Часть 6. Продолжаем разговор
1 год и 3 месяца уже езжу на Jeep Grand Cherokee III (WK). Накатал 22900 км. По-прежнему доволен и этим все сказано.
Вот статистика за прошедшие три месяца после написания последнего отзыва. Поменял воздушный фильтр. Заменил передние тормозные колодки и обслужил задний правый суппорт. Заменил жидкость АКПП, фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП. Содержу машину в чистоте, под капот заглядываю, давление в шинах корректирую, бензин заливаю, омывайку подливаю. Все по плану.
В конце марта не обошлось без приключений. Поехали на дачу перевезти кое-какие вещи перед началом сезона. Туда проехали нормально, а обратно решили поискать дорогу получше и сели на “пузо” капитально. Ни какие доски бревна и палки не помогли сдвинуть авто с места и пришлось бежать за трактором который кстати тоже побоялся близко подъезжать но все таки вытащил. Вся эта эпопея от момента застревания до момента вытаскивания продолжалась 5 часов. Вот это злосчастное местечко

В результате обрыва троса в процессе повредил лобовое стекло, юбку переднего бампера и рамку номерного знака.

Отскочило так, что мама не горюй, потом только осознал опасность ситуации. И на мойке ребята не особо рады были, ползая и сбивая струей воды глину, траву и землю. Вот так вот.
В связи с эпидемией коронавируса количество поездок моих значительно сократилось, начиная с конца марта. С одной стороны это хорошо, поскольку у меня не стало поездок от скуки так называемых пустых. А с другой стороны и рабочих поездок стало гораздо меньше.
Что касаемо основных авто на замену про которые писал
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дорестайл двигатель 3.6L, комплектация Limited, АКПП 5-ст., 286 л.с.

и
Ford Explorer V дорестайл, двигатель 3.5L, АКПП 6-ст., 294 л.с.

Решил не отдавать ни одной из них определенное предпочтение и опереться исключительно на мое финансовое положение и лучшее предложение на рынке по цене.
И, конечно же, в уме держу альтернативу Ford Mondeo IV рестайл, кузов универсал, двигатель 2.3L, 6-ст., 161 л.с.
Так же присмотрелся к Jeep Cherokee V (KL) дорестайл

Двигатель 2.4L, АКПП 9-ст., 177 л.с. с желательными комплектациями Trailhawk и Limited. Багажник 591/1267 л. против моего 978/1909 л. Расход паспортный Аи-95 по городу 12 л против 17.6 л и по трассе 6.8 л против 10.6 л. Цвета кроме бежевого и красного. Этот авто некий компромисс между основными и альтернативой.
Ну, посмотрим, как сложатся обстоятельства.
Достоинства:
- Большой багажник.
- Хорошая проходимость по бездорожью.
- Плавный ход.
- Не плохая динамика разгона
Недостатки:
- Расход топлива





Подозреваю что эксплорер будет хуже чем чероки по проходимости.
С тросом конечно печально получилось. В дальнейшем будешь наверно на трос успокоитель кидать