Opel Antara 2.2 CDTI
2012 г.
2.2 л. дизель
184 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
25 февраля 2017 → пробег 200185 км

Часть 9. Перворазрядник, шестой круг вокруг шарика...

Всем привет! Давно ничего не писал. То времени нет, то настроения, то ни того, ни другого) Вот наконец то срослось) Благо длинные выходные).

Итак,Антарке пошел уже пятый год.По меркам авто- уже конечно не юноша.Со времени написания предыдущего отзыва прошло порядка 8-ми месяцев.Что же за это время произошло с авто? Ровным счётом ничего... Не считая ещё 40 тыс км на кардане. Никаких неожиданных денежных вливаний тоже не было. Топливо, масло,фильтры.

Итак по порядку :

Кузов.Тут все по - прежнему. Небольшие сколы на капоте.Сильно отпескоструены тыльные стороны зеркал заднего вида. Передний бампер тоже. Это как водится)).Наконец то словил хороший камень в лобовое стекло.Большая продольная трещина. Стекло пока не менял. Позже) В остальном когда авто намыто - с 5- ти метров - как будто из салона)

Подвеска. Тут ничего тоже не менялось со 125- и тысячного пробега.(до этого не менялось ничего) Напомню,были заменены передние ступичные подшипники и задние сайлент блоки передних рычагов. Подвеска в остальном не требует вмешательства. Единственно передние амортизаторы слегка подустали, но вполне в тонусе. Вердикт - ещё побегают. Задние- вообще как новые) К стати,они с функцией сохранения дорожного просвета. Была также замена по кругу тормозных дисков и соответственно колодок. Поставил Циммерманы,если кому интересно.Была также замена колодок электромеханического стояночного тормоза.В последнее время что-то не очень ручник держал. Больше ничего по железу и не делалось. Сказали,что нет необходимости.

Салон. Тут следы возраста и пробегах первую очередь видны на состоянии водительского сидения.Увы,чудес не бывает.Длительный контакт с пятой точкой не прошёл даром) Кожа подвытянулась, хотя само сидение не особо и промялось. До сих пор вспоминаю добрым словом тех,кто эти сидушки сконструировал. По мне они продолжают быть очень удобными.Тоже самое могу сказать про переднее пассажирское. На задних сидел мало, но и жалоб тоже не было) Конечно, там не хватает обогрева. Зимой холодная кожа- это не очень...)

Электрика. Тут, слава богу, все тоже ок) Не были отмечены какие либо глюки и баги) Авто по современным меркам,не изобилует электроникой, ломаться особо нечему.Что должно гореть- горит,что должно гаснуть- гаснет.))

Двигатель. Тут все тоже на месте) Масло меняю через 10 тыс.Давно уже не оригинальное. Перешёл на Мотюль Дексос 2. Больше и написать нечего) Крутится,тарахтит, соляры просит) Средний расход установился 9,4 литров. Город -30% Конечно, в сравнении с премиальными немцами многовато. Так и авто не нанотехнологичное) К тому же и 2 тонны без малого) Да ладно, главное чтобы не ломалось) Масло естественно не подливаю. От замены до замены уровень не меняется. Дизель- Лука. В 99%случаев.Минимально низкая температура- минус 32, правда в прошлом году в Нижегородчине. Кстати, свечи накала ещё не менял. Думаю к следующей зиме пора будет. Топливный фильтр меняю как и раньше через 60 тыс. Много,но сам ДИЛЕР так менял) Думаю,если интервал будет меньше - не помешает. Косвенно это подтверждает и хорошее качество топлива,на котором езжу. Иначе и фильтры бы не выдержали бы и аппаратура.

АКПП. Тут было уже три замены масла,через 60тыс. Две из них частичные.Уходит где-то 4,5 литра. При 180 тыс была полная,на установке, методом вытеснения старого.Ушло порядка12 литров. Масло Декстрон 6. Надо будет поменять в заднем мосту и в раздатке. На 100 тыс уже менялось.

В остальном все обыденно. С работы да на работу. Иногда на дальняк в Нижегородчину. Все остальное крутится и жужжит)

Естественно, все чаще задумываюсь на что и когда менять авто. Пока не знаю. Так как авто пока совершенно не доставляет головняка, думаю ещё покататься. За период владения купил участок и затеял стройку. Как говорится, недвижимость приоритетней)) Да и от добра добра не ищут. Не внушают доверия современные вариаторные поделки... Что-то аналогичное,с классическим автоматом и сопостовимой мощностью- это уже 2 млн. На эти деньги можно дом достроить)) Не знаю, поживем -увидим)

Всем коллегам с АМ желаю безпроблемных авто и скучной эксплуатации)) Возможно многое упустил, спрашивайте. Просто не хотелось повторять то, указывал в предыдущих отзывах. ТТХ и прочее.

пробег на 15 февраля)



Совет автора покупателям Opel Antara 2.2 CDTI 2012 г

Уметь правильно эксплуатировать авто, тогда и большие пробеги не страшны.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
13883
Комментарии56 Добавить комментарий
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2017 в 19:37

Очень и очень хорошо. настоящий перворазрядник. еще бы кнопочка блокировки полного привода была - был бы круглым отличником.

+1
topguns
был неделю назад
НаВАЗ Largusизменен 25 февраля 2017 в 19:42

по проходимости слабовата и каптива и антара именно из-за этого, awd хуже чем муфта ниссан-рено показывает себя.

Плюс машина более тяжелая и большая.

-1
mixailpenza
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2017 в 19:47

именно это я и имел ввиду. позднее срабатывание муфты, чем у конкурентов. в итоге получается не очень хорошо. а жаль, геометрия антары вполне.

0
topguns
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 19:46

Да, проходимость самая обычная для кроссоверов. Кнопочка была бы тоже не лишней)

+2
crust
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2017 в 22:01

А мне кажется, что геометрия, моментный мотор и классическая АКПП положительно сказываются на проходимости (в разумных кроссоверных пределах, конечно). По сововкупности будет уж точно не хуже ниссана на 2.0 бензине и вариаторе. А масса у икстрейла почти такая же, я полагаю.

0
isp
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 22:13

Проходимость любого кроссовера в бОльшей степени зависит от водителя, от его опыта и благоразумия. У Антары ПОЛНОСТЬЮ отключаемая ЕСП, плюс на рестайле быстродействие заднего моста доработано,если верить производителю. Иногда тестил на разумном бездорожьи.Муфта НИ РАЗУ не перегревалась.,т.е авто всегда был полноприводным.Знаю,что тот же Х- Трейл страдает довольно быстрым перегревом этого узла. У приятеля такой. Много ездил с ним. Так что вы правы.

+1
crust
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2017 в 22:17

Если есп понимает внедорожные режимы, то и отключение ее пользы не приносит.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 22:29

Лично мне не приходилось её отключать.Но говорят,иногда она мешает. Часто автожурналюги жалуются на неотключаемую ЕСП.

А вот АССИСТЕНТОМ СПУСКА С ГОРЫ пользовался несколько раз ради интереса. Прикольно. Сложно удержаться не нажимать на тормоз)

+1
crust
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 февраля 2017 в 22:45

В том же фрилендере есть селектор выбора бездорожья. Да и геометрия у него лучшая среди кроссоверов. Про диско спорт не знаю, но думаю и там все неплохо. С кроссоверами лендровер, только джип может поспорить а соответствующем исполнении.

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 22:42

Согласен, эта машина немного особнячком от остальных кроссоверов. Тут нечего сравнивать.

0
crust
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 22:18

Похуже малость, именно из-за подключающего задка таким образом.

Проходимость в первую очередь зависит от резины, во вторую очередь от машины, а в третью от водителя))

Я на зубастой резине и той же ниве шевроле объеду по грязи лучшего ездуна на обычной резине и хоть кашкае, хоть куге))

0
mixailpenza
был 27 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 25 февраля 2017 в 22:24

Сам себе противоречишь. Из твоей первой части следовало бы, что на зубастой резине на кашкае, ты и Ниву объедешь. На чем бы сразу и попался. Потому как зубастая резина вообще не всегда нужна. А зимой шипованная обычно лучше грязевой резины.

0
fedodorov
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 22:34

не следует. Лишь один из выводов, которые верны.

Суть поняли.

-4
mixailpenza
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2017 в 22:23

мне кажется, что в грязи на ниве можно объехать кугу и кашкай не только на зубастой резине, а и вообще без нее :)

+6
isp
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 22:35

это вернее всего)

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 22:39

Нива и современные кроссоверы с электромагнитными муфта играют в разных лигах по проходимости. Сравнение не корректно. Так же, как её сравнить на трассе с ними.

+2
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 25 февраля 2017 в 22:46

Я выкладывал видео с инета,где по пашне Х6 на обычной летней резине не уступил ниве)https://www.youtube.com/watch?v=A-vkcXqTzmo

0
puncher81
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 23:02

Ну мы про обычные кроссоверы, которые не могу дозировать тягу на 1 колесо.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 23:03

И такое может быть. Мужики вон на старых Москвичах и Запорах чудеса офф роуда показывают)) , а можно с дуру и Гелик на ровном месте засадить)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 23:13

С дуру много чего можно))не только Гелендваген засадить))

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 19:42

А почему фильтра в акп не почистил? По полной надо было на 180 обслужить на мой взгляд.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 19:49

Никто и не посоветовал, да и работает без нареканий коробас.К тому же это надо его почти разобрать.Он там, где-то во внутрях)

0
crust
был неделю назад
НаВАЗ Largus25 февраля 2017 в 19:52

а насчет резины на колесах что?

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 20:20

Летняя родная Ханкук Оптимо 235/50/19, отказал четыре сезона. Затем купил Пирелли Скорпион той же размерности. Зимняя 235/55/18, Хакка 5, шипы,с самого начала. Эта зима пятая.На следующий сезон не хватит) Очень выносливая.Доволен.

+1
crust
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander27 февраля 2017 в 15:59

Аналогично. Только 6-ая зима и пробег под 70 т.км. ещё 6-ка видна на всех колёсах. Супер неистираемость у Хакки. Но гудит-ужас. Каждое колесо своей жизнью живёт. буду менять уже после этой зимы, лежит на готове Гуд Иар. Протектор не стёрт, но, чувствуется не держит. Задубела от времени. 2010 год

0
marchisham
был 3 недели назад
НаOpel Antara27 февраля 2017 в 17:35

Да согласен, уже пора). Дождусь весенних скидок и к следующей зиме тоже приготовлю. Наверное Мишлен. По тестам ЗР, очень сбалансированная и комфортная. По крайней мере,не такая шумная как все Хакки) Для мегаполиса самое то)

0
crust
НаMercedes C-class26 февраля 2017 в 17:44

Думаю, если масло в коробке своевременно менялось, так и фильтра не загажены.

0
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 февраля 2017 в 22:03

Спасибо за отзыв. Прочитал с большим интересом. И удачи в дальнейшей эксплуатации!

0
isp
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 22:15

Вам тоже всего самого наилучшего! Спасибо за оценку!

0
был 45 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 25 февраля 2017 в 23:05

есть небольшая надежда, что с пробегом нашей Антары в 55000 не скоро придется загоняться с выбором замены.

я грешил на рейку пол-года назад, но на удивление проблемы ушли после копеечной замены стоек стаба. Хотя стучало неотличимо от рейки, вплоть до передачи стука в рулевой колонке. Чудеса.

еще что-то было, кажется шум ремня навесного. поменял его и вот уже пол-года тишина.

Что до сих пор актуально - так это точки ржавчины на крышке багажника.

Масло в коробасе поменял еще. Вытекло оттуда что-то похожее на слюни чужого из одноименного фильма.\

Кстати, твой коробас, хотя могу ошибаться, японческий от Айсин, но если ты прав насчет фильтра, который запрятан где-то там далеко, то у тебя тоже, получается, стоит кЕтайский одноразовый GMовский агрегат?

Были уже фантазии насчет смены Антары, но чтобы почувствовать какую-то значимую разницу можно рассматривать тока Вольвы и немецкую тройку. Всякий аналогичный ширпотреб типа Х-трэйлов и Мицубисев (Аут) с Тойотами (Рав4) не стоит переплаты в мильон рублей при сопоставимых комплектациях. Ваги стандартны в своих тиэсаях с дэсэге... они тоже не интересны.

жена, я вижу порой подвисает в сторону бэмвэ, может и в ту сторону пойдем потом, кто его знает.

0
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 23:28

Тоже хотел бы Вольвы) Но после стройки) Все что ты перечислил, давно на вариках.Мне это категорически не подходит, да ещё за таки деньги.

Про коробас точно знаю,что он совместный продукт ГМ и Форд. Пока грех жаловаться (ттт)

0
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 23:08

Не понятно, почему акцент в обсуждении сделан на проходимости. Это всего лишь обычный кроссовер. Эдакая универсальная обувь на каждый день. Проходимость- одна из составляющих В конце концов есть и переднеприводные кроссы)

+3
crust
был 45 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2017 в 23:14

за все время однажды не хватило проходимых возможностей Антары. Когда лежал на брюхе в канаве:)

Уже давно не заморачиваюсь относительно отсутствия возможностей выбора режима трансмиссии. Видео для сосайтников про то, как машина штурмует бездорожье не снимаю, а для обычных условий эксплуатации она ничем не отличается по проходимости ни от С-Кроссера/Аута, ни от ЦРВ. ни в хорошую, ни в плохую стороны. Обычная бричка, где проходимость и "вездеходность" больше зависит от выбора резины.

+2
патолог
был 3 недели назад
НаOpel Antara25 февраля 2017 в 23:38

Молодца!

0
crust
был 45 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella25 февраля 2017 в 23:41

гы. Я там же ездю на Астре с полумертвыми колесьями и передним приводом и тожа нигде не лег ни разу. Но девочке/водительнице оно сподручней - сакральное знанье про полноприводность ее авты.

+2
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 февраля 2017 в 02:57
По какому алгоритму работает омыватель фар здесь? 2 год не пойму))
0
maxs07
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 10:22

Алгоритм довольно дурацкий и бестолковый.

Только при включенном ближнем, только если скорость не выше 40км/ч.,только если не менее половины бака воды в бачке. Интервал сам так и не понял, но при каждом включении двигателя если подержать подольше рычаг омыватель стёкол,тоже срабатывают. Естественно, если включен ближний свет.

Короче, бред. Лучше бы кнопку,как на многих авто. По- моему даже на Каптиве кнопка,хоть и ксенона нет. Нелогично.

0
crust
НаOpel Antara, Skoda Octavia26 февраля 2017 в 11:41
Ясно, вот видимо поэтому я так ни разу и не увидел сего действа)))
0
maxs07
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 12:44

Любой омыватель вещь в себе... Не зря его нет на авто с ЛЕД фарами

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 12:48

Думаю на Опелях срабатывание идентично,на Астре при нажатий для омывания лобового порядка 2секунд,срабатывали и омыватели фар,при малом количестве жидкости в бачке,омыватели фар отключались,ровно как и подача жидкости на заднюю дверь.

0
puncher81
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 12:55

Именно так. Видимо приоритет отдаётся на омывание лобового стекла. Вроде и логично)

0
crust
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 февраля 2017 в 12:58

Логично)

0
crust
НаMercedes C-class26 февраля 2017 в 17:51

Одного не мог никогда понять - ну почему не сделать простую кнопочку без всяких там датчиков и реле? Захотел помыть - нажал, помыл и едешь спокойно дальше.

0
garisp
был 21 минуту назад
НаChery Arrizo 726 февраля 2017 в 17:55

тогда "уважаемые автожурналисты" скажут: "почему нельзя сделать это автоматически?"

+1
garisp
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 19:16

Полностью разделяю ваше мнение!!!

0
crust
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X326 февраля 2017 в 22:17

почему нет, есть. Просто он не обязателен, как с ксеноном

0
skinner
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 23:18

Не на всех. Не понятно почему. У соседа по стоянке "трешка" с ЛЕД фарами. Там нет.У Е- шки тоже нет.У Х-5 есть.( у тебя).

Кстати,на штатном ксеноне у Рапида тоже нет) Специально на это обращал внимание.

0
crust
был 13 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 февраля 2017 в 00:10

На Ауди и ниссанах диодах есть, на Форде нет

-1
был 3 недели назад
НаOpel Antaraизменен 26 февраля 2017 в 12:59

Самое нормальное решение - это отдельная кнопка на омывание фар.Хорошо бы и дврничек) , как раньше на Вольвах... Увы,последнее невозможно по определению по ряду причин...

0
crust
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:08

Кнопку вывести это рублей 500, недорого, если хочется.

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 13:12

Все чаще думаю об этом) Просто ещё не колхозил авто)

0
crust
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:14

На панели разве места нет?

0
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 13:21

Конечно же есть)

0
crust
был неделю назад
НаВАЗ Largus26 февраля 2017 в 13:22

к Владимиру обратись в части тюнинга))

+1
mixailpenza
был 3 недели назад
НаOpel Antara26 февраля 2017 в 13:30

))))))

+1
изменен 28 февраля 2017 в 12:37
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий