Пыж-крепыж!!!
Всем привет!
Считается, что Пежо дорогой как сам по себе, так и в эксплуатации. Как правило, так говорят те, кто на них никогда не ездил!
С того момента, как мы с моей супругой купили себе в подарок на предстоящую свадьбу Пежо 206, прошло уже более 3-х лет. Живем дружно (если кому интересно) и уже подрастает дочка. Последний аргумент стал главной причиной, по которой мы были вынуждены продать нашего малыша и купить себе более просторный автомобиль, так как дочурка своими ножками уже закрывала мне уши. За 2,5 года и при пробеге более чем 100 000 км наш пыжик показал с себя только с лучшей стороны, да и привыкли мы уже к этой марке автомобиля, и поняли, что по дизайну и комфорту ничто с ним не сравнится. Мы остановились на покупки 308. Я не читал никаких отзывов и никого не слушал, а просто знал, что именно этот автомобиль будет нашим другом семьи. Мы запланировали покупку на лето (дело было зимой). Однако, как-то раз возвращаясь из ресторанчика и, ради интереса, поднявшись на 3-ий этаж салона на Каширке, увидели белый 308. Тяжело описать тот восторг, который испытала моя супруга, когда его увидела в живую в белом цвете. Ну а я для себя понял - Диман, ищи бабло!!!
Прошло 4 дня!!!
Я попал на акцию, по которой скидка на машины прошлого года составляла 113 000 р. В общей сложности базовая комплектация стоила 547 000.
Я договорился с менеджером о продажи 206 по системе трэд-ин. На вторичном рынки эти машины не пользуются особой популярностью, поэтому решил поберечь время в ущерб финансовой прибыли. Решил брать простую комплектацию, так как при продажи опции все равно не намного увеличивают стоимость, а у меня есть планы отъездить, как и в прошлый раз, 100 000 и купить новый. В Европе как раз вышел 3008. Ну очень интересный автомобиль. За преданность салону и марке получил в подарок противотуманные фары.
Покупка попала на мой день рождения, но так как я обещал до этого подарить супруге на ее день рождения автомобиль, то подарил ей! Вот такая вот семейка:)
В итоге, назначив с менеджером день сделки, я подъехал и через 3 часа выехал на новом автомобиле. Прелюдия закончилась, ну а теперь понеслась... буду краток!
Дизайн.
"+" Для меня так просто ни с чем не сравнить. Кучу прорезиненных критилочек-вертелочек, хромированные воздуховоды, мягкая панель приборов... в общем, нравится все. Ничего лишнего и ничего не хочется добавить, кроме подлокотника!
"+" Большое стекло создает отличный обзор и салон всегда полон света.
"+" Распашные дворники
Салон
"+" Просторный и ШИРОКИЙ салон.
"+" Хорошая штука охлаждение перчаточного ящика - в поездке кладу туда детские бутылочки с молочком и кисломолочкой.
"-" Правая и левая стойка создают мертвую зону при повороте. Пешехода можно проморгать 100%.
"-" Брызговики. Оторвал через месяц сначала левый, когда парковался на бордюр. Дело в том, что в Европе они вообще не предусмотрены - чистые у них дороги. Поэтому скорее стоит свалить на местных умельцев, которые не смогли придумать более надежное крепление. Правый удалил самостоятельно - чтоб было по фэн шую:)
"-" Сверчки временами присутствуют.
"-" Подача жидкости из бочка на ветровое стекло. Есть период времени, при котором стекло остается неочищенным, после того как активирован режим. Поэтому приходится выбирать момент.
Двигатель
Не стоит ждать от франко-немецкого сердца огромной прыти при массе машины 1300 кг. Что по мне, так мощности вполне хватает. Разгоняется уверенно. На обгон тоже динамики вполне хватает. Постоянно кручу не менее 4000 об/мин. Больше всего нравится звук при разгоне. Можно услышать легкое посвистывание в районе правой стойки. Ощущение, что у тебя турбина :)
Расход по трассе составляет 5,5-6 литров (100-110 км/ч) ездил в этом году на юга 3000 км туда и обратно. Средний расход 5,9 л. Если смешанный цикл, то пока более 7,5 не получалось.
Подвеска
На мой взгляд, спереди отлично, а вот сзади дубовая. В целом машину на трассе не кидает, ведет себя предсказуемо.
КПП
"-" Ходы рычагов длинные. В целом после 206 я привык, но кто сел впервые сразу обратит внимание.
"-" Попробуйте при скорости 130 км/ч на пятой передачи выжать сцепление и включить вторую. Получилось? Уау! Вы-везунчик!!! У меня никак. На 206, да и на всех предыдущих машинах, получалось всегда. Здесь же приходится сначала сбросить скорость до 40-60, а потом только воткнуть. Аналогично и с пятой на третью. Косяк!!!
Багажник
"+" Более чем. Езжу на юг каждый год и теперь все наконец-то поместил в одном багажнике.
"-" Очень высокий порог, по сравнению с одноклассниками. Жене, например, неудобно укладывать коляску.
Электрика
"+" Очень интересный момент. Вы знали, что бортовой компьютер на всех версиях 308 абсолютно одинаков? Чем это грозит? Тем, что на даже самую низкую комплектацию вы можете поставить опции от более дорогих. Вердикт - прописали доводчик стекол (автоматически поднимаются при закрытии машины с брелока) и установил круиз контроль. Так как у меня механика, то ограничитель скорости не работает. Для информации: круиз активируется при скорости 40 км/ч не ниже 4-ой передачи. Ну а далее как в автомате. Установка - плевое дело. Занимает 10 минут. Снимается нижний пластик с руля, подключается в разъем джойстик, и в программе доблестный электрик ставит галочку "Yes".
"+" Если вы едете в дождь и активировали второй режим работы дворников, то при полной остановке (на светофоре, например) дворники автоматически переходят на первый режим. Трогаетесь - снова второй.
"+" Опять же при активации дворников, включая заднюю передачу, автоматически активируется задний дворник (можно отключать через бортовой компьютер)
Тормоза
Привыкал около недели, а супруга вообще сначала боялась ездить. Просто зверские!!! Малейшее нажатие и ваш мозжечок смешается в продольной оси.
"-" Тормозные диски и колодки изнашиваются быстро. Мне предрекли замену уже к 40 000 км. На 206 за 100 000 диски не менял ни разу!!!
Магнитола
Звучание приемлемое, но на 206 с JBL было лучше. Возможно, что заморочусь с заменой.
Шумоизоляция
"-" Шумоизоляция колесных арок такая же, как на 206, хотя он на класс ниже. В более дорогих комплектациях она уже лучше.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г
Друзья мои, я человек с высшим техническим образованием, который привык прежде, чем купить вещь, полностью ознакомиться с ее техническими характеристиками и особенностями эксплуатации. Но что касается нашего автомобиля - абсолютно эмоциональное решение (как и наш брак), о котором ни я, ни, самое главное, моя супруга не пожалели, даже заранее зная обо всех недостатках.
Нравится он нам и всё тут!!!
Удачи Вам с Пежо! ))) Мы же сейчас решаем с супругой вопрос о замене 308 на другой авто. Достали бесконечные проблемы и поломки, последняя из которых-замена ГБЦ. Симпатичный дизайн, добротный салон, но никудышное качество. Может Вам повезет...