25 сентября 2014 в 12:31

Ремонт/ТО: 60 000 пробега

Так вышло, что 60 тыс. пробега совпали с трёхлетием эксплуатации 308го. Что в общем наверно и хорошо. С плановыми работами по ТО 3 думаю всем всё понятно, расписывать не стану. А вот, то что совпало с пробегом в 60тыс. более интересно. 1. Это замена тормозов по кругу. Замена дисков и колодок на передних - второй раз за три года. Первый раз менял на 30 тыс., второй на 60 тыс. От сюда вывод, что колодки в моём случае живут 30тыс. Задние живут в два раза больше. При этом стиль торможения у меня не тапкой в пол и полетела душа у всех из груди. 2. Ремень генератора. При приёмке авто мне сразу указали на его состояние. Зрительно - это потрескавшийся ремень, в руке борозды начинают  ломаться. Со слов мастера - это стандартный срок службы ремня. Вот в общем-то и всё. В остальном (со слов дилера) диагностика показала, что всё - хорошо. И далее как говорится - по факту и надобностям. Что ещё: 1. Отмечающие Новый год граждане принесли мне подарок в виде разбитой противотуманки и также разбитого "бумеранга" ходовых огней у стоящей на парковке машины. Сами фары и огни работают и горят, что отложило их замену на неопределенный срок (цена вопроса у официала почти 15 штук. совет - дешевле купить самому, а установка без снятия бампера затруднительна, но возможна). Так вот, на сервисе были крайне удивлены, что при разбитых стёклах, дождях, снегах и лужах - всё это горело и светило. Работает и сейчас. Не замыкало. Хотя противотуманку я всё же заклеил прозрачной пленкой, "рыбок оставил, пусть живут и плавают" :) 2. Через 1тыс. км (61тыс.км пробега) уже в отпуске - перегорела лампа ближнего света. Ну и конечно в самом неудобном месте - со стороны водителя. Вспомнив опыт общения с ситроЁн - замена не заняла много времени. Даже показалось, что тут немного проще чем у того же С4. Лампы менял сразу парой - левую и правую. Поставил Осрам. И вот что интересно: если менять лампы дальнего (ради любопытства глянул), то усики держателя надо сводить, тогда как для ближнего с точностью до наоборот - утопить и развести. Для тех кто первый раз меняет, рекомендую: начните менять с левой лампы, там проще добраться и можно даже заглянуть тем самым вы поймёте логику движений; сперва снимите клейма с ламп, это облегчит возню с усиками держателя и изъятием лампы, более того, клейма проще так снять, чем потом у вытащенной лампы. У кого есть зеркало - поздравляю, вам повезло - даже небольшое там можно поставить так чтобы было видно. итог по 60тыс.км: в общем, я лично, могу заявить по своему авто - эксплуатация в гарантийный срок не выявила каких либо поломок, ошибок и косяков у пежо 308. За всё время были две гарантийные работы на первом же ТО (как и у многих 308 связанно это с поставками некачественных деталей в первый год выпуска 2011) - назвать их ужасными или даже страшными язык не повернётся - реле первой скорости кондея, и что-то там с датчиком или термостатом (уже и не помню). Машина показала себя как надёжный, собранный и безопасный агрегат для передвижения человека в различных погодных и дорожных условиях. Он хорош и зимой и летом, и на мокром и на заснеженном асфальте, не плох и на грунтовках с ухабами и разностью покрытия от небольших камней до песка. Конечно, откровенное месево и бездорожье не его стихия, да и он на это не подписывался. При этом подвеска с гордостью переносит все удары судьбы и слепоту водителя :), очень большой запас до отбойников при сжатии. Рекомендовал бы я друзьям данный авто? Да, конечно. Купил бы я сейчас себе его? Да, конечно. Считаю я его лучшим авто? Конечно нет...скорей 308 Пежо ОЧЕНЬ честное авто за честные ваши деньги. Тут нет переплаты за бренд, тут нет дорогих опций, тут нет пакетных опций (когда вам нужна магнитола к примеру, но платите вы ещё за три допника вам в общем и не нужных)...тут вообще всего три +1 комплектации, с очень незначительной (по сравнению с конкурентами) доплатой. Кто-то скажет "движок слабоват" - нет, он хороший. Он даст при желании и уйти на светофоре первым с равными по мощности соседями. и чётко перемещаться в потоке, ну и конечно (как писал я ранее) хорош и на трассе до своих 180/185 по спидометру он крутит без надрыва, ровно и уверенно (только вы так мало где проедете в РФ продолжительно, так что 130 +20 = 150/160 легко). Всем спасибо, за внимание...будем посмотреть дальше. P.S. не в моих правилах сбрасывать авто через три года гарантии, т.к. убеждён, что если авто удовлетворяет потребностям и кошельку бюджета, то смысла в замене нет. А дальше - время покажет.


10
Нравится!
Мне нравится!
5365
Комментарии57 Добавить комментарий
НаPeugeot 30826 сентября 2014 в 09:49

а диски и колодки оригинальные (bosch) ставили каждый раз спереди? 

0
308vod
НаPeugeot 30826 сентября 2014 в 09:55

Да. Я первый раз думал поменять на что-то, на мой взгляд, более интересное...был вариант с перфорацией...но пообщавшись с одним знакомым хозяином автосервиса, который меня отговорил от таких (с его слов) бессмысленных экспериментов,  передумал. Тоже самое мне сказал менеджер на сто дилера. 

0
bva-rabota
НаPeugeot 30826 сентября 2014 в 23:16

ну вариант с перфорацией конечно не вариант )

но и бош никуда не годится ) бош у меня тоже тридцать с лишним где то отходил, это же катастрофически мало .

я поставил ATE и диски (обычные) и колодки и сдается мне что их хватит на поболее расстояние. сейчас прошел где то тысяч 10. и фаски на диске еще так и не появилось.

0
308vod
был месяц назад
27 сентября 2014 в 10:04

АТЕ - это лучшее среди тормозных колодок и дисков, что есть в бюджетном сегменте.

+2
26 сентября 2014 в 14:48
Комментарий удален модератором.
skelet541
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2014 в 15:51

Когда водительского мастерства хватает только на вжимание педали газа - тут и 6 литров мало будет.  Учитесь, развивайтесь, можно динамично ездить и с мотором 1,2л.  А 1,6л - оптимальный объём для  С-класса. Пежо 308 с этим мотором весьма динамичная машина (особенно на ручке) и часто на трассе для него становятся помехой неуклюжие 4-литровые туши.

+5
roxman
26 сентября 2014 в 16:58
Комментарий удален модератором.
skelet541
НаAudi A4, Renault Megane26 сентября 2014 в 17:24

Мою бабскую колобашку длиной 4.2 метра,весом 1300 кг постоянно сгоняют с левой стороны мужики на  серьезных машинах, ну типа джипов, кросоверов премиум класса, мощных пикапов и  приходится перестраиваться от греха подальше. Только потом не могут понять куда эта бабка делась на своей колобушке.

+1
plate
на сайте
НаPeugeot Partnerизменен 26 сентября 2014 в 19:13

Мужики на серьёзных машинах в детстве наверное мечтали быть капитанами дальнего плавания. Вот они и реализовали свою детскую мечту - тут тебе и многолитровый мотор, и штурвал с десятком оборотов, и  передвижение "галсами". Посмотрите как они сосредоточены за рулём: им надо прокладывать курс, учитывать скорость, силу ветра и ещё кучу факторов. Чтобы заранее всё просчитать и не посадить свой сухогруз на мель (точнее в кювет). Почёт и уважение этим труженникам дорог! Нам на своих жужжалках не понять этого неторопливого романтизма. У нас же всё происходит бесстрастно, как на истребителе. Нажал - поехал, качнул рулём - повернул. Скукотища!

+4
roxman
был 34 минуты назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella26 сентября 2014 в 21:51

Слушай, любитель поворотов с 90 на 90. Динамично ездить с мотором 1,2 можно ездить только в розовых снах владельцев французских автомобилей. Не смеши про трассы, такие мудоплеты на 1.6 вечно мне мешают нормально закончить обгон, потому что упираешься в них,  даже на тормоз во время обгона жмешь и в свой ряд возвращаешься через одно место

+2
roman spb
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 22:19

Я-то думаю - куда эти Вольво-драйверы постоянно спешат, в очередной анекдот что ли? Оказывается это жители культурной столицы самоутверждаются. Теперь буду знать. 

0
roxman
был 34 минуты назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella26 сентября 2014 в 22:29

никто никуда не спешит,  но время на встречной полосе - время смерти. И при современной загруженности двух полосных дорог 1,6 на АКПП там не место, не надо кого-то в этом переубеждать.

+1
roman spb
НаBMW Gran Turismo26 сентября 2014 в 22:36

roman spb                                

Пойду выкину "копье"((( нам на дороге не место((((( А Х6 - можно оставить?

+2
баварец2012
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2014 в 22:46

Только для обгонов если....?))

0
баварец2012
был 34 минуты назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Geely Tugella26 сентября 2014 в 22:48

у тебя там турбина же, не паясничай

0
roman spb
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2014 в 22:50

И при чём не одна...

0
roman spb
был 2 часа назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 сентября 2014 в 23:09

надо жене сказать, что бы она на работу на маршрутке ездила, а то это из-за неё походу, пробка на въезде в город, пока она там свой 1.2 раскочегарит, за это время все владельцы вольв уже на работе бы были)))   

+1
skelet541
НаPeugeot 30826 сентября 2014 в 15:58

если почитать мои отзывы и посмотреть одно фото с приборкой, то можно понять. что я езжу по трассе к примеру ДОН с очень приличной скоростью и там где знаю что можно без попадалова разгоняюсь и до 170-180 (больше не дает и душа и машина 190 по спидометру -10 греха - 180 реально)... так что всё ок...не черепаха совсем...ну и массу учитываем... удачи!!!)))

0
bva-rabota
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 сентября 2014 в 16:11

Ребята - в бредите....с класс на атмосферном 1.6 с Акпп4 "весьма динамичная машина" это ржака. 

То что за несколько минут можно раскочегарить любую машину до предельной ее скорости не говорит что она динамична это раз. И главное не говорит, что это комфортно это два. Единственная оговорка, если скорость не ограниченна электроникой, т.е мощность еще есть, но ее использовать нельзя.

Я на фокусе 1.8 -125 никому не мешал и считал что у машины нормальная динамика, сейчас с 2,4-170 акпп5 динамика лучше, особенно на скоростях за 80. По завершение обгонов нескольких машин не редко бывает 160-170 на спидометре.

Думаю хоть о какой динамичности на сегодняшний день можно говорить для С класса это 1,4 турбо и современая акпп это минимум.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 16:51

я говорил о 308 с мкпп. Вовремя полотенца третью или вторую можно ускориться очень прилично. А т.к. я большую часть времени езжу на низких передачах, проблем с недостатком динамики  не испытываю. И насчет  комфорта- 308 не пускает и не просит подруливать вплоть до максималки.

0
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 сентября 2014 в 18:25

комфорт это не только комфортная рулежка, но и приемлимая шумовая составляющая. А на машинке С класса с 1.6 и 4акпп на 180 этого ждать не приходится.

Про динамику, я привел твои слова " весьма динамичная машина" дословно. А следующие слова " особенно на ручке" я понял, что на механике она становиться не просто динамичной, а еще более динамичной. Если я что то понял не так, прошу меня простить и объяснить, где я оплошал.

0
fedodorov
был 15 часов назад
26 сентября 2014 в 18:33

С учетом цены - пойдет!! А если взять на вторичке, то очень даже пойдет!! Лишь бы не ломалась, когда не надо!

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 18:58

Я на автомате АЛ-4 ездил мало - пару раз на С4-купе и на тестовых машинах у ОД. Он адаптивный и подстраивается под манеру вождения. Владелец того С4 ездит активно и автомат у его машины работает расторопно, а у дилеров машины как-будто с другой коробкой. В общем, я сужу по своим ощущениям и по своему стилю вождения. 308 со 120-сильным мотором конечно не рвёт из-под себя, но позволяет ехать вполне напористо. Когда грамотно пользуешься передачами и не боишься крутить его до 5-5,5 тысяч.  

0
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210726 сентября 2014 в 19:06

Вот и договорились - динамика приемлимая, не более того. Причем на мккп нормальная, а с акпп не очень.

0
fedodorov
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 19:16

Ок)) Просто у меня большой опыт езды на малолитражных моторах, из них надо выжимать все соки и я давно к этому привык.

0
roxman
был 15 часов назад
26 сентября 2014 в 19:31

Я тут позавчера и вчера и сегодня рассекал по горам в Черногории на Мазда 2 75 л.с. Rent a car! На второй день она  уже ехала!!!!::))) Я привык и смирился::)) Правда, когда едешь 60, то кажется, что 100!!! 

+1
finn100
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 20:48

давно хочу её попробовать, в западных журналах очень хвалят за управляемость.

0
roxman
был 15 часов назад
изменен 26 сентября 2014 в 21:54

Не..  Ниче такого..! Табуретовка бешенная::))) Мы с женой каждое утро ржали, когда к ней подходили::)))

0
finn100
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:01

это точно - скорость на маленьких машинках чуствуется гораздо сильнее - видимо, поэтому их владельцы поголовно считают себя Шумахерами и знатоками..)))

0
alexos66
был 15 часов назад
26 сентября 2014 в 22:08

Это факт!! Супруга несколько раз на меня собак спускала, что превышаю.. А я то не превышал:::))) А когда один раз даже автобус обогнал, то гордость  приятно разлилась по телу::)))

0
finn100
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:25

на регистратор то хоть записал? ))) хоть внукам расскажешь..))

+1
alexos66
был 15 часов назад
26 сентября 2014 в 22:30

 Нет регистраторов на Rent a car::)))) Просто пофоткался с бешенной табуреткой::))

0
roxman
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 26 сентября 2014 в 21:59

посмотрел данные производителя ( не продажных журналистофф))) - Пежо 308 1,6 с Акпп ( 120 л с) - разгон до 100 км/ч с одним водителем - 13 сек, с половиной полезной нагрузки - 14,5. 

Вы  на вещи то реально смотрите, так то для легковой, она просто не едет. Кстати на МКПП - 10,8 с одним водителем, 12.2 - с половиной нагрузки. Интересно, кондей для этого надо отключать?))

+1
alexos66
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 22:15

10,8 - плохой показатель для города? По-моему вполне нормальная динамика, тонированные девятки разгоняются секунд за 13-14, а ездят на них многие как на спорткарах. Вы, господа, зажрались просто, вам уже и 8 секунд - не динамика. 

0
roxman
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:27

Нуу, мне и 11.7 хватает, так всеж говорят - это полный отстой. )))

0
alexos66
был 16 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan26 сентября 2014 в 22:34

А что ты прошиву новую зажал делать на свой Прадик?!))Он быстрее побежит ...на не много правда...))

0
olegg116
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:52

ничего про прошивы у ОД не слышал - рейс чип ставят за 2 цены, больше ничего

0
roxman
на сайте
НаPeugeot Partner26 сентября 2014 в 18:48

полотенца -охренеть...вот за что я не люблю сенсорные клавиатуры)))

+1
skelet541
был 39 минут назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 сентября 2014 в 17:28

обычно нормальные машины с офигенскими 4-хлитровыми движками в профиле указывают, если не стыдно конечно, чтоб на будущее знать у кого можно жужжать под ногами а у кого нежелательно. ..

+4
skelet541
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 сентября 2014 в 21:31

На 1,4 проехал уже больше 80 тыс км по всей Европе. Мотора хватает выше крыши. Задумываюсь над следующим вариантом покупки автомобиля. Если бы сделали мотор 1.0 дизель на лошадей 100  - я был бы один из первых покупателей.

0
НаJaguar XF, Citroen C526 сентября 2014 в 22:14

а в чем собственно проблема малолитражек?езжу и не жужжу на 1.4 после 2.0.и вот что я понял-мощный авто хорошо,а маломощный лучше.каждый день езжу из приморского района на пискаревский по набережной(жители севера спб  в курсе что это одна большая пробка) заправки в 350 р.хватает ровно на 3дня! или 130 км.каждый день вижу одни и те же туши в бчд(едем в одно время),толкаются также как и все,бедолаги,купили авто за 3 мульта,заплатили каско не дурно,заправляют свои корчи каждый 

0
skaffers
был 15 часов назад
26 сентября 2014 в 22:20

Аналогично! Пересел с Мазда 6 2.0 на Пыжа 207 1.4 и не парился ваще, ни в городе ни на европейских автобанах::)) Удачи!!

0
skaffers
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:32

я всего лишь написал, что скорость на малолитражке небольшого размера кажется быстрее, чем есть на самом деле. 

0
alexos66
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS526 сентября 2014 в 22:41

У меня при скорости 130 ощущение, что я еду 130))))

0
vandamme
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:53

А у меня на 208 на скорости 90 было, что я еду 120

0
alexos66
НаPeugeot 30829 сентября 2014 в 14:52

а у кого-то 160 как 60, что показалось медленно и было доведено до предела, в итоге первое что было услышано очнувшись. это слова дочки с заднего ряда "бл*, откройти ктонить дверь".... а другой гнал так, что ГАИ остановив и увидев в салоне двух грудничков обложили водителя по чём свет стоит, показали ему 210 и оштрафовав на пару штук, а также чтобы права не отобрать "взяв" 10ку - отпустили и далее он уже ехал 130, а ведь до этого с его слов он думал, что так и ехал. оба были на немцах... мораль: иногда полезен бывает и шум. Я лично - люблю когда двигатель хоть немного, но слышно...другое отношение к звуку из под арок или из багажника...Но всё это решаемо при желании.

0
bva-rabota
на сайте
НаPeugeot Partner29 сентября 2014 в 14:56

мотор нужно слышать обязательно, согласен на 100%

0
roxman
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 сентября 2014 в 16:36

Зачем слышать мотор? У меня мотор не слышен при равномерном движении до 130км/час, но при любом нажатии на газ при любой скорости слышен. Что с моей машиной не так?

0
НаJaguar XF, Citroen C526 сентября 2014 в 22:26

день,накипело,лезут через полосы у каждого моста без спасибо.гомосексуалисты.Бабы эти тоже не довольные с губищами надутыми,зачем вам большая машина в городе,если во двор заехадь не можете,престиж,комфорт,удобная посадка,много места в салоне,высокий клиренс(чтобы парковаться на газонах и заскакивать на тротуары),какую еще лабуду можно придумать.накипело.вижу этот дибилизм кажды

+3
НаJaguar XF, Citroen C526 сентября 2014 в 22:48

я всего лишь завелся от коммента товарища скелетона.видите ли ему мешают люди на дорогах.не дают валить на весь литраж.

0
skaffers
был 14 минут назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 сентября 2014 в 22:54

да ладно б просто мешали, они ж ещё и постоянно лезут соревноваццо..)))

0
НаPeugeot 30829 сентября 2014 в 10:13

странные коменты пошли однако. ))) На мой взгляд сравнение 308го с 2,3,4 литровыми более чем неверно, менее чем смешно. Давайте сравнивать одноклассников, с одинаковыми или +/- характеристиками в одном ценовом сегменте? динамичности пежо308 более чем достаточно в городских условиях - тут нет проблем с чёткостью перестроения в потоке, нет проблем с разгоном и торможением, отлично с устойчивостью и комфортно с шумом. Что касается на трассе, то в чем разница в левом ряду между черепахой  (ну в моём случае я) Пежо 308 ползущего со скоростью 150-160-170-180 и 2,3,4 литровиком летящим со скоростью 150-160-170-180? понять мне сложно. Касательно обгонов, то т.к. я привык двигаться именно в таких скоростях, то мой ряд левый, конечно пропускаю раскочегаренных кто приближается с тылу и сигналит фарами. Касательно комфорта на высоких скоростях - тут всё в норме, без напряга. Ранее в отзывах я также указывал, что очень цепкая машина. Также отмечу, что когда к примеру машина загружена и работает кондей (то как и у других) машина теряет возможности ускорения (конечно я профан наверно, но по опыту казалось что это у всех такая фигня), ТО очень выручает переход в ручной режим и принудительное понижение с 4 на пониженную 3, тогда конечно всё отлично...главное уже смотреть не на спидометр а на такое же левое большое кругленькое с цифарками и стрелочкой табло ))) Также, если не ошибаюсь то из физики помню: что для того чтобы сдвинуть и двигать по разной поверхности более тяжёлый предмет нужно больше усилий, чем для передвижения по аналогичной поверхности более легкого предмета - может от сюда столь мощные движки? Конечно по прямой раскочегарить 3/4 литра с многотонной массой может и даст больше толку чем 1,2 литра для легкой (тут читаем верхние две строчки моего комента). Но тут я опять вспоминаю немного физику и такое как устойчивость, я конечно учился на тройку, но всегда казалось, что большая многотонная и высокая машина при равных скоростях и условиях, уступает по устойчивости легковой, прижатой к полотну. При этом я даже не стал трогать вопрос об управляемости и торможении в экстренных ситуациях (ой)... Чтобы закончить столь глупый спор: Пежо 308 - не претендовал никогда на спортивные характеристики (для этого у пежо есть другие модели), прежде всего это гражданский авто рассчитанный на эксплуатацию в семье (в моём случае точно так и есть). Это машина с ценой не более 800тыс, что делает её более привлекательной в сравнении с более "трендовыми" марками. Комплектации, комфорт и качество салона в пежо никогда не были его слабой стороной. Конечно из-за норм движок 308 сегодня задушен очень (на мой взгляд там есть солидный запас), конечно может 6 ступеней было бы и лучше, но 4 ступени и система адаптации к стилю вождения (а если есть желание то и ручного режима, зимнего режима или спортивного режима) - вполне достаточно для того чтобы не быть тазиком как в городе, так и на трассе. Поэтому, в сравнении с аналогами других марок - 308 достаточно динамичная машина, более того очень юркая. ну и напоследок, немного математики: возьмем хороший участок в  500км расстояния Москва/Воронеж, трасса М4 "ДОН", где нет встречки и несколько полос движения. Разрешённая скорость 120-130 (есть 90), количество камер (к концу этого лета) на каждой заправке и столбе. В авто в наличии радарДетектор. Исходя из данных по факту - движение со скоростью 160 это нормально. При торможениях по писку, на заправке, без стояния в конкретных пробках, время в пути = 5 часов, что по бортовому равно 110км/к средняя +/-10. Это нормально. Конечно, пару раз я позволил себе пролететь за 4 часа, но в течении месяца я отдал в казну 500*6=3тыс руб *2 поездки = 6тыс. Больше я так не езжу. А прибавим сюда 8тыс налога (мос обл) за три года. Цены на ТО. Цены на страховку (КАСКО 1год =60тыс (в день покупки по акции = 0), 2=40, 3=30, все примерно в среднем). Риски с угоняемостью и вскрытием/снятием. Оригинальную не серую внешность и очень хороший салон (в нём, а не под капотом обитает моя задница и другие важные части тела). Ну и практика: на следующем светофоре в городе, на следующей эстакаде, вон в той пробке на горизонте, на том повороте, на посту оплаты проезда, у той заправки - все и встретимся и там не важно кто и на чем ты...исключение - бараны и синие ведёрки. Я не защищаю пежо, мне лично тоже есть за что их критиковать, как и любому автовладельцу, но повторюсь - марка Пежо на сегодня одна из самых честных и адекватных марок автопрома. Я бы тоже купил себе и 2/3/4 литровое авто с ценой за 2 и выше лямов, где бренд, огромное количество плюшек (часто не для водителя) и всё такое эдакое - но (без увы) я не могу себе такое позволить. К слову (не закончу наверно писать сегодня :) ): есть у меня знакомый, вольво S60 у него, в городе он просто каспаров по шахматам, влезет, подрежет, уйдет, встанет, перестроится - всё чики-пуки, завтрак/обед и ужин в бардачок можно вернуть. Но на трассе всё это уходит. И чаще он едет позади меня и бесит своими радарами активного круиз-контроля, т.к. из-за ниж мой радарДетектор просто разрывается...если он потеряется позади. то всегда можно понять что он догнал меня по писку...и рации не надо. Это всё я к тому, что всё также очень зависит от водителя. И динамика и поведение машины тоже.

0
bva-rabota
был 5 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 сентября 2014 в 11:51

Скорость движения больше зависит от прокладки между сиденьем и рулем, чем от автомобиля. Потому как сейчас все автомобили позволяют двигаться с максимально допустимой скоростью и достигать ее сравнительно быстро.

Я часто наблюдаю как и на мощных машинах "вяло" обгоняют, хотя  можно было бы обогнать в два раза быстрее. 

И это наблюдаю на трассее "смерти" Скандинавия. Она по большей части двухполосная ( по одной в каждую сторону) на некоторых участах правда обочина асфальтирована и шириной больше полосы. И хорошие водители на нее сдвигаются, давая обогнать себя.

По этой трассе идут фуры и перегруженные самосвалы. За ними скапливаются нерешительные водители легковушек. Эту коллону приходится обгонять частями, при наличии интенсивного встречного движения. Мне моих 170лс зачастую мало для обгона, а иногда я с 80 обогнав 3-4 фуры и 10 легковых разгоняюсь до 170, потом сбрасывая до адекватных 130-150.

Если же говорить про вес, то у наших машин разница в 150-200 кг, 50лс и одну передачу и это дает некое преимущество перед 308м.

Кстати рулежка 308 хорошая и с этим никто не спорит.

За десятки лет, несмотря на сотни ДТП, унесшие тысячи жизней; многочисленные траурные венки по обочинам - магистраль так и не обзавелась разделительной полосой и нормальной системой освещения, которые могли бы предотвратить большинство трагедии. 

Только за прошлый год, по данным регионального управления ГИБДД по Петербургу и Ленобласти, на трассе «Скандинавия» произошло 713 ДТП, в которых пострадали 183 человека, 41 погиб. В 2013-м году здесь было задержано свыше 300 пьяных водителей. 460 оштрафованы за выезд на встречную полосу. За превышение скорости - дорожные инспекторы составили более 6 тыс. протоколов. 

Повышенная аварийность - вина не только безответственных автовладельцев. Трасса устарела и нуждается в реконструкции, после трагедии произошедшей 15 февраля, об этом заговорили все: прокуратура, МЧС, ГИБДД, чиновники. Уже приступили к подготовке территории к ремонту. Затем начнутся строительно-монтажные работы. Большая часть средств на реконструкцию - будет выделена из федерального бюджета. Согласно проекту - появятся по 3 полосы движения в каждом направлении и разделительные ограждения. Завершить все работы - планируют к 2019 году.

0
fedodorov
НаPeugeot 30829 сентября 2014 в 13:32

соглашусь. Северо-западные трассы нашей необъятной не отличаются шириной и комфортом (я сам из Мурманска и знаю о этих дорогах не по наслышке).  Соглашусь и с тем, что важна прокладка. А на трассе чаще важней прокладка в окружающих авто если в своей уверены. Но если фура пошла на обгон или просто едет медленно а возможности обгона нет, то все черепахи ))) и получать будут скорей те первые два/три водителя что едут за такой фурой ))) ну кто-то должен получить

про разницу в 50л.с (2,5/170л.с. если я правильно понял) - тоже соглашусь...

0
НаPeugeot 30829 сентября 2014 в 14:45

также в защиту своего мнения о динамичности двигателя (машины) хочу возвратить к ранее упомянутому народом адаптивному характеру настроек. Можно с моим практическим мнением не согласиться, но походу данная фигня реально существует. Неоднократно было замечено, что: 1. после долгого простоя (в выходные), после неспешной езды супруги, утреннего/вечернего попадалова в пробку - машина немного тупит. То не так остро отзывается на газ - плывет. То старается побыстрей необходимого поднять на верхнюю ступень. Создаётся впечатление, что машина не едет (у меня любящего езду побыстрей и с быстрыми перестроениями по ситуации) 2. после продолжительной скоростной езды по редким но свободным магистралям города, в потоке который идет равномерно и за 90км/ч, на трассе где скорость постоянная а количество нажатий на тормоз сводится к минимуму - машина становится более острой по реакции на газ, руль более тяжёлый. В итоге машина чётче идет на обгон с нужным ускорением. Особенно это заметно после трассы при въезде на плотный МКАД - тут и мозги бесятся и машина в непонятках. А так, при загруженном авто - очень выручает ручной режим. На спортивном режиме - езжу только в городе, т.к. на трассе этот режим реально мешает и жрет (мне объяснили тем, что "Спорт" это фиксированная настройка переключения коробки и адаптации там нет)... На "Снег" перехожу зимой часто, в зависимости от условий покрытия. Замечено разное "снег" и "простой" - поведение в каше и на льду, особенно когда идет пересечение межрядной каши - машина не врезается колесом  в неё, и не кидает её (на одном из стареньких опельков я так влетел в кашу по ощущением что в бордюр колесом) ...и очень полезно когда дистанции и плотность потока среднего уровня - торможение двигателем (сбрасывает обороты и передачу на ура).

Про руль и его адаптацию - мы уже говорили. Рулёжка действительно хорошая.

0
bva-rabota
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 сентября 2014 в 19:47

 адаптация коробки-это фигня,которой баловались лет 15  назад.На современных коробках её нет,ввиду полной ненужности

0
7777777777777
НаPeugeot 30830 сентября 2014 в 08:39

на мой взгляд речь идет не об адаптации только коробки, но всей системы авто...газ, руль. мотор, ну и конечно коробка.

0
Добавить комментарий