29 сентября 2021 в 9:21

ДТП: Небольшое ДТП или шит хэппенс

День добрый!

Речь будет про небольшое)) ДТП бати.

Он ездит на Ланцере с 2010 года, купил его новым.

Ехал он домой, отвёз маму в школу, где она ранее работала, там творческий вечер был. Ехал один, подкатывал не торопясь к перекрёстку с тремя рядами: в первом машины, во втором фура, батя в третьем. Загорелся зелёный и батя двинулся дальше, тут из-за фуры (схему прилагаю) вылетает чел на Форд Фокус, бах, усё, усосались, подушки не сработали. Вызвали ГАИ, дальше самое интересное, у бати ОСАГО, у чела ваще ничего нема)), ну выписали ему штраф за отсутствие ОСАГО 800 рэ, написали явиться в ГАИ 05.10.2021, батя вызвал эвакуатор, машину на стоянку отправил.

Как сказал виновник ДТП: «Мне на фуре фарами помигал, мол пускаю», ну а у бати как я писал обзора не было из-за фуры.

Далее чел написал расписку что обязуюсь оплатить ремонт в полном объёме и бла-ба-бла..)

Батя уже обратился в свою страховую, присвоили номер делу о ДТП, но послали на хер, т.к. виновник без осаго.

Соответственно выходит так: теперь ежель чел добровольно не оплатит сумму ремонта в полном объёме (он, батя и оценщик должны оценить сумму ремонта и подписать бумаги с суммой ремонта), то подавать в суд, чел прописан в Чебоксарах, суд проходит по месту проведения ответчика, а ежель он не работает либо зп у него официальная тыщ 15, то будем мы дооолго денюжки получать, либо не получим ваще…

Со своим мастером знакомым оценили ремонт в 150 тыщ, думаю выйдет больше.

Надеюсь на лучшее, но чувствую придётся самому ремонтировать.

Вот такие у нас волшебные законы: чел с ОСАГО, попадая в ДТП с челом без ОСАГО и являющийся потерпевшей стороной получает кучу гимора, бегает по инстанциям: страховая, ГАИ, заказывает независимую экспертизу, потом трахается с судом (притом на выезде)), но надеюсь на порядочность виновника ДТП, хотя сложно надеяться на чела, ездящего без ОСАГО.

А виновник получил штрафа за отсутствие страховки 800 рэ и свободен))

ЗЫ Общался со страховщицей, есть типа расширенная ОСАГО, стоит в 2 раза дороже обычной, но при подобных случаях батину бы тачку сделали за счёт страховой.

Ну вот вроде и всё: главное батя жив/ здоров, а тачку-починим!)


22
Нравится!
Мне нравится!
7287
Комментарии194 Добавить комментарий
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 09:24

ну и схема ДТП. Батя-на красном ферраре))

+1
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 09:42

Схема из ГАИ?

+1
ushin
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 09:52

Почти))

0
вега
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 12:01

очень странная схема...как при таком ударе не увидеть авто летящее слева? видимо отец решил поехать быстрее сразу при включении зеленого? не смотря по стороная а смотря на светофор...кстати именно по таким же причинам я никогда не стартую в пол со светофора...сколько раз видел при включении зеленого как мимо проносится на тормозах тот кто пытается пролететь на розовый

+6
вега
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2021 в 15:30
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
изменен 29 сентября 2021 в 15:46

Батя рванул под зелёный и, судя по повреждениям, он стукнул Форд, а не тот его. Т. е. выехал на перекрёсток, когда он ещё не освободился. Трудно судить со стороны не быв на месте, но точно можно сказать, что стопроцентной вины Форда нет.

+4
valery g
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2021 в 15:47
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
29 сентября 2021 в 15:49

Да с любым может случиться. Расслабился и получай.

+1
valery g
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 15:55

Хрен знает, со слов бати он катил медленно, загорелся зелёный и он не тормозя поехал, он любитель наката ваще), и ездит медленно, в правом ряду, я с ним ездил, реально он не торопится...

Мож обманывает как всё было: стоял и ждал зелёного, и как вкл, так и дал с пробуксовкой по газам на своём двигле в 1,3 литра...

Но ГАИ тем не менее водилу Форда сразу признали виновным, мож он встречный иск подаст и ещё батю виноватым сделают, всё возможно парни...))

+3
вега
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 16:00

Тогда имеет смысл найти очевидцев, камеры возможно сняли, видеорегистратор и прочее, чтоб потом не бегать и не доказывать

+1
618418
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 сентября 2021 в 16:05

Не надо ничё доказывать, Форд рванул наперерез, у него скорей всего и зелёный толком не загорелся, вон скока уж проехал, а батя только тронулся, на Форде вообще должен весь поток встречный пропустить, убедиться в безопасности манёвра, а уж потом правый бок подставлять...

Зелёный с двух сторон же в одно время загорвется, все стоят на встрнчу, батя тока тронулся, а этот успел уж три ряда проехать (ну почти успел))

+4
вега
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 16:11

Я к тому, что встречный иск может подать, тыж сам это упомянул. У нас всякое возможно

+1
618418
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2021 в 08:36

Посмотрим.

0
вега
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 1 октября 2021 в 07:18
на Форде вообще должен весь поток встречный пропустить, убедиться в безопасности манёвра, а уж потом правый бок подставлять...

Это очень верно. Не знаю как в ваших краях, а в наших - тот кто поворачивает налево, так по закону и обязан делать, т.е. проявлять осмотрительность. У нас если поворачивающий совершил столкновение со встречным, - то поворачивающий у нас всегда виноват, независимо как зажигались или сменялись сигналы светофора.

Обидно за батю.

У нас предлагают отдельную, по желанию, опцию в страховом полисе, - покрытие ущерба от незастрахованного, скрывшегося и оставшегося неизвестным водителя.

Одно только замечание... - хоть мы и не в Германии, но не стоит забывать что дойчи не такие уж забитые и тёмные дураки что у них запрещено опережение двигаясь в правом ряду. Там такое опережение классифицируется как запрещённый обгон. Ну не имеешь там права ехать в лравом ряду быстрее чем едут в левом. Не спроста наверное так у дойчей?

+1
вега
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 16:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 16:11

Это вот опять та же тема , что недавно обсуждалась , возраст и реакции ни какой .

0
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 09:27

Ещё со слов страховщицы очень многие сейчас ездят без ОСАГО и с поддельными полюсами(.

0
вега
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 10:28

все так и есть. И это реальная жопа. За последний месяц 2-е сотрудников попали в дтп, оба не виноваты, а у виновников нет осаго... (причем один из виновников сделал осаго а потом расторг договор и вернул деньги, а оригинальный не действующий полис остался на руках). И обоих страховая послала.

Первому разбили тысяч на 400 машину. Обещали заплатить а потом естественно слились. Второму бампер, и чудом отдали стоимость покраски.

Все сделано для того чтобы ездить только с КАСКО. Осаго практически не защищает. Увы

+1
dmr
был 38 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 сентября 2021 в 11:42

Беда в том, что у нас в РФ средний возраст машин 13 лет. А на возрастные машины КАСКО сделать либо сложно, либо невозможно, либо непомерно дорого (в процентах от стоимости машины). Когда С5 купил в возрасте 8 или 9 лет пробовал. Получалось 20% от стоимости вроде...

+1
ap5
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 16:23

Несправедливость есть, и во вмогом

+1
ap5
НаCitroen C4, Peugeot 60729 сентября 2021 в 23:13

У нас с этим несколько проще. Штраф за езду без осаго 80+ евро, притом считывать даже некоторые фоторадары стали(отсутствие страховки), не говоря о полицейских машинах с камерами. Но даже если такой случай имеет место, то компенсация выплачивается из фонда ассоциации страховщиков. Хотя у нас из за этого увеличилась стоимость осаго.

0
malex70
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 октября 2021 в 07:40
Штраф за езду без осаго 80+ евро

Интересно узнать. На американском континенте победившего либерализма и демакраси, в частности в Онтарио, - за 1й раз езды без страховки штраф в зависимости от обстоятельств от $5000 до 25000. За повторный - от $10000 до $50000.

В разных провинциях и американских штатах наказания отличаются, и бывают меньше, но бывает в дополнение 3 года тюрьмы. И потом по прошествии срока требуют заключать SR-22 - страховка водителя высокого риска.

0
lexeich
НаCitroen C4, Peugeot 607 1 октября 2021 в 09:24

Я сам похоже отстал от жизни, 350 евро нынче. Но при наших одних из самых маленьких доходах в Европе и такие штрафы дисциплинирют.

0
вега
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:37

с протоколом гаи в суд, сразу обеспечительную меру в виде ареста автомобиля виновника

+1
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 29 сентября 2021 в 09:30

Печаль печальная, но главное что все живы. Не знаю даже зря ли подымали тему до каких лет за рулем ездить можно. Но когда мне так уступают типа ижжяй я пропускаю еси это вразрез пдд я чащще всего не еду и рожу отворачиваю вроде как я вас не вижу и не знаю

+1
sergey-93
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 09:39

Сирожа с отвернутой рожей, сидит, такой, некого не знает)))

"вроде как я вас не вижу и не знаю" это проф. деформация, видать.

+3
sergey-93
был 6 часов назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 10:15

Ну я ничего не отворачиваю, но внимание повышаю, ибо на бога надейся, а сам не плошай.

+1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 09:41

Печально.

А чё подухи не сработали? Отчего?

+1
ushin
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:01

а чего им срабатывать то? Пара царапин)))

0
вега
был 23 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2021 в 11:02

шипы?

0
новик62
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:05

Липучко, притом в гараже лежат летние на дисках, раз заставил поменять, но ща фиг заставишь(, Козерог упёртый(

0
вега
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 11:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 29 сентября 2021 в 11:21

Не думаю), заставлял переобуваться, но ща он подзабил, упрямый, плюс возраст(

Не досмотрел я и ОСАГО расширенную надо было ему оплатить, виноват конечно.

Вроде помогаю, но и свои заботы, то то-то сё...

0
вега
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2021 в 11:28
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:51

"Свободен от такой хни".

Ну хз.

По мне так сначала они нас растили, ночей не спали, всю душу вкладывали, время и мне позаботиться о них.

Ну а так для ся чтоль любимого жить?

Я и в сына душу вкладываю, иначе мне жить не интересно.

Для ся я лет до 30 жил)))

+6
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 сентября 2021 в 12:19

Интересный человек. Телефон у него бабушкин, родители умерли, живет он радостно, всех говном поливает...

Дааа... Следующий шаг известен. Запись о том, что ЕС235 - говно появится в комментариях. Может быть даже на дуэль вызовет в ЮЗАО

+7
es235
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 12:22
Интересный человек. Телефон у него бабушкин, родители умерли, живет он радостно, всех говном поливает...

проложу))) машина у него на жену))) ей штрафы приходят, а он не оплачивает)))

+3
владимир191
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 сентября 2021 в 15:24

Вон персонаж снова перевозбудился, пишет много, хотя безграмотно. Думаю, пора санитаров из Кащенко к нему вызывать.

+4
es235
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:27

да, писать он любит))) но не умеет)))

+3
es235
был 23 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2021 в 12:32

Мои родаки давно в могиле ....... Свободен от такой х..ни

Не человек- манкурт

+4
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:12

Кому ты...

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
вега
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2021 в 15:05
Комментарий удален модератором.
вега
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 11:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:32

Может не правильно выразился, только вчера с агентом общался. Обычная ОСАГО 7 тыщ к примеру, платишь ещё 7 и в подобном случае ремонтирует моя страховая, ежель у виновника нема ОСАГО. Если угонят конечно не распространяется.

0
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:20

Вроде слыхал о таком.

Тока это не ОСАГО.

Что то навроде КАСКА мини это обзывается, что ли. )

0
вега
НаVolvo S60изменен 29 сентября 2021 в 15:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 16:16

Агент наверно имел ввиду купить полис себе и виновнику, чтоб было возмещение ))

+1
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:13

Сколько ему уже ?

0
vovkaok
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 15:42

80....

0
вега
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 15:51
Комментарий удален модератором.
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 16:37

Хрена се ты поздновастенький то по Советским меркам.. )

0
вега
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 11:12

9 тый Улан.

Радиаторам хана?

0
ushin
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:16

Да

Много чему хана.

Слава богу батя цел!

+1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 12:42

да на какие 150 , как всегда преувеличиваешь. Вот тут ущерба на 150 вместе с автоюристом .

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 09:42

аналогичная ситуация была недавно у таксиста . Чел без осого упорол его в бочину , сейчас он сделал независимую экспертизу и далее этим будет заниматься автоюрист , а он тупо ждать. Ремонт уже начал за свой счёт.

+1
был 34 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella29 сентября 2021 в 09:42

Унас граждане до сих пор не понимают что этот полис - есть твое отношение к потенциальному пострадавшему, кому ты нарушишь ровные контуры его машинки. Уважительное отношение. А если ты берешь левый полис или ехаешь без него - это значит срал ты на окружающих и на дороге и вне ее.

+7
патолог
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 09:51

Лёха, а так-как граждане многие раздалбаи, то и законы надо принимать такие чтобы без полиса было ездить совсем не выгодно.

Уж точно не штраф 800 р при подобном ДТП и отсутствии ОСАГО брать...

+3
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 10:12

Ну это ж не по демонстрациям бегать и не в вертухаев стаканчиками кидать..

0
вега
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C529 сентября 2021 в 12:41

Сейчас вроде как камеры будут отслеживать тех, кто без ОСАГО катаются, далее штраф, но если машина по доверенности, то это всë ерунда. Тут большинство ускоглазых на номерах РФ катаются, а значит машина не на него оформлена, так естественно он покупать страховку на своë гнилое ведро покупать не будет, а если что, то иди и ищи ветра в поле.

0
патолог
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 10:31

Это проявляется абсолютно во всем. Парковкой на газоне, на тротуаре, перекрытии движения, подрезаниями. В нашей стране слово "уважение" к другим участникам, заменяется на слово "унижение".

+7
был 23 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2021 в 09:53

похоже, что в данной ситуации, лучшее-папа жив и здоров.

а от пи@@ззов на дорогах спасет только

+1
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 29 сентября 2021 в 10:14

Я бы посудился... Думаю так. Чтобы таких гомосеков меньше становилось.

А касаемо нашего суда - самого справедливого в мире - так це вообще не новость. И это я еще не юрист, так что рассказать могу только то, с чем сам сталкивался. При этом "садют" только футболистов со стульями и наваляльных :)

Помнится в конце 90-х другу в 9-ку в зад въехал дядечка бухой в опу. Хорошо въехал. И свалил. Дядечку нашли, все есть - номер авто, адрес прописки, дядечка есть. А денежек корешу так и не было... И таких историй миллион.

+2
es235
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 10:34

Если у него нет дохода или крайне низкий? Другу прилетело в лоб 2 машины. Чудом выжили. Отец инвалидом стал, друг нормально. Виновник до конца вины не признал, хотя его обязали выплатить разницу между тем что выплатила страховая пострадавшим и за авто. (машина ест-но тотал). Прошло 3,5 года, так и не выплатил.

Только каско как-то защищает

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 10:42
Если у него нет дохода или крайне низкий?

Для меня это скорее вопрос - говно человек или нет?

+1
es235
был 23 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2021 в 10:47

вопрос скорее философский, ибо паденье нравов повсеместное.

персонаж накатал штрафов за полгода в 90 000 руб и при этом гордится сим фактом

он на дороге кто?

0
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 10:51

Мудаг он :) И это грустно. Но я в целом считаю - нужно самому мудагом не быть. Мне лично так жить спокойнее.

+5
новик62
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:23

Почему кот лижет яйца ?

Потому, что может.

+1
es235
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 10:48

Егор, ну вот не заплатит тебе чел, узнаешь что он-говно и реально легче станет?)))

У меня тут чел с 6 мес назад 40-кет занял типа на 2 недели, до сих пор отдаёт.

Притом живёт в охрененном доме, ездит на свежей БМВ 5-ке...

0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 10:50

На самом деле станет чуть легче. Особенно в твоем случае с 40-том ))) Можно с чистой совестью прекратить общение.

А касаемо ремонта авто - не особо полегчает. Поэтому я и говорю - можно посудиться, тем более люди тут знающие есть )

0
вега
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2021 в 11:02

Бнв эт диагноз

0
sergey-93
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:16

Переведи)

0
вега
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2021 в 11:26

Жди зеленого

0
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:24

А потому, что не по свеженькой БМВ надо оценивать вероятность возврата средств. )

0
вега
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 14:01

Так может просто забыл ( некрасиво это конечно, но бывает ), может просто надо напомнить, чего иногда не хочется ( мне также 3 месяца отдавали 2 тыс правда - так человек просто забыл, что занимал, а я не напоминал - думал ну мало ли, а оказалось зря )))

0
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 14:02

Нет уж - сорокет это, извини, сорокет. )

0
vovkaok
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 14:05

Все относительно, там у чела дом и бмв, а кому я давал в долг - там однушка и гранта

+1
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 14:13

Знаем мы это "забыл". )

Хоть Гранто, хоть БМВводов.. )

На счётчик то хоть поставил ? )

0
vovkaok
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 14:17

Кто ? Я ? зачем мне это - просто теперь на вопрос ( займи ), я отвечаю - нет

0
618418
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 14:35

Да шучу я. )

0
618418
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 15:44

Неее, я пару раз напоминал, то "Вот-вот мне переведут", то "Предприятие банкротим, ща переведу"))

Короч более я в долг не даю.

Хотя он пару раз уж брал и отдавал в срок, видимо надоело отдавать)))

0
вега
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 15:20
Комментарий удален модератором.
вега
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2021 в 08:39

А расписку ты с него взял?

Хотя могу понять у меня слава богу не с деньгами но тоже так «друг» пропал.

+1
olegge
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2021 в 09:15

Неее, тут так не принято)

0
es235
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 11:03

Говно, и что дальше? Компенсации от этого не будет. Очень наглядный пример стопхам. Я их недолюбливаю за провокации и показуху, но очень интересно смотреть как люди мелят всякую чушь, пытаясь себя оправдать.

+1
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 11:19

Не очень понимаю логику рассуждений. Что предлагаешь Веге? Отремонтировать, ждать, понять, простить?

0
es235
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 11:40

Да. Иначе еще и юристам нехило забашляет, а результата не будет.

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 11:43

Позволю себе не согласиться. Забашляет не сильно много. Выхлоп какой-никакой получит, ибо совсем пустых пассажиров на фордах не ездит - по сусекам найдут что-нибудь. Ну и самое главное - глядишь, подсудимый ездить перестанет на авто - другим водителям плюс.

+1
es235
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 16:36

вся история моего друга была на моих глазах. Итог нулевой. Ничего он с того товарища не получил. Прямым текстом - денег нет , равно как не отдам.

Как работают юристы я знаю. Проходил сам. Жулики еще те.

0
dmr
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2021 в 08:44

Ну ведь есть еще и другие методы воздействия

Это как допрос с использованием инновационных методов воздействия

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:52

какие методы? Мы же не в 90-х)) Понятно что при больших деньгах все как раньше. Но из-за 400-600 тыс если перегнуть, можно и самому получить уголовку.

0
dmr
НаRenault Meganeизменен 1 октября 2021 в 10:59

Не узко мыслете, помнишь фильм с Михалковым про инспектора ГАИ?

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 1 октября 2021 в 11:36

Не перевариваю Михалкова

+1
dmr
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:26

Предварительно пробить гражданина на предмет платёжеспособности не так и сложно.

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 13:31

даже интересно, как ты сможешь пробить гражданина на предмет его платежеспособности?

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:40

Я полагаю, ты и сам прекрасно знаешь места, куда можно обратиться при наличии подобной необходимости.

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 13:44

Регулярно обращаюсь , и я знаю что инфы там мало

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:54

Ты про официальные обращения ?

Или ?

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 13:56

Про все

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:59

Ну я хз.

Как в тех местах может быть мало информации за легальный доход.

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 14:01

Ключевая фраза легальный доход...

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 14:08

Хоть что то.

Да и в данной ситуации такая инфа и нужна, собственно.

Для оценки перспектив.

Бандитов же нанимать Вега для изъятия нелегального не будет. )

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 14:47

бандиты уже давно ничего не сделают, инфа тебе в любом случае ничем не поможет. чел может пройти процедуру банкротства, и все...

0
владимир191
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 14:54

вред имуществу банкротством не списывается

+1
alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 14:57

ну а какое это имеет значение когда с должника нечего взять?

0
владимир191
был день назад
НаBMW X3изменен 29 сентября 2021 в 15:02

долг на всю жизнь. имущество/доход могут появиться в будущем. и долг этот наследуется!

да и ряд ограничений от приставов осложнят ему жизнь

+2
alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:03

у нас есть клиент, который кинул банк, на вопрос не стремно? он говорит, неа...за границу не планирую, все имущество у меня на жене с которой развелся, у него есть только квартира 35 метров в которой прописан ребенок....все...теперь все юрлица не пишет на себя

0
владимир191
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 15:10

рекомендую его банку банкротить. имущество супруги подлежит реализации! брачный договор оспорим, развод (фиктивный же, наверняка) оспорим - доказать наличие фактических брач.отношений и ведение совм.хозяйства в суде.

да, непросто, такая страна..

корень здесь - у приставов мало прав на поиск имущества и анализ сделок и мало мотивации что-то делать, решения судов превращаются в бумажки. этот институт у нас упорно не реформируют..

+2
alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:28

там чел прошаренный)))) так что пусть банк решает)) нам он все отдал)

0
владимир191
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 15:34

такой и с банковскими договорился поди)) или договорится, если что)

+1
alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:38

Возможно

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 16:24

Не городи чушь , знакомый проходил процедуру банкротства , не с него не с жены нечего не взяли т.к. вовремя переписали все , за границу ездить можно и вообще не каких последствий кроме как не дают кредиты и то уже звонили предлагали спустя год )))))

0
s1stem
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 17:20

Чушью этой почти 20лет занимаюсь, док))

От интереса кредиторов и усилий управляющего все зависит

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 18:40

Интерес кредиторов был сапостовим с суммой кредитов :) чел даже не на одном суде не присутствовал .

0
s1stem
был день назад
НаBMW X3изменен 29 сентября 2021 в 19:07

Да, таких оч.много. знать низкий интерес, и с 300тр некоторые бывают)

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 19:02

Это взаимовыгодно обоим сторонам , но я так понял надо иметь хорошие завязки в суде , чтобы тролить кредиторов по полной у финансового управляющего.

0
s1stem
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 21:51

Простые дела легки. Без завязок)

Речь выше зашла о сложном

0
alex-5205
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 22:10

Никому нахрен не уперлись люди взявшие кредитную карту на 100 тыс или ифон в кредит )))

0
alex-5205
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 сентября 2021 в 06:38

В смысле с 300 ? Начинается все от 500 же и в гору вроде.

0
s1stem
был день назад
НаBMW X330 сентября 2021 в 08:19

Можно и менее 500, если нет имущества

0
s1stem
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 08:54

Когда моя супруга служила в армии (а служила она в погона войсках на сухопутном переходе между Израилем и Иорданией) у неё был забавный случай: приходит на переход чел, она пробивает его по компу а у него запрет на выезд из страны, из за долга по алиментам в 20 шекелей (450 рублей). А чтобы снять этот запрет, надо идти в суд по месту проживания человека, полосе заседания суда оплатить в кассе суда все расходы (включая судебные издержки) с ОРИГИНАЛОМ постановления пойти в МВД и там снять запрет.

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 29 сентября 2021 в 15:17

"Не нуди". ))

"Бандиты" это образно. )

Можно и на другое полушарие конечно съепнуть,

да многие ли будут так морочиться.

+1
vovkaok
был день назад
НаBMW X329 сентября 2021 в 15:17

50-60% возьмут образные с такой суммы. если не больше... вот и все обычно на этом.

0
alex-5205
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 15:19

Ну так я и говорю - не будет Вега никого нанимать. ))

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 15:29

нудишь только ты, как всегда напишешь хрень, а потом сливаешься)

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 16:44

Как обычно, это когда ты не въезжаешь в мелко тебе не разжёванный пост, а потом начинаешь хамить. )

Постоянно забываю, что тебе надо через тёрку - сорян.. )

+1
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 16:58

Через терку ты не умеешь, ибо не въезжаешь в тему ты, причем абсолютно . сказал чушь, вместо того чтобы признать это и уйти, ты начинаешь выеживаться и выделываться

0
владимир191
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 20:17

Вообще, довольно странно от такого успешного индивида слышать подобные заявления.

Ну да ладно. )

Каких только забавных не встретишь на просторах инета. )

0
vovkaok
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2021 в 20:19

Да, ты прав... Ты реально забавный пациент

+1
vovkaok
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X329 сентября 2021 в 16:38

Если есть знакомые в фнс, то ндфл узнать легко. А толку? Все эти мутные товарищи без осаго, зачастую или не имеют дохода или быстро его прекратят. А имущество никто отбирать не будет. Повесят исполнительный лист на нулевой счет в банке, и жди пока он на счет что-то положит.

0
dmr
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 16:45

Возможен и такой варик.

А имущество, если не квартира - отчего же ?

0
dmr
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 08:41

Э нее таких гандонов учить надо. Желательно сшить ему что-нибудь из УК так чтобы не большой но срок он получил.

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:55

Кому это нужно? Полиции не нужно очередное "пустяковое дело", про приставов тоже уже написали. Все и вся спускается на тормозах.

0
dmr
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 11:03

А что значит нужно или не нужно? Если есть пострадавшие то это автоматически расследование (ну по крайней мере у нас), так что УК организовать можно. И что лучше раскрыть 1000 мелких дел со 100% виновником который у тебя уже есть или 1 гигантское которое не факт что вообще дойдёт до суда.

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 1 октября 2021 в 11:37

Этот вопрос нужно задавать точно не мне)

0
olegge
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 1 октября 2021 в 19:00

Вы с лексеичем забываете , что у нас это не как у вас .

+2
es235
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 сентября 2021 в 12:35

Независимая экспертиза , ремонт за свой счёт и автоюрист естественно тоже за свой счёт.

0
dmr
НаRenault Megane30 сентября 2021 в 08:36

И виновник с пострадавшими не сел?

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X330 сентября 2021 в 10:56

нет конечно. Если бы были погибшие то возможно. И то есть куча вариантов получить условку или вообще закрыть дело. Я же говорю, что тут никому это не нужно.

0
dmr
НаRenault Megane 1 октября 2021 в 11:03

Странно это все. Статью по тяжким телексным из за неосторожности впаять можно на раз два

0
olegge
был 16 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 1 октября 2021 в 11:37

Можно. Но можно полюбовно договориться на 1-2 млн и закрыть дело. Вариантов много . И ими все успешно пользуются(

0
olegge
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 октября 2021 в 00:02
Странно это все. Статью по тяжким телексным из за неосторожности впаять можно на раз два
Но можно полюбовно договориться на 1-2 млн и закрыть дело. Вариантов много . И ими все успешно пользуются(

Вот в этом похоже отличие нашей в Канаде и США либеральной демократии, от остатков социализма в восточной Европе.

У нас так, если без без пострадавших и без жертв, и без ущерба гос. собственности, и без ущерба автомобилям в частной собственности более $1000, - то полиция обычно сама предлагает 3 варианта, один из которых договориться самим без официального дела. Но если есть пострадавшие или жертвы, или без жертв но кто-то вызвал полицию, или написал жалобу-заявление, - то последует официальное расследование, и тогда обязательно устанавливается виновный, и он должен быть наказан.

Даже казалось бы в мелочах (были случаи с друзьями и родственниками), когда сосед или один из супругов по глупости погорячившись вызывает полицию, - то сразу уже всё - дело пошло. И виновный, или кто по ошибке затеял дело с привлечением полиции, - должен быть установлен и понести наказание. Назад уже ни сосед, ни жена, ни муж не могут отозвать жалобу или заявление. Тогда уже никаких мировых. Мировая, и взамные расчёты по компенсации возможны между собой, - только если никто не привлекал или не вызывал полицию.

0
lexeich
НаRenault Megane 2 октября 2021 в 13:50

Ну эти примерно так же как и у нас, если на ДТП скорую не вызвали то все ништяк, если вызвали то те уже вызывают и ДПС, и там уже все по взрослому.

0
olegge
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 2 октября 2021 в 20:11

С вызовом скорой у нас в Сев. Америке нужно поосторожнее. Машину нашей канадской знакомой слегка стукнул в правый бок нарушивший ПДД. Подруге совершенно ничего, пассажиров не было. Машине ущерб небольшой. Полиция успокоила что вины её нет. Но плохо что случилось в США, а она как те канадцы которые обычно надеются проскочить, - поленилась купить мед.страховку на США. Вслед за полицией приехала скорая, и подругу обязали ехать на скорой в госпиталь на обширное мед. обследование, т.к. сработала подушка безопасности, и тогда по закону после ДТП мед. обследование обязательно. Никаких исключений. Короче, подруга попала на тысячи $$.

0
lexeich
НаRenault Megane 2 октября 2021 в 21:44

Ну это проблема уже человека который едет в другое государство без страховки. Что само по себе идиотизм редкостный.

+1
es235
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:41

у таких в 90-ые легко хаты и машины отжимали.

порой даже, у невиновных)

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 10:14

Это... Во флудильню пустите :)))

+2
es235
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 10:45

Сейчас)

Тока в ленте общей чот Флуд не отображается(

0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 10:46

У меня отражается, но пока я там бесправный!

0
es235
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 10:48

Добавил.

0
вега
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2021 в 11:03

Написал опять, чую он меня скора пошлет. По крайней мере в админке забанил

0
вега
был 6 дней назад
НаRenault Sandero29 сентября 2021 в 13:27

И не будет - сереня ж озвучил - закрытый он.

0
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 11:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 11:41

Фарш скормить дворовым собакам, у них животы тренерованные, переварят, не сдохнут.

+1
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 11:25
Комментарий удален модератором.
НаSeat Alhambra29 сентября 2021 в 11:42

это к вопросу о информатизации. В германии машину на учёт без страховки не поставишь. Если не оплатить страховку или расторгнуть договор, то страховая сразу сообщит об этом в полицию. Соответственно полиция будет разбираться почему ты ездишь без страховки. И штраф до 6 месяцев тюремного заключения.

+4
ates
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 11:53

Ну вот у нас хоть бы 15 суток давали и машину в таких случаях автоматом конфисковывали до полной починки машины пострадавшего.

Тогда без страховки ездили тока единицы совсем отмороженных))

0
был 17 часов назад
29 сентября 2021 в 12:00

Пожалуй имеет смысл делать расширенное ОСАГО - невелика и переплата будет.

Но в случае дтп меньше хлопот.

ЗЫ. Как раз срок оформления страховки подходит.

-1
expert20144
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:46

расширенное осаго каким образом тут помогло бы?

только каско

+2
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X29 сентября 2021 в 12:01

Поехал помню, по приезду из командировки, машину страховать, просрочка по страховке вылезла ~ неделя, тогда ещё не было эл. полисов, за первым же кустом дпсы, привет, брат!

Вот вроде бы и хорошо что их с дорог поубирали, а в некоторых случаях и плохо.

+1
ushin
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2021 в 12:11

Ну у тебя и братья. Проф деформация, видать

0
sergey-93
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 сентября 2021 в 12:25

Все люди братья! Кроме чмовика - он животное, и чуваша на форде, и дальтоника.

0
был день назад
НаBMW X3изменен 29 сентября 2021 в 13:47

суд, приставы, акт о невозможности взыскания.. романтизм на годы! если чел сам не захочет платить..

расширенное ОСАГО надо внимательно читать, дьявол в деталях

поэтому я с КАско.

сочувствую, Саш... ремонтируйте авто сами, сделав все оценки и пр, и наймите юриста по рекомендациям друзей - пусть высушит этого чудика по макс.

+3
alex-5205
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2021 в 15:46

Спасибо.

Всё решаемо, железяка-уйня, а бате я всегда помогу!)

0
alex-5205
НаVolvo S6030 сентября 2021 в 10:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаBMW X330 сентября 2021 в 12:43

расширяются лимиты и страховые случаи обычно, в этом суть расширенного

а что вещают иногда агенты СК - вот эту лапшу и надо фильтровать, читая и подписывая полис..

я не пользуюсь таким. просто КАСКО.

+2
alex-5205
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:50

а если сразу в обеспечительную меру авто виновника арестовать?)

0
almanzor
был день назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 11:15

ходатайство нужное, но

1. если а/м его собственность

2. суд не всегда это делает (не всегда и все)

3. это будет лишь запрет на рег.действия (ездить и пр. можно), через несколько месяцев или лет после решения суда пристав его продаст возможно (если изловят), процентов за 30% от рынка))..

0
alex-5205
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября 2021 в 11:19

да уж(

0
был 24 минуты назад
НаToyota RAV-429 сентября 2021 в 13:58

Охрененные законы у нас, то есть каждый может в такой ситуации оказаться

Звонить Илье - брать консультацию как лучше сделать и трясти этого с Чебоксар за все

Помню знакомый на 2110 въехал в прицеп фуры ( ладно хоть в колесо ) - фура разворачивалась на трассе, ночью, в повороте, стопари только у тягача были. Знакомый в поворот входил на скорости 80 и среагировать не успел - так в страховой сказали, что прицеп не может быть виновником ДТП, судились они долго, но отсудили ( правда все равно копейки заплатили ). Фура кстати тоже не местная была

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50029 сентября 2021 в 15:23

Жаль отца твоего, такое ДТП для немолодого человека это куча переживаний. Слава богу что физически не пострадал. У нас в стране таких проблем очень много с наездниками на еврономерах. Машины без регистрации, когда на них совершают ДТП, то некоторые особи просто вылазят из-за руля, разворачиваются и уходят. Такая тачка зачастую дешевле ремонта пострадавшего. И не хрена ему не сделаешь. Токмо моральную компенсацию: отпиз..ить по месту.

0
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 сентября 2021 в 15:31

@alekk6

Ну поясни почему я мудак?

Аааа... Так это ты, который 90 тыщ государству задолжал? Пардон, думал Новик про абстрактного персонажа пишет.

Был не прав! Раз это ты, тогда, конечно, это меняет дело.

+6
НаVolvo S6029 сентября 2021 в 15:44
Комментарий удален модератором.
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2021 в 08:58

Саня главное что папка твой жив здоров!

Далеко почините или другое купите, а урюка этого наказать надо. И желательно чем сильнее тем лучше.

У нас если в ДТП есть хоть малейшие пострадавшие эти уже уголовщина.

+1
olegge
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 сентября 2021 в 09:10

Спасибо!

Вроде ничё было, а сегодня грудная клетка и колено заболело, сейчас поедет на рентген(((

Наказать бы надо, хотя тут вон народ за обоюдкку топят, скоро батю крайним сделают, милые такие люди...)

Бог нам всем судья.

+2
вега
НаVolvo S6030 сентября 2021 в 10:03
Комментарий удален модератором.
вега
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2021 в 10:17

Не знаю в какой извращённой вселенной тут ободка, у твоего бати был зелёный на этом разговор закончился. Тем более что чел вину полностью признал, этот факт сам по себе исключает обоюдное нарушение.

+3
olegge
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 30 сентября 2021 в 10:20

Олег, ничего нового я об этих людях не узнал.)

+1
olegge
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:40

тут один вопрос сразу у виновников дтп: а ты чо, не видел, что я еду? а если видел, не мог пропустить?))

+3
almanzor
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 1 октября 2021 в 11:59

Борода, тут дело такое, садясь в авто любой обязан иметь полис ОСАГО, а ежель ты катаешься без оного то ты кроме того что пид@р, ещё и при подобном ДТП постадавшей стороне не факт что получится отремонтировать за счёт вышеупомянутого гея свой побитый авто.

К тому-же тебе придётся бегать по ГАИ, собирать справки, делать экпертизу и потом через суд пытаться что-то получить.

Хотя конечно есть небольшая надежда что у чела есть совесть, но это слово нынче не модно от слова совсем...

Т.е. сама система штрафом в 800 р за отсутствие ОСАГО пораждает кучу таких уродов на дороге.

+2
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:39

на сайте куча юристов, же

даже в чатике их уже трое, возвращайся))

+1
almanzor
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 1 октября 2021 в 12:31

Ты потеряла пять ключей...

Какие страсти (с)

0
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 октября 2021 в 10:43

ничего, скоро камеры будут дрюкать за отсутствие полиса осаго, будет проще/дешевле купить полис

хотя, всегда есть ррс без реги))

+2
almanzor
НаRenault Megane 2 октября 2021 в 06:28

У меня до сих пор не укладывается в мозгу как машина может быть без реги и ее никто не тормозит и на камерах автофиксации это не всплывае.

+2
olegge
НаVolvo S60 2 октября 2021 в 18:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 2 октября 2021 в 20:34

В этой стране можно бандитам скрываться под кликухой ""Чёрный реэлтер, и быть десятки лет на свободе и самим клепать бумаги по которым выкидывают жителей из их жилища, и даже убивают.

А государственных служб законопорядка как бы нет. и оказывается не сразу находят статью чтобы классифицировать бандитизм. Ответственных нет. И ещё в стране на дом, на квартиру нет единого хозяина, и можно купить угол, кусок жилища и в доме или квартире появятся куча равноправных хозяев, которые могут оформить и поселить-прописать ещё кучу квартирантов. ))

Ответственных нет. И если в современных странах даже уборщики туалетов заканчивают курсы и сдают на лицензию чтобы допустили к работе, и запрещено всё что не разрешено, . . . то в этой стране кому что вздумается так и может работать кем угодно, - адвокатом, врачевателем, изготовителем дурнящих смесей и т.п..

И тогда я не удивлюсь если по той же логике можно оформить несколько одинаковой законной силы техпаспортов для нескольких владельцев на каждое отдельное сиденье, на руль отдельно, на багажник одного и того же автомобиля. Логично? К этому идут своим путём?.

0
НаCitroen C4 Grand Picasso 4 октября 2021 в 06:33
но надеюсь на порядочность виновника ДТП, хотя сложно надеяться на чела, ездящего без ОСАГО

Правильнее сказать - сложно надеяться на чела , живущего в Чебоксарах

-1
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2021 в 06:44

все справки батя собрал, в тч и о виновности чела на Форде, сегодня в страховую относит, назначат ему независимого оценщика ущерба.

ЗЫ погорячился я за штраф за езду без

ОСАГО, не 800 а целых 500 р он..

+2
вега
НаRenault Megane 4 октября 2021 в 09:26

Блин ну так это де в корне меняет дело!

+2
olegge
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2021 в 09:43

Да)

Тут на сайте есть люди всё в долларах считающие, так вот, езда без ОСАГО стоит чуть меньше 7 долларов у нас штрафу)

+1
вега
НаRenault Megane 4 октября 2021 в 10:48

Ты знаешь я даже не знаю как такой штраф пережить то можно….

Сразу вспоминается фильм Евротур

0
вега
был 45 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 4 октября 2021 в 11:21

пусть сразу во все суды бумажки тащит)

ибо, человек, зажавший 5-8000 руб на осаго, на выплату за дтп тоже может денег не найти(

0
вега
был день назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 13:39

в свою страховую отнес (где его ОСАГО)? а зачем? она ж его послала / пошлет.

Или я что-то пропустил?

...за отсутствие полиса ОСАГО еще штрафстоянка полагается, но , видимо, не всегда/не всем

+1
alex-5205
был 59 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 4 октября 2021 в 14:40

Послали уж сегодня.

Потому шо по тел сказали принесите доки о аварии и мы вам назначим эксперта, оценить повреждения, пришёл, сказали нету у нас оного(

Договорился сейчас по телефону с челом, завтра батя поедет к эксперту независимому, заключит договор на оказание услуг, и до конца недели проведут осмотр...

0
вега
был день назад
НаBMW X3 4 октября 2021 в 14:52

да, у вас станд.путь, он без страховых. я его выше описал

0
Добавить комментарий