Peugeot 308 1.6 16V VTi
2009 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
3 июля 2011 → пробег 67000 км

Часть 3. Пыж-крепыж и 67 тыжщь:)

Приветствую, Уважаемые Пыжеводы и те автолюбители, которые пока еще не примкнули к нашей дружной "песочнице"!

Я недавно обратил внимание насколько много стало моих собратьев на дороге, в частности, по моему постоянному месту дислокации - Домодедово. Видимо стереотип о ненадежности французских автомобилей все-таки начинает рушиться, либо все больше людей начинает выбирает автомобиль сердцем, а не холодным техническим расчетом.

За полтора года накатал уже более 60 тысяч километров по российским дорогам и до сих пор я ни на минуту не пожалел о своем выборе. Автомобиль честно, преданно и добросовестно выполняет свои обязательства передо мной и моей семьей и без каких-либо капризов и сюрпризов осуществляет перевозку из пункта А в пункт Б.

Я ценю Ваше время, поэтому сразу перечислю все положительные и отрицательные моменты, которые были выявлены в ходе эксплуатации. Как говорится, кратко и по существу.

Что не нравится:

1. Система вентиляции. На мой взгляд, немного не внятная и, честно говоря, слабая. Не знаю, чем это вызвано, но зимой салон прогревается, а летом охлаждается долго. Не особо помогает и защитная пластмассовая заглушка. Во время ТО попросил сделать диагностику системы. По факту сказали, что все в норме... просто такая система. Привык, но считаю, что это все-таки просчет.

2. Уже писал про работу дворников в предыдущем отзыве. Большая задержка между подачей жидкости на стекло и активацией дворников. Конкретный просчет. Возникает слепая зона в течение 2 секунд, когда вы реально можете не увидеть, что на дороге. Небезопасно!

3. Поменял 3 лобовых стекла. Первое словило небольшой кирпич, второе видимо криво установили, так как оно треснуло само по себе после 2-х недель. При этом не поменяли клипсы на пластмассовых направляющих (слева и справа от стекла с внешней стороны), в результате чего одну оторвал при достижении скорости 140 км/ч. Пришлось останавливаться и проводить оперативно-розыскные мероприятия. Третье стекло пока держится. Бросаю булыжник в сторону сервиса.

4. Зимой появились сверчки с задней правой стороны. По весне согрелись и песни прекратились.

5. Слабая шумоизоляция. Удовлетворительная она только на хорошем дорожном покрытии.

6. "Закряхтела" педаль сцепления при отжатии.

7. Появились протертости на кожухе КПП аж до дыр.

8. Зимой потекла помпа - поменял по гарантии.

9. Абсолютная неликвидность на вторичном рынке.

Что нравится:

1. Дизайн. Здесь только одни эмоции. На мой взгляд, лучше нет в природе. Противоречивый, но притягательный.

2. Эргономика салона. Все по-прежнему удобно. Радует трансформация салона. Перевожу велосипед, ребенка в кресле, себя и жену. Фантазиям по погрузке просто нет предела.

3. Расход топлива. Для 120 лошадей 7.4 литра вполне приемлемо, особенно, учитывая "дачные" цены на бензин этим летом.

4.  Стоимость ТО. Не сочтите буржуем, но отдать 1 раз в год за автомобиль порядка 12 000 рублей считаю вполне нормальным.

5. За все время ни разу не притронулся к подвеске. Передние колодки поменяли только на 60 000.

В целом пока все!!!

Удачи, друзья!



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2009 г

Абсолютно эмоциональный автомобиль для людей из серии: "Вы уверены, что Вам нужен этот авто? - Нет, но я его хочу":)

На 100 000 планирую поменять на 3008. Нравится, зараза:))

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
4
Комментарии32 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июля 2011 в 15:23

6. «Закряхтела» педаль сцепления при отжатии.

брызните ВД40 на возвратную пружину  педали

7. Появились протертости на кожухе КПП аж до дыр.

это должны поменять по гарантии, Рено точно меняет

8. Зимой потекла помпа — поменял по гарантии

Ужас! У меня ни на одной из старых иномарок помпа не текла, а тут при таком пробеге.. Не запомнили производителя помпы?

9. Абсолютная неликвидность на вторичном рынке.

это наверное от цены зависит. Я мониторил предложения по 307, хорошие экземпляры уходят моментально

0
roxman
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 июля 2011 в 19:06

На счет помпы: у моего друга на 308-м этой зимой при пробеге около 60000 тоже потекла помпа, причем резко и сильно. Качество от BMW? Странно, рекламируя этот двигатель, всегда говорят о "вечной" цепи, типа нет замены ремня. А оказывается лезть в ГРМ приходится еще раньше из-за помпы.

По поводу неликвидности: очень странное заключение. Процент потери стоимости велик только у машин с автоматом и турбомотором. И то и другое "славится" проблемами. Так ли это на самом деле не знаю. А у автора проблем с продажей быть не должно, просто разумная комплектация для этой модели.

0
ap5
4 июля 2011 в 19:34

BMW уже лет 10 как ассоциируется со всем чем угодно, но только не с качеством. Впрочем как и его коллеги из большой тройки. Если рядом проезжает эвакуатор, то на нем в 80% кто нибудь из них. Да и в рейтингах надёжности большая немецкая тройка уже давно в третьем десятке, а то и ниже.

0
ap5
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 7 июля 2011 в 13:28

На двигателе EP6 помпа роликом  приводится, который никак не связан с механизмом ГРМ.

А цепь имеет тенденцию к вытяжке, особенно на турбированных моторах.

Что касается BMW, но немецкие авто уже не считаются эталоном надёжности и добротности, а только эталоном высокой цены. Качество же, напротив, стремительно падает.

0
stargazer
был день назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 5 июля 2011 в 11:24

stargazer, спасибо за инф. про привод помпы, не знал. А есть данные о том, на каком пробеге вытягивание цепи требует вмешательства? И про турбомотры, в них действительно велика вероятность неожиданных поломок (турбина, проворот шкивов, замена головок), или это больше слухи?....

0
ap5
НаPeugeot Partner, Kia Rioизменен 7 июля 2011 в 13:30

Не слухи. Встречались случаи вытяжки цепи на 2 тыс. км(!) на турбо. Проявляется это, в первую очередь, отсутствием тяги, вялостью. В этом случае требуется диагностика, т.к. такие же симптомы бывают при забитом катализаторе.

Но это не значит, что каждый мотор обречен. Если ездить аккуратно, не рвать с места, то будет долго служить. Это касается и турбированных версий. Однако турбомоторы зачастую покупают не для неторопливой езды, отсюда и некоторые проблемы, связанные с немного "сырой" конструкцией.

0
4 июля 2011 в 18:29

А как насчёт переднего свеса? По сугробам не приходилось чертить прошлой зимой? Как по нерасчищенным дворам ездили?

0
andreyozx
НаRenault Kaptur 5 июля 2011 в 07:54

Конечно приходилось. Полностью оторвал нижнюю кромку от номера - очень низко висит, ну и "юбку" под бампером тоже. Бампер снизу оже весь в царапинах.

0
НаPeugeot 408 4 июля 2011 в 18:42

Как задняя подвеска? Пробивает?

0
p-driver
НаRenault Kaptur 5 июля 2011 в 08:00

Задняя подвеска, если честно, то дубовая. На лежачих полицейских задние пассажиры подпрыгивают:)

0
4 июля 2011 в 20:36

У 308-го слабая шумоизоляция? {#blink} Обычно, пишут наоборот.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 4 июля 2011 в 21:20

9. Абсолютная неликвидность на вторичном рынке.

разве? самые доступные из приличного гольф-класса по-моему. чем хуже мазды 3 например?

0
bukkawhite
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июля 2011 в 22:41

Даже по 206-м хорошие предложения сразу уходят к перекупщикам, наверняка и по 308 также. Конечно, по цене новой машины можно и за три года не продать... Хотя у московских салонов видимо получается даже пятилетний Б-класс продавать по 350-400 тысяч, просто поражаюсь их наглости!

0
bukkawhite
НаRenault Kaptur 5 июля 2011 в 08:02

Ну, например, топ-версия за 740 000 через два года на всем известном сайте по продаже автомобилей уже 500 000. Поэтому брал самую низкую комплектацию.

Отдельно поставил противотуманные фары, доводчик стекол, выход AUX и круиз-контроль.

0
dimm
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 5 июля 2011 в 08:48

Всё правильно. Не стоят эти опции таких денег, я вообще не понимаю покупку недорогой машины "в полном фарше". Лучше за эти деньги взять менее упакованную машину, но с лучшими характеристиками. Лично я весь фарш (кроме климата) готов променять на хорошую подвеску и рулевое.

0
dimm
5 июля 2011 в 19:43

Ну осталось только фото к отзыву добавить:)

0
НаVolkswagen Sharanизменен 5 июля 2011 в 02:09

Появились протертости на кожухе КПП аж до дыр. А я себе из кожи натуральной пошил,6 лет полёт нормальный,а работы пол часа.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 июля 2011 в 20:59

Разговоры о нелеквидности(точнее низкой продажной цене) старых Пежо глупы без учёта такого фактора, как "стоимость владения".Условно говоря, Королла через три года подешевеет на 20%, а 308-й на 30.Но владелец 308-го при ежегодном пробеге в 20 тыс будет каждый год экономить на То тысяч 10 и на каско ежегодно  тысяч 25-30.Вот она та сотка, которую он потеряет при продаже по сравнению с Короллой и набежит.

0
7777777777777
НаPeugeot 408изменен 5 июля 2011 в 21:17

Верно поддерживаю +100000

Так и будет Пежо дешевле обслужить.

0
7777777777777
НаPeugeot 308, Peugeot 308 5 июля 2011 в 23:29

Пробег у меня 115 тыс. (2008 г) есть небольшие царапины на порогах и бампере, скол на лобовухе, авто было ужано грязное, словом предпродажной подготовки не было, оценили в салоне (КИА) 400 тыс, т.е. потеряю 160 тыс, думаю не так много

0
карен
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 6 июля 2011 в 07:01

Какую Киа будете брать?

0
roxman
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 11:47

Да нет КИА брать не буду, просто зеркало меняли по гарантии, почему то страховщики направили туда, наверное свои интересы у них.

0
7777777777777
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 10:05

Ваше утверждение, верно частично, если у владельца, не большие пробеги, до 15000 км в год, то количество ТО будет одинаково, независимо от машины, ибо при межсервистном интервале  в 15000, Вам необходимо всё равно проходить ТО раз в год. Поэтому то на то выходит, что на пыже 3 раза ТО, за 3 года, что на короле. На короле даже может может оказаться дешевле, ибо стоимость ТО на ней, процентов на 15, меньше, чем у остальных, по крайне мере,японцев, с переодичностью ТО раз 15000.

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 10:42

Специально сейчас зашёл на сайт Тойоты, проверил(вдруг изменилось)-интервал То-10000.У Пежо-20.

0
7777777777777
НаPeugeot 4007изменен 6 июля 2011 в 11:24

да хоть 40, всё равно, если Вы их не наездили, будьте любезны, не познее , чем через 12 месяцев явится на ТО.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 11:37

на самом деле, конечно, для обычного, немного ездящего юзера, цена ТО вторична.Мне, например, вообще наплевать на стоимость ТО на ФВ, т.к. я знаю, что оно мне за гарантийный срок в 2 года предстоит одно.А потом-к неофициалам, у которых и в два раза дешевле и на порядок лучше.А вот цена каско-это большая тема.И оно совсем не в пользу японцев.Экономия на нём у всех европейцев(не только Пежо)-огромная. Каско на Тигуан ценой в 1400 стоит как каско на Лансер ценой в 2 раза ниже.

Есть ещё резерв:на Пежо сигнализацию ставить грех.А на Тойоту (Мазду, Хонду) без неё никак.Ещё 20 тыс экономии минимум

0
7777777777777
НаPeugeot 4007 6 июля 2011 в 11:52

Ставка по "по каске", зависит многих факторов, одно их которых это угоняемовть, больше 10% бывает очень реко. Посмотрите в статистику, сколько и чего угоняют, вопросы отпадут. А экономить на страховке не стоит, 90% людей страхуют машину не потому, что её могут, угнать, а потому, что, в случае ДТП или иного случая , чтобы было на что ремонтировать, замена треснушего бампера, например, при неудачной парковке в сугроб, или об гараж :), слихвой возместит Вам стоимость годовой страховки. Потом, если живёте в большом городе, как бы Вы аккуратно не ездили, .....Осаго аппонента,никогда не покроет расходы по ремонту, Вам нравится бегать по судам?

Про не официалов, это экономия на спичках, Ваше право, но как показывае практика, дешево, это не синоним слова "хорошо".

 

0
merlin
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 12:06

За два года за КАСКО заплатил 80 тыс, дальше страховать нет смысла, ибо за эти деньги можно отремонтировать чуть ли не всю машину, а насчёт ТО у, Пежо я думаю намного дешевле, за все ТО 20 - 100 я заплатил меньше 40 тыс

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июля 2011 в 12:22

убеждать в необходимости каско меня точно не нужно-сам знаю.И именно поэтому покупаю машины малоугоняемые, у которых каско дешевле.

А вот касаемо неофициалов-тема совершенно другая.Почему-то у многих из нас при слове "неофициал" возникает образ работающего в гаражах грустного Ары, ремонтирующие любые марки машин за копейки.а времена давно изменились.Сейчас (в Мск во всяком случае) существует масса специализированных, оснощённых ничуть не хуже, чем дилерские, сервисов.Я знаю эту тему-жизнь сложилась так, что имею много знакомств в этих кругах.Понятно, что надо искать, но подыскать сервис оснащённый не хуже официального, а в плане квалификации персонала-гораздо лучший, чем у официалов-это не проблема.Я не знаю, почему это пороисходит, но настоящие, хорошие мастера из "официалов" сначала подрабатывают у неофициалов в свободное время, а потом переходячт туда совсем.Хотя, знаю.Уровень зарплат у серьёзных неофициалов не ниже, а условия работы гораздо лучше.

0
7777777777777
НаPeugeot 308, Peugeot 308 6 июля 2011 в 12:30

   Вот я и ищу где можно пройти полную диагностику, только не у ОД, если знаете подскажите

0
карен
НаKia Ceed 6 июля 2011 в 13:20

если в Москве - пиши в личку - дам два стопудовых сервиса по Пежо.

0
7777777777777
НаSkoda Fabia30 января 2012 в 02:50

Уровень зарплат у серьёзных неофициалов не ниже, а условия работы гораздо лучше.

Незнаю в каких неофициальных сервисах условия работы лучше дилерских. Зарплата бывает чуть выше. Но условия всегда хуже. Наши бизнесмены очень редко думают о людях. Не соблюдение норм охраны труда и пожарной безопасности это для них так ерунда, про соблюдение трудового кодекса вообще лучше не говорить. Они знают что договорятся. Дилеру договорится сложнее и дороже. Проще все же соблюдать. В нормальный О.Д. наоборот все пытаются попасть.

Я знаю эту тему-жизнь сложилась так, что имею много знакомств в этих кругах

А я работаю в этих кругах. И знакомств у меня соответсвенно тоже немало. Так я свами во всем не согласен кроме-того что есть сервисы с оборудованием нехуже дилерского.

 

0
Добавить комментарий