S 500 & Фрилендер.
Всем привет ! Пока Мерседес готовится к продаже, я, в соответствии с погодой и целями эксплуатации, пересел на Фрилендер. Так чем же отличается этот английский компактный кроссовер от S 500 в кузове W220 ? Постараюсь максимально обЪективно описать эти автомобили , разницу от ощущений . Все субъективно, конечно же.
С Мерседесом все понятно - он тихий, он быстрый, он мягкий и монументальный, а добротность машины ощущается в каждой кнопочке. Когда пересаживаешься во Фрилендер не на долго, понимаешь, что он другой. Но ничего во время коротких поездок не раздражает. Даже наоборот : в него очень удобно садиться и выходить, можно наехать на бордюр и в ходу почти не обращать внимание на покрытие - тоже удобно.
Но, когда начинаешь эксплуатировать машину каждый день, в том числе и при поездках на дальние расстояния, по сравнению с Мерседесом, невольно замечаешь его преимущества и недостатки. Из достоинств, во-первых, очень жесткий кузов. Нет в нем скрипов и шуршания при проезде неровностей, как в Немце . И вообще, вселяется уверенность и понимание, что у машины кузов сделан на совесть. Не даром, в таблице жесткости кузовов, Фрилендер 2 занимает далеко не последнее место. А еще из преимуществ - меньшие эксплуатационные расходы, по сравнению с 500-м Мерседесом и топливная экономичность. Передачи на Фриле очень растянуты - считаю, тоже плюс.
Когда пересел на кроссовер, сразу заметил, насколько здесь острый руль. Зачем создатели его таким сделали на этой машине ? Это что, Хонда S200 или Кайман, где такой руль был бы более уместным ? Сложно стало на ходу, если надо освободить две руки, подрулить коленом - одно микродвижение и ты уже уехал в лесополосу. Мерседес, в этом плане, более логичен и комфортный. И не сказать, что там руль прям очень растянут - именно то, что надо.
А еще не привычно было входить в повороты по асфальту на шипах - предельные возможности явно пониже, чем у Мерса. Ну и, конечно же, Фрил шумнее. Значительно. Так же хочу сказать, у англичанина печка и климат - не самые сильные стороны. В положение 28 градусов ручки приходилось ставить, когда на улице всего минус 3.
А когда за ботом минус 6 и дождь, обогрева стекла не хватает - оно замерзает на ходу при любых регулировках климата. В прошлом году мы ездили в Буковель из Харькова . Доезжали на S 500 за один день и это было легко. Описал здесь:https://avtomarket.ru/journal/Mercedes/S-class/392...
Преодолевать на моем англичанине такие же расстояния либо не возможно, либо это значительно труднее и менее комфортно. В этом году были там же на Фриле. Да, он там смотрится даже более органично. Да, участки плохих дорог он проезжает более гармоничнее. Но 1000 с хвостом км преодолеть на нем за один день - это тяжело ( по сравнению с S 500 ).
На сегодня у меня все. На самом деле, Фрилендер 2 - хорошая машина. На фоне многих. Но не на фоне S 500. Всем ровных дорог и интересных авто !