Lexus RX 270
2012 г.
2.7 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 ноября 2014 → пробег 60000 км

Часть 2. Машинка пробежала 60 000

Обычный отзыв в продолжение.

Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.

1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) - ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.

2. Как-то раз обнаружил на задней двери пятнышко ржавчины под ЛКП (двухлетнее авто!), размером со спичечную головку. По регламенту гарантии - перекрасили всю дверь. Оказалась - проблема достаточно распространенная для RX. Относительная слабость ЛКП в сочетании с суровыми московскими реагентами, сдобренными птичьим пометом - приводят к проблемам в эксплуатации японцев.

В моем случае авто стоит в сухом, крытом, вентилируемом паркинге с постоянной плюсовой температурой.

3. Уже не по вине владельца. Какой-то "заднеприводный" (или "заднеприводная", что наиболее вероятнее) притерся к переднему бамперу. Глубокие царапины. Видимо, придется менять.

Вывод. При всех прочих достоинствах, ЛКП у японцев откровенно слабое. Нуждается в защите пленками или спецсоставами. Официалы разводят людей на обработку керамическими составами. Нона мой взгляд - претензии необходимо адресовать производителю.

Все остальное.

1.На ТО-60 000 были поменяны расходники (фильтра) и по кругу тормозные колодки. (родные с конвейера были с остатком в 3-4 мм). Поставил оригинал, купленный, естественно не у официалов. Отрегулирована коробка АКПП (сброшены настройки для лучшей адаптации под нового владельца).

2. Автомобиль по прежнему с удовольствием переваривает 92 бензин. Разницы в расходе с 95 не замечено. На 95 двигатель быстрее набирает обороты. Но только если это премиальный сорт (всякие там экто, + и ультра). Обычный 95, как правило, это тот же 92 с присадками. Из заправок - теперь только - красно-белый"Глюк-ойл", изредка "тюменцы". Расход в городе по пробкам - 14-15 литров. По трассе 9-9,5 литров при 110-120 км/час. Средний по спидометроу - 12,3 литра. Если медлено-медленно "тошнить" по прямой без ускорений со скоростью 70-80 км/час можно получить мгновенный расход в 6,7-7,5 литров.

3. Салон приятен и вставляет не по-детски. Такой спокойный комфорт, с приятными, радующими глаз изгибами, сочетанием темного и кремового цветов. Непрактично, пачкается, но чертовски красиво.

4. Сиденья удобные, позволяют в сочетании с рулем настроить любой вид посадки, от моей любимой "табуреточно-командирской" до "положения полулежа".

5. Музыка, звук - выше всяких похвал. Приятные, ровные тона, громкая объемная связь.

6. Багажник небольшой, все съедает запаска. Но хорошо затариться в магазине или перевезти тройку чемоданов - хватит!

7. Скорость по трассе не замечается - для чего был соответственно приобретен нормальный радар-детектор с видеорегистратором (комбо).

8. Машина хорошо скачет по мелким и средним бордюрам. Подвеска настроена жестковато - легкий задок подпрыгивает при переезде через лежачего полицейского или трамвайные пути, но при этом машина очень устойчива и управляема на дороге. Неровности глотает без пробоя. Комфортная скорость по автомагистрали - не более 140 км, по обычным региональным дорогам порядка 120. В городе спешить и кочегарить не охота - 80 км/час. Действует правило "для обгона - крутить до звона", что очень любят японские движки. На 4000-4,500 оборотов сразу очень серьезный подхват, сравнимый только с дизельным. Если приноровился ловить момент "большого момента" - проблем с обгоном по трассе не буде.

9. ДПС интересуется, останавливает сравнительно чаще. Соседи по потоку дурят меньше, не подрезают. Хотя автор (к своему удивлению) - стал ездить более "настойчиво", если тебя подрезали или зажали - может "пугнуть" в ответ. В принципе, машина способствует аккуратному, спокойному стилю вождения без резких маневров. Дури в ней нет, что на 270, что на 350, что на "гибриде".

10. Сервис - очень вежливый и приятный, официалы - доброжелательные люди. С хорошей культурой общения и (!) наличием технических навыков. Дороговат, но с учетом использования своих запчастей и тем, что автор торгуется за последний рубль - это еще терпимо. Самый хамский отвратный сервис (кроме нашемарок) у официалов автор встречал только у "Киа" и особенно "Сан-Енга".



Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г

Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX - хоть в базе и "Тойета-Рафик", но внутри "космолет" почище "Ивока". Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько "тесноват".

Достоинства:

  • Управляемость
  • Престижность
  • Комфорт
  • Низкий налог
  • Терпимый расход топлива
  • Божеский официальный сервис

Недостатки:

Слабое ЛКП

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
13758
Комментарии158 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 ноября 2014 в 08:53

походу лкп бич современных азиатов, если даже лексус не избавлен от таких проблем.

0
igor_1958
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 21 ноября 2014 в 10:13

лкп бич многих авто, ибо дань экологии..

+1
almanzor
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:14

Предланаешь вообще убрать лкп?)))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 10:29

Плохое ЛКП-это плата за престиж Лексуса.На непрестижных немцах проблем с ним нет))

И безотносительно Лексуса-очень хорошее сравнение с дизелями вырисовывается: у дизеля сравнимой мощности на машине сравнимой массы динамика будет получше и расход пониже литра на 3-4

+2
7777777777777
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:33

Ну у меня на тахе вообще никаких проблем ни с лкп, ни с хромом.....А причем тут дизель и бензин?

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 10:38

автор даёт цифры расхода и я сравнил их с дизельными.

а плохое ЛКП-это реально проблема только азиатов.У европейцев-вплоть до французов и итальянцев с ним проблем нет никаких.У американцев,думаю,тоже.Знаменитая отмазка косоглазых насчёт экологических красок-это разводка с целью скрывания собственного жлобства-экономии на толщине краски

+1
7777777777777
НаMercedes GL, Nissan Murano21 ноября 2014 в 10:46

а что, у кого то есть сомнения что современный турбодизель будет экономичнее и приемистее бензинового атмомотора при одинаковом объеме? а вот вопрос целесообразности приобретения дизеля в некоторых климатических и экономических условиях конкретного региона как раз таки стоит.

0
лысый
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 10:52

А зачем сравнивать турбодизель и атмо бензин? Тогда уж турбобензин....А он будет более тчговит чем такого же объема турбодизель

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 10:57

опять начали вечную тему(( Если сравнивать сравнимый по мощности турбобензин,то дизель тянет лучше.Если сравнивать двухлитровые дизель в 170 л.с.и турбобензин 220 л.с.-то,конечно,у дизеля шансов нет

0
7777777777777
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 11:35

я отвечал на коммент про одинаковый объем

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 11:35

Если сравнивать сравнимый по мощности турбобензин,то дизель тянет лучше - и кушает меньше

+1
wideson
был 4 дня назад
22 ноября 2014 в 08:10

Вот нифига не так. Точнее не так на половину! Кушает меньше, но тянет хуже! Берем ФВ 1.2t и 1.6d. Оба последней генерации. Динамика заметно 1.2 лучше чем 1.6d, при том, что 1.6 -110 л.с., а 1.2 -105

0
finn100
НаAudi A4, Renault Megane22 ноября 2014 в 11:54
Согласен , то же самое по ауди. Новый 1.8 tfsi с комбинированным впрыском с 8 форсунками более тяговитый, с более широким диапазоном оборотов мак. момента , практически равенство по расходу. Расход топлива загородный 5.2. Ауди дизель 2.0 tdi 177лс 4 .4. Смысл покупать дизель не вижу в настоящий момент, особенно у нас на Урале .имхо.
0
plate
был 4 дня назад
22 ноября 2014 в 14:00

Да уж на Урале зимой не соскучишься..::)

0
plate
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 ноября 2014 в 22:52

С большим интересом читаю теоретиков.Вы так убедительно пишете,что поверил бы,если б сам не пересел со 170ти сильного бензоТигуана на 170ти сильный дизельный GLK))

Динамика у дизеля лучше.Не сильно-процентов на 10,как и обещают ТТХ,но ощущается.При том,что дизель везёт лишние 200-250 кг массы машины

Точно такая же тема будет с двухлитровым 215-220 сильным 2,0 турбо бензин и аналогично мощным 250м мерсовским дизелем: динамика чуть лучше у дизеля.

ЗЫ а вот 240 сильный турбобензин,типа фордовского или вольвовского,210-220сильный аналогичного объёма объедет,тут без вопросов.

0
7777777777777
был 4 дня назад
24 ноября 2014 в 09:34

Это все о чем??? Да ни о чем.... Приводятся какие-то абстракции в пример.. Разные автомобили, разные производители... Тигуан, мерс, вольво, форд... Что еще не перечисленно? Однозначного ответа здесь нет, и быть не может.

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2014 в 10:50

Бензотурбы и дизели бывают разные по дате выхода в свет, разные форсировки (проги, железо). 1,2 ТСИ гораздо современнее, чем 1,6 ТДИ. На Ауди, например, 3,0 ТДИ и 3,0 ТСИ сравнимы.

0
wideson
был 4 дня назад
24 ноября 2014 в 15:15

И я о том же!!! Зачем сравнивать дефорсированный 170 Тигуан и Мерс??? Все очень индивидуально.::)

+1
7777777777777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 ноября 2014 в 11:31
про лкп ничего немцев ничего плохого не скажу а вот хром облезает и на немцах(может питерская специфика)
0
ameniks
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 12:23

У меня Суперб был чех чистокровный..))а хром после года эксплуатации в столице тоже стал цвести...

0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 20:26

Это как с шумкой, скоро будут покупать новый авто в салоне и сразу заказывать дополнительную покраску:)

0
НаVolvo S60изменен 21 ноября 2014 в 10:49
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 10:49

ES 350-это,насколько я помню,переднеприводный Лексус-седан))

0
7777777777777
НаVolvo S6021 ноября 2014 в 10:51
Комментарий удален модератором.
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 21 ноября 2014 в 10:56
Дури в ней нет, что на 270, что на 350

Насчет 350 не соглашусь (доводилось поездить) - хорошая динамика и предсказуемая управляемость иной раз подначивают поддать газку...

Кстати, после покатушек по грунтовке пришлось делать генеральную уборку в салоне - весь он покрылся равномерным слоем пыли... Причем, при езде по грунтовке всегда включаю внутреннюю рециркуляцию (окна были закрыты, разумеется). Не замечали "дырявости" уплотнителей?

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 11:49

Попутно по темам.

1.) Раньше ездил на дизеле (Сан-енг Кайрон). Разница в расходе топлива есть. Кайрон: трасса 7-8 литров, город 10-11 литров. Однако экономия оборачивается следующими проблемами: необходимостью покупать только качественное ДТ, которое на рубль дороже хорошего 92-го + присадки, + антигели. Ну и если попадос на ТНВД + форсунки - ремонт от 150 000 р. В условиях даже средней полосы желательна постановка подогрева, вебасты (+ 50 000), иначе после -30 - шаманство с бубном. В этом плане простой атмосферный двигатель - надежнее и ремонтопригоднее. Хотя есть еще "извра" которые ставят на лексусы ГБО:) Метан то он в два с лишним раза дешевле.

2.) ЛКП на Кайроне было прочнее. Сколы не цвели и не ржавели (оригинальная корейская сборка). Толщина ЛКП в 1,4 раза больше, чем у лексуса (точно не помню, но помню, что отличается). Впрочем беда с ЛКП - это следствие ориентации на сервисное обслуживание. Производитель хочет содрать побольше.

3.) У "немцев" проблемы в другом. Чаще сыпятся и более проблемный ремонт. Тестировал б/у Х5 и ML, трехлетки. От Дискавери, Бог миловал. О чем свидетельствует цена на вторичном рынке. Мерседес 190 и Ауди 100 - уже давно закончились! В западных компаниях появилась должность по "планировнаию жизненного цикла машин" в начале 00-ых, это те самые уроды, которые делают так, чтобы машина нормально служила гарантию, а потом - ек! У японцев при их "кайдзене" только в 2008 году, в кризис появились. Нормальная машина должна служить 5-7 лет первому владельцу и потом еще некоторое время оставаться на ходу.

4.) Ездил на 350. Старт хороший, с непривычки можно улететь. Динамика объективно лучше. Но... только в том случае, если охота погонять.

5.) Ездил по пыльным дорогам. Пробоя резинки и запыления салона не наблюдал. Хотя, да, по Москве лучше ездить с внутренней рециркуляцией. Для здоровья полезнее.

+1
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 12:27
не пойму где немцы часто сыпятся?скажу лишь за себя.на прошлой астре наездил почти 120тыс.ну ни каких проблем вообще,моя е-шка 11года,и вроде все ок,радует каждый день свойм комфортом и динамикой,то что вы тестировали б.у. не известно какие это были машины,как их эксплуатировали и какой реально пробег,на дискавери4-ом тесть отъездил,был доволен,пересел на фрилендер,замечу что обе с салона,как вы думаете,был бы ленд ровер плохим,взял бы он его опять?
+1
puncher81
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 12:41

Соотношение цена/качество. ТО Lexus RX у официала мне обходится дешевле чем предыдущий Кайрон.

На вторичке у немцев больше шансов нарваться на "убоину". Дискавери оттолкнул своим ремонтом и вложениями. Дорого. У офисного после поездки в Крым крыша зацвела (2012 год).

По видимому, мы говорим с вами о разных классах машин и о разных способах их приобретения.

0
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 13:03
при чем здесь класс и способ приобретения?между строк читается:япония лучше или надежнее немцев?по крайней мере,так показалось,считаю это ваше субьективное мнение
0
puncher81
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 13:14

Мое субъективное мнение примерно следующее:

1.) Японцы более надежны на рынке подержанных автомобилей. Объективно это мнение отражает динамика потерь автомобилей в стоимости при перепродаже.

2.) Японцы реже ломаются (рейтинги авто и частота поломок)

+1
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 13:24
посмотрите рейтинг продаж,лидирует если не ошибаюсь,автоваз?тогда будем судить,что он надежнее?посмотрел рейтинг на вторичном рынке,1место форд фокус,2место опель астра 3 место шевроле лачетти,данные на октябрь 2014,среди новых лада.далее рено ,киа,данные AEB
0
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 13:23

Какая связь между надежностью и объемом продаж АвтоВАЗа????

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg21 ноября 2014 в 13:35

antondnn, видимо, писал про рейтинг надежности, а не продаж?!

0
sergio-berkut
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 13:40
да,сорри,по данным TUV 2013 рейтинг надежности 2-3летних.1фолькс.поло1мазда 3-ка и 3место ауди ку5,среди4-5летних1 место тойота приус2местомазда2,3место тойота аурис
+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 20:38

Раньше было интересно читать всякие рейтинги надёжности. Помню, в С - классе из года в год самые надёжные были Гольф и Мазда3. Аурис (Королла) чуть ли не во втором десятке обитал... Теперь уже скучно это всё. Реально очень маленькая разница между 1-м местом и каким-нибудь 21-м. А купленный автомобиль вообще ничего общего с этой статистикой может не иметь. Поэтому считаю, что при выборе авто нужно руководствоваться другими критериями как то: нравится (не нравится), удобно (неудобно), подходит (не подходит, это про клиренс, объём багажника и прочее...), наличие сервиса, специализирующегося на авто данной марки (в больших городах не актуально), стоимость оригинальных запчастей и агрегатов и их заменителей от сторонних производителей, ну и тому подобное...

Купить то, что не нравится, неудобно или не подходит, но зато по неизвестно кем и как собранной статистике самое надёжное - идиотизм какой-то.

+5
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 20:44

С чего вы взяли, что человек при выборе авто не может в первую очередь ориентироваться на надежность?

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 20:48

Может. Домохозяйка например. Я писал про автолюбителей.

+2
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 20:51

Категорично. Ну значит я - домохозяйка. Пойду детям зад подмывать и в кровать...

0
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 20:52

А с того,что глупо выбирать машину используя надёжность как главный критерий:надёжность у всех примерно одинаковая(плюс-минус 10%вероятности отказа),а не по принципу-нравится машина или не нравится.

Это примерно как выбирать жену по единственному критерию-что б вкусно готовила))

+2
7777777777777
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 20:54

перефразирую: если нравятся несколько машин, почему бы не выбрать более надежную?

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 20:57

Не успел написать, не придирайтесь к моим словам. Я так понимаю, что Вы покупали авто не только за надёжность? Подходит, нравится, удобно?:) Так в чём же дело?

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:02

Не только за надежность, но она была одним из главных факторов. К машинам отношусь потребительски, так что готов поступиться комфортом, скоростью и управляемостью, но при этом лишний раз с головняком не бывать на автосервисах.

За любую сумму можно купить либо более скучную (читай надежную) либо более веселую (читай управляемую) либо более комфортную (читай мягкопластиковую).

У всех разные критерии выбора.

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 21:27

Выбирают, как правило исходя из суммы факторов, а не одного единственного. Понимаете, надёжность - дело такое... купил статистически самую надёжную, но оказалась ломкой. Например тот же комфорт - выбрал для себя самую комфортную (она кстати и самой надёжной может быть по статистике, почему нет?) и постоянно этим комфортом пользуешься, понимаешь за что деньги платил.

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:32

в целом согласен. Я просто в машину сел и понял, что "мое" а все остальное уже довеском шло. При этом понимаю, что есть и быстрее, и потише, и которые "в поворот на 200 ввинчиваются"

+2
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 21:37

Вот это понимание, что "моё"...:)

0
es235
НаSeat Leon, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 21:52

По аналогии с примером евгенуса, жену выбираете страшную , но верную:-)

0
cobra33
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:58

Кобра, про жену не смешно. У меня молодая и длинноногая.

А вот могу ведь и ответить, мол лучше красивая бл..дь с венерологией.

+2
cobra33
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 22:01

Кстати, как переживаешь уход красивого и управляемого с рынка?

0
es235
был 4 дня назад
22 ноября 2014 в 08:19

Вы все еще полагаете, что автомир крутится вокруг рынка РФ???

+1
finn100
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 ноября 2014 в 09:22

Нет, не полагаю. Это был конкретный вопрос конкретному человеку в конкретной стране.

А вы, я гляжу, переживаете?!

+1
es235
был 4 дня назад
22 ноября 2014 в 14:13

Абсолютно нейтрально! Сервис то остался..

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:06

Мне, например, больше всего нравится лэнд ровер дискавери. Но понимаю, что никогда его себе не куплю. Может быть предрассудки, но боюсь как бы не развалился.

+1
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 21:22

Знаете, возможно у Тойоты есть преимущество в надёжности в классе внедорожников, не знаю. Но в С - классе она не лидер в этом показателе. А народная молва на классы не делит. Считается, что если Тойота, то самая надёжная априори. Но это неправильно.

Лэнд Ровер мне тоже нравится. Красивый. Вы же в Москве живёте. Даже если что сломается, починить всегда можно, не глушь ведь какая-то. Совсем-то не развалится:)

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:27

Мне тойота как марка вообще не очень нравится :) Просто "хонда лэнд круизер" не бывает :)

Знакомый вон с хонды на ниссан пересел - тоже ломка :)

Просто привык на автомобилях ездить, а не чинить.

0
es235
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 22:02
наверное все таки каждый выбирает машину под себя,вот автор данной ветки уверен в надежности японцев.не буду спорить.но допустим меня сейчас устрайвает комфорт динамика ходовые качества моей машины,хотя конечно же я не буду утверждать что мерседес это идеальное авто,хотя о хорош)он не один в большой немецкой тройке)),по поводу ленд роверов,считается что не надежен,хотя я писал.тесть откатал 4-ый диско,сейчас пересел на фрилендер 2-ой,ни каких проблем,последние его японцы были мурано и финик,после них вольво хс90 и хс60,японцев больше не хочет,это не значит что они плохие,говорит не мое
0
7777777777777
был 23 минуты назад
22 ноября 2014 в 07:58

Если не болеет и всегда всё может, в том числе и готовить, это наверное и есть главное.

0
ewgenius
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 21:23

Жень....а почему идиотизм то? когда ты регулярно находишься далеко от крупного города...надежность становится важной составляющей...

0
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 21 ноября 2014 в 21:35

Володя, я же написал:

Поэтому считаю, что при выборе авто нужно руководствоваться другими критериями как то: нравится (не нравится), удобно (неудобно), подходит (не подходит, это про клиренс, объём багажника и прочее...), наличие сервиса, специализирующегося на авто данной марки (в больших городах не актуально), стоимость оригинальных запчастей и агрегатов и их заменителей от сторонних производителей, ну и тому подобное...

Знаешь, в своё время от Вольво S40 отказался. Набрал в экзисте стоимость например компрессора кондея, на Джетт 25 тысяч рублей, на Вольво - 75. Ну может он никогда не сломается, а может "прилетит", для меня 25 и 75 большая разница. Плюс клиренс, багажник... в общем выбрал не Вольво. Очень нравится до сих пор, но смотрю только со стороны.

И потом я не навязываю никому, лишь высказал своё мнение. Чтоб потом не было отзывов типа последнего про Рав4...

Ещё например: в твоём городе нет сервиса Тойоты, есть сервис Пежо. Но Тойота слывёт самой надёжной, а Пежо тебе нравится. Что купишь? Тойоты тоже ломаются...

0
ewgenius
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:36

Вообще странно про вольво. Я когда на хс90 думал спецом полез цены на расходники смотреть. Не сказал бы, что сильно дороже хондовских.

Хотя даже на работе корпоративные вольвоводилы говорили, что обслуга очень дорогая.

0
es235
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 21:38

блин...вот вы морочитесь...никогда цены на расходники не изучал..стоимость ТО, да, восможнуб стоимость продажи, да...Каско...да, а расходники...нет

0
владимир191
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 21:41

когда тебе все говорят, что обслуга ОЧЕНЬ дорогая, тут уже хочешь не хочешь заморочишься :)

0
es235
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 ноября 2014 в 21:45

Вольво вообще молодцы, и дизайн красив у них и узнаваем. И комфорт, и качество... Я в 2010 году смотрел цены, сейчас другой расклад может быть. Тогда дорого было. А этих сороковок много на улицах, популярная модель, хоть и не дешёвая. Можно на вторичке выбрать нафаршированную, с кожей, с отделкой деревом, с 2,4 мотором, при этом цена от пустой 1,6 не сильно отличаться будет. Некоторые элементы подвески унифицированы с Фокусом2.

0
ewgenius
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 21:37

то что факторов много это понятно...просто люди все разные...кому то важна надежность, а кому то мягкость пластика...а кому то расход..а для кого то важно ТО делать как можно реже....мы разные...поэтому и нет идеального автомобиля

+1
ewgenius
НаMercedes C-class21 ноября 2014 в 23:24

+ Не могу не согласиться с тем, что все эти рейтинги штука весьма субъективная и с реалиями жизни мало пересекается. Вообще люди довольно сильно подвержены стереотипам и если уж человек для себы решил, что к примеру "немцы надёжны" , а "итальянцы (или французы) все ломучие" то переубедить его трудно. Я вот в силу тех же стереотипов 20-ть лет ездил на немцах, был доволен, а потом прикололся к французу своему (вернее сказать к дизайну оного) решил, а дай попробую, вроде хвалят и вот, опять таки, доволен. Век живи, как говориться...

+1
garisp
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 23:27

160тк на 2-х последний дизельных немцах - 2 мелкие проблемы. Долой стереотипы))))

+1
wideson
НаMercedes C-class21 ноября 2014 в 23:34

Ну и что? Это что, такой уж большой пробег?.. Я на бензиновой 320-ой от 200тк до 380-ти кроме расходников ничего не менял. Что называть проблеммой? А есть и не мало отзывов про новые современные БМВ и Мерседесы в которых люди на качество обижаются. У каждого свои критерии.

+1
garisp
НаVolkswagen Tiguan21 ноября 2014 в 23:41

Другой бы спорить стал, но не я))))

0
sergio-berkut
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron24 ноября 2014 в 11:19

Рейтинг надежности 3-х летних авто имелся ввиду, расчитанный американскими статистиками

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 13:36
перепутал рейтинг продаж с рейтингом авто и частотой поломок
0
puncher81
был 2 дня назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry21 ноября 2014 в 13:36
посмотрите рейтинг продаж

рейтинг продаж и потеря рыночной стоимости - это разные вещи

0
dmitry_sh
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 14:03

Первоисточник: http://www.1gai.ru/publ/511691-reyting-nadezhnosti-novyh-avtomobiley-jd-power-lexus-na-pervom-meste.html

или: http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

Новый рейтинг надежности 2014 года.

Опросы, проведённые американской ассоциацией J.D. Power and Associates среди 40 тысяч владельцев машин различных марок показали, что самыми надежными трёхлетними автомобилями в США, как и два предыдущих года, являются Lexus. J.D. Power проводит исследование надёжности автомобилей уже 25 лет. В исследовании собраны данные о поломках, с которыми сталкивались обладатели авто произведённых три года назад. Итоговый рейтинг составлялся исходя из количества неисправностей на 100 автомобилей. Средним оказался результат 133 поломки, что на 7 пунктов хуже, чем в прошлогоднем исследовании.

0
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 14:16
мерседес на втором месте,значит все таки немцы не так часто сыпятся!
0
puncher81
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2014 в 14:18

Ну второе это же не первое)))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 14:27
и то радует))пускай думают в Даймлер))
0
puncher81
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 14:30

Только в одном случае - число дефектов 68/100, а в другом -104/100. По сравнению с другими марками - это пропасть:) Т.е. разница в статистике поломок между "япом" и "немцем" примерно такая, как между немцем и "нашемаркой"

0
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 14:38
а у тойоты 114,у субару 131,у митцубиси вообще 166)так что не все так плохо,лекс еще не вся япония))
+1
puncher81
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron21 ноября 2014 в 14:47

Соглашусь с вами отчасти, В самой Японии "Мерседес" пользуется очень большой популярностью у якудзы и японских "меньшинств". Прямо как фетиш.

У меня вариант с ML сразу отпал после посещения сервиса и слов механиков о, том как много он приносит пользы и способствует процеветанию... сервиса

0
antondnn
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2014 в 16:38

Про меньшинства это Вы только что придумали. А насчёт якудзы - так бандиты всегда выбирают самое лучшее, в любой стране. У нас они в основном передвигаются на стильных РР Вог, Спорт, или на Мерсах, так что фантазии про меньшинства лучше придержать. А прикормленные ими оборотни и чиновники ездят на ЛК200 и Лексусах. В Японии уважением пользуется любая европейская марка, включая недорогие массовые, японцы помнят своих учителей. Например лучшим импортным авто 2008 года признан не Мерседес или Ауди, а недорогой Пежо 207.

+2
antondnn
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 16:32
ну у нас если что и ВВП на мерседесе ездит
0
puncher81
был 16 часов назад
НаPeugeot Partner21 ноября 2014 в 16:34

А Вы знаете хоть один пример, чтобы президент или король ездил на Лексусе?

0
roxman
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 ноября 2014 в 16:40
не,не видел
0
roxman
НаLexus RX, Ssang Yong Kyronизменен 22 ноября 2014 в 11:29

Правильно, президенты и короли едят на мерседесах на работу. Но на знаменательные события - исключительно на "Лексусах", например как принц Монако собрался на свадьбу... на Лексусе

http://www.topgearrussia.ru/videos/130323/de876c26.html

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo21 ноября 2014 в 12:20

"...специальной пастой и покрывать хром-защитой" - а можно ссылку на эту штуку?

Спасибо.

0
alexansh
НаLexus RX, Ssang Yong Kyronизменен 21 ноября 2014 в 12:35

Для полировки+ очистки - например вот это "Полировочная паста для хрома HG8317". Производитель Hi-Gear

Для образования защитного слоя (держится месяц с мойками) - немецкие Autosol, Pingo

Имейте ввиду, что идеального средства, которое бы консервировало хром на долгие годы нет. Все эти «Керамик+Хром» и иже с ними с приставкой "нано" - бред. И менее эффективны чем флакон обычного бесцветного лака.

0
НаPeugeot 400721 ноября 2014 в 16:43

расход прямо как у полноприводного, 300 сильного кадиллака

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 17:44

Религиозная дискуссия на тему того,что лучше-немцы или японцы по своей смысловой нагрузке равна нулю.

Если брать доведённые до ума немецкие движки и коробки(т.е. выпускающиеся более 3х лет),то при нормальной эксплуатации где-то до пробега 150 тыс большой разницы между изделиями большой немецкой тройки и Лексусом не будет(есть отдельные дефиктивные немецкие конструкции узлов и моделей целиком,но они широко известны при изучении соответствующих ресурсов и речь не о них).

А глобально-немцы дают больше удовольствия от езды,а с Лексусом,да,немного спокойнее.Каждый вибирает то,что ему важнее.

Американский рынок-иллюстрация этому тезису:сначала Лексус затоптал немцев благодаря своей надёжности,а в конце нулевых немцы обратно затоптали Лексус благодаря своему техническому превосходству

0
7777777777777
НаMercedes GL, Nissan Murano21 ноября 2014 в 23:33

А глобально-немцы дают больше удовольствия от езды не согласен, погоняв на gl 350cdi прошлого поколения у дивился тупой коробке, умеющей либо при газе в пол включать кик даун либо пыхтеть на высших передачах даже если мотор не вывозит, пневма не особо выигрывает над обычной подвеской рыкса, а уж саморез в торце рулевой колонки, на стыке руля меня просто убил и это немецкий премиум.....

0
7777777777777
НаMercedes GL, Nissan Murano21 ноября 2014 в 23:35

Лексус затоптал немцев благодаря своей надёжности,а в конце нулевых немцы обратно затоптали Лексус благодаря своему техническому превосходству вот бы еще доказательство получить, а то одни мокренькие фантазии...

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 ноября 2014 в 23:50
извечный спор,кто круче.чем же лекс лучше того же мерседеса ауди бмв?при том что не считаю лекс плохим аппаратом,каждый выбирает по своему вкусу
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 00:18

ну посуди сам вот владелец премиум немца (правда в барабан эдишн) пишет Лексус затоптал немцев благодаря своей надёжности а в конце нулевых немцы обратно затоптали Лексус благодаря своему техническому превосходству и это при том что тоёта первая применила гибридные, а теперь еще и водородные моторы на серийных авто. ну где тут превосходство немецких марок???

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 01:32
ок,мерседес первым запустил дизель на легковой авто,и что?
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 10:32

ну а мазда роторные)))) я к тому, что нет никакого превосходства, каждый производитель идет по своему направлению.

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 10:48
по поводу роторных,ты ведь в курсе их ресурса))
+1
puncher81
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 ноября 2014 в 10:52

Да там такие наездники, что кузов обычно не доживает до смерти мотора:)

0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 10:57

так мы не о ресурсе ведь говорили, а о техническом превосходстве и первым эту тему поднял владелец "премиум" немца

0
лысый
был 16 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2014 в 15:43

О чём тут можно вообще спорить? Лексусу 20 с небольшим лет, автомобильному производству Тойоты от силы лет 60, из которых первую половину они копировали европейские и американские конструкции, долгое время не могли сделать нормальных моторов и заказывали у Ямахи. Немцы с французами и итальянцами продавали товарные автомобили в конце позапрошлого века. Уже к 1930-м годам сотни вариантов подвесок, моторов, кузовов и коробок были перепробованы и опытным путём выбраны лучшие для каждого типа авто. Проводились десятки соревнований, некоторые машины уже тогда ездили под 200 км/ч. А японцы ещё только мечтали о передвижении без лошади.

+3
roxman
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 18:29

Тойоты от силы лет 60, из которых первую половину они копировали европейские и американские конструкции, долгое время не могли сделать нормальных моторов и заказывали у Ямахи ну и что, европейцы до сих пор коробки айсин ставят и не жужжат, да и когда ямаха стала европейским производителем. И вообще в те года американцы всем прикурить давали в автопроме. Вообще ты хитро конечно тему сменил, речь шла о мерсе против тоеты, а не европейский автопром против японского.

+1
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2014 в 22:49

речь шла о мерсе против тоеты, а не европейский автопром против японского.

Мерс,как и вся немецкая тройка ..это машины!!!

Тойота...(кроме больших джипов)сейчас увы ничто.......

Только не надо мне говорить про про япов,которые почили в бозе..((

Сам был перегоном в 90-х...........

+3
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:00
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Мерс,как и вся немецкая тройка ..это машины!!!

Тойота...(кроме больших джипов)сейчас увы ничто....... фуфло а не пост, ты бы хоть имхо добавил чтоль, будут реальные аргументы предъяви, а этот высер каментить только время тратить.

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 23:19
так какие превосходства у лексуса тойоты перед мерседесом.интересно?
+2
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:25

где то в моих постах есть мысль с превосходством тоеты над мерсом?

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 23:28
ну тогда скажем по другому,у всех есть и плюсы и минусы,мое мнение
+2
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:34
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

о чем и пытаюсь сообщить, но как понять вот это высер? Тойота...(кроме больших джипов)сейчас увы ничто....... как на него можно реагировать? получается что те кто пользуют тоеты мягко говоря лохи чтоль?

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 23:41
ребята,давайте не будем сориться))ато опять пойдет битва японо-германская)
0
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2014 в 23:39

Да успокойся ты...!

Скучно мне у вас тут бывать..))поэтому чуть малька и поднял тему.)).Твои лексы..Айс типа...оба!!))Только я их ...даже за бесплатно не возьму...!!!!!!!!!

+2
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:49

Только я их ...даже за бесплатно не возьму...!!!!!!!!!тебе тут кто то их предлагает купить, или может взять на халяву? ну а если разжигаешь, скажу так 2.0тфси слабоват для q5 я его дручил на рыксе с любой скорости))))))

+2
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 ноября 2014 в 00:03

А вот тут ты врёшь...!!Со скорости 130-150 при 8 ступки (350Н/М) Твоих рыксов любых.. я делаю с места как слепых котят!!..и прикинь у меня не дээсга.!!..с ней бы вообще стеснялся бы ты подходить к ней..!

+1
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano23 ноября 2014 в 00:05

ты андриано то не включай, твой после 100 еле разгонаяется))))))))))))

+1
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 00:09

Я тебе по-секрету скажу...тс.!!))..она после 100 вообще не едет.....))

0
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano23 ноября 2014 в 00:17

ды я в курсе, до 100 хоть как то а после совсем тухло)) Твоих рыксов любых.. я делаю с места как слепых котят!!..и прикинь у меня не дээсга.!! нормально, братух насыпаешь, давай еще

0
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 00:25

Дык вот!!....я ещё беру иногда у сына (завидуй хоть чуток !!)..БМВ М-3(.2012г.)..и ездить на ней...- большое удовольствие!!Есть на что равняться...

+1
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano23 ноября 2014 в 00:33

неее, не зацепил... ну во первых м3 маловата для меня, я люблю гоняться со своим классом, во вторых она не гражданская тачка, чего не скажешь за гс, ну а в 3-х реальных м3 я не видел на наших дорогах, только носорогский стайл (когда арки широкие, трубы сдвоенные, а под капотом 2 литра)

0
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 00:44

Согласен с тобой!!...Никак в моём сером веществе не может отложиться объём этого движка!!Но..как она едет....тебе не понять ...это жеж ...Пропеллер!!

Тачка конечно не гражданская...Но у него есть ещё L-200...!!

Кстати очень нравится мне кукурузер его ...!!Буду в отпуск его брать...и сравнивать с моей любимой секвойкой...!!

0
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 ноября 2014 в 15:47

а ОН, а у НЕГО, Он ваааще))

особенно зацените андриано2- "Со скорости 130-150"- прямо детки в песочнице))

+1
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 ноября 2014 в 00:12

Ладно не обижайся если обидел!!!...)Скучно тута у вас стало..Зашёл!!..поговорил с тобой...стало легче...!!)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2014 в 23:32

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

Высер твой любой пост..еси чо...

0
olegg116
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:38

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

это все твои аргументы дружок? бедноват ты в познаниях я смотрю, только покакать в каментах можешь, ну радуйся хоть этому

0
лысый
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 ноября 2014 в 23:41

Прально...должен быть всегда вход...и выход.!!!.если этого нет..-Беда!!

0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 00:26

Вот честно, ни разу не видел сообщения, с содержанием "лекс или тоета круче мерса или бмв", да они однозначно надежнее, менее управляемые (по сравнению с бмв), но вот мерсу, честно, нечем похвалиться перед лексом, кроме малонадежных свистоперделок.

0
лысый
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 ноября 2014 в 01:20

лексус все еще не в той же весовой что мерс. Отличные машины, у меня было 2 и на других многих ездил. Лексус японской сборки был надежней канадского даже будучи старше. Не так давно возили на новом gs. Оч все приятно исполненно. Лучше чем е-шка такси. Класс другой, если брать немецких одноклассников full option.

Плюс честно сказать - дизайн лексусов последних лет кроме is250 лично у меня вызывает скорее негативные чувства. Но зато новые is сделали жутким внутри. Реально, многие корейцы в плане внешности автомобилей Лексус обошли.

Rx270 - первый лексус, который разгоняется 0-100 больше чем за 10 секунд, на моей памяти. Намного медленней чем его собрат - первый rx300, где мотор 15-тилетней давности разгонял его до сотни за 9. Урезали на 300 кубиков и задушили еще на поллитра. Версия для тех кто не спешит. Тестил такой. На мой вкус похож на снотворное. Спокойно ездить - отличный аппарат.

Кстати, сам эксплуатировал именно лексусы и неновые, потому что считал что они дешевле все в содержании - так и было - и наиболее подходят для наших дорог. Новый rx довольно жесткий, ближе к европейским стандартам по жесткости подвески (но не по рулежке), а первые позволяли гонять по ямам и разбитым трамвайным путям и быть проданным без какого-было ремонта при осмотрах ТО на дилере с пробегом 240 тыс.

Но когда появилась возможность попробовать больше и разного лексус выбыл и вернется думаю только по сугубо финансовым причинам, если что

+1
skinner
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 10:54

Rx270 - первый лексус, который разгоняется 0-100 больше чем за 10 секунд, на моей памяти прикинь, когда я прошу жену придавить на рыксе педальку в пол первая ее реакция испуг от ускорения, вторая непонятки зачем это вообще делать. это я к тому говорю, что есть водители, которым вообще положить на динамику, думаю это и есть потребитель 270-го. rx300, где мотор 15-тилетней давности разгонял его до сотни за 9. Урезали на 300 кубиков и задушили еще на поллитра ты не совсем прав, это скорее расточенная до 2,7 литра рядная четверка от камри, мотор легче, обслуживание дешевле. Но когда появилась возможность попробовать больше и разного лексус выбыл пробовал конкурентов рыкса, в ml категорически не нравится коробка, очень задумчивая, после езды в пробках пока ее раскачаешь на трассе.... x5 трасса его стихия, в городе он задыхается, суетной очень, короче рыкс, обязательно гибрид (потому как на бензинах коробка ведет себя также как на ml), для меня самое то и в городе спокойный и на трассе прос-я может.

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 01:21
ты знаешь,езжу на надежность не жалуюсь,потому как повода нет,начнет мозги выносить,продам
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 11:01

рад за тебя, а что касается продажи, для меня немаловажным фактором является остаточная стоимость, хочется понимаешь продать подороже свое бу корыто

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 ноября 2014 в 11:29
ну вот я в питере наблюдаю полно старых 210-ый,а вот GS-ку не часто встретишь,видать продаются мерседесы,у тебя получается то на ML коробка тупит то на GL,не замечал такого
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 11:48

лупатых чтоль, так их бушными из европы тянули тысячами, по 10 баксов за горсть, пока пошлины были божеские, вот и везли их куда ближе,не во владик же их отправлять. а как закрыли халяву, стали появляться любые марки любых призводителей. у тебя получается то на ML коробка тупит то на GL,не замечал такого а с чем сравнивал?

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 22 ноября 2014 в 12:06
могу сравнить свою скажем с IS250друга.живет в сочи.я бы не сказал что у него коробка шустрее,ну а тойоты да лексы во владике все видимо?))
0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 12:19
а если серьезно у нас в Питере гораздо больше ездит и новых ML GL и прадики и ТЛК200-ки.нежели лексусы,я вот часто вижу ц-шку новую,но не часто IS-ку,это не значит что лекс хреновый.отличный!но каждый выбирает под себя.ты вон фанат лексус.так как у тебя в профиле они.мой брат кроме мерседес ничего не признает))
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 12:47

а если серьезно у нас в Питере гораздо больше ездит и новых ML GL и прадики и ТЛК200-ки легко объяснить, зачем переплачивать за лекс, если с крузака понтов не меньше, пофик что внутри все деревянно, главное размер снаружи.

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 13:20
самый навороченый LX570 стойт в районе 4.5милл,GL-ка стартует с отметки 3.6милл.а так и 5 милл.я не говорю про амг63,которая переваливает за 7милл.видно люди переплачивают не только как говорится за понты
0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 23:15

я обосновал почему крузаков больше чем лексов (имхо)

0
puncher81
НаMercedes GL, Nissan Murano22 ноября 2014 в 12:52

я вот часто вижу ц-шку новую,но не часто IS-ку ис бедный внутри, недавно в салоне, пока мою обслуживали посидел в рыксе гс-се и исе, блин, ис реально беден и мал по салону по сравнению с остальными, сидишь почти на асфальте, седло жмет в плечах, все маленькое узенькое и пластиковое.... думаю это и есть причина выбора ц-шки.

0
лысый
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 ноября 2014 в 13:32
IS-ка предыдущая намного больше нравилась
0
был 23 минуты назад
21 ноября 2014 в 18:43

Появлению ржавчины способствует тёплый паркинг. Машина то замёрзнет, то оттает, то замёрзнет, то оттает...

Но для людей приятнее, и те, кто в состоянии за него платить , предполагается, за появление ржавых пятен.не должны переживать

+1
valery g
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 ноября 2014 в 19:26

в тёплом паркинге скрытые полости кузова страдают,где вентиляции нет,скапливается невысыхающая сырость и возникает коррозия.Наружные панели что в паркинге,что на улице,в случае нормальной покраски страдать не должны

0
valery g
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2014 в 20:02

Предыдущее авто почти 7 лет так простояло и нигде ржавчины не было. Думаю больше от железа зависит.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 ноября 2014 в 08:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ахаха, вот ещё один недоджипер, который купил жып, чтобы лихо скакать по бордюрам. :)

0
cratos
23 ноября 2014 в 23:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

завидуй молча

0
дачник
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 23:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ха, было бы ещё чему завидовать.

0
cratos
23 ноября 2014 в 23:27

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

нафига тогда в ТСа говном бросаться?

0
дачник
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 23:30

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

По-твоему, высказать своё мнение называется бросаться говном?

0
cratos
23 ноября 2014 в 23:35

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

недоджипер?

... недоделанное у тебя мнение, в смысле не полностью обдуманное

0
дачник
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia23 ноября 2014 в 23:44

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Какое уж есть. А ты эксперт по мнениям что-ли?

0
cratos
23 ноября 2014 в 23:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

может на этом закончим

0
23 ноября 2014 в 23:17

Вывод. При всех прочих достоинствах, ЛКП у японцев откровенно слабое. Нуждается в защите пленками или спецсоставами. Официалы разводят людей на обработку керамическими составами. Нона мой взгляд — претензии необходимо адресовать производителю.

не виноваты японцы, Альманзор тут правильно отписался по этому поводу (+)

в угоду экологии вместо акриловых красок,массово стали применяться краски на водной основе

не знаю за немецких немцев, а "американские" гниют аж в путь((

0
дачник
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 23:21

Именно американские не гниют...даже царапины ржей не покрываются....А вот корейские американцы, не знаю

0
владимир191
23 ноября 2014 в 23:24

у тебя американский немец?

0
дачник
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 23:32

У меня американский американец

0
владимир191
23 ноября 2014 в 23:37

а речь шла за американских немцев

0
дачник
был 34 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 ноября 2014 в 23:39

Прости не заметил...

0
владимир191
23 ноября 2014 в 23:41

)

0
дачник
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo23 ноября 2014 в 23:39

виноваты именно японцы:жлобской экономией на краске,поскольку в бред об экологии поверить трудно-вряд ли в Японии требования к ней более суровы,чем в ЕС или США.

Особенно это забавно в том плане,что у собранных и покрашенных на европейских заводах японцах ЛКП плохое,а у сделанных неподалёку Пежо и Фитов-отличное.(о немцах упоминать всуе не будем).

+1
7777777777777
23 ноября 2014 в 23:43

внимательно глянь на задние арки своего обожаемого мурзика года через два)

буду рад если там будет всё ок)

+2
дачник
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 ноября 2014 в 00:02

Когда трейд-ин тщательно отмыл мой четырёхлетний Фиат в попытке найти ржавчину,што б поторговаться,то потерпел полную неудачу-не нашёл ничего.Трёхлетний Тигуан российской (!) сборки-ржавчины не было нигде.

Так что мурзика,у которого толщина заводского ЛКП 160-180мкм обсуждать не будем))

+1
дачник
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 ноября 2014 в 00:07
сколько брат этих мурзиков поменял,я ржавчины не припомню,да и своя все ок,ты видно специалист?
0
puncher81
24 ноября 2014 в 00:21

глядя сегодня на ваши уверенные высказывания посоны, я понял что мне тупо не повезло

вывалить 85 штук евро за марку №1 ... и обнаружить через три четыре года то что я там увидел(

дилер честно мне посочувствовал , покраснел и честно сказал что мерс уже не тот(

пришлось всё зачистить и залить жидким цинком , весной гляну что там

псы. ... а тот который честный немец , там всё гут)

0
НаSkoda Octaviaизменен 25 ноября 2014 в 17:19

Прискорбно читать про ржавчину на японском премиуме, позор то какой. В конторе стоит RX350, нигде ни разу никакой ржавчины. Машине уже пять лет минимум. Не хочу показаться грубым, но может автор немного того, подвирает?

0
новик63
НаSkoda Octavia25 ноября 2014 в 17:44

Продолжу тут же. На первом этаже в том же здании, что наша контора, таксишная организация располагается. Постоянно ездят туда-сюда таксишные белые логаны, владелец бизнеса на Лексусе к ним заезжает, кажется такой же как у автора. Ругает таксеров постоянно на чём свет стоит, те ему машины постоянно коцают, смех и грех. То морда на одном логане раздраконена, то жопа у второго. Я к бизнесмену тому подходил, разговаривал с ним. Про машину говорит только хорошее. Надо будет самому посмотреть на его аппарат, может автор не одинок в своём горе.

0
26 ноября 2014 в 01:07

Была у меня Рыкса, ни хром не темнел, ни ржавчины отродясь не было. Что-то человеку свезло так свезло. Надо будет отзыв накатать, как времени больше появится.

0
Добавить комментарий