Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
июнь 2016
1
Москва
6 декабря 2016 → пробег 5000 км

Часть 4. Первые пол года

День добрый!

Вот и пролетели пол года владения автомобилем Ниссан Кашкай, коротко подведу итоги.

Автомобиль таки нравится, на машинах стоимостью 3-5 миллионов не ездил, скажу откровенно: Кашкай самое лучшее и дорогое что имелось во владении у автора.)

Нравится:

  • авто имеет хорошую комплектацию с задней камерой, парктрониками (поставлены у ОД), навигацией, довольно большим монитором, электрозеркалами, обогревом лобового, климатом , ESP и тд и тп.
  • нравится дорожный просвет и высокая посадка
  • колёса диаметра 17 и профилем 60, самое оно для наших дорог, в топовой комплектации (хотел её изначально брать, там панорамная крыша и тд) колёса 19 диаметра и профилем 40.
  • молодец что не пожалел 90 тысяч и купил авто с полным приводом))
  • нравится вариатор, да-да, не вижу особого отличия от классического автомата, который стоял на прежнем авто, ну не вижу я разницы…
  • нравится что рулится практически как легковой авто, очень близко по повадкам
  • размер нравится, да, машина не большая, багажник не велик, фанатам перевозок кроватей из ИКЕЯ и холодильников-не брать)))
  • качество сборки салона не плохое (не трещит ничего, не отваливается), да и сам салон не плох.

Короче, всё в сравнении, недавно пришлось сесть в батин Ланцер 9 за руль, мало того что палка, так ещё и провалился как на землю)), отвык быстро однако…

Не нравится:

  • экономия на подсветке кнопок
  • затёрся слева материал на двери, не то чтобы до дыр, но как-то не айс вид)
  • таки пробивается на ямах подвеска, на Форде Фокусе 2 не пробивалась)
  • нежное лакокрасочное, все царапки от веток, да и от моек сразу появляются
  • расход топлива средний 13 литров, но пробеги короткие и по вечерам авто стоит по 15 минут колотит на холостых, видимо поэтому)

Ну вот коротко и всё, будут вопросы-задавайте, всем удачи, здоровья и достатка!

ЗЫ пробег всего 5 тысяч за 6 месяцев))


БезопасностьКомфортНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
9428
Комментарии332 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 6 декабря 2016 в 12:26

За пять тысяч обивка двери протираться начала?!!!

Мне кажется икеевская кровать должна влезать )))

+3
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 12:34

Не протираться, а имеет не товарный вид)))

Зато по снегу без проблем на LOCK поездил, дальше там больше снега было))

Так-шо Лексей жЫп в чистом виде это, тока без рамы)))

+1
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 12:43

в точку

Не нравится:

  • экономия на подсветке кнопок
  • затёрся слева материал на двери, не то чтобы до дыр, но как-то не айс вид)
  • таки пробивается на ямах подвеска, на Форде Фокусе 2 не пробивалась)
  • нежное лакокрасочное, все царапки от веток, да и от моек сразу появляются
+4
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:06

вроде в подвеску же что-то от лексуса или инфинити добавили, чтобы бесшумной стала. Надо поглядеть амортизаторы мои и на твоем ради сравнения.

Материал похуже в некоторых местах, отмечал когда изучал машину.

А так - один из лучших компакт-кроссоверов, верно.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:14

Я не знаю что там добавили)))

В лучшей комплектации там на дверях вставки кожаные.

+1
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:17

Ну для наглядности - поперечные волны асфальта-перекуры, не волны. а линии, типа как на поезде ощущение создается, ты=дыщ, ты-дыщ. На камри - шмяк-шмяк, бесшумный практически. Но тише всех на бмв было - вообще не замечалось, ни звука.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:21

)))

Крылышками бяк-бяк-бяк-бяк...

Подвеска на Кашаке средняя: не жёсткая и не мягкая, комфортная в меру.

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:23

А ты имеешь ввиду пробитие - звук удара сзади?

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:32

Ну когда в яму попадаешь, даже на малой скорости идёт пробой, притом да, задние аморы этим страдают(

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:33

Может на отбой? Не может такая короткоходная подвеска быть. На нашем только на отбой, то есть жестко возвращаются.

+1
вега
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 6 декабря 2016 в 22:22

Да эти двери - ерунда, перетянуть со временем и вся любовь. Вот краска плохенькая это не камильфо. Но, что поделаешь. Сейчас на многих авто эти новые мягкие краски на водной основе вместо старого доброго акрила.

+1
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 22:49

Как могут быть на авто краски на водной основе? Ведь они бы были тогда водорастворимые

0
владимир191
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 22:58

Ты сказал полную ерунду.

+6
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 23:11

воу...налетели.....ну есть значит есть)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаVolvo S80 6 декабря 2016 в 22:59

как же цемент на водной основе после застывания в воде не растворяется?))

+6
владимир191
был 2 часа назад
НаKia Sorento 6 декабря 2016 в 23:08

Представь себе не только могут, но увы, они есть.

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 23:10

Сейчас даже паркетный лак на водной основе. Это же тебе ближе после ремонта)))

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 23:11

неа...у меня нет лака и паркета))

+1
владимир191
был 3 недели назад
изменен 6 декабря 2016 в 23:17

Мне тоже было раньше не понятно про эти краски, но потом сам увидел, как белое такое молоко полимеризуетсяхв твердую лаковую поверхность!!

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 7 декабря 2016 в 10:11

Володя, ты просто не в теме - краски и лаки на водной основе нынче очень широко используют везде. От паркетного лака до Эйфелевой башни. Если интересно, почитай в нете, информации много. Большинство автозаводов красят именно такими красками в угоду экологии.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 10:46

Ясно....у меня другая проблема.. краска на тахе настолько толстая.. что в местах трения отказывается кусками))

0
владимир191
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 11:20

так и на фокусе. Как оказалось на них один из самых толстых слоев - отваливается кусками )))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 7 декабря 2016 в 13:54

Лучше так - подкрасил и ладно, чем от снега протирается до металла и ржавеет. Мне чем на Флюенсе турецкая покраска нравится - нормальный толстый акрил - машине седьмой год пойдёт, а краска как новенькая. А вспомни проблемы с покраской у Мерседеса в конце 90-х начале 2000-х. Тоже хотели эколагам в угоду красить и экономить. Так до сих пор все ту краску ругают.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 14:14

Согласен))

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2016 в 10:35

Тут еще дело в скорости высыхания, краска на водной основе очень быстро сохнет (2-4 часа и дело в шляпе), очень многие сервисы которые занимаются кузовной работай у нас скрасят именно такой краской. Это очень сильно экономит время.

Когда у меня был Chevrolet Cavalier мне приехали в правую пассажирскую дверь, дверь под замену делал конечно по страховке у человека с которым работаю уже лет 10. Он значит взял номер краски, и со словами я тебе позвоню я продолжал ездить, через 2 дня он значит мне звонит и говорит "Приезжай, дверь приехала".

Я приехал, а новая дверь уже покрашена в цвет кузова! Я с глазами по 5 копеек мол КАК? мы же с тобой 4 часа назад он только пришла, а тут уже покрашена???? А Йося мне и говорит что мол краска на водной основе, кладется 2 слоя с интервалом в 30 минут, и финишный лак и черех 2-4 часа в сушилке все готово. Ну в общем я оставил машину погулял еще 2 часа, за которые перебрали дверь, помыли и полирнули машину и все дверь не выделялась ну как бы вообще.

Делал разумеется по страховке. Счет который был выставлен страховой компании все со всем 1000$ с копейками.

0
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 8 декабря 2016 в 13:34

Сохнут они быстро, согласен. Но вот полное затвердевание и кристаллизация протекают очень медленно. Как впрочем и акрил. Допустим, паркетный лак на водной основе полностью затвердевает только через месяц.

0
garisp
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2016 в 14:55

Именно поэтому года я забирал машину Йося мне сказал не мыть ее минимум 3 недели.

0
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 13:08

Про навигацию поподробнее. Как обновлять, сигнализирует ли при превышении скорости, какие карты/ страны стояли с нуля, как работают пробки и дорожные события..??????

+1
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:15

)))

Я не юзаю, обновлять раз в год у ОД, заливать новое, долларов 200 озвучили вроде.

Так-что не помогу(((

0
finn100
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 14:30

У меня пробки не показывает, но могла бы (есть там функция). А так очень удобно всё устроено, до смены направления движения последние сотни метров показывает на приборной панели. Обновляется SD картой с фирменной программатурой.

+1
runcism
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 14:32

Лучше коннект с андроидом или иосом, чтобы с телефона навигацию показывало

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 16:58

Я в поездках всё равно свой проверенный ТомТом GO750 ставлю. Он привычнее. А с телефона надо чтоб интернет был постоянный.

+1
runcism
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 6 декабря 2016 в 17:01

на самом деле очень серьезные изменения идут по Москве только (за Питер не скажу) и закалебешься в навител карты заливать свежие

а что касается поездок на дальняк - то обычный навигатор удобно

Путешествую много - не подводил (у меня МИО)

+1
суровый
был 26 минут назад
НаVolvo S60изменен 6 декабря 2016 в 23:53

+++++ штатные барахло у бюджетных машин особенно.Да и не только.

+2
alekk6
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 06:41

У тебя какая штатная нави стоит???

+1
finn100
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 10:05

никакой)) . Ты троллишь или вопрос серьезный)) У меня не настолько шикарное авто -_-.

Авта 2006 года и даже не изучал этот вопрос. Когда их берут(брали) в комплектации с монитором и прочим хламом там нави была бы опционально ,но не знаю какая...думаю что попало. У меня нет вовсе в комплектации просто (опция ) же.

Но я столицу знаю хорошо (практически в совершенстве) ,а так Яндекс Нави. на ифончике,кидаю в подстаканник на приборке и вперед. Учить улицы надо. Большой процент ДТП по причине незнания дорог водятлами.

Мне более важно наличие стрелки в телефоне,а то камеры.

Но в первом поколении у них барахло,во втором поколении нормальная, и вроде с 2015 пробки кажет, но лучше у владельцев спросить как и что...у кого S60 второй генерации,и хс70 и .т.д.

В общем в машинах свежих лет. Вольвовцы очень медлительны в таких технологиях и крайне консервативны что ли. Так бы сказал.

Там главное в нави имхо содержание карт,чтоб не бликовало хотя бы,чтоб скролисось нормально ,а то как в кие соренто навител карту подвинуть проскролить нереал было. Я не пользовался на соренто данным "чудом" электронного корейского мрачного гения)))

На лехусе ездил на ES350 тоже там никакая нави была и без пробок. Я то думал,что там будет окей,а там...ни о чем)))Зачем это в головном устройстве вообще нужно? не понимаю.

Мне безопасность главнейшее и чтоб приятно было внутри находится.

Пробки надо короче и экраны нормальные,нигде такого пока не видал.

Ездил на многих машшинах свежих

0
alekk6
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 10:28

Все города не выучишь, как не старайся! Про "барахло" я бы не горячился. Есть и плюсы и минусы!

Я не знаю, что ты вкладываешь в понятие "ездил", но к любой нави надо привыкать, и для этого коротких поездок и малого срока владения не достаточно!

0
finn100
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 10:37

ездил это хотя бы пару месяцев.Ну месяц хоть.. На соренте отъездил 50000 и три года в целом

По моему привыкнуть можно. Но не привык и более того не включал. Да там реально адрес нормально не вводился...в зад такой продукт)))

На лехусе 350 м периодически ездил по две три недели. Это несколько раз в году по три недели. Имхо хватает. На тиге не было,на нем еще катался.

Насчет других городов. Охладел давно к дальним поездкам. Тем более по РФ. Ну его нафик ,я 24 года за рулем раньше катался туда,сюда..сейчас уже неохота.

Летаю на самолете. Если надо машину на отдыхе- беру напрокат.

По россии тоже самолетом,но не езжу на деле никуда внутри страны.

Прокат сейчас может быть недешевым ,но удобно ))Да и не всегда это дорого,а года два назад это и вовсе доступно было.

Отдых вообще дорог((( нынче.

0
alekk6
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 10:46

И не говори лучше про отдых и дальняк))) Все деньги туда уходят)))

Мне штатная еще удобна тем, что жена с пассажирского сидения лучше видит экран, и говорит про ближайшие азс, площадки отдыха, заторы и т.п. А когда смарт вешал, то экраном к себе его разворачивал.

0
finn100
был 26 минут назад
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2016 в 12:01

Состоятельные господа делают следующее))

Летят на самике до место.

А свой RR тоже на самике подвозят.

У жены есть знакомая такая)) в дагестан ездили,так Sкласс AMG свой 6,3 притащили на самолете с собой. Свадьба.

+1
alekk6
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 12:20

Есть такое!

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 декабря 2016 в 10:41

ИМХО Waze рулит, У нас многие аже не знают что у низ штатная нави в машине есть, только WAZE.

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 10:11

самая лютая навигация - это у меня

Картинки по запросу штатный навигатор опель вектра с

не знаю - на какой основе - но если с маршрута сошел - перестраивается буквально за секунду

и ругается на немецком (нет английского в меню почему то)

работает с диска

0
суровый
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 10:29

Цвет экрана забойный!!!))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 11:02

очень интересный навик

если знаю - что врядли что то менялось - еду по нему

и еще - он позволяет ехать просто например в город, или на улицу - без введения окончательного адреса - как например на навителе

0
суровый
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 11:08

Дык почти все нави позволяют нажать "ок" после ввода только страны и города. Навител я не юзал. Ставил на смарт и снес!

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceedизменен 7 декабря 2016 в 11:15

ну вот я навител в основном

на планшете есть и 2гис, и мэпс.ми, навмии (это что в офлайне работает) - но в основном для пеших целей использую...хотя по мэпсу ехал как то - достойная прога

ну и как то всегда конечный маршрут забиваю в основном

проверил - позволяют ехать хоть докуда

0
суровый
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 11:15

Все правильно!! Навител для РФ само то!!

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 11:18

для РФ да

для Москвы нет)

не успевает

для Москвы ЯНдекс и гугл мэп

0
суровый
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 11:22

Ну да, тяжеловата прога у Навитела(( Зато карты хорошие по регионам!!

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 11:25

Карты хорошие

пользовался Россия, Беларусь, Украина

редко сбой

главное - когда небольшой населенный пункт - с районом не ошибиться

0
суровый
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 11:28

Видимо мне тоже придется опять его поставить! В Бресте я уже замучился отели искать по другим нави!!! Ваще нет улиц!!

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 11:35

нафик отели

в Белоруси процветает сдача квартир

именно в Бресте раза три снимал за копейки очень приличные квартиры

0
суровый
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 12:24

А какая разница, ЧТО искать по навигатору в Бресте, если улиц не показывает???)))

К слову, я и коттеджи там снимал за копейки)))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 12:45

ну я понял

коттеджи тоже тема - на НГ особенно

но есть упыри - мне в Мире пытались впарить (с учетом того что я я ценник знаю на сдачу) за 6 000 наших - с понтом агро-усадьбу

а по факту - говнодом обделанный сайдингом с ушатаной мебелью

0
runcism
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 17:14

У меня в телефоне два онлайновых и три онлайновых. Езжу по оффлайн, но с погрузкой пробок онлайн.

+1
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 10:11

а зачем оффлайн ездишь?что мешает онлайн?

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 10:33

1. В роуминге дорого (заграница)

2. Не везде интернет есть когда отъезжаешь на 100 км от города

3. Ранее яндекс и гугл плохо прокладывали.

Офлайн навигатор тянет через инет пробки и корректировку карт и радары дпс. Если инета нет, то прокладывает без них нормально

0
runcism
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 17:14

А очень удобно - это как??

Я вполне конкретные вопросы написал...

+1
finn100
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 22:30

Карты стояли Европы, Украины а дальше не забивал. Скорость не показывает превышение, радары тоже. ТомТом удобнее. Но если надо вдруг куда то проехать и не взял его с собой - машинная навигация как раз подойдет

+3
runcism
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 22:35

Понял, пасиб!! Что они все как сговорились - не ставят зуммер на превышение!!! Там пару скриптов в проге поправить.

+1
finn100
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 22:41

А фиг его знает - экономят на всём

+1
runcism
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 22:47

Тут даже не просматривается экономия!! Карты знают границы населенных пунктов и дорожные знаки скорости. Что стоит пискнуть при въезде в населенный пункт??? Выше моего понимания. Дурь просто)))

+3
finn100
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 22:57

Обновление карты на автонавигаторе где то 200 евро. А обычный ТомТом новый за эти деньги. На фига козе баян. Автонавигация у меня как запасная. Тем более ни о чём он не сигнализирует

+2
runcism
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 22:59

Да уж!! Вроде французкие марки обновляют бесплатно. Кто-то здесь писал в отзыве про Сценик Рено.

+1
finn100
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 23:04

Сомневаюсь. У моего ТомТома 15 евриков обновить все карты с радарами. По Европе спасает.

+2
finn100
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 23:22

Андрей а не проще айпад мини купить, дисплей лучше любой навигации и больше и стоит 400 евро

+1
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 23:24

зачем плодить кучу экранов при наличии штатного? я например даже штатный ночью на трассе выключаю

+1
cobra33
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 23:25

Не, не лучше!! Штатная она и есть штатная!! Другое дело, что есть моменты с недоработками!

+1
cobra33
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 23:32

P.S. Например со смарфоном будут проблемы с громкостью звука, если слушаешь музыку, фиг услышишь голос нави!! Вот штатная нави приглушает музон во время голосовой подсказки!!!

+3
finn100
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 декабря 2016 в 07:35

Я ежли на планшете через блюсус слушаю музыку и навигирую одновремено на планшете,то звук навигатора идет через автодинамики приглушая музыку в речевых моментах

0
sergey-93
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:39

Тогда радио не пашет...(((

0
finn100
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 декабря 2016 в 07:42

Можыт быть,но я радио практиськи не слушаю

0
finn100
НаRenault Koleos 8 декабря 2016 в 22:01

У меня реношный R-Link (с навигацией Том-Том) обновляет карты за деньги - около 60 английских фунтов (так на оф. сайте) стоит обновление карт России и Финляндии.

0
p_star
был 3 недели назад
8 декабря 2016 в 22:09

Значит что-то я попутал..??? Но здесь точно писали!! Искать лень!))

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 22:49

Кстати..у меня после то.. появились карты Европы в навигации))

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 22:51

Уважают!!))

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 23:12

угумс....но с покупки за границей россии было белое пятно....

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 23:19

За такие деньги должны были еще и бантиком перевязать!!!

+3
НаVolkswagen Touareg 6 декабря 2016 в 13:24
затёрся слева материал на двери

Рановато что-то.... Что же будет через еще год-два?....

+1
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 6 декабря 2016 в 13:26

левой рукой рулить будет а не правой

+1
gudi_vudi
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:34

Рановато что-то.... Что же будет через еще год-два?....

Обтяну кожей, ОД слазу при покупке предложил...

0
вега
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 16:59

Может лучше всю машину перебрать.. А то тебе кожей обшить, мне сетку под бампер. Короче - не доведёшь - не поедешь!

+1
runcism
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 06:55

сетка под бампер не помню чтобы ставилась производителем на заводе, сколько машин не было новых никогда не стояла... стоит то копейки....

а про затёртость, ну привычка у меня локоть класть))), на ФФ на пластике на двере затёртость была...

0
вега
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 7 декабря 2016 в 12:28

Сетка это по желанию! И стоит она 20 евро, но установка ещё 80. Просто я к тому, что с завода могли бы дырки под бампером сделать с защитой, а то очень большие - залететь может что то

0
вега
на сайте
НаSubaru Forester 6 декабря 2016 в 21:47

вообще-то ОД должен не "кожу" предложить за твой счёт, а по гарантии заменить обивку. обтянешь кожей через 2.5 года, когда гарантия кончится :)

+3
ray
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 06:55

смысл в этой тряпке новой?))) опять через несколько месяцев затрётся))

0
вега
на сайте
НаSubaru Forester 8 декабря 2016 в 01:57

ну пусть каждые полгода меняют - это недолго :)

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 6 декабря 2016 в 13:25

Так неинтересно, где фотки расхода на скорости 70 км\ч с отключенным климатом и музыкой под горку при попутном ветре? Где фото света на фоне ржавых ворот гаража? Где унижение БМВ при старте со скользкого перекрестка? Эпическая надежность за 5 000 км? Своими руками разложить подлокотник например? Или рассмотреть варианты Обмена на Лексус РХ или бизнес в Чечне?

+7
roman spb
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:36

)))

Могу только фото поюзаных дверей, и потерявших виды вставок...

0
вега
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 6 декабря 2016 в 13:41

у меня что на арендованном Кашкае, что на Пассате, что на Шкоде эта вставка лоснящаяся была, везде ткань

+1
roman spb
на сайте
НаNissan X-Trail, Nissan Murano 6 декабря 2016 в 18:32

Еще не освещен расход при перемещении на дистанции 561 метра по частному сектору и прогреве длит 14,5 сек.

+4
патолог
был 2 часа назад
НаKia Sorento 6 декабря 2016 в 20:32

И не посчитано количество нажатий на педаль тормоза на этой дистанции.

+3
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:34

Вот подъедет сын к Новому году на Мокке, которая в 1,5 раза дешевле, сравню минусы)))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:35

Мокка жуткий неликвид, нет ОД Опеля более)))

А ежель серьёзно и её рассматривали ранее, но...

Она ещё меньше...

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 13:37

у мокки главный плюс по подвеске - более жесткая по неровностям, можно спокойнее ездить.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:38

Я ездил на Астре, у неё жестчё подвеска чем у того-же 2 Фокуса, что в ней комфортного?

Зубодробильная довольно, у нас тут не Европы и дороги соответствующие)

0
вега
был 30 минут назад
НаKia Sorento 6 декабря 2016 в 14:59

смена резины рулит на Мокке) у меня друг два комплекта резины сменил, прежде чем поймать золотую середину)

Салон у мокки зачетный, корейцы и япы не дотягивают..очень нравицца)

+2
bmwsila
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 17:16

В жесткой, как и сильно мягкой подвеске ничего хорошего.

+1
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 23:55

жесткая как правило долгоиграющая. Это плюс.

-1
вега
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:40

Уверен, что неликвид?))

Кашкай маленький, а Мокка еще меньше? С чем же ты их сравниваешь? С какой мечтой?)))

+2
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:43

Да не, хорошая машина.

Я смотрел её, у девчонки знакомой: Мокка поуже Кашака в салоне, и багажник меньше.

Я их ваще особо не сравниваю, и та и эта нормальные машины.

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:45

А я сравню бюджетных немца и японца)))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:52

Отпишите потом, обязательно!)

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 14:01

Могу и сейчас:

- про подвеску уже ясно

- про ЛКП тоже, у немцев лучше

- подсветка кнопок есть

- Мокка отделан кожей

- расход, думаю, близок

+2
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 14:04

Хотели в тч и Тигуан...

Но как-то обидно стало, давно этот кузов выпускают, на Западе новый продают, а нам-шЫш!)

Подкупила новизна Кашака, ну как эти, на бусы из стекла короч))

0
вега
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 15:19

Лана, эт я тролю)))

+1
вега
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 14:31

У меня супруга до сих пор глядя на Мокку восхищается..

+2
runcism
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 14:34

у мокки низкая губа сводит на нет ее конкуренцию с кашкаем. Она даже к бордюру не может припарковаться.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 14:36

Там наверное таки резинка стоит...

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 декабря 2016 в 14:38

Могет быть. Но ведь такой пупсик эта Мокка!

+1
bmwsila
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 15:21

Точно не помню, но либо на Мокки, собранные в России, губы уже не ставились, либо просто на последние не ставились. Вобщем, у нашей её нет.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 6 декабря 2016 в 22:26

Оторвали при спуске с автовоза!)))

+1
garisp
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 06:16

Есть, но укороченная. А ващет у Мокки все равно передний свес низкий.

+1
wideson
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 декабря 2016 в 23:11

У меня на Астре стояла,очень мягкая,не знаю,как ее можно оторвать?

0
puncher81
НаRenault Koleos10 декабря 2016 в 13:42

На моей Астре Н. несколько раз было после неудачной парковки к бордюрам. Но, правда, потом вставлял на место.

0
bmwsila
НаRenault Koleos 8 декабря 2016 в 22:10

Кстати да, убивает эта опелевская губа бампера - неужели для кроссоверов нельзя что-нибудь лучше придумать?

0
p_star
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2016 в 22:18

Джиэмовская я бы сказал.

0
p_star
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 9 декабря 2016 в 22:13

Она не опелевская, она GMовская))

позволяет экономить топливо

+1
владимир191
НаRenault Koleos10 декабря 2016 в 13:37

Особенно на Тахо... :-)

Когда у меня была Астра Н, я после парковки к бордюру всегда смотрел, не вырвал ли я "губу". Ладно, это хэтч или седан. Но для кроссовера или внедорожника она зачем? Неужели, есть реальная экономия топлива? Мой сосед на Каптиве после вылазок на природу в Волго-Ахтубинскую поймув конце концов перестал вставлять её на место - так и едит без экономии топлива...

0
p_star
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 13:42

Реально экономит.. до литра на каждую сотку по трассе

0
владимир191
был 3 недели назад
10 декабря 2016 в 13:50

Фартук ставят не только для экономии топлива.

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 13:57

А для чего еще?

0
владимир191
был 3 недели назад
10 декабря 2016 в 14:01

Для повышения устойчивости при движении на высоких скоростях.

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 14:26

Что то я думаю это не в случае с трехтонном авто с дорожным просветом 30 см)

0
владимир191
был 3 недели назад
10 декабря 2016 в 14:34

Не скажи. Вот как раз эти 30 см и стараются нивелировать в какой-то степени.

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 14:37

Возможно

0
владимир191
был 3 недели назад
изменен 10 декабря 2016 в 14:40

Извини, не 2 тонны а одна!! Все в голове не удержать))))

Но это тонна!! Почти как легковушка сама весит.

http://motor.ru/news/2016/12/09/elementaltonne/

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 14:45

Ну так это особый случай...не думаю что губа что то сильно изменит.. по управлению я не заметил разницы.. а вот по расходу заметил)))

Завтра таху ставлю на ремонт.. уже взял кашкай... пофоткаю свет роднвх диодов)

0
владимир191
был 3 недели назад
10 декабря 2016 в 14:52

Кашкай это хорошо!!) А я ровно 2 недели ваще к авто не подходил))

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer10 декабря 2016 в 14:54

Мне в пнд на работу.. без машины не вариант)

0
владимир191
был 3 недели назад
изменен 10 декабря 2016 в 14:17

P.S. Я удивился, когда вычитал недавно, что прижимная сила на скоростя 200 и выше может достигать 2 тонн! на легковом авто!! Конечно не только из-за фартука))))

0
вега
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 17:56

А если нет од то все никто больше не обслужит?))

+1
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 13:45

А зачем и чем авто колотит 15 минут на холостых?

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:46

Жена ждёт своего рыцаря на станции, дабы он не ходил ножками 15 минут)))

0
вега
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 13:48

Так и запишем, чтобы запарковал машину в гараж.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:50

Неее, сама уже, со свистом)

0
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 6 декабря 2016 в 13:50

а тыб походил

того и глядишь спал бы как все нормальные пацаны

+3
суровый
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:53

Плохой сон его с лисапедом связан. Такая вот ломка организма)))

+1
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:50

Вот повезло Кашкаю, ваще на нем не ездят)))

А меня Вовик191 затролил, что я продал дизельного Скаута на детском пробеге 108ткм)))

+1
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 6 декабря 2016 в 13:52

Да, ездит очень мало.

Жена в основном, я от руля устал, ранее по 35-40 тыщ в год наезжал...

Кончился запал, старею, ножками, да на общественном, жене до работы 8 км всего...

У вас с Вовой астральная связь-любовь)

+2
вега
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 6 декабря 2016 в 13:57

А я не устал, тем более есть еще планы по летним поездкам. К тому же аудио-книги, оказывается, напрочь убивают время в поездках.

Ты давай без намеков, особенно про еврофоба-Вовика)))

+2
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 13:58

Скажем так...

Мне сейчас удобнее на общественном.

Было бы удобнее на машине, купил бы 2 машину в семью, выбор огромен, тока плати)))

+1
был 30 минут назад
НаKia Sorento 6 декабря 2016 в 14:09

нечего локтями двери по шаркать и затираться не будет)

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 14:10

Да там ногами...

(Краснеет)

Ничего, кожей обошьём, делов то...

0
вега
был 30 минут назад
НаKia Sorento 6 декабря 2016 в 14:18

ноги кожей обшивать?)

длинные ноги, Саня))

+1
был 27 минут назад
6 декабря 2016 в 14:11

Быстро время летит.

Предлагаю протестировать его на бездорожье)

+2
vazovod
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 декабря 2016 в 14:17

Не надо, развалится думаю...)

0
вега
был 27 минут назад
6 декабря 2016 в 14:25

а мы аккуратно)

+1
vazovod
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 14:29

Аккуратно, это принайтованный в кузове урала ))))

+2
fedodorov
был 27 минут назад
6 декабря 2016 в 14:34

вот так застрянешь, позвонишь с просьбой о помощи, а тебе скажут-урал в помощь(

+1
vazovod
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 14:36

Дернет он твою эльку строительной стропой и порвется пополам )))

+1
fedodorov
был 27 минут назад
6 декабря 2016 в 14:37

эльку дергать не надо, она сама выедет. а если я на чем то другом поеду?

+1
был день назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 6 декабря 2016 в 15:41

Кошак отличная машина - такой маленький Мурано, но Мокка хоть с виду и кургузая ,но внутри сидишь ,как влитой и все очень грамотно сделано ( но не ездил - только сидел). Автору Удачи.

+2
был 33 минуты назад
НаMercedes SLK 6 декабря 2016 в 15:50

Вега, а в чём фишка "высоко сижу"? Даёт чувство защищённости сверху от наезда камаза или снизу на пень? Или уже просто неудобно низко плюхаться на сидение? Тоже выбираю между пузотёркой или табуретом.

+2
aparat2
был 30 минут назад
НаKia Sorentoизменен 6 декабря 2016 в 15:56

отвечу за Сашу)

удобная посадка, более вертикальная, не затекают ноги-спина при дальних поездках, выше седанов видно ситуацию на дороге, понятно, что есть кроссы, автобусы, фуры)) лучше видно дорогу (кочки-ямы), именно из-за угла обзора (имхо для меня)

+2
almanzor
был 33 минуты назад
НаMercedes SLK 6 декабря 2016 в 16:26

Да в Фокусе тоже посадка относительно вертикальная. По мне так затекает задница от преобладания упора на пятую точку. Несколько лет работал на бусике в молодости, не сказать что так уж обзорность лучше. На маленькой тоже можно хорошо предсказывать поток впереди. Но вот высокий центр тяжести не доставляет. Балтанка и на поворотах кренится больше.

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 06:59

по мне преимущества сидеть повыше:

Лучше обзор, клиренс выше, тут понятно, и пороги и бампера выше от земли, ну и у кроссов колёса больше, соответственно ямы и лежачие чуть комфортнее проезжать...

+1
был 26 минут назад
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 16:22

Экономия чисто ниссановская-на спичках.

+1
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 6 декабря 2016 в 16:27

Да ладно, бери шире - японская, а может и азиатская.

Ниссаны хоть внешне не унылые, как раньше, стали.

+2
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60изменен 6 декабря 2016 в 16:39

Да азиатская. Ну это я считаю чересчур. Ведь есть еще качество материалов,и о нем остается только догадываться и строить предположения.

Про доводчики почитал...про есп нестандартное ,про вытирание салона спустя полгода..не.

"Такой хоккей нам не нужен" ©. Сейчас хоть не унылые да. Они нашли ключ к сердцу простых русских людей.

Тех у кого вокруг дома дорог нет.Это важно.Это главный плюс из за него их и берут.

А на высокой тачке вообще легче ехать это так. А если пуляет она ,то просто офигенно.

+1
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 16:43

А ты что на кашкай не целишься?)))) Правильно я понял?

Хит продаж жи))

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 17:17

Не целюсь (((

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 17:37

Эхх ты)) ничего не понимаешь. В блестящих цацках для дикарей-_- .

+1
был 26 минут назад
НаVolvo S60 6 декабря 2016 в 17:45

А климат то как вообще работает у него?Печурка как?тепло ли?

спрошу владельца.

+1
alekk6
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 18:55

Хорошо работает, но задние боковые затягивает в мороз

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:02

нормально работает, на ходу тёплый воздух идёт уже через минут 5, на ФФ чуть побыстрее прогревался салон, хотя и тут и там 2.0 движки, но у Форда было 145 лс, тут 144, мож поэтому?)))

А вообще о 2-ом Фокусе остались только тёплые воспоминания....

0
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 18:54

Подтверждаю кашкай это отличный авто за свои деньги... свежий, современный, обладающий нужными функциями и плюшками...

+1
владимир191
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 19:45

Куга лучше

0
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 19:50

чем?

+1
владимир191
был 29 минут назад
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 6 декабря 2016 в 19:54

Чем кашкай :)

+2
es235
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 20:37

чем сеат)))

+1
es235
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 декабря 2016 в 23:14

Опередил меня))

0
владимир191
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 20:24

Есть выбор надежный мощный атмо 2,5 а не 2л, или мощный и экономичный 1,6 т, места больше, цена ниже

0
cobra33
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 6 декабря 2016 в 20:25

Про экономичность куги легенды складывают. А 2,5 с полным приводом идут?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 20:27

все, что нужно знать об экономичности куги с 1.6 - расход на холостых 0.9л в час, на 2.5 атмосферном - 0.7л в час. как - загадка.

0
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 20:30

меня всегда прикалывали твои эпичные высказывания, при этом сам не владевший предметом выбора....2,5 литра только на моноприводе...офигительный выбор...фордовские моторы нихрена не экономичны...надежность 1,6т...еще пока не подтверждена годами...в общем при прочих равных..мой выбор это полноприволный 2 литровый кашкай...а по плюшкам у куги и кашкая паритет..и максималки стоят примерно одинаково около 1,5 лямов

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 20:36

Че-то я про 1.5 сомневаюсь... Больше???

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 20:37

я посмотрел...вроде да...1,5 ляма максималки)

0
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 20:40

Ну это еще жить можно тогда))

0
владимир191
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 20:53

2г назад куша 1.6-180лс с люком и нави и тд стоила 1.6. Не подорожали что ли

0
владимир191
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 21:00

хорошее предложение. По идее должны мести их по такой цене. Цена около каптюра и креты(а их метут). А машина конечно получше.

0
ameniks
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:30

Жулики 100%

+1
finn100
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 21:39

посмотрел в Аларме. В наличие просто титаниум 1,6 -150 акпп -1880000.

+2
ameniks
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:41

Вот это ближе к реальности!

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:23

Это не про этих ребят в телевизере показывают в рубрике - Лохотрон??)))

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 21:25

не знаю...тв не смотрю

0
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:28

А я смотрю))) Вот это тот самый вариант!!!

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 21:37

ну значит куга еще дороже)

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:03

думаю Куга в максималке уже за 2 перевалила, коль Кашак в макс 1,7)))

0
вега
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:10

Это ближе к телу!!

0
cobra33
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 20:36

у кугу цена не ниже. 2.5мощный но150 лс. Только монопривод в бомж комплектациях для стран 3 мира. Последний мотор нормальный на кугах 2.5t -200 лс от вольво по надежности и отдаче. Продажи Кашкаев и куг подтверждает что лучше(и не только в россии

+3
ameniks
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 20:38

кашкай как бы симпатичнее)))

+1
владимир191
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 20:57

но тут субъективно конечно. Мне обе одинаковы.

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:03

Обновленный ниче так!

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 21:09

ниче...только кашкай уже три года выпускается...так что скоро рестайлинг

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:09

Шо, опять??

+2
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 21:10

в каком смысле?)))

+1
владимир191
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:13

Скорее уж новую модель выпустят... ??

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 21:13

возможно)))

+1
finn100
был неделю назад
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 8 декабря 2016 в 23:17

Смотрю у Шкоды новый на подходе http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/skoda-kodiaq-2017

0
puncher81
был 3 недели назад
8 декабря 2016 в 23:52

Так и Тигуан новый на подходе.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:04

а мне и Куга нравится внешне, у знакомого в болотно-зелёном цвете))), хороший аппарат! Больше Кашака одназначно!!

0
ameniks
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 20:40

Анонсировали обновленную Кугу. Морда так поинтересней стала, плюшек добавили. Слежение за полосой, перпендикулярная парковка, авто-стоп со скорости 50км/час, мультимедия новая. Скока стоить будет пока не ясно..???

+2
finn100
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 21:03

если будет локальная сборка цены не должны задрать. Чего то не доверяю я ихним экобустам. Может ошибаюсь конечно.

+1
ameniks
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:06

Я ничего не слышал про экобуст. Ну там будет новый дизель 120 л.с. Вот это интересно. Говорят 4.4 л на сотку.

+1
finn100
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 21:39

Куплю себе к пенсии)

+1
cobra33
был 3 недели назад
6 декабря 2016 в 21:44

Пока ты до нее доживешь, ее отменят по просьбам трудящихся))

+5
finn100
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 21:46

Бабки пускай тогда вернут)

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:05

ничего не меняет в этой стране сборка локальная, на цену уж точно не влияет(((((

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 20:40

Тот мотор был очень прожорливым в городе, 15-18.

А так согласен. Также если и камри с мондео сравнивать.

+1
bmwsila
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 20:55

15л сейчас в Питере -сестре 2мес назад купили 12г. Но мотор очень тяговитый. Возможная альтернатива б/у тигуану 2.0.

+1
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 6 декабря 2016 в 21:22

Для больших поездок - это огромный расход, 95 бензин еще вдобавок.

Тем более 1 куга - маленькая в салоне и багажник меньше.

+1
bmwsila
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 21:28

это чисто пробочная езда с прогревами на короткие в основном расстояния. По трассе около 10.

+1
ameniks
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 00:03

да нет там такого расхода. У вольво эти моторы 18 не едят. Только по пробанам московским да еще надо,чтоб коллапс был в этот день.

Это сказки.

+1
ameniks
был 23 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 декабря 2016 в 20:43

Так в том и плюс мощный но по налогу проходит его зажали для РФ

0
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 6 декабря 2016 в 20:57

мощная турбопукалка малолитражка....это для любителей мазохизма)))

+1
cobra33
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 6 декабря 2016 в 21:05

там сил 13 зажали всего. Как и корейцы на 2.0.

0
cobra33
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 декабря 2016 в 20:22

подвеска куги пробивается на раз.

Двигатель жрет больше, надежность ниже.

А вот по месту в салоне и багажнику - куга больше, но она и среднеразмерный кроссовер, а не компакт.

+2
был 41 минуту назад
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 6 декабря 2016 в 23:31

Отличнейший , информативнейший отзыв!!!!!

Один из лучший на сайте!!!!!

Поздравляю с покупкой!!!!

0
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 7 декабря 2016 в 01:19
Не хватает коммента про целебные свойства 92 бензина)))
+1
maxs07
был 2 месяца назад
НаVolkswagen Tiguan 7 декабря 2016 в 06:19

И про переход на ГБО

+1
wideson
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:07

в процессе перехода...)))

0
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:09

Вот убей не понимаю, как на Кашкае может быть 13л. расход??? Ты что, прогрел так хорошо, съездил в булочную и в гараж остывать???))

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 07:29

По городу у меня на кашкае тоже 13 литров выходит

+1
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:31

За счет чего так?? Это когда по 2-3 часа в пробках стоишь??

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 07:32

ну нет уже таких пробок по 2-3 часа в одну сторону

0
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:36

Ну тогда светофорные гонки?? Иначе не понимаю!!

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 07:40

нет

0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:32

на фоте 16 было помню)))

0
вега
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 07:34

http://avtomarket.ru/opinions/Nissan/Qashqai/33043...

P.S. Расход на Кашкае в моем темпе езды по Москве 12-13 литров…весьма неплохой результат.
0
владимир191
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 09:14

Аааа, значит брат твой 16 выдаёт...)

Фоту ты постил 100% с расходом в 16...)

0
вега
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 09:59

А..да... это у меня так брат на кашкае ездит)

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 07:32

я же писал: из гаража до работы жене 8 км, доехала, тока прогрелась, и вечером на холостых стоит ждёт меня минут 15-20... 8 расход должен быть?)))

0
вега
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 07:37

Да..., не оптимально)))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 09:16

Да и весит Кашкай 1530 кг, двигатель бы ему в 180 лс, вот, самое то)))

0
вега
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 09:22

Куда гонять собрался??? Забеги на 8 км??))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 09:26

Это я к себе примеряю...

Как ранее, был период в жизни: 6:00, Гимн, и я такой на работу выезжаю, чтобы пробок избежать, 52 км в один конец, брррр((((

0
вега
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 09:30

Теперь уже примеряй к реальности) А реальность говорит - 150 выше крыши!

А лет через .... в парк на прогулки))))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlanderизменен 7 декабря 2016 в 09:32

На самом деле для движения по городу и по трассе 144 лс вполне, нормально, не ущербно скажем...))

И так почти каждый вечер берём пса, ставим машину и кружок втроём с женой по парку)

+1
вега
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 09:33

Да конечно нормально!!! Музычка не навязчивая, и вперед!!

+1
finn100
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 09:37

Да, давайте, убеждайте себя. Я бы вам рекомендовал рассмотреть машины в 100лс. Налог на машину меньше, а чтобы двигаться в рамках ПДД этого более чем достаточно.

+3
fedodorov
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 09:39

А представляешь, скока нервов сбережем??)

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 09:41

Да и убеждать не надо...

Мне и на ФФ 145 хватало, и тут хватает...

Гонял бывало... Привет штрафам(

Ну будет у тебя 230 лс Фёдоров, и на хера они нужны???

Где их потенциал раскрывать?

На полигоне?

Или будильник ставить, по ночам гонять, чтобы без пробок?))

Иль антирадар, притормозил, када пищит, потом кааак, тапку в пол, и опять по тормозам, пищит)))

+1
вега
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 09:44

Ты че?? Леха под хард рок всегда!!!)) Аж шрузы рассыпаются))))

0
вега
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 09:47

Нет у меня радар детектора. Но тапку в пол и по тормозам регулярно )))

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 09:48

Ну тогда тебе 230 сам Бог велел, минимум, мучаешься поди на 180 лс))), иль сколько у тебя ща?

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2016 в 11:29

Сейчас зимой на твоей средний какой расход стоит,то есть показывает?

У меня с морозом полез вверх)) Хотя там по мануалу 13,7, но летом как то тоже меньше паспортного расход. Уже на второй вольве такое вижу.

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 11:35

14 показывает, но я мотнул 250 по трассе, после этого 13 показывал, а до этого 14,8. Короткие поездки.

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 12:07

у меня еще пока 13,7. Паспортные. Но расти будет.

Вот вторая вольва, так летом ниже паспортных как и на сороковке было.

а зимой уж повыше.

Интересный подход.

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:32

а камеры как?

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 7 декабря 2016 в 11:36

навигатор подсказывает или спец прога

0
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:41

стрелку скачай,получше вроде или ты по ней едешь? Она хорошо камеры показывает.И рассказывает

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 11:43

Я по ситигиду езджу, но еще имею mapcam

0
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:27

в городе))))

0
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:32

а мне не хватает и я понимаю,что лучше больше.

Надо так то от 200 сил. Чтоб прохватить иной раз.

И момент из расчета от 150 на тонну веса.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 11:37

Без проблем, покупай от 200)

0
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:40

куплю еще скорее всего.

Расход не запарит.

0
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 12:11

Ну и еще один аспект дохловатых ДВС.

Там очень на некоторых марках ощущается включение климата/кондиционера(падение мощности). Иные машины кондей или климат включил,их как за хвост держат.

А это не есть хорошо. Летом не все любят с открытыми окнами сажей дышать.

А ты говоришь хватает.

0
alekk6
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 11:38

Да хоть 300 если не можешь на перекрестке стартануть по мокрому и ждешь чтобы пропустить помеху.

Хочу полный привод и 200-300 ))))

+1
fedodorov
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:40

ППКС

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 14:09

Начни хотя-бы с полного привода для начала)))...

0
вега
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 14:13

Дастер 1,6?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 14:14

2.0...

Ваще завидую, хотелки какие-то у людей есть...

На железяки эти...

Вот реально, молодцы!!!

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 7 декабря 2016 в 16:23

200 маловато на полном приводе, бери от 300

0
roman spb
был 14 минут назад
НаMercedes GLKизменен 7 декабря 2016 в 16:47

Да хоть 500, но чтобы в птс не более 250.

0
fedodorov
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:03

кстати.. интересно...а нельзя понизить мощность путем перепрошивки мотора, официально ее зарегистрировать в птс...а потом вернуть взад?))

0
владимир191
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 17:08

А ГТД куда денешь???)))

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:08

что такое ГТД?

0
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 17:09

гос. тамож. декларация))

0
finn100
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 17:11

а какое отношение имеет физ лицо к гтд?

0
суровый
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 17:13

Ну дилеры по гтд, а физики сами запоняют бумагу. Ее тоже никуда не денешь. Если менять что-то, то кто будет сертифицировать???

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:15
Если менять что-то, то кто будет сертифицировать???

спец НИИ, которые акредитованы...читаю статьи..народ идет по факту снимает реальную мощность и регистрирует ее в ПТС)))

+1
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:14

похрен на нее....у меня ее нет, потому что машина местной сборки..

Сейчас ради прикола стал читать...смотри что получается, в кратце...пишешь заяву в ГИБДД, на разрешение внесения изменения в конструкцию авто по причине сильной форсировки мотора и бла-бла-бла, а я хочу повысить надежность путем дефорсирования...они дают добро...идешь в спец контору, дефорсируешь мотор до 200 лошадей, потом идешь в НИИИ, замеряешь на стенде мощность...и с этими замерами идешь в ГИБДД вносишь в ПТС изменения....далее идешь опять в контору...и возвращаешь мощность обратно...прикидываю Бюджет выйдет тыс 50 на круг....при налоге на Тахо 90 тыров в год...весьма неплохая история

+1
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 17:16

А что за НИИИИ???

0
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 17:31

Ясно!!!! Никогда бы не подумал!!!

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:34

Сам в шоке...удивляюсь что никто этим особо не занимается...ведь тема то шикарна...прошивку накатил...за сертифицировал...в ПТС внес...откатил назад..и получил Таху с мотором 199 лошадей)))

0
владимир191
был 3 недели назад
изменен 7 декабря 2016 в 17:36

Блин.. Ты же налог не платишь!!!!))) Но идея богатая!!!!

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:43

я то да...но это не вечно..и тема офигенная...

0
владимир191
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 17:46

Это точно можно М.Задорнову подкинуть!! Наша смекалка... и.т.д.))))

0
finn100
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 7 декабря 2016 в 17:50

Это жа.. удивляет что никто в тахоклуба об этом не написал.. и тут на АМ я таких тем не видел

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 7 декабря 2016 в 18:47

Что такое для мощной машины траты в 50 т.р. в год? ничто в общем колодце. Стоит один раз переступить черту и потом уже не так дорого)

0
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 11:38
Где их потенциал раскрывать?

мощный движек - это прежде всего безопасный обгон по трассе

придавил - обогнал и едешь дальше спокойно

0
суровый
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 11:41

Как же ты бедолага на Авелле своей ездил до этого?)

Иль на Пежо, седане)))

Наверное спал плохо, всё прокручивал как ты на обгон на трассе пойдёшь...

Голова трезвая решает, иной раз на трассе и не стоит обгонять, даж при 300 лс...

+4
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceedизменен 7 декабря 2016 в 11:45

на авелле не хватало

на пижо вполне - очень шустрый был почехез

всякие факусы как стоячие делал_)))

Голова трезвая решает, иной раз на трассе и не стоит обгонять, даж при 300 лс...

ну да

это ты к чему?

как это противоречит тому - что на мощном движке быстрей и следовательно безопасней обгонять?

0
суровый
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 11:51

Безопаснее тому кто и на трассе и в городе с головой дружит.

+3
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 12:24

спасибо кэп

так как это противоречит?

вот ты дружишь с головой и при 75 лс начинаешь обгонять фуру

медленно и заунывно

это небезопасно

0
суровый
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 12:28

Передам жене....

Фуру-не обгонять)

+1
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 7 декабря 2016 в 12:43

может быть да

с 1-07

0
суровый
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 12:46

Ну шо ты мене этот боян пихаешь?)))

Своей жене купишь от 200 лс, шобы не страшно обгонять было)))

+1
вега
был 27 минут назад
7 декабря 2016 в 21:52

не пойму о чем спор

+1
vazovod
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 07:49

не знаю Лёх...

Валерик ся почуствовал автоэкспертом в последнее время... у одного машина не достаточно мощная, КИА ваще уг в салоне...

Я прислушиваюсь, поумнею мож)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 8 декабря 2016 в 10:04
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

смешно конечно - но ты реагируешь как баба на замечания

именно как баба - воспринимая все на себя

не киа уг в салоне - а конкретно сорик -и какой я показывал

обгонять лучше на мощной машине и это тоже понятно

в чем проблема? И то что мозг за рулем выключать не надо - я с этим не спорил - или это сразу опровергает - то что на мощной машине обгон динамичней?

капец

-2
суровый
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 10:14

Отзыв про Кашкай 2.0 144 лс, купленный жене...

Про мощные моторы скопипасти и суй во все отзывы, актуально...

Тут зачем ты это пихаешь, про фуры свои?

Про бабу и поведение бабы я бы помолчал на твоём месте, как девачка красная надулся на пол года и Вазом не общался)))

Воен, блин...

0
вега
был 2 месяца назад
НаKia Ceed 8 декабря 2016 в 10:24

это наши с ним дела и тебя не касаются

про все остальное я уже написал

+1
суровый
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 7 декабря 2016 в 11:53

Тот У кого мозгов нет, тот при 300 лс опаснее чем на 100 лс

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 11:53

Шаришь...)

0
вега
был час назад
НаAudi Q7 9 декабря 2016 в 10:23

к сожалению не все зависит от трезвой головы. Наверняка каждый сталкивался с ситуацией, когда обгоняемый авто начинал ускоряться и вот тогда при недостатке мощности попадаешь в неприятную ситуацию: и тормозить поздно и ускориться нечем, таких кадров на трассах предостаточно, причем кто-то делает по неразумению,а кто-то и специально

0
alexey196
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 9 декабря 2016 в 10:31

Продолжаем разговор.

А если этот кадр, который вредничает имеет под капотом 200 лс, Вам надо иметь 250...

Короче, везде засада...

Никто не говорит что поболее л.с это плохо, я говорю что если ехать 1-2 человека в Кашаке, 144 лс вполне хватает, не супер конечно, но достаточно...

Если авто не особо мощное, я и не полезу на опасный обгон, дождусь когда совсем будет свободно на встречке.

А так, очевидные вещи, как "Лучше быть здоровым и богатым"))), и дураку понятно...

+3
fedodorov
был 3 недели назад
7 декабря 2016 в 09:54

Я вот думаю, что если Оптима GT/Genesis G70 куплю когда-нибудь, то начну еще медленнее катать!!

+2
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60изменен 7 декабря 2016 в 12:26

момент 180 н/м. С 144 л/с.

Вес 1530кг. Надо хотя бы 220 момент. Со 144 силами.Со 180 л/сил желательно поболее само собой.Как то так.

Мощность зависит от момента. Азиаты любят крутящий момент делать ну скажем так меньше чем надо бы. Это неправильно так делать.

""Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на «неполных» оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.""" ЗР.

0
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 12:27

Записал, передам жене...

Мучается ведь, фуру как ей обогнать?)))

+1
вега
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 12:34

Да обгонять должен он нормально по идее. Но он реально лучше б ехал если было б хоть 220 н/м. Хоть там и так у тебя 200

Летом климат будет ее за хвост тянуть назад))) момент это наше все.

Я это понял когда поездил на мощных моторах более менее. Раньше тоже не замечал разниц как то.

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 12:39

Авто-жены.

Ей хватит, после Ноута на АКПП, нормально, это нам мальчишкам надо доказывать)

Себе бы брал ЦРВ 2,4 иль 2,5 там двигло, не помню.

1-2 чела в Кашаке без проблем, когда тёща и сын ещё в машине и шпиц, да, честно скажу-вяленько разгоняется сразу, ощутимо)))

0
finn100
на сайте
НаSubaru Forester 8 декабря 2016 в 01:59

у меня на 1.6 и механике зимой было 11-12л по городу, а тут 2.0 акпп и полный привод

0
ray
был 3 недели назад
8 декабря 2016 в 05:45

Это случаем не твоя ли фотка??? Вы (владельцы Кашкаёв) уж определитесь, а то фиг вас поймешь - то экономичнее нет машин на свете, то жрет как слон!! Но надо отдать должное, что и тому и другому оправдания вы найдете))))))))

+1
finn100
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 8 декабря 2016 в 07:50

У него разметка расхода топлива до 15 литров всего, у меня до 30)))

0
вега
был 3 недели назад
изменен 8 декабря 2016 в 09:01

Понятно!! Кругом ДЭЗА!!!)

0
finn100
на сайте
НаSubaru Forester 8 декабря 2016 в 11:29

моя фотка, но это - "рекорд" и по трассе. Средний же по трассе был 6.8л на сотню. А в городе с моими пробегами, да ещё и зимой - вырастал до 11-12л. В том же режиме на Форике сейчас - 16-17л выходит :(

0
ray
был 3 недели назад
8 декабря 2016 в 12:54

Вот я и говорю, что в отзывах одно пишется, а потом случайно всплывает другое!!!

Или это я такой злопамятный???))))

0
finn100
был 14 минут назад
НаMercedes GLK 8 декабря 2016 в 13:19

У меня, когда на рекорд иду - показывает 0,0

0
finn100
на сайте
НаSubaru Forester 9 декабря 2016 в 01:05

я вроде в своих отзывах так и писал - можешь перечитать :)

на Форике тоже рекорд 5.3, но стоит хоть разок "вжарить" - сразу расход растёт, как на дрожжах... один и тот же маршрут у меня получалось проходить и с расходом 8 (за 4 часа), и с 11.5 (за 3.5 часа)... У Кашкая такого разброса не было.

0
был 3 часа назад
НаBMW X2изменен 7 декабря 2016 в 07:38

Расход надо оценивать в конкретных условиях эксплуатации.

А условия у всех разные.

Кто-то в пробках дергается эти 100 км., проезжая по 5 км, потом снова прогревая авто.

А кто по трассе едет 90 км/час без обгонов.

У первого расход будет 16, у второго 6, например.

На одной и той же машине.

+4
был 26 минут назад
НаVolvo S60 7 декабря 2016 в 11:26

а на кашкае ,что нет парктроников с завода?

зачем ОД устанавливает?

+1
alekk6
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 7 декабря 2016 в 11:31

В разных комплектациях по разному.

У меня средняя, была только цветная задняя камера, парктроники добавлены по моей инициативе)

0
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 14:56

Бедновата комплектация. Камера без указателя дистанции и направления движения?

0
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 14:58

Ваще бедная)

+1
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 15:00

ЗАТО НИССАННН!!!

0
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 15:01

Даааа!

Терь с ним сааам!)))

+1
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 15:11

Да я шуткую. Новая машина - есть новая, это хорошо!

+1
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 15:15

Спасибо!

0
был неделю назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai 9 декабря 2016 в 21:19

что то расход бешеный. У меня зимой 8.5-9 смешанный, летом 7.5. Правда лью джидрайф на газпроме и Ф на мега ойл.

0
НаOpel Insignia27 декабря 2016 в 11:51

Да что вы слышали о расход?))) 15-17 мой Luxgenчик потребляет в городе (с пробками МО и обл.), трасса 10.

0
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 14:52

Что ж ты Ниссана , то взял, сам писал что Ниссан-параша))) эх....

0
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 14:53

Это потому-шо ты мне глаза открыл)))

Спасибо!

0
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 14:58

Обращайся если что))))

0
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 15:02

Да, в одном городе живём...

0
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 16:19

Ты тоже в Подольске живешь?

0
spooky
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander28 декабря 2016 в 16:22

Да

0
вега
НаOpel Insignia28 декабря 2016 в 16:54

Отлично! Подъезжай на новогодних каникулах, покатаемся на Luxgen'е)))

0
Добавить комментарий