Ему наверное нет равных
Буду предельно краток .....
Усадил жену и ребенка, и поехали к родителям на Пасхальный праздник. Туда 250 км и обратно столько же...
Ни я ни она не заметили как мы преодолели 500 км.
Ну вот собственно и все....
или хотите продолжения?
Ну тогда читайте…
Купил случайно, просто поехал на рынок за свежим домашним мясом для шашлыка... Просто СЛУЧАЙНО в поиске автомобилей забыл установить ГАЛОЧКУ - ДИЗЕЛЬ
И поиск выдал этого бензинового красавца. Было 11 утра. В 16:00 этого же дня я получил техпаспорт в котором уже значились мои ФИО.
Что мы имеем? Бензин, 12 цилиндров, две турбины, 517 кобыл и 830 ньютонов доступных уже на 1800 оборотах !!! Браво бензин!!! Ты разорвал в пух и прах дизель ))) и надежнейшую 5 ступенчатую акпп, способную легко и непринужденно переваривать до 1000 н/м момента, и которая нисколько не мешает машине набирать свои 100 км.ч. за обещанные 4.5 секунды БЕЗ КЛЕВКОВ ГОЛОВОЙ…
Ключик в кармане. Подошел к авто, отворил ВОРОТИНУ, именно ВОРОТИНУ потому как назвать это дверью у меня язык не поворачивается. Она настолько большая как ворота средней руки замка. Уселся в кресло, нажал холодную большую шайбу с надписью START/STOP и под капотом оживают все 517 коней. Если быть предельно точным – то слышно вовсе не двигатель, слышно лишь выхлоп. И он не такой раскатистый как у V8 как гром и молния. Он благородный как старый добрый пес который приучен не рычать на столь долгожданных гостей. Выхлоп едва буркнет в момент заводки, а потом вдруг станет тихо. Но не настолько тихо как если стоять рядом с гибридным авто. Вот если встать спереди, у капота – то кажется что стоишь рядом с гибридом. А вот если уже сбоку или у задних дверей – то слышится очень классное и приятное уху низкочастотное грозное урчание. Его ни с чем не спутать. Вот реально ни с чем. Оно настолько утробное и в тоже время грозное – что даже непосвященные женщины начинают понимать что тут под капотом нечто ужасающе страшное и монументальное, та самая крепкая спина, за которой любая женщина так мечтает спрятаться. Уж простите – но даже глупая баба, которая ничерта не шарит в автомобилях в момент старта этого мотора затаивает дыхание как будто ей сейчас вот вот должны вставить в ее влажную норку
Шикарный момент заводки очень скрашивает звук стартера. Я не знаю с чем это связано, но на BMW V12 у меня был точно такой же звук. У ауди W12 тоже самое !!! Я не могу его передать словами, и даже если я сниму его на камеру наверное мало кто отличит этот необычный звук стартера – но поверьте на слово – такой звук почему то только у V12, причем что у BMW что у Mercedes-a что у Ауди. Напоминает какой то феррари что-ли… Или у феррари тоже 12 цилиндров?
Перемещаю подрулевой переключатель в положение D, и плавно давлю на газ. Коробка стоит в режиме Comfort и педаль как мне показалось сильно изменяет свои настройки позволяя тронуться с места очень благородно. Вот прям как ленивый Бентли еле еле переминая булками, а может даже какая то баржа которая как кажется течет по течению – мерседес начинает свое движение.
Первое что хочется отметить – это то, как он благородно преодолевает ямки во дворах. Наверное они есть не только в моем дворе, и наверное не я один начинаю утро с преодолевания мелких ямок пока не выберусь на основное шоссе или проспект. Так вот. Подвеска тут стоит ABC, а именно Актив Боди Контрол. Это гидравлическая подвеска которая просто НЕВЕРОЯТНО ЭНЕРГОВООРУЖЕНА. Никаких ям просто НЕТ… ВОТ ИХ НЕТ И ВСЕ
2 года назад я поехал на тест драйв W221 для eго покупки. Но я сделал большую ошибку. Искал ТОЛЬКО дизель, а они все на пневме. Я изъездил порядка 10 авто!!! 10 мерседесов !!! И сделал вывод – блин, да это же унылая помойка которая грохает подвеской на каждой кочке, весь салон из за этого поскрипывал и я, как тогда мне казалось, навсегда отвернулся от 221 кузова потому как он реально дерьмище невероятное. И вот как изменила мое мнение ГИДРОПОДВЕСКА… С ней – Мерседес именно Мерседес С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.. Active Body Control – это именно гидроподвеска работающая на масле , и ты реально едешь как сыр в масле…
Опустим эту подвеску. Продолжим движение.
Выезжаем мы с вами со двора, становимся тихонечко со всеми остальными участниками дорожного движения на светофоре, а в салоне гробовая тишина. Она реально ГРОБОВАЯ. Настолько уравновешен этот мотор, настолько хорошая шумоизоляция – что в прямом смысле слова складывается впечатление что ты сидишь в какой то Тойота приус. Правда в приусе слышен окружающий мир, а тут НЕ СЛЫШНО НИЧЕРТА… ВООБЩЕ. Забегая вперед скажу что шепотом можно продолжать общаться примерно до 100 км/ч, а если шоссе идеальное, то и до 150 км/ч, а вот после этих скоростей уже начинают быть едва слышимы шины, и начинают доноситься аэродинамические шумы.
Светофор загорается зеленым, и наверное многие сейчас подумали что напишу о том как я всех порвал до следующего светофора. Я вас всего лишь уверю – до следующего светофора его способен догнать далеко не каждый спортбайк, про легковые машины я вообще промолчу… Будьте уверены – вам нет равных. Тут дело в другом. Тебе просто жутко не хочется нарушать свою тишину и комфорт. Ты все так-же продолжаешь двигаться как баржа к следующему светофору, просто потому что тебе наконец уютно не только в домашнем кресле!!! Тебя попросту не волнует никто и ничто. На улице жара а в сидении прохладно, в салоне пахнет классно, ничего не скрипит, климат настроен на рассеивающую прохладу, твою спину мнет какая то тайская девушка спрятанная внутри сидения, она проводит пальчиками (настолько крепкими как у реальных массажисток) от лопаток к чуть ли не к копчику, и возвращается обратно, потом мнет тебе бока и снова спину… Добротная акустическая система что то там себе напевает на тихом звуке. Не хочется прибавлять громкости… Не хочется шуметь… Не хочется вообще окунаться в суету. Ты огорожен от всех ненужных шумов, мерседесовцы просто нереально отгородили владельца именно этой версию W221 от окружающего мира…..
Я устал писать
Продолжение наверное следует…





Давненько не было твоих отзывов. С возвращением)