Часть 4. Первые траты
Продолжаю отчёт о эксплуатации моего фф. С момента прошлого отзыва прошло 10т.к., но произошло довольно много событий, что и заставило меня снова сесть за клавиатуру. Все плюсы авто никуда не делись и я от них не отказываюсь. Писать о них в который раз – скучно. А вот то, что машина потребовала первых серьёзных денежных трат – это факт. Об этом и хочу рассказать.
На очередном ТО мастер настоятельно порекомендовал ремонтировать заднюю подвеску. Показал мне хорошенько изорванную резину в салейнтах рычагов. Получается от переборки многорычажки я не ушёл до психологического барьера в 100 т.к. пробега. Итог: задняя подвеска отходила 70 т.к., при этом первые признаки усталости резинок были замечены на 50т.к. Много это или мало? Не знаю, но я ожидал большего. При том, что перед до сих пор в идеале – стало быть эксплуатация не зверская с моей стороны. Не покидают меня мысли и о каком-то подвохе, потому что рядом висел фокус с пробегом 200т.к. – задняя подвеска ещё в хорошем состоянии! Хозяин клялся, что туда не лазил. А из отличий в машинах, я нашёл только, что у него немецкая сборка. А у меня: замена салейнтов продольных рычагов (убиты наглухо), подруливающих рычагов в сборе (убиты наглухо), больших подпружинных рычагов в сборе (присмерти) и обязательный сход-развал. Итого за всё с работой 16500 р. У меня остались живы серпы и стабилизатор – вместе с ними было бы 20000 р. Это хороший неофицал. У дилера 42000 р. За всё. Да, и хочу заметить: даже ушатаная задняя многорычажка не стучит и не гремит. Посматривайте туда. После замены почувствовал возросшую упругость и …собранность что ли…
Из под хром сабли на пятой двери опять облупилась краска на местах которые, я подкрашивал кисточкой. Ещё два очага нашел на этой же двери на сгибе под самым стеклом. Решил красить дверку полностью. Цена 9000р. вместе с вырезанием и вклейкой стекла. Кстати хочу отметить, что в местах где отвалилось лкп – металл не ржавеет. Когда отдавал машину, мастер мне показал по секрету ещё одно больное место фокусов по лкп – стык заднего бампера и крыла. И действительно – с левой стороны в самом низу этого стыка уже отвалилась краска размером с спичечную головку. «Конструктивная особенность – кивнул мастер – это место просто создано, чтобы там жили песок и мелкие камешки и грызли краску до металла!» Выход только один: с новья мыть машину чуть ли не каждый день, иначе грязь или снег налипает на брызговик, делает его тяжелым и он начинает незаметно пошатывать бампер, а тот в свою очередь трет песком в стыке о крыло. Себе пока пшикну химией и закрашу кисточкой. Машину из покраски я ещё не получил. Зато иду по городу и вижу через один фокусы с облупленным крылом. Планирую так же полностью полирнуть кузов у знакомого – нет больше сил смотреть на бесчисленное количество мелких царапулек, которые буквально горят на чёрной краске после каждой мойки.
Хочу ещё сказать, что до сих пор езжу с мёртвым катализатором и обманкой в цепи второго лямбда зонда. Нареканий нет. Я даже забыл об этом. А вспомнил только потому, что сел писать отзыв и прочитал предыдущий.
Что ещё… Потеет сальник левого привода в КПП. Сказали пока менять не будем, посмотрим что дальше.
Отзыв получился о косяках. Но машиной я доволен. Когда нибудь что-то должно было случиться. Даже не знаю, снижать ли оценку за надежность? Ведь надежность тесно связана с понятием отказа. А внезапных отказов у меня не было всё таки. А вы как считаете?
Совет автора покупателям Ford Focus 1.6 16V 2009 г
У этого автомобиля много поклонников во всем мире. Поверьте, его есть за что любить.
Достоинства:
- Отличный автомобиль с точки зрения потребительских качеств и ездовых повадок
Недостатки:
- Слабое ЛКП





Хороший отзыв "о косяках", хотя по мне, так просто о нормальной эксплуатации. А что до Фокуса с пробегом в 200ккм, в который не заглядывали в заднюю подвеску, так не верится. Чудес на свете не бывает, если только он эти 200 тысяч не по идеальным дорогам Германии ездил, где подвескка не особо работала. Удачи!