6 апреля 2012 → пробег 19000 км

Часть 2. Год на Фрилендере

Добрый день всем. Прошел год, решил написать второй отзыв о машине, тем более что мнение о машине уже сформировалось полностью.  Попутно буду сравнивать со своей предыдущей машиной, Хонда Цивик.

  Итак, за безопасность поставил 5 баллов. Слава Богу, проверять на себе все достоинства крепкого кузова, работу 7 подушек безопасности, АBS, системы стабилизации и других систем не пришлось.

   За комфорт 4 балла. Что не нравится.

1. Штатные дворники (SWF) вызвали недоумение. Как такое могут устанавливать на премиум марку?  Летом чистят с пропусками, сначала думал, что соринки на резинках присохли. В дождь со скрипом, зимой с ЖУТКИМ скрипом и не чистят вообще, хорошо, что зона очистки – не придраться. На форуме клуба lr-club в коем состоят многие фриловоды со стажем, отписывались о проблеме с дворниками, вывод сделан был один всеми: для стекла Фрилендера не подходят ни одни щетки. Кто Бош, кто Валео, кто Трико хвалят, а другие наоборот, поливают их. В итоге снял оригиналы, положил в подпольную нишу в запас, а поставил ХОРС Акробат из АШАНа 550 руб. за пару (оригинал у ОД 2100). Кто-то улыбнется, но на самом деле небо и земля. Чистят хорошо, не скрипят зимой и летом. 

2. Алгоритм работы этих самых дворников крайне неудачный, а перекочевал он с Форда. При включенном датчике дождя чтобы сделать быстрый одноразовый взмах, надо нажать писалку на торце рычажка. Брызнет вода и 3 взмаха щетками. Бред. Очень долго привыкал после Цивика и все равно на японце было проще и удобнее. И щетки на японце стояли родные все 3,5 года эксплуатации, но зона очистки плохая была. Омыватели струйного типа, что хуже, чем сифонные на Хонде.

3. Датчик дождя все-таки неадекватен и лучше бы его не было. Например, едешь в дождь, включен датчик дождя, чистят более-менее. Останавливаешься перед очередным затором или светофором и дворники замирают. Извините, если машина встала, то это не значит, что не надо чистить? Расчет взмаха поводками исходя из скорости движения поделенной на силу осадков не очень умно. Вдвойне обидно то, что этот датчик дождя включается по умолчанию при первом шаге подрулевого рычажка, где обычно включение самого редкого срабатывания на машинах без датчика дождя. Включения датчика  света сделали же по-человечески в самом последнем положении соответствующего регулятора? Кстати, тоже не очень удобно. На японский манер, на левом подрулевом рычажке проще и удобнее включать свет. 

4. Климат-контроль хандрит зимой. Летом проблем нет, пашет отлично. Но вот зимой заметил, при температурах где-то от 0 и до -10 печка подает тепло как-то неравномерно, волнами. То тепло, то прохлада. На машине имеется уже в базе ВЕБАСТО, которая помимо подогревателя салона работает еще и как предпусковой подогреватель. Так вот в инструкции нашел такую инфо, что ВЕБАСТО работает автономно. То вкл, то выкл. И, видимо, когда ВЕБАСТО решает отрубиться, начинает идти прохлада. А бывают моменты еще интереснее). Останавливаешься, выходишь, оставляешь машину на какое-то время, возвращаешься, заводишь, трогаешься - и из сопл начинает валить такой жар, что хоть до белья раздевайся!) В общем, потенциал у отопителя приличный, издевается только. Может быть, если не выключать кондишн, то будет все в норме, но мне не понять, для чего зимой его работа. Раз в месяц на 15 мин, в качестве профилактики, если… Но в режиме АВТО кондиционер всегда включается по умолчанию.  В целом это маленькая мелочь, выставить температуру сразу на 3-4 град. больше желаемой и все. Но я сам люблю прохладу, у меня +18 обычно стоит. И несмотря на это, могу уверить, что зимой вы точно в машине не замерзнете. В остальном  по комфорту машина доставляет массу положительных эмоций. Шумо на 5 баллов, немного есть шум от рейлингов и от поперечин на крыше, но не сильно. Двигатель на ходу вообще не слышно, вибраций нет ни на кузове, ни на органах управления. Еще больше удивило, что на шумо не повлияла даже установка шиповки на зиму. Гудят так, отдаленно где-то, как и летние. Качество пластика, отделочных материалов 5 баллов. Единственное, что в Цивике весь салон был светло-серый, что оказалось очень практично, пыли не видно. Здесь черный салон и пыль придает неопрятный вид салону. Сиденья удобны, летом ездил в Казань, туда-обратно за сутки, усталости никакой. Панель приборов легко читается, педали информативны, рычагом КПП орудовать одно удовольствие. Борт.комп. на русском и показывает всю необходимую инфо, штатной магнитолы достаточно, но некоторые жалуются на слабый радиоприем. Трансформация салона тоже отлично, задние сиденья в ровный пол с багажником складываются без ступенек. Подогрев сидений чумовой, 30 сек и выключать можно, жарко, обогрев лобового стекла - отлично, тоже 30 сек. и всю наледь дворниками смахиваешь и едешь. Обзорность 5+. Высокая посадка, большие зеркала и отличная аэродинамика, благодаря которой в любую (!) погоду зеркала и боковые стекла остаются чистыми. Что не скажешь про заднюю дверь:(. Проигрывает Фрилендер Цивику по дизайну и по количеству всяких ниш и кармашков. Но дизайн - сугубо личное. Мне нравится: уютно, комфортно, строго, лаконично. Сверчков (тьфу 3 раза) пока не наблюдал. ЛКП - 5 баллов. Царапины на лаке, конечно, есть, да и черный цвет способствует их заметности, но сколы от камней только до краски. На Хонде пробивало до грунта, а то и до металла. Толщина металла - пальцем не промнешь, двери тяжеленные, закрыл так закрыл. Есть задние парктроники, вроде работают, но мне они ни к чему, габариты очень хорошо чувствуются. Есть куча электронных помощников, подсказок на табло борткомпьютера и т.д. Багажник не выдающихся размеров, но, к примеру, 4 алюминиевых 60л. фляги с водой встают свободно. В общем, Фрилендер вызывает ощущения цельного, добротно сделанного авто в плане комфорта, в котором чувствуется забота о людях, совершенно не ощущается экономия, как было с Хондой.

Ходовые качества - 5 баллов однозначно. Рулится для столь приличного (210) клиренса, имея внушительные хода подвески, имея массу от 1,8 т, на отлично. Нет, конечно седан скажем D-класса рулится поинтереснее, не спорю. Но надо делать скидку на внедорожные способности автомобиля. Выехать смело из грязи, из снега по брюхо и в легкую разогнаться на асфальте до 140, скажем, и так пилить, совершенно не напрягая водителя на подруливания, раскачку, ватность рулевого и т.п. свойственные рамным внедорожникам. Универсал. На зимней резине по сухому асфальту немного плавает как, в принципе и любой другой авто. В общем, управление надежное, по прямой идет как влитой, в поворотах практически не кренится, на колеи, ямы, порывы ветра не реагирует, подвеску не пробивает. На 18-х, 19-х дисках управление еще азартнее, руль даже чрезмерно острый.  Некоторые фриловоды отмечают  бухание подвески на ямах на скоростях. Немного есть, но без криминала точно. Да и не езжу я по «лежачим» на скоростях. Это особенность амортов Фрилендера, очень быстро отрабатывают профиль. Сделано в угоду внедорожных качеств. А качества эти нескромные. Достаточно заглянуть вот сюда http://www.landroverex.ru/. Ездил летом прошлым, как раз после дождя, понравилось, впечатлило. Особенно спуск и подъем в 60%. Это нечто. А движение продольно по уклону в 50%? Причем инструктор еще намеренно начал в этот момент раскачивать машину. Уверенный брод в 500 мм по паспорту, а на самом деле были все 700, наверное (всю ночь шел дождь и яму их наполнил). Но даже это мелочи по сравнению с тем, на что способен Диско. Сердце в пятки сваливается от одного вида, как Дискавери встал на подъеме 100%, а потом тронулся и поехал дальше в гору. Сам намеренно не лез никуда, так пару раз. По рыхлому снегу см. 20-30 идет как по траве. Вот с плотным мартовским надо быть аккуратным. Сесть не сел ни разу за зиму, но лопатой один раз мин. 10 поработал. Да и то пожалел сцепление, а так бы сама выехала. Пробовал режимы Террейн Респонз, мнение поменял. Раньше и сам думал, что это маркетинговая пустышка. Никакая не пустышка, все действительно работает. Режим «грязь/колея», к примеру, является имитацией понижайки, давишь на газ, но машина чуть ползет. Двигатель ревет, а на тахометре только 1500 об\мин. То есть макс. крут. момент развивается на самых малых оборотах, что дает машине не идти в букс. В режиме «песок» машина становится как ужаленной, момент передается по осям 50/50, жестко блокируется муфта. Когда машина едет по снегу - фонтан брызг. 

Но показания мгновенного расхода топлива при этом в 40-60л. отрезвляют). В общем, внедорожных возможностей Фрила мне на 100% хватает. На трассе машина все-таки не для гонок, дизель. Момент зато 420 Н/м. Мощи хватает во всех режимах, впечатляет турбоподхват, впечатляет трогаться и брать крутые подъемы на холостых. К качеству топлива двигатель чувствителен. Пробовал и на Газпромнефти, и на Роснефти, и на BP. Но по совету бывалых и по собственным ощущениям машина лучше всего едет на ЛУКОЙЛе. Поэтому заправляюсь только там, проблем пока не было, заводилась всегда с пол-оборота (буквально) что зимой, что летом. Зимой только пауза сек 5-10 на прогрев свечей. До -5 заводил без ВЕБАСТО, если больше, то с ней. Обороты при 110км/ч и на 6-ой передаче - 2000об/мин. Тянет на 6-ой уже с 80км/ч. Расход топлива по трассе при скорости 80-90 на 5-ой передаче по компу 5-5,5 л., при 110 на 6-ой передаче - 6 л., при 130км/ч - около 7. Расход геометрически возрастает при наборе скорости и отчасти поэтому гнать не хочется. Вообще за год по чекам средний расход составил 7,1 л. Зимой возрос где-то на литр. Плюс рейлинги у меня на крыше с поперечинами, было бы еще меньше. Бак 68 л., хватает его при трассовом пробеге на 1100 км. Оптимальная скорость  110-120 км/ч. Поедет и больше, но только не хочется, не провоцирует на быструю езду машина. Хочется не спеша, вальяжно, соблюдая ПДД. Что радует. На Хонде вечно куда-то несся сломя голову, даже если не надо было. Немного напрягают короткие первые 2 внедорожные передачи, светофорные старты практически всем проигрываю. Можно, конечно, резво переключаться и двигатель в звон, но тогда будут толчки в трансмиссии, сцепления все-таки для такого момента впритык. Так что тем, кто ездит в основном по городу, стоит покупать авто с АКПП. У меня же пробег город/трасса  -10/90. Зимой по снегу и льду машина идет гораздо увереннее, чем бывшая Хонда. Та просто непредсказуемо уходила в занос. Резина ХАККА СУВ5. 

За надежность поставил все-таки 4. Я считаю, что 5 баллов – это когда с машиной за гарантийный срок не происходит вообще абсолютно ничего. Так было с Цивиком. Ни одной лампочки, колодки, долива масла, ни одного писка, скрипа за 3,5 года и 55000км. Что было у Фрила за год. Осенью как-то ни с того, ни с сего у магнитолы перестала регулироваться громкость. Было один раз, вылечилось включением/выключением магнитолы. После НГ каникул на мойке заметил, что одно зеркало, корпус его слегка люфтит (+/- 3-5 мм), такое ощущение, что что-то открутилось. Функционирует нормально, в движении не мешает. Мое предположение вода попала в механизм складывания и замерзла, хотя стоит авто в гараже, всегда следил за этими местами и счищал лед и снег. В общем, на ближайшем ТО попрошу исправить, заодно отключить вообще это автоскладывание, бесполезная вещь. И вот в конце марта машина у меня первый раз не завелась. Причина – севшая АКБ. Езжу я только по выходным, но стабильно каждые и на дальние расстояния, по идее аккумулятор должен подзаряжаться, но в тот раз машина стояла на приколе 3 недели, плюс мороз по ночам -10, плюс сам помогL, по глупости посадил. По вечерам приходил снег почистить от гаража, машину заведу, магнитолу погромче включу, а сам за лопату. Невдомек мне, что автоматом и Вебасто запускается, а она еще тот пожиратель энергии. В общем, вина моя. Но с другой стороны, на Хонде то же самое делал, один раз 2 месяца стояла машина и завелась от своего крошечного АКБ. А здесь VARTA, 80Аh. Но, как оказалось, впритык ее, особенно тем, кто в крупных городах. Много случаев описано на форумах, у кого Фрилендер умирал прямо в пробке. Так что будьте внимательны с этим, обогревы стекол и сидений только по необходимости использовать, хотя бы раз-два за зиму подзаряжать батарею, поменять АКБ на более емкий. У меня ПЗУ, кстати, лежит в машине всегда с первых дней. И вот, пригодилось.

Внешний вид машины устраивает полностью. Строго, сдержанно, лаконично. Мужской автомобиль. Только черный цвет больше никогда не куплю.(

Получился опять длинный отзыв, хотя много чего упустил, спрашивайте. Кратко не получается как-то, хочется все донести. Можно и дальше придираться к машине и находить недостатки. Есть ощущение, что переплатил лишнее за ненужные мне опции. Например, убрал бы из машины парктроники, датчики дождя, света, систему Старт/Стоп, климат-контроля однозонного достаточно, омыватели фар. Но все идет уже в базе. Можно придраться к маленькому объему багажника, или к дорогому обслуживанию у ОД. Четное ТО-1  - 15000руб, нечетное - 30000 руб ТО-4 (48000км) на машину с автоматом - 50000руб. Это для размышлений любителям АКПП. Регламент 6 мес/12000км. Первое ТО мне делали аж 5,5 часов, где только замена масла и фильтров. Обошлось в 11т. с копейками, так как отказался от замены щеток и смазки петель. На предстоящем ТО-2 будут впаривать еще и чистку радиаторов, которые за год у меня как новые, откажусь.  Плюс со своими расходниками поеду. Но если обслуживаться самому, то машина совершенно необременительна и по запчастям, и расходникам, сопоставима с другими марками. Например, расходники дешевле, чем на экзисте, покупаю у себя в клубе. Топливный фильтр - 1400, на exist - 1650 руб. Колодки перед/зад - 3500/2500, фильтра - 400-800 руб. Неоригинал еще дешевле. ОСАГО - 5500 руб, КАСКО - 57000 руб (4,1%, в Согласии, полная, с выездом комиссара и т.д.), транспортный налог - 4200. Если бы не гарантийный случай с зеркалом, то может уже и не поехал бы к ОД. Многие уходят от них, к частникам. По статистике Фрилендер, как и МАМА, проблем не доставляют. Вот с Диско, с РР Спорт глюки бывают, АКПП перепрошивают и т.п. И потом, как относиться к машине, так и она к вам. Есть некоторые экземпляры, кто и под 200 т.км. уже прошли без проблем, только расходники. Машиной доволен, понимаем друг друга с полуслова, люблю, ухаживаю, купил объемное руководство по эксплуатации и ремонту, изучаю. 

Резюмируя, могу сказать, что машина достойная, бояться покупать марку Ленд Ровер не стоит. Все эти сказки про езду из сервиса в сервис  придумали завистники. Ничего подобного уже нет. Да, ломаются, но не больше и не меньше, чем у всех других марок. 

Всем всего самого.



Совет автора покупателям Land Rover Freelander TD4 2.2 2011 г

Если вам нужна рабочая лошадь, недорогая, безотказная и без эмоций, то эта машина не для вас. Всем остальным стоит присмотреться.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Качество отделочных материалов салона
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Отличные внедорожные показатели для кроссовера
  • Экономичный и тяговитый дизель
  • Высокая посадка
  • Отличная управляемость

Недостатки:

  • Штатные щетки стеклоочистителей
  • Алгоритм работы блока стеклоочистителей
  • Неполное руководство по эксплуатации
  • Дорогое обслуживание у ОД
  • Регламент ТО 6мес/12000км
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
51
Нравится!
Мне нравится!
33120
Комментарии68 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2012 в 22:25

не побоюсь этого слова, но интересно много ли идиотов которые обслуживают данную машину по регламенту у О.Д.? с такими расценками этот авто должны в салонах за бесплатно отдавать))) 45 тыс. в год только за обслуживание???!!! продают как машину, а обслуживают как космический корабль)))

0
-роман-
был 16 часов назад
НаBMW X3 6 апреля 2012 в 23:16

Это основная причина из-за которой я отказался от покупки Фрилендера.

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2012 в 07:38

а соренто обслуживаете только у О.Д.? дорогое обслуживание? я про новую элантру слышал, что тоже дорого за ТО берут.

0
-роман-
был 16 часов назад
НаBMW X3изменен 7 апреля 2012 в 10:30

У Соренто (дизель) ТО 15000/12 месяцев. ТО 1 мне обошелся в 11670р, все материалы ОД. Если бы отказался менять воздушный фильтр двигателя (по регламенту на 15тыс он только продувается) было бы дешевле. 12000 в год может и не дешево, но уж никак не 45000.

0
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 08:51

да уж, 12 не 45)))

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo 7 апреля 2012 в 07:47

Так люди и Тойоту покупаю... и ничего - есть даже довольные. Там ТО вообще раз в 10 000...

А еще про надежность Тойоты говорят!?... жигули раз в 10 000 обслуживай и они будут в порядке....

Так это по сранению с Тойотой авто нормальный, за него иденьги не жалко

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2012 в 08:28

цены на обслуживание высоки, дело даже не в межсервисном пробеге в 12 тыс.  а в появлении раз в пол года, если я например за год проезжаю всего 15, то мне бы пришлось тратить время и деньги впустую, вдобавок не у каждого в городе есть О.Д., а ездить каждые 6 мес. неудобно, я просто делал акцент на стоимости и не более того.

0
-роман-
НаBMW Gran Turismo 7 апреля 2012 в 11:33

Ну есть ОД или его нет рядом надо думать до покупки..... потом автор забыл указать, что не все меняют каждые пол года... многое можно не менять и будет дешевле....

Тут вопрос времени... если вы много катаетесь - то худшей по предложению среди всех автоконцернов это Тойота (самый не надежный авто получается - чаще всего на ТО надо гонять)... если мало катаетесь - то худшиее предожение (Фриландер и китайские авто с интервалом в 7 000)....

Поэтому лучше купить Рено - и надежно и дешево и практично...)))))

0
баварец2012
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 23:39

Баварец2012, я ничего не забыл указать. Разница между первым и вторым ТО минимальна(по смене деталей)  -в замене топливного фильтра(раз в год).

многое можно не менять и будет дешевле.... да, можно отказаться, но ОД делает пометку  в СК и у себя в базе, что чел отказаля от замены воздушного фильтра, к примеру. И случись чего с климатом  будет отказано в гарантии  на все, что связано  с воздушником.

0
баварец2012
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 08:53

а что делать например мне? у меня вообще никаких О.Д. в городе нет

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2012 в 09:02

Ром по моему в Челябинске дилерский центр Шкоды новый открыли,но всё равно наверно далеко от тебя.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 09:05

да. далековато, от меня до челябинска 1200 км, я недавно проходил первое ТО в тюмени, пока ещё был зимник проехал по нему, съэкономил 600 км, но всё равно дорога туда/обратно вышла в 1000 км.

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 8 апреля 2012 в 09:20

Далековато конечно,но с гарантии слетать делая ТО у дяди Вани это не гуд.Хотя у меня знакомый в Финляндию гоняет на ТО уже не первую свою машину и говорит: Заодно  ТО не КРИВОЛАПЫЕ сделают и отдохну пару деньков рыбку половлю.А пробег выходит около 3тыс.км туда-сюда.

0
olegg116
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 10:06

У нас из клуба в Минск ездеют, в Белгород. Кто в Рязань, в Яролавль. Дешевле. В 2 раза. И при этом в Москве уже 7 оф. дилеров.

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 11:55

я когда собрался ехать на ТО, то тоже обзванивал нескольких дилеров на предмет стоимости, разница большая, одни просили 3900 (какой-то эконом вариант), другие почти 9000, в итоге нашёл за 5000.

0
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 11:52

вот и я думаю, что пока идёт гарантийный срок, то мне не в тягость будет ездить к о.д., тем более, что эти поездки у меня всегда с чем либо совмещаются.

0
баварец2012
НаToyota Corolla, Lexus RX 7 апреля 2012 в 18:46

Я купил Хая и доволен. И что?  Одному нравятся брюнетки, другому блондинки. Несолидно, уважаемый на баварце.

Жене понравился новый Х3. В сл. году посмотрим.

 

0
баварец2012
31 марта 2013 в 18:52
На Тойоте раз в 10 000 тыс или 1 раз в год,если вы ездите мало-работа-дом,и не в летний период,то есть не надо на дачу,то раз в год и получается,и ТО там от 9.000-12.000тыс руб
0
-роман-
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 11:16

не побоюсь этого слова, но интересно много ли идиотов которые обслуживают данную машину по регламенту у О.Д.?

Роман, много. Это только нас "нищих" на Фрилендерах волнует тема дорогого ТО. Тема про дорогое обслуживание пестрит только на страничке форума фриловодов. А владельцам Диско, Вогов фиолетово, как я понял двухкратное повышение нормо-часа с 11-года и сокращение интервалов прохождения ТО в 2 раза. а ведь у них еще дороже. ТО на Диско, где проводитя заменя масла в АКПП -70000 руб. Но до 11 года было доступно. Регламент был 1 год/12000км. Нормо -час стоил 1600 руб, сейчас 3600руб. ТО1 обходилось в 7000руб, ТО2-12000руб. Возмущает еще то, что с завода машины с 11-го модельного года приходят с СК, где регламент прописан 1 год/24000км, как в Европе. Но эти упыри из "Ягуар Ленд Ровер Россия" решили по-своему и СК подменяют до выдачи авто покупателю.

Вы себе можете такое представить!? Многие, неоднократно судились, писали в Англию на завод с возмущением, мы писали коллективное письмо в ФАС, был репортаж на "Главной Дороге" на НТВ по этой проблеме, но воз и нынче там.

Да, уйти от ОД  здравое дело. Но и не здравое. Все-таки, это не ТОЙОТА, люди это понимают и упыри из ОД этим пользуются. Если накроется турбина, сколько будет стоить её  замена? На Фриле единичные случаи, и чтобы снять турбину, надо снять двигатель. Страшно представить, сколько это будет стоить.

А вот на Диско4 2 турбины, и по статистике довольно активно летят на двигателе 3,0V6. Там вообще, кузов от рамы отсоединяют чтобы снять турбину.

И потом, надо сильно постараться, чтобы найти хороших неофициалов. У меня лично со спецами одного серого дилера Хонды отношения не сложились после того, как я у них восстанавливал авто после авариии. 3 раза ездил перекрашивать одну деталь(пузыри), полсалона разобрали, стекло двери водительской так и до продажи авто перекашивало, что только не делал  с ним,  с проводкой на потолке накасячили. Я свой Лансер продавал одному мужичку, у него пробеги по 100т в год, в советское время инструктром в ДОСААФ был, переездил на всем за свою жизнь и т.д. Так он сказал, что обслуживается только у официалов, если авто на гарантии. И все авто покупал одногодки, с малым пробегом. Вообщем, жалание не ездить вообще ни к кому, самому...

0
marchisham
был 12 часов назад
7 апреля 2012 в 18:46

Кузов от рамы отсединяют, чтобы снять турбину. Что  там турбина от самолёта что ли ?

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 09:00

мы сами являемся источниками своих проблем, никто не заставляет покупать нас то, что мы покупаем, это наш выбор, и если ленд ровер повышает цены, сокращает межсервисный интервал и просто имеет нас, то мы можем просто отказаться от покупки, как говорится не заменимых нет и ему тоже можно найти замену.

0
-роман-
НаLand Rover Discovery 7 апреля 2012 в 23:28

Я один из " идиотов которые обслуживают данную машину по регламенту у О.Д.". Да, дороговато, по сравнению с ВАЗ, но за удовольствие надо платить. Не 45 тыс.в год, а 30. А вообще. конечно, Вы правы - ОД совсем охренели!!!

0
НаFord Kuga 6 апреля 2012 в 22:59

 Только черный цвет больше никогда не куплю

У вас и до этого машины были только черные, как я понял. Почему же только сейчас решили больше ни-ни?

0
mast
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 11:23

Всё просто. Лансер черный я купил намеренно, в черном он хорош. Сивик я хотел серый, отстоял в очереди 10 месяцев  и предложили в салоне еще отстоять мес 2-3, т.к. в сером цвете моя комплектация очень редка. Пришлось брать черную( А Фрилендер черный захотела жена.

Я же хотел темно-зеленый, класический цвет ЛР. Или серый. В белом, в светло-бежевом очень хорошо смотрится.

Но что сделано, то сделано.

0
marchisham
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 апреля 2012 в 11:28

Сивик я хотел серый, отстоял в очереди 10 месяцев  и предложили в салоне еще отстоять мес 2-3, т.к. в сером цвете моя комплектация очень редка.

 Пизд*ц, прости меня Господи, умом Россию не понять, я конечно понимаю что Сивик супертачка и тд, я покупал свой Чпокус по звонку, тачка в наличии, через неделю забрал...

 

0
вега
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 00:43

Да было это тогда, когда Сивик только вышел на наш рынок и своим дизайном, двигателем, ценой, вообще общей совокупностью факторов мозг людям снес, в том числе и мне. А очереди были такие потому, что стоил он очень заманчиво. Напомню, самая первая комплектация, у которй 15 диски и не  быыло VSA с подлокотникам стоила 499000руб. Я свою купил за 564000. И это за машину с двигателем 1,8 и собранную в Японии. Столько же тогда и Фокус, и Мазда3 стоила, но  с 1,6. Чему тогда удивляться? А на ваш Фокус в комплектации Амбиент какая была очередь, когда он только появился?

Так что,  с умом я считаю у России все в порядке. И я понимаю тех людей, которые стоят в очереди на Поло-седан  и на Гранту от полугода.

Я, кстати и Фрилендер тоже ждал. 7,5 месяцев... Сначало хотел первую комплектацию, оптимальной казалась для меня, но никто не думал, что ждать прийдется от полугода. В итоге, купил следующую, подороже комплектацию. И не жалею.Так что, вот так.

0
marchisham
был 17 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 апреля 2012 в 09:45

Спасибо за ответ, я Вас понял.

0
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2012 в 12:05

я когда октавию себе искал, то в наличии были все кроме той какую хотел я, а на заказ ждать 4-5 мес. и фьюжика когда покупал такая же история была, редко когда можно купить сразу именно то, что хочется.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 апреля 2012 в 23:02

Блокировка межосевого дифференциала есть на нем?

0
risk
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 11:18

Какая блокировка, это кроссовер). Муфта принудительно  замыкается при включении Террейн Респонз.

0
6 апреля 2012 в 23:31

за фоты и сравннение с хондой - 5!

обслуживание, конечно дороговато (как понимаю, в тексте перепутано "четное" <-> "нечетное" ТО)

Удачной экспдуатации и ждем отзыва на более приличном пробеге!

0
НаMitsubishi Galant 7 апреля 2012 в 00:07
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 7 апреля 2012 в 06:46

Отзыв хороший, после тестдрайва мне понравился авто, дизель 190л.с вещь. АКБ конеч могли бы и два вкорячить отдельных как у меня на Паджерике, вообще за две зимы ни раз чтобы хрюкнул не было, хоть две вебасты ставь, заводится как говорится с полпина.

 Автору удачи, чтоб машинка тока радовала

0
anvar
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 10:32

Спасибо.

0
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 апреля 2012 в 08:44

Отзыв отличный--5.Только я всё таки думаю что премиум начинается с Диско а не с Фрила.ИМХО.

0
olegg116
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 10:33

Есть, спор, относится ли вообще ЛР к премиум. Определенно, говоря нет. По ценам на авто -да. По ценам на ТО -очень да.

0
7 апреля 2012 в 11:18

Про техническое обслуживание:

 

Так что - это просто мегажадность оф/диллеров.

 

0
and777
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 11:29

СК подменяют, как уже писал. Причем никакие жутки условия ОД не влияют на продажи авто. За прошлый год еще рост +55%.

0
НаPeugeot 308 7 апреля 2012 в 11:25

Отзыв хороший, а Фрил самый надежный у Ведровера - однозначно.

0
НаSkoda Octavia 7 апреля 2012 в 14:23

Хороший машин. Хороший отчёт. Подскажите, что нужно сделать, чтобы фото посмотреть?

По логике, жму на фотоаппарат, -ан нет.  Его изображение и высвечивается! В нерешительности

0
НаPeugeot 4007 7 апреля 2012 в 17:19

Два года владел Пежо 4007 HDI, мотор такой же как на Фриле, так там все ТО в районе 8000руб (интервал10000км ).Потом понял что ездить к дилеру только время терять-и с 60000 стал делать у "дядя Вани"Вместе с материалами обходилось в районе 3000-4000руб. Единственно к дилеру поехал ремень ГРМ менять, но со "своим",экономия 5000руб.

0
НаVolkswagen Tiguan 7 апреля 2012 в 17:50
Режим «грязь/колея», к примеру, является имитацией понижайки, давишь на газ, но машина чуть ползет. Двигатель ревет, а на тахометре только 1500 об\мин.

Чудеса, да и только)) если всего 1500 оборотов - то отчего двигатель ревёт?) этот режим для создания эффекта понижайки заставляет двигатель громче работать?))

0
sev
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 7 апреля 2012 в 23:52

На внедорожнике когда-нибудь ездил? С понижайкой, с блокировками? Вот я поездил пару раз. Ощущения точно такие же. Жмешь на газ, в пол, а машина чуть едет. Да, 1500, а шума много было и авто чуть ползла. Как это объяснить, я не знаю. А что, 1500 это мало на дизеле?Пиковый крутящий момент, больше 2000 не  кручу.

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan 8 апреля 2012 в 08:01

ездил) и с понижайкой, и с блокировкой - только межосевого) могу тебе сказать - никакой эмитации понижайки - то есть увеличение передаточного числа, эта система сделать не может. равно как и "увеличить уровень шума" мотора - он что в нормальном режиме, что в "грязь/колея" на одних и тех же оборотах шуметь будет одинаково.

скорее всего в этом режиме сильно задемпфируется педаль газа (то есть чтоб колёса не срывались в букс при малейшем нажатии), передача выбираетяся как можно ниже, плюс полностью блокируется межосевая муфта.

0
sev
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 10:10

Наверное.

0
был 20 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 апреля 2012 в 18:31
Отзыв понравился,5 баллов.Насчет аккумулятора правда,слабоват он,вернее даже многовато нагрузки для него,приезжал друг на РР ВОГ,пока туда-сюда,шашлык пожарили,водки попили,все это время машина была с открытыми дверями(горит 50 лампочек),музыку слушали...Ну и все,сдох акк,для дизеля не хватает.Кстати,год назад была у дилера акция - замена акка бесплатно,вовремя,поменял по акции
0
НаLand Rover Freelander 7 апреля 2012 в 20:31

Отзыв подробный и за мнение спасибо.

Сравниваю со своим и как владелец похожего позволю себе добавить свои ощущения. 

1) дворники. Резинки дворников специально подобраны мягкими. Вытирают отлично без пропусков, но при одном условии: елси вы их меняете на каждом ТО. Поменял свои на 1 ТО (перед зимой) и всю зиму без проблем. А уж зимой они с повышенной нагрузкой работают - и перепады температур, и песок, котрый летит из под колес. Хорошо это или плохо не знаю, но уж точно дороже.

2) про алгоритм работы дворников и датчик дождя пожалуй соглашусь. Но лично меня не так сильно это раздражает. Думаю идеальной работы все равно оч. Сложно добиться. Не так уж все и плохо, чтоб считать крайне неудачным. Я бы сформулировал так: не всегда адекватно работает ;)

3) про климат. Работает хорошо, однако если долго едешь зимой в одном ритме, то бывает такое: вдруг, при смене ритма движения, печка начинает дуть холодом. Не знаю, с чем связано. У товарища на фриле тоже такое замечал. Лечится выключением зажигания.

4) слегка неудовлетворен сиденьями. Профиль сиденья фокуса. Предпочел бы что-то более силуэтное и анатомичное. Даже возникла идея поменять на рекаро.

5) надежность пока (тьфу тьфу тьфу) нареканий не вызывает. Единственное, почти не работает AUX (отходит контакт). Вот решил наконец-то в скором времени отогнать для починки к дилеру.

6) с аккомулятором никаких проблем вообще. Но режим эксплуатации другой, нежели чем у ТС. Я езжу практически каждый день. Максимум машина стояла недели две без движения. Использую все, включая подогрев лобового иногда по полчаса без перерыва. Пока все ок. Надеюсь и дальше так будет.

7)  вот ведь сколько людей, столько и мнений. Лично мне багажника хватает. Несколько раз в год, вместе с женой и сынишкой ездим куда-нить в путешествие на недельку другую за несколько тысяч км. И как ни странно для наших сумок в самый раз. Все помещается.

В целом подтверждаю, фрил хороший универсальный автомобиль. Но мне даже с избытком его внедорожности. Считаю что хватило бы и тигуана лично мне. Но никого отговаривать от покупки фрилендера не буду. Это хороший выбор. Покупайте и наслаждайтесь.

Еще одна мысль: учитывая дороговизну соляры у нас, не вижу смысла мириться с неудобствами дизеля. Весь этот выбор заправок из-за опасений выхода из строя дорогих форсунок или тнвд пожалуй не для меня. Пресловутая вебаста еще. Уверен, в морозы не завелся бы, если бы не предварительный прогрев. Уж молчу про то, что в перчатках заправляю машину изза стойкого запаха дизельного топлива. Как-то так, не претендуя на истину в последней инстанции.

0
fogarty
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 00:06

У вас какие-то другие дворники. Больше ничего не могу сказать. Никто на форуме не говорил хороших слов о них. В том то и дело, что они, штатные у меня не чистили с первых дней. В дождь пропуски 100%. Ну а зимой... хуже ничего не чистит.  Менять на каждом ТО?) Это вы меняете у этих *** за 2100 за комплект? Багажника будет достаточно, если до этого не видели действительно багажник. Например, у Аутлендера. Или, например, есть такая машинка В-класса, Поло-седан называется. У него багажник минимум в полтора раза больше, чем у Фрилендера. Ладно. Все время приходится чем-то жертвовать ради большего.

0
marchisham
НаLand Rover Freelander 8 апреля 2012 в 07:20

Ничего не могу сказать на тему "другие" дворники ). Кстати, тоже читал клубный форум и это тот самый случай, когда не согласен с коллективным разумом. Доверяю своим ощущениям. И да, меняю у этих. Не хочу затирать стекло с подогревом жесткими щетками. Экономия на спичках.

По богажнику конечно все познается в сравнении. Но вопрос  же не в том чтоб впихнуть максимальный обьем  багажника в заданные габариты авто. Я говорю о другом. У меня тоже есть товарищ, которому обьема богажного отделения дискаря еле еле хватает. Ну не люблю я возить с собой кучу барахла) В повседневных поездках он у меня практически пустой. В путешествиях обьем заполняется под шторку, но нашей семье этого хватает. Так что это вопрос личных предпочтений ) Да, если что, сравниваю обьем багажника с вольвой хс 70. А там он был такой, что дотянуться до тыльной стороны сидений нереально. Либо коленки об бампер измажешь, либо влезать туда приходилось ) Просто мы в семье не охотники, не рыболовы. А обычные вещи вроде помещаются. 

Вобщем желаю вам и дальше не разочаровываться во фриле. А когда надоест - поменять его на Диско ;)

0
fogarty
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 10:13

Спасибо, и вам того же)

0
fogarty
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 21:39

Еще одна мысль: учитывая дороговизну соляры у нас, не вижу смысла мириться с неудобствами дизеля. Весь этот выбор заправок из-за опасений выхода из строя дорогих форсунок или тнвд пожалуй не для меня. Пресловутая вебаста еще. Уверен, в морозы не завелся бы, если бы не предварительный прогрев. Уж молчу про то, что в перчатках заправляю машину изза стойкого запаха дизельного топлива. Как-то так, не претендуя на истину в последней инстанции.

А вы думаете если бензин, то проблем нет? Напрасно. Мне вот везло, 2 японки были до Фрила, там двигатели были хороши, атмосферники и неприхотливые совсем до качества топлива. А вот современным с непосредственным впрыском, турбированным подавай если не 98, то 95экстра точно. А расход? i6 на Фрилендере в городе до 25 литров жрет. Считай в 3 раза больше, чем дизель.

Нафиг такое дело надо...

0
marchisham
НаLand Rover Freelander 9 апреля 2012 в 13:30

а вот здесь не соглашусь. с бензиновыми моторами проблем гораздо меньше. во-первых, нет всех перечисленных дизельных. т.е. они гораздо более терпимы к качеству топлива, заводятся при прочих равных гораздо лучше в холода. да, расход бензиновых повыше, чем у дизеля. но эта экономичность в нашем с вами случае нивелируется за счет дорогого обслуживания и з/ч. а уж если форсунки и тнвд, то вся "экономия" коту под хвост )

и давайте не будем идти на поводу маркетинговых уловок относительно экстра или экто (или кто как из продавцов придумает). 95 в среднем на всех известных заправках оч. юлизок по качеству. Да, а момент переходя с летней на зимнюю солярку ... это песня в камне ), особенно для тех, кто ездит скажем 2 раза в неделю, а не каждый день. залил еще летнюю, подморозило несколько дней и ... вобщем неуверенно как-то это все.

да и, на вас очень подействовала магия брэнда. помимо LR есть масса производителей из разных ценовых сегментов на вкус и кошелек. зачем упираться-то в I6?? те же бмвешные, аудюшные, мерседесовские моторы гораздо экономичнее этого самого I6. и по характеристикам, что характерно, однозначно лучше.

я не агитирую за бензин, но и так уж превозносить дизель, тоже неправильно. везде есть преимущества и недостатки. А настоящий фрил все-таки - это дизель в его нынешнем исполнении. удачное сочетание энерговооруженности и тяговитости. за один крутящий момент стоит его выбрать ;)

0
fogarty
НаLand Rover Discovery 9 апреля 2012 в 18:54

Да, крутящий момент-это песня.

0
fogarty
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander10 апреля 2012 в 00:00

Зачем вы его тогда купили?

Не будем спорить. Мы оба ездим на этих авто и оба понимаем, что кроссоверам и внедорожникам прописан дизель. Хотя бы из-за расхода и момента. Мне до лампочки экто и экстра, я до этих пор на Лукойл никогда не заезжал. Магия бренда на меня не подействовала, не являлся поклонником марки и не факт, что им буду. Просто на настоящий момент Фрилендер по моим требованиям наиболее  близко подходил. Вот и купил его. Было бы больше денег, может и на немецкую тройку замахнулся бы.

Момент перехода с лета на зиму тоже очень пугал. Но перешел без проблем. Хотя езжу только по выходным и то не всегда.

У летнего топлива кристаллизация начинается при -5. А переходное топливо на нормальных АЗС уже в Октябре.

В гараже у меня стоит колбачка с летним топливом. Наблюдаю с осени. Так вот запарафинилоь топливо где-то при -15. В январские морозы по консистенции очень напоминало вазелин.)

 

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2012 в 08:21

Прикольная мысль про колбочку

0
marchisham
НаLand Rover Freelander10 апреля 2012 в 10:00

"Зачем вы его тогда купили?" - несколько факторов: 1) прокатили с другой заказанной машиной 2) была какая-то мотивация относительно того, что мне хочется чуть больше внедорожных качеств 3) старею наверное ) и все больше осознаю, что найти идеальный для себя авто нереально, т.к. сегодня хочется погонять, завтра захочется объехать затор через бордюр, через неделю надо перевезти какие-нить стройматериалы в большом багажнике. и по-хорошему, для каждой из затей нужен свой автомобиль. а фрил наверное самый универсальный из всех кроссоверов.

на тему перехода от лета в зиму. я не писал про свой опыт. представим, что судьба занесла в этот момент км 200-300 от москвы со всеми ее известными заправками. прокатит - не прокатит, вот в чем вопрос. в ощущении неуверенности.

0
НаLand Rover Discovery 7 апреля 2012 в 23:36

Эксплуатирую данный авто так же как и автор -второй год. Пробег уже под 40. Ничего не ломалось. Перегорела лампочка доп.стопа, один раз зимой не завелся (не ездил примерно 1,5 недели в самые сильные морозы, вот АКБ и сдох). В остальном -только приятные эмоции. Следующее авто- только LR.

0
sinedrion
НаBMW X3, Lexus RX 8 апреля 2012 в 18:48

Сейчас фрил достаточно дорог, наверное правильнее добавить 200 т.р. и купить Х3 , машина посерьезнее, динамика лучше 8,5 - против 11,7 до сотни на АКПП, надежность наверное тоже выше.

 

0
vlad obninsk
НаLand Rover Discovery 8 апреля 2012 в 20:56

На счет Х3 -хз, чем лучше. У меня динамика 9 до сотни, сегодня ездил по таким "говнам", по каким беха не проехала бы. И вообще, на вкус и цвет, кроссоверы БМВ абсолютно не прельщают (Х1,Х3,Х5,Х6)

0
sinedrion
НаBMW X3, Lexus RX 8 апреля 2012 в 21:10

Так у Вас и ценник покруче,( я так понимаю мотор 3,2)  и расход в среднем 14-15, цена сейчас 1,8-1,9 млн.  а на БМВ дизель 184 л.с. 8 ст АКПП и расход реальный 8-10 , статус БМВ  как мне кажется выше тоже, ценник такой же .  Я бы например рассматривал именно БМВ а ЛР , хотя на вкус и цвет ... Конечно если Вам необходим именно проходимец, а если по Москве асфальт месить и ездить на дачу, то такая проходимость не нужна..

0
vlad obninsk
НаLand Rover Discoveryизменен 8 апреля 2012 в 21:46

Нет, Вы ошибаетесь, у меня 2,2 дизель, 190 л.с. расход в среднем 9, в моей комплектации сейчас стоит 1,75

0
sinedrion
НаBMW X3, Lexus RX 9 апреля 2012 в 09:50

тогда у Вас до сотни 9,5 , у Х3 - 8,5

0
vlad obninsk
НаLand Rover Discovery 9 апреля 2012 в 12:07

Договорились, пусть так Улыбаюсь

0
vlad obninsk
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 апреля 2012 в 21:48

i6 2,1руб. X3 в базе 2,0d 1,8 млн. Фрил в базе 2,2 с АКПП 1,6. В принципе, близко всё. Тем более БМВ крупнее, современнее. Но вот с дизайном у БМВ что-то непонятное происходит. Особенно интерьер угнетает. Я никогда не куплю БМВ, если они и дальше будут такими.

0
marchisham
НаLand Rover Freelander 9 апреля 2012 в 13:34

здесь БМВ нервно выдохнул. Уфф ;))

У Х3 действительно простоватый / страшноватый / лаконичный дизайн. Но может в этом его прелесть.

0
fogarty
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 апреля 2012 в 14:09

СмеюсьДа. На одну машинку меньше произведут.

0
11 апреля 2012 в 00:03
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий