Часть 6. Год владения
9000 тысяч или год владения.
Прошёл год как я купил автомобиль Ниссан Кашкай 2. Сопли, восторги давно позади.
За это время ничего не сломалось, (хотя и пробег смешной))), автомобиль нравится и внешним видом и внутренним убранством. Довольно богато напичкан: большой монитор, навигация, камера, парктроники, складывающиеся зеркала и тд и тп.
Первая машина на варике, мне он нравится. Разгоняется бодро, относительно, для 1,54 тонны веса и 144 лс, если один-2 чела в салоне можно динамично дунуть)))). Если пятеро, то не так всё радужно.
Управляется для кроссовера не плохо, ФФ2 конечно был интересен в этом плане, ну тут уж разные подходы.
Расход сейчас по пробкам и короткие пробеги-11,5-12 литров, зимой доходило с прогревами до 13,5. Кстати когда продавал Форд, за 100 тыщ пробега был средний расход 11,4.
Тащусь от того что авто выше, не так напрягают лежачие, ямы, да и диаметр больше чем ранее, колёса 215/60/17, но и стоят порядка 7 тыщ за баллон. И вообще нравится мне выше сидеть, психологически защищённым чтоль себя ощущаю))).
Ну вот так коротко, ах, да, таки радуюсь что не скроил и взял таки полный привод! Разница была 90 тысяч.
ЗЫ Недавно катали на Кашаке 1, 2.0 на варике. Внутри конечно грустно, и теснее, подвеска размазанная показалась, пробег не большой: 58 тыщ. Но кресла удобнее чем в 2 Кашаке-жёсткие, как я люблю и обалденная боковая поддержка, сидишь как влитой, но это хорошо для худых.
Ну собственно, вот и всё, будут вопросы, задавайте!
ИМХО 1 и 2 Кашкаи это небо и земля и шаг вперёд инженеров Ниссан.
Достоинства:
- Высокий и хорошо напичкан.
Недостатки:
- Немного жесковата подвеска.





Надо делать ТО (не по пробегу 15 т.к., а через 1 год).