Часть 3. Три с лишнем года.
Небольшое продолжение. Прошло 3 года и 1 месяц. На данный момент пробег 34000км.
Все минусы и плюсы остались те же. Единственное, так это увеличился расход топлива, теперь летом составляет где-то 11 литров, что огорчает при 120лс. Диагностика никаких неисправностей не выявила, всё работает как часы, масло не кушает. Летом по советам друзей перешёл на известную Британскую заправку и о чудо, авто стало лучше реагировать на педаль газа и вроде как ускоряться быстрей, но радость моя длилась месяца два. Затем по утру автомобиль заводился только со второго раза, но что удивительно, далее в течение дня всё было нормально. Опять диагностика у офиц. и не у офиц ничего не выявила и предположений не было. Благо на форуме один человек посоветовал выездить топливо под "0" и заправить обычным 95. И о чудо, все симптомы прошли. Теперь эту заправку объезжаем стороной, не нравится она нам.
В прошлой части писал, что поставил неоригинальные тормозные колодки TRW. Ставил их не у дилера, а в крупной сети СТО в СПБ, которые занимаются всеми авто. В итоге через 5000км при повороте налево появлялся металлический скрежет, спросил у зятя в чём проблема, сказал посмотреть колодки. В итоге сняли мы с ним колёса, а одна колодка была перевёрнута градусов на 20, я был в шоке от мастеров, которые их устанавливали, пришлось самим переделывать остальные. Теперь от сервисов, где делаем всё, даже с "именем" обхожу стороной.
Прошёл ТО-3 у людей, которые занимаются только автомобилями PSA. Всё проверили, всё поменяли, что необходимо по сервисной книжке. Стоило это 4500руб вместо 9000руб у дилера.
Летом после дождя стало что-то булькать справа за водителем, думал вода в двери, а оказалась в левом пороге. Поехал к дилеру, так как искать сервис другой не хотелось и находился он рядом с домом. Оказалось там, где идут провода сверху стойки в пятую дверь, отошёл уплотнитель кожуха от кузова. Заделали герметиком и в итоге мне это стоило с 30% скидкой 900руб. Мог бы сделать сам, но как-то не подумал, что вода может попасть в порог таким способом.
Поменял по страховке передний бампер, страховая отказалась делать это у дилера. В итоге стоимость работ и бампера обошлась в 22000руб у гаражного сервиса, а у дилера это стоило бы со скидкой 30% 21000руб.
Как и всех владельцев 308 подходят к концу передние оригинальные тормозные диски, весной буду менять на что-нибудь долгоиграющее.
Вроде всё пока, всё устраивает и радует. Будем ездить дальше.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 16V VTi 2008 г
Хороший автомобиль, берите, но только не с AL4.
Достоинства:
- Внешний вид
- Комфортный салон
- Шумоизоляция для данного класса
- Управление
- Тормоза
- Базовая комплектация
- Нет очередей у дилеров
- Безопасность
- Проходимость
Недостатки:
- Подвеска
- Длинные ходы рычага МКП
- Лобовое стекло всё в царапинах
- Неудобная регулировка спинки сиденья
- Нет датчика уровня жидкости в бачке омывателя (идёт только в допе с фарами)
- Штатная акустика
- Форсунки омывателя
- Стоимость КАСКО





При движении по грязному КАДу в дождь при скорости 100 и выше столкнулся с неприятным эффектом забрызгивания боковых пеедних стёкол,причём вода поднимается потоком воздуха по стойке зеркала вверх на стекло. На форуме есть опыт применения каких-то "колхозных" крылышков ,изготовленных из офисных папок. Сами пробовали как-нибудь бороться с этим эффектом?