Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
8 апреля 2023 → пробег 143000 км

Часть 12. Странности в работе передних дворников

Всем здравствуйте. Давно отзывов не писал, не о чем было особо, машина радует, ездит исправно, вот на прошлые новогодние праздники снова, уже третий раз, съездили из Североморска в Великий Новгород, всё прошло прекрасно во всех смыслах, включая технический. Но вот вчера начались вдруг странности в работе передних дворников.

1. После завода двигателя при первом включении передние дворники включаются только в непрерывную работу. Переход на прерывистый невозможен, переход на ускоренный без проблем. Работает. Если после запуска двигателя рычаг дворников толкнуть вниз, то первый взмах дворники делают штатно, взмахнут по стеклу и останавливаются в штатном нижнем положении. При повторном толчке рычага вниз дворники включаются уже в непрерывный режим и работают очень долго, выключить невозможно пока не толкнёш рычаг сначала вверх, а потом вниз, после чего они поработают некоторое время и встанут в произвольном месте на стекле.2. Далее, после минуты работы дворники останавливаются в положении, которое им заблагорассудится )))) Вернуть в изначальное положение можно только путем подъёма рычага вверх. Причём момент остановки надо ловить вручную!!! Если не удаётся с первого раза, то нужно цикл вверх-вниз повторить и попытаться отпустить рычаг включения именно в тот момент, когда дворники ложатся вниз.3. При этом при попытке запустить омыватель простым начатием рычага на себя - он не включается и дворники с места не трогаются. Чтобы включить омыватель, надо запустить дворники в непрерывном или ускоренном режиме. Только после этого появляется возможность побрызгать на лоб.стекло.

Реле работают, предохранители целые. Нашёл уже очень старую тему на форуме Зафиры с идентичным описанием проблемы, но там нет никакого внятного объяснения ни что сломалось, ни как ремонтировать. У нескольких человек само прошло, у одного прошло после ремонта генератора и замены аккумулятора. Не понимаю как это связано, и у меня на неработающей машине напряжение аккумулятора 12.5 Вольт, на работающей 14.5 Вольт. В общем дворники как бы работают, но пользоваться ими в таком режиме крайне некомфортно. Принимаю советы, может у кого такое было и поделитесь как отремонтировали?



Совет автора покупателям Opel Zafira 1.8 2010 г

Покупать, если найдёте.

Еще советы

Достоинства:

Надёжность. За почти 13 лет проблема с дворниками, возможно, первая серьёзная поломка.

Недостатки:

Шумоизоляция.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
8
Нравится!
Мне нравится!
8236
Комментарии4 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаBMW X3изменен 8 апреля 2023 в 17:33

Не могу обосновать, но КМК проблема в подрулевом переключателе или проводке к нему.

+3
был 2 дня назад
НаOpel Zafira10 апреля 2023 в 10:25

Машина стояла два дня, сегодня утром поехал, дворники работали абсолютно штатно. Через часа полтора снова стали глючить. После перезапуска двигателя дворники всегда несколько минут работают нормально, потом начинают глючить. Скидывал клеммы с аккумулятора, не помогло. И, самое главное, они глючат не постоянно, то нормально работают, то нет. И после перезапуска двигателя всегда первое время нормально. В общем вопросов много.

+1
yakunin
был 4 недели назад
НаOpel Zafira25 апреля 2023 в 09:42

Привет! Надо лезть внутрь, САМ-шину или переключатель. Скорее всего износ контактов.

+1
sonar2000
был 2 дня назад
НаOpel Zafira25 апреля 2023 в 20:57

Привет. У меня, как и у всех в теме по данной проблеме на myzafira, прошло само собой, всё работает. Иногда бывают сбои, но редко. Сначала, как потеплеет, проверю контакты у редуктора. Если снова будет появляться, то тогда полезу глубже.

+1
Добавить комментарий