Hyundai ix35 2.0 4WD
2013 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
15 декабря 2015 → пробег 91500 км

Часть 6. Уж полночь близится, а Германа все нет

Всем привет.

Прошел очередное ТО- 90000 км и решил написать очередной отзыв. Правда, на данный момент уже проехал +1500км, но это только для проверки гипотезы. Об этом ниже.

Итак, напомню, служебный автомобиль, 2013гв (до- рестайлинг), 2 литра, бензин, АКПП. Пробег в день 150 км по трассе.

По приезду на ТО, сразу заявил про щелчки в рулевом при вращении рулем от упора до упора (эта проблема мной заявляется на каждом ТО. Решается, как мне говорят, протяжкой подвески). На повешенном авто осмотрели передние тормозные колодки. Результат- колодки надо менять. Доступ к задним- только после снятия колес (колеса на мет дисках). Итог тот же- надо менять. Колеса на поднятом автомобиле проворачивались с трудом, при этом, противоположное колесо тоже не вращалось. Если правильно помню, то при наличии дифференциала, а он по идее должен быть, противоположное колесо на вывешенном автомобиле должно вращаться в противоположную сторону вращения.. Что интересно, колодки спереди и сзади изношены не равномерно. Те, которые снаружи почти сточились, а те, которые внутри- на половину. Вероятно, ели бы на 50000ки колодки поменять местами, то можно было бы продлить им жизнь. Но недолго… По идее, тормозные диски второй комплект колодок могут и не пережить. Вот так сюрприз…

Смотрите на приложенных фото счет на ТО-90000, и стоимость колодок, работ по их замене и смазке направляющих.

Так же удивлен состоянием аккумуляторной батареи. Трех лет нет, а уже состояние по емкости близко к граничной. Мог бы поверить, если бы была городская езда с частыми стартами и стопами, с обогревателями и т.д. Но тут…

Именно поэтому, после смены колодок решил проверить утверждение, что с новыми колодками и расход станет ниже. Не стал… Так же около 10 литров 92го бензина по трассе при скорости движения 110кмч по GPS… Удручает.

По салону замечаний нет, за исключением нарастающего количества появляющихся зудящих панелей.. Это не сверчки и не «опять скрепит потертое седло». В общем, музыка спасает. Кстати, радио не слушаю- качество ВЧ звука из радиоприемника не устраивает. Есть еще одна неприятность. Уровень громкости, выставленный, например, на USB устройство, остается таким же и на радио, но радио воспроизводится громче, из-за чего в момент переключения на радио можно оглохнуть. Просматривать фильмы с воспроизведением звука через ВТ- тут громкость надо поднимать аж до 20. И если переключиться на радио… Уау..

По прежнему, в сырую и слякотную погоду в салоне стоит запах гари, чего- то жженого. Вероятно, аэродинамика такая, что с дороги на выхлопную систему попадает абсолютно все и это все начинает там гореть. Едешь и думаешь, это с дороги или реально проводка горит… В эту же сырую погоду боковые зеркала пачкаются до такого состояния, когда в них не возможно рассмотреть даже фары позади идущего автомобиля. И пачкаются еще до того, как приезжаешь туда, куда едешь… А паркуешься слепым. И, кстати, новая камера, замененная ранее на одном из предыдущих ТО, понятное дело, тоже пачкается, НО, она также «мигает» в сырую погоду.

В декабрьском номере популярного автомобильного журнала рассмотрен спортитдж. Так как это ближайший родственник иха, то… Там заявляют, что после 100000км высока вероятность проворота вкладышей в двигателе, что все болты в подвеске закисают из- за низкого качества болтов и потом, в случае необходимости регулировки развала в задней подвески, высока вероятность замена рычагов, которые повреждаются при спиливании болтов (помните, я писал однажды, что на приемке часто рекомендовали смазку всего и вся в подвеске- значит не беспочвенно). Да и в принципе в статье говорится про весьма низкое качество оригинальных запчастей… И вообще, про машину в целом, «сырую», но при этом, как ни странно, весьма ликвидную при продаже.. Не понял, говорилось ли тут про рестайлинговый или старый спортитдж, но, на сколько помню, в старом спортитдже не было движков 2 литра 150 лошадей…

Высокий расход омывайки просто удручает. Форсунки льют под дворник и их не отрегулировать. Из- за этого всегда остатки омывайки раздуваются по стеклу. Щетки стеклоочистителя в этот раз поставил 55см водительскую. На видимости не сказалось.

Проехал однажды по участку дороги, где перекладывали асфальт. Оттирал потом битум с машины. Обнаружил много уже ржавых вздутий по низу дверей.

Из модернизаций- переделал включение ПТФ ка ДХО. Теперь в положении АВТО днем горят ПТФ без габаритов. В темноте автоматом включается ближний.

Пока был на ТО посидел в новом тушкане. Что сказать. «на лицо ужасные, добрые внутри» (с). В приемлемой для меня комплектации, или, скажем, в сравнимой с ихом комплектации, тушкан теперь стоит 1800000руб. Конечно, любая машина найдет своего покупателя, но для корейца- многовато.

В итоге, чтобы избежать глупых дискуссий на тему «зажрался используя служебный авто».. Машина в целом мне не нравится. Для себя бы не купил и друзьям своим не советую.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
9612
Комментарии169 Добавить комментарий
НаNissan X-Trail15 декабря 2015 в 15:34
Корейская мыльница , старый имел в пользовании 4,5 года , тушкан был добротнее и гораздо дешевле. Корейцы охренели с ценами , уж лучше сx-5 или CR-V
+4
15 декабря 2015 в 21:04

По поводу запаха чего-то горелого, может там под днищем какая-нибудь термозащитная накладка отвалилась?

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Golf15 декабря 2015 в 22:27

На Тиге такая же фигня в сырую погоду. И на тиговском форуме многие на это жалуются. Очевидно, на горячем катализаторе высыхает слякоть с дороги и запах от этого с вентиляцией засасывается в салон.

+1
koe69
НаVolkswagen Tiguan15 декабря 2015 в 22:49

Никакого запаха. Но у меня дизель.

0
koe69
15 декабря 2015 в 23:46

Но многие, это же не все. Значит, есть в чем-то причина, что у одних пахнет, у других - нет. Угольный фильтр в салон?

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Golf16 декабря 2015 в 00:01

У двухлитровых бензиновых воняет. У других, похоже, нет. Может, катализатор сильно раскаляется, так как много топлива сгорает. С мотором 1,4 такого не происходит. А в салоне фильтр и так угольный. Его надолго не хватает.

0
koe69
16 декабря 2015 в 00:52

Есть еще у меня версия, у двухлитрового выпуск по геометрии другой, идут завихрения и грязь закидывает на катализатор. Но это же надо брать два разных тигуана, смотреть их на подъемнике, потом ездить в дождь, нюхать, опять смотреть на подъемнике. Такая эпопея только для завода-изготовителя посильна.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 декабря 2015 в 00:57

Не знаю как на тигах...но на туареге стоял электронный датчик плохих запахов..дым, гарь, затхлось...система обрубала....если и появлялся запах, то уже внутри контура....из за фильттпа...но там был запах сырости, мокрых тряпок

0
владимир191
16 декабря 2015 в 01:38

Я не знаю тонкостей комплектаций тиг, а сама функция автоматического закрытия контура хорошая!

А закончил автор отзыв весьма туманно: ix35 ему не понравилась и никому не советует, но тушкан уже дорогой. На что можно заменить ix35 так и осталось секретом.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster16 декабря 2015 в 04:13

почитайте в крайнем выпуске Авторевю сравнительный тест нового Тушкана и увидите, на что лучше всего заменить ix35 :)

+1
ray
16 декабря 2015 в 06:24

Знаем мы этих фольксвагеноревюшников, я уже и без прочтения могу предсказать. Тигуан победил, даже если не участвовал))) Сейчас на каждом сайте баннеры висят "покупайте тигуан", реклама мощная идет на всех фронтах.

Посмотрел видеообзор авторевю туксана, корейцы предлагают комплектацию с турбомотором и 7-ступенчатым роботом, ай да затейники! Но хоть оставили обычный атмо и классическую 6АКПП.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 02:13

1) там не было ни Тигуана, ни Х-Трейла, ни другого "фольксвагеноревюшникового" :)

2) смотрел аналогичное сравнение от австралийцев (даже конкуренты там были практически те же) - результат тот же.

3) Тушкан новый выглядит эффектно (особенно в синем цвете), но по начинке до японцев ещё не дотягивает

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 08:02

ЗРулисты очень даже положительно написали про него..?? Х.З. пробовать надо)) По крайней мере они отметили отличную шумку и подвеску, которая даже на брусчатке не пропускала вибраций на руль, и ноль неплохой был.

К слову, когда АР снимал клип, то я обратил внимание, что камера, установленная в машине, даже не шелохнулась. А они явно не по ровному асфальту катались. Что касается цены, то корейцы при ЛЮБОМ раскладе дешевле выйдут. Такая сейчас у них политика в РФ))) Надо подождать, пока больше инфы появится....

0
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 декабря 2015 в 08:56

В шарике стоит новый тусан....очень достойно смотрится)))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 14:41

писали про Тушкан хорошо все, но только без привязки к конкурентам. А вот при сравнении с конкурентами он оказался слабоват, причём почти во всех "дисциплинах" - хуже "выступил" только Аутлендер

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 16:09

А че-то я кроме фильма ничнго у АР не нашел на сайте...???

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 16:49

на сайте ещё нет - только в печатной и планшетной версиях. если интересно - найдите в сети скан номера 23, 2015 год.

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 16:54

Я понял, пасиб!! В клипе они взяли на тест не самую "внедорожную" версию с роботом голимым!! Вот интересно бы посмотреть дизелек с автоматом! Это было бы уже другое дело))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 17:07

Дизельки австралийцы тестили, но там без "офф-роуда" - вывод просто убил: "Тойота надёжна и всё такое... Форестер динамичный и может ехать по бездорожью... Мазда самая динамичная... Нет, ну если вам только детей в школу по городу возить, и пофиг на динамику, надёжность и офф-роуд - тогда Туссан бесспорно крут!" :)

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2015 в 06:44

Ну вот откуда эта информация, что Тойота надёжнее? С потолка взяли для новой машины? Вот отсюда и легенды идут...

Из этого списка Мазда.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 00:31
Ну вот откуда эта информация, что Тойота надёжнее?

это вопрос не ко мне, а к австралийцам :)

+1
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 декабря 2015 в 09:01

Да я это понимаю)

0
ray
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 11:34

Пухлый же сказал про рафик, это буллетпруф...

0
ray
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 11:41

Из видео:

РАФик: 2,2 литра Тдизель, 120кВт, 340 Нм, 6АКПП, АВД, 6,5 литра\100км

Хундай: 2 литра Тдизель, 136 кВт, 400 Нм, 6АКПП, парт тайм, 6,9 литра\100км.

На тест драйве оба сказали, что самая шумная машина по шумам от двигателя и от дороги.

Остальное мне не интересно..

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2015 в 03:50

а вот и "отечественный" тест дизельного Туссана: https://youtu.be/D7_4BB57hus

0
ray
был 2 часа назад
22 декабря 2015 в 07:28

Спасибо! Неплохо он так по говнам проехал..)), хотя я не сильно понимаю в полном приводе))

0
ray
был день назад
НаVolkswagen Golf22 декабря 2015 в 08:38

Вы видели, как на этой машине меняется воздушный фильтр? Он нигде не прижимается, а это значит, что воздух с пылью пойдёт по пути наименьшего сопротивления, т.е. в щели между корпусом и фильтром, особенно по мере его загрязнения. К тому же не так-то будет просто вычистить корпус от грязи - туда рука просто не залезет. Вот вам и корейский автомобиль.

-2
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 16:55

вот финальные оценки теста

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 16:57

Так это был турбо+робот???

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 17:10

да - они его тестили. вообще все, кроме Форика, там в топовых комплектациях

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 17:17

Тогда понятно! Если ты посмотришь на распределение баллов, то основное отставание было именно из-за перегрева сцепления.

Думаю, что никто ваще эту версию брать не будет в РФ. Уже народ наелся ДСГ. А вот с нормальной коробкой совсем другие были бы эти баллы))) И место занял бы другое ...))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 18:14

с движком 2.0 его нужно было бы сравнивать тогда с Кашкаем и младшими версиями остальных, а среди этих он бы проиграл вообще в чистую - у 2.0 там комплектации беднее, динамика хуже и т.п.

0
ray
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 18:49

Если говорить о высших комплектациях Тусона, то там и дизелек есть не хилый, а по цене так же выходит, как и турбо. В общем разрыв в баллах минимальный))) Я бы СХ5 взял ИМХО.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 21:57
Я бы СХ5 взял ИМХО.

вот-вот - и я о том же :)

+1
finn100
был 2 часа назад
18 декабря 2015 в 06:36

Ну вот и первые ласточки от корейского ДСГ прилетели из клуба Хёндэ - полетел блок четных передач.....))

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2015 в 23:11

это на новом Туссане или на другой модели?

0
ray
был 2 часа назад
18 декабря 2015 в 23:22

На I40 1.7d, но они одинаковые должны быть.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster18 декабря 2015 в 23:27

ну ФВ с ДСГ сколько лет уже возится? Т.е. корейцам ещё лет 10 свои "лечить"...

0
ray
был 2 часа назад
изменен 18 декабря 2015 в 23:32

или навсегда))) Не понимаю я того чела, котоый при наличии нормальной коробки купил робота...??)

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan19 декабря 2015 в 07:08

Робот у них собственной разработки или покупной?

0
wideson
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 декабря 2015 в 11:05
Комментарий удален автором.
wideson
был 2 часа назад
19 декабря 2015 в 12:56

Да, собственной разработки! Они сейчас ничего ни у кого не покупают. Все сами..))

0
finn100
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 11:04

А разве предлагается выбор КПП? На Сиде, например, с мощным движком только робот.

0
navigobear
был 2 часа назад
изменен 19 декабря 2015 в 13:00

Не, ну конечно тоже дают "комплексный обед", но этих обедов несколько. Видимо чел за дизелем погнался, а с ним только робот, а можно было обычный атмо 2.0 и АКПП. Результат на выходе тот же))), только 2.0 пошустрее чуть...

0
finn100
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 720 декабря 2015 в 23:35

такие есть? серьезно? ниодного легкового хендая не видел на дизеле

0
sanik0909
был 2 часа назад
изменен 20 декабря 2015 в 23:41

hyundai.ru i40

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 00:34

да вроде хюндай с дизелем продаёт i30, разве нет?

0
ray
был 2 часа назад
21 декабря 2015 в 07:12

Не, Ай30 только бензин!

0
finn100
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 декабря 2015 в 08:14

Забыл добавить, что в России ))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
изменен 21 декабря 2015 в 08:23

Да и не особо он нужен на небольшой машинке. А вот турбинка бы не помешала..

0
finn100
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 декабря 2015 в 08:44

однако 1,6crd есть у i30, в той же Украине возможно продают.

0
fedodorov
был 2 часа назад
21 декабря 2015 в 09:01

Дык и ценник выше будет! Кому тогда такая машина у нас потребна в эконом-классе??? А то что он через 100.000 км окупится никого не интересует, кроме бомбил...

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 18:35

Вроде я не бомбила))

+1
wideson
был 2 часа назад
изменен 21 декабря 2015 в 18:42

Молодец! Смотри, не потерял реакцию на слово "дизель")))) Даже не важно в каком контексте оно появляется)))) +1 за верность технике!

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 18:44

Спасибо, канешна, но ты не прав про верность технике. Точнее, за верность практичности. Проезжаю 40ткм в год 5 последних лет, дизель надёжнее многих бензинок, едет лучше атмобензинок, дёшев в эксплуатации))))

0
wideson
был 2 часа назад
21 декабря 2015 в 18:54

Так речь то уже про маленькую машинку началась i30))) всего-то....

0
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 декабря 2015 в 18:58

Все сказанное мною в предыдущем комменте можно отнести и к этой машинке. Тока про надежность не знаю.

0
wideson
был 2 часа назад
изменен 21 декабря 2015 в 19:08

А мопеды дизельные интересно есть в природе???)))

А да, все забываю - куда семеркин подевался????

0
finn100
был день назад
НаVolkswagen Golf21 декабря 2015 в 20:37
+1
koe69
был 2 часа назад
21 декабря 2015 в 21:17

Вот это крутняк!!!!

0
wideson
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 декабря 2015 в 22:20

на днях тут кто-то писал про страсти со свечами накаливания. Почитал сегодня в интернете. У меня в графике ТО не прописана замена. Пишут разное. Спросил кореша на паджеро спорте с пробегом в 200 ткм. Не менял говорит я никакие свечи :) необходимости не было :)

про замену пишут при огромных пробегах.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 22:28

Чёт не в курсе про ресурс свечей. Надо как-нибудь на Тигуан-клубе провентилировать или у слесаря. Опытный адекватный автослесарь у проверенного дилера - лучшее средство от смуты в голове))))

0
es235
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 21 декабря 2015 в 22:54

Я писал. Пробег был в районе 120000. Разговаривал с другими пользователями Транспортёров - так или иначе примерно при этом пробеге свечи уже отказывают. Там штука такая: откажет одна - мотор заводится с трудом; откажут две - хрен заведёшь вообще. Но если менять, то все сразу, даже если есть живые, так как один фиг они уже изрядно подгоревшие, и сопротивление старых отличается от новых. Новые лучше раскаляются.

0
es235
был 16 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 декабря 2015 в 23:52

Ну и высверливать будет электродрелью свои свечи "намертвоприваренные" к блоку... Я писал. И не страхи, а реальность. После трёх зим двигатель стал с большим трудом заводится. Заводился с первого раза конечно, но, казалось всё, эвакуатор. И регулярная подзарядка батареи не особо помогала. Поэтому поменял всё сразу. И свечи, и АКБ. Могу ссылку скинуть, как народ замачивает днями, неделями свои свечи на Дискавери., чтобы открутить их... У меня в регламенте тоже не прописано. По факту. На моём движке свечи не прикипают так массово, но есть свойство у них "течь". Перекаливаются головки стержней и они раздуваются каплеообразно. Всё. Снимать головку, иначе не вытащить, а это уже другие деньги. Это мастер рассказывал/показывал,который менял мне их...

+1
marchisham
22 декабря 2015 в 01:43

Согласен! Таким вопросам владельцами и мастерами на СТО внимания уделяется крайне мало, так и прикипают свечи, болты в рычагах подвески и прочих узлах, окисляются контакты на электрических соединениях, делаются какие-то сопли на проводке без использования термоусадки. А всего-то надо периодически их "шевелить" и пользоваться специальными составами и крепежом. Мне для снятия защиты картера болт срезали болгаркой, после замены масла при установки защиты мастер снова закрепил защиту болтом и гайкой из черного металла.

0
marchisham
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2015 в 11:50

200 тысяч - большой пробег. Не многие дольше машину катать будут. В общем, думаю, надуманного тоже много и про свечи и про дизель и про бензин :)

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2015 в 01:19

т.е. Поло и Гольф на дизеле брать нормально, а i30 нет?

0
ray
был 2 часа назад
22 декабря 2015 в 07:15

А КТО сказал, что Поло и Гольф в РФ (!!) на дизеле брать нормально?? И и в природе у нас нет.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2015 в 03:28

а у нас полно :)

0
ray
был 2 часа назад
23 декабря 2015 в 08:44

Если будет у нас горючка по 100-120 ре, а солярка МАССОВО будет отвечать нормам, а не только на бренд-заправках, то мож и у нас их будет много. Все прошедшие годы производители их официально и не поставляли в РФ.

0
finn100
НаSubaru Outback / Lancaster23 декабря 2015 в 22:30

ну бензин у нас те такой дорогой - хороший импортный на брендовых заправках меньше доллара за литр (где-то по 85-90 центов), и это явно не 100-120р.

японцы раньше тоже не спешили дизели малообъёмные (до 2.0) к нам завозить, и корейцы в этом сегменте реально большую долю рынка захватили.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2015 в 01:16

да - у нас Хюндай и Киа очень сильно именно в сегменте дизелей играют - много ix35 и sportage на дизеле, и даже i30/ceed и accent. Но сейчас и японцы активно дизели везут: mazda 6 и cx-5, nissan qashqai и x-trail, toyota rav4.

0
ray
изменен 17 декабря 2015 в 10:37

Может АР с ВАГом торгуется и на ревность вызывает, мол денег не плотите, будем тесты без вас делать? ))) Поругаются чуток, побранятся, а потом вновь любовь и обнимашки!

Тушкан выглядит и правда очень хорошо, корейцам удался отличный фейслифтинг мазды cx-5! Которая, в свою очередь, фейслифтинг ix35. А ix35 нарисовали в Германии. Я не помню автора фразы, но это был известный автомобильный дизайнер, лет 7 назад сказал он так: "у корейцев дизайн вторичен, они воруют идеи у японцев, а японцы берут у европейцев".

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 14:49

задняя часть в профиль - действительно похожа на CX-5, но у морды пропорции иные: у CX-5 более длинный и плоский капот, как и у новой Mazda 6.

Новый Тушкан в дизайне экстерьера и салона - явный шаг, а то и два, вперёд, по сравнению с ix35. Но по ездовым характеристикам ему до CX-5 и других конкурентов ещё очень далеко. ix35 даже Кашкаю предыдущему во всём проигрывал, хоть Кашкай и на "полкласса" ниже по факту.

0
ray
17 декабря 2015 в 15:30

Мне подвески современных корейцев не нравятся категорически. Но люди покупают и многие ездят без особых проблем и дискомфорта. Раньше корейцы были простоватые и дешевые, а сейчас стали чуть сложнее, но сравнялись по ценам.

+1
ray
был день назад
НаVolkswagen Golf16 декабря 2015 в 08:32

Посмотрел кино. И на хрена такой кроссовер нужен?

+1
koe69
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 16:57

Не вопрос другой: Зачем Вообще нужен кросовер? Хочешь джип возьми джип ан что-то посередине

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 17:13

Зачем? Клиренс, более мощная подвеска, лучше динамика и стабильность на скользкой дороге (если полный привод), возможность вот в такую горку, как на видео, заехать при необходимости...

0
ray
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 18:19

Более мощная подвеска это в сравнении с каким авто? Давайте сравним подвеску скажем Chevrolet Lumina или Impala.

Клиренс ну я катаюсь только по трассе так что для меня чем ниже тем лучше, а для того что-бы гонять по бездорожью есть Land Rover Defender

Лучше динамика и стабильность на скользкой дороге (если полный привод)

Проблема в том что далеко не у всех кросоверов полный привод

И видео я не нашел...

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 декабря 2015 в 19:25

Я так думаю, что если кроссовер, то полный привод, а если привод неполный, то не кроссовер, а так, просто лифтованный автомобиль. Весь смысл в покупке кроссовера - чтобы не застрять и пролезть там, где моноприводный автомобиль не пролезет.

+1
koe69
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 21:21

И чем Ваша философия отличается от полноценного джипа?

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2015 в 21:32

По мне джип - рамный полноприводник с неразделёнными мостами. Кроссовер - легковой полноприводник с автоматически подключаемой муфтой.

+1
koe69
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 22:06
если кроссовер, то полный привод, а если привод неполный, то не кроссовер

"кроссовер" - он по определению "что-то среднее, гибрид, компромисс": и уже не совсем легковой, и не внедорожник. Тип привода тут вторичен - кроссоверы в сегодняшнем понимании - это легковой хэтчбэк или универсал с увеличенным дорожным просветом, бОльшими колёсами, часто с пластиковым обвесом (для защиты низа кузова от мелких повреждений), и управляемостью близкой к обычным легковым авто; практичный и удобный для ежедневного использования на дорогах разного качества. Вот и всё имхо.

Весь смысл в покупке кроссовера - чтобы не застрять и пролезть там, где моноприводный автомобиль не пролезет.

я владел 3 года переднеприводным Кашкаем - застревать не приходилось, да и необходимости не было. А вот клиренс в 20 см и усиленная подвеска позволяли не особо тормозить перед ямами и спокойно ехать везде.

+2
ray
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 11:03

Да, у меня примерно такое же представление. Уже пару раз передним бампером бордюры цеплял при парковке. А будь они даже не выше, а просто нижняя часть чуть другой формы - проблемы бы не было.

Ну а скоростные качества реализовывать негде, так что более высокий центр тяжести и бОльший клиренс минусом не будут.

Если цена поуменьшится может и куплю следующим Пока таки не готов столько доплачивать.

0
ray
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 13:03

Ну у нас с дорогами все в порядке и ям нет, а управляемость на трассе идет по принципу чем ниже тем лучше управляемость (граунд эффект)

+1
olegge
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 19:37

Ищи в Ютубе - тест авторевью Tucson.

0
finn100
НаRenault Megane17 декабря 2015 в 21:20

ОК посмотрел я видео и как там Туссон сел и никуда не поднялся А вот теперь посмотрите что такое настоящие джипы https://www.youtube.com/watch?v=J3W4aT85B80

0
olegge
был 2 часа назад
17 декабря 2015 в 21:56

Это не из той оперы..

+2
finn100
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 12:49

И можно узнать почему не из той оперы? У меня логика простая Если хочешь джип покупаем джип, хочешь седан или Station Wagon покупаем статион вагон. На мой взгляд кросовер как класс бесполезен (понты не в счет)

0
olegge
был 2 часа назад
19 декабря 2015 в 13:03

Ты где катаешься? Напомни....

0
finn100
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 13:06

По трассе в основном на без бездорожье вылазим с друзьями на Lend Rover Defender 110 или Lend Rover Discovery II 4.0л v8 МКПП или если вообще нет вариантов то на Hyundai Galoper 2.5 TDI.

0
olegge
был 2 часа назад
19 декабря 2015 в 13:08

А трасса то в какой стране??

+1
finn100
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 13:12

Израиль

-1
olegge
был 2 часа назад
изменен 19 декабря 2015 в 13:28

Вот и я про тоже))) Снегу подвезти???))))

+3
finn100
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 13:29

Давай как раз новый год!!! Хотя на горе Хермон у нас снег есть мы туда на лыжах кататься ездим.

0
finn100
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 декабря 2015 в 12:49

А-ха-ха, уел!!! :))) +100500!

0
olegge
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 декабря 2015 в 06:49

Не нужно быть таким категоричным. Кроссоверы имеют право быть, тем более они предлагают то, что не могут предложить другие классы авто. Это конечно и клиренс повыше (правда вот например у Хонды ЦРВ это остаётся под вопросом), и для кого-то удобство посадки. Ну и кому-то просто внешне нравятся кроссы, тоже не последнее дело)

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster17 декабря 2015 в 21:56
Более мощная подвеска это в сравнении с каким авто? Давайте сравним подвеску скажем Chevrolet Lumina или Impala.

Ничего не знаю про Шевроле эти. Но то, что у кроссоверов В и С класса подвеска мощнее, чем у аналогичных легковушек - это факт.

Клиренс ну я катаюсь только по трассе так что для меня чем ниже тем лучше, а для того что-бы гонять по бездорожью есть Land Rover Defender

Во-первых и "трассы" бывают разные, особенно зимой, и после зимы. А во вторых - кроссовер это компромисс, когда нужен универсальный автомобиль (и чаще всего - он единственный в семье).

Проблема в том что далеко не у всех кросоверов полный привод

Это да - не у всех. Да и у некоторых легковых авто есть полный привод. Но это больше исключения - в основном полный привод именно на кроссоверах.

И видео я не нашел...

Вот видео. Подъём в горку в конце (где-то с 6:00)

0
ray
17 декабря 2015 в 22:11

Попытка подъема в гору тут очень непонятная. Машина на обычной резине, в горку мужик едет не с ходу, а сначала специально усаживаясь в глубокую рыхлую песчаную колею. Режим работы трансмиссии не указан, почему-то не срабатывает антибукс и имитация блокировок. Он просто сел в колею и нажал педаль в пол, отключив все электронные помощники, так любая машина такого типа не поедет. Напрашивается вывод, что так сняли для дискредитации машины.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 17 декабря 2015 в 22:26

ждём, конечно, полного видео этого теста от АР, но в тексте статьи указано, что остальные 4 машины въехали в эту горку в таких же условиях без каких-либо проблем.

а сходу он бы там себе бампер передний оторвал бы...

0
ray
17 декабря 2015 в 22:51

Обрати внимание, при тесте на диагональное вывешивание машина проезжает канаву, потом на полсекунды вязнет в песке, но электроника вмешивается, блокирует колесо и она едет дальше. На склоне же она крутит колесами и не видно, что бы электроника блокировала их.

Очень бы хотелось посмотреть видео о том, как именно въезжают остальные автомобили. Так что будем ждать видео.

0
ilia007
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 720 декабря 2015 в 23:41

вот именно такое диагональное вывешивание элементарно проходил лично я на ваз 2110 (200г 8кл), 2112 купе (2007 16кл) и своей приоре. Горку аналогичную, правда летом и песчаную проезжали на 10ке, 1ая передача, 3000 об/мин- ходом.

0
sanik0909
20 декабря 2015 в 23:49

Ходом все можно пройти, хоть диагональное, хоть горку. Но если бы у тебя машина зависла на этой диагоналке и остановилась, то все, надо вылезать и толкать, либо же на передаче газовать и рывками бить на тормоз. Горка там вообще ерундовая, её проскочить легко можно, согласен.

+1
ilia007
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 12:59
так любая машина такого типа не поедет

А вот теперь тоже самое на land Rover Discovery II с 4.0литровым V8 и МКПП и тупо включенными продольной и поперечной блокировкой. Эту горку он может быть даже на холостом ходе возьмет.

0
olegge
19 декабря 2015 в 13:16

Зачем сравнивать разные машины? Хундай-кроссовер, Ровер - внедорожник. Я еще раз акцентирую внимание на то, что электронные системы имитаций блокировок, скорее всего, на туксане были отключены.

0
ilia007
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 13:31

Вот мне и не понятно зачем нужен этот класс? На мой взгляд он бесполезен.

0
olegge
19 декабря 2015 в 13:48

Хм, а зачем нужен тяжелый рамный внедорожник?

0
ilia007
НаRenault Megane19 декабря 2015 в 14:16

Тяжелый рамный внедорожник сделает все тоже что и кроссовер, но ни один кроссовер не сделает то что сможет сделать внедорожник. Если человеку мало легковушки то стоит брать уже полноценный внедорожник, а не рыбу и не мясо. По крайней мере мне так кажется.

0
olegge
19 декабря 2015 в 16:44

Только вот зачем мне в Москве рамный внедорожник, если в задачах просто парковаться зимой в нечищенную снежную кашу? Тут кроссовер идеален.

+1
ilia007
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 01:30

А можно просто аккуратней парковаться, вот например я знаю что из-за того что бампер на моём Пыже сидит низко то я паркуюсь только задом, а не передом.

-1
olegge
20 декабря 2015 в 02:16

Я тебе о том, что в снежной каше вязнешь на парковке на моноприводе, а ты мне о том, каким местом парковаться))) Сейчас правда появились машины с электронной имитацией блокировки оси, там дело чуть-чуть лучше обстоит, чем просто монопривод.

И это мы говорили просто о сферических машинах, а если говорить реально, то полноприводный кроссовер (Х-трейл, туксан, спортиж, тигуан, СХ-5) сейчас в среднем стоит 1,5 млн. руб, а вот рамный с раздаткой (да их уже и не осталось почти!) со схожим уровнем оснащения уже будет в среднем от 2,5 млн. руб. А ведь еще за машину надо налог платить, страховать и расход топлива учитывать.

0
ilia007
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 03:11

Илья у моего Бати был ВАЗ 21093, и 5 лет он на ней ездил круглый год, и ни разу он не сел в снежной каше, а жили мы далеко не в таком мегаполисе как Москва. От сюда вывод что это не машина, а умение водителя играет решавшую роль.

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 08:47

Так девятка весит 900 кг, как её засадить? Вот Гольф весом 1200 кг засадишь, так засадишь. А моноприводный "кроссовер" (как тут их некоторые с упорством называют) весом 1400-1500 кг засадишь покруче Гольфа.

+1
koe69
20 декабря 2015 в 10:08

Вот-вот, девятка легкая, на механике можно раскачать, так еще она на низах тянет хорошо! А эти здоровые сараи на моноприводе садятся так садятся, плюс за рулем чаще всего женщины, которые не могут правильно оценить и лезут в гущу, так потом еще и выезжать не умеют.

0
ilia007
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 10:29
которые не могут правильно оценить

Это уже другая песня которая называется опыт.

0
koe69
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 10:28

ИМХО Моноприводный "кроссовер" это вообще самая бесполезная вещь которую я встречал это точно,

-1
olegge
20 декабря 2015 в 10:02

Олег! Давай же не доводить до обсурда! Получается, что умелому водителю не нужна и межколесная блокировка, всего-то и надо смотреть, куда едешь. А еще более умелому пониженная передача и межосевая ни к чему. Спрашивается, к чему все эти 4х4, 4х6, 6х6, различные гусенечные машины, системы централизованной подкачки воздуха, большие по размеру шины с малым давлением на грунт...

В Москве дороги чистят, но это не значит, что они всегда в хорошем состоянии. Если начался снегопад, то снег на лопату никто не ловит и может пройти около 3 суток, пока его счистят не только со всех дорог, но и хоть как-то разгребут в дворах и на парковках. А могут и не разгрести, и тогда надо работать лопатой самому.

Ты пишешь, что можно вот на девятке отовсюду выехать, ок, пусть так! А теперь слабо сделать это на машине с АКПП, где в раскачу уже не пойдешь? Да еще и тяжелой?

0
ilia007
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 10:44
Получается, что умелому водителю не нужна и межколесная блокировка

Конечно нужна но вопрос в каких ситуациях он ее использует а все примеры которые Вы привели это примеры специальной техники повышенной проходимости которая как правило в городе не используется.

Если начался снегопад, то снег на лопату никто не ловит и может пройти около 3 суток

Илья я жил в городе Ноябрьск который находится в Ямало-Ненецком автономном округе с 1991 по 1998 год, поверьте мне на слово, в Москве не знают что такое снегопад и что такое -45-50. В моём понятии снегопад это когда за сутки выпадает 20 - 30 сантиметров снега.

Ты пишешь, что можно вот на девятке отовсюду выехать, ок, пусть так! А теперь слабо сделать это на машине с АКПП, где в раскачу уже не пойдешь? Да еще и тяжелой?

Как показывает практика, и машину с АКПП можно "раскачать" к тому же на многих машинах с АКПП есть режим для езды по снегу который обозначается снежинкой, а если АКПП с ручным режимом выбора скорости то можно трогаться со 2-й передачи что очень снизит возможность пробуксовки колес.

0
olegge
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 10:49

Я как то на фф2 весом в 1300кг у тротуара радом с домом припарковался. Одно колесо в ямку глубиной пол сантиметра глубиной попало....ледовую. И без помощи соседа, колупания под колесом итп итд выбраться не смог. Минут 10 колупались.

+1
fedodorov
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 11:11

5 мм ямка ??? Может 5см?

0
olegge
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 декабря 2015 в 11:36

5мм, но точно под размер колеса и гололед, шины шипованные.

0
fedodorov
20 декабря 2015 в 11:39

Я так один раз сел, утро, вокруг вообще никого, либо бабульки. Полчаса ждал кого-нибудь покрепче из прохожих.

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 11:54

Я в своем отзыве про Тигу писал, как крепко сел на Гольфе, долго ждал, пока меня выдернут, и сразу вновь сел рядом с тем местом. Проклял все на свете, купил Тигу и больше не садился.

0
koe69
20 декабря 2015 в 12:12

Я сам бы с большим удовольствием пересел на полноприводный седан именно по этим соображениям, но по сути выбор моделей сводится к немецкой тройке или премиум японцам, оттого и ценник космос. А простых седанов 4х4 сейчас никто не делает, или они к нам не доходят.

0
ilia007
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 12:22

Вот сейчас мы говорим! Седан/Хеч/Универсал с постоянным передним или задним приводом а второй мост через раздатку по принципу Part Time. И будет вам счастье.

Da daxhe prosto 4x4 уже хорошо, вот например Subaru Outback. Мне кроссоверы не нравятся не потому что они полноприводные или нет, а потому что они слишком высокие и как мне кажется намного менее устойчивые на дороге чем легковушки.

0
olegge
20 декабря 2015 в 13:23

Парт-тайм для легковушки это слишком сурово, вот на муфте - самое оно! Есть полноприводные седаны на муфтах от немцев и премиум японцах, но цены очень большие. А доступных седанов нет, это точно.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 00:55

вообще-то Subaru Outback - тоже кроссовер :) вот обычные Legacy и Impreza - это действительно просто легковые полноприводные авто. Но клиренса им не хватает для наших дорог :(

+1
olegge
20 декабря 2015 в 11:18

Вот именно, Олег! Техника проектируется под потребности человека, под облегчение его задач. И тут кроссоверы очень помогают людям.

Я тебе совершенно точно могу сказать, что лед и снег везде одинаковые, что в Москве, что в Ноябрьске. Только в Москве все это накладывается на огромное количество машин и дорог, тут у нас 10 см за сутки вызывают паралич всего и вся, даже дороги сразу не почистить, потому что они забиты. Даже в простые дни, когда приезжаешь домой вечером, то обнаруживаешь, что трактор почистил дорогу и отвалил на обочину снега слоем как раз 20 сантиметров, хотя сам снегопад был легкий. /А потом приходит весна, когда машина вязнет в мягком снегу.

Можно-то можно, вот только в реальности раскачивать АКПП не рекомендуют сами производители. Антибукс вещь хорошая, но её применимость ограниченна.

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 00:50
Как показывает практика, и машину с АКПП можно "раскачать" к тому же на многих машинах с АКПП есть режим для езды по снегу который обозначается снежинкой, а если АКПП с ручным режимом выбора скорости то можно трогаться со 2-й передачи что очень снизит возможность пробуксовки колес.

1) режим "snow" даёт лишь повышенную передачу, и если уже сел - не поможет - там как-раз нужно буксовать и "прогрызать" нег и лёд до зацепа;

2) выбор 2-й передачи ограничит маскимальную передачу, а не ту, с которой трогаться - без режима "snow" АКПП не даст насиловать машину и трогаться со второй

0
ray
НаRenault Megane21 декабря 2015 в 00:54
выбор 2-й передачи ограничит маскимальную передачу, а не ту, с которой трогаться - без режима "snow" АКПП не даст насиловать машину и трогаться со второй

Проверено на многих автомобилях которые оборудованы АКПП Типтроник начинаешь трогаться именно со второй передачи а режим SNOW в ручном режиме так же как и режим спорт не включается.

режим "snow" даёт лишь повышенную передачу, и если уже сел - не поможет - там как-раз нужно буксовать и "прогрызать" нег и лёд до зацепа;

Согласен именно поэтому его и надо включать до того как трогаться с места

0
ray
был 2 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210721 декабря 2015 в 06:42

Как раз зимний режим исключает из употребления 1ю передачу.

В моей зимнего режима нет, но есть выбор передач. Согласно букварь можно трогаться на 1,2 и 3й. Один раз не смог в ледяную горку заехать с первой, на 2й забрался.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2015 в 01:26

про зимний я знаю. но без него со второй можно тронуться только если есть режим М (ручной выбор передачи). а если есть только режим "1" и "2", то он ограничивает максимальную передачу.

у меня вот есть только "L" (для буксировки и торможения двигателем на спуске) и "X-Mode" (имитирующий блокировки межколёсные) - пока этого хватает

0
ilia007
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 720 декабря 2015 в 23:42

парковаться в сугроб- мое обычное поведение, и без всякого кросовера)

0
sanik0909
20 декабря 2015 в 23:51

На полном приводе проще, я на парковках не застревал, то только лишь потому, что не лез в сомнительные сугробы. Или же лез так, что бы передние колеса оставались на относительно твердом покрытии.

0
olegge
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf19 декабря 2015 в 17:37
Тяжелый рамный внедорожник сделает все тоже что и кроссовер, но ни один кроссовер не сделает то что сможет сделать внедорожник. Если человеку мало легковушки то стоит брать уже полноценный внедорожник, а не рыбу и не мясо. По крайней мере мне так кажется.

Вот мне сейчас хэтча мало, а даже кроссовера ещё многовато. Все жду когда они оцивилизуются и будут больше походить на городские машины.

А вот полноценный внедорожник мне нафиг не нужен.

Так что по мне класс кроссоверов вполне перспективен. К тому же имеет большие шансы стать, в изрядной степени, универсальным классом.

0
navigobear
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 01:31

Из всех попыток сделать что-то универсальное ни одна не увенчалась успехом.

0
olegge
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 10:25

А тут и нет попытки сделать что-то универсальное. Производители ищут (в изрядной степени методом тыка) то, что на данный момент нужно покупателям. С кроссоверами они очень удачно угадали, но полностью возможности и границы этого направления еще не выяснили. Поэтому чутка болтаются туда-сюда, нащупывая подходящие варианты.

Я вот предполагаю, что они кое-где вполне могут стать основной городской машиной. Тенденция к этому прослеживается хорошо, но насколько далеко она зайдёт - неясно.

Меня вот пока стоимость смущает и, отчасти, масса. Если производители полностью забьют на возможность полного привода, то наверное можно будет оба показателя приблизить к показателям хэтча. Тогда мне будет предпочтительней именно кроссовер, а не хэтч.

0
navigobear
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 10:51

Я думаю что если сделать машину как Subaru Outback но не с постоянно включенным 4х4, а Part time с жестко включаемым передним мостом и продольной и поперечной блокировкой это было бы просто идеально.

0
navigobear
20 декабря 2015 в 10:56

Так если производитель "забил" на полный привод и массу, то это получается универсал!

Полноприводный автомобиль будет всегда дороже монопривода, ведь надо передавать момент на задние колеса, а это карданный вал либо цепь, плюс механизм регулягии в виде муфты, плюс испольнительная электроника и механизмы с датчиками. У дастера это около 100 рублей цены разницы в рознице. Ну и для всего этого надо оставлять место в кузове. Можно еще вот на заднюю ось электромотор пихать, но дешевле от этого не получается.

0
ilia007
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 12:45
Так если производитель "забил" на полный привод и массу, то это получается универсал!

Во-во. Теперь универсал нужно чуток укоротить, чуток улучшить геометрическую проходимость (возможно даже без увеличения клиренса) и чуток приподнять крышу. И будет тот тип кузова, что мне нужен.

Я, конечно, понимаю, что я придираюсь. Но мне не нужна хорошая аэродинамика Гольфа. Так-то бы фиг с ней, но ведь за это чем-то приходится платить. И если не самая удобная посадка из-за низкой крыши ещё пока терпима (еще лет 5-10), то неудачной формы бампер уже страдает в боях с бордюрами.

А плюс экономии бензина весьма слабый, в тех условиях, что я езжу он незначителен.

Кроссовер решил бы эти проблемы. Но он пока заметно дороже, чем я готов заплатить за решение этих проблем. А универсал эти проблемы не решает.

0
navigobear
20 декабря 2015 в 13:19

Да, сейчас производители не шибко выпускают обычных хетчей или седанов 4х4, хотя все агрегаты для этого есть. И уж точно не поставляют к нам то, что выпускается. Правда есть октавия комби 4х4, но там и ценник конский в 1,6 млн руб. Есть в природе и полноприводный гольф 7, но не в России, ибо ценник будет велик. А было бы очень привлекательно доплатить рублей 100 к тому же логану за 550 и получить полноприводную машину. Но не тут-то было, на дастере у рено норма прибыли больше. И это касается любого производителя, на кроссоверах они здорово зарабатывают.

0
ilia007
был день назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 13:38

Полноприводный Грльф 7 - это Гольф Р, он с заниженным клиренсом и зверюгой-мотором. А был бы с обычным клиренсом и мотором 150 сил - цены бы этой машине не было.

0
koe69
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 20 декабря 2015 в 13:51

Никому бы он не сдался, как и сузуки sx4 был бы более дорогим, или как субару импреза со смешным клиренсом и постоянным полном приводом. А если хочешь управляемости для полной реализации, то и подвеску менять надо было бы. Еще вопрос, какой полный привод.

Продажи за ноябрь у нас.

Subaru 398 Suzuki 392 BMW 2257 Skoda 4663 Nissan 7288 VW 7557

Гольфа нет в лидерах продаж и так.

За ноябрь

джетта - 1300

камри - 1750

х-трейл - 1900

спортейдж - 2100

0
koe69
20 декабря 2015 в 13:58

Нет, нет и нет! На гольфе 7 полный привод доступен для дизельных моторов 1,6 и 2,0 с механической коробкой. http://app.volkswagen.de/ihdcc/de/configurator.htm... это для трендлайна, у него только 1,6. Стоит такой гольф от 25 евро в Германии. Потому к нам и не поставляют.

0
ilia007
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 13:58
кроссоверах они здорово зарабатывают.

Угу. А я не хочу им задачу облегчать.

Кроме того полный привод мне не нужен. Это опять деньги, масса, стоимость обслуживания. А я не езжу там, где бы он мог понадобиться. И если на Поло я за три года ухитрился застрять аж целых два раза, то на Гольфе за почти два года ещё ни разу. Так что не только 100тыс., а даже на халяву мне полный привод ни к чему.

А так да, для фанатов формально есть полноприводные версии некоторых гражданских машин. Цена соответствующая.

0
navigobear
20 декабря 2015 в 14:01
0
ilia007
был 4 недели назад
НаVolkswagen Golf20 декабря 2015 в 21:06
Такой подходит? )))

Неа. Кузов тоже низкий, бампер такой же неудобный. Габариты больше, цена больше. Не решая ни одной моей проблемы, добавляет еще пару.

0
ilia007
НаRenault Megane21 декабря 2015 в 02:05

Я думаю что каждый выбирает машину для себя, мне например не нравятся кросоверы и если честно то я бы быстрее купил бы рамный джип чем кросовер, 4х4 для седана это конечно интересно например у нас много Subaru Impreza и Subaru Legacy у которых постоянно 4х4 но я не думаю что в этом есть сильно большой смысл. Конечно климат и качество дорог играют свою роль но для Израильских дорог абсолютно не нужен ПП и лично я предпочитаю очень низкую посадку которая даст мне большую устойчивость на дороге вместо высокого клиренса. Для меня самый лучший автомобиль я думаю это Peugeot 508sw 1.6 THP 156HP , Chevrolet Impala 3.6 V6 305HP.

0
olegge
21 декабря 2015 в 05:27

Если дороги хорошие, то тут конечно только легковые.

0
navigobear
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 декабря 2015 в 13:25

Лучший кузов для меня - это вольво xc90, широкая, длинная, глубокая, клиренс высокий. Но цена за пределами моего дохода.

0
olegge
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 декабря 2015 в 17:09

При условии что я на легковушках в Москве днищем кое-где скрябал и зимой подкрылки отрывал + порог однажды погнул - считаю, что в наших условиях паркетник именно и нужен. Дорожный просвет больше, голова не болит что ты там отскребешь под днищем. Ну а если загород выезжаешь - то вообще лучше опаркетиться лучше.

Наверное, в Израиле дороги лучше :)

А на рамном внедоре по городу не очень, честно говоря. Да и смысл?

+1
es235
НаRenault Megane21 декабря 2015 в 17:22

Сироен С5 умеет изменять высоту клиренса, а рамные внедорожники по размерам не особо сильно отличаются от паркетников, та к что ИМХО рамный внедорожник предпочтительней паркетника. В Израиле дороги конечно не как в Германии но тоже очень даже ничего, но первый дождь самый опасный потому как слой грязи и тому подобной гамулы скопившийся за 8-9 месяцев лета размокает и первые 3-5 дней дождя дорога очень скользкая.

0
olegge
был 5 дней назад
НаVolvo XC6019 декабря 2015 в 17:47

Мне кросс ценен прежде всего высокой посадкой, не только в смысле обзора, но прежде всего чтобы спокойно садиться и вставать. Все остальное, включая подвеску, проходимость мне в общем до лампы.

0
avs77
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 10:46

Да, в этом что-то есть.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2015 в 11:03

да в этом много чего есть, в том числе значительно более гармоничный вид авто, когда выбираешь тип кузова универсал

0
skinner
НаRenault Megane20 декабря 2015 в 11:13

Ну насчет более гармоничного вида кузова это знаете дело частное, лично я думаю что универсалы намного приятней чем кроссоверы.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 декабря 2015 в 12:03

На вкус и цвет все фломастеры разные. Имхо красивых универсалов раз-два и обчелся. Тот же 307 в кузове универсал кажется мне довольно уродливым.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 00:43
электронные системы имитаций блокировок, скорее всего, на туксане были отключены.

а смысл там блокировать что-то, если все 4 колеса буксуют? блокировка эта важна, если хоть одно колесо имеет сцепление, а иначе нужно просто всеми четырьмя равномерно выгребать...

0
ray
21 декабря 2015 в 05:32

Там не все колеса буксуют, иначе бы он назад не выехал так легко. Я вообще не понял смысла этой задумки, поставить машину в начало наклона в крутую горку да еще и на песке. В реальной жизни такие горки на кроссоверах и обычных машинах проезжают с ходу.

0
ilia007
НаSubaru Outback / Lancaster22 декабря 2015 в 01:31

мне показалось, что там все колёса буксовали. а скатился он назад просто потому, что вниз :)

с ходу он бы там себе бампер передний оторвал - он и так им чиркнул при въезде. и потом - смысл теста был именно с места въехать в горку - остальные машины, как я понял, тестировали точно так же.

0
ray
22 декабря 2015 в 02:04

В действительности и правда трудно понять по видео как он там буксовал, каждый может видеть по-разному. Касательно наклона горки и переднего бампера, каждый производитель указывает угол въезда, какой практический смысл гнать машину на песчаную горку с колеей и снегом, если её угол больше данных от производителя? Конечно, другие машины с большим углом въезда (и другой резиной!) могут эту горку брать с ходу. Получается не объективный тест, а полная хрень. Я это воспринимаю как постановку и умышленную дискридитацию туксана. Да я бы с лопатой вышел и подсыпал земли в яму и в колею перед тем как ехать, и взял бы эту горку ходом! Так я делал много раз, вплоть до закладки в колею бревна, проще 5 минуть бревно пилить, чем два часа в грязи копать.

Смотрел как-то обзор одного из рендж роверов, который делали на специальном внедорожном полигоне. Так там было несколько горок с разными углами с бетонным покрытием. Все было честно и наглядно, машину ставили перед горкой и осторожно заезжали. Вот и тут могли поставить разные машины рядом с горками согласно их углам въезда и показать, что вот допустим мазда забирается на горку с места, а хундай не может. Все было бы понятно и объективно.

+1
ray
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 720 декабря 2015 в 23:36

какая горка? я не видел в этом видео горки.

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster21 декабря 2015 в 01:07

горка на видео от авторевю

0
koe69
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta16 декабря 2015 в 09:03

у себя на двухлитровом не замечал такого...на ВАЗ 2110 помню, воняло ужасно...в Тиге и Туре нет ничего такого...я бы точно заметил

0
koe69
был 40 минут назад
НаChery Arrizo 716 декабря 2015 в 09:07

у меня тоже есть на приоре,и у соседа на калине 1. ПОтом мы изловили владельца х-трейла и стали нюхать - запах тоже был. Решили что просто грязь попадает на горячую часть выхлопа

0
sanik0909
был 31 минуту назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 декабря 2015 в 17:14

У меня СРВ года 3 воняла, когда зимой в снежной каше поездишь. Воняло, правда, с улицы, в салон не тянуло. Зимами. Потом как-то само с возрастом прошло. Наверное, дерьмо какое-то на горячую обгорает.

0
sanik0909
был 2 часа назад
21 декабря 2015 в 17:48

В субботу по московской снежной жиже пришлось целый день кататься, а ее очень много (!!!) было. Воняло паленой изоляцией весь день. Даже в первый момент подумалось, что караул горююююю)))

0
НаRenault Koleos15 декабря 2015 в 22:36

На iX не ездил, поэтому оценить объективность автора не могу, но разница с оценками тех, кто авто купил за свои деньги просто поражает.

0
casper64
НаFord EcoSport, Toyota RAV-416 декабря 2015 в 01:29

Мало кто признается, что отдал свои деньги зря.

+3
Добавить комментарий