Часть 3. Блондинка и её 40 000 км пробега (ТО2)
Итак, приступим к продолжению…т.к. покупка новой (второй машины) пока ещё в планах на 2014 год, буду писать про то, что есть.
Итак, пробег 45 тыс.км. На 40 тыс. пройдено 2 ТО.
Поясню мою политику: Я прохожу ТО один раз в год и так получается, что в конце апреля. Пробег по Москве+дальняк (за 1000км в одну сторону). Дополнительно на сервис, как советуют многие, для замены масла и т.п., не заезжаю. Проблем с машиной не замечаю (конечно, можно написать «это ты пока не замечаешь», но что-то мне подсказывает, что вероятные проблемы возникают совсем не из-за того, что владелиц не меняет масло каждые 10тыс.). СТО сменил по трём причинам – дешевле стоят доп работы, которые я просил сделать по машине (об этом ниже), ну и ближе (10 минут от дома), и самая важная – это то, что при проблемах с ошибкой и АБС (о чём я также писал) в этом сервисе мне честно сказали в чем проблема и что мои опасения яйца выделенного не стоят…ни и сколько этот вопрос стоит (копейки, чисто за внимание).
Итак, подробней:
Начну с доп.работ мною заказанных – опыт езды по трассе на скорости за 140км/ч (по факту/радару это 130) убедил в необходимости наличия круиз-контроля. Работы+деталь обошлись мне в 6 тыс. (заказывать самостоятельно и ждать доставки не стал, вопрос был не в деньгах, а во времени и гарантиях). Вещь оказалась отличная, а учитывая, что через пару дней была поездка по М4(ДОН), то ко времени. Многие говорят, что эта функция только усыпляет и расслабляет – это видать говорят те, кто по нашим трассам не ездил. Поездка показала, что таким образом в левом ряду выстраивается несколько машин с одной скоростью и ровненько так идут, никому не мешая и друг друга не обгоняя (при этом марка машин не имеет значения). Сбрасывать круиз заставляют фуры, идущие на обгон, ну и другие участники или обгоняющие или уснувшие в левом ряду. Ну а если впереди идущие прибавили (ну, скажем, по хорошей прямой или на платнике), то и я добавил круизом до нужного ритма. Сам рычаг круиза на мой взгляд удачен, он не на баранке и все действия происходят одним пальцем, при этом большой палец остается в хвате руля, что на мой взгляд только в плюс безопасности – руль на таких скоростях всегда остается в полном хвате. Это тот же принцип, что и у управления магнитолой, только под левую руку. Советую многим (только цена будет зависеть от КП, у меня АКП, ручка требует махинаций с педалью газа).
На самом ТО2 помимо стандартного перечня работ были две работы по гарантии. Многие, у кого было ТО2, наверно с этим уже столкнулись. По словам менеджера – я не одинок в этом и т.к. из этих проблем (не у каждого) все машины отзывать не стали, просто по умолчанию работы по гарантии при первом обращении на СТО к дилеру. При мне же, пока ждал свою, приехали два владельца с одной и той же проблемой и начну с неё.
Зима закончилась и наступила жара. А следовательно пришло время включать кондей, и вот тут-то ждал сюрприз. Включив кондей в салон поступал не холодный воздух, а прохладный уличный и как ты не крути скорость – толку мало. Я, если честно, грешил на фильтр, т.к. воздух в салоне наполнялся ощущением забитого мешка для пыли в пылесосе. Оказалось все сложней. Прикол в том, что всё дело в (каком-то там реле) скорости вентилятора климата. Оказывается если не работает первая скорость, то кондей не включается. При этом лампочка кондея будет гореть и только. В общем, это раз работы. Поменяли это самое реле скорости – по гарантии, с заверениями в том, что то, что стояло раньше, касячное изначально было, а сейчас ставят другие. Ну посмотрим-посмотрим. Сейчас всё работает.
Вторая работа. Только сдал машину мастеру, открыл пачку чипсов в ожидании перед телеком, как на тебе – «Пройдёмте». Иду, жду, думаю – ну сейчас (после такой зимы и с такими дорогами) начнётся. «Вот тут у вас подтекает масло»…да, действительно, под защитой масляные следы. Со слов уже мастера и менеджера что-то там стирается в масло-насосе из-за слабости детали и он начинает его пропускать. Лечится переборкой и заменой (опять же по заверениям) старой детали на более качественную. Опять же по гарантии и без вопросов и по времени ну на 20 мин. дольше будут все работы. Поменяли, что посчитали нужным. Проверял потом у отца в гараже на яме – пятен нет. Отмечу, что пятна под машиной вы не увидите, как не видел его я, и уровень у вас будет нормальным, следовательно масло пропускает не значительно, но пропускает.
Больше проблем не замечено.
Из эксплуатации:
Ещё раз отмечу отличные ходовые качества. Помним все, что это не паркетник, да? Так что разговор об асфальте. Отлично держит дорогу на скорости даже в 180км/ч. Обороты при этом переваливают за 4, но и до 5 им ещё далеко. При удержании круизом скорости в рамках 140км/ч получается хорошая средняя скорость и расход (в пределах 8-9 литров). Траекторию держит хорошо и как я писал раньше – вгрызается в асфальт мёртвой хваткой. Из минусов раньше отмечал шум, но поменяв Бриджстоун туранза на ТОЯ, отметил его уменьшение до уровня шум движка, а не гул колёс. Конечно по мокрому на ТОЯвской ещё не гнал, но думаю, что будут наравне, немного в пользу Бриджа.
По комфорту – усталости нет, да и все органы управления под рукой и заучены до автоматизма, не убирая взгляда с дороги. Смеша шин на более мягкие только в плюс, тише стала работать задняя подвеска, да и сам шум стал НАМНОГО меньше от колёс.
После такой зимы и сугробов с ледяными холмами думал, что все внизу всем полный пипец настанет. Всё отлично и защита вся цела, чему убедился на СТО. Также там проверили подвеску по просьбе и со словами «всё Ок» отпустили.
Итог:
Машиной как был доволен раньше, так и доволен сейчас. Думаю, в таком виде с 2014 года мы машины марки Пежо больше не увидим. Последними классическими по виду для пежо моделями как 308 и 3008 мы скоро распрощаемся, судя по их обновлениям на 2014 год. На мой взгляд, 308 сейчас лучше того, что нас ждёт. Вероятно это положительно сыграет только на последующей продаже сегодняшних 308 – за внешний вид «он не такой, как все».
Всем удачи на дорогах.
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г
Хотите обладать Пежо 308 таким, какой он есть сейчас, не затягивайте с покупкой, т.к. в обновленном (2014) виде он Вам может не понравиться.
Достоинства:
- Ходовые качество: отлично держит дорогу на больших скоростях
- Комфорт: качество материалов, удобный салон
Недостатки:
- Из опыта общения с человеком, желающим купить себе новое авто:
- Не знаю, я брать Пежо не буду!
- А почему, что в нём не так?
- Ну не знаю. Француз!!!





"Хотите обладать Пежо 308 таким, какой он есть сейчас, не затягивайте с покупкой, т.к. в обновленном (2014) виде он Вам может не понравиться."
Да он станет другим, но вряд ли он будет меньше нравится: