Часть 2. Форд и Одноклассники
Всем привет, хотел бы по подробней написать почему после фокуса2, снова остановился на форде и по сравнивать с одноклассниками. Вроде всё логично, если до этого почти 6 лет форды устраивали всем, то зачем что-то менять? Но мне хотелось попробовать, что-то другое, нет не премиум, в ту сторону, никогда не пытался смотреть, ибо при моей любви к авто, быть мне у разбитого корыта)))Вообщем до премиума надо финансово дорости, вроде и я уже не маленький, но так, чтобы совсем не в напряг, как с фордами, не получается пока что.
Начал я с немцев, у брата в свое время был Passat b5+, американец 1.8t 170,в максимальной комплектации с люком, на коже и т.д. Тачка классная спору нет, но за 2 года всего лишь 200 т. р вложений))Я читать стал про Passat B6 естественно, он посвежее всё-таки. Отзывы разные, понял, что tsi + dsg это будет для меня опустошения семейного бюджета. Если бы тот 1.8 от b5 и 5 акпп, то не раздумывая взял бы b6. Конечно у VW b6 была связка 2.0 150 на 6акпп,но их очень мало и только до определённого года шли. А если серьёзно, то брать машину новой с tsi +dsg, возможно в моих руках прожила бы долго, но тут б. у, найти в отл. состоянии будет крайне сложно + обслуживание недешёвое, решил отказаться, хоть по салону, внешнему виду, управляемости, шумоизоляции, классная машина. Немец всем хорош, но не в этот раз.
Япы наступают. Зачитался про Камри 40ка, куда же без неё, супер надёжность, внешне нравилась, но когда посидел внутри, особенно после B6, честно я был в ступоре, салон, как будто авто не 2009 года, а 99. Таким он смотрится дешёвым и эти вставки жёлтые, как вспомню, так кидает в дрожь. Салон машины должен нравиться не меньше внешнего вида, ведь большую часть времени ты проводишь внутри авто.Я уже промолчу, что везде дубовый пластик. Нет я не буду его щупать все время, просто с виду даже отвратно смотрится, но это всего лишь моё мнение. Никакая надёжность мне не нужна с таким салоном. И по деньгам это чудо было дороже мондео4 на 150 т. р в среднем, за что, нет реально не понимаю, почему я должен был переплатить эти 150т.р
Следующий вариант была Теана2, комфортная, салон очень шикарный, я считаю лучший среди одноклассников, комплектации тоже очень жирные,тут понятно за что можно переплатить те же 150 т.р. В своё время у знакомого была Теана 1 v6 с 4акпп,тоже очень нравилась. Но тут вариатор оттолкнул, хотя сейчас я понимаю, что при должной обслуге он у некоторых ходит до 200 и кроме замены масла, ничего не требует. Но проблема в том, что вариатор на сколько я осведомлён плохо диагностируется, т е на вторичке легко можно было попасть сразу же на переборку, а это минимум 100 т. р сверху тех 150т р на которые Теана стоила дороже Мондео. Плюс всё таки Теана дороже в обслуживании. Поэтому всё взвесив решил не рисковать, хотя была бы там акпп обычная, купил бы.
Мазду 6 и Аккорда не рассматривал. Мазда сильно угоняема в основном по этой причине, хотя по другим параметрам всегда мне очень нравилась. Да можно сделать каско, но дело не в деньгах, потом полгода ходить в случае чего без авто, ждать завершения расследования, которого не будет)) Аккорд тоже угоняем не меньше, просто к нему не лежала душа никогда, хотя я знаю, что машина хорошая, но не моё. Да и дорого будет стоить , плюс живых не так много, даже среди свежих. Внешне нравится, управляемость, надёжность, по салону честно для меня не очень, нет однозначно лучше Камри, но не нравится и всё тут.
Корейцы тех лет, не нравятся вообще. Хотя сейчас, недавно к нам на работу приехала новая kia k900. Она вроде в S class метит или между Е и S, как то так. Немного прокатился, пока перегонял, очень понравилась, была максималка с люком, салон намного интереснее генезиса, в принципе за свои деньги достойная тачка. Салон реально дорого в ней смотрится, но слизано все с немцев, немного от Мерса, Ауди и Бмв, как обычно. Французов тоже не хотел. Хотя пежо 508 очень хорош внешне и внутри. Честно японцам далеко до салона этого француза, богато смотрится, чем-то на бмв 5 похож. Их очень мало на рынке + связка мотор + коробка 1.6t 150, пугает, поэтому тоже нет, а так бы рассмотрел, не смотря на глупые стереотипы.
Есть ещё Опель и Шевроле. Не нравится мне шевроле, т.е Эпика. Инсигняя классная тачка, но к Опелю душа не лежит совсем. Вот пожалуй и всё, поэтому снова остановился на форде, а именно Мондео4 и откатал 5 лет, очень доволен и собираюсь дальше ездить.
На самом деле искал я дизельный Мондео 2.0 140 турбо, шикарный мотор, прошивается в 170, без проблем. Расход 9-10 в смешанном цикле.Двигатель дизель от французов по 500 т. км выхаживает и не знает про всякие там масложоры. У коллеги по пр. работе был такой новый куплен в 2013 в конце года за 1250р в титаниуме с вебасто, вот цены были. И до 180 т.км, которые он наездил за 3,5 года, вопросов вообще не было. Далле вложения пошли по немногу только в ходовку. Даже хотел из Германии пригнать дизель до кризиса это бы вышло на 50тр дороже, чем у нас, пробег был 100 т.км. У отца друг гонял постоянно от туда, бизнес у него такой был. А у нас с таким пробегом было всего пару машин, да и хозяева не могли ничего внятно про машину рассказать. С Германией я передумал из за автомата, всё таки 100 т. км это не так мало, хотя сейчас понимаю, что айсин 6акпп,который там стоит, при должно обслуживании 250 выкатывает. У меня на этом всё, всем спасибо.





Вольво надо было брать, особенно если не принципиален объем салона.