Peugeot 308 1.6 VTi
2011 г.
1.6 л. бензин
120 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
28 января 2017 → пробег 100000 км

Третий Пежо пересек отметку в 100 000

Дорогие Пыжеводы и те, кто хотел бы вступить в наши ряды! Давно, пожалуй, я уже не делился своими впечатлениями о владении своего третьего Пыжа. Ну что ж, настало время. Мой "белый брат" (отзыв тоже есть на сайте) был продан 2 года назад за 330 000 рублей со слезами на глазах и без чувства стыда за свой верный и надежный автомобиль. Был ряд косметических недостатков, но в целом, он не доставил никаких проблем и продавать его было не стыдно. Таким образом, в семье остался один автомобиль на двух водителей, а это, я вам скажу, то еще испытание!

Ну что же, начнем по порядку.

1. Салон и климатическая система. По-прежнему радует салон своим простором и вместительностью, но кожа на руле начала слезать, а серебряная не знаю что на АКПП начала местами отклеиваться. Сверчков и скрипов нет. Сиденья, несмотря на попытки моих двоих детей привезти их в негодность, стойко переносят все невзгоды и действительно в отличном состоянии. Кондиционер невнятный. Это было на обеих машинах. Охлаждает реально долго. Ощущение, что не хватает мощности. Еще не заправлял.

2. Двигатель. Каждые 5000 подливаю масло. Ориентируюсь на лампочку "Oil level low". Сразу иду и подливаю около 400-500 грамм. Каждые 20 000 км меняю свечи вместе с маслом. Свечи оригинальные. Больше никаких проблем. Заменил АКБ прошлой зимой, то есть срок жизни ее составил 5 лет. Грешу на криво установленную сигнализацию у официального дилера. Периодически самопроизвольно включалась "аварийка" и могла мигать до утра. Поэтому после постановки на охрану еще жду несколько секунда, а потом только отправляюсь домой. Стоит Sher-Khan Logicar 3. Я, кстати, не единственный у кого были такие проблемы. Так что имейте в виду при выборе сигнализации. Брал исключительно из-за автозапуска.

3. АКПП. Ни разу не менял масло, о чем жалею и на следующей неделе собираюсь все-таки это сделать. Обслуживал долгое время у дилера, который божился, что в этом нет необходимости. Коробка начала чуть подергивать. Думаю с заменой все решиться.

4. Подвеска и тормоза. По подвеске за все время заменил только стойки стабилизатора. Пока все. По прошлой машине знаю, что если не влетать в ямы и не обгонять, как другие ошпарки, по обочине, прослужит долго. Менял два раза передние колодки, второй раз вместе с дисками. Поставил Ferodo. Скрипели первые 1000 км, сейчас успокоились. Один раз менял задние.

5. Кузов. Пыжи не ржавеют и это факт. ЛКП отличное и очень стойкое. Есть царапины, но ни одного скола за все время. Передний бампер уже успел повидать несколько бордюров и получить небольшую трещину. Претензии к чутью жены при парковке.

6. Расход топлива. Летом не более 8, а зимой около 11-12. Зимой использую автозапуск, поэтому неудивительно.

Общее впечатление.

Я вряд ли поменяю эту марку. Меня не просто устраивает этот автомобиль, а он мне действительно нравится, а это дорого стоит. Вот уже 10 лет я и моя семья отдают предпочтение Пежо. Наверное есть лучше.....наверное....но французы радуют своими экспериментами. Есть откровенные страшные и непонятные машины, а есть реально удачные. Новое поколение 308 и 208 не оценил. Особенно 308. Поставь рядом с Ауди А3 и найди отличия. Очень нравится Citroen DS 5. Скорее всего предпочту его. Концерн один и тот же, так что за измену не считается:)))



Совет автора покупателям Peugeot 308 1.6 VTi 2011 г

Автомобиль исключительно эмоциональный. Если он вам не понравится с первого взгляда, отворачивайтесь и уходите, потому что все остальное будет лишь сухая статистика.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Стиль
  • Абсолютно не привлекателен для угонщиков и ГИБДД
  • Как правило, не страшно брать с рук, так как в основном владельцы спокойные семейные люди, без претензий на доминирование на дороге
  • Большое количество неоригинальных запасных частей
  • Вместительный салон и багажник

Недостатки:

  • Низкий свес переднего бампера
  • Нескромный расход топлива
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
6977
Комментарии163 Добавить комментарий
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 09:52
"Каждые 5000 подливаю масло. Ориентируюсь на лампочку «Oil level low»."

Сто раз всем твердил на этом сайте. Именно так и убивают этот мотор. А последующие владельцы его хают, жалуясь на масложор.

+4
vandamme
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 10:40

Простите, пропустил. Щуп очень неудобный, но в целом дело в лени.

0
dimm
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:07

Щуп тонкий. Его нужно придерживать второй рукой, когда назад засовываете. В остальном щуп, как щуп. Я одной рукой насобачился его засовавать. Нужно делать это резким точным движением))

+2
vandamme
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 19:10

Завтра потренируюсь:) Обещаю, что следующий владелец получит достойный авто:) Получать минус 100 к карме совсем не хочется:)

0
vandamme
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 января 2017 в 13:08

Не совсем понял, т.е. надо чаще проверять/доливать, не дожидаясь лампочки?

0
dmitry_sh
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 13:30

Разумеется. Нужно контролировалть щуп. Лампочка загорается, когда масло либо на минимуме, либо ниже минимума. Когда вижу, что уровень масла опустился ниже средней отметки, я сразу доливаю. При этом лампочка еще не загорается. Поэтому у меня расход масла, не увеличивается.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 января 2017 в 13:43
Именно так и убивают этот мотор. А последующие владельцы его хают, жалуясь на масложор.

т.е. доливка 0,5 л масла не в 5 тыс км как автор, а скажем в 3 тыс. км (по щупу) - это еще не масложор для данного мотора?

+1
dmitry_sh
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 13:56

За 3тыс км примерно 200-300грамм доливается. Если следить внимательно, то всё будет ОК. Это не масложор для данного мотора.

0
vandamme
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2017 в 14:03

Какое масло льешь

0
mihautkin
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:08

Разное. Почитайте мои записи о машине. Там всё с картинками.

0
vandamme
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2017 в 17:00

У тебя движок нормальный.

А что делать нам с еп-6 мать его так.

-1
mihautkin
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 18:23

Движок такой же. ЕР3 и ЕР6 это один и тот же мотор. Масса жрущих масло моторов ЕР3, как и ЕР6. Убиты точно так же - невнимательностью контроля уровня масла.

0
vandamme
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2017 в 21:59

А почему у тебя лошадей всего 95? В движке тоже цепь??

0
mihautkin
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 22:01

1,4VTi и 1,6 VTi - это один мотор с разной высотой хода поршня.

+1
vandamme
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2017 в 22:02

Не знал.

Я думал разные моторы

0
vandamme
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 января 2017 в 14:03

Ясно. Все думаю, стоит ли связываться с ЕР6 + AL4...

0
dmitry_sh
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:07

Не стоит. Я вообще против древних 4ст автоматов в любом их проявлении.

0
vandamme
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 января 2017 в 22:35

Тут важнее надежность и стоимости ремонта в случае чего.

Эксплуатационные характеристики не столь принципиальны

0
dmitry_sh
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 21:08

Нет конечно! У меня было одновременно два Пежо 308 в семье и все начинали подъедать масло после 60 000 км. Обращался в специализированные сервисы, тоже подтвердили, что абсолютно нормально. Более того, разница между максимальным уровнем масла и минимальным всего 1 литр, так что без масла точно не останетесь:)

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 09:55
"Новое поколение 308 и 208 не оценил. Особенно 308. Поставь рядом с Ауди А3 и найди отличия. "

Ого. Пежо сравнивают с Ауди и это хорошо))

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2017 в 10:27

Можно и сравнить. Цена в России практически одинаковая была.

0
ameniks
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 10:30

Это точно. Итальянские суперкары встречаются на дороге чаще, чем новый 308.

0
ameniks
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 10:58

В Европе А3 стартует с 24.250 евро с 1.0 TFSI с 6МКПП, 308 начинается с 20.500 евро с 1,2Турбо и 5МКПП. Вот и считайте.

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2017 в 11:07

так то в Европе. Они у вас и продаются нормально. Я их только на авто ру видел в России

0
vandamme
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 10:42

Я считаю, что ни чем не хуже Ауди, а местами даже интереснее. Проблема в менталитете наших граждан, предпочитающих автомобили от "топовых" марок:) Хотя становятся обладателями такого же ширпотреба:) Как только премиум становится доступен для всех, он перестает быть таковым:)

+5
dimm
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 10:50

Не надо считать народ глупее, чем он есть. Так, как теряют в цене на вторичке французы, так не теряет никто из массового сегмента.....в чем их плюс если покупать на вторичке.

+2
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 11:01

Ну сейчас все европейские марки теряют много на вторичке, но к французам в нашей стране особый подход конечно.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:01

А вот не надо обобщать народы Мира. В Европе цены на вторичке падают одинаково, что на французов, что на немцев.

0
fedodorov
НаMercedes C-class29 января 2017 в 13:03

Так, как теряют в цене на вторичке французы, так не теряет никто из массового сегмента..... - и это замечательно! Можно взять прекрасную машину, свежую с небольшим пробегом по цене вазика. Чего ж ещё то?

+4
garisp
НаRenault Megane30 января 2017 в 06:13

И опять я с тобой полностью согласен!!!!

0
fedodorov
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 21:06

Ни в коем случае не хотел никого обидеть:) Просто скорее купят Ауди А3, чем Пежо 308, потому что первый престижнее:)

0
vandamme
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)29 января 2017 в 13:44

а мне новый 308 понравился. И внешне и внутренне. И цена была вкусная. Салон прикрывали и распродовали остатки. Но не рискнул

0
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 10:11

DS 5 с дизелем 2.0 действительно очень хорош

0
ff-68
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 10:40

Он еще и внешне шикарен:) И автомобиль достаточно редкий.

0
ff-68
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 10:48

DS5 сделали на базе С4/пыжа308 поэтому хоть он внешне и внутренне очень хорош, но по комфорту подвески и шуму как раз наоборот. Думаю поэтому и не пошел.

После начала продаж они попадались на дорогах, потому исчезли. ДС4 чуть больше, бывает встречаются.

+1
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 10:55

Сильно не интересовался поэтому спорить не буду, но по моему DS 4 внутри копия С4 и выглядит он на много меньше, чем DS 5, который скорее на базе С5

0
ff-68
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 11:03

На ДС4 у задних дверей стекла не открываются и посадка очень неудобная - французы чудят.

ДС5 на базе С4 никаким С5 не пахнет, иначе бы была гидроподвеска.

Функциональность? Этот термин французы, похоже, понимают по-своему. Да, у DS5 практичный пятидверный кузов – нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, однако проем задней двери узковат, а погрузочная высота велика. «Пятерка» построена на удлиненной на 11 сантимтеров платформе Citroen C4? Отлично, вот только места на заднем сиденье почему-то впритык: колени рослых седоков упираются в спинки, а ступни едва умещаются под подушками передних сидений.

http://motor.ru/articles/2012/05/11/citroensds/

+1
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 607изменен 29 января 2017 в 15:04

С5, который Х7, с 2008 года бывает и на гидропневматике, и на простой "железной" подвеске, но к DS5, жаль отношения почти не имеет, именно почти, поскольку с 508м построен на одной "тележке"(С5 Х7), хотя у того 2 варианта передней подвески, как у нашего Мак ферсон,или многорычажка. Шумка у DS на весьма хорошем уровне, А4ой в начальных версиях точно не сольет. Материалы, отделка, дизайн на высоте!

В чем проигрыш: отсутствие полноценного полного привода(для некоторых важно), кузов только один, нет мощных двигателей и в некотором роде спорная эргономика, в угоду дизайну, против немецкого "ордунга".

У нас на вторичном рынке еще и переоценен, от 13000 еур за 2012! За эти деньги я бы предпочел С5 или 508.в богатых комплектациях тех же годов. Но содержание DS(не считая кузовщины) дешевле!

0
malex70
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 14:57

с5 и 508 на одной тележке, дс на с3-с4

0
fedodorov
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:04

Это и хотел сказать, исправил:).

0
malex70
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 15:17

У нас на вторичном рынке еще и переоценен, от 13000 еур за 2012!

Это же дёшево!!! Они новые стоят 32-40 тыс евро.

0
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:38

И то при очень срочной продаже! Сейчас есть за15000 с прозрачной историей https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/citroen/ds... не сочтите за рекламу. Но за эти деньги наш народ в большинстве случаев выберет "немецкую тройку" со скрученным пробегом!

+1
malex70
НаRenault Megane30 января 2017 в 06:18

Странный у вас народ однако... ИМХО DS5 с чистой историей или немецкая 3ка того же уровня но с крученым пробегом... тут даже и думать нечего однозначно DS5

0
olegge
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 января 2017 в 10:57

а у дс5 не скручивают? Только у Бмв?

0
ameniks
НаCitroen C4, Peugeot 60730 января 2017 в 20:25

Ну я немного не то имел ввиду- Немецкую тройку БМВ, Ауди, Мерс.

А пробеги крутят у всех, но и пробиваются они довольно просто, при наличии оборудования, или если знаешь к кому обратиться.Но на пробеги усиленно ведутся...

0
olegge
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 января 2017 в 11:50

Трешек как грязи, а дс5 на всю Россию продали несколько десятков.

0
fedodorov
НаRenault Megane30 января 2017 в 11:53

Человек вроде из Риги...

Причем тут Россия

0
fedodorov
был 18 минут назад
НаCitroen Berlingoизменен 30 января 2017 в 10:46
Комментарий удален автором.
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:09

Копия внутри действительно по дизайну. Но 1. там разные материалы используются, 2. базовая комплектация ДС4 = выше средней у С4.

+1
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 11:14

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:57

Не понял к чему это фото?

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 12:16

Та самая дверь с неоткрываемыми окнами и углом для того чтобы опаснее было

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 13:00

Опаснее для кого? Неоткрываемые задние окна дс4 давно обсосали все журналисты и сказали, что это действительно неудобно. Про опасность ещё никому в голову не приходило.

Поэтому psa и рено в России и неуважаемы, что у биомассы есть тенденция доколебаться к нестандартным эстетическим решениям, придумывая антифранцузские мифы.

-2
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2017 в 13:20

вЕвропе другая биомасса ? Менее гетеросексуальная? Поэтому ситро чтут

0
ameniks
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 13:32

Педики вообще не при чём. Не надо уводить разговор в сторону.

0
vandamme
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2017 в 13:56

просто уважительнее надо быть. А то биомасса. Майе кампф какой то.

+2
vandamme
был день назад
29 января 2017 в 13:32

Самое смешное, что и европейские биомассы не покупают эти супер эстетичные решения. Цифирки продаж-то не скроешь за красивыми фразами)))

+5
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 13:37

А что там с цифирками продаж. Расскажите.

-1
vandamme
был день назад
29 января 2017 в 13:45

Дык а что рассказывать) Европейцы более практичеы, чем может показаться. Покупали в осноаном Клио, 308, 208, 2008, которые вполне себе обычные. Ну еще Фиат 500 затесался. А нестандартная эстетика на уровне погрешности. То бишь ее нет практически.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.htm...

+2
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:04

Бестселлеры: Клио,Каптюр на его базе, 208, 308, 2008. Видите - всё в порядке с продажами французов. В старших классах немцы давят, не вопрос. Никто этого и не отрицает. Также нельзя отрицать то, что например новый 3008 получился просто сногсшибательно. Пусть даже цифры продаж Тигуана будут выше.

-1
vandamme
был день назад
изменен 29 января 2017 в 14:12

Ну так понятно. У нас тоже нет проблем с французами - Дастер, Логан, Каптюр, Меган, Партнер, Кангу, Флюенс.. Речь про изыски! А они и там и там не особо продаются.

+1
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:10

Ваши дастер, логан и каптюр - это Дачиа.

-1
vandamme
был день назад
изменен 29 января 2017 в 14:18

Ага, а Дачиа -это Рено. Круг замкнулся))

+1
finn100
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:21

Я бы не сказал. По качеству Рено и Дачиа - разные машины.

-6
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 14:24

Приезжай к нам не найдешь отличия

+6
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 21:14

Вот смешны минусёры,которые считают качество Рено и Дачии одинаковым))

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 29 января 2017 в 21:22

Ну я ни одного минуса и плюса не постовил. И опять же вопросы не ко мне почему у нас Рено Логан и Сандеро. Уверен ты в нашем Рено Логан от давит не найдешь никаких отличий.

А все потому, что Рено решил экономить и теперь ассоциируется только с бюджетами.

+1
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 22:04

Хотите сказать, что у Дачии Логан и Рено Клио и Мегана, которые продаются на российском рынке качество одинаковое? Слабо верится.

0
vandamme
был 58 минут назад
НаFord Fusion29 января 2017 в 22:13

Вопрос не корректен.Качество чего? Покраски,двигателя,сборки,материалов отделки салона? Дачия с шильдой Рено у нас завоевала довольно внушительную часть рынка,а вот Меган-"паровозик который не смог."

+1
mikl 7
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 22:22

Всего! Железа, покраски, интерьера, шумоизоляции, уровня комфорта во всех его составляющих. Там минусёры считают, что у Дачии и Рено это на одинаковом уровне. Мне вот принципиально услышать аргументы))

0
vandamme
был 58 минут назад
НаFord Fusion29 января 2017 в 22:25

Всего? А не смущает,что это машины разных ценовых категорий? У нас на всех -шильда Рено.)) ЕМНИП Меганы к нам идут турецкой сборки.))

+1
mikl 7
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 22:30

Не смущает. Есть люди, как понимаю включая вас, которые считают, что Рено и Дачиа качественно одинаковые автомобили. Аргументов - почему - я так и не услышал.

-1
vandamme
был 58 минут назад
НаFord Fusion29 января 2017 в 22:35

Хмм.. Ваша аргументация так же оставляет желать. Трудно услышать,если нет желания слушать.Повторю ещё раз у нас нет разделения на Рено и Дачию,а имеется по ценовым сегментам.Тут скорее надо сравнивать соотношение цена-качество.

+1
mikl 7
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 23:16

Как раз есть разделение на Рено и Дачию. То, что вам толкают Логан под брендом Рено - Это Дачиа. Вот у вас и путаница в голове. Либо вы всё понимаете, но просто переворачиваете, соскакивая на стоимость и популярность.

По качеству интерьера Меган один из лучших в гольф классе. Тоже самое могу сказать про последний Клио. Много раз ездил в Дачие Логан MPV в такси. Это просто качественно собранный жигуль. Между ним и любой моделью Рено - пропасть!

0
vandamme
был 58 минут назад
НаFord Fusion29 января 2017 в 23:33

Как раз есть разделение на Рено и Дачию.

Да ну? Напишите это в представительство Рено в России.))

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 января 2017 в 00:34

По качеству одни из лучших это ты загнул) , сидел в свое время в мегане и гольф6, гольф 6 гораздо дороже внутри)

0
vandamme
НаRenault Megane30 января 2017 в 06:24

V Израиле Логан, Степвей, Логан МСВ, Дастер и др идут под брендом Dacia. Цена в 1.5 раза дешевле чем на Рено... интересно почему...

0
vandamme
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 729 января 2017 в 23:15

не все так думают. Я рено разделяю на "конкретно рено"- меган, лагуна и тп, и "румынские машины"- логан, сандеро и тп(но все мои предъявы - не к новому логану, на нем не ездил)

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 29 января 2017 в 23:19

Да это вообще смех. Маркетологи вас поимели. Не хочу больше спорить.

-3
vandamme
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 729 января 2017 в 23:20

Если бы было так-я бы купил одно из них

-1
vandamme
был 3 месяца назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport30 января 2017 в 09:43

скорее поимели себя,испортив имидж марки.

+4
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 30 января 2017 в 06:39

Нет у нас ни дачии ни Клио, ни мегана.

0
vandamme
НаAudi Q3, Kia Ceed29 января 2017 в 23:20

Дача точно понадежнее будет)

+1
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane29 января 2017 в 14:47

Согласен с вами. Проходя ТО на рено постоянно в салоне сижу в машинах рено.

Качество и установка резиновых дверных уплотнителей на логанах и сандеро не выдерживают никакой критики. Саморезы на дверных ручках не закрыты заглушками.

На рено европейской сборки у меня все закрыто заглушками под цвет дверной панели. Уплотнители по всему периметру с бархатной отделкой. На логане уплотнитель между дверью и крышей по неизвестной мне причине короткий, далее голый металл.

Понятно что бюджет, но такие косяки мне непонятны. Это же заглушки, резинки копейки стоят.

+4
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:33

Причем тут передний привод 3008 высокий хетч по сути и кроссовер тигуан с пп?)

0
cobra33
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 16:59

Коллега, вы вообще о чём?

0
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 17:02

При том что 3008 не конкурент тигуану ни разу

0
cobra33
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 17:04

Нет смайлика с вытращенными глазами)))Жаль)

+2
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:30

Не в этом дело, а дело в том что ремонт редкий изврат по сложности, и именно в РФ политика по линейке двигателей и комплектации дебильная, например нет турбо бенза,дизелей почти нет, многих интересных опций, например 4д контрол на лагуне

-2
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 11:17

Материалы разные конечно, просто думал DS 4 на базе С4, а DS 5 на базе C5, у них и моторы одинаковые.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:04

Если прослеживать родословную, то подвеска у ДС5 вообще идёт от С3. Это не говорит ни о шуме подвески ни о её комфорте. Только на гибриде ДС5 там многорычажка сзади. Как машина ДС5 задвигает Ауди А4 по всем параметрам.

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 11:07

ДС5 просто не может задвинуть А4 ввиду ущербности вариантов по моторам, приводам, кузовам.......но у А4 хетча нет с этим соглашусь

+1
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:10

При аналогичных моторах А4 - это сирота напротив ДС4. А многолитровых моторов французы не делают просто.

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 11:17

И полный привод они не делают.....и если покапаться, то много чего не делают.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 29 января 2017 в 11:19

Гибрид ДС5 и 508 полноприводные.

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 14:16

Да да да, аж 35 ЛС может на заднюю ось.....а ежели аккум разрядится, то 10

+1
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 14:26

Да и по-моему это круто. Офигенный компромисс между ПП приводом и экономичностью.

0
fedodorov
НаMercedes C-classизменен 29 января 2017 в 13:46

А чего они не делают? .. Дизеля французкие славятся, да и бензинки на уровне, подвеска тоже много кому очков вперёд, такой, как у С5 поискать, тормоза - супер, управляемость легендарная. По отделке салона в общей массе средних машин уступают, да. Но только не машинам типа Поло-седан или Шкода-Рапид. Но тот же Рено МеганRS имеет лучшую скорость на круге в Нюрнберге. Стойкость кузовов к коррозии тоже на высоте. Чего ещё то?

+4
garisp
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 14:19

Не вижу свежих французов на дорогах окромя семьи логанов.

+1
fedodorov
был день назад
29 января 2017 в 14:21

И не увидишь)))

+2
fedodorov
НаRenault Megane30 января 2017 в 12:07

Дороги для начала нормальные постройте и солярку нормальную делать начинайте, глядишь нормальные комплектации начнут поставлять, а там посмотрим сколько Французов на дорогах будет.

-1
olegge
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210730 января 2017 в 12:52

Россия страна таких размеров, что вседорожники всегда будут востребованы. Посмотри на штаты.

И вышел ли из убытков ПСА?

+3
fedodorov
НаRenault Megane30 января 2017 в 12:54

А что не так со штатами???

Они строят дороги из бетона а не из асфальта так что на 30 лет все чики пуки.

В Канаде тоже с дорогами все нормально. Так что завязывайте сваливать все на размеры страны...

-1
olegge
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 30 января 2017 в 13:04

Там все нормально - самые продаваемые машины огромные пикапы, которым в городах и на хороших дорогах делать нечего.

#1

Ford F-Series

753 851

763 402

-1,3%

#2

Chevrolet Silverado

529 755

480 414

10,3%

#3

Dodge Ram

439 789

355 673

23,7%

#4

Toyota Camry

428 606

408 484

4,9%

#5

Honda Accord

388 374

366 678

5,9%

Читать полностью: http://news.drom.ru/31137.html

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 января 2017 в 13:10

Какие цены на бензин, такие и машины.

0
fedodorov
НаRenault Megane30 января 2017 в 13:55

Это как то отражается на качестве дорог в США? Нет, значит эти данные не релевантны

0
olegge
НаMaserati Ghibli, BMW X330 января 2017 в 21:25

это отражается на качестве твоих аргументов ))

+1
olegge
был 58 минут назад
НаFord Fusion30 января 2017 в 21:10

Не в этом дело,что они не хотят поставлять,а дело в том,что у них не покупают и дороги тут совсем не при чём.

+1
vandamme
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:35

А4 сирота если он в базе а дс4 в топе)) только так

0
cobra33
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 17:02

У ДС4 даже в базе всё шоколадно.

-1
vandamme
НаMaserati Ghibli, BMW X329 января 2017 в 17:47

я бы сказал у ds4 даже в топе все печально )) сиденья с массажем это клево, но как и многое другое - сомнительной полезноси ерунда. А за рулем это с4. Конкурент максимум А3

0
skinner
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 18:05

DS4 и есть гольф класс - конкурент именно для А3.

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane29 января 2017 в 18:03

Не сказал бы что ауди а4 в базе прямо таки сирота.

Сравнил свой а4 в базе с DS5, который продается в Риге.

Галочкой отметил что у меня есть. Для моей деревни само то, без всяких " бабских"опций, все необходимое есть.

0
plate
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 18:07

В базе у А4 идет мотор 1,4тси с мкпп

0
vandamme
НаAudi A4, Renault Megane29 января 2017 в 18:12

В 2013 г когда брал ауди, для каждого мотора ауди а4 была база. Для 1.8 120 лс своя база, для 1.8 170 лс своя база.

0
plate
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 18:18

С бОльшим мотором в Европе идёт большее количество опций бонусом, соответственно более богатая база и цена. Как в России не знаю.

0
vandamme
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 18:28

В России с мотором 1.4 вообще не продают. И совсем простых комплектаций на немцев тоже нот ибо не нужно никому.

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 11:24

Думаю потому и не пошел.

Дорогие французы никогда не шли на нашем рынке, тут дорогие могут быть немцы или японцы. Вот скоро Рено Каджар выведут, тоже не пойдет, хотя технически Ниссан Х трейл и салон думаю получше будет, но он ведь не японец, а значит не надежный:)

0
ff-68
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 11:27

Рено занизил планку, решив не раскручивать у нас бренд дачия.

Когда говорю рено- супруга думает о логаноподобных и все.

+2
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 января 2017 в 11:31

Согласен, скатились в бюджетный сегмент, тем более не понятен вывод Каджара в кризис продаж.

0
ff-68
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 11:56

Это обратная сторона маркетинга Рено. Продавая Дачию под брендом Рено, они подпортили себе имидж в странах третьего мира. У нас ездят Рено Талисман и новый Меган - шикарные машины. А Логаны под родным именем катаются - Дачиа. Всё как надо.

+2
vandamme
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:01

Когда первый раз увидел в живую Талисмана чуть голову не свернул!

А с брендами в Европе действительно правильнее, Логаноподобные-Дачия, остальные-Рено! Для любителей Японии- Ниссан, хотя двигатели и агрегатная база общие.

0
malex70
был день назад
изменен 29 января 2017 в 15:17

Голову никогда не надо сворачивать, на это как раз маркетологи и рассчитывают). А если по существу, то там опять 100% даунсайзинг движков и мутные коробки. Не вижу ни одной причины выкладывать за него свои кровные.

+2
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:44

Да уж... 160л.с. с 1.6 дизеля, как то глаза режет пока. Потом и к этому привыкнем.

+2
malex70
был день назад
29 января 2017 в 15:49

И 200 с 1.6 бенза. Ну и дсг на дессерт))

+1
finn100
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:51

Угум с!

0
vandamme
был 3 месяца назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport29 января 2017 в 16:21

обратная сторона жадности.

0
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 января 2017 в 10:26

если за 100000км масло в акпп не меняли думаю лучше этого сейчас не делать. Только спровоцируете поломку. Лучше в плановом порядке провести ремонт. Он для вашей машины недорог.

+1
ameniks
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 10:39

Спасибо! Буду иметь в виду.

0
dimm
НаMercedes C-classизменен 29 января 2017 в 13:50

Менять надо, но только путём частичной замены и так несколько раз. Или полностью на стенде с фильтром.

+1
garisp
НаRenault Megane30 января 2017 в 12:14

100% я именно так и делал с АКПП все отлично!!!

0
dimm
НаRenault Megane30 января 2017 в 12:15

У нас с Вами одна и та же АКПП, сделайте 3-4 частичные замены масла с интервалом в 10-15к км и все будет хорошо!

0
olegge
НаRenault Kaptur30 января 2017 в 14:28

Спасибо! Я уже звонил в сервис после череды комментариев:)) Так что с этой недели как раз начну:)

0
ameniks
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 10:45

Ага и если масло раз в 20тк, с доливом по индикации, то как раз в 100 лучше от машины избавиться.

+3
fedodorov
НаVolvo S60, Honda VFR29 января 2017 в 12:01

По инструкции масло меняется раз в 20 т км, я меняю через 15,как раз через 13,14 т компьютер подсказывает откоректировать уровень масла,был недавно в салоне новый 408 стоит от 700, разумная цена.

0
77alex
НаMercedes C-class29 января 2017 в 13:51

Масло лучше менять через 10ккм и не слушать разводки дилеров.

+2
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 января 2017 в 16:39

Пустой 1,6 110 сил бензин, в хорошей компл дизель больше ляма а 2 летки по 500-600, выгодно бу брать)

0
cobra33
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 19:51

Тем более, что следующие несколько лет они не так сильно теряют в цене.

0
fedodorov
29 января 2017 в 15:16

Вот да, никто еще автора не пожурил за такой долгий интервал замены масла в двигателе. А ведь автор серьезно не прав))

+1
ilia007
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 16:18

Его личное дело.

0
ilia007
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 19:08

Я говорил не про двигатель, а то, что в коробке ни разу не менял. В двигателе меняю 1 раз в 10000. Просто примерно каждые 5000 подливаю масло:) Вероятно меня неправильно поняли:)

0
dimm
был 12 часов назад
НаChery Arrizo 729 января 2017 в 19:24

Ох, все равно не хорошо, что подливать надо на таком не большом пробеге

0
sanik0909
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 19:53

На обеих машинах, которые одновременно были в семье, масло приходилось подливать, начиная с пробега в 60 000. На Пежо 206 вообще такого не было. Держал четко от замены до замены. Отношусь спокойно, потому что друг на своем БМВ подливает каждые 3000:)))

0
dimm
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 20:16

Двигатель. Каждые 5000 подливаю масло. Ориентируюсь на лампочку «Oil level low». Сразу иду и подливаю около 400-500 грамм. Каждые 20 000 км меняю свечи вместе с маслом.

Фраза с толку сбивает.

0
fedodorov
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 января 2017 в 20:20

Там свечи идут платиновые,под 12-тигранную головку. По реглменту замена раз в 60 тыс. Можно менять раз в 50 для перестраховки. Раз в 20 тыс км - это самодеятельность.

0
vandamme
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 20:58

Полностью согласен. Но если есть возможность, то почему бы и не поменять?:)

0
fedodorov
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 21:03

Поясняю...замена масла в двигателе каждые 10 000, но примерно спустя 5000 после замены, необходимо доливать. То есть между заменой масла одна доливка:) Ну и каждые 20000 меняю свечи - просто потому что есть инструмент и возможность:)

0
ameniks
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 15:24

Спорно. У дочки (С5 но айсин) до 123к км шведы не меняли, сейчас 138 и 3 частичные замены, были подергивания, после первой смены через 1000 вылезли опять. Сейчас 3000 после замен, просто "шелк"!

0
НаCitroen C4, Peugeot 60729 января 2017 в 16:02

Удачи автору и в дальнейшем с французами, но они очень любят уход, и не прощают "спустя рукава", как и многие другие.

Маленькое замечание по сигналкам: если стоит просто встроенная-родная, вопросов нет, а при установке других, даже у дилера, аккум сдается раньше, ошибки и "глюки" даже не связанные с ней появляются намного чаще! Проверенно!

+1
malex70
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 19:07

Спасибо:) Но на тот момент было не так много вариантов, которые мог предложить официальный дилер, а штатная сигнализация, как таковая отсутствовала. Поэтому мучаюсь периодически.

0
НаBMW Gran Turismo29 января 2017 в 20:34

Отличный отзыв про мой любимый авто... отзывов о нем много уже написал...

Как только масло поменяете в коробке, она сразу и сломается... я уверен в этом... лучше катайтесь так...

По новому ПЕЖО 308 - я просто в восторге от него... но главный минус - он стал меньше по салону и багажнику... но если сравнивать с Ауди, то он естественно интереснее (но и цена у него не слабая)....

0
баварец2012
был день назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210729 января 2017 в 20:40

Неужели как фф3 стал меньше фф2?

Ну и с возвращением ☺

0
fedodorov
НаBMW Gran Turismo29 января 2017 в 20:42

Вернулся)))

Реально меньше стала машина.... для Франции и Европы это норма, для наших реалий минус... как на дачу стиральную машинку и доски возить одновременно?))))

И она перешла из разряда семейных в разряд модных гаджетов для молодежи... совершенно другая идеология и стиль....

0
баварец2012
НаRenault Kaptur29 января 2017 в 21:00

Благодарю:) То что меньше, заметил даже исходя из габаритных размеров, а после просмотра ряда обзоров убедился, что так и есть:( Насчет цены согласен-не для нашей страны.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 января 2017 в 21:07

что-то мне подсказывает что замена масла в коробке уже не поможет , так же как замена масла в ДВС раз в 20 тысяч , слов нет ! Мне жаль будущего владельца этой машины .

0
s1stem
НаPeugeot 408, Volvo S7029 января 2017 в 21:36

Где автор говорит, что меняет масло раз в 20 тысяч?

0
jazzzz
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa30 января 2017 в 09:23

Каждые 20 000 км меняю свечи вместе с маслом. - это написано в отзыве , повнимательней надо быть !

-1
s1stem
НаPeugeot 408, Volvo S7030 января 2017 в 11:26

Минус не мой. Повнимательнее нужно быть тебе.

Пост автора от 29 января 21:03. Систем, прочитай

его, пожалуйста, внимательнее. Там и про замену

масла и про замену свечей. Так что с заменой масла

всё в порядке у него.

+1
был 18 минут назад
НаCitroen Berlingoизменен 30 января 2017 в 09:35

"Каждые 20 000 км меняю свечи вместе с маслом." - вы масло меняете раз в 20 т.км?

Это же неправильно. Давно регламент изменен на замену масла раз в 10 т.км или раз в годб что наступит раньше.

А вот свечи по регламенту меняются раз в 40 т.км. Правда, в этом случае, я нарушаю регламент - меняю раз в 30 - 35 т.км.

+1
alexansh
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 января 2017 в 09:41

В комментариях выше автор пояснил что речь о свечах, масло через 10 ткм

0
ff-68
был 18 минут назад
НаCitroen Berlingo30 января 2017 в 09:43

Спасибо. Не все прочел.

0
alexansh
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5изменен 30 января 2017 в 14:40

Верно, для тяжёлых условий эксплуатации - раз в 40 тыс. Для нормальных - раз в 60 тыс. Я на свечах проехал 53 тыс км до замены - они были ещё живые, хоть и выглядели не айс. Мотор не троил, заводился с пол-оборота.

http://avtomarket.ru/journal/Citroen/DS3/34776/

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 1 февраля 2017 в 14:40

А машина чья, французская или наша? На французской на 3 см спереди ниже клиренс.

0
Добавить комментарий