Peugeot 408 Пижон
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
24 мая 2018 → пробег 70000 км

На смену лачетти

Как писал лачетти хэтч был продан. На замену стал искать авто в пределе 450т.р.(езжу 8-10ткм в год, авто за 700-1000 брать глупо). После лачетти не хотелось садиться в Б класс типа поло или солярис, французы очень нравились давно, чуть не купил Peugeot 308 вместо лачетти, но двигатель ЕП6 - не рискнул. Рассматривал Рено Флюенс(стоит дорого на вторичке, видимо легенда о логане помогает), Ситроен С4, Пежо 408. Из всех этих авто Пежо 408 стоили на уровне Соляриса. Нашел 1 вариант, продавался он уже месяц, просили 450, 1 хозяин лично(не перекуп), простой мужичок 50-ти лет, пробег 70ткм, сервис книжка, передний бампер паян и крашен, весь в родной краске, резина летняя на сезон и тормоз. диски передние скоро менять. Был куплен за 370т.р., авто 2014 года, салон как новый. Кондиционер, 4ЭСП, ЭГУР, магнитола, бортовой, электрозеркала(для пыжа бедновато)))

Пока проехал всего 100км, однако впечатления уже есть. Сразу бросается при посадке в салон ощущение что попал в авто стоимостью 1-1.5млн, всё богато, красиво, пластик настолько мягкий, что всякие шкоды и ваги позавидуют. Ни 1 скрипа конечно же, при 100кмч держится за дорогу так, как солярис на 30кмч, руль чувствительный, ощущение баржи и корабля при езде. Багажник так же огромен, но погрузочный проем маловат. ПРи 100кмч уже 2900об, многовато. Бдуем наблюдать дальеш)



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2014 г

Брать если нет стереотипов о французах, если есть - гранта или солярис ваш выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Клиренс
  • Салон огромный с материалами отделки ВЫШЕ чем в Камри на 2 головы
  • Шумоизоляция
  • Устойчивость на дороге как у утюга
  • Мягкий ход и подвеска настоящая французская(лучшая)

Недостатки:

  • Коротковаты передачи(90% авто этим страдают)
  • Говорят тяжело продается
  • Длинноваты ходы кпп
14
Нравится!
Мне нравится!
20641
Комментарии84 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 08:20

Поздравляю,14 год за 370 - это подарок! Есть всё-таки плюсы в стереотипах)

Мотор ЕС5?

+1
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 25 мая 2018 в 08:29

Да ЕС5, знаметиная тушка с фазовращетелем, едет лучше лачи 1.4 и чуть лучше рапида 1.6 90лс. После 4000об даже крутиться и подхватывает. Всё очень нравится, логаны стоят 420-450 тех же годов). Думаю ремень ГРМ и жидкости к зиме тихонько сменить) Заметил что оригинал PSA запчасти стоят иногда чуть дешевле хороших аналогов(фильтр МАНН маслянный дороже чем оригинал к примеру). Салон и по отделке и по виду и по размерам вызывает ощущения что выше тойоты авенсис на голову точно. В чем подвох пока я не понял, как по такой цене получил 4 летнее авто С класса(ну они стоят 400-450 в принципе)

+1
sasa777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 08:35

Регистрируйся на public.servicebox.peugeot.com , русский язык там есть.

+1
roxman
НаRenault Megane25 мая 2018 в 16:57

Рома привет!!! Слушай а как сейчас там регистрироватся? Кнопку регистрация снесли...

0
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 19:16

Привет Олег, у меня кнопка на месте. Если у тебя нет там регистрации, можешь зайти на ситроен-сервис, логин и пароль добрые люди выложили на драйв2 https://www.drive2.ru/l/4477043/

Когда зайдёшь на сайт, по ссылке "бесплатные услуги" выбери информацию по Пежо и вводи ВИН.

+2
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2018 в 08:33

Фотки бы выложил

+2
sanik0909
НаMercedes C-class25 мая 2018 в 12:08

Вот и я говорю - лучше один раз увидеть!)))

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster26 мая 2018 в 16:34

да, без фоток не ясно, о какой машине речь - о 308 "с багажником", или о втором поколении?

0
ray
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2018 в 16:55

Второго поколения у нас нет, только в Китае.

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 25 мая 2018 в 08:54

в таком ценовом сегменте скидка 0т на судя описанию машину в отличном состоянии это большая редкость.

0
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 09:06

450 просил было, по телефону за 400 уже отдавал хозяин, месяца 1.5 продавал, ну никто не звонит не ездит даже особо на осмотры.

0
25 мая 2018 в 09:39

Поздравляю. Пока еще французы одно из самых лучших предложений на рынке б/у по цене -качеству. К счастью для автора большая часть нашего народонаселения в машинах разбирается слабо и лучше купит убогий солярис чем нормальный авто.

+8
sulov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 10:04

Интернет кишит фейками про машины вроде вот этого, где откровенно неудачные машины типа Примеры Р12 рекомендуют к покупке аж за 300 тысяч, а сложный по конструкции Меган 2 (на фоне машин PSA) называют "одним из немногих беспроблемных французов".

И люди далёкие от темы верят, что им ещё остаётся?

+1
sulov
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4изменен 25 мая 2018 в 10:07

Шыло на мыло. Не едет, не поворачивает с клиренсом 175мм. Суррогат какой то сделали.

Баржа, энергоемкость, клиренс. Все достоинства.

Французского духа и рядом нет. Жалкое подобие легендарной марке. Ширпотреб и только. Логан и то честнее.

-1
rsman
изменен 25 мая 2018 в 10:08

Отделка шумоизоляция комфорт на трассе. Вот с чем у меня ассоциируется французский автомобиль. Так что данный аппарат вполне французен. А уж после лачетти вообще будет шикарен для автора.

+1
sulov
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacettiизменен 25 мая 2018 в 10:12

От 308 в поездке я разницы не заметил особо. То есть лача тоже что и 308?))) Едет стандартно для 1.6 двигателей. Не октавия 1.8 турбо. Поворачивает ещё как! Кстати киа церато стоит 650 таких годов на вторичке, она лучше будет?

+2
sasa777
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2018 в 10:42

Я часто езжу на серато 2013 моего друга. думаю она все же лучше: динамика, хорошая штатная музыка, имидж.

Главный минус-очень низкая, еще ниже рапид .

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 10:48

Музыка? Ага бегу за корейцем, в нем динамики заводские чуть лучше пежовских. Имидж?))) Приору тебе брать надо)) Музыка и имидж будут) 200т.р. за церато платить... ну не знаю. Динамика будет лучше не спорю. на 408 гнать никуда не хочется, еду 100-110 и балдею.

+4
sasa777
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2018 в 11:14

Тебе приора спать не дает?

+3
sanik0909
был неделю назад
НаFord Mondeo25 мая 2018 в 10:52

Я рассматривал Церато к покупке в 2014 году на замену убитому С5.

Они стоили немногим дешевле Мондео, при этом только свежие были на 6АКПП и стоили уже совсем неадекватно. С балкой сзади...

В итоге взял Мондео, который после С5 показался простым как три копейки и шумным. В Церато вообще бы повесился.

+7
kiriss
25 мая 2018 в 10:55

Вот и я о том же. Корейцы при том же ценнике дешманские и ширпотребные.

+7
sanik0909
НаMercedes C-class25 мая 2018 в 12:15
Главный минус-очень низкая, еще ниже рапид .

Так этот минус, для меня, по крайней мере, является неприемлимым при покупке вообще!

+1
sanik0909
был 3 месяца назад
25 мая 2018 в 19:02

Церато? Имидж? На фото друг

+3
amok
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2018 в 21:50

Да серато однозначно молодежней, чем 408. На фото друг сидит в серато, ему нравится.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 19:07

Вот их сравнение. Пафосное в стиле киселев-тв, но с аргументами не поспоришь.

+1
sulov
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 725 мая 2018 в 10:39

С этими передаточными числами «комфорт на трассе»-не про 408.

0
sanik0909
19 сентября 2018 в 12:26

Вы видимо никогда не ездили на Пежо-408 с турбиной, попробуйте, будете приятно удивлены, отменной динамикой, отличной шумоизоляцией и комфортом в диапазоне скоростей от 0 до 180 км/час

0
вежливый
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 719 сентября 2018 в 12:28

Да, я говорил про обычный атмо

0
rsman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 10:08

Лачу шило на мыло? Дальше беседу не хочу продолжать. Нужно было видимо взять S класса мерседес. А так ездить на лаче всё.

+1
rsman
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 10:11

Я тоже поначалу был так настроен к 408-му. Но потом понял что для нашего рынка это самый приемлемый вариант цена/качество. Тесный 308 в новом кузове при всех его достоинствах не имеет никаких шансов в России, хотя я его купил бы с удовольствием (пусть только подешевеет тысяч до 500))

0
rsman
НаMercedes C-classизменен 25 мая 2018 в 12:12
Баржа, энергоемкость, клиренс. Все достоинства.

- это тоже не мало для хорошего семейного авто. Ещё можно добавить надёжность двигателя и подвески, классный салон.... Что ещё нужно спокойному водителю с семьёй да ещё за цену новой Гранты? По моему - правильный выбор.

+2
garisp
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 13:37

Что что? Цена новой гранты с кондиционером 500т.р.! За 500т.р. на вторичке пыж 408 идет уже с 1.6 турбо 150лс, и айсин акпп 6 ступеней. 470-550 стоят такие 14 годов.

+2
sasa777
НаMercedes C-class25 мая 2018 в 14:28

Отстал от жизни!)) Всегда думал, что Гранта - самый дешёвый, из новых авто, вариант. Дёшево, однако, хорошие машины стоят!))

+2
rsman
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 25 мая 2018 в 17:28

управляемость в стоке на порядок лучше чем у Меган 2 седан, динамика как у всех старых 1.6 атмо слабая (тут в плюсе надёжность ). Французское там все кроме кузова.

+1
rsman
НаLand Rover Discovery25 мая 2018 в 19:39

Солидарен. Турецкие французы совсем другие, этакий прогиб под неискушенного владельца.

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 10:05

Лампочки в фарах менять я посмотрел - проще простого, крышки снять и все, в отличии от опель астра H где нужно колеса снимать или выворачивать.

0
sasa777
был 3 месяца назад
25 мая 2018 в 10:36

при всём изуверстве замены лампочек в астре через лючок в подкрылке, у форда тех же годов нужно снимать фару. А потом ехать ее настраивать. Вот там жесть

0
amok
был неделю назад
НаFord Mondeo25 мая 2018 в 10:39

Я на Мондео у себя менял лампочки со съемом фар. Ничего настраивать не нужно, у них жесткое положение, а корректор внутри самой фары не сбивается.

+1
kiriss
был 3 месяца назад
25 мая 2018 в 10:40

на фиесте приходилось настраивать

0
amok
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2018 в 10:45

Вот не надо.....В форде надо одну звездочку отвернуть и две защелки нажать и фара у тебя в руках.

Обратно просто задвигается и обратно зведочка закручивается. Это конечно неудобно - надо звездочку иметь и знать где защелки нажимать. Занимает 30 секунд это.

В вольво у меня был усовершенствованный вариант - выдергиваешь руками штырь и выдергиваешь фару.

Насчет настраивать это ты присочинил.

Ввиду легкосъемности фар в туарегах, кайенах, вольвах процветает их воровство - вот это реальная проблема со съемными фарами.

+1
amok
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 10:49

Фокус, Меган2, Астра - везде лампочки меняются через опу. Просто на большинстве машин ПСА, на японцах-корейцах и на ВАГе.

0
roxman
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A426 мая 2018 в 14:44

Мой видео ответ роксману по замене лампочек

на мегане3 рс.

0
rsman
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 27 мая 2018 в 02:04

Спасибо что так заморочился) Всё что я говорю про неудобство замены лампочек, ремня ГРМ и вообще про заточенность Рено под дилерский сервис - всё это относится к Клио, Флюэнсу и Меганам 1-2, которые были у меня и знакомых. К тому же с двигателями 1.4-1.6. Это не критика а просто факты, точно также поступает Форд и в этом есть своя логика. Мне нравятся обе эти марки, а Меган РС я вообще считаю одним из лучших авто нашего времени. Так что не надо принимать близко к сердцу.

P.S. действительно на М3 несложно меняются, на Флюэнсе наверное также. У нас за год ни одна лампа не сгорела, поэтому и не запомнил. На всех машинах PSA что у меня были, лампочки перегорают чаще, поэтому удобство замены вопрос насущный.

0
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2018 в 10:26

Неужели в 408 с салоном все так прекрасно? Я в пежо/ситроене мало бывал, вот у @dmitry_sh пежо 308 посидел. Ничего себе салон, немного аляпистый по сравнению с моим фф2 chia 2006 года, по качеству не лучше его. Ну а с моим вольво V50 по салону не сравнить. А вот вольво с моим нынешним мерседесом сравнить легко.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
25 мая 2018 в 10:39

Ой, не лукавьте. Салон 308 выглядит куда лучше фф2. И по сей день он вполне актуален в отличие от фордовского

+7
amok
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2018 в 10:48

Ну может быть только уменя вызывает отторжение пластик под полированный хром, но вызывает.

ФФ2 по салону от комплектаций зависел, у меня на тот момент высшая была.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 10:51

Кроме лампочек, на 408м также просто менять и остальные расходники (включая ремень ГРМ). А ступичные подшипники, сайлентблоки и шаровые меняются по отдельности, и ничего не нужно высверливать.

0
roxman
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2018 в 11:39

Не сдержался :))) Часто менять приходится? :)))

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 12:14

Как у всех от производителя зависит, сейчас с качеством запчастей беда. Почему-то даже оригинал живёт гораздо меньше, чем детали установленные на заводе. Например заводские сайлентблоки ходят по 100 тысяч км, а потом меняешь каждый год. Спасают малораскрученные производители типа Meyle HD, но не всё у них есть в ассортименте. Вчера общался с владельцем Форестера, жалуется что стойки стабилизатора не ходят больше 10 тысяч км даже оригинал.

+2
roxman
был день назад
НаToyota RAV-425 мая 2018 в 15:57

Вот тут полностью согласен. Заводские стойки стабилизатора ( на Рио ) отходили 40 тыс., а потом 3 раза менял ( оригинал и нет ), но через 2-4 тыс. стабильно рвался пыльник, только от Спортажа когда поставил проблема ушла.

0
618418
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2018 в 16:23

это сейчас общая беда видимо

0
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2018 в 10:59

За такую сумму лучше не взять было ничего. Эйфория присутствует понятно. Салон как в авто за 1.5 и Ваги отдыхают насторожило. Пойду искать 408 для сравнения со своим за 1.2.

0
ameniks
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2018 в 11:04

Ну так себе у ку3 салон, мой малеха лучше )))

0
fedodorov
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2018 в 11:12

Лёша. Я же недалёко. Сейчас метнусь салонами меряться. Если робот не подведёт ))

0
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 11:05

Проверьте специально ага.

0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 мая 2018 в 20:00
Ну тачки за лям могут позавидовать только размеру салона 408,дизай на мой взгляд сильно устарел,тот же солярис куда моднеес
0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2018 в 23:41

это эйфория )) ваги не отдыхают это точно если мы про хорошие компл а не Октавия абшишн)) сам смотрел не раз 408, но мое мнение он интересен только с 1.6 дизель цена бу чуть дороже но едет заметно лучше и с 15 года вроде 6акпп пошли

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner 1 июня 2018 в 07:35

Согласен, ВАГи точно не отдыхают. У Октавии более практичный кузов лифтбек, лучше управляемость, хоть и в ущерб "всеядности" подвески. Джетта ещё лучше, в ней больше ощущения дорогого автомобиля. Но не забывай сколько стоит Октавия или Джетта, и сколько 408, особенно на вторичке. Их вообще некорректно сравнивать, у Пежо в линейке нет европейского седана С-класса, только хетбек 308. А по надёжности и простоте эксплуатации в российской провинции седан-кроссовер 408 уделает не только ВАГ, но и любых других конкурентов.

Испортить эту машину можно только мотором от БМВ))

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2018 в 23:03

408, бу и дизель отличный выбор

0
НаMercedes C-class25 мая 2018 в 12:34
Рассматривал Рено Флюенс(стоит дорого на вторичке, видимо легенда о логане помогает),

Да он уже сам по себе становится легендой - зачем ему репутация Логана? Некоторые экземпляры по 800Ккм пробежали в такси. И никаких, практически, детских болезней, серьёзных вкладок и прочее - расходники и так, по мелочи. Но 408-й мне по дизайну больше нравится, чем новый Флюенс. Кстати - поздравляю! Отличный аппарат приобрёл!

0
garisp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 12:40

Полностью согласен, Флюэнс тоже отличный аппарат. Он немного другой на ходу, с более лёгким рулём и многим такая настройка нравится больше. И ещё один его немаловажный плюс - он разворачивается в один приём там, где мой С5 только в два. Видимо у Рено шрусы обычные, а ПСА использует триподы, с ними колёса так не вывернешь.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti25 мая 2018 в 13:42

Флюенс и ситроен с4 тоже нравится очень. Просто они дороже, но салон флюенса для меня по дизайну хуже всех.

0
sasa777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2018 в 19:29

Это он на картинке хуже. В хорошей комплектации с комбинированной обивкой очень уютный и удобный салон.

0
sasa777
НаRenault Megane25 мая 2018 в 20:38

Ну во первых поздравляю с обновкой!!! 408 правда в глаза никогда не видел но думаю что норм машинка.

Насчёт салона Флюенс, это конечно дело частное, но лично мне он очень нравится. Я говорю за Флюенс Рестайл после 2013 года.

У Бати вот такой салон:

+2
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2018 в 08:03

Интересно что Флюэнс продают в Израиле параллельно с Меганом, а 408 только в странах БРИК.

0
roxman
НаRenault Megane26 мая 2018 в 09:32

Ну на это у меня ответа нет)))))

Кстати когда ехал забирать машину после замены стекла, такси было именн новый Megane Grand Coupe. Для себя отправил машину в бан. Я сидел с пережить, и чувствовал себя как в Opel Corsa, салон узкий, потолок низкий, такое ощущение что столько всего нагромоздили что дышать нечем.

На центральной консоле только один огромный сенсорный экран кроме него кнопок толком нет. Короче мне машина не понравилась

0
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2018 в 10:25
Комментарий удален автором.
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2018 в 10:24

Фокус 3 провалился из-за тесноты спереди. Французы вместо того чтобы учиться на чужих ошибках сделали сначала тесный 508, в котором головой чуть ли не задеваешь стойку, потом 308 с тесными задними местами, теперь вот Меган испортили.. Только я слабо представляю себе Гранд Купе.

0
roxman
НаRenault Megane26 мая 2018 в 11:27

Ну он выглядит примерно так:

0
olegge
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2018 в 11:55

Не знал что его так называют, в Турции он просто седан. Где они тут купе увидели)))

0
roxman
НаRenault Megane26 мая 2018 в 12:33

Понятия не имею...

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2018 в 12:35

Это как в Пежо 3008 кроссовер увидеть и клиренс под порогом измерять.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2018 в 12:50

3008 - типичный кроссовер (сборная солянка из разных классов), помимо отдельных признаков паркетника имеющий интерьер спортивного купе, управляемость горячего хетбека и вместимость минивэна. Так же как Фьюжн, Панда или Рено Модус - тоже кроссоверы, ни к хетчбекам ни к минивэнам их не припишешь.

А вот Рав4 или Кашкай - это паркетные внедорожники, отдельный класс. Если бы они имели что-то нехарактерное для паркетника (например грузовой отсек как у пикапа, или складную крышу) - были бы кроссоверами. А сейчас их так называют безграмотные хомячки, не уподобляйся им))

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 мая 2018 в 12:59

Да да да. А кто, кроме Пежо ещё так вводит в заблуждение клиренсом?

Скиннер тестил 3008й и говорит рулится хорошо, но хуже мазды сх5.

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 26 мая 2018 в 13:24

Я не тестил новый 3008, но старое поколение (в комплектации с антикреном) Мазду в повороте просто растопчет как клопа.

И не забывай откуда у Мазды и Форда вообще взялась хорошая управляемость))

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2018 в 14:23

Старое поколение имело клиренс 156 и не удивлюсь что под порогом.

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2018 в 15:40

Да, клиренс небольшой, у нового он заметно больше. Насчет измерений ты же знаешь что у французов многое по своим стандартам, например спидеметр с нечетными десятками. Помню как журналисты удивлялись что PSA занижает динамику своих машин на 0.5-1сек, оказалось они меряют с пассажиром и грузом в багажнике

0
roxman
был 50 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 мая 2018 в 15:48

Продают у нас, так и данные должны представить по нашим стандартам. Мощность себя по нашим указывают

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner26 мая 2018 в 17:11

Хорошо, убедил. Если увижу их - передам.

+2
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta25 мая 2018 в 15:43

Жу жу жу жу жу жу, а я вот ежжу на Пежо и не пижжу😁😁😁😁, еще один)

Беспроблемной эксплуатации)

+2
был час назад
25 мая 2018 в 16:59

Можно поздравить с покупкой. Конечно, после Лачетти , этот авто естественно покажется солидным аппаратом.

0
был 3 месяца назад
27 мая 2018 в 11:08

Несколько раз ездил на таком в качестве пассажира такси. Так вот для задних пассажиров автомобиль удобнее, нежели всеми почитаемая октавия. С учётом высоты потолка в Пежо удобно ставить детские кресла. По шумовому комфорту она как минимум не уступает чешскому бестселлеру, а то и превосходит - не было возможности потестить одновременно две машины. Отличный семейный автомобиль для любителей кузова седан

+2
был неделю назад
НаВАЗ Largus27 мая 2018 в 12:21

Насчет сравнения с камри. Панель получше. А вот обивка сидений и сама ткань хуже в пежо. Места в ширину чуть поменьше, в длину одинаково. Сзади в пежо дверной проем чуток поуже, но голове меньше наклоняться надо, так как по высоте побольше места.

За такие деньги отличный вариант.

Я бы купил зимнюю резину сейчас и дворники.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner27 мая 2018 в 13:46

Советую сразу поменять свечи, катушка очень чувствительна к их состоянию. Хорошо себя зарекомендовали недорогие Denso TT

+1
Добавить комментарий