Часть 4. Второй десяток пошел, пора менять авто.
Разменял первые десять тысяч километров, пора что-то написать. А написать есть что).
Писал ранее, что при пробеге в 1500-2000 км появились стуки при вращении руля. На ТО-0, ничего не нашли, на ТО-1 сказали, что стучат опоры стоек передних, хотя стуки к этому времени пропали)). Ежели бесплатно, подумал я, пусть меняют. При пробеге от 5000 км периодически стал мигать chek, причем это сопровождалось потерей мощности, точнее не включалась турбина. Приехал на замену опор, сообщил о данной проблеме, выяснилось, что неисправен датчик (не помню название), заказали его тоже. Читал на форумах, что это серийный косяк по ним. Поменяли, мигание и провалы вылечились.
Дорог в Самаре нет, одни направления, по весне стал чаще и больше ездить и понимать, что подвеска у Соренто ужасно жесткая. Ползу по небольшим кочкам ямам со скоростью черепахи, не потому, что машину жалко, а потому, что жалко позвоночник. Прям до матюков... меня обгоняют все по кочкам, Вазы, Тазы, китайцы, французы. Даже понизил давление в шинах с 2,3 до 2,0..чутка помогло, но не радикально.
Вроде можно вылечить заменой пружин, амортизаторов, цена вопроса 20000-30000 рублей. Но что-то меня так это напрягло, что хочу поменять авто. Вдобавок опять появился стук, теперь уже на кочках, с правой стороны, похоже на стойку стабилизатора или наконечник рулевой. При пробеге в 10000 км(((( на девятке я не разбирал дорог вообще, ямы-кочки были такие же, но в подвеску полез после 40000 км.. Это тенденция, либо наша сборка портит авто?
По комфорту поставил тройку не только из-за жесткости подвески. В машину ценой 1,5 млн рублей (сейчас уже больше 2,0 млн) не поставили атермальные стекла. Их даже на ВАЗы ставят))... голову реально печет, когда солнце светит сбоку, кондиционер дует, а башке жарко))) Да, можно пленкой вылечить, но тогда уж придется вкруг тонировать)) ценник 7000-15000 руб, зависит от пленки.Пластик салона. Даже в младших моделях Киа более качественный ставят. Он жесткий, дешевый, поэтому легко царапается. Лечится, только перетяжка кожей, 8000-15000 материал+работа))
Акустический комфорт тоже подкачал, при скорости больше 100 км/час приходится прибавлять громкость магнитолы, причем здесь шумы и от дороги, ветра, двигателя..так сказать, три в одном. Можно попытаться вылечить, кроме дизельного шума и вибрации. Еще 15000-25000 рублей))
Но, если дорога ровная, то машина начинает радовать)) резвый разгон, практически с любых скоростей ускорение при кик дауне, адекватное поведение при маневрах.
Головной свет все-таки слабоват, у меня галоген, но даже оригинальный ксенон тоже не хвалят. Лечат установкой ксенона в ПТФ, что я категорически не приемлю, хотя уже тоже к этому склоняюсь).
Нужно попытаться сменить лампы на более яркие, без увеличения мощности.
На данный момент все новости)) Всем удачи на дорогах!)
Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г
Берите, будьте готовы к тряске)
Авто для хороших дорог или для снежной каши.
Достоинства:
Быстрый, мощный.
Недостатки:
Жесткость подвески, экономия на мелочах.





Мда обломная заметка.