Первый раз вижу, чтобы Паджеру на Хундай меняли
Классически бегу вперед паровоза – поездить еще не успел, так что «выбор и покупка». Так что про машину «смотрите в следующей серии».
Что, зачем и почему? Короткая история покупки. Наступила в жизни белая полоса вслед за несколькими серыми и стала мне полагаться на работе машина. Машина эта выглядела как Паджеро, о котором я писал ранее. Но идея передвигаться на нем по городу меня не прельщала.
На самом деле я уже довольно давно думал о покупке какой-нибудь небольшой подержаной машинки для города, т.к. на работу приходится ездить каждый день, общее расстояние колеблется от 75 до 90 километров в день – как ездить, что в пересчете на годовой пробег дает под 20 тысяч километров + еще 20 тысяч своих личных, итого пробег прадика за год приближается к 40 ткм, что для личной машины ого-го, сейчас вот на майские еще тысячи 3 круг дам и потом пусть отдохнет. Да и на фоне низко летящих представителей южных республик на такси всегда было опасение заезда какого-нибудь летуна в моего любимого гебемота. Хотя, к чести прадика – от большого и белого все-таки стараются держаться подальше, хотя все относительно и дураков всегда хватало. На днях меня тут табурег щемил крайне нагло, машину я бить пожалел, товарищ нагло влез со встречки, а когда я культурно предложил остановиться у обочины и спокойно побеседовать – нажал на газ и быстро уехал, спортсмен, наверное, но не о том речь… Куплю когда-нибудь ниву старую – хрен кто вообще под меня тогда подлезет!
В общем, мной было принято решение продавать паджеру, добавлять денег и покупать под себя любимого что-то относительно скромное и неброское. Не могу сказать, что был сильно стеснен в средствах (авто на фирму), но особо борзеть тоже было нельзя, да и появилась у меня сравнительно недавно заморочка – машину хотелось сравнительно скромную, чтобы в глаза не бросаться и быть поближе к народу. И хотел именно «пузотерку», т.е. седан или хэчбэк, собственно две высокие машины в семье есть и покупать что-то подобное было бы не интересно. Почему хундай? А черт его знает. У меня был в свое время тагазовский акцент – очень хорошая и надежная машина без каких-либо заморочек, так что с тех пор к хундаям я дышу сравнительно неровно. Хочу сказать, что на работе я был многими не понят, собственно фразу из заголовка отзыва я услышал от шефа, поржали вместе. Но зато к выбору с гораздо бОльшим пониманием отнеслись сотрудники помоложе, которые на таких паджерах уже катались и которые не живут старыми стереотипами. Все-таки мир меняется.
Крайне быстро посмотрел ситроен С4 седан, шкоду рапид и теоретически октавию, мазду 3 и 6, короллу. Рассматривал все автомобили «в топе». Но, по чести говоря, сразу ориентировался либо на сонату, либо на элантру. Вылилось это все в покупку элантры в топовой версии со всеми возможными пакетами.
На самом деле, из седанов такого среднего класса выбор-то не сказать, чтобы большой. Тут рулят сейчас корейцы. Подешевле есть рапид – внутри машинка очень неплохая, сделана качественно, но пугает потенциальная ненадежность, не вдаваясь в подробности – от многих шкодоводов слышал фразу «ваг больше не куплю», да и в корпоративном парке япы и корейцы бегают по 250-300 тысяч и не особо-то и чихают. Из япов – это королла и мазда 3 – одна слишком скучная, другая через чур веселая (лично для меня), ситроен – отдельный разговор, хорошо, интересно, от указанного на сайте прайс-листа дисконтят здорово, но «пацаны бы не поняли», да и сам бы я себя не понял. Соответственно, классом выше – дороже, да и откровенно говоря, не нужна мне сейчас машина больше, чтобы на работу ездить. А до личного водителя на камри пока не дорос, да и не уверен, что хочу, чтобы меня возили, баранку люблю крутить сам.
Коротко о приятностях комплектации: датчики давления в шинах, мультируль, подогрев руля-сидений (всех)-лобового, датчики парковки по кругу, двухзонный климат, ксенон, камера заднего вида, светодиодные ДХО, противотуманки и задние фонари, кожа-типа-рожа, 17 колеса, безключевой доступ, водительское сидение с электрорегулировкой, цвет – черный (как бы попользую-таки черную машину).
Изучил обзоры в ютубе – и ведь хвалят ее, мол и едет достойно, и расход бензина небольшой. Откровенно все ругали только шумоизоляцию арок.
По мне, так красивая, она зараза внешне. Все-таки Питер Шрайер (или это кия?! – не суть) не зря свой хлеб ест. Но тут сейчас некоторые исплюются. И вот еще фоточка торпеды с просторов интернета – мне ну очень нра!
Совет автора покупателям Hyundai Elantra 2.0 2018 г
А что сейчас недорого???





Поздравляю. Желаю удачной эксплуатации, ну и ожидаю реальных отчетов, без обожания марки.
У нас на автомаркете не так много людей, которые могут без обожания своей марки/модели писать.
Посмотрим какие у корейцев недоделки есть. Вот на кретах многие жалуются на неадекватные датчики давления. Расскажешь как на машине классом выше реализовано.
Мне тут упрощенная реализция через датчики АБС подсказала о спускании колеса, когда я сам этого еще не замитил.