Часть 9. Перворазрядник, шестой круг вокруг шарика...
Всем привет! Давно ничего не писал. То времени нет, то настроения, то ни того, ни другого) Вот наконец то срослось) Благо длинные выходные).
Итак,Антарке пошел уже пятый год.По меркам авто- уже конечно не юноша.Со времени написания предыдущего отзыва прошло порядка 8-ми месяцев.Что же за это время произошло с авто? Ровным счётом ничего... Не считая ещё 40 тыс км на кардане. Никаких неожиданных денежных вливаний тоже не было. Топливо, масло,фильтры.
Итак по порядку :
Кузов.Тут все по - прежнему. Небольшие сколы на капоте.Сильно отпескоструены тыльные стороны зеркал заднего вида. Передний бампер тоже. Это как водится)).Наконец то словил хороший камень в лобовое стекло.Большая продольная трещина. Стекло пока не менял. Позже) В остальном когда авто намыто - с 5- ти метров - как будто из салона)
Подвеска. Тут ничего тоже не менялось со 125- и тысячного пробега.(до этого не менялось ничего) Напомню,были заменены передние ступичные подшипники и задние сайлент блоки передних рычагов. Подвеска в остальном не требует вмешательства. Единственно передние амортизаторы слегка подустали, но вполне в тонусе. Вердикт - ещё побегают. Задние- вообще как новые) К стати,они с функцией сохранения дорожного просвета. Была также замена по кругу тормозных дисков и соответственно колодок. Поставил Циммерманы,если кому интересно.Была также замена колодок электромеханического стояночного тормоза.В последнее время что-то не очень ручник держал. Больше ничего по железу и не делалось. Сказали,что нет необходимости.
Салон. Тут следы возраста и пробегах первую очередь видны на состоянии водительского сидения.Увы,чудес не бывает.Длительный контакт с пятой точкой не прошёл даром) Кожа подвытянулась, хотя само сидение не особо и промялось. До сих пор вспоминаю добрым словом тех,кто эти сидушки сконструировал. По мне они продолжают быть очень удобными.Тоже самое могу сказать про переднее пассажирское. На задних сидел мало, но и жалоб тоже не было) Конечно, там не хватает обогрева. Зимой холодная кожа- это не очень...)
Электрика. Тут, слава богу, все тоже ок) Не были отмечены какие либо глюки и баги) Авто по современным меркам,не изобилует электроникой, ломаться особо нечему.Что должно гореть- горит,что должно гаснуть- гаснет.))
Двигатель. Тут все тоже на месте) Масло меняю через 10 тыс.Давно уже не оригинальное. Перешёл на Мотюль Дексос 2. Больше и написать нечего) Крутится,тарахтит, соляры просит) Средний расход установился 9,4 литров. Город -30% Конечно, в сравнении с премиальными немцами многовато. Так и авто не нанотехнологичное) К тому же и 2 тонны без малого) Да ладно, главное чтобы не ломалось) Масло естественно не подливаю. От замены до замены уровень не меняется. Дизель- Лука. В 99%случаев.Минимально низкая температура- минус 32, правда в прошлом году в Нижегородчине. Кстати, свечи накала ещё не менял. Думаю к следующей зиме пора будет. Топливный фильтр меняю как и раньше через 60 тыс. Много,но сам ДИЛЕР так менял) Думаю,если интервал будет меньше - не помешает. Косвенно это подтверждает и хорошее качество топлива,на котором езжу. Иначе и фильтры бы не выдержали бы и аппаратура.
АКПП. Тут было уже три замены масла,через 60тыс. Две из них частичные.Уходит где-то 4,5 литра. При 180 тыс была полная,на установке, методом вытеснения старого.Ушло порядка12 литров. Масло Декстрон 6. Надо будет поменять в заднем мосту и в раздатке. На 100 тыс уже менялось.
В остальном все обыденно. С работы да на работу. Иногда на дальняк в Нижегородчину. Все остальное крутится и жужжит)
Естественно, все чаще задумываюсь на что и когда менять авто. Пока не знаю. Так как авто пока совершенно не доставляет головняка, думаю ещё покататься. За период владения купил участок и затеял стройку. Как говорится, недвижимость приоритетней)) Да и от добра добра не ищут. Не внушают доверия современные вариаторные поделки... Что-то аналогичное,с классическим автоматом и сопостовимой мощностью- это уже 2 млн. На эти деньги можно дом достроить)) Не знаю, поживем -увидим)
Всем коллегам с АМ желаю безпроблемных авто и скучной эксплуатации)) Возможно многое упустил, спрашивайте. Просто не хотелось повторять то, указывал в предыдущих отзывах. ТТХ и прочее.
пробег на 15 февраля)
Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г
Уметь правильно эксплуатировать авто, тогда и большие пробеги не страшны.





Очень и очень хорошо. настоящий перворазрядник. еще бы кнопочка блокировки полного привода была - был бы круглым отличником.