Ford Focus 1.6 16V
2009 г.
1.6 л. бензин
100 л.с.
МКПП
передний привод
Климовск
28 марта 2014

Часть 4. Первые траты

Продолжаю отчёт о эксплуатации моего фф. С момента прошлого отзыва прошло 10т.к., но произошло довольно много событий, что и заставило меня снова сесть за клавиатуру. Все плюсы авто никуда не делись и я от них не отказываюсь. Писать о них в который раз – скучно. А вот то, что машина потребовала первых серьёзных денежных трат – это факт. Об этом и хочу рассказать.

На очередном ТО мастер настоятельно порекомендовал ремонтировать заднюю подвеску. Показал мне хорошенько изорванную резину в салейнтах рычагов. Получается от переборки многорычажки я не ушёл до психологического барьера в 100 т.к. пробега. Итог: задняя подвеска отходила 70 т.к., при этом первые признаки усталости резинок были замечены на 50т.к. Много это или мало? Не знаю, но я ожидал большего. При том, что перед до сих пор в идеале – стало быть эксплуатация не зверская с моей стороны.  Не покидают меня мысли и о каком-то подвохе, потому что рядом висел фокус с пробегом 200т.к. – задняя подвеска ещё в хорошем состоянии! Хозяин клялся, что туда не лазил. А из отличий в машинах, я нашёл только, что у него немецкая сборка. А у меня: замена салейнтов продольных рычагов (убиты наглухо), подруливающих рычагов в сборе (убиты наглухо), больших подпружинных рычагов в сборе (присмерти) и обязательный сход-развал. Итого за всё с работой 16500 р. У меня остались живы серпы и стабилизатор – вместе с ними было бы 20000 р. Это хороший неофицал. У дилера 42000 р. За всё. Да, и хочу заметить: даже ушатаная задняя многорычажка не стучит и не гремит. Посматривайте туда. После замены почувствовал возросшую упругость и …собранность что ли…

Из под хром сабли на пятой двери опять облупилась краска на местах которые, я подкрашивал кисточкой. Ещё два очага нашел на этой же двери на сгибе под самым стеклом. Решил красить дверку полностью. Цена 9000р. вместе с вырезанием и вклейкой стекла. Кстати хочу отметить, что в местах где отвалилось лкп – металл не ржавеет. Когда отдавал машину, мастер мне показал по секрету ещё одно больное место фокусов по лкп – стык заднего бампера и крыла. И действительно – с левой стороны в самом низу этого стыка уже отвалилась краска размером с спичечную головку. «Конструктивная особенность – кивнул мастер – это место просто создано, чтобы там жили песок и мелкие камешки и грызли краску до металла!» Выход только один: с новья мыть машину чуть ли не каждый день, иначе грязь или снег налипает на брызговик, делает его тяжелым и он начинает незаметно пошатывать бампер, а тот в свою очередь трет песком в стыке о крыло. Себе пока пшикну химией и закрашу кисточкой. Машину из покраски я ещё не получил. Зато иду по городу и вижу через один фокусы с облупленным крылом. Планирую так же полностью полирнуть кузов у знакомого – нет больше сил смотреть на бесчисленное количество мелких царапулек, которые буквально горят на чёрной краске после каждой мойки.

Хочу ещё сказать, что до сих пор езжу с мёртвым катализатором и обманкой в цепи второго лямбда зонда. Нареканий нет. Я даже забыл об этом. А вспомнил только потому, что сел писать отзыв и прочитал предыдущий.

Что ещё… Потеет сальник левого привода в КПП. Сказали пока менять не будем, посмотрим что дальше.

Отзыв получился о косяках. Но машиной я доволен. Когда нибудь что-то должно было случиться. Даже не знаю, снижать ли оценку за надежность? Ведь надежность тесно связана с понятием отказа. А внезапных отказов у меня не было всё таки. А вы как считаете?



Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г

У этого автомобиля много поклонников во всем мире. Поверьте, его есть за что любить.

Еще советы

Достоинства:

  • Отличный автомобиль с точки зрения потребительских качеств и ездовых повадок

Недостатки:

  • Слабое ЛКП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
11009
Комментарии20 Добавить комментарий
НаMercedes C-class28 марта 2014 в 10:18

Хороший отзыв "о косяках", хотя по мне, так просто о нормальной эксплуатации. А что до Фокуса с пробегом в 200ккм, в который не заглядывали в заднюю подвеску, так не верится. Чудес на свете не бывает, если только он эти 200 тысяч не по идеальным дорогам Германии ездил, где подвескка не особо работала. Удачи!

0
garisp
НаFord Focus 1 апреля 2014 в 16:02

Там резинки больше от времени страдают, чем от эксплуатации. Даже если вообще машина стоять будет, то резинки всё равно потрескаются через 4 года, что потребует замены рычагов. Так что пробежать 200 км года за 3 можно легко.

0
sordelka
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 16:04

мой опыт говорит об обратном, но можно ездить пока подвеска не загремит это да, может до 200 и дотянет.

0
fedodorov
НаFord Focus 1 апреля 2014 в 16:55

У нас в семье трудятся 3 фёдора, 2 покупались подержаными 1 новый. Каждый из них минимум 4 года в наших руках, 95% времени на каждом ездит 1 водитель, и у каждого авто он свой, пробег ежегодный от 5 до 25 тыс. Так вот: независимо от стиля вождения и пробега на 4-ом году начинаются трескаться резинки, минимум у 2-ух рычагов. Возможно, тут ещё московская химия лютует...

+1
sordelka
был 2 дня назад
НаFord Kuga 1 апреля 2014 в 17:04

sordelka, Ваши наблюдения похожи на правду. Тут ко мне подошёл коллега по работе, стал интересоваться где и почём я делал подвеску. У него универсал 2008 года только летней, преймущественно трассовой эксплуатации. Пробег 30т.к. - резинки в хлам.

0
sordelka
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 апреля 2014 в 17:25
А у меня раз в два года резинки кончались.
0
fedodorov
был 2 дня назад
НаFord Kuga 1 апреля 2014 в 17:07

Я уж тоже думаю, что надо было мне до 100 доездить.

0
sordelka
НаMercedes C-class 1 апреля 2014 в 18:00

По нормальному, так нужно хотя бы раз в год (а лучше два) все резинки и в подвеске и уплотнители и т.д. обрабатывать силиконовой смазкой. И будут они только от износа страдать - никакой климат не страшен. А без обработки так даже на домашнем холодильнике трескаются.

+1
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212128 марта 2014 в 10:58

Может потому как немец?

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry28 марта 2014 в 11:11

Очень странно, что задняя подвеска сдалась раньше передней. Да и рановато как-то - на таком пробеге по-хорошему только стойки стаба должны потребовать замены.

С катом вообще печаль, 50 ткм всего...(( Я свою S40 1999 г.в. продал еще с родным катом (с пробегом за 170 ткм), правда аккурат перед продажей немного приложился им, в результате чего на определенных оборотах появился звон отвалившихся сот в банке, но при этом никаких джекичанов.

Удачи в эксплуатации и поменьше таких сюрпризов!

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
НаFord Kuga28 марта 2014 в 11:24

Спасибо!

На Вашей S40 наверняка нормы экологии евро 2 или 3, а это значит нету второго лямбда-датчика, который отслеживает эффективность ката. И джекичан по ошибке ката не может загореться по определению. О смерти ката владельцы узнают по бряканью отвалившихся частиц или по затрудненным пускам мотора и слабой тяге, если кат забит.

0
mast
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 28 марта 2014 в 11:29

две лямбды у меня было - перед катом и за ним))

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2014 в 11:35

Ничего странного. Мне на фф2 первый раз подвску перетряхнули на 37тк по гарантии на истечении второго года. Потом, через 2.5 года я ее еще раз перетряхивал и к окончанию 6 года ее неплохо было бы перетряхнуть. Итого раз в 2 года или каждые 35тк при моей езде.

Сейчас на вольво с той же самой задней подвеской фф2 перетряхнул ее.

Передняя подвеска в фф требует замены сайленблоков раз в 50-120тк  в зависимости от стиля езды, т.е переднюю можно считать вообще беспроблемной, а задняя расходный материал.

С краской на всех фф2 проблемы с облезанием. Если облезшую краску не закрашивать, то цинк за 3 года съестся и начнет ржаветь (в городах где посыпают реагентами).

+1
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 марта 2014 в 11:33

Привет, дружище!!!

У меня ща пробег 85 тыщ, тыщи 3 назад попал на переднюю подвеску, тыщ в 18 с работой...

Задняя в норме..

Но сейчас на эл-ке, машинку катаю раз в неделю)))

Удачи!

0
вега
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 марта 2014 в 11:36

что у тебя в передней меняли на 18ть то?

0
вега
был 2 дня назад
НаFord Kugaизменен 28 марта 2014 в 11:42
Приветище. а как ты попал
на всю подвески сразу?
или постепенно
ушатывалась, а ты тянул с
ремонтом?
0
mast
был 5 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 марта 2014 в 11:49

Руль начало бить сильно...

До этого не было.

0
29 марта 2014 в 20:03

Для дешевого автомобиля нормально. Форд завидует Китаю.

0
НаFord Focus, Mitsubishi Lancer30 марта 2014 в 21:52

не знаю как надо летать по ямам,чтоб заднюю подвеску так ушатать,уж задняя до 150 в основном у всех ходит,да и стоило ли ее трогать,если она молчала????. У меня сейчас пробег 124 000,2010г русфокус,передняя начала просить внимания на 90 тыщах,запчасти купил,но тк началась зима,делать ничего не стал,побоялся,что весной опять придется вкладываться. Задняя родная стоит и не скрипит. Амортизаторы по кругу родные и ни один не вытек,но уже все требуют замены.Три комплекта колодок съели тормоза,скоро диски заменю по кругу,сменил два передних ступичных,брал фаг и снр -оригинал по сути примерно по 2100.Один на 90тыс,другой на 121. В дизеле и кпп за этот пробег ничего не делалось,кроме смены фильтров,по трансмиссии-двухмассовый маховик(расходник) и ВСЕ. Все работы ТО делаю сам.

0
алекс575
был 2 дня назад
НаFord Kuga30 марта 2014 в 23:02
сколько стоит маховик?
0
Добавить комментарий