Часть 2. Обкатываем...
Ну, первые ах-вздохи прошли, пошли суровые будни.
Коротенечко общие впечатления.
Залезаю в машину с удовольствием, таки после ФФ2 и Ноута высокая посадка-кайф!!! Внутри очень хорошо, везде мягкий пластик без #щелей.
Заводимся, в моей комплектации без кнопки старт/стоп, всё по старинке, с ключа, включаю ближний (всегда с ним езжу). Двигатель почти не слышно, настраиваем зеркала, поехали))
Лобовое с подогревом, радует. Магнитола звучит не плохо, да и не фанат я, динамиков 8. Ставлю "Кино", жму на газ, двигатель почти не слышно, шумка очень достойная.
Про варик, пока не кручу выше 4000 об, не стартую как на Форде ранее с буксом. На скорости 40 и выше при нажатии на газ идёт не плохой подхват, мощности хватает, хотя всего 144 лс, да и не хочется уже как-то на подобной машине гонять, еду спокойно, чинно, степенно)))
Расход средний показывает 11,8.
Ездим при включенном климате, почти постоянно.
В БК можно настроить 2 режима руля, цвет своей машины, выставить скорость, момент на задний и передний привод, машина то ПП, не хухры-мухры, поставил ПП, так и ездим постоянно. Так в нём полазил, кучу всего можно настроить.
В движении по повадкам близко к легковой машине, но как-же чёрт побери приятно повыше сидеть. Спецом поехал проехаться по лежачим полицейским, в соседнем дворе, их делали очень злые люди))), я там еле переваливался на ФФ и чиркал всё равно защитой каждый раз. Подъехал, притормозил, еду по ним, жду удара, ничего, КААААЙФ!!!))) Развернулся, ещё раз проехал, уже быстрее, ничего!
В машине есть круиз, не пользовался пока.
Парковка: в комплектации задняя камера, очень полезная опция, всё видно, никого ненароком не зацепишь, так-же имеется задний парктроник, тож пищит, при сдаче задом. Машина не большая, при парковке проблем нет.
Ну вот так в принципе и всё.
Пока покупкой доволен!
Далее буду отписываться по пробегу.
Достоинства:
Выше пузотёрок
Недостатки:
Нет переднего парктроника)))





Настроить цвет своей машины в БК? :)