Часть 7. Полтора года на 3.7L, это вам не 1.5L “лимонада”
Полтора года в моих руках Jeep Grand Cherokee (WK). Накатал 27000 км. Все нормально.
Статистика за прошлые три месяца. Поменял масло двигателя и масляный фильтр. Ходовую проверил на всякий случай, поскольку было два момента, когда после заезда в глубокие лужи подклинивали суппорта. Замены ничего не требует, но есть детали, которые через некоторое время попросятся. Запотел передний правый амортизатор, втулки переднего стабилизатора размякли, небольшой люфт задней левой ступицы и легкий люфт переднего и заднего карданов. Но еще раз повторюсь, ресурс до конца не выработан, поэтому спешить менять ничего не буду.
При наступлении жары добрались руки до ремонта кондиционера. Заменил компрессор, и радиатор кондиционера, заправил хладагент. Все это происходило в два заезда в сервис и после каждого не радовало. В первый поменяли компрессор и обнаружили утечку из радиатора. Во второй поменяли радиатор и обнаружили проблему в электрике. Но к счастью с электрикой все норм, наверное, контакты реле подзакисли. В итоге холодит как надо. Пару дней назад начал срабатывать и гаснуть сигнализатор airbag на приборке, пока еще не разбирался.
Появилась новая трещина на лобовом стекле. Что, откуда, как, не знаю. Не подходил к машине неделю во время самоизоляции и когда подошел, увидел.

Машина в целом в чистоте и порядке.
Катался в Нижний Новгород и заснял небольшое видео места, где я застрял в конце марта. Там конечно почти все высохло, но тем не менее. Кстати не указал в прошлом отзыве, но мне удалось получить низкий расход топлива на трассе в 10,2 л/100км.
Второй раз на моей практике слетает водительский дворник на ходу. Сначала я заметил, что он при взмахе колеблется, поправил, но сцепки не почувствовал. Затем еще раз поправил. И на третий раз он слетел. Ехал я в это время по МКАД в левом ряду. Дождь и брызги от машин очень быстро сделали стекло не прозрачным. Я как мог аккуратно вырулил в правую сторону, ни кто при этом не хотел уступать, видя аварийку. Пассажирский дворник поставил на место водительского, и тут понеслись любители ехать ближе к краю справа. В машину сел минут через 5 весь сырой. Опасно вот так останавливаться на МКАД.
Добавить пока больше нечего
Достоинства:
- Проходимость по бездорожью.
- Вместительность салона.
Недостатки:
- Расход бензина





Да, расход у тех Грандов, как и у WJ, по нынешним меркам высоковат. С 2013-го уже от 6 до 9 можно по трассе делать, если спокойно ехать. Но все равно это не недостаток машины, а лишь следствие цен на топливо...