Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
13 июня 2016 → пробег 165755 км

Часть 8. Перворазрядник, нас не догонишь...

Всем привет! Прошло уже уйма времени с предыдущего отзыва,точнее чуть больше года. Пора бы и накалякать чего нибудь. Вроде пробег немалый. Хочется поведать о чем нибудь эдаком.

ТТХ и прочие моменты давно уже отмечал в предыдущих отзывах. Скажу лишь об одном- не жалею о выборе. В наше непростое время, когда авто снова превратилось не в средство передвижения, а в роскошь.

Авто продолжает радовать своей безотказностью. В любое время года. Особенно это актуально зимой. Специально обращаю внимание дизелефобов. Нормальный ухоженный дизельный авто НЕ БОИТСЯ ЗИМЫ! С пол- тыка заводился и пр минус 32. Ниже не было за время владения. Не буду утверждать что и на Северах также хорошо с дизелями, но для того региона, где проживаю и куда езжу по стране, у меня нареканий нет Дизель только от Лукойл. Иногда Несте. Масло давно уже Мотюль. Меняю раз в 10 тыс.,что в полтора раза чаще прописанного. Никому не навязываю, но для меня это одно из составляющих автомобильного долголетия. Топливный фильтр менял до сих пор через 60 тыс, т.е как прописано. Для многих это очень большой интервал для дизеля. Говорят сейчас его сократили в двое. Думаю кашу маслом не испортишь...

Масло в АКПП менял дважды через 60 тыс. Скоро поменяю чуть раньше, не дожидаясь регламента.

Из того что менял в подвеске: задние сайлент блоки передних рычагов, на 123 тыс. На этом же пробеге менял передние ступичные подшипники,дошли почти одновременно. В моем понимании это рановато. Видимо сказывается масса авто. За указанный период и пробег больше ничего не трогалось. Все работает и правильно жужжит))

По прошествии стольких тысяч км и четырех лет совместной жизни, досконально изучил авто, его сильные и слабые на мой взгляд стороны. Что продолжает нравится? Это добротный салон, хорошая шумоизоляция по меркам класса, отличная курсовая устойчивость. Хороший свет биксенона. На дальняк хожу регулярно, выезжаю часто в ночь. Люблю когда машин поменьше. Хорошая трансформация салона. Переднее пассажирское сидение складывается полностью, можно возить длиномеры до 3 метров. Спинки задних сидений регулируется по углу наклона. Можно также полностью их сложить. Причём вровень, образуя ровную площадку.

Продолжает радовать динамика авто и безпроблемная работа АКПП. Все как в первый день! (ттт))))

Недочеты конечно есть. Это и климат контроль не без греха, и отсутствие дефлекторов для задних пассажиров, и отсутствие электропривода двери багажника. Расход топлива тоже мог бы быть поменьше... Но этого хотят все))

Внедорожные качества авто-как у всех кроссоверов -плюс- минус. Это явно авто не для рыбалки или боже упаси, офф роуда)) Но зимой гораздо приятней, чем на моноприводе. Не понимаю кроссоверов на переднем приводе...

Конечно, часто приходят мысли: на что поменять Антару? Не знаю... За вменяемые деньги альтернативы не вижу. Да и дом пока не дострою, о покупке и речи нет. Грех жаловаться, мой железный дровосек не даёт мне лишних поводов ускорить процесс замены его на другого, уверен, более электронного, но вряд ли более надёжного коника...

Наверное что то упустил. Спрашивайте. Если отзыв и скучен- это заслуга авто. Желаю и всем постучать в этом смысле)) Всем удачи и с днем России!



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Уметь найти свой автомобиль

Еще советы

Достоинства:

Простота и надёжность.

Недостатки:

Не столь современен, как его конкуренты

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
5310
Комментарии69 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июня 2016 в 10:43

Главное, чтоб не вышло, что дизель даёт в долг.

А так - пробег приличный на машине, хорошо, что доволен.

0
был 5 месяцев назад
НаMercedes SLK14 июня 2016 в 11:11

Движок слабоват.

0
aparat2
НаOpel Antara14 июня 2016 в 16:16

Да, 3 литра было бы лучше. Да и не БМВ... Все относительно.

+1
crust
НаOpel Antara14 июня 2016 в 17:12

лучше пока из налоговой письмо счастья не придёт))) да и на топливе экономия примерно руб на км, итого за 4 года 160 000 на топливе и 40 000 на налоге.

0
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 14 июня 2016 в 17:27

Каким образом экономия 160000р?

10.3 против 13

6.3 против 7.3

Пусть литра 2.5 разница на сотню в среднем если больше по городу ездить, по 33р, 82.5 рубля на 100км.

Получается 130 тысяч.

Я не знаю, сколько разница была, сейчас на сайте опель есть

Opel AntaraCosmo2,4 л.(170 л.с.)АТ-6 1 316 000

Opel AntaraCosmo2,2 л.(дизель 184 л.с.) АТ-6 1 457 000

Разница в 140 тысяч рублей.

Налог чуточку, но дешевле будет за 170 сил бензиновых, еще убавим.

Топливный фильтр на бензине трогать не надо, еще убавим

На 160 тысячах км даже не окупился еще дизель.

В случае бензина можно было бы лить 92 бензин и вообще не думать, не бояться ни за качество топлива, ни за запуск в морозы. А если хочется, то лучше перевестись на газ и ездить дешевле в 1.5-1.7 раза чем на дизеле.

+1
bmwsila
НаOpel Antara14 июня 2016 в 17:28

Рубль - это условно, понятно что будет +-, хотя я склоняюсь, что скорее будет + . Тем более дизель дешевле примерно на 3 рубля к 95.

И если вы цену авто сравниваете, то берите не 2,4, а 3 литра. Они стоили примерно одинаково.

0
серый
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июня 2016 в 17:31

Я цены не помню, мы уже обсуждали тут про цены дизеля, у шкоды и вольсвагена самое привлекательное предложение, 40-60 тысяч разница была на шкоде и тигуане, но там и разница в расходе меньше, на уровне 100 тысяч км паритет наставал, если не изменяет память.

92 бензин в антару заливается.

3 литровый нельзя сравнивать, слишком разительная динамика, ездил на таком, только каптиве.

0
серый
НаOpel Antaraизменен 14 июня 2016 в 17:37

Я имел ввиду дизель 3 л. Динамики всегда не хватает. Тюнингуют даже таких монстров как АМГ и М- серии.Динамикой своего дизеля доволен.Больше 160 уже почти негде ездить.До этого предела 2.2весьма бодр. Не знаю с чем сравнивал Арарат.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2016 в 16:19

Авто радует,и это хорошо))тюнить амг это извращение)

0
puncher81
НаOpel Antara16 июня 2016 в 18:25

Спасибо за позитив! Брабусовцы - это одни из извращенцев))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser16 июня 2016 в 18:29

Мне моего хватает))

0
puncher81
НаOpel Antara16 июня 2016 в 20:46

Ещё бы! Ты молодец, один из немногих, кто похоже не теряет голову.Я бы тоже АМГ не тюнинговал. Мне даже и Антары почти хватает)) Раньше Вектры почти хватало)) .

0
bmwsila
был 5 месяцев назад
НаMercedes C-class14 июня 2016 в 22:23

У нас сейчас ровно в два раза. Газ - 21 рубль. Бензин 43-44 рубля. Экономия очень значительная - куда тому дизелю, плюс запас под седлом в 1000 км по городу, когда все баки полные, внишает оптимизм!))

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 08:34
Топливный фильтр на бензине трогать не надо, еще убавим

Это с какого перепуга его трогать не надо???? Это смотря на какой машине. Скажем на моём Пыже его вообще нет, скажем на Хонде Сивик есть и регламент 45к км Замена.

В случае бензина можно было бы лить 92 бензин и вообще не думать, не бояться ни за качество топлива, ни за запуск в морозы. А если хочется, то лучше перевестись на газ и ездить дешевле в 1.5-1.7 раза чем на дизеле.

Это правда только если 92 дешевле чем ДТ и при условии того что покупаешь новую машину а если берешь Б/У скажем 2х летку то тут все не совсем однозначно.

Для примера у автора я лично машину бы купил на ура.

0
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2016 в 16:47

Молодцы! Так держать!

А бензовозы комментируют в своем стиле))) Так и не доходит до них, что для дизеля главное хорошая соляра и грамотная эксплуатация.

На днях посадил сына за руль, попросил резко ускориться с места. Сам смотрю сзади на выхлоп - ни малейшего дыма. В отличие от множества чадящих тракторов на дорогах.

-2
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry14 июня 2016 в 16:51

А у тебя разве есть такая штука как прожиг фильтра?

На куге, каптиве, антаре - есть.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan14 июня 2016 в 19:12

У меня фильтра нет, соответственно, и прожига не бывает. Но я говорю не про него, а про дым от дизельного авто как от старого Камаза при любом нажатии на педальку.

Саж.фильтр у меня был на предыдущем авто. Но и на нем прожига ни разу не было. Качественная соляра рулит.

0
wideson
НаRenault Megane15 июня 2016 в 08:36

Согласен на 100% современные дизеле ни в чем не уступают ни бензинкам, ни турбо-бензинкам а по крутящему моменту и расходу топлива только выигрывают. Качественное топливо и все отлично!

0
olegge
НаOpel Antara15 июня 2016 в 08:45

Тарахтят только противно.

0
серый
НаRenault Megane15 июня 2016 в 09:01

Новые почти не тарахтят в особенности Французские

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:15

большая часть тарахтят, обедненная смесь сильно.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 19:18

Тарахтение сильно зависит от производителя и шумоизоляции. Скаут и Тига снаружи тарахтят примерно одинаково. В салоне Тига гораздо тише. В БмВ почти не слышно.

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 15 июня 2016 в 19:28

Так тут про снаружи базар, внутри все верно, от модели зависит больше.

Дизелевский пежо 408 тарахтит и в салоне.

Хендай их55 не тарахит прогретым, от шумо-виброизоляция.

А тойота хайлукс тарахтит и снаружи и внутри, ездил на такой бандуре пассажиром, зато ямы глотает на ура.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 19:42

Снаружи почти не важно

-1
wideson
НаRenault Megane15 июня 2016 в 19:49

@bmwsila Точнее вообще не важно, а вот 90 сильная Kia Rio с 1.4 CRDI двигателем работает как бензина, Kia Optima 1.7 CRDI тоже почти не слышно, Mercedes E200d, E220d, вообще снаружи не слышно.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:52

У корейцев тихие моторы.

У нас i40 очень дорогой с дизелем был и только в кузове универсал, умопомрачительная цена, даже так бы сказал.

А рио зачем дизельный, он и бензиновый с тем же 1.4 мало потребляет, ну 5.5 литров по трассе при 110, 92 бензина. не окупит себя. По городу - 8.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 19:54

5.5 хорошо но 3 то лучше...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:55

3.7 паспортный, у корейца 5 паспортный. Из-за 1.5 литров разницы и худшей динамики трассовой не стоит игра свеч.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 20:01

Все зависит где ты мотаешься, если по городу то дизель с его моментом на низах привольней бензинки будет. а если по трассе то все зависит от дороги если почти все дороги 2 -4 полосы в сторону с шириной полосы 3.5 метра то держи свои 100 и будет тебе расход около 3 на 100 на ручке.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:03

А на бензине 4.7-4.9.

В России 92 бензин на атмо-моторе надежнее, это факт.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 20:08

Насчет надежности ИМХО на 90% от хозяина зависит...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:10

Никакой разницы от хозяина, качество топлива - главное. Хозяин же заправляет бак, а не мочиться в него))

Вот я заливаю 92 бензин во всех машины, кроме бмв, в которую заливал только свежий 98 бензин. И знаю, что что такое бензонасос или фильтр там топливный - я не узнаю. Или забившуюся форсунку.

0
был 4 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara14 июня 2016 в 17:39

замечательное авто.потому что действительно в этом случае писать в отзыве не о чем.радует,устраивает, возит и не ломается.заслуженная пятерка даже не автору, а машине)

0
igor_1958
НаOpel Antara14 июня 2016 в 17:47

Спасибо! Вам и Вашим машинкам тоже не хворать))

0
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2016 в 18:51

Хороший, по-душевному написанный отзыв. действительно и автору повезло с автомобилем, и Антаре с владельцем. одназначно.

спор дизель против бензина будет иметь место всегда. надеюсь и я найду в себе смелость однажды испытать на себе всю прелесть ломового момента на низах и паровозной тяги с полным салоном))

Удачи на дорогах!

+1
topguns
НаOpel Antara14 июня 2016 в 18:58

Спасибо! Это точно подмечено про взаимное везение авто и хозяина))Тебе тоже удачи, в том числе и с будущим дизелем))

+1
crust
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2016 в 19:40

спасибо))

здесь определяющим является, на мой взгляд, все-таки необходимость в таком двигателе. ты, Владимир, который широко известный тракторист wideson, по одну сторону, или Владимир-ака-таховод - вы живете большими пробегами, вам такие движки реально необходимы. я же езжу дом-работа-дом, летом на дачу, да и то редко... была бы твоя ситуация, может быть и думал о подобном пламенном сердце. таков мой взгляд.

0
topguns
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 июня 2016 в 19:43

Дык это первый критерий. Не нужен дизель чтоб ездить пять минут до метро))) Банально)) У бензовозов совсем другие аргументы.

+1
wideson
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2016 в 19:43

хорошо, что ты со мной согласен)

0
topguns
НаOpel Antara14 июня 2016 в 21:22

Я полностью разделяю это мнение. Дизель актуален: 1-е- это большие годовые пробеги. 2-е- это объем двигателя при этих пробегах больше 2 л.Бонусом являются отличная,тяговитость и динамика при скромном расходе.

Когда я брал Антару я знал ЧТО беру и для ЧЕГО беру. Предполагал также что не на три года. Кризис только утвердил меня в правильности выбора. Да и Опель уже не в первый раз не подводит. Как уже упоминал не раз, на Вектре безпроблемных 303 тыс откатал. Если бы не необходимость в деньгах, её бы я оставил как подменную вторую машину.

0
topguns
НаRenault Megane15 июня 2016 в 08:59

Есть маленькая разница Володе-Таховоду обсолютно чихать на расход топлива и расход в 18 на 100 его устраивает (Что бы ему было на здоровье :)), что не свойственно большинству людей.

А в качестве примера и меня Пыж 307sw 2007 года 1.6 зажигалка 110 сил на 4АКПП и 185ккм , а у моего Папки Рено Меган 2 2006 года 1.5 дизель 100 сил на практически такой же 4АКПП так у меня и 264к км. Так средний расход с включенным климатом и средней скоростью 38км/ч у меня 8.2л/100км а у него 5.8л/100км разница как бы в 2.4 литра на 100, при этом цена солярки дешевле на ~7.3% или 0.11$ и получается что стоимость 100км 548.85 рублей у дизеля, против 836.68 рублей на бензинке умножим на наш примерно равный пробег в 30к км в год и получим не кислую экономию.

0
olegge
был 49 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июня 2016 в 15:53

я бы не сказал, что Владимиру чихать на расход. просто на данном этапе его это устраивает.

про экономию спорить трудно. часто бензинка стоит заметно дешевле дизельной машины, а иногда ТО для дизеля стоит дороже или делать его производитель обязывает чаще.

я ж говорю - тут каждый исходит из собственных потребностей.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:16

Тебе Владимир сказал, что сравнивать машину с разгоном 13 секунд и 6 секундную и гораздо большую размером и массой нельзя. И уж тем более в пользу первой.

Для 7 местной машины, огромным клиренсом, больше чем у твоей машины в 2 раза, показатель расхода великолепный.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 15 июня 2016 в 19:44

Силычь я сравнивал 2 абсолютно одинаковые машины Рено Меган 2 и Пежо 307sw, будь добр прочитай внимательнее мой пост.

Ну великолепным я бы его не назвал, больше чем уверен что 3.5 литровый би турбированый V6 кушаал бы намного меньше, а мощьности было бы столько же если не больше. Я не понимаю почему производители не ставят такие моторы на Full Size SUV, хотя тюнеры во всем мире это делают!

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:44

Я внимательно прочел, это я тебе в ответ и на комментарий твой в отзыве о джипе. Несравнимые машины.

А по поводу дизелей и стомости нашего топлива - я подробно описал в отзыве об антаре, наглядно видно отсутствие экономии совсем при пробегах меньше 40 тысяч в год.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 19:46

При условии что ты покупаешь новую машину, а если Б/У??? то не все так однозначно!!!!

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:47

А если Б/У, то скорее всего с большим, если не с огромным пробегом и с залитыми присадками.

И крякнет ТНВД или ФОРСУНКИ и ты будешь продавать этот хлам. Вероятность этого велика.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 19:53

Слушай когда я работал на СТО, то специализировался на диагностике в частности дизельной топливной системы, и с огромной уверенностью могу тебе сказать что правильно проверенный автомобиль покажет и расскажет и себе все сам. и ничего ту не сможешь скрыть.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 19:55

Ваши дизеля и наши - это две большие разницы. У меня полно знакомых, кто никогда себе не возьмет дизеля, а лучше будет больше зарабатывать на 1500-2500 рублей в месяц, чем бояться и рисковать. А если пробег небольшой, то разница еще меньше.

0
bmwsila
НаRenault Megane15 июня 2016 в 20:07

А в чем собственно разница кроме в топливе? К тому же на АМ есть достаточно людей которые не первый срок на дизеле и никаких проблем!

А проверить можно любой автомобиль, у нас даже специализированные сервисы есть которые только и занимаются это диагностикой перед покупкой. Цена 150$ с машины за х часовую проверку. а проверяют все, толщину краски, что менялось когда машина была на гарантии (спасибо централизованной базе данных), с какой периодичностью делалось ТО, зарегистрированные ДТП, компрессия, утечки в цилиндрах, давление ТНВД, распыление и износ форсунок, всю ходовую, КПП и так далее.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry15 июня 2016 в 20:09

На АМ на легковых дизелях 10 человек. На бензине раз в 20 больше.

За 150 долларов делать диагностику - сомнительное удовольствие, не думаю, что кто-нибудь за такие деньги будет делать у нас)))

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:15
... В России дизели непопулярны. И все же до последнего времени их доля в структуре продаж легковых машин понемногу росла. Но, по подсчетам Авторевю, в 2015 году произошел откат — с 7,6% до 7,2% спроса. Всего реализовано 108 тысяч машин с дизельными двигателями. Наибольшая доля таких версий, понятное дело, в сегменте пикапов — 73%. Собственно, альтернатива в виде бензинового мотора из оставшихся на рынке моделей есть только у отечественного УАЗа — остальные оснащаются исключительно двигателями на тяжелом топливе. Дизелями оборудованы более половины продаваемых у нас полноразмерных внедорожников и кроссоверов. Например, такие моторы имеют четыре из пяти вездеходов Toyota Land Cruiser Prado, а у модели Land Rover Discovery их доля достигает 98%. Более того, эти же двигатели и у двух третей продающихся в России кроссоверов Porsche Cayenne ...
0
wideson
НаOpel Antaraизменен 15 июня 2016 в 22:36

Все равно каждый видит то, что хочет увидеть.Сколько копий уже сломано на АМ. Вроде бы все просто: дизель актуален и выгоден когда объем двигателя 2 л и больше, плюс большие годовые пробеги. Дольше уже личные пристрастия и антипатии. Никто не утверждает,что для пузотерок полуторалитровых он необходим. Тем более если до работы полторы остановки.

0
crust
НаVolkswagen Tiguan15 июня 2016 в 22:48

Уточню. Каждый передергивает, как хочет. Например, бээмвэшник ненавязчиво написал про легковые дизели в России, Вовик191 любит написать, что учитывая продажи Тазов, иномарок от А до Д класса, дизелей продается очень мало, как указано выше 7%.

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:35

Я вообще не понимаю этих споров,дизель бензин,пользуясь и тем и другим,доволен обоими))причем ТЛК берут практически один дизель.

0
puncher81
НаOpel Antara17 июня 2016 в 11:42

И не только ТЛК. 80% больших и средних кроссоверов с дизелями продаются. Не думаю что только из-за экономии на топливе. Хотя этот параметр конечно превалирует.

Когда отзыв про АМГ ждать?))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:48

Ух,пока только позитив)бешеная динамика,дикие тормоза))

0
puncher81
НаOpel Antara17 июня 2016 в 11:55

😁💪💪🚗Рад за тебя, ещё и с головой дружишь. Но отзыв ждемс))

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 июня 2016 в 11:55

Спасибо)

0
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июня 2016 в 09:13

Нет смысла в экономии дизеля, как написали про газ.

Хочешь за 40-60 тысяч ставь 4 поколение со всеми прибамбасами.

Хочешь совсем идеальную надежность - ставь гбо 5 поколения, используя бензиновые форсунки имеющиеся, за 100 тысяч.

0
bmwsila
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 июня 2016 в 11:02

Мне не нужен газ:

- взрывоопасно, чисто психологически возить с собой баллон неприятно, особенно когда дети в машине, при аварии он может повредиться

- газ в России плохой

- криворукость слесаря может обернутся бОльшей ценой

- балон занимает место в машине

- дизель приятнее едет

Лучше меньше съэкономлю, но буду спокойнее. Для меня вопроса ГБО не существует.

0
wideson
был 2 дня назад
16 июня 2016 в 16:09

Прально!! Пусть автобусы на газе у Собянина катаются..)))

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2016 в 08:46

Потому что настоящие фулсайзы это США, а в США, дизель никому назрен не уперся, при копеечной цене бензина... там даже биотопливо не особо идет из за малой разницы в цене между е85 и бензином

0
владимир191
НаOpel Antara17 июня 2016 в 09:48

При копеечной цене бензина - да. Я бы тоже взял атмо v6,а то и v8.Мощно и надежно.Конструктивно тоже относительно просто, вернее проверенные десятилетиям конструктивные решения. Увы, у нас это не прокатит.Тут и налог,и расход недешевой горючки.

0
crust
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июня 2016 в 10:04

меня устраивает...перестану тянуть..куплю седан....бензиновый

0
владимир191
НаOpel Antara17 июня 2016 в 11:30

Рад за тебя. Машинка хороша. Потяну- не потяну- этот момент у всех ключевой. Поэтому все мы на разных по стоимости содержания авто.

+1
crust
НаOpel Antara17 июня 2016 в 10:14

у нас не бензин дорогой и налоги большие - зарплаты маленькие.

0
серый
НаOpel Antara17 июня 2016 в 11:28

Это тоже.

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2016 в 18:01
А как должен работать штатный омыватель? Что-то и кнопки отдельной нет, и в работе замечен ни разу не был...
0
Добавить комментарий