GLK
Итак отзыв о глк. Про мою предыдущую вольво V50 на данном ресурсе много записей отзывов и записей в журнал. Поскольку это предыдущая и самая лучшая из машин, что у меня есть, то буду сравнивать с ней.
Напомню достоинства и недостатки.
достоинства:
- Красивая внутри и снаружи.
- довольно быстрая
- отличная музыка
- теплая
- хороший головной свет
- управляемость на высоте
недостатки:
- низкая - передний свес и пороги.
- довольно прожорливая в городском режиме
Хотелось машину со следующими параметрами:
- внутреннее пространство не меньше
- клиренс побольше
- полный привод
- климат контроль
- память сидений (одна машина на двоих)
В итоге сформировался ряд: Вольво ХС70, ХС60, Фрилендер, БМВ Х3 и позже добавился ГЛК. Все, кроме ГЛК рассматривались с дизельным двигателем.
Все вольво соответствовали требованиям, остальные в бюджет обычно не соответствовали.
Основной расчет был на хс70, потому как бмв и мерседес были за бюджетом. На втором месте был фрил. Больше недели смотрел на санта фе, но потом отринул.
Вольво рассматривалась с 2011 модельного года, когда пошли нынешние двс.
Случайно выяснил что с 2013MY пошли халдекс 5, необслуживаемые. Их обслуживать тоже надо, но чаще и сложнее, чем халдекс 4, у которого съемный фильтр.
Также на 2013MY идет покемноский электронный спидометр от V40.
2011 год идет без мониторов, но он и не особо нужен. Зато можно взять по цене менее млн. Если бы нашлась машина с первым хозяином, взял бы, но были с 2-3м. И как правило с владением менее года. И на вольво клубе регистрировались ради продажи.
Фрил на примете был один, но первый хозяин купил его у дилера после годичной эксплуатации оным и не обслуживал его у официалов.
Кстати к вопросу о сервисной книжке - меня это волновало. Экономщиков не хотелось.
Фрил провисел более месяца и был потому продан. В фриле привлекала верхняя комплектация hse на акпп и 150лс (налог )))
БМВ были представлены у убогой комплектации убран, даже без кнопок на руле. Иногда хозяева сами меняли руль. Нормальный более менее экземпляр был с ненормальными владельцами, которым было не дозвониться о приобретении.
Машина была интересная с разноширокими колесами и спорт сиденьями с памятью. Память зеркал, кстати, на всех х3 вроде.
В процессе поиска медитировал на реально клубной А6 аллроуд 2009 с пробегом около 100, поменяными пневмобаллонами вылеченными болячками, 3тди, акпп, но низкий клиренс на высокой скорости и ремонт от 50 как то отвели от данного девайса.
Так же смотрел 5GT, короче психовал.
В итоге был куплен описываемый глк. Куплен в один день. Так сложились звезды.
Теперь к описанию.
Практически во все мерседес лучше.
Хуже только сиденья, хотя у мерседесовских больше регулировок.
Звук, пока не настроил мерседесовский через инженерное меню был хуже. Однако и теперь на нем хорошо слушать только записи высокого качества, а радио и записи с низким битрейтом звучат не очень. На вольво такого различия не было.
В вольво при выключении зажигания выключался прикуриватель и музон. Музыку было не включить без поворота ключа в положение 1. В мерседесе питание и музыка отключатся по открытию водительской двери, причем музыку можно повторно включить.
В медиа системе есть коннект с телефоном по блютузу. Ченджер на 6 дисков и подключение по аукс, айфон и юсб. Шнурки были не распакованы первым владельцем, а у меня пока юсб не видит.
Опять же в вольво была кнопка разблокирования лючка бензобака. Считаю это пережитком старины, когда привод был механическим. Сейчас же в мерседесе, как в фф2 - лючок разблокирован при снятии сигнализации.
Полный электропакет подразумевает одинаковые передние сиденья с памятью на три положения, электрической регулировкой подголовника и поясничного подпора (регулируется степень выпуклости и положение выше/ниже). Руль тоже с памятью.
При включении заднего хода можно отрегулировать опускание зеркала и оно будет при включении ЗХ принимать заданное положение.
По размерам - немного больше багажник, спереди и сзади места достаточно, хотя пятому пассажиру будет не очень. Большой подлокотник сзади, с выкидными подстаканниками.
При движении
Адаптивный свет еще не распробовал, но похоже классная вещь
Перегон Москва-Спб не утомил и ничего не затекло.
Шумка на порядок лучше чем в вольво, обороты двигателя не слышно и нет различия в звуке при гашетке в пол и разгоне в треть педали (по звуку конечно, а не по разгону)
На трассе стоит отлично. Дефекты дорожного полотна прохожу теперь намного смелее, но некоторые все равно надо объезжать )))
Рулежка на вольвешнике всеже была повкуснее. Но в принципе нормально.
Через неделю посмотрел на пол - увидел, что педаль газа напольная. Привыкания не потребовало. Раз не заметил никакого дискомфорта, значит удобнее.
Руль с 12 кнопками с расширениями под правильный хват. Кожа не такая нежная как на вольво, где супруга кольцом ее повреждала. Толщина обода большая, наверное больше уже будет для меня некомфортно.
По умолчанию работает система старт/стоп и перепрошить, как в бмв нельзя- предлагали решение с доп иммобилайзером, кановской коробкой, которая сама будет отключать режим эко….за 15тр, пока не готов.
Поначалу казалось, что динамика хуже, но это обман ощущений из за хорошей шумоизоляции. Специально посмотрел, на мерседесе боковые стекла не двойные как на вольво, обтекаемость хуже, а внутри тише.
Под капотом двигатель изолирован как в отдельной капсуле с уплотнителем по периметру.
Минимальный радиус разворота больше, чем на вольво.
К мерседесовским парктроникам привыкаю.
На левом подрулевом рычаге функции света и дворников/омывателя, поворотников - особых проблем нет. На правом рычаге реализован селектор кпп. Довольно удобно, но несколько раз вместо дворников включал нейтраль ))) думаю уже отвык.
В городском трафике на дизеле приятнее, почти всегда интенсивный разгон без переключения передачи. На бензинке получал сначала сброс одной/двух передач, потом разгон. Ну и мерседесовская 7Акпп быстрее “вольвского” айсина 5 и 6.
Пока сделал
- замену масла акпп (описание есть_
- замену дворников
- купил очешник (содрать ручку не могу, чтобы его установить)
- заказал на али бокс в подлокотник, чтобы разделить его на два уровня, а не один “бардачок”
- заказал али чехлы экранирующие ключ (доступ бесключевой и сенсоры во всех дверях)
Хочу сделать скрытую проводку регистратора.
По расходу, учитывая что машина тяжелее предыдущей на 400кг и имеет полный привод, при таком средней скорости 22км/час движения только по городу получил -3+ литра. При движении по шоссе со скоростями около 90, получается менее 6 литров.
Резюме - езжу и получаю удовольствие, поначалу почему то улыбался все время )))
Совет автора покупателям Mercedes GLK 220 CDI 2013 г
Покупать то что нравится, а не то что советуют.





Это самое главное, что xc70 не снится больше)