Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
10 сентября 2017 в 10:41

Путешествие: За хлебом и солью

Решил тут еб***а на отлично перед увольнением с новой работы и поехать на объект в Пермь на машине, так как в самой Перми без машины особо ничего не посмотришь. Перед выездом кинул монетку и выбрал машину для поездки- Мерседес, она же ведь недавно после ТО, замены всех колодок, очередной замены трубок и т.д., плюс в ней плещется маленькая частичка Лукойла среди большого океана немецких высоких технологий. Ехал я как нарисовано на карте: через Вологду,Ярославль, Кострому, КИровск. Хотя красным цветом выделена срезка, про которую на формуах пишут что можно проехать на джипе или на легковушке в сухую погоду. Я решил не рисковать и ехать через Ярославль.

Самый хороший по качеству и один из минимальных по загруженности - это участок автодороги Волхов-ВОлогда. Едешь где то 140 на круизе и средняя скорость до Вологодской области росла (с учетом того что я выехал из города и ехал по Мурманке в колонне грузовиков) до 110 км/ч, что считаю неплохим результатом. В вологодской области какие то умные люди нетрадиционной ориентации через каждые 5 км наставили ящиков с камерами, причем они так стоят, что издалека не видно,первые три я проскочил под писк антирадара, потом начал присматриваться и увидел это бесовское изобретение. КОроче гнать не получится.

Далее объездная Вологды, она же М-8 - тихий ужас памяти мэра Вологды, видимо, потому что за чертой города трасса неплохая, но опять же камеры на территории Вологодской области. В ярославской области камер нет, но в самом Ярославле есть большое кол-во тупорылых водителей, которые намеренно загоняя себя под красный в хвост пробки, перекрывают поперечное движение по МОсковскому шоссе. Пока стоял, на яндекс картах прочитал много добрых комментариев на этот счет. Сама объездная Ярославля какая то мутная, то две полосы, то полторы, указатели только коммерческие, едешь все время с включенным навигатором. За Ярославлем сразу ушел на Кострому мимо их местного аэропорта. Так вот во всех провинциальных городах, в которых я был в аэропорту, дорога из аэропорта - хорошего качества, но только не в Ярославле, даже не надейтесь. Далее на Кострому пошел местный колорит: машины без света, обгоны по обочине и через сплошную и т.д. Там же чуть в первый раз в своей жизни не сбил лося, он выбежал из прилеска, сначала бежал вдоль дороги а потом резко махнул через нее в 5 метрах от капота моей машины. Хорошо что у меня вследствие наблюдений за полураздетыми телочками на улицах нашего города хорошо развито периферийное зрение, и я сразу догадался что это какая то странная телочка из леса бежит. Далее по дороге в Костромской области (видимо она самая богатая на живность) я сбил лису, утку, раздавил несколько мышей и чуть не сбил енота. Так что ночью гнать не нужно.

В самой Костроме вялый ремонт единственного моста через ВОлгу и гигантские по местным меркам пробки, которые я ловко объехал по полосе для маршрутного транспорта. Сам город прям очень провинциальный и домашний. Естественно плохо все с ливневкой, освещением и тротуарами, зато стоят камеры. Далее на Киров идет 300 км (!!!!!) сплошного ямочного ремонта с колеей, ночью больше 70-80 ехать страшно, хотя дорога широкая и машин мало.Вообще конечно после западной и центральной части России эти перегоны между нас пунктами по 500 -600 км кажутся гигантскими и провоцируют на сильное превышение допустимого скоростного режима. Отдохнув уже в час ночи часок в придорожном кафе, которое я искал км 70, двинулся дальше. Так как указателями земля русская со времен Сусанина не очень богата, опять плутанул, сделав крюк в 100 км, так как поворот на Кировск выглядел как поворот на заправку. На справедливый вопрос читающих: "как же навигация?", отвечаю: что на Мерседесе, что на КИА она периодически теряет связь со спутниками и практически бесполезна. Телефон в этом плане гораздо приятнее, но он имеет свойство разряжаться. в Кирове уже рассвело и на АЗС меня уговорили взять автостопера до Перми, сам он родом из Новосибирска и ехал туда из МУрманска. Вместо того, чтобы развлекать меня рассказами о странствиях, он оказался безмолвным и неинтересным студентом, который всю дорогу спал и засрал мне все сиденье перхотью, как койот. Дорога от Кирова до Перми изобилует спусками, подъемами и так нелюбимыми мной короткими волнами, на которых пробивают подвеску. Кто то тут недавно на Солярисе или РИо быстро ездил по разбитой дороге, предлагаю ему быстро поездить по этой неразбитой. Особенно заметна работа многорычажки, даже после прыжков на кочки машина стоит как влитая. Итого проехал даже больше 2000 км, с приличным средним расходом, хотя большую часть пути ехал 150 км\ч по ЖПС и достаточно быстро.

Мерседес конечно был бы не мерседесом, если бы два раза на обгоне не зажег Чек енжин и не затроил, вылечилось все повторным запуском двигателя, уровень масла на месте, завтра поеду к местному дилеру решать проблемы.

Сама Пермь если брать центр то ничего, мне больше чем Екат и Челябинск нравится, хотя местные хвалят Екат, окраины - как и везде в провинции - дороги с обочинами разбитыми, лужи, хаос, грязь. Хорошо спальные районы выглядят только в МОскве и в Питере, и то местами. Машин много дорогих и недорогих, среднего класса как такового нет. Если дорогая машина с молодым водителем за рулем, - значит взята в кредит, так как понты дороже денег. В основном на дорогих тачках ездят взрослые люди , их бабы и их дочери. Если Х5 - то обязательно Х5М или 50Д, из трех трешек, которые я видел, две были М3 и М4, очень любят в Перми Порше, как 911, так и Панамеру и Кайен, а вот БМВ 7, А8, МБ 222 очень мало, видимо не развит служебный транспорт.


31
Нравится!
Мне нравится!
2550
Комментарии31 Добавить комментарий
был час назад
НаChery Arrizo 710 сентября 2017 в 11:07

Срезка там нормальная, проверял.

0
был 11 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa10 сентября 2017 в 11:31

минус тебе в карму за збитую живность ((

0
s1stem
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 сентября 2017 в 11:33

минус тебе в карму за "З"битую

+11
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 сентября 2017 в 13:00

Какой бронетанковый мерседес, однако. Сбил лису, утку и поехал дальше. Автостопщиков и прочих голосующих никогда не подбираю, нехай ждут автобуса. Дороги ожидаемы, конечно, но лично я бы, наверное, не рискнул вглубь России-матушки ехать на пузотерке. Теперь почитав отзыв, вижу, что проехать таки можно, и довольно далеко. )) Еще бы кто проехал до Владивостока на легковушке, то я бы попробовал повторить этот подвиг. Вопрос автору, 2000 км за раз проехал? Новый рекорд , вроде как. ))

+2
cratos
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 сентября 2017 в 14:27

да, больше 2000, новый рекорд, хотя особой радости от него не испытываю. Дороги кстати неплохие, то есть можно даже на АМГ пакете ехать и низкопрофильной резине. Бампер прочный за счет нижней губы, который выступает как ребро жесткости

0
roman spb
был день назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 11 сентября 2017 в 00:39

Год назад ты бы не проехал на участке от Костромы до Кирова. Особенно в районе Котельнича тихий аут был. За год что-то сделали такое, что ни одной ямы почти. В Костромской латанно всё конечно сильно. А в Кирове я первый раз пробил свой 65-й профиль до диска, в итоге грыжа и на 40 км/ч,ямы дикие... По срезке в районе Галича один раз проезжал. После дождя не стоит лезть и на тракторе, пожалуй. Кстати, тоже ехал в тёмное время, подтверждаю, живности очень много в Костромской. Лося бог миловал, но косули, совы и лисы на каждых 5 км пересекали дорогу. Трафик-0 баллов, поэтому не бояться дороги.

0
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2017 в 06:25

я так и понял что саник с советом погорячился, я фотки видел срезки, там колея глубокая. дорогу возле котельнича новым асфальтом закатали, в этом году

0
roman spb
был час назад
НаChery Arrizo 711 сентября 2017 в 07:58

Да, я попутал слегка. Думал там срезка от Данилова на любим,и на Кострому. Неправильно оценил масштаб с телефона

+1
cratos
был неделю назад
НаRenault Sandero10 сентября 2017 в 22:53

Бу.)

Человеки вон на чём рассекают по просторам необъятной. )

+1
10 сентября 2017 в 13:51

На случай проблем с навигатором можно готовить листок с контрольными точками и километражом.

Указатели или их отсутствие в России - зло полное.

0
НаBMW X2изменен 10 сентября 2017 в 15:11

Супер поездка. Обожаю такие маршруты

0
был день назад
НаВАЗ Largus10 сентября 2017 в 17:40

Расход большеват. и чеки не должны быть на таком пробеге.

Автостоперов никогда не беру. Нет денег, идиот, проблемы с общением и головой, неопрятность. Почти всегда.

На блаблакаре лучше брать. Только не девок, одну в отделение сдавать пришлось, претензионные они.

0
был неделю назад
НаJaguar XJR10 сентября 2017 в 19:03

Выносливость автора впечатляет. А, может, лучше и комфортнее было бы остановиться где-нибудь в отеле на ночлег ? Глаза-то не казенные. Тем более, если за счет фирмы. О попутчике: хотел бы я, чтоб такое чучело попало ко мне в машину.

+2
нескучный
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 12 сентября 2017 в 09:35

а ладно, автор ещё легко отделался, попутчики разные бывают))

+2
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 19:09

Офигенно....работая в сибирском проекте была мысль махнуть до Байкала с отсановками в филиалах, Казань, Перми, Тюмень, Омск, Красноярск)))) но так и не случилось)) только пока проехал от Тюмени до Новосибирска))

+1
НаVolvo S60изменен 10 сентября 2017 в 22:25
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
НаJaguar XJR10 сентября 2017 в 23:23

НЕ хотел бы я , чтоб такое чучело (попутчик) попало ко мне в машину.

0
НаChevrolet Cruzeизменен 11 сентября 2017 в 06:58

Да, ну вы и даёте, я имею в виду не только Романа СПб, но и многих других. Это какое надо терпение(здоровье), чтобы на такие расстояния ездить. При этом Роман говорит о прогоне с таким удовольствием и легкостью. По себе, если проедусь от Нальчика до Пятигорска(89км), или до Кисловодска и обратно то устаю. А 2000км. это что то.

Вообще то чей либо пример заразителен, может в гости в Москву проехаться и обратно, тем более дороги говорят неплохие, а это порядка 1700км.

Да, удачи Роман, было интересно.

0
rus777mar
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 07:37

У каждого своё отношение к рулю...для меня это ближе к отдыху)) 1500-2000 км за раз, без проблем)

+3
rus777mar
был 2 часа назад
НаBMW X311 сентября 2017 в 09:42

2000км это конечно круто, я в 1 руки ездил максимум 1450км, тяжеловато, а 1000 - 1200 без проблем.

+1
suvfan
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 10:05

ты же понимаешь, что километры бывают разные...есть дороги, которые проходишь 1000 км на одном дыхании, а есть, которые проходишь 300 км и вырубаешься без задних ног....

Два примера...если ехать от Будапешта до Бреста, через Словакию, до дорога проходит через Польские деревушки, еще и серпантины...350 км шел 7-8 часов.....на границе был выжат как лимон...и это при том что дорога в принципе хорошая...просто скорость 40-50 кмч))

А этой зимой ехал из Праги до Мск 1950 км...в одни руки за 21 час дошел....причем не умирал в безпамятсве))))

+2
НаKia Sorento11 сентября 2017 в 09:35

Недавно был также в командировке в течение 2-х недель. Проехал 8 тыс. км за это время. Рейс Краснодар-Ярославль-далее спустился на М7на Владимир и поехали до самой Тюмени через (Нижний, Казань, Пермь, Екатеринбург) и через Курган, Уфу, Оренбург приехал назад в Краснодар. Могу сказать одно: местами дороги это тихий ужас (скорость 60-70 и так км.300). Местные говорили, что сейчас дороги уже лучше..)). Но ремонты ведутся во многих местах, что не может не радовать. Относительно пробега за один присест, то после 1000 км. по такой дороге это уже не удовольствие от вождения, а просто необходимость доехать... По хорошей дороге типа Москва-Краснодар (без пробок на платниках) то можно пройти 1300 км за один присест, что составит 14 часов примерно. Но господа - это 14 часов за рулем и надо уже отдыхать!!!! В августе я как-то попал в пробку на трассе Москва-Краснодар на отрезке Воронеж-Ростов (в принципе этот отрезок и был пробкой..)))). Выехал с Москвы в 16 часов. В Воронеже был около 21 часа. Поехал в объезд Лосево по правой стороне и выехал на М4 уже около 12 ночи и понял, что ПОПАЛ. Пришлось до Ростова ехать ночью, т.к. люди останавливались спать на обочине и была надежда проскочить хоть чуть-чуть пробку. Разум понимал, что утром все проснуться и выедут на трассу, которая и так стоит...))). К чему я это. Я был в Краснодаре в обед. За рулем я провел больше 28 часов. В таком состоянии ездить нельзя!!!! Это как дельфин. Глаза открытые, мозг не работает - он спит. Поэтому считаю больше 1000-1300 км. не стоит ехать, если нет крайней необходимости дотянуть последние 200 км....

+11
vmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 сентября 2017 в 10:48

Да, не угадаешь, где встрянешь в пробку. Только они и останавливают от частых дальних поездок. Если по хорошей дороге ехать, то 1000 км проехать на комфортной машине труда не составляет. При планировании дороги, если ориентироваться на магистрали, то откровенно плохих дорог в центральной части России, наверное, нет, я так точно не видел. А вот стоит довериться навигатору, то он обязательно найдет областные дороги, которых лучше избегать. Я так попался раз. 250 км просто ехал не выше 60-70 км/ч, а где-то участки были, яма на яме, и никаких ремонтов, хоть и нет никого, а быстрее 15 км/ч не поедешь.

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 11:16

из опыта именно комфортного спокойного автопутешествия...надо смотреть не километраж..а время в пути....8-10 часов в пути...вот комфортное спокойное путешествие...а то одно дело 1000 промахнуть по Автомагистрали, другое по областным дорогам

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 сентября 2017 в 11:28

Так я же написал 1000 км по хорошей дороге, на комфортной машине, без пробок. Затраченное время я смотрю, когда уже приехал. И по навигатору видишь именно остаток пути, а сколько времени он займет, это уже для меня не важно.

Я стараюсь планировать поездки так, чтобы за один раз проехать до нужного места. Время прибытия всегда ориентировочное, по причине непредсказуемости пробок.

0
vmr
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2017 в 11:34

Все так, но:

1. надо просто через 500-600 км останавливаться и отдыхать полчаса

2. в ритм дальняка нужно войти, первые 4 часа легко идут, потом часа 4 уже на полуавтомате, потом период отчания и поиска стоянки, потом снова второе дыхание открывается

3. Лучше на такие расстояния выехать с раннего утра и захватить одну ночь, чем ехать 2 ночи и день

+5
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 11:38

у всех людей по разному устроено)))) мне например самое лучшее выехать в ночь, по свежему пройти ночь, потом уже день проще...и к вечеру приехать....ехать ночь, потом день, потом еще ночь, это совсем треш

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport11 сентября 2017 в 11:54

к сожалению за ночь плюс день 2000 км по нашим дорогам трудно успеть, все равно в след ночь приезжаешь

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 сентября 2017 в 15:43

по нашим да....хотя из Абхазии я дошел 1700 км за 17 часов с учетом серпантинов..но это М4...одна из лучших трасс в России....

0
roman spb
НаKia Sorento11 сентября 2017 в 15:40

1. Согласен. Это как раз заправка и поесть или напиток.

2. согласен

3.Мне тоже нравится часа в 4-5 выезжать, но стараюсь часов в 21-22 уже отдыхать

0
НаBMW X6изменен 11 сентября 2017 в 20:53
я сбил лису, утку, раздавил несколько мышей и чуть не сбил енота

А где фотки то? Ни пейзажа(-ов), ни енота... Мы когда лося закабанили, помню, фоткались с ним все проезжающие, включая ДПС-ов :-)))))) Только владелец был не рад... Машины. Тогда еще платных участков на М4 не было. Рога спилить не дали... вещдок типа. Чую шашлыки были вкусные у ДПС-ов. Жалко, и лося тоже, а что поделать... нех бегать ночью в черном камуфляже. А они еще это... еб.. на всю голову, как слышат шум машины, прямо прыгают под колеса через полосу, бьются об отбойник и назад в лес :-))))

+1
Добавить комментарий