Mercedes C-class Мурзик +
2006 г.
1.8 л. бензин
143 л.с.
МКПП
задний привод
декабрь 2018
5
Луганск
25 октября 2018 → пробег 126500 км

Часть 2. Годовой отчёт или как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки.

Всем привет-привет!

Никакой политики, никаких вымыслов - правда, правда и ничего кроме правды.)))

Хотите узнать как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки? Скажу честно - он улыбается. Он счастлив только потому, что год назад купил эту машину. Правда-правда. Но это всё лирика для поднятия настроения. Как и обещал, по прошествии года, когда утихли щенячьи восторги, уселся за отзыв, хотя чувствую, что написать его будет не просто. Непросто потому, что писано уже про эту машину, переписано. Повторятся не хочется, а дать читателю что то новое в плане информации не так просто. Но я попробую, опираясь прежде всего на свои впечатления, эмоции от машины и опыт.

Вот такая вот вторая половина осени отражалась сегодня в капоте машины. Вроде и мрачновато и дождь шёл почти целый день, а настроение всё равно хорошее. Не бывает у меня плохого настроения за рулём моей машины. Может это только я такой, но уж так - что есть, то есть. И когда хмуро на душе становится, я просто сажусь за руль, ставлю настоящий диск типа Эл ди Меолы или Кита Джарретта и еду покататься по городу. 10-20 километров и вся жизнь приходит в норму. И так целый год - столько пролетело с момента покупки.

Что же произошло в жизни машины за год. Подробные отчёты есть на ресурсе, опишу вкратце в хронологическом порядке: вымыл двигатель, дооборудовал багажник ковриком, заменил свечи, масло гидроусилителя, тормозную жидкость, масло в коробке и редукторе, заменил масло в компрессоре, прокладку крышки клапанов, все шланги вентиляции картера, обратный клапан, штуцер, прокладку впускного коллектора, промыл форсунки. Заменил ГРМ - очень много запчастей, есть подробный отчёт. Сделал полную антикоррозионную обработку всей машины. Устранил сколы и отполировал ЛКП. На очереди в этом году ревизия тормозов (были в порядке), профилактика суппортов. Скоро менять масло и фильтра - пробежали 8Ккм. За год на все работы с запчастями потрачено 240 тысяч рублей - основная сумма это замена ГРМ, дорогое удовольствие. Вот такие были работы и траты. В дальнейшем надеюсь на более гуманные суммы в течении года.

О машине. Внешность, дизайн, салон описывать не буду. Они общеизвестны. Для меня они идеальны. Не надоедливы, элегантны - лаконичная законченность силуэта не перестаёт радовать, На машину смотрю с удовольствием.

Оснащение у машины далеко не бедное. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по высоте. К слову, руль многофункциональный. Есть подлокотники (не простые, а с отделениями для разных мелочей), наружные зеркала, оснащенные электронной регулировкой и обогревом. Подголовники, электростеклоподъемники, оконные подушки безопасности, автоматическое отопление и вентиляция, климатический контроль, разнообразные датчики. 6-диапазонная МКПП, противопыльный фильтр, бортовой компьютер, круиз-контроль, а также многое другое. Очень качественная музыка, но МП3 конечно не читает. Установлен адаптер по блю-туз, но я им практически не пользуюсь - музыка звучит плоско. В целом насчитывается несколько десятков наименований оборудования. Здорово решен вопрос освещения салона. Все материалы внушают уважение - очень качественно и аккуратно всё сделано. В ней действительно есть всё, что нужно.

Подвеска - не убавить, не прибавить. Сделана специально для России - так называемая, 272-ая подвеска. Увеличенный клиренс и более комфортна, чем обычная. Проходимость машины прекрасная для обычного седана, конечно. Малые свесы и высокий клиренс позволяют ездить там, где даже на Флюенсе из-за большого переднего свеса опасался. Идёт машина довольно мягко. Ничего бы не хотел менять. На ходу машина становится продолжением водителя. Абсолютное чувство габаритов - всегда знаю где заканчивается машина, её ширину с зеркалами и куда "наступают" колёса. Это позволяет ездить довольно опасно и часто сам себя останавливаю. Мощности хватает независимо от загрузки. Лёгкие обгоны и проходы скоростных поворотов. Машина не большая, вёрткая и послушная. Тормоза цепкие - никогда не давлю в пол. Руль не пустой, по сравнению с электроусилителем - тяжеловатый, но это приятная тяжесть с хорошо выраженным "нулём" - думаю меня понимают. Очень внятная и ненавязчивая работа противозаносной системы - зимой помогает и при зимнем вождении никаких проблем с задним приводом нет. Посадка удобная. В дороге не устаю, обе руки на подлокотниках, едешь расслаблено. Шумка приличная - через год уже конечно прежних восторгов нет, но хуже она не стала - на высоких скоростях разговариваю не повышая голоса, а двигатель по звуку 2000 или 3000 оборотов не различить. После поездки в чужих машинах и такси начинаю ценить снова.)) Кстати, шестиступенчатая коробка на трассе это действительно здорово. На 100-110 км всего 2000 оборотов, а быстрее я езжу редко, только по несколько минут для удовольствия. И ещё одно - машина очень тёплая, быстро прогревается и долго сохраняет тепло салона и двигателя.

О расходе топлива. Была мысль выделить в отдельную тему, но решил, что в общем отзыве будет даже актуальнее. Скажу сразу - машина довольно экономичная. Рассусоливать не буду, лучше несколько фото:

Неспешная езда на невысокой скорости по городу на короткое расстояние

Полторы тысячи по городу и пара поездок по 100-120 км по трассе

70% город 30% трасса, но увы, не Дон, а наша, местная с разбитой дорогой и кучей населённых пунктов.

Вот такие показатели по расходу. Можно конечно продолжать тему, но на мой взгляд и так всё ясно. Для достаточно тяжёлой машины по моему не плохо, особенно учитывая, что я трамваем не тащусь и езжу достаточно динамично - машина провоцирует. Были ещё фотки чисто по трассе, но куда то потерялись, не нашёл, позже повторю. Но чисто по трассе машина легко выходит на 6 литров на сотню.

Что по поводу надёжности могу сказать за этот год. Машина ни разу не сломалась, ничего не перегорало, никакая система не отказывала. Машине 12 лет.

Даже не соображу, что написать ещё из того о чём не говорил. Что то конечно забыл, ну да ладно. Если соображу - добавлю, а так - спрашивайте. Естественно, многих интересует, купил бы я её снова проездив год? Однозначно, да! Скажу честно, не вижу для себя нынче другой машины. За год стал, как говорят, фанатом марки.

Всем удачи и пока-пока!



Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г

Не пугают расходы на содержание - бери смело.

Еще советы

Достоинства:

Комфорт, безопасность, проходимость, надёжность, управляемость, динамика, "радость общения".

Недостатки:

Если только стоимость достойного обслуживания.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
1997
Комментарии58 Добавить комментарий
был 41 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2018 в 10:13

Люба! вот рыбы твоей мечты!

+1
almanzor
был 8 часов назад
изменен 26 октября 2018 в 11:47

Эээ, нет!)

Каждому свое)

Меня таки больше устраивает 8.4 (до100))

Касаемо расходов если - догоню((

0
expert20144
был 41 минуту назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 октября 2018 в 11:48

я подозреваю, что Игоряновский Мерс твоего обгонить)

+1
almanzor
был 8 часов назад
26 октября 2018 в 12:52

Столь прозрачный намёк я поняла)

В те дальние края я пока не собираюсь, но если вдруг Игорь окажется в наших - от заезда не откажусь :)

+2
expert20144
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 14:34

Сдаюсь сразу - сдаться женщине не стыдно!)))

+1
garisp
был 8 часов назад
26 октября 2018 в 14:48

Не принимается)

Я всегда говорю, что за рулём - водитель:)

ЗЫ. Вечно опаздываю на работу/поздно выхожу, а потом на трассе нагоняю скоростью... Сегодня Кукурузер вслед сигналил - потревожила его Величество)

Так что от своих слов тоже не отказываюсь:)

+1
expert20144
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 16:22

Так у меня 9,7 до сотки... было, 12 лет назад. Ишь ты какая!)))

Заезд раритетов устроить хочешь? Предлагаю автопробег Москва - Петушки! Со всеми вытекающими - главное, что б мясо хорошо промариновалось, а всё что должно вытекать я обеспечу))

+1
garisp
был 8 часов назад
26 октября 2018 в 16:34

Ну так и мой Мурзик не вчера 8.4 до сотки разгонялся))

Чтоб вернуть былую резвость, со слов предвзятых ,, знающих людей'' в своём сервисе, надо, как минимум, заменить ,, входящий коллектор''))

Но я пока на такой развод не ведусь, ибо динамики вполне хватает :)

0
garisp
был 8 часов назад
26 октября 2018 в 17:07

Игорь, впускной коллектор))

А ты меня не поправил)

0
expert20144
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 17:35

Да я даже и не успел, а успел бы так и не стал - понятно же.))

+1
изменен 26 октября 2018 в 11:09

240...офигеть ! У меня был Jeep WJ (2000) с пробегом почти 340 т.км. и после 9-го владельца, почти за 10 мес владения вкинул около 30 т.р. - переборка редуктора заднего моста, замена передних рулевых наконечников, правой ступицы, ремонт одного из суппортов, ну масло и фильтры сам поменял. И все. Значит, таки б\у немец даже сейчас всегда дороже чем амер или кореец. Сам хотел несколько лет назад CLK тех лет найти с V8, видимо кто-то свыше уберег - не нашелся у нас такой машин. А так, главное чтобы тачка нравилась!)

+1
kachand
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 11:38

Я делал не потому, что сломалось, а превентивно. Замена ГРМ стоит на 271-ом двигателе очень дорого - только две звезды по 500 евро. Менял всё, что бы уже не лезть туда - большой отчёт (даже два) есть. Такие цены на эти запчасти - ставил только оригинальные. Когда покупал, всё это знал и был готов. Ты просто не в теме - тот же 111-ый двигатель - ГРМ можно сделать в несколько раз дешевле. С другой стороны, машина обошлась мне со всем ремонтом 12 тысяч гринов. Новая цэшка стоит больше сорока. Какую новую машину можно взять за эти деньги? Весту?)) Но дело даже не в этом. И Флюенс, ремонт которого стоит вполне бюджетно, был отличным автомобилем. Просто очень хотелось именно такую.

+1
garisp
26 октября 2018 в 11:52

Да главное брать то что хочется, я только за. Флюенс кстати тоже пару лет назад смотрел как авто на каждый день, если бы не Grandeur, купил бы тогда

+1
kachand
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 11:57

Флюенс как рабочая, разъездная машина - отличный вариант. Надёжный, неприхотливый. У меня ещё и на пропане ездил 11-12 литров максимум зимой. Но Грандер побогаче, конечно салоном и порезвее.

+1
garisp
26 октября 2018 в 11:59

Из Рено жду АРКАНУ теперь в следующем году, фотки просто огонь - может, попробую наконец хоть что-нибудь этой марки)

+2
kachand
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 12:04

Говорят, в топе с полным приводом стоить будет под два лимона. Если только лет через пять из б\у а так дорого по моему для такой машины. Мазда СХ5 смотрится хорошо из кроссоверов, особенно в красном цвете.

+1
garisp
изменен 26 октября 2018 в 12:07

Вроде в средней за 1,5 млн можно будет взять, СХ-5 у друга есть 2017-го, брал как раз почти за 2 млн...мне кажется, что этот кузов у Рено если он будет именно таким, её превзойдет - смотрится интереснее, как копия почти GLE Coupe, который в 3 раза дороже)

+1
kachand
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 12:15

Безусловно интересная машина. И дизайнеры потрудились на славу. Мне вообще Рено нравятся.

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2018 в 18:41

2млн не может быть. Там колеос уже у Рено.

+1
ameniks
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 19:04

Да в принципе так бывает, что топовая комплектация марки классом ниже, стоит дороже чем простая комплектация более высокого класса. Это один из прогнозов автообозревателей, где то прочитал - не помню.

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2018 в 19:55

Мой прогноз 1.6максималка.

+1
ameniks
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 20:01

25 тысяч долларов за хорошо упакованную полноприводную версию с двухлитровым движком? Не маловато? Хотя...

+1
garisp
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2018 в 20:06

локальная сборка, местные реалии рублевые.

+1
ameniks
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 21:09

Ну тогда да, наша сборка должна дешевле быть.

+1
ameniks
26 октября 2018 в 21:36

Надо еще учесть что у нас тут вроде решили ндс поднять немного...как раз чтобы с января ценник на все подрос, так что те авто что сейчас 1,5 еще, в 2019 как раз процентов на 20 могут приподняться. И Колеос новый может оказаться в 2,5 например

+1
kachand
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 22:19

НДС вроде как на 1-2% поднимают. На столько же, по идее, должна и цена вырасти. Почему думаешь, что на 20%?

0
garisp
26 октября 2018 в 22:33

Прямой зависимости у них нет. Kia например в этому году уже дважды ценник на авто подняла, что-то около 50 тр суммарно за год, и это без всяких там "потрясений". А в начале 19-го и бенз как обычно бомбанет и все прочее, страховки может снова, на фоне всего этого "незаметно" и машины подорожают...специально же так делается. И снова какой-нибудь чемпионат закрутится, чтобы внимание отвлечь от такой ерунды, как общее увеличение цен...зато народ будет радоваться победам))) Потом снова жаловаться на рост цен....а потом снова радоваться чьим-то где-то там победами))) все одно и то же из года в год, закономерно уже

0
kachand
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 22:40

Ну тут как сказать - без потрясений. Доллар стоил 57-58 и поднялся на десятку минимум, а это почти 20%

0
garisp
НаMercedes C-class27 октября 2018 в 12:46

1-2% поднимают все, те на каждом этапе будет на 2% больше, на следующем к тем 2% добавятся еще свои 2%, так что вопрос длинны цепочки)

0
garisp
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2018 в 22:21

В таком случае её никто у нас не будет покупать, эту Аркану:)... Такой уж у нас рынок. Это как Гольф, убогий и маленький стоил намного дороже Джетты. Где он сейчас? Вот и передвигается народ в Росии как клоны, на Солярисах, да Крузаках. Да и не воспринимает у нас народ Рено-как производителя ближе премиального сегмента. Рено в Росии-это Das auto!:) Логан, Дустер, простые,дешёвые,надёжные, а главное с отличной подвеской для наших дорог. П.С. Как всегда отличный легкочитаемый отзыв от автора-владельца любимой машины с трёхлучевой звездой. Потому что только на любимую машину можно тратить в год по 240т )...

+1
marchisham
26 октября 2018 в 22:36

Не скажи, а как насчет Каптюра ? Он как бы бестселлер от Рено у нас, их очень много покупают, а цена то в топе с допами доходит до 1.3 млн уже. Дастер дизельный тоже неплохо стоит, но разбирали как пирожки. Если Аркана зайдет, будет неплохо. Кстати, даже Колеос последний уже довольно часто встречается на дорогах, а кто был готов еще несколько лет назад 2 млн за Рено отдать?)

+1
kachand
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander26 октября 2018 в 22:49

А что Каптюр? Тот же Дустер с логановским уровнем отделки салона. Только покрасивее. Тоже хороший Рено для народа. Не имею против. И стоит адекватно. В отличие от Колеоса-недоразумения. Я про нынешнее поколение. А эта Аркана мне очень напоминает Хонду Кросстур. Та же философия, и такая же учесть ждёт, думаю. Несколько сотен в год продадут и через пару лет снимут с продаж.

+1
marchisham
26 октября 2018 в 22:54

Может быть. как и с Лагуной той же (как и ниже указали) - мне очень купешка эта раньше нравилась, но по ходу у нее очень ценник был недетский в начале продаж, вот и не зашла. Если Аркану по разумному ценнику как в случае с Каптюром и Дастером введут на рынок, разлетится, а если заломят как Колеос, ппц ему

0
marchisham
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 22:48

Спасибо за оценку. Что касаемо отношения у народа к Рено, так тут согласен. Логан, Дастер в своих классах на первых местах по продажам и они же закладывают стереотип отношения к марке - дёшево и сердито. И Лагуна у нас не шла и Меган не шибко брали. Каптюр - плод удачного маркетинга и богатой рекламной компании. А тот же Колеос - неплохая ведь машина - не катит почти.

0
garisp
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 20:09

да ну, этож каптюр, с другим кузовом, не думаю что 2 будет стоить 1,3 думаю максимум, а по фоткам да, выглядит жирно) оч нра, Интересно, салон переделают, или оставят каптюровский)

+2
andy_smirnov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry26 октября 2018 в 20:59

С каптюровским салоном это будет провал

+2
andy_smirnov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 27 октября 2018 в 21:25
Комментарий удален модератором.
andy_smirnov
26 октября 2018 в 21:37

Салон на выставках чутка показывали издалека, чуть поинтереснее наверное будет. В максималке 2 запросто будет, просто еще цены не подросли

+1
kachand
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 октября 2018 в 13:02

Америкосы схожи по оьслуге с немцами стали как только курс в вверх пошел.

0
s1stem
26 октября 2018 в 14:09

Это да

0
kachand
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 26 октября 2018 в 15:34

Разный подход изначально.

Взять телегу по низу рынка для перемещения в пространстве и просто поддерживать ее на ходу минимальными затратами, лишь бы катилась...

И взять Машину для души практически по верху рынка в околоидеальном состоянии и получать кайф как от ее эксплуатации, так и от процесса улучшайзинга, приводя ее от околоидеального состояния к идеальному

В этом я Игоря прекрасно понимаю - сам такой. И не считаю в данном контексте приведённую сумму баснословной

+2
dmitry_sh
26 октября 2018 в 15:44

Сумма скромная для Мерса, да) на нового с пробегом ушло бы гораздо больше

+1
был 8 часов назад
изменен 26 октября 2018 в 11:46

Разумеется, на первом месте ощущения, чтоб авто нравился😍

Остальное - вторично)

Удачи!

+1
expert20144
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 11:56

Спасибо, Люба! Ты права, это главное.

+1
expert20144
был 3 дня назад
изменен 26 октября 2018 в 12:08

Психология пятилетнего ребенка, попавшего в Детский Мир - ´´Мам, мам, ну купи, купи...``)))

(это в общем. Ко мне тоже имеет отошение)))

0
finn100
был 8 часов назад
изменен 26 октября 2018 в 12:15

Психология свободного (в своих поступках) человека: захотел - купил(а))

ЗЫ. Главное, с хотелками не переборщить))

+5
finn100
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 12:25

Афоризм есть - кажется, Конрад Граф сказал - "Жалок тот, в ком ничего не осталось от ребёнка". ))

+1
garisp
был 3 дня назад
26 октября 2018 в 12:31

Очень подозрительный этот товарищ с мутным именем)

Мне ближе А.С. Пушкин

Блажен, кто смолоду был молод, / Блажен, кто вовремя созрел

Из романа в стихах «Евгений Онегин» (1823—1831) А. С. Пушкина (1799-1837) (гл. 8, строфа 10). Иносказательно: все хорошо вовремя, все надо делать вовремя.
+2
finn100
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 13:04

Не вовремя, что ль, машину я такую купил?)) А две мысли выше одна другой не противоречат. С Пушкиным согласен, но мудрость не предполагает потерю интереса к жизни. Это уже дряхлость разума, когда всё по фиг.

+2
finn100
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 13:20

Кстати, у Пушкина есть ещё и такие замечательные стихи:

"Но жалок тот, кто все предвидит, Чья не кружится голова, Кто все движенья, все слова В их переводе ненавидит, Чье сердце опыт остудил И забываться запретил! "

Практически один в один ассоциация с "ребёнком", но только гениально. Тоже, кстати, из Онегина.

+2
был 23 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 октября 2018 в 12:53

Надо уже вводить какой нибудь мегаполисный расход. А то прям зависть. На древнем атмо моторе такие расходы в городском цикле.

+1
ameniks
НаMercedes C-classизменен 26 октября 2018 в 14:42

Ну как бы не совсем атмо. Максимальный крутящий момент 220 при 2500 об. Компрессор низкого давления, воздух нагнетает.))

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 октября 2018 в 13:03

Нечего не ломалось , машина надежная , но 240 вкинул )) .

0
s1stem
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 13:11

Да можно было вообще не вкладывать ничего - ездить пока не посыпется, а потом продать.)))

+5
был 2 дня назад
НаToyota RAV-426 октября 2018 в 22:45

Ну кому что, кому мерседес и вложения 240 за год, с последующей эксплуатацией, а кому новое, но бюджетнее, но без вложений (ТО не берём) года на 4,с последующей заменой , хотя комфорт думаю в мерсе лучше, чем в моей, но каждому свое и по своим хотелкам.

Автору удачи и беспроблемной эксплуатации.

+2
618418
НаMercedes C-class26 октября 2018 в 22:52

Спасибо за пожелания. Так если каждые 4 года машину то менять, так подороже расходы получатся чем у меня. За 4 года почти половина стоимости уйдёт, а на премиуме и больше того может быть. Но правда в том, что "каждому своё" - все мы разные и имеем равные права на свои ошибки и удачи!

0
garisp
был 2 дня назад
НаToyota RAV-426 октября 2018 в 23:16

Нет, на бюджете не дороже, была у меня Рио (за 4.5 года расходы составили ну пусть около 40-50 тыс. без бензина естественно ( это масла, фильтра, косточки и лампочки), потеря составила при продаже 160 тыс. (но надо было менять оба бампера, править и красить порог, крыло, багажник, менять лобовое). Веста думаю больше потеряет при продаже , но повторюсь эти авто для перемещения из А в Б, без драйва, эмоций, комфорта - просто ехать и все, а мне пока другого и не надо (может не дорос, но все впереди)))).

Я сколько не смотрел бу вариантов ни один не устраивал, а тратить время, деньги и нервы больше не хочу, пусть бюджетнее, но новое (хотя глядя на цены, думаю это мой последний новый авто, что печаль навевает((((

0
618418
НаMercedes C-classизменен 27 октября 2018 в 13:03

Всё верно, при прагматичном подходе и желании просто иметь средство передвижения это правильно. У меня другой случай из серии "хотелки для души". Это как часы. Можно вообще не иметь - на телефоне есть, можно иметь за 5-ть долларов и они будут точно показывать время, а сломались через 3-5 лет - выбросил и купил другие. А можно иметь механику за 1000, которая будет уступать в точности (секунды, но будет) китайским часам за пять долларов, но будет тикать, иметь историю и харизму и радовать. Статусные случаи не беру.

0
Добавить комментарий