Часть 3. Пыж-крепыж и 67 тыжщь:)
Приветствую, Уважаемые Пыжеводы и те автолюбители, которые пока еще не примкнули к нашей дружной "песочнице"!
Я недавно обратил внимание насколько много стало моих собратьев на дороге, в частности, по моему постоянному месту дислокации - Домодедово. Видимо стереотип о ненадежности французских автомобилей все-таки начинает рушиться, либо все больше людей начинает выбирает автомобиль сердцем, а не холодным техническим расчетом.
За полтора года накатал уже более 60 тысяч километров по российским дорогам и до сих пор я ни на минуту не пожалел о своем выборе. Автомобиль честно, преданно и добросовестно выполняет свои обязательства передо мной и моей семьей и без каких-либо капризов и сюрпризов осуществляет перевозку из пункта А в пункт Б.
Я ценю Ваше время, поэтому сразу перечислю все положительные и отрицательные моменты, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Как говорится, кратко и по существу.
Что не нравится:
1. Система вентиляции. На мой взгляд, немного не внятная и, честно говоря, слабая. Не знаю, чем это вызвано, но зимой салон прогревается, а летом охлаждается долго. Не особо помогает и защитная пластмассовая заглушка. Во время ТО попросил сделать диагностику системы. По факту сказали, что все в норме... просто такая система. Привык, но считаю, что это все-таки просчет.
2. Уже писал про работу дворников в предыдущем отзыве. Большая задержка между подачей жидкости на стекло и активацией дворников. Конкретный просчет. Возникает слепая зона в течение 2 секунд, когда вы реально можете не увидеть, что на дороге. Небезопасно!
3. Поменял 3 лобовых стекла. Первое словило небольшой кирпич, второе видимо криво установили, так как оно треснуло само по себе после 2-х недель. При этом не поменяли клипсы на пластмассовых направляющих (слева и справа от стекла с внешней стороны), в результате чего одну оторвал при достижении скорости 140 км/ч. Пришлось останавливаться и проводить оперативно-розыскные мероприятия. Третье стекло пока держится. Бросаю булыжник в сторону сервиса.
4. Зимой появились сверчки с задней правой стороны. По весне согрелись и песни прекратились.
5. Слабая шумоизоляция. Удовлетворительная она только на хорошем дорожном покрытии.
6. "Закряхтела" педаль сцепления при отжатии.
7. Появились протертости на кожухе КПП аж до дыр.
8. Зимой потекла помпа - поменял по гарантии.
9. Абсолютная неликвидность на вторичном рынке.
Что нравится:
1. Дизайн. Здесь только одни эмоции. На мой взгляд, лучше нет в природе. Противоречивый, но притягательный.
2. Эргономика салона. Все по-прежнему удобно. Радует трансформация салона. Перевожу велосипед, ребенка в кресле, себя и жену. Фантазиям по погрузке просто нет предела.
3. Расход топлива. Для 120 лошадей 7.4 литра вполне приемлемо, особенно, учитывая "дачные" цены на бензин этим летом.
4. Стоимость ТО. Не сочтите буржуем, но отдать 1 раз в год за автомобиль порядка 12 000 рублей считаю вполне нормальным.
5. За все время ни разу не притронулся к подвеске. Передние колодки поменяли только на 60 000.
В целом пока все!!!
Удачи, друзья!
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г
Абсолютно эмоциональный автомобиль для людей из серии: "Вы уверены, что Вам нужен этот авто? - Нет, но я его хочу":)
На 100 000 планирую поменять на 3008. Нравится, зараза:))
6. «Закряхтела» педаль сцепления при отжатии.
брызните ВД40 на возвратную пружину педали
7. Появились протертости на кожухе КПП аж до дыр.
это должны поменять по гарантии, Рено точно меняет
8. Зимой потекла помпа — поменял по гарантии
Ужас! У меня ни на одной из старых иномарок помпа не текла, а тут при таком пробеге.. Не запомнили производителя помпы?
9. Абсолютная неликвидность на вторичном рынке.
это наверное от цены зависит. Я мониторил предложения по 307, хорошие экземпляры уходят моментально