Opel Astra 1.6
2007 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
18 апреля 2011 → пробег 71000 км

Часть 3. Прошло 3 года и несколько месяцев (71000 км).

Вот и прошло три года, как я владею данным авто.

На 60000 км. было пройдено очередное ТО, которое мне обошлось около 8 тыс. руб. (Данное ТО проходил по акции от GM, что-то связанно с фиксированными ценами). Вышло немного дешевле, если бы всё это делал как по обычной цене.

Приближаюсь к очередному ТО - здесь меня уже будут ждать  более весомые расходы, не столько по регламентам работ, сколько по допам: замена передних дисков, скорее всего ремень ГРМ, ну и по мелочи. Ориентировочная стоимость, которую мне озвучили неофицалы, около червонца.

Подвеска

За все это время меня она ни разу не подвела (тьфу-тьфу-тьфу).

ИЗЯ

Вот с ней у меня начались небольшие проблемы. Зима 2010-2011 оказалась для моей коробки тяжелой. Если я в ней увязал, то робот практически после первой пробуксовки отказывался включать мне передачу, постоянно моргал. И это не лечилось выключением зажигания или ожиданием, чтобы сцепление остыло.

Один раз мне пришлось в руками выталкивать авто из сугроба по банальной причине: не хотела втыкаться задняя передача. Вперед машина ехала, но только на второй передачи. Но потом все вернулось на круги своя. После восстановления точки схватывания знакомый мне предсказал, что зиму 11-12 года сцепление у меня скорее всего не переживет, и озвучил материалы + стоимость работ. Стоимость на все про все оказалась 25000р. (оригинальные запчасти, неоригинал оказался не намного и дешевле, выиграю около 3 тыс. рублей).

В целом, роботом я доволен, больших нареканий у меня нет, минусы остались минусами, плюсы остались плюсами.

Двигатель.

Про двигатель ничего нового не напишу, т.к. ничего с ним не происходило, за исключением того, что масло стал немного подъедать. Раньше (до 45000) мне хватало масло до следующего ТО, точнее не выскакивала оранжевая масленка, а теперь ровно за 5000 до очередного ТО она загорается и приходится подливать масло около 200г. Теперь помимо химии в багажнике я стал возить литровую бутылочку масла.

Багажник

В октябре я стал обладателем замечательного статуса ПАПА и понял, что багажник в данном авто для меня стал мал, но если все аккуратно затолкать в багажник и на передние сиденья, то в принципе помещается все.

Емкость багажника: коляска (люлька, типа инглизина), большая спортивная сумка, несколько различных полиэтиленовых  пакетов с тряпками, игрушками, немного другого барахла и... ВСЕ...

И самое главное: в багажник не помещается чехол с удочками, приходится возить на заднем сиденье по диагонали :).

ВОТ и ВСЕ... Скорее всего у меня нагрянет ТО-5 (75000км), напишу подробнее сколько чего у меня вышло как по работам, так и по материалам.

Еще раз убедился в надёжности своей машины, но есть понимание, что придется менять авто не по качеству, а  просто она стала маленькой для моих хотелок и для моей семьи. Теперь буду искать какой-нить паркетник.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии9 Добавить комментарий
НаYamaha XJ, Opel Astraизменен 18 апреля 2011 в 22:45

Не чего не понемаю это что болезнь робота. У меня на прбеге 800км когда слегка забуксовал в сугробе было точно также. Включалась только вторая и задняя только на табло маргала. Ели вылез хотя там как токовых проблем то и не должно было быть сугробик так себе. Когда вылез то всё встало на своё место. Сейчас пробег 2500 такое больше не повторялось, но и я не где не буксовал.

0
aziz699
НаВАЗ Калина, ВАЗ 210719 апреля 2011 в 10:09

Это что же получается,летний автомобиль что ли??? Снег выпал, и в гараж на зимовку...

0
romanesi
19 апреля 2011 в 10:16

Нет, просто нужнео с ним по аккуратнее, Зимой, по заснеженной дороге кататься в ручном режиме.

Просто у каждой коробки свои особенности..Соблюдать правила и подводить она не будет. У меня начились глюки только после 3 лет эксплуатации.

К тому же все работы делал ОД, но в последний раз и по отзывам бывших сотрудников офиц. сервиса, они ленятся выполнять весь регламент. Поэтому рекомендую обращаться по коробке только к тем людям, которые занимаются коробками+ вы сами можете убедится как они делают точку схватывания.

0
aziz699
изменен 19 апреля 2011 в 10:26

У ИЗИка стоит защита от перегрева. Когда буксуешь, а потом пытаешься тронуться, но передача не включается, а просто моргает. Это сцепление остывает. На новых авто "отдых" сцепления короткий, все несколько секунд, когда машинка "взрослеет" этот процесс может заниматть от несколькких секуд, либо приходится везти к людям у которых есть Tech2, они восстанавливают точку схватывания.

Мои рекомендации Вам по ИЗИку...делайте точку хотябы раз в год, и обязательно до или после зимы, а также менять жидкость в гидроприводе раз в 2-а года... и тогда проблем с коробкой не будет.

0
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2011 в 10:24

По ИЗИку совет дельный, но на новых Астрах от него уже отказались .За отзыв - хорошо.

0
p_star
19 апреля 2011 в 10:29

но на новых Астрах от него уже отказались

а от чего иммено на новых астрах отказались?

0
gipsy
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2011 в 10:37

От изитроника. Вы не в курсе? Сейчас только 6АКПП или механика.

0
p_star
19 апреля 2011 в 12:00

Все ясно, прото я уже не заглядываюсь на Хэтчи....хочется чуть больше.

0
24 июня 2011 в 11:31

В пользу Opel Astra могу сказать, автопроизводитель не навязывает все навороты в базовой комплектации:

http://www.bibipedia.info/komplektaciya/?mark=Opel&model=Astra+5+doors&type=1&production_period=2007+-+2009&type_topliv=1

по желанию, можно комплектацию увеличить за счет опций.

0
Добавить комментарий