последнее танго в париже
Решил воспользоваться модной тенденцией и написать отзыв сразу после покупки. Итак, моя Вольво была продана первому же покупателю, точнее покупательнице на гелике г65амг. Уж не знаю зачем ей вольво, тем не менее. Проверялась в официальном салоне на Пулковском шоссе, тем кто будет проверять авто в оф салонах дам совет: реальное состояние будет открыто процентов на 20. Так что покупайте новые автомобили, что я и сделал.
В голове я себя ограничил планкой в 2,5 млн, и как бы не пытались менеджеры сыграть в игру "добавь полмиллиона и купи хороший авто", я удержал себя в рамках. В финал отбора вышли бмв 528 и мерседес е250. Мерседес был дешевле, а бмв дороже но быстрее. Посмотрев на пачку штрафов я решил что бмв купить всегда успею и привез в мусорном мешке деньги в салон * Невы. Слава богу что менджер Александра была абсолютно ненавязчива и не звонила каждый день с вопросом " ну вы решили"? В итоге был куплен серые е250 с черным салоном с серым потолком без люка без обвеса амг на 17 дисках. Комплектация так себе, но из огорчительного только искуственная кожа без вентиляции. Посмотрю летом может быть куплю и поставлю другие кресла. Навигация мне не к чему, люком пользовался на машинах где он был только для баловства. Машину выдали на летней резине в гололед и я ощутил на себе связку задубевших шин и систем стабилизации. Ездить можно, особенно если жалко денег на зимнюю резину, но застрять может даже в безобидном сугробе. На след день была куплена шипованная резина Мишлен и стало возможно хотя бы тормозить. Салон и внешний вид не буду обсуждать- дело вкуса, опишу ездовые характеристики и ощущения от поездок
Сиденья несмотря на незамысловатый профиль достаточно удобные, посадка немного командирская. Руль не тонкий как обычный на Бмв, но и не толстый как на новых Вольво. Короче нормальный руль. Управление кнопками немного нелогичное, но можно привыкнуть. Есть подрулевые лепестки, но в связи с обкаткой не пользовался. Наконец то у меня есть указатель температуры ОЖ, но бортовой компьютер имеет минус-например нельзя видеть средний и моментальный расход, переключая радиостанции и треки с кнопок руля. Сама графика приемлемая, показания приборов читаются хорошо, меню несложное и за полчаса в пробке легко осваивается. Климат контроль понятный, вообще вопросов к нему нет. Кнопка Эко находится чуть выше, это лядский режим нужно выключать каждый раз при новой поездке. Джостик управления коммандом пока интуитивно не чувствуется, все время отвлекаюсь и смотрю на него. Там же кнопка спортивного режима коробки. Сам комманд понятный но неудобный, тыркание влево, вправо, вниз для выбора пунктов меню немного раздражают, на вольве было проще.
Никаких новых возможностей я для себя не открыл и слава богу. На ходу видео не проигрывает. Отделка салона у меня то ли темный ясень, короче почти черная. Щедра покрыта лаком, на котором тут же остаются следы. Декоративная горизонтальная планка на торпедо поскрипывает при нажатии, надеюсь не придется проклеивать синей изолентой. Цвет подсветки салона меняется, но при езде на нее не отвлекаешься, значит сделана неплохо. Места в ширину чуть больше Вольвы, подлокотник поудобнее, в длину по мне для бизнес класса места маловато. Багажник длинный но невысокий из-за запаски. Два 17 колеса входят с трудом. Есть сеточка и органайзер. Удобно что две выемки для закрывания багажника, для левой и правой руки. Под капотом традиционно тесно, пока в качество сборки не вглядывался но потом обязательно посмотрю как всякие сопли проложены. Бачок, трубки и форсунки подогреваются - очень удобно. Теперь к езде
Наклон ветрового стекла небольшой, выдает возраст модели, посмотрим как камни будут отскакивать. Стойки достаточно тонкие но есть область большая где левый дворник не чистит, так что если наклеите на заднее стекло "Спасибо деду за победу", не задавите деда на пешеходном переходе. Обзорность назад неплохая но такое чувство что наружные зеркала искажают. Парктроники дурацкие, особенно задний. Я когда еду задним ходом, смотрю в боковые зеркала, а чтобы увидеть парктроник, нужно смотреть в салонное. Звук приближения к препятствию очень тихий, в Вольве лучше, вообще можно на звук парковаться. Радиус поворота скромный, вписываюсь там где на С60 заезжал в два приема. Клиренс достаточный, заезжаю к поребрикам задними колесами. К подрулевым своебразным переключателям привык, кроме конечно темпомата, все время кнопку на нем случайно жму. Рычаг кпп на руле радует отсутствие лишних телодвижен й при переключении режимов, но расстраивает ножник. Лучше б все на кнопке ручника висело, тем более что он почему то сам не снимается при трогании. Есть режив холд, нужно только чуть тормоз прожать сильнее. Теперь выезжаем из двора на улицу.
Пока обкатка сильно не кручу, но 211 лошадей чувствуется что на месте. Гонять не хочется из-за тугой напольной педали газа. Стабилизация дает чуть вильнуть жопой в повороте - это здорово. Вкорость 80 ощущается, а вот 130 - не очень, не в первый раз такое на машинах замечаю. Шумоизоляции на 4-ку - слышно шипы мишленовских колес. Сзади стоят фетровые подкрылки, впереди обычные. Тормоза строгие и какие то основательные, как грудь Памелы Андерсон. Руль избавлен от паразитных моментов переднего привода и достаточно четкий, ямы обруливаются на ура. Подвеска плотная, мягче чем на Вольво, но бывает встряхивает на безобидных вещах и иногда бухает в ямах. Поезжу еще пару тысяч и посмотрю делать чиптюнинг или нет. В целом поездки на машине расслабляют, иногда пропускаешь дамочек на их мимимишках в ущерб себе.
Покупкой доволен, но не как ребенок новой приставке или конфетке. Больше радости доставило то что наконец то осилил в жиме лежа 160 кг.
Совет автора покупателям Mercedes E 250 2015 г
Лучше берите БМВ и Мерседес если финансы позволяют - будут гармонично дополнять друг друга
Достоинства:
расслаблющая но достаточно быстрая
Недостатки:
все таки шумоизоляции и плавности хода недоложили
снимите колесо и посмотрите на размер и количество некоторых рычагов - к 100 т.км. при замене будет финансово интересно





Неожиданно. Вроде о вольво только писал.
Но смена сидений и слышимость шипов это не в отзыве о е классе мерседесе должно читаться, и уж о плавности хода,думал. Шины потише станут после - 8-12. Скидку сделали?
Может после вольво, которая планку задрала, а может из-за глобального удешевления такой эффект. У мен до сих пор впечатление, что сажусь в самолет по количеству опций или в бункер по шумоизоляции. Не знаю отличий между е и $ классом, но подвозили как-то на $ года 2005, плавность хода и мягкость выше всяких похвал, даже пожалел, что жесткую взфл машину вместо.
Что с расходом, паспортный 7.5 и 4.8, реально уложиться при среднем педалировании в городе и 100 по трассе. Еще яитал, ято двигатель остывает долго, большой плюс.
Сам до 130 доходил при весе в 66, потом к штангам как к игрушкам стал, турник, пресс - хватает.