Часть 2. Годовой отчёт или как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки.
Всем привет-привет!
Никакой политики, никаких вымыслов - правда, правда и ничего кроме правды.)))
Хотите узнать как чувствует себя хозяин "старого" Мерседеса после его покупки? Скажу честно - он улыбается. Он счастлив только потому, что год назад купил эту машину. Правда-правда. Но это всё лирика для поднятия настроения. Как и обещал, по прошествии года, когда утихли щенячьи восторги, уселся за отзыв, хотя чувствую, что написать его будет не просто. Непросто потому, что писано уже про эту машину, переписано. Повторятся не хочется, а дать читателю что то новое в плане информации не так просто. Но я попробую, опираясь прежде всего на свои впечатления, эмоции от машины и опыт.
Вот такая вот вторая половина осени отражалась сегодня в капоте машины. Вроде и мрачновато и дождь шёл почти целый день, а настроение всё равно хорошее. Не бывает у меня плохого настроения за рулём моей машины. Может это только я такой, но уж так - что есть, то есть. И когда хмуро на душе становится, я просто сажусь за руль, ставлю настоящий диск типа Эл ди Меолы или Кита Джарретта и еду покататься по городу. 10-20 километров и вся жизнь приходит в норму. И так целый год - столько пролетело с момента покупки.
Что же произошло в жизни машины за год. Подробные отчёты есть на ресурсе, опишу вкратце в хронологическом порядке: вымыл двигатель, дооборудовал багажник ковриком, заменил свечи, масло гидроусилителя, тормозную жидкость, масло в коробке и редукторе, заменил масло в компрессоре, прокладку крышки клапанов, все шланги вентиляции картера, обратный клапан, штуцер, прокладку впускного коллектора, промыл форсунки. Заменил ГРМ - очень много запчастей, есть подробный отчёт. Сделал полную антикоррозионную обработку всей машины. Устранил сколы и отполировал ЛКП. На очереди в этом году ревизия тормозов (были в порядке), профилактика суппортов. Скоро менять масло и фильтра - пробежали 8Ккм. За год на все работы с запчастями потрачено 240 тысяч рублей - основная сумма это замена ГРМ, дорогое удовольствие. Вот такие были работы и траты. В дальнейшем надеюсь на более гуманные суммы в течении года.
О машине. Внешность, дизайн, салон описывать не буду. Они общеизвестны. Для меня они идеальны. Не надоедливы, элегантны - лаконичная законченность силуэта не перестаёт радовать, На машину смотрю с удовольствием.
Оснащение у машины далеко не бедное. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по высоте. К слову, руль многофункциональный. Есть подлокотники (не простые, а с отделениями для разных мелочей), наружные зеркала, оснащенные электронной регулировкой и обогревом. Подголовники, электростеклоподъемники, оконные подушки безопасности, автоматическое отопление и вентиляция, климатический контроль, разнообразные датчики. 6-диапазонная МКПП, противопыльный фильтр, бортовой компьютер, круиз-контроль, а также многое другое. Очень качественная музыка, но МП3 конечно не читает. Установлен адаптер по блю-туз, но я им практически не пользуюсь - музыка звучит плоско. В целом насчитывается несколько десятков наименований оборудования. Здорово решен вопрос освещения салона. Все материалы внушают уважение - очень качественно и аккуратно всё сделано. В ней действительно есть всё, что нужно.
Подвеска - не убавить, не прибавить. Сделана специально для России - так называемая, 272-ая подвеска. Увеличенный клиренс и более комфортна, чем обычная. Проходимость машины прекрасная для обычного седана, конечно. Малые свесы и высокий клиренс позволяют ездить там, где даже на Флюенсе из-за большого переднего свеса опасался. Идёт машина довольно мягко. Ничего бы не хотел менять. На ходу машина становится продолжением водителя. Абсолютное чувство габаритов - всегда знаю где заканчивается машина, её ширину с зеркалами и куда "наступают" колёса. Это позволяет ездить довольно опасно и часто сам себя останавливаю. Мощности хватает независимо от загрузки. Лёгкие обгоны и проходы скоростных поворотов. Машина не большая, вёрткая и послушная. Тормоза цепкие - никогда не давлю в пол. Руль не пустой, по сравнению с электроусилителем - тяжеловатый, но это приятная тяжесть с хорошо выраженным "нулём" - думаю меня понимают. Очень внятная и ненавязчивая работа противозаносной системы - зимой помогает и при зимнем вождении никаких проблем с задним приводом нет. Посадка удобная. В дороге не устаю, обе руки на подлокотниках, едешь расслаблено. Шумка приличная - через год уже конечно прежних восторгов нет, но хуже она не стала - на высоких скоростях разговариваю не повышая голоса, а двигатель по звуку 2000 или 3000 оборотов не различить. После поездки в чужих машинах и такси начинаю ценить снова.)) Кстати, шестиступенчатая коробка на трассе это действительно здорово. На 100-110 км всего 2000 оборотов, а быстрее я езжу редко, только по несколько минут для удовольствия. И ещё одно - машина очень тёплая, быстро прогревается и долго сохраняет тепло салона и двигателя.
О расходе топлива. Была мысль выделить в отдельную тему, но решил, что в общем отзыве будет даже актуальнее. Скажу сразу - машина довольно экономичная. Рассусоливать не буду, лучше несколько фото:
Неспешная езда на невысокой скорости по городу на короткое расстояние
Полторы тысячи по городу и пара поездок по 100-120 км по трассе
70% город 30% трасса, но увы, не Дон, а наша, местная с разбитой дорогой и кучей населённых пунктов.
Вот такие показатели по расходу. Можно конечно продолжать тему, но на мой взгляд и так всё ясно. Для достаточно тяжёлой машины по моему не плохо, особенно учитывая, что я трамваем не тащусь и езжу достаточно динамично - машина провоцирует. Были ещё фотки чисто по трассе, но куда то потерялись, не нашёл, позже повторю. Но чисто по трассе машина легко выходит на 6 литров на сотню.
Что по поводу надёжности могу сказать за этот год. Машина ни разу не сломалась, ничего не перегорало, никакая система не отказывала. Машине 12 лет.
Даже не соображу, что написать ещё из того о чём не говорил. Что то конечно забыл, ну да ладно. Если соображу - добавлю, а так - спрашивайте. Естественно, многих интересует, купил бы я её снова проездив год? Однозначно, да! Скажу честно, не вижу для себя нынче другой машины. За год стал, как говорят, фанатом марки.
Всем удачи и пока-пока!
Совет автора покупателям Mercedes C 180 Kompressor 2006 г
Не пугают расходы на содержание - бери смело.
Достоинства:
Комфорт, безопасность, проходимость, надёжность, управляемость, динамика, "радость общения".
Недостатки:
Если только стоимость достойного обслуживания.





Люба! вот рыбы твоей мечты!