Третий Пежо пересек отметку в 100 000
Дорогие Пыжеводы и те, кто хотел бы вступить в наши ряды! Давно, пожалуй, я уже не делился своими впечатлениями о владении своего третьего Пыжа. Ну что ж, настало время. Мой "белый брат" (отзыв тоже есть на сайте) был продан 2 года назад за 330 000 рублей со слезами на глазах и без чувства стыда за свой верный и надежный автомобиль. Был ряд косметических недостатков, но в целом, он не доставил никаких проблем и продавать его было не стыдно. Таким образом, в семье остался один автомобиль на двух водителей, а это, я вам скажу, то еще испытание!
Ну что же, начнем по порядку.
1. Салон и климатическая система. По-прежнему радует салон своим простором и вместительностью, но кожа на руле начала слезать, а серебряная не знаю что на АКПП начала местами отклеиваться. Сверчков и скрипов нет. Сиденья, несмотря на попытки моих двоих детей привезти их в негодность, стойко переносят все невзгоды и действительно в отличном состоянии. Кондиционер невнятный. Это было на обеих машинах. Охлаждает реально долго. Ощущение, что не хватает мощности. Еще не заправлял.
2. Двигатель. Каждые 5000 подливаю масло. Ориентируюсь на лампочку "Oil level low". Сразу иду и подливаю около 400-500 грамм. Каждые 20 000 км меняю свечи вместе с маслом. Свечи оригинальные. Больше никаких проблем. Заменил АКБ прошлой зимой, то есть срок жизни ее составил 5 лет. Грешу на криво установленную сигнализацию у официального дилера. Периодически самопроизвольно включалась "аварийка" и могла мигать до утра. Поэтому после постановки на охрану еще жду несколько секунда, а потом только отправляюсь домой. Стоит Sher-Khan Logicar 3. Я, кстати, не единственный у кого были такие проблемы. Так что имейте в виду при выборе сигнализации. Брал исключительно из-за автозапуска.
3. АКПП. Ни разу не менял масло, о чем жалею и на следующей неделе собираюсь все-таки это сделать. Обслуживал долгое время у дилера, который божился, что в этом нет необходимости. Коробка начала чуть подергивать. Думаю с заменой все решиться.
4. Подвеска и тормоза. По подвеске за все время заменил только стойки стабилизатора. Пока все. По прошлой машине знаю, что если не влетать в ямы и не обгонять, как другие ошпарки, по обочине, прослужит долго. Менял два раза передние колодки, второй раз вместе с дисками. Поставил Ferodo. Скрипели первые 1000 км, сейчас успокоились. Один раз менял задние.
5. Кузов. Пыжи не ржавеют и это факт. ЛКП отличное и очень стойкое. Есть царапины, но ни одного скола за все время. Передний бампер уже успел повидать несколько бордюров и получить небольшую трещину. Претензии к чутью жены при парковке.
6. Расход топлива. Летом не более 8, а зимой около 11-12. Зимой использую автозапуск, поэтому неудивительно.
Общее впечатление.
Я вряд ли поменяю эту марку. Меня не просто устраивает этот автомобиль, а он мне действительно нравится, а это дорого стоит. Вот уже 10 лет я и моя семья отдают предпочтение Пежо. Наверное есть лучше.....наверное....но французы радуют своими экспериментами. Есть откровенные страшные и непонятные машины, а есть реально удачные. Новое поколение 308 и 208 не оценил. Особенно 308. Поставь рядом с Ауди А3 и найди отличия. Очень нравится Citroen DS 5. Скорее всего предпочту его. Концерн один и тот же, так что за измену не считается:)))
Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г
Автомобиль исключительно эмоциональный. Если он вам не понравится с первого взгляда, отворачивайтесь и уходите, потому что все остальное будет лишь сухая статистика.
Достоинства:
- Надежность
- Стиль
- Абсолютно не привлекателен для угонщиков и ГИБДД
- Как правило, не страшно брать с рук, так как в основном владельцы спокойные семейные люди, без претензий на доминирование на дороге
- Большое количество неоригинальных запасных частей
- Вместительный салон и багажник
Недостатки:
- Низкий свес переднего бампера
- Нескромный расход топлива





Сто раз всем твердил на этом сайте. Именно так и убивают этот мотор. А последующие владельцы его хают, жалуясь на масложор.