Часть 3. Началось...
Внеочередной отзыв... Планировал писать каждые 10 000 км, но тут не могу пропустить такие события. В течение пары недель произошло следующее (по степени возрастания серьезности):
- начала облезать кожаная (?) обмотка рулевого колеса. Заявил в гарантию. Осмотрели, заказали руль на замену.
- перегорела лампочка ближнего света.
- вышла из строя АКПП (выдало ошибку Gearbox Fault. Repair Needed).
Зная о проблемах АКПП на Пежо, сразу позвонил в сервис, но мне назначили только через три дня. Живу за городом, без машины как без рук. Каждое утро видел эту ошибку на экране и ждал, когда же всё вообще накроется.
В пятницу приехал в Пежо (по пути почему-то ошибка с экрана исчезла). Мне сказали, что если АКПП неисправна и диагностика это выявит, то работы выполняются бесплатно по гарантии. Если же ошибку не продиагностируют (вроде как она могла не сохраниться), то за диагностику придется заплатить.
Скажу сразу - был хэппи энд. Через четыре часа после сдачи авто мне позвонили домой и пригласили забрать. Руль и электромагнитная помпа (если не ошибаюсь) - под замену. Общая стоимость всех работ - немного больше 50 000 руб. Из них заплатил 888 за замену лампочки. Сделали всё быстро и без волокиты, чем я доволен в принципе.
Но теперь вот вопрос ко всем, кто может знать - если в АКПП такая проблема выявилась на новом авто, то она будет повторяться постоянно или же замена детали решает эту проблему надолго? Подскажите, плиз...
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2010 г
Повторюсь - для семьи и города авто великолепен. Для бездорожья и гонок - бесполезен. Приобрели как вторую машину в семье, стала первой и единственной.
Достоинства:
- Всё как и раньше - относительно комфортный семейный сверхвместительный автомобиль гольф-класса
Недостатки:
- Проблема с АКПП. Надеюсь, устранена навсегда)))
Ух ты, а дёшево-то как, не иначе с золотым напылением))))