Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
8 августа 2016 → пробег 2400 км

Часть 3. Плюсы и минусы коротенько)))

Что-то не появляются отзывы про Кашака 2 тут, странно, всё больше их на дорогах, а на АМе не покупают чтоль))))

Итак коротенечко, что нра:

1) Высокая посадка, однозначно (для меня) приятнее чем опой по асфальту ездить, как на ФФ2 например.

2) Внешний вид: считаю очень удачный кузов получился новый, может только жопа подкачала)))

3) Комплектация нравится: зеркала складываются, климат, задняя камера и добавленный у ОД задний парктроник сильно облегчают жизнь при парковке.

4) Что полный привод нравится))), но это пока плацебо, зимой проверю, кто ездил на ПП зимой очень хвалят

5) Нравится что морда один в один Икстрейл, думаю владельцам последних это НЕ нравится)))

6) Салон, однозначно нравится, по сравнению с первым Кашаком небо и земля.

7) Тормоза нравятся, вчера первый раз экстремально оттормозился на Кашаке, чуть не догнал Фольц, уже успел представить лицо жены (хозяйки Кашака), но обошлось, встал реально как вкопанный, чутка не догнав жопу Поло. Не сразу понял почему так произошло, дома, глянув неприятную ситуацию на регике понял что стопы у Фольца ни один не горели(((

8) Таки нравится вариатор))), не рву со светофора (жена то ваще овосчь))), но когда уже разогнался, до подхват не плохой, не смотря на скромные 144 лс.

9) Обогрев лобового, пока не юзал, но по ФФ2 знаю штука классная!)

Что не нра:

Задумался....))))

1) Пожалуй расход))), но пробеги короткие, а если едем на дачу там делают дорогу, постоянно толкаешься в пробке, средний расход 12,2 литра.

2) Автодоводчик только на водительской двери(

3) Не подсвечиваются кнопки, как стемнеет, не удобно, на ощупь ищешь, может привыкну.

4) Маленькое зеркало заднего вида в салоне.

5) Размер колёс смешной по ширине 215/60/17, был-бы 230..., но наверное кушала бы больше.

6) Странный алгоритм срабатывания ESP, на лежачих полицейских, если не убрал ногу с педали газа, она срабатывает, жмёшь на газ а машина не едет, надо убирать с педали газа ногу, значок гаснет и едет нормально, но уже привык: оттормаживаюсь до лежачих и убираю с педали газа ногу.

Ну вот пожалуй и всё)))

Начинаю таки задумываться о второй машине в семью, что-нидь легковое и приёмистое, Шкода Октавия?)))

Всем добра и безаварийной езды, пис, люди!

ЗЫ Подумал, купил бы и сейчас Кошака? Однозначно да!!!



Совет автора покупателям Nissan Qashqai 2.0 4WD 2016 г

Желаю чтобы ваши желания совпадали с возможностями!)

Достоинства:

Клиренс

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8588
Комментарии113 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 11:51

C ЕСП реальный косяк.

0
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 8 августа 2016 в 12:06

Я вот тоже недели 2 все выбирал между Маздой СХ 5 и Кашкаем . в итоге Мазда взяла вверх . Кашкай хотел комплектац СЕ+ как у вас наверно такая же только цвет серебро . В У-Сервисе Коломенская уже договорился за 1260 передний , высылают счет на предоплату 1300 и всю сумму за авто надо оплатить в течении 5 дней ( Ехать я хотел 28 августа ) цена выросла на 40 тысяч. Вот я и переключился на Мазду , Независимость на Ярославке . На Мазде размер колес 225 65 17 .

0
михаил 64
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:09

Да, SE+ по прайсу 1,52 она идёт, полный привод.

А какую Мазду взяли? Двигатель, цена?)

Мне Мазда очень нра, особенно в ярко синием цвете.

+1
вега
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 8 августа 2016 в 20:40

Я по Джеттам 2 так покупал , 1 провели как Трейдин без сдачи авто только ксерокопия ПТС и 2 как Кор парк скидку делил пополам с менеджером . Так и с Кашкаем могло получится только в июле Представительство Ниссан лояльно относилось к Трейду а уже в Августе более строго . Так например в июле мне отдавали в Жуковском СЕ на механике белый перламутр с сдачей ксерокопии ПТС за 1180 ,я просто не успел продать свое авто . Сейчас цена передн привода и вариатора что то в районе 1440 , скидывают 140 и если бы еще ПТС прокатил то цена бы была 1250-1260 но не успел . Мазду заказал новый цвет Титаниум флеш ( Коричневый ) передний ( полный не нужен уже 4 паркет с передним ) двигатель 2 литра 150 .

0
михаил 64
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 августа 2016 в 16:10

Мазда другой класс и размер)

Салон приятный, хороший выбор!)

+2
almanzor
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 августа 2016 в 20:26

Спасибо .

0
михаил 64
НаHyundai ix35, Kia Rio16 августа 2016 в 16:33

правильный выбор!!!! Кашкай во всем уступает мазде сх-5. Ее надо с хатрейлом сравнивать. А кашкай - не дотягивает до этого сегмента.

+1
константин87
НаKia Rio, Peugeot 30816 августа 2016 в 16:37

С чего это СХ-5 надо сравнивать с авто другого размерного класса?

0
valsinats
НаHyundai ix35, Kia Rio16 августа 2016 в 16:58

с того, что это один класс авто. Почитай статьи сравнительные, тесты и так далее. спорить и доказывать не буду - очевидные вещи.

Посмотри габариты автомобилей, вот тебе ссылка знаток:http://avto-russia.ru/autos/mazda/mazda_cx-5.html

0
константин87
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2016 в 17:37

согласен - Кашкай это компакт-кросс, а СХ-5 - среднеразмерник, как и Х-Трейл

0
ray
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2016 в 09:19

Цитата из ссылки, которую дал Константин

компания Mazda представила новый компактный кроссовер - Mazda CX-5
0
valsinats
НаSubaru Outback / Lancaster17 августа 2016 в 11:19

длина у Кашкая ~4.3м, а у СХ-5 и Х-Трейла ~4.6м. по размерам салона - тоже самое. да и по предлагаемым двигателям - 2.5л на компакты не ставят... хотя градация, конечно, весьма условная - разница там примерно как между С и С+ классами

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 8 августа 2016 в 12:09

по плюсам:

по пункту 5. Таки похоже. В результате говорят- что "кашкай от х-трейла отличают только их владельцы".

по минусам:

пункт 2 - доводчик странная вещь. Удобен только тем, кто заезжает на парковки и тянется за карточкой. В такой ситуации он экономит 2 секунды владельцу. Но при обычной езде, особо когда хочешь окно во время дождя открыть чуть чуть - он только мешает. Не дает открыть ровно на столько, на сколько надо. Приходится "ерзать".

пункт 3 .- для меня было большим удивлением, что есть такие машины. А оказалось много! на той же тииде кнопки не светятся...

пункт 4. Как я убедился, зеркалом в салоне пользуются тогда- когда плохие боковые зеркала.

С ЕСП странно- как бы зимой не въехать в кого, если на ледяном лежаке тормозить придется.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 августа 2016 в 12:15

Пункт 2 как с языка снял. Мне доводчик в других дверях мешает. А пассажир может и подержать кнопочку нужное время.

Пункт 4 как я понял тягу душит, а не тормоза.....

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:12

Именно тягу, жмёшь на газ, а тачка не едет, ESP мигает при этом...

0
sanik0909
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:38

пункт 4. Как я убедился, зеркалом в салоне пользуются тогда- когда плохие боковые зеркала.

Боковые тут очень хорошие, видимо на ФФ2 было больше внутреннее, вот и не перестроился)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаFord Fusion 8 августа 2016 в 21:48

пункт 4. Как я убедился, зеркалом в салоне пользуются тогда- когда плохие боковые зеркала Остеохондроз никто не отменял.))

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 августа 2016 в 23:27

В нексиях и гольф2 мне надо было башкой крутить, а в приоре и калине 2 спорт - я только взгляд направляю (практически не меня положение башки). Просто зеркала есть большие, с хорошим обзором, и маленькие- где надо башкой вертеть.

0
sanik0909
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 23:38

вообще то важно насколько они вперед вынесены, а не размер.

+3
был 12 часов назад
НаToyota RAV-4, Volkswagen Tiguan 8 августа 2016 в 12:11
2) Автодоводчик только на водительской двери(

На Кашак теперь устанавливают автодоводчики дверей, как например на S-класс ?!:) вот это уровень:)

0
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 12:20
А точно подсветка кнопок не работает? Может режим света на переключателе не в том положении?У Соляриса именно так в авторежиме подсветки нет, а в ручном есть. Странно что нет подсветки...
0
alex-31
был день назад
НаSkoda Roomster, Nissan Juke 8 августа 2016 в 12:50
Alex, привет, с языка снял. На Жуке тоже нет подсветки, пока пимпочку габаритов не повернешь.
0
kirilka
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 12:56

Привет, вот и я о том же, вроде комплектация не стоковая, у меня на Хитром тоже похожая история, но я езжу в режиме АВТО и все работает, а так пока не повернешь не горит подсветка.

0
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:10

Может режим света на переключателе не в том положении

Гляну, спасибо, АВТО надо поставить?

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 13:26

Да там есть положение АВТО попробуй, ты меня если честно сильно удивил, у моей сестры предыдущий КАШКАЙ, все работает. Только в режиме авто подсветка будет работать только ночью, а днем будет работать ближний и габариты как его еще называют ЕВРОСВЕТ, ближний сам вкл и выкл.

+1
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:35

Понял, проверю)))

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 13:41

отпишись потом, самому интересно стало

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 11:53

разобрался со светом?

0
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 августа 2016 в 10:57

))))

Неа.

В темноте ещё не ездил...

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 8 августа 2016 в 12:51

да вроде с есп все нормально. При проезде полицейских под газом колеса могут не равномерно терять сцепление с дорогой вот она и срабатывает -душит газ

0
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 8 августа 2016 в 12:52

у меня так было на всех машинах с есп

0
ameniks
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:12

На ФФ такого не было, там срабатывало при пробуксовке колёс, при активном газовании.

Тут не проверял, варик не любит резких стартов)))

А на ФФ, на АКПП часто трогался с визгом)))

0
вега
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 8 августа 2016 в 13:24

От восторга визжал?

+1
dmitry_sh
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:25

)))

От контакта резины с асфальтом.

А по управляемости ФФ2 очень достойный авто!)))

+1
вега
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota Camry 8 августа 2016 в 13:31

Да он во многом достойный, я б еще ездил и ездил на нем

+1
dmitry_sh
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:36

Хз, 100 тыщ и понеслася, то то сделай, то это...

)))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 13:33

Привыкай к пенсионерскому стилю!

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:36

Неее, тока не трогаюсь как на ФФ, а потом можно и притопить, варик хорошо едет)))

0
был неделю назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 августа 2016 в 13:34

Все,накатался,начал придираться уже,то ему зеркало малр,то кнопки не светяца,как девачка ейбо. А у меня панорамное зеркало в салон кочует аж с жигулей,уже почитай питнацать лет ему,с машинами его не продаю

0
sergey-93
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:37

Ну да.

Жене то ваще вон всё нравится)))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 13:38

ты его еще в грязь не топил.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:39

Боюсь что и не буду)))

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:40
Вот этим косорылые и убивают:
Неужели так сложно и дорого сделать подсветку кнопок и авторежим на стеклах? Тьфу на них, и так у них во всем такой подход к созданию автомобилей...
+1
maxs07
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 августа 2016 в 13:46

Ну это не настолько критично))))

Положительного от владения этим авто в разы больше!

0
вега
НаVolvo S60изменен 9 августа 2016 в 21:11
Комментарий удален модератором.
maxs07
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 13:49

Кстати как Антара - она же Daewoo Winstorm MaXX

+2
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 13:48
Это не было бы так критично, если бы у форда такого не было... Но так даже он уделяет внимание таким мелочам, а японцы нет. Странный народ все таки.
0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:08
Слушай, а отлично все с ней. Пока ноу проблем. Из минусов - дальний свет слабоват(би-ксенон), ну и так как модель достаточно не нова - отсутствие всяких новомодных финтифлюшек типа диодных дхо, цветных красивых дисплеев, мультимедии и прочего. Но сразу скажу - покупался в первую очередь автомобиль, а не игрушка модная.
0
maxs07
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 14:10

Если нажимать "ответить" под соответствующим комментарием, то будет понятно кому пишешь.

Ну а если добавить, то...

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:10
При этом на мелочах типа подсветки всех кнопок, всех автостекол - экономии я не узрел)))
0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:11
Не могу "ответить", так как пишу с мобильного приложения)))
0
maxs07
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 14:12

С приложения или с мобильной версии в браузере?

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 14:14
С приложения яблочного))
0
maxs07
НаKia K5, Nissan Almera 8 августа 2016 в 17:13

и чего мешает, тот комент на который отвечаешь сдвигаешь влево, там написано ОТВЕТИТЬ

0
alex-31
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 августа 2016 в 18:43
Спасибо)))
Чет не разобрался еще в нем)))
0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 августа 2016 в 16:09
Подумал, купил бы и сейчас Кошака? Однозначно да!

дык покупай!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 8 августа 2016 в 16:19

Поздравлям!

Царапину залепил?

Горда смотри теперь на владельцев пузотерок! нефиг под ногами путаться!

А ЕСП - не отключаемая? Настроена косяково.У всех так нисанов чоли?

0
mihautkin
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 09:28

Заказал крыло новое, крашеное уже, у ОД))))

ЕСП-отключается конечно...

Это же НИССААААН!)))))

0
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 августа 2016 в 16:43

На моём Кошаке уже 10000 пробег. По езде нравится больше, чем Тигуан - как то более по легковому. После покупки у дилера регулировал обе водительские двери и крышку багажника, подтягивал крепление салонного зеркала заднего вида. Зеркало всё равно немного вибрирует. Посадка в салоне хорошая, всё удобно. Обивка сидений и дверей на троечку. Подсветка приборов отличная. Поставил новую навигацию - карты 2016 года. Дилер бесплатно поставил. Поставил сетку под бампер за передними нижними воздухозаборниками, а то дюже большие дыры перед радиаторами. Стала на некоторых режимах дёргаться коробка. Дилер этому не удивился. Послезавтра еду перепрограммировать управляющий блок коробки. Если не поможет - может замена.. А так машинка нравится. Единственное - везде такое чувство, что на всём, чём можно здесь сэкономили.

0
runcism
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 17:48

Да ты прям убивец автомобилей.

+4
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 августа 2016 в 22:56

Интересно как я мог убить КПП... Это просто мой опыт показывает насколько хреново делают машины

0
runcism
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 августа 2016 в 23:02

Аура у тебя для машин нехорошая )))

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 8 августа 2016 в 23:09

Может быть. Но пешком не хочу.

0
runcism
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta 8 августа 2016 в 20:37

По зазорам на нашей сборке нареканий не мало ( читал Ниссан Кашкай клуб ) потому что в отличии от Мазды СХ 5 Кашкай сильно локализован , все запчасти кузовные наверно собирает наш Вася . А в Мазде степень локализации пока мала , прикручивают колеса к уже готовому кузову собранному в Японии .

0
михаил 64
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 09:22

Миша, у меня противоположная инфа, вот и Runcism подтверждает, всё там регулировал, зеркало дребезжит, у меня на рашенсборке такого нет и в помине, многие жалуются на сборку английскую (как не странно))), вот и манагер хвалил нашу сборку, до этого с Англии к ним машины шли: криво установленный капот-визитная карточка иносборки)))

В России завод новый, оборудование последнего поколения и тд, поэтому не удивительно что сборка не плохая, и у нас ставят обогрев на лобовое, запаску полноразмерную и тд, вот статья интересная....

http://www.zr.ru/content/articles/851532-nissan-qa...

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 09:37

Полноразмерная запаска для городского кроссовера только место в багажнике съедает.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 августа 2016 в 09:47

А обогрев лобового?)))

У меня в лаче была докатка, в Форде полноразмерное, с последним по нашим направлениям спокойнее)))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 09:47

Обогрев нужная вещь....говорят.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 09:48

А клиренс повыше?)))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 09:53

https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy...

Почитай. Машины доводятся именно с тем клиренсом, который без "пакета плохих дорог".

Этот самый пакет клиренс повышает, остальное ухудшает.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 09:57
Гремучий коктейль из 15-сантиметрового клиренса и 18-дюймовых шин — это
крены, гиперчувствительность к колеям и ущерб плавности хода. Правильная
Audi A4 для России должна быть с европодвеской и максимум на
17-дюймовых колесах
0
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 10:04

Зачем мне легковые)))

У меня Кросс, который управляется практически как легковая, только повыше клиренс...

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 10:07

У тебя кросс, завышенный относительно европейской версии. Стопудово он потерял как в управляемости, так и в комфорте относительно европейца, но зато клиренс выше.

Аналогию проведи. Если уж легковушки теряют управляемость при "завышении" то и не низкий кросс, точно потеряет тоже.

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 10:11

Ааааа, понял, буду осторожненько)))

0
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 10:29

Так ты должен был привыкнуть на фокусе с ппд. Теперь еще и вариатор. Втягивайся в пенсионерский стиль. Ща обкатаешь, потом увлечешься экономией топлива. Кондей для экономии отключать будешь....надо же чем то развлекаться при пенсионерском стиле то....

+1
fedodorov
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 10:33

)))

Хорошо, ещё с горочки варик на нейтраль, он очень это любит))))

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 9 августа 2016 в 10:36

... будет с БМВсилой консультироваться, перейдет на 92ой, будет ездить исключительно по дорогам с попутным ветром

+2
sanik0909
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK 9 августа 2016 в 11:25

А самое плохое (но приятное), оборачиваешься, а за тобой километровый хвост образовался!.. :)

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 11:36

Не всё так печально. Идёт Кошак хорошо. Ускоряется конечно не очень, но живенький. Варик вполне себе тянет.

+1
runcism
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 9 августа 2016 в 11:42

Да лана, не ездя на авто уже знают как оно едет))), тут таких половина)

По мне норм подхват, с 40 км/ч и выше...

А со светофора не рву, не знаю....

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 12:24

Я только что съездил на Кошаке на Украину через Польшу. Проехал около 5000. Отлично едет, только вот на пограничных режимах при небольшом добавлении/снятии газа дёргалась коробка. Ну надеюсь исправят.

0
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 11:35

Докатку я покупал. Она довольно большая.

+1
runcism
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 11:46

По сравнению с полноразмерной? ))))

+1
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 12:22

Она тоньше, а диаметр по моему как у обычного колеса

0
runcism
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 августа 2016 в 12:32

Естественно а то есп с ума сойдет.

0
fedodorov
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 13:08

Во ты голова! Я об этом даже не подумал! Конечно из за ESP! Короче после поездки на Украину я его благополучно вытащил и обратно под шкаф засунул. Дюже торчит из ниши багажника.

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 08:09

обогрев лобового вещь хорошая у меня на ФФ-3 стояла, только за почти 2 года обладание сием авто пригодилась два раза, бесполезная опция а когда камень прилетит поймешь на сколько в деньгах она бесполезная если нет каско и покупать оригинал

0
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2016 в 09:58

2 раза пригодилось за 2 года?)

Ах, ну да снега то в Питере не бывает)

На ФФ2 был обогрев, камни прилетали, по КАСКО менял 3 раза за 6 лет владения.

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 10:10

Ну Москва конечно снежная столица России с буранами с недельными снегопадами с её ледяными дождями,что без этой опции очень тяжело москвичам)))

Ты же понял что я имел ввиду,да наверно иногда пользовался при запотевание но в этом случае и кондей не хуже исправляет положение, эту опцию хорошо иметь,но в ней нет необходимости в наших краях.

+1
alex-31
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK10 августа 2016 в 10:17

Пример: на улице -5с, утро. Завёл авто, поскрёб лобовое снаружи от ночного инея, сел в машину и поехал на работу. Минуты через 2 надышал в салоне и на внутренней стороне лобового начал появляться иней. Кондиционер ниже +5с не включается, защита. Печка тоже нагреется минут через 8 только. Либо шуруешь скребком внутри лобового, либо стоишь на обочине ждёшь нагрева печки, прозрачность лобовухи ибо становится процентов 60 всего. Электрообогрев тут очень бы помог.

+1
aparat2
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 10:31
Тут конечно без спору, на столько круто иметь эту опцию, чтоб не ждать 8 минут когда печка нагреется, ты не пробовал машину завести когда стекло шкрябаешь, уже меньше ждать когда нагреется, да и изнутри я даже и не помню когда скребком шкрябал. У вас жесткий климат, что лобовухи промерзают))) в Якутии с этим борятся установкой второго лабового, попробуй)))
+1
alex-31
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK10 августа 2016 в 10:36

Не знаю как у кого, но у меня время-деньги. Да и тулупы не ношу, чтобы вокруг машины бегать. За сим за опцию двумя руками.

+1
aparat2
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2016 в 10:48

Согласен)))

Поездив на машине с обогревом лобового и без оного, я за первый вариант, а демагогией можно бесконечно заниматься, чем Алекс успешно и занят)))

-1
вега
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 10 августа 2016 в 11:38

вот только не надо, все в теме)))

+1
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 10 августа 2016 в 11:45

)))

По минусу понял))))

Я так-же на ручке не могу уже ездить)))

Грёбаные пробки(((

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 11:52

я это понял 6 лет назад, теперь для себя любимого только автомат, но механику люблю всем сердцем, скучаю без нее)))

0
alex-31
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2016 в 11:53

Ну а вот кто-нидь те ща докажет что автомат так-се и надо по настоящему управлять машиной, как ты про лобовое разведёт))))

+1
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 11:56

поржал)))

0
вега
НаKia K5, Nissan Almera10 августа 2016 в 12:00

вот ведь опять я крайний, а кто начал комментировать, тоже я)))

0
alex-31
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 710 августа 2016 в 11:29

согласен. Я сначала скидываю снег с двери, сажусь и завожу. Потом вылезаю, закуриваю и чищу машину от снега. В результате я сажусь в машину- температура мотора уже более 40 градусов и печка начинает работать нормально

+1
вега
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 9 августа 2016 в 11:34

У меня аглицкая сборка. Честно говоря как то тяп ляп.

+1
runcism
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 августа 2016 в 11:42

Я именно про это и написал там выше...

0
вега
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 10 августа 2016 в 00:00

Смотреть на 6,40 минуте .

0
михаил 64
был 21 час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 августа 2016 в 07:23

угу, тока чьей сборки у него Кашкай не понятно, мож таки английской?))))

0
вега
НаKia Rio, Peugeot 30816 августа 2016 в 16:47

ничего странного нет. Английская сборка всегда отличалась корявостью. Ещё когда я Алмерой интересовался.

0
valsinats
НаSubaru Outback / Lancaster16 августа 2016 в 17:39

не знаю - у меня был Кашак 11-го года английской сборки и никаких проблем с ним не было. думаю косяки везде бывают...

0
ray
НаKia Rio, Peugeot 30817 августа 2016 в 09:20

Конечно, всегда есть разброс рандома, но и статистика тоже есть.

0
НаKia Rio, Peugeot 30816 августа 2016 в 14:58

Типично японские косяки: неадекватная работа ESP (полицейские - это вообще цветочки, не дай бог никому), экономия на спичках (лампочки, подсветки, доводчики), ещё почти наверняка шумка. Хотя в Фокусе её тоже нет, автор может не заметить. Может японцы стали её делать? Сомневаюсь.

Проблем с доводчиками не разделяю.

Разное усилие нажатия. Как можно случайно дожимать? Это странно.

Как двое с нежной кожей мне тут рассказывали, что прям синяки у них и руки отрезает стеклом.

Я у себя попробовал. Может на негритянских американцах и опелях так, не знаю. У меня усилие кило на 5 максимум, не ударная нагрузка. Как пальцем несильно ткнуть. И стекло отъезжает в прежнее положение.

Зачем кашаку широкие шины? Громче шлёпать?

0
НаHyundai ix35, Kia Rio16 августа 2016 в 16:35

Автор! Конечно бери октаху!!! Только, чтобы вообще не париться бери именно - 1.2 тсай с дсг!!! Машина ураган, хахаха

+1
константин87
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 716 августа 2016 в 16:37

да! и чипануть ее еще!

-1
sanik0909
НаHyundai ix35, Kia Rio16 августа 2016 в 17:00

Чтобы со светофоров всех рвать!

А еще допов надо навешать на нее при покупке, а лучше самому все накупить и поставить. Только тут два варианта будет - у дилера это будет как камри все стоить авто твое, а сам - колхозно! Но это ничего, главное авто надежное, хорошее, дсг рулит, движка прет и есть 1 литр бенза!

0
sanik0909
был 38 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2016 в 19:22

Приору свою чипани для начала..

Спарко поставь себе и пневму,чтоб на брюхе лежать-крутяк полный!!

0
olegg116
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 718 августа 2016 в 23:49

если спонсируешь- сделаю и чип и пневму. Спарко- ну если сиденья и рычаг кпп.

0
Добавить комментарий