Часть 4. Год эксплуатации льва.
По просьбе робота решил написать продолжение.
Начну с главного - за год эксплуатации или 30 т км ничего не сломалось, зря хают французов, во всяком случае пежо.Авто полностью на 100 % устраивает меня,в плане размера и клиренса на 200%.Зима выдалась на удивление теплая, так что про суровую эксплуатацию в -30 С нечего написать,пару раз были морозы по -25 С,но за показатель их нельзя принять. Зимняя управляемость авто очень порадовала,авто прекрасно держит дорогу на недорогой шипованной резине (Матодор),колейность не чувствуется практически,легко можно штурмовать любые бордюры,после мойки больших проблем с открытием дверей не возникает.
По двигателю добавить нечего, за исключением расхода: в морозы вырос до 9,5 л,но это считаю нормально.Легко кушает АИ 92,специально сравнивал с 95,никакой разницы не заметил,поэтому езжу на 92 бензине.Дворники бош через месяц выкинул,достали стучать,поставил дензо,пока доволен.К дизайну авто наверное привык,но сейчас больше стал нравится, чем при покупке пежо.Цвет пежо выбрал удачный,на авто долго не видно грязи.
Выше описал все положительные моменты эксплуатации,но есть и отрицательные:
-часто перегорают лампы ближнего света,у кого есть реальные советы - отпишите, пожалуйста,
-подвеска шумно работает,особенно в поворотах на неровной доге,
- форма задних дверей располагает к тому, что при закрытии можно легко получить по голове человеку невысокого роста,
-боковые стекла быстро пачкаются.
Вот вроде бы все описал как смог,готов ответить на любые вопросы,всем удачи на дорогах и по жизни.





у вас наверное 95-й отличается от 92-го только ценой, раз вы разницы не заметили, лично моё мнение таково, говорит производитель лей 95-й, указывает степень сжатия, прислушайся к этой рекомендации, экспериментируй с чем нибудь другим, например вместо чистой воды пей из под крана, сразу хуже не станет, ну максимум живот прихватит. дело конечно же ваше каким бензином кормить свой автомобиль, просто нужны ли эти эксперименты, можно ли что-то выиграть на этом?