Land Rover Freelander Бобик
2008 г.
3.2 л. бензин
233 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2019
1
Николаев
7 марта 2021 в 22:37

S 500 & Фрилендер.

Всем привет ! Пока Мерседес готовится к продаже, я, в соответствии с погодой и целями эксплуатации, пересел на Фрилендер. Так чем же отличается этот английский компактный кроссовер от S 500 в кузове W220 ? Постараюсь максимально обЪективно описать эти автомобили , разницу от ощущений . Все субъективно, конечно же.

С Мерседесом все понятно - он тихий, он быстрый, он мягкий и монументальный, а добротность машины ощущается в каждой кнопочке. Когда пересаживаешься во Фрилендер не на долго, понимаешь, что он другой. Но ничего во время коротких поездок не раздражает. Даже наоборот : в него очень удобно садиться и выходить, можно наехать на бордюр и в ходу почти не обращать внимание на покрытие - тоже удобно.

Но, когда начинаешь эксплуатировать машину каждый день, в том числе и при поездках на дальние расстояния, по сравнению с Мерседесом, невольно замечаешь его преимущества и недостатки. Из достоинств, во-первых, очень жесткий кузов. Нет в нем скрипов и шуршания при проезде неровностей, как в Немце . И вообще, вселяется уверенность и понимание, что у машины кузов сделан на совесть. Не даром, в таблице жесткости кузовов, Фрилендер 2 занимает далеко не последнее место. А еще из преимуществ - меньшие эксплуатационные расходы, по сравнению с 500-м Мерседесом и топливная экономичность. Передачи на Фриле очень растянуты - считаю, тоже плюс.

Когда пересел на кроссовер, сразу заметил, насколько здесь острый руль. Зачем создатели его таким сделали на этой машине ? Это что, Хонда S200 или Кайман, где такой руль был бы более уместным ? Сложно стало на ходу, если надо освободить две руки, подрулить коленом - одно микродвижение и ты уже уехал в лесополосу. Мерседес, в этом плане, более логичен и комфортный. И не сказать, что там руль прям очень растянут - именно то, что надо.

А еще не привычно было входить в повороты по асфальту на шипах - предельные возможности явно пониже, чем у Мерса. Ну и, конечно же, Фрил шумнее. Значительно. Так же хочу сказать, у англичанина печка и климат - не самые сильные стороны. В положение 28 градусов ручки приходилось ставить, когда на улице всего минус 3.

А когда за ботом минус 6 и дождь, обогрева стекла не хватает - оно замерзает на ходу при любых регулировках климата. В прошлом году мы ездили в Буковель из Харькова . Доезжали на S 500 за один день и это было легко. Описал здесь:https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/392...

Преодолевать на моем англичанине такие же расстояния либо не возможно, либо это значительно труднее и менее комфортно. В этом году были там же на Фриле. Да, он там смотрится даже более органично. Да, участки плохих дорог он проезжает более гармоничнее. Но 1000 с хвостом км преодолеть на нем за один день - это тяжело ( по сравнению с S 500 ).

На сегодня у меня все. На самом деле, Фрилендер 2 - хорошая машина. На фоне многих. Но не на фоне S 500. Всем ровных дорог и интересных авто !


18
Нравится!
Мне нравится!
8467
Комментарии22 Добавить комментарий
НаVolvo S60 7 марта 2021 в 22:55
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 марта 2021 в 23:37

а разве его не каждое ТО меняют

0
roman spb
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 7 марта 2021 в 23:43

Давно менял, если честно. Другое дело, что и ездил на нем мало.

0
roman spb
НаVolvo S60 7 марта 2021 в 23:43
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-1изменен 10 марта 2021 в 21:11

Явно неисправность, девятый год катаю и не сталкивалс

+1
alekk6
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 7 марта 2021 в 23:43

да, надо будет посмотреть, что с ним.

0
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2021 в 01:08

С острым рулём - однозначно на сход/развал (причём нормально могут сделать далеко не везде). На Фриле можно было по несколько км руль не трогать если дорога не имела поворотов. В командировках часто ел на ходу или чай пил - почти автопилот))) .

По поводу обмерзания - смотреть либо фильтр, либо заслонки. У меня мотор печки умер в межсезонье, новый ждал почти неделю - со свежим фильтром окна не потели и не обмерзали. Конечно не межгород ездил, но работа/дом/работа с отсутствующей вентиляцией были вполне себе. А так за все 6.5 лет проблем с замерзшими стёклами не было в любую погоду.

Дальние пробеги - особенность личного восприятия, для меня 1200 км за раз, были очень комфортным пробегом, когда из-за руля выходил свежим и бодрым.

+2
madcat
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 8 марта 2021 в 10:32

развал и схождение в порядке.

+1
нескучный
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2021 в 10:46

С такой же проблемой столкнулся на Диско в прошлом году - сделал сход/развал, хороший сервис, современный стенд, стоял рядом, видел, что все значения в зелёной зоне и в центре допуска. На дорогу выехал - полный абзац, постоянно подруливать надо, не расслабишься.

Заехал к знакомому, он подвесочник и сход/развал делает, на подъёмник - все действительно в норме. Говорит: а теперь фокус! И добавляет сотые доли отрицательного схождения. Параметры по стенду остаются в зелёной зоне, тест-драйв - машину не узнать, как утюг, ни каких рысканий.

Так что есть нюансы, думаю стоит ещё раз где-то переделать.

+3
madcat
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 8 марта 2021 в 11:01

Машина в ходу не рыскает. Едет нормально. Просто, сравнительно, очень быстрая и острая реакция на руль происходит, при его отклонении.

+1
нескучный
был 23 минуты назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 марта 2021 в 11:07

Ну тогда хз, может гур на дизеле и бензине настроен по разному, но не было у меня острого руля. Может на бензине более производительный насос стоит.

+1
нескучный
на сайте
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2021 в 13:15

скорее всего сход развал, у меня на диско такое было, чуть руля коснёшься машина вираж закладывает аж страшно. Развалинах тяга была не затянута

0
roman spb
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 8 марта 2021 в 13:59

Руслан перетряхивал машине подвеску, меняли амортизаторы, опоры, пыльники. Не мог он люфты пропустить и оставить.

+1
нескучный
был 11 минут назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 марта 2021 в 07:33

Любой Руслан когда нибудь косячит.

0
s1stem
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 9 марта 2021 в 09:41

согласен. Но у этого боков ещё не было. Все же я склонен думать, что это заводские настройки рулевого управления.

0
нескучный
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 марта 2021 в 21:10

Какой угодно, только не острый) Резина штатная

0
нескучный
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 10 марта 2021 в 18:06

Схождение + резина, на какой то острее, на какой то вальяжнее. И даже давление может тоже роль играть.

Сравнение ну совсем разных машин, но интересно!

0
malex70
был день назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-110 марта 2021 в 21:11

Возможно именно в давлении собака зарыт

0
klimat
НаCitroen C4, Peugeot 60710 марта 2021 в 21:42

Просто сам пользуюсь услугами одного и того же мастера по схождению уже лет15-18. Выезжая с идеально выставленными углами от него начинает в какую то сторону подтягивать: жалуюсь, ответ-поменяй колеса местами... Мнеяю- все хорошо! Второй вариант: мой племянник, "гонсчег", приезжает по возможности к нему же, сделайте "держак получше", сделайте гражданские настройки, комфортные: получает то что хочет, с небольшими отклонениями от нормы. Такие мастера на вес золота. Давление проверяет всегда, с не исправными компонентами без оплаты выгоняет со стенда!

0
был 13 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 марта 2021 в 07:31

Даже у 3.2 обмерзают стёкла?:) Думал, это болячка дизелей. Есть такое, коркой в ледяной дождь покрывается... Но, есть ли машины, способные этому противостоять? Мои предыдущие авто тоже обмерзали. У Фрила есть зато обогрев лобового, очень помогает. Направление потока ставьте только на стекло, его и силу и температуру увеличить, помогает.

+2
marchisham
был 5 дней назад
НаJaguar XJR 8 марта 2021 в 10:34

думаю, без подогрева стекла, на любой машине при минус 6-7 и дожде на лобовике будет обмерзание на скорости около 100

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 13 марта 2021 в 11:06

сравнивать уазик с представительским ( в свое время ) мерсом ...

0
Добавить комментарий