Часть 4. 5 лет... Полет нормальный!
Вот так неспеша "спортсмен-в-возрасте" докатился до своего пятилетия, намотавши за это время 37 с половиной тыщ, даже меньше длины экватора.
Особо опечалить хозяина не смог, а радости принес премного,полностью оправдывая вложенные в него минимальные средства.Ломаться было нечему,ибо все надежно,как и все корейское,все крепко сбито и качественно. Если вдруг придется менять на чтото современное то придется изрядно поломать голову.
В машине устраивает практически все, ну может кроме расхода топлива.Вполне нормальная шумка,если не выдавливать из него мощщи как из спорткара. При нормальной неспешной езде без спурта при 110-130 шумы не досаждают. Соответственно при таких скоростях и нормальная управляемость.
С вместимостью и трансформацией салона никаких проблем,всегда влезало и помещалось все что надо,в адекватных пределах конечно. В багажнике царапучий пластик,но что поделать,если это эдакая промзона. Но в остальном материалы обивки и пластик на высоте,с учетом возрастных изменений конечно. Из досадных: отслоение верхнего сетчатого слоя на водительском сидении,предположу,что виноваты заклепки на джинсах,вечно цепляются.
Прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями климат-контроль,дует незаметно и ненавязчиво,поддерживая заданную температуру. И вообще,в плане эргономики со стороны водителя все продумано на 5.
В плане обзорности минус толстоватеньким стойкам,за которыми можно когонибудь спрятать,задавить и не заметить поэтому на оживленных перекрестках вертим башкой интенсивнее чем на некоторых других авто. С обзорностью назад помогает камера заднего хода и парктроник,в помощь достаточно лопушистым зеркалам.
По кузову без нареканий,железо достатошно мощное,потолще фольги,ржавчины не намечается, коррозией не страдает. Краска нигде не пучится,хром не облазит. Есть сколышек на капоте со спичечную головку от камушка ,все не доходят ручищщи закрасить,хотя уже и подобранная краска есть - ржа не прогрессирует,оставляю как тарировочный скол,наблюдаю..
Из самых таких затратных затрат за мои 5 лет (а судя по сервисной книжке, за все эти годы) - это наверно резина и аккумулятор. Ну вот уже в октябре и подвеска чуть соснула из бюджета. И все.
Короче, такая корова нужна самому. Хотя конечно старовата,но как известно старый друг лучше новых двух.Пока не вижу серьезных причин для смены. Шестой год, катаем дальше...
Достоинства:
- неприхотливость
Недостатки:
- расход





Приятная машина. Мне больше нравится это поколение, чем современные хундаи и киа такого же плана.