Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
15 июля 2016 → пробег 188000 км

Часть 3. Пыж 307sw... год и 30к км спустя.

Всем привет!

Вот и подошел к концу год владения автомобилем, вроде только вчера его купил а тут уже год и пробег за 30к км...время летит. Машина радует меня устраивает и отвечает на 100% поставленным для нее задачам и если честно то нравится она мне все больше и больше. Просторная, надежная что еще человеку нужно? Сразу хочу определить какие вещи для меня являются расходниками и их замену не считаю поломкой: Комплект ГРМ (Ремень, натяжной/паразитный ролики, сальники распред/колен валов), Тормоза, Резина, Фильтра, Масло, Свечи.

Ну обо всем по порядку.

Как и на предыдущих машинах я делаю ТО через каждые 7500 - 10000 км, никаких 30к км и даже до 15к км не довожу средняя скорость у меня колеблется между 36-47км/ч что в переводе в мото часы 206 - 212 часов.

Масло только синтетика 5w40, с начала лил Valvoline SynPower, a сейчас лью Castrol Professional Magnatec.

Свечи стоят Denso Iridium TT IKH20TT с платиновой напайкой на отрицательном электроде.

Масляный фильтр ставлю не оригинал корейской фирмы Motoline мне они очень нравятся, при каждой замене проверяю есть ли грязь и отложения до сих пор ничего не обнаружил.

Воздушный фильтр менял каждое ТО, пока мои друзья не подарили мне "нулевик" In BOX который вставляется в родное подсадочное место, сейчас стоит он посмотрим на сколько он забивается пылью.

Салонный фильтр меняю каждое ТО, стоит копейки а воздух в салоне чистый.

Соответствующие записи можно посмотреть в моём борт журнале.

Интерьер.

Интерьер это наверное самая большая и важная часть этого отзыва. Эргономика на отличном уровне все удобно, до всего достаю рукой и тянутся не надо и это при моём маленьком росте 1.72м.

Сиденья очень удобны усталости после продолжительной поездки нет, хотя дольше 3 часов подряд я за рулем не сижу всегда стараюсь найти заправку и попить кофейку и размять ноги...просто потому что полезно и хочется выпить чашечку свеже вареного кофе. Сзади у меня 3 раздельных сиденья которые двигаются вперед назад и спинка так же регулируется очень удобно, при желании все сиденья можно снять и вытащить наружу превратив машину в грузовой вариант, это просто сказка если надо перевезти крупно габаритные вещи. Пластик мягкий, как царапается не скажу потому что опыта не было (и слава богу).

Руль обшит кожей но на сколько это удобно я не знаю потому что всегда одеваю рулевую кожаную оплетку. Янтарная подсветка очень удобна ночью, глаза не напрягает вообще если честно то думал что эт свет меня будет раздражать, однако все с точностью наоборот. Единственное что мне не нравится это то что дисплей БК при нагреве перестаёт показывать информацию, но включенный кондей лечит проблему так что не критично.

Бардачок просто огромный и охлаждаемый кондеем что является не оспоримым плюсом, в открытом состоянии превращается в столик, а вот подстаканники (которых 2 штуки) немного маловаты упираются в "ручник" когда он поднять, после того как опушен проблем нет, но явно местом по жадничали. На спинках передних сидений прикреплены складные столики с местом под стакан, для задних пассажиров очень удобно. Места в дверях полно спокойно влезает 2х литровая бутылка воды.

Салонное зеркало с автозатемнением очень понравилось мне в особенности когда сзади кто-то едет на дальнем свете фар. Вообще 307sw идет как 7ми местная машина но поскольку детей у меня нет 2 сиденья 3го ряда я вытащил и получился огромный багажник что для меня на данный момент важнее! Есть панорамная крыша, но она постоянно в закрытом положении, потому что в открытом солнышко слишком сильно греет и становится не особо комфортно. Все сделано качественно, сверчков по прошествии 9 лет НЕТ вообще.

Экстерьер.

Здесь как известно на вкус и цвет... Мне очень нравится дизайн машины спокойный но с небольшой долькой агрессивности. Качество ЛПК меня радует, нет ни одного места ржи не смотря на наш влажный климат и большое кол-во дождей зимой. Все стекла с начиная с задних дверей тонированные с завода это тоже не оспоримый плюс, нет ощущения что как в аквариуме. Вообще мне нравится то что лобовое стекло имеет сравнительно маленький угол наклона наклона, 22градуса на трассе при скорости в 100-110 дворники можно не включать поток ветра сам сносит капли при умеренном дожде.

Задняя дверь открывается на высоту 190см так что даже достаточно рослые люди спокойно могут стоять под ней и не боятся стукнутся головой. Головной свет просто сказка, после того как поставил лампочки Philips H1/H7 =130% все видно на 30 метров вперед на ближнем свете и как минимум на 100 метров на дальнем свете. Ближний линзованный а дальний обычный.

Подвеска/клиренс.

Должен сказать что 307sw это машина не для плохих дорог потому что клиренс в 10.4 сантиметра явно не располагает ездить по бездорожью :) подвеска жесткая как я и люблю, однако я не показатель и для других объективно может быть жесткая, но меня не напрягает. Спереди обычный проверенный МаКферсон а сзади Вообще про подвеску много чего рассказать не могу потому что дороги у нас хорошие. Одно могу сказать что даже с таким низким клиренсом можно без проблем ехать по грунтовке. Еще такой клиренс может огорчить любителей парковаться передком к бордюрному камню до упора, в этом варианте бампер 100% шаркнет по бордюру, у меня такой проблему нет потому что я паркуюсь только задом к бордюру. Почему только задом? потому что выезжать намного проще. Управление и реакция на руль отменная, мне очень нравится. Повернул руль на миллиметр машина реагирует незамедлительно. Руль становится тяжелее на более высокой скорости за это отдельное спасибо ЭГУР.

БК, Панель приборов и Климат Контроль.

БК показывает следующую информацию :

  • Мгновенный расход
  • Остаток хода
  • TRIP A (Пройденный путь, Средний расход топлива, Средняя скорость)
  • TRIP B (Пройденный путь, Средний расход топлива, Средняя скорость) максимально пройденая дистанция 9999км после чего счетчик перестаёт считать.

Панель приборов очень легко читается и содержит 4 стандартных стрелочных прибора:

  • Тахометр
  • Топливо
  • Температура ОЖ
  • Спидометр (Размечен по не четным числам)

должен сказать что не четная разметка по началу очень не привычна но к ней очень быстро привыкаешь и вообще становится ясно что это даже удобно потому что в городе разрешено 50км/ч, на трассе 90 или 110, а на автомагистрали 130 и именно эти числа написаны большим шрифтом, а не обозначены маленьким делением.

Климат-контроль работает хорошо до +30 после надо переходить в ручной режим и подстраивать в особенности если солнце светит как фонарь, меня это не сильно напрягает. Вообще к системе кондиционирования претензий нет вообще работает на ура и даже в нашей теплой стране охлаждает так что иногда пассажиры жалуются на то что им холодно)))).

Двигатель и КПП.

Здесь все замечательно простой и проверенный временем двигатель TU6JP4 (NFU) 110 сил, объективно он слабоват для машины весом массой 1469кг, и конечно же сюда просится минимум 143 сильный EW10A или еще лучше EW10J4S 180 сил, но что поделаешь машины с такими двигателями были в полумертвом состоянии когда смотрел машину... Однако это не мешает машине уверенно ехать 100-110км/ч по трассе, а в городе разницы вообще не чувствуется. Опять же не стоит забывать что это не спортивный автомобиль а семейный.

Масла двигатель не жрет вообще от ТО до ТО не доливаю ни грамма, а расход постоянно радует в среднем с постоянным включенным климатом расход колеблется между 7.2 - 7.8 л/100км что для атмо со старой гидро-транформаторной АКПП очень даже не плохо.

АКПП AL4 с 4мя длинными передачами вперед, кто-то говорит что это самая не надежная АКПП в мире, кому то он вполне надежна, я думаю что эта АКПП вполне надежна если за ней следить должным образом, после покупки машины я решил заменить масло в АКПП по принципу частой частичной замены масла. На данный момент произведено 4 частичной замены масла в АКПП еще 4 впереди. АКПП работает как часы, пинков нет переключения мягкие и точные, задержка при работе в ручном режиме около 0.15-0.2 может чуть больше но не критично. Могу сказать одно единственый на мой взгляд минус этой АКПП, это только то что есть 4 передачи а не скажем 6 или 8, во всем остальном мне она нравится.

Итак вот мы и дошли до поломок их было... 3 штуки.

21 ноября 2015 - Замена термостата, по деньгам вышло примерно так

  • Термостат - 39$
  • Антифриз Valvoline MaxLife™ Coolant AF Concentrate (G12++) - 21.87$

21 февраля 2016 - Замена сломанного мной кольца ABS

  • Поставил оригинал за - 26%

1 июня 2016 - Порвалась Левая подушка двигателя

  • Поменял все 3 - 85%

Больше поломок не было...и надеюсь не будет.

Из дополнительного оборудования был установлен только блок БТ для подключения телефона потому что штрафы за это у нас просто конские и видео регистратор. Я не думаю что буду менять машину в ближайшие 4-5 лет, потому что для меня не критично на чем ездить главное чтобы было минимальный набор: 4 колеса, кондей, 6 подушек, ABS и вместительный багажник, а все остальное мне как то не важно. Я больше люблю путешествовать с моей любимой супругой и именно на это мы и тратим в основном наши деньги. Насколько запчасти дорогие вы можете судить по моим записям в журнал расходов

Подытожить можно так:

Это надежная машина, с очень вместительным салоном, достаточно надежная при надлежащем уходе за машиной, да она не спортивная и разгоняется достаточно медленно около 13 секунд до 100км/ч, но как и писалось она не для этого. я думаю что как семейный автомобиль для семьи с 1-2 детьми это просто универсальный автомобиль. Если сравнивать его с моим прошлым автомобилем Passat B5 1.9 TDI 4АКПП 2001 года выпуска можно сказать что Пассат был намного более резвым и ехал намного бодрее, однако качество салона в Пассате было отвратным, об этом я писал в первом своём отзыве. В Пыже едешь намного более спокойно, но это намного приятней чем в Пассате хоть Пассат и выше классом.

Надеюсь что было интересно и как всегда жду ваших комментариев!



Совет автора покупателям Peugeot 307 SW 1.6-16V 2007 г

Брать если есть хорошие дороги.

Еще советы

Достоинства:

  • Вместительный
  • Надежный (смотря у кого)))
  • Удобный
  • Очень дешевый на вторичном рынке (Плюс для второго покупателя))))
  • Безопасный
    Автомобиль

Недостатки:

  • Относительно слабый мотор хотелось бы больше
  • Только 4 АКПП хотелось бы 6 АКПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
7922
Комментарии83 Добавить комментарий
НаKia Ceedизменен 16 июля 2016 в 00:17

машину ты конечно Олег любишь

но поразвлекался ты с ней от души - обслуживая

я вот смотрю свою таблицу расходов - там кроме масла и колодок практически нет ниче

а это три года и 150 тыщ пробегу

а если сравнить с 206 - который с нуля был и 220 за пять лет - другой совсем коленкор

на движке как у тебя

206 дороже вектры в обслуге

0
суровый
НаRenault Megane16 июля 2016 в 14:13

Что есть то есть. Но кроме расходников толком ничего. Нравится мне машина для поставленных задачь то что нужно!!

0
olegge
НаKia Ceed16 июля 2016 в 23:54

да не особо и всегда расходники

что меня возмутило - 2 раза катушку зажигания

и еще в коробасе какая то тяга полетела

четный не было и заднего хода

машину с нуля брал

я таблицу веду расходов с километражом - так что есть сравнить

не впользу пижо

машинка нравилась

0
суровый
НаRenault Megane17 июля 2016 в 06:48

Да 2 раза катушка, а тем более КПП это расстраивает однозначно...

Тем более что машина нравится, 206 на МКПП с 1.6 наверно бодренькой была?

0
olegge
НаKia Ceed17 июля 2016 в 09:46

да

вполне такой бодрый

0
16 июля 2016 в 00:44

Очень хороший и познавательный отзыв! Ребята из компании Пежо так написать не смогут. Я правильно понял, что задние сиденья двигаются и на заднем ряду можно ногу за ногу закидывать? Можно ли спать в машине?

0
ilia007
НаRenault Megane16 июля 2016 в 14:18

Спасибо!

Я сделал несколько фоткок которые ответчт на твои вопросы

Залью сегодня вечером

0
ilia007
НаRenault Megane16 июля 2016 в 17:46

Так вот обещанные фотки!

Заднее кресло выдвинуто в перед, спинка в исходном положении

Заднее кресло выдвинуто в перед, спинка откинута назад

Столько места есть когда переднее сиденье отодвинуто до упора назад

При этом сзади человек моего роста (172 см) чувствует себя достаточно комфортно

Как снимаются задние сиденья

Нажимаем на красные рычажки

Вытаскиваем седушку

Если переднее пассажирское сиденье отодвинуто не до конца то можно закинуть ноу на ногу

Но сидеть так не особо удобно

Спать в машине можно на надувном матрасе или на разложенных передних сиденьях, оба варианта достаточно удобны.

+1
olegge
16 июля 2016 в 19:02

Олег, большое спасибо, отзыв и фотографии просто великолепные! Возможности по трансформации просто обалденные. Очень жаль, что в современных недорогих (хотя с какой стороны посмотреть) машинах вроде дастера сиденья не двигаются. Я понимаю, что движение сидений связано с особенностями кузова и компоновкой, но ведь хочется всегда побольше плюшек)))

0
ilia007
НаRenault Megane17 июля 2016 в 06:52

Ты знаешь пока не поездил именно с такой фишкой не понимал насколько это удобно даже мне, например я забирал шкаф из ИКЕИ так сложил среднюю сидушку и 2м задним пассажирам было так же удобно как и до.

0
olegge
17 июля 2016 в 09:09

В акценте задние сиденья откидываются, при этом раздельно, я так же очень рад такой штуке. Возил и шкафчики из икеи, и мотокосы, велосипеды с частичной разборкой можно запихивать. Конечно, возможности не такие, как к у универсалов, но и это существенно увеличивает практичность. Теперь даже и не представляю себе машины без такой функции.

0
olegge
НаKia Ceed16 июля 2016 в 23:55

ну вагон он на то и вагон - чтоб иметь место и всякие трансформации

0
суровый
НаRenault Megane17 июля 2016 в 06:49

Это точно, но все равно именно такая компоновка мне лично встретилась в первые

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 09:42

13 секундами там не пахнет, если пассат с 1.9 tdi на автомате шустрой машиной казался.

Частичная замена масла в автомате 4 раза за 30 тысяч км - это надежность и дешевизна?

Вот багажник хороший у пежо и безопасность неплохая

+1
bmwsila
НаRenault Megane16 июля 2016 в 10:25

Послушай шустрая машина для меня это не разгон с 0 до 100 для меня этот показатель вообще не о чем, для меня это насколько быстро машина разгоняется с 80 до 120 и тут дизельный Пассат с моментом в 230 Н/М заметно шустрее Пыжа.

Кстати и разгон с 0 до 100 у Пассата 11 секунд против 13 у Пыжа так в чем проблема и почему 11ю секундами тут не пахнет потрудись обосновать плиз.

4 частичные замены масла в АКПП это не требование, а моя прихоть её делать было абсолютно не обязательно это во первых.

Во вторых расход топлива упал с ~9.8л/100км до 7.2 - 7.3л/100км, математика вещь как известно упрямая и если я меняю масло раз в 3 месяца и за эти 3 месяца я проежаю 7500 км то тратил 735.3литра топлива, а сейчас трачу 539.6 литра топлива, при стоимости 1.5$ за литр и масла для КПП 50$ за литр. Вот и выгодно это или нет.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 10:33

Замена масла так на расход не повлияет. Скорее это от стиля езды.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 10:52

Не пахнет 13 секундами - про твою машину, это нужно ехать под горку.

13.7 секунд разгон твоей машины, пассат я не знаю какой версии турбодвижок. Взял 115 сильный + автомат = 12 секунд по паспорту.

Это стиль езды влияет на расход, как федоров сказал.

0
bmwsila
НаRenault Megane16 июля 2016 в 13:21

Вау какая огромная разница между 13 и 13.7 просто аж дух захватывает...

Я написал какой версии ДВС у меря был 1.9 AVG TDI 110 сил и 230 н/м момента время с 0 до 100 11.4 если не ошибаюсь.

Стиль вождения не менял.

+1
olegge
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 13:30

Про момент только не надо начинать))

0
fedodorov
НаRenault Megane16 июля 2016 в 13:31

Всмысле?

0
olegge
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2016 в 13:55

На АМ всем очень важно как машина разгоняется в режиме "тапка в пол", особенно после 150 кмч. Поэтому про момент дискутировать не любят))))

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 15:46

В смысле что момент не особо разгону нужен

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 июля 2016 в 16:13

Если только на фиксированной передаче.

+2
fedodorov
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 16:21

Угумс))))

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan16 июля 2016 в 19:23

Зато хороший момент нужен например при загруженном авто или например при движении по серпантинам (т.е. в тяжелых условиях). Дизель при этом за счет момента отлично едет без ухода на очень высокие обороты. И ты это отлично знаешь.

+1
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 20:40

у меня вот атмобензин....а он как работает на низких обротах...в городе, так и на серпантинах....на высокие обороты только в экстримальных режимах...тапок в пол

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 июля 2016 в 22:22

Был бы у меня, как у тебя, дизель 6 литров, да современный... Или у тебя 6.0 ТДИ))))

0
wideson
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 23:02

Ехал недавно на дизеле 4,5 вроле... не впечатлило

0
владимир191
НаRenault Megane16 июля 2016 в 16:33

Так я вроде не про это...

0
olegge
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 16:51

а про что?

0
владимир191
НаRenault Megane16 июля 2016 в 16:53

Я просто привел данные Пассата который у меня был

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 17:49

Дизельный пассат слабый, равен 1.5 литровому на сценике, ничего интересного на трассе. А пежо из-за автомата еще хуже.

0
bmwsila
НаRenault Megane16 июля 2016 в 17:59

Вот интересный ты чел ей богу, везде где только можно пишу что это НЕ СПОРТИВНЫЙ автомобиль, А СЕМЕЙНЫЙ. мне торопится некуда. да хоть 30 секунд до 100 будет чихать мне с большой горы... если бы я хотел бодрую машинку то взял бы себе Alfa Romeo - Giulietta с 230сильным двигателем и разгоном 0-100 за 6 секунд но оно мне не надо, я спокойно передвигаюсь.

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 18:03

Я просто пишу про слабую динамику, чего кипишуешь.

Сейчас ездил на 2.5 литрах моторе на водоем, расход 9.1 при средней 27км в час получился.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2016 в 18:09

А я тебе говорю что на динамику мне чихать с большой горы. 9.1 для 2.5 литра это действительно не много однако посмотри на средний расход не после 30 -50 км а после 7000км вот тогда и поговорим.

0
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2016 в 18:23

Опять же не забывай что твоя Камри весит столько же сколько и мой Пыж, а теперь подумай какой толщины метал на твоей машине и какой на моей машине. И это при том что мотор у тебя намного тяжелее чем у меня...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 июля 2016 в 18:37

Не столько же, согласно тех.характеристикам на автомаркете, например.

1369

1455, плюс грузоподъемность как у немцев 650кг.

А вот по поводу размера салона - тестировал пыжа 308 универсал, шикарная машина по сравнению с тиидой Но надежность всего существенно ниже, необходимость 95 бензина, все это отвергло данную машина.

Пусть кое где металл тоньше, ничего страшного.

Это как печка в бане. Есть плохой металл, нежаростойкий, чем он толще - тем дольше служит, а вот в случае жаростойкого качественного - чем тоньше, тем лучше, равномернее нагревается и остужается и дольше служит.

Сейчас пощупал, капот проминается, крылья проминаются, у багажника проминается, если толкать машину, то осторожнее надо будет, чуть ли не в стойки только.

0
bmwsila
НаRenault Megane16 июля 2016 в 18:44

Мой пыж согласно книжке весит 1469кг

А если ты тестил 308 универсал который кстати меньше чем 307 на 5см в ширину то вопросов больше у тебя не должно возникать, тем более что 307 намного надежней чем 308...

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 18:49

Наоборот, 308 шире 307, длиннее, плюс панорамная крыша побольше, почти как на кашкае+2.

0
bmwsila
НаRenault Megane16 июля 2016 в 19:00

ПО внешним показателем да он шире однако когда мой инструктор по альпинизму у которого как раз Пыж 308SW 2010 года попросил примерить планку которая закрывает багажник то она как раз не влезла в его Пыж на 5 см.

0
bmwsila
НаKia Ceed16 июля 2016 в 23:56
Я просто пишу про слабую динамику, чего кипишуешь

напиши про кашкай))))

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 10:04

А вообще мало кто свои машины тут критиковал.

Из новых

Элантра с неустроившей подвеской

Фабия, которая посыпалась, из-за владельца

Октавия, которая посыпалась из-за владельца

+1
bmwsila
был 12 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 июля 2016 в 11:34

Мы никогда точно не узнаем из-за чего именно упал расход топлива. А обзор машины отличный, на уровне профессиональных тестов, а по информативности,с учетом бОльшего опыта эксплуатации, чем в принципе может быть у журналистов - даже лучше.

А то, что народ редко жестко критикует свои машины, это нормально. Естественно при широчайшем выборе в любом ценовом диапазоне каждый выбирает то, что его устраивает. Когда чел сначала покупает, потом думает - обычно получается не очень. таких мало и даже в этом случае не каждый готов признаться что лоханулся.

У Олега в отзыве подробно написано почему именно эта машина его устраивает и какие он видит в ней недостатки.

+1
ap5
НаRenault Megane16 июля 2016 в 16:42

Спасибо рад что понравилось!

0
16 июля 2016 в 13:01
Ты серьозно сравниваешь французскую помойку с пассатом? Машины даже поразному собраны. И пассат это та машина в которой настоящий пластик который должен быть в машине
-7
kamar088
НаRenault Meganeизменен 16 июля 2016 в 13:31

Во первых не надо называть мою машину помойкой, если вам не нравится или у вас другое мнение то высказывайте его корректно

Во вторых может вы не заметили, но я проживаю в Израиле и соответственно пишу про специфику эксплуатации машины в жарком и влажном климате. Так вот Пассат Б5 имеет очень много недостатков по интерьеру в таких условиях эксплуатации. Начиная с отваливающего потолка который надо перетягивать и заканчивая лопнувшими пластиковыми элементами.

Насчет сборки к нам поставляют машины оригинальной сборки (Немецкой и Французской соответственно) так что ИМХО сборка Пыжа 2007 года намного лучше чем Пассата 2001 года (до рестаил)

+2
olegge
16 июля 2016 в 13:42
Сам то понял что написал? О каком качестве ты говориш если французы даже топливный бак делают из пластмасы, а уж про дубовый пластик я просто молчу. Немцы в то время делали машины такого качества что они до сих пор катаются могут дать фору многим свежим автомобилям. А про то что обваливается потолок и трескается пластик (что для меня просто нонсонс) это походу просто у тебя был агрегат в ушатаном состоянии
+1
kamar088
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2016 в 13:54

Что плохого в пластиковом баке? Он сейчас у кого-то бывает железным?

+2
roxman
был час назад
НаFord Fusion16 июля 2016 в 14:18

Железный сгниёт намного быстрее,значит немцы быстрее.

0
mikl 7
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2016 в 15:16

Сомневаюсь что у немцев он сейчас железный. Давно уже все ведущие производители обмениваются опытом и применяют одни и те же решения.. Помню как французов критиковали за пластиковые крылья, которые они начали ставить одни из первых. А сейчас это норма. Крылья - это же просто обвес, никакой нагрузки кроме эстетической они не несут, но многие по толщине металла крыла судят о "качестве".

Кстати, у моей "любимой" Камри крылья покрываются ржавчиной через неделю после ДТП, не могу об этом умолчать).

0
kamar088
НаKia Ceed16 июля 2016 в 23:58
О каком качестве ты говориш если французы

салоны у пежо вполне, качество кузова выше всяких похвал

ходовая неубиваемая

а вот электрика и прочие мелочи картину портят

0
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2016 в 13:44

Хороший отзыв. Критика пассатовского салона удивила, не замечал в нём плохой отделки. Другое дело что 307 проще и надёжней чем В5, в нём нет алюминиевой подвески и вообще это разные классы.

Пассат Б5 - не самая удачная модель ВАГа. Например в Беларуси, где предыдущие Пассаты просто обожали, после эксплуатации Б5 народ массово начал пересаживаться на французов. Пассат потерял доверие, перестал быть "народным", а его место на вторичном рынке справедливо заняли более "неубиваемые" Пежо 406 , Ситроен Ксантия а потом и С5.

Позже история повторилась уже с французами - новый С5 и 407-я Пежо подорвали доверие своей усложнённой конструкцией и снизившейся из-за этого надёжностью..

0
roxman
16 июля 2016 в 13:46
Что плохого в алюминиевой подвеске? Ходит эта подвеска очень хорошо(если не разбивать ее по ямам), а комфорта зато она прибовляет много.
0
kamar088
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2016 в 13:53

Подвеска - только одно из зол. Б5 машина в целом более деликатная, её надо обслуживать вовремя, а жадные белорусы на всём экономят. Поэтому такие машины как 406 и Ксантия, сделанные по лучшим рецептам 90-х годов там быстро стали хитами. PSA не зря занимает второе место в Европе после гораздо более крупного и богатого VAGа.

0
roxman
16 июля 2016 в 13:58
Ну вот это уже другой вопрос, если денег жалко на обслуживание машины то и смысла нет брать такую машину.
0
kamar088
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2016 в 14:27

Дело в другом. Пежо - это не "помойка", как думает очень большой процент россиян, мало способных к самостоятельному мышлению в принципе. Это мощный концерн, второй по популярности в Европе, выпускающий очень интересные машины с отличным запасом прочности. Злейший конкурент не только для своего соотечественника Рено, но и для империи ВАГ.

Конечно, сегодняшние Фольксвагены и Пежо - это уже не те неубиваемые танки из 90-х годов, где всё можно было чинить в гараже, каждая резинка, шаровая или подшипник менялись по отдельности. Но если сравнивать современные модели этих двух концернов - у французов старых традиционных решений всё-таки побольше осталось. Фольксваген погнался за высокими технологиями и отдалился от простого народа. А Пежо к нему наоборот приблизились, перестав ориентироваться на опытных водителей с повышенными запросами к управляемости.

0
roxman
16 июля 2016 в 16:24
Ездили на пежо, знаем как панорамная крыша вылетает, и сколько она ломается. Да и на свой вопрос ты сам ответил кто такие фольксваген и кто такие "пЫжо". И насчет статистики я точно сомневаюсь. На старых немцах даже железо можно назвать железом, машина тяжелая и рулится на трассе очень хорошо. А насчет ржавчины так это ты зря, т.к. на пассате стоит алюминиевый кузов
-3
kamar088
НаRenault Megane16 июля 2016 в 16:41

А вот про железо не надо ля ля сколько весит Пассат Б5 и сколько весит Пыж посмотри для начала, очень удивишься. А насчет того что крыша отлетает или еще что так это сборка виновата, я не знаю где собирают Пежо которые продаются в РФ но в Израиле Пежо оригинальной Французской сборки.

0
olegge
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2016 в 16:56

Никакая сборка там не виновата и крыша никуда не отлетает у целых экземпляров. Пежо независимо от места сборки всегда изготовлен на 5, качество кузова - это их гордость на протяжении многих лет. Пежо начали полностью цинковать кузова сразу после Ауди, в середине 80-х, все остальные подтянулись только в конце 90-х. Найти небитый ржавый Пежо практически невозможно, или это будет 25-30-летняя машина.

Во всём мире где их продают Пежо считаются очень долговечным машинами, только в России народ повёлся на сказки перекупов и сам же их раздул до маразма.

Вот например типичный отзыв про старый-престарый Пыж из Германии http://avtomarket.ru/opinions/Peugeot/405/4457/

там кстати хорошо описана разница в управляемости между Пежо и Фольксом тех лет, на примере льда.

0
roxman
НаRenault Megane16 июля 2016 в 17:33

Полностью с тобой согласен, я думаю то что машины ПСА хорошо себя чувствует в горячих странах это потому что ПСА работали на Иранском рынке до последнего, а как только санкции с Ирана были сняты сразу же возобновили производство своих машин в этой стране.

+1
olegge
16 июля 2016 в 19:18

Да и для зимы ПСА хорошо делает машины. У друга ситроен С4, у него отличная шумка и, следовательно, теплоизоляция. Так в нем еще и мощнейшая печка, которая и при -25С отлично ЖАРИТ. Более мощную печку я встречал лишь на 2114, но это была не заводская печка, а какая-то другая, вроде медная (радиатор), при -20С обжечься воздухом можно было. Но в 2114 все достоинства сильной печки сходят на нет или даже являются минусом, потому что в машине мало шумки и щели. В лицо дует горяченный воздух, а в бок ледяной сквозняк.

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali16 июля 2016 в 20:43

как бывший владелец С4 скажу...что нет более неподготовленного для русской зимы машины чем Ситроен С4...климат работает только в ручном режиме нормально....а печка в ноги жарит узкой горячей струей в район середины голени, а не на ботинки как на всех нормальных авто....т.е. голень горит...а ботинки мерзнут

+2
владимир191
16 июля 2016 в 23:57
как бывший владелец С4 скажу...что нет более неподготовленного для русской зимы машины чем Ситроен С4

Это явное преувеличение. Если климат нормально работает только в ручном режиме - это раздражает, но это не смертельно. За рулем С4 зимой я не ездил, но как пассажир могу сказать, что машина очень теплая. Ноги у меня не мерзнут, я одеваю ботинки средней "теплости". А летом голень мерзла от кондея?

0
ilia007
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 июля 2016 в 07:39

В автомате климат не дает прогреться мотору, забирая все тепло на максимум. плюс такой прикол. прогрев салон, он начинает дуть холодным, охлаждая его

Летом логень не может мерзнуть, летом климат дует в лицо

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 июля 2016 в 20:46

Зачем горячий воздух, климат-контроль в любой машине до -25 нормально справится. Вот уже при -30 существенно меньше.

А уж ситроен с4 в плане надежности и печки выставлять - курам на смех, движок, подвеска, электрика - всё разваливается.

По сравнению с акцентом или нексией может быть, у этих машин печки слабые(если я не ошибаюсь, то они для теплого климата только, хендай верна и акцент, самая слабая из всех, что ездил - у нексии, на втором месте была одна машина, не припомню, но там термостат был на 76 градусах, мы в -15 выехали, прохладно было постоянно, а когда приехали на пункт назначения, то до -22 ушло, дубак, сзади не было обдува тем более.

-1
bmwsila
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2016 в 20:56

У Ситроена с4 стандартная бошевская электрика как у всех, чему там разваливаться?))) воздуховоды действительно неудачно расположены, дуют над щиколоткой а ступня мёрзнет, тут Владимир прав. 110-сильный мотор Ситроена с4 пускается с первой попытки в любой мороз, мой личный рекорд минус 39 прошлой зимой. Больше половины стоянки тогда не завелись.

0
roxman
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 июля 2016 в 21:00

Тут отзыв о пежо грузовичке написали неделю назад,отгнило на 3 летней машине, комментарий не смог туда вставить.

Насчет запуска в мороз не знаю, в пензе редко ниже -22 бывает, обычно -10-15 зимой.

110 сильный мотор - самым надежным среди всей линейки на с4. Только он шумнее работает, жрет больше и динамика хуже чем у 120 привередливого к топливу.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаPeugeot Partner16 июля 2016 в 21:33
Ну кто его знает что и почему там отгнило, может он день и ночь эти контакты облизывал. Сейчас много странных людей. Один чтобы попасть в книгу Гинесса съел свою машину, постепенно распиливая на мелкие кусочки. Хотел ещё съесть лёгкий самолёт, но умер от переизбытка железа. Так что и в отгнившие за три года контакты я вполне верю.
-1
bmwsila
17 июля 2016 в 00:06

Да уж сразу пиши, что ПСА с конвейера под пресс уезжает, чего стесняться.

Зачем горячий воздух, климат-контроль в любой машине до -25 нормально справится. Вот уже при -30 существенно меньше.

Неправда! Процентов 50% автомобилей на нашем рынке плохо подготовлены к зиме в плане комфорта. Взять мой акцент, после -20 в нем уже прохладно, потому что салон прогревается очень долго. Когда ВАГ начал продавать свои свои турбированные 1.2 и 1.4. без фена, то владельцы просто выли от холода в условиях пробок. На холостых мотор не греется, только в движнии. Утром вышел, завел машину, надо ехать. Выехал и сразу попал в пробку - замерз и не отогреешься.

+1
bmwsila
НаRenault Megane17 июля 2016 в 07:03
А уж ситроен с4 в плане надежности и печки выставлять - курам на смех, движок, подвеска, электрика - всё разваливается.

А можно больше конкретики?

0
olegge
16 июля 2016 в 16:57
Ну сомневаюсь что сильно отличаются, да и помимо крыши я писал там есть чему ломаться. Да и просто они сделаны очень дешего. Про 600е ничего правда сказать не могу
+1
kamar088
НаRenault Megane16 июля 2016 в 17:10

Дружище я не знаю что там у кого, я пишу про свою машину и все поломки отображены в моём БК, так что сначала посмотри а потом уже делай выводы.

0
kamar088
был 6 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 16 июля 2016 в 17:15

Какие 600-е, Мерседесы что-ли?

И вообще, уважаемый Камар088 (может всё-таки Комар?). Судя по тому как Вы пишете слово "дёшево", рассчитывать на конструктивный диалог не приходится. Оставайтесь при своём мнении, Вы имеете на него право.

+3
roxman
НаRenault Megane16 июля 2016 в 17:34

Плюсую!!!!

Попал так сказать не в бровь а в глаз!

+3
roxman
16 июля 2016 в 20:13
Какие мерседесы? Мерсы далеко ушли от вашего французского ..... Я про пежо. А если ты свою машину завышаеш это уже ваши проблемы.
+1
roxman
16 июля 2016 в 20:15
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Да впринципе я не на уроке русского языка, а пишу только правду про впщи недомашины которые можно сравнить только что с нашими приорами или десятками
-4
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X16 июля 2016 в 20:55

А мне очень нравится салон и интерьер 308..а вот экстерьер немного не в моем вкусе..тут мне ближе С4..

Из седанов ПСА 508, С5.. кстати разглядел линии 408..есть у вас такие?

А 307 у нас в саратове редкость.. Такую как у тебя встречал пару раз..

Удачи с машиной!

0
ushin
НаRenault Megane17 июля 2016 в 07:02

Спасибо Володь! Насчет 508 и С5 с тобой полностью согласен, мне они тоже очень нравятся, еще мне очень нравится 5008 очень интересная машинка! К сожалению 408 к нам не поставляют а жаль... Ровных дорог!

0
olegge
НаRenault Meganeизменен 17 июля 2016 в 22:19
Комментарий удален модератором.
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara18 июля 2016 в 09:10

отличный отзыв! приятно видеть, как автору нравится его авто, что нравится с ним возиться, что-то делать.так 307й и еще 200тыков свободно и непринужденно одолеет.

0
igor_1958
НаRenault Megane18 июля 2016 в 10:13

Спасибо большое! Рад что отзыв понравился, к сожалению я заметил что забыл упомянуть несколько на мой взгляд важных и интересных моментов, напишу об этом в следующем отзыве.

Твои слова да богу в уши!

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 июля 2016 в 14:01

Привет, Олег!

Отличный отзыв - потрудился на славу. Основательно, добротно - как впрочем у тебя получается и с машиной. Удачи на дорогах!

0
topguns
НаRenault Megane18 июля 2016 в 14:24

Привет Саш! Рад что понравилось!

Стараюсь не отставать от тебя!

+1
Добавить комментарий