Opel Zafira 1.8
2010 г.
1.8 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Великий Новгород
21 ноября 2024 в 14:28

Моторное масло ROLF

Я недавно жаловался на звук дизеления после запуска холодного двигателя, уже хотел проверять электромагнитные клапаны. Так вот, после смены моторного масла вместо GM на ROLF звук дизеления стал появляться всё реже и реже и постепенно совсем пропал. Уже с месяц ни разу не появлялся. Надеюсь это хороший знак!


15
Нравится!
Мне нравится!
3258
Комментарии58 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2024 в 15:29
..... после смены моторного масла вместо GM на ROLF

Любое масло известных марок имеет большую линейку и много характеристик.Непонятно,что на что было заменено и вдруг пришла особая благодать движку.Смахивает на рекламу.

+5
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 15:53

скорее гидрики отхлебнуть готовились на каком-нибудь говне, а тут нормальное моющее масло попало или с нормальной вязкостью, вот и звук пропал. На сколько мне известно - GM всегда лютым говном было.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 15:57

ХЗ, я на GM ездил нормально))

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 15:59

Была не паль поэтому и ездил.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 16:24

так и сейчас ее нет смысла подделывать, оно дешевое же

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:00

Да многие ездят, только это не отменяет того, что в канистрах моча )))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2024 в 16:19

Такое себе не хочешь залить?Оно для азиатов хорошо подходит.

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:21

У меня 30-ка, ещё раз ReinWell залью

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 16:25

Я тоже ReinWell 5w304(504)на зиму залил,работает мягко движок на нём.

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:26

У меня ТО через 1000, 5-30 не охота на зиму, с учетом того, что лето на 0-30 ездил )))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 16:32

Я летом на 5w40 ухожу пробег за сотку.

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:38

Я к следующему лету думал как раз на 5w30

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2024 в 18:46

У нас тут наметился свет в истории про смерти моторов)

Разобрали двиг с пробегом 7500 км, а у него износ вкладышей и колена.

Заметили зазоры, а там вот, а должно быть 0,048

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 19:01

Че-то не понял по таблице - тут погрешность формы поршня, кривоват, но не смертельно. Для понимания проблемы нужно измерять диаметр поршня в отношении к диаметру цилиндра. А для КШМ нужна размерная цепь - шатун-вкладыш-шейка КВ. Тогда станет понятно что почем.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 19:04

Ну короче была одна из версий что нарушены температурные зазоры, поэтому потом начинает клонить и изнашивать колено

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 19:11

Ну тут замер поршня, по поршню еще есть куда плыть, обычно тепловой зазор до 0.08-0.1 бывает, т.е. даже в экстремумах 0.03, значит 0.05 еще останется. Тут интересно взглянуть на диаметры коренных и шатунных, вот там допуска соточные. И есть фото вкладышей? Если синие - значит 100% ушли температурные и клинит. Если как будто кусками выкрашиваются - значит проблема обратная, неточность изготовления и ударная нагрузка при работе.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 19:50

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 20:08

Ударная - или зазоры большие или масло жидкое, считаем, что манометр на приборке не врёт (там достойные значения).

Еще вариант - система отключения цилиндров. Возможно ловит детон, когда не все цилиндры работают.

При клине по перегреву выглядят так:

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 20:24

Пока версия про зазоры))) но хз, там версий дохрена))) износ идёт начиная от тех что дальше от начала масляного канала

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 20:42

Хорошо бы давление масла измерить повереным манометром, а не машиной.

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 20:56

Про давление масла тоже есть одна версия, с ней один парень из сервиса бегает уже год)) но при капиталки не меняют маслянный насос, и дальше рецидивов нет

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2024 в 06:22

Это что,Юкон?

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 06:46

Это сиера, но движки одинаковы

0
владимир191
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2024 в 06:56

херня какая то. не должно таак быть и бегать никто уровень масла проверять не должен через каждую тыщу как у тебя происходит. не фиг капот вообще открывать между ТО тем более трястись за масла всякие и тепловые зазоры

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 07:38

С расходом масла вроде нашли косяк, я жду запчастей, и поеду на установку. При сборке мотора в одном месте есть пропуск герметика 1см в него посасывает масло

0
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2024 в 08:24

Добро пожаловать в современный мир ))) в тот, где в ДВС спецом заложены тонкие каналы, чтобы в 150 000 км он отрыгнул нафиг...

+2
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 ноября 2024 в 08:27

то я давно уже просек смотря на 124 где пробех 500 и ничего никуда доливать никогда не надо. буим надеяцо что манзда не заставит открывать капот как можно дольше.

+1
патолог
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2024 в 08:35

Ну судя по фоткам выше - тут переиграли сами себя, система отключения цилиндров может любить мозг, ибо таскать такую телегу на 4-х цилиндрах - то ещё занятие и в эти моменты может либо детонить, либо, если плохо посчитали опоры на КВ, вступать в резонанс.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 08:58

На 4х?) ха... Уже на 2х)) но скорее всего не она виновата, ибо её демонтаж пользы не даёт, даже деактивация)

0
владимир191
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 ноября 2024 в 09:06

Вот всех системах системах абзац обычно настает в момент переходных процессов, ибо переход с одного количества цилиндров на другое не может происходить одномоментно. Если манометр на приборке верный, то с давлением масла всё должно быть ok, очень большие значения, чтоб испытывать голодание, да и вкладыши говорят об этом. Опять же деактивация - она же не с завода выполняется, машина поездить успевает, а если на поверхности вкладыша появился задир - начало положено и он будет прогрессировать дальше не смотря на наличие/отсутствие системы, просто медленней.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 ноября 2024 в 12:07

Тут опять таки вопрос, на машинах после капиталки Отключение цилиндров не убирают, а машины ездят долго и счастливо...

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 18:44

А что не Ликви моли?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2024 в 18:54

Это одно и тоже масло по составу что и ЛМ.Выпускают на одном и том же заводе с одной и той же рецептурой только на разных линиях.Завод раньше принадлежал Мегуину,а ЛМ его просто купила.Кстати Мегуин льют многие немцы по причине его меньшей стоимости чем ЛМ.У нас не раскручен этот бренд.

0
olegg116
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 19:04

Дичь что приходится это изучать)

0
владимир191
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 19:06

Новое изучать интересно.)

+1
olegg116
был 2 часа назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar29 ноября 2024 в 18:50

Когда то Давно оно было на ПАО... Сейчас обычный кряк. На 5-7к пробега хватит..

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:23

5-30 С2 есть, можно подумать будет на будущее

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 16:28
0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:38

Да, вот его.

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 16:57

Хорошее масло.В свой Хавал сосед по даче льёт такое.

0
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 21 ноября 2024 в 16:25

ну не моча))) обычное среднее масло))

у меня вот есть подозрение что GM 5-30 и 0-20 были разные...ну производители разные)

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 15:59

Я тоже не пойму такой выбор,линейка как известных марок большая,так и новых еще больше,так нет надо всякую хрень заливать.Тем более в нынешнее время с массовой палью в продаже.Можно купить недорогое и вполне сносное масло как и по характеристикам,так и по допуску если есть.

0
olegg116
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:01

В отделе коллега ездит на Короле и льет в неё только тойотовское масло, на доводы, что там Мобил - говорит, что: "зато это оригинальный мобил" ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 ноября 2024 в 16:05

Кстати подделок масел соответствующих названиям автомобильных брендов даже чуть выше чем обычных масел.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2024 в 16:44

Не доказано это ))) на самом деле тоже читал про Мобил. Сам до 2022 года лил только тавотино масло. Но цены были обычные.

Конкретно сейчас езжу на Мобиле.

0
es235
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 16:57

Если не паль, то Мобил - топ, ездил бы только на нем. Но крайнее время не уверен в том, что куплю не паль. Те люди, что возили Мобил раньше - сами отказались от него, из-за непоняток с происхождением.

+2
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 ноября 2024 в 17:07

Много лет у одних и тех же ребят все покупаю. Раньше тавоту, сейчас мобил. Но жим жим сейчас есть... Первый раз литрушками привезли, потом по 5 литров.

0
es235
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 ноября 2024 в 17:12

Кстати из Мобила,3000 наиболее часто подделывают,масло было раньше ходовое.У меня друг вагофил упёртый лил его во все свои машины постоянно,теперь льёт Бардаль.Его боится лить,говорит пали много,я ему верю..))

0
olegg116
был 5 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 22 ноября 2024 в 02:33

Вообще Super3000 всегда было самым дешевым синтетическим маслом у Mobil. И именно его в горячие моторы лить никогда не рекомендовали. А цивильные масла шли в линейке Mobil с цифрой 1.

Типа этого:

+2
gac
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 ноября 2024 в 05:31

Правильно.За то,что 3000 это была самая дешевая синтетика его и лили массово во многие машины.Напрмер Тигуан 1 2.0ТСИ(170 л.с.) на нем спокойно эксплуатируется и по ныне с пробегом на таком масле больше 200 т.км.без проблем.Цивильные масла и стоят значительно дороже,а многие предпочитают просто менять чаще обычное и недорогое масло.

0
olegg116
был 15 часов назад
НаOpel Zafira 2 декабря 2024 в 12:45

Ну да, конечно же реклама. Ох и денег я за эту рекламу получаю, аж рассказать не могу. Видимо поэтому от такого изобилия рекламных денег и продолжаю ездить на 15-ти летней Зафире. )))

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 ноября 2024 в 18:27

А у тебя же там цепь ? Дизеление на опелях обычная тема даже на пробегах 60-80 . У меня дизелил с 84 т.км и до 150 , пока я не решил поменять цепь , натяжитель ,звёзды и т.д. ) дизеление прошло , это всё последствия масла GM, которые все по регламенту меняли раз в 15 т.км , а оно живёт максимум 7 по факту .

+5
s1stem
был 2 часа назад
22 ноября 2024 в 07:44

Дизелит значит солярки просит.

0
valery g
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 ноября 2024 в 16:15

Возможно , но там вся беда из-за натяжителя цепи в целом , он когда холодный и первый пуск масло снизу поддона начинает забирать . Короче у кого Опеля были те в курсе всей этой темы ))

+1
s1stem
был 15 часов назад
НаOpel Zafira 2 декабря 2024 в 12:53

У меня ремень.

0
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2024 в 19:42

чет Люба давно молчит…

+3
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2024 в 21:01

Вот ты это щас зачем сделал? )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 ноября 2024 в 22:32

Вспомнил в суе)

+1
Добавить комментарий