Peugeot 408 Лев
2012 г.
1.6 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Адыгейск
4 марта 2014 → пробег 30000 км

Часть 4. Год эксплуатации льва.

По просьбе робота решил написать продолжение.

Начну с главного - за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в -30 С нечего написать,пару раз были морозы по -25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.

По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.

Выше описал все положительные моменты эксплуатации,но есть и отрицательные:

-часто перегорают лампы ближнего света,у кого есть реальные советы - отпишите, пожалуйста,

-подвеска шумно работает,особенно в поворотах на неровной доге,

- форма задних дверей располагает к тому, что при закрытии можно легко получить по голове человеку невысокого роста,

-боковые стекла быстро пачкаются.

Вот вроде бы все описал как смог,готов ответить на любые вопросы,всем удачи на дорогах и по жизни. 



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2012 г

Стоит присмотреться.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
10
Комментарии43 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2014 в 19:23

у вас наверное 95-й отличается от 92-го только ценой, раз вы разницы не заметили, лично моё мнение таково, говорит производитель лей 95-й, указывает степень сжатия, прислушайся к этой рекомендации, экспериментируй с чем нибудь другим, например вместо чистой воды пей из под крана, сразу хуже не станет, ну максимум живот прихватит. дело конечно же ваше каким бензином кормить свой автомобиль, просто нужны ли эти эксперименты, можно ли что-то выиграть на этом?

+2
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2014 в 21:03

Ну при чем тут вода, на счет выиграша,у нас разница в цене между 92 и 95,три рубля, умножить на пройдённые километры, примерно 5 т р.

0
77alex
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2014 в 21:09

а что разницы в расходе топлива вообще нет, нет её и в динамике? если нет, то как я и написал в первой строке, 92-й от 95-го у вас отличается только ценой, поймите, производитель уменьшает камеру сгорания и пытается увеличить мощность, тем самым требуя применения высокооктанового топлива, была бы степень сжатия 9, то производитель указал бы требуемое топливо бензин с октановым числом не ниже 92, а у вас 11, вам прописан 95-й.

0
-роман-
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2014 в 21:24

Специально замерял по компьютеру средний расход 8,6 л, что на 95 что на 92,первую десятку проехал на 95,еще 20 т км на 92,не вижу смысла переплачивать, будет возможность запрвлюсь на шелл, может и будет разница. 

0
77alex
НаMercedes C-class 4 марта 2014 в 22:34

Если в рекомендации разрешено использование 92-го, то почему бы и нет? Лейте смело.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 4 марта 2014 в 22:47

Нет рекомендуют 95-98

0
77alex
НаMercedes C-class 4 марта 2014 в 22:49

Это диллер рекомендует, или на люке бензобака стоит мин.95?

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2014 в 11:59

вот народ русский, ну при чём тут рекомендация какого то дилера, даже если он прав, есть инструкция по эксплуатации, есть ттх двигателя, если степень сжатия до 10, то лей 92-й и не нужно лить 95-й, если же степень сжатия больше 10, то лей 95-й и не нужно ставить эксперименты с 92-м. всё это не относится к турбомоторам, у них даже со степенью сжатия менее 10 требуется 95-й, а лучше 98-й бензин.

+1
-роман-
НаMercedes C-class 6 марта 2014 в 11:44

Роман, русский народ тут совершенно не при чём. Основное, на мой взгляд, условие, это рекомендации производителя. Если на люк бензобака наклеена информация 92, то ничего страшного от 92-ого не будет. У них с этим строго.

0
garisp
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 марта 2014 в 12:17

так мы про это и говорим, если указан тип топлива 92, то его и нужно лить, не 80, не 88, а 92 и даже нет смысла лить 95, а если указано 95, то не нужно пробовать и экспериментировать с 92, зачем слушать каких-то специалистов, зачем задавать вопросы дилеру, производитель уже всё сказал на эту тему.

0
77alex
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2014 в 00:08

так какого хрена тогда если пишут 95-98 лить 92?)) 80 еще попробуйте он еще дешевле))

+2
77alex
НаВАЗ Largus 4 марта 2014 в 21:18

Если авто рассчитано на один тип бензина, то переходить на другой нет смысла. Экономического эффекта не будет.

0
был 2 дня назад
4 марта 2014 в 21:27

Если нет прямого впрыска, то более-менее пофиг какое топливо...!!!::)))

0
НаJaguar XF, Citroen C5изменен 4 марта 2014 в 22:07
это настоящий движок пса,ему без разницы 92 или 95.ест и динамика одинаково.проверено на 307 07 г.в свой ew10 тоже лью 92.ну нет разницы,вообще.вот в ep6 не стоит лить 92,он его не очень.выбор автора одобряю,сейчас у этого двс слабых мест нет.а сам 408 не нравится)движку уже больше 15 лет точно
0
НаMercedes C-classизменен 4 марта 2014 в 22:45

— часто перегорают лампы ближнего света,у кого есть реальные советы — отпишите, пожалуйста,

Попробуйте заменить на светодиодные лампы. Должно помочь. И понаблюдайте за напряжением бортовой сети при помощи вольтметра (есть такой недорогой девайс в гнездо прикуривателя - весьма точный, до 0,1в)

0
garisp
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2014 в 23:28
Светодиодные лампы в замен штатных не вариант.
0
fedodorov
НаMercedes C-class 4 марта 2014 в 23:33

Вы пробовали?.. Я просто не ставил, но по отзывам людей - вроде довольны и они ведь тоже стандартные.

0
garisp
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 марта 2014 в 23:46

Для светодиодов оптика должна быть соотв.

Вот тестик.

+1
fedodorov
НаMercedes C-class 6 марта 2014 в 11:39

+ Спасибо! Занятно это выглядит и весьма наглядно. Ещё подождём...

0
garisp
НаJaguar XF, Citroen C5 4 марта 2014 в 23:29
тоже перегорали,поставил лампы нарва и забыл.2 года уже катаю
0
garisp
НаRenault Duster, Chevrolet Lacetti 5 марта 2014 в 07:44

заводите машину всегда с выкл светом и они вообще никогда не перегорят

+1
fktrc
5 марта 2014 в 14:05

самый правильный совет, лампы боятся бросков тока и напряжения в бортовой сети, даже у меня в древней девятке, если горели фары, при заводке они гасли и потом автоматом загорались через пару сек после заводки. Всегда завожу машину без огней, результат - за 8 лет поменяно 2 лампы ближнего (по понятным причинам), 2 лампы габарита в левой фаре и 2 лампы подсветки номерного знака - все.

+1
andykey
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2014 в 14:40

я тоже всегда так делаю. и мне немного непонятно. зачем делать иначе?)

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 5 марта 2014 в 15:58
+ 1, был у меня Пикассо с "евросветом", из-за него приходилось каждый месяц лампочки менять.
0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2014 в 13:28

Многие современные машины гасят свет при заглушении двигателя и зажигают при его пуске. Я машину просто завожу и не парюсь.

0
fedodorov
6 марта 2014 в 13:53

Вопрос не в том, что машины включают и выключают с заводкой фары, а в том, КАК они делают - если включают вместе с пуском стартера - броски тока в бортовой сети губят холодные спирали ламп - вот они и мрут. Если включать их через несколько секунд после заводки - тогда броски тока при работе стартера проходят и лампы включаются при стабильном напряжении -тогда лампа работает гораздо дольше. Так что рекомендация по "ручному управлению светом" дается тем, у кого такой системы нет или включение света производится ОДНОВРЕМЕННО с работой стартера.

0
andykey
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2014 в 16:33

Какие броски тока? Какое стабильное напряжение? 

Для "мягкого" пуска ламп оптимально плавное нарастание напряжения.  Если мы включаем лампы(12.4В), потом заводим машину, то получаем более мягкий вариант, чем включить лампы при бортсети в 14,2В.  То что при пуске напруга просядет до 9В лампам пофиг. Более того после пуска активно отсасывает ток аккум, чтобы восполниться, так что напряжение нарастает в бортсети достаточно медленно.

Неисправные машины со скачущим напряжением не рассматриваем.

На предыдущей машине не было автоматики фар. Включал каждый раз (кроме тех когда забывал) после пуска. Ламп хватало на год примерно у меня это было около 20тк. Противотуманками пользовался в туман, за 6 лет ни одна не сгорела.

0
fedodorov
был час назад
6 марта 2014 в 19:21

Если перегорают быстро лампы, причины две: или некачественные сами лампы или повышенное напряжение в сети, т. е. неисправность электрооборудования. Нужно проверить напряжение, и, если оно выше нормы, нужно это  устранить: или в блоке управления корректировать настройки или другая какая-то причина есть. От запуска наверное мало долговечность ламп зависит, хотя скачок есть. Мне кажется не зря магнитолы  сделаны так, что в  момент запуска  отключаются.

0
fedodorov
изменен 6 марта 2014 в 21:42

Вы были невнимательны, я говорил только про тех, у кого при включении зажигания автоматом включаются лампы и тут же работает стартер. Про плавное нарастание в курсе - у меня вся квартира на диммерах, лампы меняю раз в 5 лет. Про некачественные лампы согласен частично, т.к. народ жаловался на перегорание ламп у новых машин, а на конвейер обычно поставляют нормальные. Можете предложить другое обоснование? Про свой метод и долговечность ламп писал выше. Броски тока в бортовой сети есть, любой осциллограф это покажет. У разных машин своя электроника, поэтому этот эффект замечен не на всех поголовно. Про переходные процессы в лампах тоже имею представление, т.к в свое время закончил единственный в СССР светотехнический факультет и у нас были курсовые по расчету ламп накаливания. И еще - первая моя работа была в группе, которая разрабатывала фару для 9-ки, так что как работают  и куда светят фары я очень даже в курсе ( ну статьи в википедию не пишу, но в фарах и лампах разбираюсь достаточно). Про магнитолы именно так и есть, берегут от тех же бросков, поэтому для этого в жгуте есть отдельные провод идущий на замок зажигания. Криворукие сервисмены обычно скручивают его вместе с проводом +12В - отсюда тоже проблемы у магнитол, большинство кто ставит сам магнитолы допускают такую же ошибку.

0
andykey
был 41 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 6 марта 2014 в 22:01

Ну и?

В 2х машинах штатная музыка в радио режиме работает при пуске, Cd правда затыкается....в последнем машине вообще все интегрировано в один комп и ничего не выключается.

Осцилографом броски тока не посмотришь, ну если на шунте каком. Напряжение в легкую можно посмотреть.

Я по лампам не профи, но коротко:

 Холодная спираль имеет намного меньше сопротивление разогретой до рабочей температуры. Поэтому ток потребляемый при пуске в несколь раз больше установившегося.

По напряжению в бортсети .......не охота про банальности, напишу про самолет. Там напряжение номинал 27В. Аварийное пониженное 18В, повышенное 34В. Выбросы в переходных режимах до 80В. И ничег, работают лампочки.....

0
fedodorov
11 марта 2014 в 11:13

Ппроходил практику на заводе, где такие лампочки делают - потом из зеркальных самолетных ламп делали светомузыку для дискотек, там были оч. большие допуски по надежности, плюс защита от вибраций, что тоже увеличивает ресурс. Кстати, в автолампах тоже утолщенная проволока используется, в т.ч также для защиты от вибраций. Причем чем старше лампа, тем сильнее провисает спираль,  тем сильнее вероятность обрыва при резких ударах. Поэтому на наших дорогах и с нашими ямами - прям идеальные условия для тестирования. Хотя, общался с народом, кто делает эти лампы, после начала поставок китайской вольфрамовой проволоки ( а при СССР вольфрам брали в Киргизии), качество ламп серьезно упало. Не знаю где бренды берут вольфрам, но его подавляющее количество добывается именно в Китае, так что в Европе тоже могут экономить. Это касается и простых ламп накаливания. А тут Медведев подсуетился для друзей с энегосберегающими - это добило нормальные лампы больше 100 ватт. А энегосберегающие - это еще та засада - и с ртутью, которую теперь выбрасывают в мусорки, и со спектром, который гробит глаза. Теперь еще светодиодные фары. Там тоже не все однозначно, особенно по спектру - физиологию глаза за столько лет эволюции никакие новаторские идеи перевоспитать быстро не смогут -но кому интересно здоровье людей, маркетинг рулит :(

0
fktrc
НаMercedes C-class 6 марта 2014 в 11:41

А разве кто то делает по другому?...

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 4 марта 2014 в 22:52

автор скажи почему выбрал мотор 109 л.с а не 120л.с?  выбор мотора осознанный и почему? спасибо!!!

0
ushin
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 марта 2014 в 00:09

думаю надежнее и дешевле.

0
ushin
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 5 марта 2014 в 02:31

из за цены

0
77alex
был 3 месяца назад
5 марта 2014 в 10:29
По двигателю отличный выбор. Правильно сделали, что не стали переплачивать за 120 л.с. Именно благодаря своей простоте этот движок и не плюется от 92 бензина, хотя лучше кормить 95
+1
был 3 недели назад
НаOpel Antara 5 марта 2014 в 11:25

Ставить светодиодные лампы в фары разработанные под галогенки-это такой же колхоз как и эксперементы с  китайским ксеноном.Люди,одумайтесь!

+1
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 5 марта 2014 в 19:48

на 408 и 308 движки отличаются???

0
mihautkin
был 3 месяца назад
6 марта 2014 в 11:49
На 308 ставится только новый двигатель совместной разработки с БМВ и 120 л.с. На 408 ставится и новый и старый 109 л.с. собственный двигатель
0
mihautkin
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта 2014 в 21:54

на 408 и 308 движки отличаются???

Радуйся...ты на бэмвэшном движке гоняешь....!!!

+1
olegg116
НаJaguar XF, Citroen C5 7 марта 2014 в 00:41
Михауткин наверно спрашивал,что поменялось в движке 408 120 л.с.с его движком на 308.а именно доработали ли помпу и насколько его еще придушили?угадал?
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X11 марта 2014 в 22:44

77 Алекс - черкни пжлст какое соотношение скорости км/ч  к об/мин , на данном ДВС? 100 км/ч - сколько об/мин? 120км/ч, 140 км/ч? Спасибо

0
ushin
НаGeely МК, Москвич 214121 ноября 2014 в 14:58

На 5-й передачи или на 4-йой?

У меня на 3-й 140км.ч это 6.5 оборотов

На 4-й почти 190км.ч это 6.5 оборотов

На 5 -ой только в космос 210 км.ч 6.5 тыс.об

0
Добавить комментарий