Часть 8. Перворазрядник, нас не догонишь...
Всем привет! Прошло уже уйма времени с предыдущего отзыва,точнее чуть больше года. Пора бы и накалякать чего нибудь. Вроде пробег немалый. Хочется поведать о чем нибудь эдаком.
ТТХ и прочие моменты давно уже отмечал в предыдущих отзывах. Скажу лишь об одном- не жалею о выборе. В наше непростое время, когда авто снова превратилось не в средство передвижения, а в роскошь.
Авто продолжает радовать своей безотказностью. В любое время года. Особенно это актуально зимой. Специально обращаю внимание дизелефобов. Нормальный ухоженный дизельный авто НЕ БОИТСЯ ЗИМЫ! С пол- тыка заводился и пр минус 32. Ниже не было за время владения. Не буду утверждать что и на Северах также хорошо с дизелями, но для того региона, где проживаю и куда езжу по стране, у меня нареканий нет Дизель только от Лукойл. Иногда Несте. Масло давно уже Мотюль. Меняю раз в 10 тыс.,что в полтора раза чаще прописанного. Никому не навязываю, но для меня это одно из составляющих автомобильного долголетия. Топливный фильтр менял до сих пор через 60 тыс, т.е как прописано. Для многих это очень большой интервал для дизеля. Говорят сейчас его сократили в двое. Думаю кашу маслом не испортишь...
Масло в АКПП менял дважды через 60 тыс. Скоро поменяю чуть раньше, не дожидаясь регламента.
Из того что менял в подвеске: задние сайлент блоки передних рычагов, на 123 тыс. На этом же пробеге менял передние ступичные подшипники,дошли почти одновременно. В моем понимании это рановато. Видимо сказывается масса авто. За указанный период и пробег больше ничего не трогалось. Все работает и правильно жужжит))
По прошествии стольких тысяч км и четырех лет совместной жизни, досконально изучил авто, его сильные и слабые на мой взгляд стороны. Что продолжает нравится? Это добротный салон, хорошая шумоизоляция по меркам класса, отличная курсовая устойчивость. Хороший свет биксенона. На дальняк хожу регулярно, выезжаю часто в ночь. Люблю когда машин поменьше. Хорошая трансформация салона. Переднее пассажирское сидение складывается полностью, можно возить длиномеры до 3 метров. Спинки задних сидений регулируется по углу наклона. Можно также полностью их сложить. Причём вровень, образуя ровную площадку.
Продолжает радовать динамика авто и безпроблемная работа АКПП. Все как в первый день! (ттт))))
Недочеты конечно есть. Это и климат контроль не без греха, и отсутствие дефлекторов для задних пассажиров, и отсутствие электропривода двери багажника. Расход топлива тоже мог бы быть поменьше... Но этого хотят все))
Внедорожные качества авто-как у всех кроссоверов -плюс- минус. Это явно авто не для рыбалки или боже упаси, офф роуда)) Но зимой гораздо приятней, чем на моноприводе. Не понимаю кроссоверов на переднем приводе...
Конечно, часто приходят мысли: на что поменять Антару? Не знаю... За вменяемые деньги альтернативы не вижу. Да и дом пока не дострою, о покупке и речи нет. Грех жаловаться, мой железный дровосек не даёт мне лишних поводов ускорить процесс замены его на другого, уверен, более электронного, но вряд ли более надёжного коника...
Наверное что то упустил. Спрашивайте. Если отзыв и скучен- это заслуга авто. Желаю и всем постучать в этом смысле)) Всем удачи и с днем России!
Достоинства:
Простота и надёжность.
Недостатки:
Не столь современен, как его конкуренты





Главное, чтоб не вышло, что дизель даёт в долг.
А так - пробег приличный на машине, хорошо, что доволен.