Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
8 февраля 2016 → пробег 200 км

последнее танго в париже

Решил воспользоваться модной тенденцией и написать отзыв сразу после покупки. Итак, моя Вольво была продана первому же покупателю, точнее покупательнице на гелике г65амг. Уж не знаю зачем ей вольво, тем не менее. Проверялась в официальном салоне на Пулковском шоссе, тем кто будет проверять авто в оф салонах дам совет: реальное состояние будет открыто процентов на 20. Так что покупайте новые автомобили, что я и сделал.

В голове я себя ограничил планкой в 2,5 млн, и как бы не пытались менеджеры сыграть в игру "добавь полмиллиона и купи хороший авто", я удержал себя в рамках. В финал отбора вышли бмв 528 и мерседес е250. Мерседес был дешевле, а бмв дороже но быстрее. Посмотрев на пачку штрафов я решил что бмв купить всегда успею и привез в мусорном мешке деньги в салон * Невы. Слава богу что менджер Александра была абсолютно ненавязчива и не звонила каждый день с вопросом " ну вы решили"? В итоге был куплен серые е250 с черным салоном с серым потолком без люка без обвеса амг на 17 дисках. Комплектация так себе, но из огорчительного только искуственная кожа без вентиляции. Посмотрю летом может быть куплю и поставлю другие кресла. Навигация мне не к чему, люком пользовался на машинах где он был только для баловства. Машину выдали на летней резине в гололед и я ощутил на себе связку задубевших шин и систем стабилизации. Ездить можно, особенно если жалко денег на зимнюю резину, но застрять может даже в безобидном сугробе. На след день была куплена шипованная резина Мишлен и стало возможно хотя бы тормозить. Салон и внешний вид не буду обсуждать- дело вкуса, опишу ездовые характеристики и ощущения от поездок

Сиденья несмотря на незамысловатый профиль достаточно удобные, посадка немного командирская. Руль не тонкий как обычный на Бмв, но и не толстый как на новых Вольво. Короче нормальный руль. Управление кнопками немного нелогичное, но можно привыкнуть. Есть подрулевые лепестки, но в связи с обкаткой не пользовался. Наконец то у меня есть указатель температуры ОЖ, но бортовой компьютер имеет минус-например нельзя видеть средний и моментальный расход, переключая радиостанции и треки с кнопок руля. Сама графика приемлемая, показания приборов читаются хорошо, меню несложное и за полчаса в пробке легко осваивается. Климат контроль понятный, вообще вопросов к нему нет. Кнопка Эко находится чуть выше, это лядский режим нужно выключать каждый раз при новой поездке. Джостик управления коммандом пока интуитивно не чувствуется, все время отвлекаюсь и смотрю на него. Там же кнопка спортивного режима коробки. Сам комманд понятный но неудобный, тыркание влево, вправо, вниз для выбора пунктов меню немного раздражают, на вольве было проще.

Никаких новых возможностей я для себя не открыл и слава богу. На ходу видео не проигрывает. Отделка салона у меня то ли темный ясень, короче почти черная. Щедра покрыта лаком, на котором тут же остаются следы. Декоративная горизонтальная планка на торпедо поскрипывает при нажатии, надеюсь не придется проклеивать синей изолентой. Цвет подсветки салона меняется, но при езде на нее не отвлекаешься, значит сделана неплохо. Места в ширину чуть больше Вольвы, подлокотник поудобнее, в длину по мне для бизнес класса места маловато. Багажник длинный но невысокий из-за запаски. Два 17 колеса входят с трудом. Есть сеточка и органайзер. Удобно что две выемки для закрывания багажника, для левой и правой руки. Под капотом традиционно тесно, пока в качество сборки не вглядывался но потом обязательно посмотрю как всякие сопли проложены. Бачок, трубки и форсунки подогреваются - очень удобно. Теперь к езде

Наклон ветрового стекла небольшой, выдает возраст модели, посмотрим как камни будут отскакивать. Стойки достаточно тонкие но есть область большая где левый дворник не чистит, так что если наклеите на заднее стекло "Спасибо деду за победу", не задавите деда на пешеходном переходе. Обзорность назад неплохая но такое чувство что наружные зеркала искажают. Парктроники дурацкие, особенно задний. Я когда еду задним ходом, смотрю в боковые зеркала, а чтобы увидеть парктроник, нужно смотреть в салонное. Звук приближения к препятствию очень тихий, в Вольве лучше, вообще можно на звук парковаться. Радиус поворота скромный, вписываюсь там где на С60 заезжал в два приема. Клиренс достаточный, заезжаю к поребрикам задними колесами. К подрулевым своебразным переключателям привык, кроме конечно темпомата, все время кнопку на нем случайно жму. Рычаг кпп на руле радует отсутствие лишних телодвижен й при переключении режимов, но расстраивает ножник. Лучше б все на кнопке ручника висело, тем более что он почему то сам не снимается при трогании. Есть режив холд, нужно только чуть тормоз прожать сильнее. Теперь выезжаем из двора на улицу.

Пока обкатка сильно не кручу, но 211 лошадей чувствуется что на месте. Гонять не хочется из-за тугой напольной педали газа. Стабилизация дает чуть вильнуть жопой в повороте - это здорово. Вкорость 80 ощущается, а вот 130 - не очень, не в первый раз такое на машинах замечаю. Шумоизоляции на 4-ку - слышно шипы мишленовских колес. Сзади стоят фетровые подкрылки, впереди обычные. Тормоза строгие и какие то основательные, как грудь Памелы Андерсон. Руль избавлен от паразитных моментов переднего привода и достаточно четкий, ямы обруливаются на ура. Подвеска плотная, мягче чем на Вольво, но бывает встряхивает на безобидных вещах и иногда бухает в ямах. Поезжу еще пару тысяч и посмотрю делать чиптюнинг или нет. В целом поездки на машине расслабляют, иногда пропускаешь дамочек на их мимимишках в ущерб себе.

Покупкой доволен, но не как ребенок новой приставке или конфетке. Больше радости доставило то что наконец то осилил в жиме лежа 160 кг.



Совет автора покупателям Mercedes E 250 2015 г

Лучше берите БМВ и Мерседес если финансы позволяют - будут гармонично дополнять друг друга

Достоинства:

расслаблющая но достаточно быстрая

Недостатки:

все таки шумоизоляции и плавности хода недоложили

снимите колесо и посмотрите на размер и количество некоторых рычагов - к 100 т.км. при замене будет финансово интересно

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
8390
Комментарии22 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 8 февраля 2016 в 12:36

Неожиданно. Вроде о вольво только писал.

Но смена сидений и слышимость шипов это не в отзыве о е классе мерседесе должно читаться, и уж о плавности хода,думал. Шины потише станут после - 8-12. Скидку сделали?

Может после вольво, которая планку задрала, а может из-за глобального удешевления такой эффект. У мен до сих пор впечатление, что сажусь в самолет по количеству опций или в бункер по шумоизоляции. Не знаю отличий между е и $ классом, но подвозили как-то на $ года 2005, плавность хода и мягкость выше всяких похвал, даже пожалел, что жесткую взфл машину вместо.

Что с расходом, паспортный 7.5 и 4.8, реально уложиться при среднем педалировании в городе и 100 по трассе. Еще яитал, ято двигатель остывает долго, большой плюс.

Сам до 130 доходил при весе в 66, потом к штангам как к игрушкам стал, турник, пресс - хватает.

-1
bmwsila
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2016 в 18:28

ни о каком паспортном расходе речь идти не может, при спокойной езде 11-12 литров. Прогревается двигатель очень быстро, раза в 2 быстрее Вольво. Скидка была 400 тыс за целый ряд причин, в т.ч. и 15 год выпуска.

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 февраля 2016 в 22:00

поздравляю с покупкой!!!салон у тебя артико??

0
puncher81
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 февраля 2016 в 09:15

спасибо, наверное арктико, что то такое было написано

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 8 февраля 2016 в 15:33

Поздравляю с приобретением.

мерседес E класса безусловно красив, привлекает взгляды окружающих. Шумоизоляция после Вольво , лучше или хуже, не совсем понятно. Отделочные материалы салона,эргономика как?Дополняйте.

0
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 8 февраля 2016 в 15:34

При покупки Мерседеса салон скидку сделал? Кстати сколько обошлось Каско, Осаго?

0
alex7832
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 февраля 2016 в 18:30

Скидка 400, Каско 120 т.р., Осаго не помню. Шумоизоляция чуть лучше, ровно на разницу между классами машины. Отделочные материалы такие же, но за счет красивых кнопок, подсветок и прочего выглядит понаряднее.

0
roman spb
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 8 февраля 2016 в 19:53

Сталкивался с мнением, что на последней версии мерседеса Е класса шумоизоляция недостаточна для своего класса.Понятно и то, что смотря с какого авто пересел на него, поэтому и заинтересовался вопросом.

Просто сравнивая шумоизоляцию ГЛК от Мерседеса и того же ВольвоXC 60, на мой слух шумоизоляция одинакова, в Вольво она точно не хуже, хотя тут ключевой вопрос в марке шин, их изнрс, качество дорожного покрытия и тд...

Ваш ответ в общем понятен, за который спасибо.

0
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 февраля 2016 в 18:13

Поздравляю))) тенденция однако)))) это хорошо, что народ покупает машины)))

0
владимир191
НаBMW X2изменен 8 февраля 2016 в 22:54

У меня рядом с домом автосалон Автолеман (на Пятницкой).

Там суперкары продаются типа за 200-300 миллионов рублей.

Сейчас почти ни одного такого в шоу-руме не осталось.

Все скупили.

Не на что глянуть, буквально (там познавательно).

Осталась только "дешевка" типа за 10-20 млн.руб.

И всего только один Вейрон в шоу-руме, за 252 миллиона: http://www.autolehmann.ru

0
романов
8 февраля 2016 в 23:29

Ну так банки падают, а АСВ только до 1,4 млн. руб. страхует. Надо ж куда-то деньги срочно нести, что б окончательно не пропали)))

Ну и у тех, кто эти банки ронял, так же денег прибавилось, суперкары стали по плечу.

0
владимир191
был 47 минут назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 февраля 2016 в 21:22

Не тенденция, а редкие исключения... Рынок за год упал ещё на 36%. Больше всего просели французы и некоторые японцы. Хонда вообще оставила только С-РВ. Только Порше и Лексус подняли продажи. Дальше будет ещё хуже. Инфо из последнего номера Авторевю. Кстати, там же сравнительный тест Тахо с ТЛК200 и Патрулем. Автора с покупкой тем не менее)

0
marchisham
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 22:29

Этот сравнительный тест уже обсудили в тахо клубе...сам не читал, но народ приводил цитаты...которые просто верх нелогичности

0
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2016 в 23:41

Молоток, неплохой авторост))) Приятной езды!

Прилично турбированные 2 литра. Нет ли проблем как у некоторых ВАГов: масложеры, клины и т.д.?))))

У шефа такой. Говорит, очень низкий.

0
wideson
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2016 в 13:02

скоро узнаю, я еще чипануть хочу до 245 л.с. На 17 дисках без АМГ пакета выше Вольвы и БМВ 5, на глаз 14 см наверное клиренс

0
НаOpel Antara 8 февраля 2016 в 23:51

Поздравляю с обновой! Вопрос: реально свет лед фар лучше ксенона, или тут больше маркетинга? Читал не один тест на эту тему.Даже у журналюг нет однозначного ответа. Матричные леды не всчет))

+1
crust
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 февраля 2016 в 08:53

на кашкае светодиоды не модульные стоят, свет реально отличный, причем в отличии от ксенона, ему не страшна мокрая дорога и мокрая погода))

0
crust
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 февраля 2016 в 13:01

спасибо, за город ночью в дождь не выезжал, но по двору, особенно с грязной оптикой, лучше ксенона светят.

0
НаBMW X615 февраля 2016 в 14:53

Исключительно информативный и модный отзыв :-)))

Больше радости доставило то что наконец то осилил в жиме лежа 160 кг.

2 литра, 4 цилиндра, артико, пластик и шильдик мерседес за 2,5 млн. руб. С этим достижением можно только поздравить. Я про жим лежа :-))))))))))) Уверен, других вариантов на рынке просто не было ;-)

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 февраля 2016 в 15:43

Насчет спора между данным мерседесом и твоей акурой за такую же цену - мало кто возьмётся. Как и с новыми вольвами - число проданных всех моделей обеих марок и вольво и акуры - меньше чем мерседеса в разы.

В пензенской области. например, за 2015 год, на учет гибдд было поставлено 7 акур, самая новая - 2012 года)) А мерседесов - 407, насчет уточнения по моделям некогда было.

0
bmwsila
НаBMW X6изменен 15 февраля 2016 в 16:25
Лучше берите БМВ и Мерседес если финансы позволяют — будут гармонично дополнять друг друга

У меня в памяти стоит образ двух братьев, гармонично дополняющих друг друга :-))))))))) Один не знает что такое мерседесовски комфорт, второй что такое бнв-шный драйв. Оба с нулевого дня покупки грезят о чип-тюнинге и "рестайле" салона...

0
gg-125
был 54 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport16 февраля 2016 в 14:39

Ты подпрыгиваешь в каждом отзыве про автомобиль близкой ценовой категории к твоей чтобы доказать всем что не зря купил Акуру....Что-то в ней не устраивает, чувствуешь себя неуютно? Ты рассказывай об автомобиле как Володя 191 каждую неделю, не таи в себе радость. Всего 2 мерседеса 212 кузова было в наличии в СПб, а сам кузов с производства сняли, так понятнее? А Аккорд сам покупай, ведро из фольги типа Камри, радость сельского гонщика в штанах адидас сверху на лапти

+1
Добавить комментарий