Ремонт/ТО: 60 000 пробега
Так вышло, что 60 тыс. пробега совпали с трёхлетием эксплуатации 308го. Что в общем наверно и хорошо. С плановыми работами по ТО 3 думаю всем всё понятно, расписывать не стану. А вот, то что совпало с пробегом в 60тыс. более интересно. 1. Это замена тормозов по кругу. Замена дисков и колодок на передних - второй раз за три года. Первый раз менял на 30 тыс., второй на 60 тыс. От сюда вывод, что колодки в моём случае живут 30тыс. Задние живут в два раза больше. При этом стиль торможения у меня не тапкой в пол и полетела душа у всех из груди. 2. Ремень генератора. При приёмке авто мне сразу указали на его состояние. Зрительно - это потрескавшийся ремень, в руке борозды начинают ломаться. Со слов мастера - это стандартный срок службы ремня. Вот в общем-то и всё. В остальном (со слов дилера) диагностика показала, что всё - хорошо. И далее как говорится - по факту и надобностям. Что ещё: 1. Отмечающие Новый год граждане принесли мне подарок в виде разбитой противотуманки и также разбитого "бумеранга" ходовых огней у стоящей на парковке машины. Сами фары и огни работают и горят, что отложило их замену на неопределенный срок (цена вопроса у официала почти 15 штук. совет - дешевле купить самому, а установка без снятия бампера затруднительна, но возможна). Так вот, на сервисе были крайне удивлены, что при разбитых стёклах, дождях, снегах и лужах - всё это горело и светило. Работает и сейчас. Не замыкало. Хотя противотуманку я всё же заклеил прозрачной пленкой, "рыбок оставил, пусть живут и плавают" :) 2. Через 1тыс. км (61тыс.км пробега) уже в отпуске - перегорела лампа ближнего света. Ну и конечно в самом неудобном месте - со стороны водителя. Вспомнив опыт общения с ситроЁн - замена не заняла много времени. Даже показалось, что тут немного проще чем у того же С4. Лампы менял сразу парой - левую и правую. Поставил Осрам. И вот что интересно: если менять лампы дальнего (ради любопытства глянул), то усики держателя надо сводить, тогда как для ближнего с точностью до наоборот - утопить и развести. Для тех кто первый раз меняет, рекомендую: начните менять с левой лампы, там проще добраться и можно даже заглянуть тем самым вы поймёте логику движений; сперва снимите клейма с ламп, это облегчит возню с усиками держателя и изъятием лампы, более того, клейма проще так снять, чем потом у вытащенной лампы. У кого есть зеркало - поздравляю, вам повезло - даже небольшое там можно поставить так чтобы было видно. итог по 60тыс.км: в общем, я лично, могу заявить по своему авто - эксплуатация в гарантийный срок не выявила каких либо поломок, ошибок и косяков у пежо 308. За всё время были две гарантийные работы на первом же ТО (как и у многих 308 связанно это с поставками некачественных деталей в первый год выпуска 2011) - назвать их ужасными или даже страшными язык не повернётся - реле первой скорости кондея, и что-то там с датчиком или термостатом (уже и не помню). Машина показала себя как надёжный, собранный и безопасный агрегат для передвижения человека в различных погодных и дорожных условиях. Он хорош и зимой и летом, и на мокром и на заснеженном асфальте, не плох и на грунтовках с ухабами и разностью покрытия от небольших камней до песка. Конечно, откровенное месево и бездорожье не его стихия, да и он на это не подписывался. При этом подвеска с гордостью переносит все удары судьбы и слепоту водителя :), очень большой запас до отбойников при сжатии. Рекомендовал бы я друзьям данный авто? Да, конечно. Купил бы я сейчас себе его? Да, конечно. Считаю я его лучшим авто? Конечно нет...скорей 308 Пежо ОЧЕНЬ честное авто за честные ваши деньги. Тут нет переплаты за бренд, тут нет дорогих опций, тут нет пакетных опций (когда вам нужна магнитола к примеру, но платите вы ещё за три допника вам в общем и не нужных)...тут вообще всего три +1 комплектации, с очень незначительной (по сравнению с конкурентами) доплатой. Кто-то скажет "движок слабоват" - нет, он хороший. Он даст при желании и уйти на светофоре первым с равными по мощности соседями. и чётко перемещаться в потоке, ну и конечно (как писал я ранее) хорош и на трассе до своих 180/185 по спидометру он крутит без надрыва, ровно и уверенно (только вы так мало где проедете в РФ продолжительно, так что 130 +20 = 150/160 легко). Всем спасибо, за внимание...будем посмотреть дальше. P.S. не в моих правилах сбрасывать авто через три года гарантии, т.к. убеждён, что если авто удовлетворяет потребностям и кошельку бюджета, то смысла в замене нет. А дальше - время покажет.
а диски и колодки оригинальные (bosch) ставили каждый раз спереди?