Часть 3. Отчет 7 лет владения
Добрый день, русский не мой родной, так что не извините если что.
После 7 лет владения и 120 тыс. км, продал свой Пежо 3008, купленный в 2013.
Хотел написать пару строчек о об эксплуатации этого автомобиля, так как продавал с тоской, и он заслужил отзыв на прощание. Отзыв будет кратким для семи лет, так как реально нечего писать, машина ехала и ехала, не требуя внимания к себе.
За это время поменял термостат по отзывной компании, дилер поменял бесплатно несмотря на то что гарантия к тому времени закончилась уже, передние стойки тоже по гарантии.
Один раз поменял шаровые, поменял стойки амортизаторов один раз уже сам, с опорами, натяжитель цепи.
Поменял один раз масло в коробке, хотя дилер говорил что не надо, но не так много стоило чтоб я чувствовал себя спокойно.
Перегорела одна лампа ДХО где-то на 6-ом году, и пишу я про это лишь потому что она стоит конских денег – 50 USD, так что я ее не поменял, отключил и все.
Расход по трассе с водителем и еще 3 пассажирами плюс полный багажник получался в пределах 7 – 7,5 л/100 км, а по городу 9-11л/100км.
Задние колодки и диски поменял один раз, передние ходили ровно по 40 тыс км., а передние тормозные диски ходили по 2 комплекта колодок.
Перед продажей поменял все жидкости, передние тормоза и один солдатик.
Джеки чана за все время, я увидел один раз, когда умер термостат, про который писал выше и все, больше эта машина никогда больше меня не тревожила.
Задняя подвеска (полузависимая балка) вообще никогда не потребовала вложений или обслуживания.
Обслуживался автомобиль только у официального дилера, так как цены такие что нет смысла искать другой сервис. Для примера - последний раз менял масло в марте этого года – масло, масляный фильтр, фильтр салона и воздушный фильтр стоили примерно 80 USD, да и вообще все запчасти дешевые. Перед продажей, когда менял передние колодки и диски, купил оригинальные запчасти из линейки запчастей Пежо для авто с пробегом – Eurorepar, дешевые, не скрипят, не пылят и тормозят как предыдущий комплект Brembo.
Все было хорошо, но хотел уже турбо мотор и автоматическую коробку передач, особенно автоматическую коробку, замаялся я по пробкам.
Походил по салонам, Mitsubishi, Kia, Mazda, Hyundai, Toyota (за что такие цены на новый RAV4?), Suzuki, Skoda, VW и взял …новый Peugeot 3008 J 1,6 турбированный в комплектации Allure. Есть почти все и даже вещи которые мне лично не нужны.
Надеюсь новый 3008 не разочарует и будет радовать, как и его предшественник.
Удачи всем и здоровья.
Достоинства:
- Вместительный
- надежный
- дешевый в обслуживании
Недостатки:
Атмосферный 1,6 достаточен но хотелсь болше.





А вы откуда, автор?