Часть 2. Машинка пробежала 60 000
Обычный отзыв в продолжение.
Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации.
1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) - ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой.
2. Как-то раз обнаружил на задней двери пятнышко ржавчины под ЛКП (двухлетнее авто!), размером со спичечную головку. По регламенту гарантии - перекрасили всю дверь. Оказалась - проблема достаточно распространенная для RX. Относительная слабость ЛКП в сочетании с суровыми московскими реагентами, сдобренными птичьим пометом - приводят к проблемам в эксплуатации японцев.
В моем случае авто стоит в сухом, крытом, вентилируемом паркинге с постоянной плюсовой температурой.
3. Уже не по вине владельца. Какой-то "заднеприводный" (или "заднеприводная", что наиболее вероятнее) притерся к переднему бамперу. Глубокие царапины. Видимо, придется менять.
Вывод. При всех прочих достоинствах, ЛКП у японцев откровенно слабое. Нуждается в защите пленками или спецсоставами. Официалы разводят людей на обработку керамическими составами. Нона мой взгляд - претензии необходимо адресовать производителю.
Все остальное.
1.На ТО-60 000 были поменяны расходники (фильтра) и по кругу тормозные колодки. (родные с конвейера были с остатком в 3-4 мм). Поставил оригинал, купленный, естественно не у официалов. Отрегулирована коробка АКПП (сброшены настройки для лучшей адаптации под нового владельца).
2. Автомобиль по прежнему с удовольствием переваривает 92 бензин. Разницы в расходе с 95 не замечено. На 95 двигатель быстрее набирает обороты. Но только если это премиальный сорт (всякие там экто, + и ультра). Обычный 95, как правило, это тот же 92 с присадками. Из заправок - теперь только - красно-белый"Глюк-ойл", изредка "тюменцы". Расход в городе по пробкам - 14-15 литров. По трассе 9-9,5 литров при 110-120 км/час. Средний по спидометроу - 12,3 литра. Если медлено-медленно "тошнить" по прямой без ускорений со скоростью 70-80 км/час можно получить мгновенный расход в 6,7-7,5 литров.
3. Салон приятен и вставляет не по-детски. Такой спокойный комфорт, с приятными, радующими глаз изгибами, сочетанием темного и кремового цветов. Непрактично, пачкается, но чертовски красиво.
4. Сиденья удобные, позволяют в сочетании с рулем настроить любой вид посадки, от моей любимой "табуреточно-командирской" до "положения полулежа".
5. Музыка, звук - выше всяких похвал. Приятные, ровные тона, громкая объемная связь.
6. Багажник небольшой, все съедает запаска. Но хорошо затариться в магазине или перевезти тройку чемоданов - хватит!
7. Скорость по трассе не замечается - для чего был соответственно приобретен нормальный радар-детектор с видеорегистратором (комбо).
8. Машина хорошо скачет по мелким и средним бордюрам. Подвеска настроена жестковато - легкий задок подпрыгивает при переезде через лежачего полицейского или трамвайные пути, но при этом машина очень устойчива и управляема на дороге. Неровности глотает без пробоя. Комфортная скорость по автомагистрали - не более 140 км, по обычным региональным дорогам порядка 120. В городе спешить и кочегарить не охота - 80 км/час. Действует правило "для обгона - крутить до звона", что очень любят японские движки. На 4000-4,500 оборотов сразу очень серьезный подхват, сравнимый только с дизельным. Если приноровился ловить момент "большого момента" - проблем с обгоном по трассе не буде.
9. ДПС интересуется, останавливает сравнительно чаще. Соседи по потоку дурят меньше, не подрезают. Хотя автор (к своему удивлению) - стал ездить более "настойчиво", если тебя подрезали или зажали - может "пугнуть" в ответ. В принципе, машина способствует аккуратному, спокойному стилю вождения без резких маневров. Дури в ней нет, что на 270, что на 350, что на "гибриде".
10. Сервис - очень вежливый и приятный, официалы - доброжелательные люди. С хорошей культурой общения и (!) наличием технических навыков. Дороговат, но с учетом использования своих запчастей и тем, что автор торгуется за последний рубль - это еще терпимо. Самый хамский отвратный сервис (кроме нашемарок) у официалов автор встречал только у "Киа" и особенно "Сан-Енга".
Совет автора покупателям Lexus RX 270 2012 г
Берите, пользуйтесь, наслаждайтесь. Присмотритесь к NX - хоть в базе и "Тойета-Рафик", но внутри "космолет" почище "Ивока". Мне понравился NX внешне, только по сравнению с RX он и несколько "тесноват".
Достоинства:
- Управляемость
- Престижность
- Комфорт
- Низкий налог
- Терпимый расход топлива
- Божеский официальный сервис
Недостатки:
Слабое ЛКП





походу лкп бич современных азиатов, если даже лексус не избавлен от таких проблем.