Citroen C5 1.8 16V
2005 г.
1.7 л. бензин
117 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
20 мая 2016 в 15:56

Ремонт/ТО: Замена стоек стабилизатора.

Всем привет!

Стойки стабилизатора (линки) - самый слабый элемент в подвеске современных машин. Практически это расходник, живучесть которого зависит от стиля вождения. Лет пять назад, когда я ездил на синем Ситроене Ксара, я перепробовал стойки большинства известных производителей и нашёл оптимальные по цене-качеству, фирмы MOOG. Особенность подвески Ксары - высокая энергоёмкость, позволяющая быстро ехать по разбитой дороге, что конечно не идёт на пользу линкам. Изделия от таких брендов как TRW, Delphi, Febi и т.п. держались по уральским дорогам в среднем два-три месяца (около 10 тысяч км по моим пробегам), были и такие которых хватало на пару недель (Sasic, RTS).

MOOG два раза подряд продержались почти год и 40 тысяч км. После этого, на все свои машины я ставил линки и рулевые тяги только этого бренда.

В январе этого года поставил их и на С5. Ездить стал гораздо меньше, но гидравлическая подвеска так разбаловала меня, что я часто стал пролетать лежачих полицейских ходом. Результат - в конце апреля застучала сначала левая, а потом и правая линки. Пробег точно не засекал, но прошли они всего 5-7 тысяч км. Расстроился конечно, не ожидал такой быстрой кончины вроде бы качественных деталей..

Начал смотреть аналоги. Хотел брать Лемфёрдер, но не уверен что смогу найти настоящий. Остановился на стойках Meyle, усиленная серия HD http://www.meyle.com/ru/spare-parts/meyle-hd.html

Стоимость - около 850р/шт., против обычных 500-600р.

Несколько лет назад эту линейку активно рекламировали, проводили тесты и результаты оказались отличными

http://www.autodela.ru/main/top/test/MEYLE-HD_test

Я ставил эти линки на Ксару, но через пару месяцев с ними и продал, так что оценить ресурс не смог.

При установке в сервисе мастер рассказал мне про такие же "усиленные" тяги миасского производства. Наверное каждый, кто имел счастье ездить на отечественном автопроме помнит усиленные шаровые "Трек", их тоже производили в г. Миасс, Челябинской области. Оказывается и сегодня суровые челябинские мужики не угомонятся, теперь они выпускают линки и другие шарниры на некоторые иномарки. Причём выбор моделей никакой логике не поддаётся - есть линки на малопопулярные Ситроен С5 и Крайслер Вояджер, но нет на Ниссан Альмера.. Выпускают официально, фирма называется "Пелит", но торговля идёт по законам теневого бизнеса - чтобы узнать явки и пароли мне пришлось потратить половину дня. Телефоны завода не отвечают, номера деталей, выложенные на некоторых сайтах оказались ложными, интернет-магазины вообще ничего про них не знают..

Наконец, путём титанических усилий я узнал заветный номер - TU508760. Нашёл в местном интернет-магазине единственный экземпляр по цене 290 рублей и заказал.

Линка оказалась примерно на 1см короче немецкой. Поставим её приятелю, у него такая же машина.

Будем смотреть какие детали проходят дольше. Пробег на момент замены - 124000км.

18
Нравится!
Мне нравится!
4928
Комментарии52 Добавить комментарий
fedodorov
был 51 минуту назад
НаCitroen C520 мая 2016 в 16:14

Насколько я понял, Мэйле - это вообще упаковщик. А вот Meyle HD - это отдельная линейка, их особая гордость. Они даже дают гарантию 4 года, правда непонятно как ей пользоваться)).

0
на сайте
НаMercedes GLK20 мая 2016 в 16:20

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда. Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости — Феби, Пентосин, Hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC. Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов Жестянка и Пластик Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие: Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ). Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие: Kolbenschmidt Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие: INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural Прокладки Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный Хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex Радиатор охлаждения Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA Не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo Не очень: AVA Расширительный бачок Хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный Хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка) Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая Пыльник ШРУСа Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления Хорошие: Lucas TRW Не хорошие: Febi, Fenox Сцепление Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие: Meyle и все остальное ШРУС Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group. Подшипники ступицы Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle Подвеска и рулевое управление Амортизаторы Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Наконечник рулевой тяги и сами тяги Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan. Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba. Пыльник амортизатора Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Рычаги Хорошие: Lucas TRW, MooG Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие: Febi Сайлентблоки Хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стойки стабилизатора Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система Тормозные диски Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное. Тормозные колодки Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR Так себе: Mintex Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC Тормозные шланги Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов Хорошие: Lucas\TRW Трос стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование Лампы Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее Хорошие: bosch, zen Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli Стартер Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды) Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток Хорошие: Оригинал Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя, бегунки Хорошие: Bremi, Beru, Bosch Свечи Хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk Прочее Ветровики Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки стеклоочистителя Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка) Информация взята с форумов по VW

0
fedodorov
на сайте
НаMercedes GLK20 мая 2016 в 16:21

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти)

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 мая 2016 в 18:18

Про Феби плохого не скажу

0
sobol
был 2 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C6изменен 20 мая 2016 в 18:34

Не согласен, опыт был отрицательный с рулевыми наконечниками-без усилий вытянулась резьба, и с "линками" -8 т.км и10. т.км, после чего поставил на них крест.

Хотя "крутки" и у нас хватает...

0
malex70
был 15 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 мая 2016 в 19:37

Последнее замечание особо актуально.

Недавно случай был: на праздновании чьего-то дня рождения мне два кадра (у одного Лачетти, у другого Жигули!) битый час доказывали что Кастрол - это не масло, а помои.

Не лил бы я Кастрюль без исключения во всё и почти без исключения всегда(в Жигули одно время заливал Азмол, и на последнем аппарате поэкспериментировал с маслом GM) с 2004 года, я бы поверил...а так я поверил в другое: Castrol - в лидерах по объёму контрафакта.

Так что Феби ли это был - вопрос. Имея некое отношение к автозапчастям, могу сказать, что к качеству Феби особых нареканий не помню. По крайней мере, по подвесочной "мелочевке" и относительно их цены.

Ну и ещё одна история из жизни: знакомый, почти счастливый владелец ВАЗ 2112, купил как-то по бросовой цене амортизаторы Сакс бразильского производства. Я уже не помню, для чего они предназначались изначально, но встали идеально. Вот только его надолго не хватила: обычные , производства СААЗ, были лучше.

Хотя, с его слов, европейский Сакс на зубиле вёл себя отлично

0
sobol
был 6 дней назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy20 мая 2016 в 23:54

Наверное подделка как и почти все запчасти и подшипники в СНГ

0
федченко паша
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2016 в 23:59

Да с этим конкретная беда в РФ, В Израиле вше хорошо потому что на любую проданную деталь магазин обязан законодательно дать гарантию 3 месяца. Был у нас пример что новый натяжной ролик ГРМ GMB был плохо завальцован и ремень соскочил, разумеется что в споре поршень VS клапан выиграл поршень, так ремонт двигателя был сделан за счет магазина.

0
olegge
был 6 дней назад
НаPiaggio MP3, Honda Spacy21 мая 2016 в 20:59

Мы тоже меняем по возможности , неликвид, но раз на раз не приходится. Подделывают даже бренды.

0
федченко паша
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 мая 2016 в 22:26

Ну так с тем что подделывают и есть беда!!!

0
olegge

У вас вообще ничего не подделывают?)

0
puncher81
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 мая 2016 в 12:29

Вообще ничего. Смысла нет подделывать здесь может быть будет стоить даже дороже чем оригинальные детали. А если поймают впаяют как минимум 10.

0
olegge

Вот статейка,видимо все таки подделывают http://www.isra.com/news/86419

0
puncher81
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 25 мая 2016 в 12:36

Не ну в другой отрасли я не в курсах, я про зап части, масла и т.д, да и 5% это как бы не то что много.

А статья за 2007 год :)))) Уже все давно исправили!

0
olegge

5% это не много,но не вообще ничего)

0
puncher81
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30725 мая 2016 в 12:53

Так это завозили а не производили в Израиле.

0
olegge

Правильно,указано что большая часть завозилась,но не все.

0
федченко паша
был 15 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40121 мая 2016 в 09:15

Тут еще фишка в другом: в доводке под конкретные рынки.

0
fedodorov
был 2 дня назад
20 мая 2016 в 22:17

Febi это упаковщик, в коробке которого может быть и оригинал. Я так покупал подрулевой переключатель на Фиесту. В коробке лежал оригинальный агрегат с затертой паяльником эмблемой Форд. Цена была в два раза ниже оригинала. Но это я на форуме вычитал. С деталями подвески все может быть иначе

+1
amok
на сайте
НаMercedes GLK21 мая 2016 в 08:19

Резинки феби не брать, подшипники и нужно.

0
fedodorov
был 51 минуту назад
НаCitroen C5изменен 20 мая 2016 в 16:32

Спасибо. Читал, это очень старая инфа, растиражированная по многим форумам. Многое здесь правда, но и перегибов хватает.

Как работают упаковщики - они закупают детали в разных местах и продают их под своим брендом. Есть добросовестные упаковщики типа RUVILLE, они следят за качеством (во всяком случае так было раньше). А есть те, кто гонится за лёгкими деньгами в ущерб репутации, таких большинство.

Meyle особым качеством никогда не блистали. А вот Meyle HD - это их спецпроект, не знаю производят ли они эти детали сами или заказыввают какому-то конкретному производителю. Во всяком случае, ни одного негативного отзыва я не нашёл. Зато позитива довольно много, их знает даже Википедия ))

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Wulf Gaertner Autoparts AG (произносится: Вульф Гертнер Аутопатс АГ) — немецкая компания со штаб-квартирой в Гамбурге (Германия), занимающаяся разработкой и производством комплектующих для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и коммерческого транспорта. На рынке автозапчастей компания представлена под двумя марками: MEYLE и MEYLE-HD.

С 2002 года ведется производство усовершенствованных деталей «MEYLE-HD». HD — сокращение от «Heavy Duty»: усиленная модификация. Так обозначаются детали «MEYLE», разрабатываемые собственным инженерным подразделением и полностью взаимозаменяемые с оригинальными комплектующими, имея при этом усовершенствованную конструкцию, что позволяет им выдерживать большие нагрузки. При моделировании нагрузки инженеры компании используют расчет методом конечных элементов (FEM). Чтобы добиться долговечности и повысить производительность в каждую деталь вносится ряд технических усовершенствований, проводятся её динамические испытания, тестируются новые виды материалов. Дополнительная прочность деталей HD обеспечивается за счёт оптимизации процесса их установки. Подобные усовершенствования не влияют на динамические характеристики автомобиля или уровень комфорта, повышается уровень безопасности.

При разработке деталей «MEYLE-HD» инженеры компании сотрудничают с исследовательскими институтами, в число которых входят: Университет им. Гельмута Шмидта в Гамбурге и Технологический центр высшей специальной школы в Любеке. На все усиленные детали предоставляется гарантия два года.

В настоящее время ассортимент усовершенствованных автозапчастей MEYLE-HD компании «Wulf Gaertner Autoparts AG» насчитывает порядка 650 позиций усиленных деталей и реализуется в 120 странах мира. Примерами ассортимента деталей MEYLE-HD являются: усиленный сайлентблок для моделей Peugeot, усиленный водяной насос для автомобилей Mercedes, поперечный рычаг для BMW 3 серии (E46), нижние рычаги передней подвески автомобилей концерна Volkswagen, а также усиленные детали для коммерческого транспорта: DAF, Iveco и Scania.

+2
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2016 в 16:38
Не хорошие: Dolz

Ставил нескольким людям, машины: Опель Корса 2001года, Хонда Сивик 2000, Фиат Пунто 2001 никаких нареканий нет. Так что не знаю как они определяют если это хорошие зап части или нет.

0
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 20 мая 2016 в 17:03

Вот думаю взять такого 2005 года двухлитрового на ручке с пробегом 105 тыс, кузов можно сказать девственный(пару сколов и царапок), салон чистый (только водительская сидушка- с боков порван поролон, странно пробег вроде не крученый, рано убилась, у автора так же?). Смущает вой на второй передаче и высоко(словно износившееся) схватывающее сцепление(у автора так же?). Цена норм, хозяин нормальный человек, но что-то я очкую (неликвидность,вложения по подвеске, грм).

0
vadzik
20 мая 2016 в 17:14

на фиг

0
dzniani
на сайте
НаВАЗ Vestaизменен 20 мая 2016 в 17:43

Вот и все знакомые говорят, что я чокнулся. Но за эти деньги ничего приличного не купить(все, что смотрел до 300 трупы)

0
vadzik
20 мая 2016 в 18:41

Найти что-нибудь поновее из другой категории, иначе в расходы влезть потом.

0
vadzik
был 51 минуту назад
НаCitroen C520 мая 2016 в 17:59
Машина сама по себе очень надёжна, примерно как старые немцы. Но покупать не советую, раз слушаешь мнение "знакомых".
0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 20 мая 2016 в 18:20

Вот вот люди так же как @vadzik слушают мнения знакомых которые услышали от их знакомых, что у знакомого их знакомых есть Ситроен C5 который просто сжирает деньги как прорва, а если это еще и автомат AL4 то все ужасы Стивена Кинга просто нервно курят в сторонке. А на самом деле никто из этих людей за частую никогда и рожкового ключа то не держал в руке, и понятие о механике автомобиля заканчивается на уровне знаний какие расходники надо менять и куда заливается топливо. Но Ситроену и Пежо это ужасные машины которые ничего не делают как только ломаются.

"Обидно Зин" (с)

+1
olegge
был 51 минуту назад
НаCitroen C5изменен 20 мая 2016 в 20:27

Ситроен С5 - машина довольно сложная, теоретически она легко может оставить без штанов. Но за счёт качества конструкции и ресурса деталей, машина получилась крепкой и надёжной. Например, я уважаю марку Форд, но Мондео 2005 года я бы купить побоялся именно из-за конструкции.

Есть такой параметр как "показное качество", не имеющий ничего общего с инженерией. Это тщательность подгонки всяких пластмассок в салоне - обшивок, накладок и т.п. Надо признать что Ситроен в этом плане раньше сильно уступал немцам и японцам, французы не зацикливались на миниатюрных зазорах и т.п.. Это было любимым поводом для критики нелояльных журналистов. А простой обыватель, очень смутно представляющий себе устройство машины, слушал этих негодяев и делал ошибочные выводы о реальном качестве. В последнем поколении у Ситроена не только с реальным, но и с показным качеством всё отлично.

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2016 в 22:40
Вот по этому и обидно блин...не заслужено Пежо и Ситроен получили эти ярлыки...
Хотя с другой стороны эти ярлыки понижают цену на вторичном рынке, а это гуд для нас!!!
0
roxman
НаCitroen Xsara19 ноября 2016 в 07:08

Добрый день. Очень давно не заходил.

Роман, что лично Вы думаете о Nissan Teana 06-07г. 2,3 авт. и Ford Mondeo IV 2,0 мех. 08г

0
vadzik
был 2 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C620 мая 2016 в 18:42

Салоны держатся хорошо на С5, у меня сейчас 5й уже. Если только очень грузный водитель был, то может крошится на "ушке" (боковой поддержке) спинки , притом снаружи как правило все хорошо.

Для такого пробега рановато..

0
vadzik
был 2 дня назад
изменен 20 мая 2016 в 22:13

Двухлитровый седан, которому уже больше 10 лет с пробегом 100 тысяч и с порваной боковиной, которая рвется как правило к пробегу 300 тысяч. Ничего не утверждаю, но я бы брал только после диагностики с обязательным подключением компа. У французов сведения о пробеге прописываются в разных блоках, изменить данные в которых не так то и просто. Обычно тупые перекупы скручивают спидометр и ждут любителя десятилетних машин с пробегом 100 тысяч. Не попадайтесь. Тщательно смотрите машину с подключением к компу. Если что, ПО для Ситроена называется Lexia. Успехов и удачи

+2
был 15 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 мая 2016 в 18:19

Не знаю, я сторонник проверенных решений: Delphi, Sachs, Luk, Bilstein...

Тоже случается попадос, но крайне редко, особенно если не нарываться на контрафакт

0
sobol
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2016 в 18:21

MOOG как указал Роксман тоже очень хорошие зап части по подвеске делает

+1
olegge
был 15 часов назад
НаFiat Fullback, Москвич 40120 мая 2016 в 19:09

Ни наю...у меня как у меня первый француз(с японской фамилией и испанской сборки), поэтому я стараюсь брать или оригинал, или что-то аналогичное ему

0
sobol
был 51 минуту назад
НаCitroen C520 мая 2016 в 20:43

Moog - как раз из этой серии, старая проверенная контора. К сожалению, видимо появился левак и под этим брендом. Делфи я давно не доверяю, как и ТРВ, хотя знаю что это настоящие динозавры на рынке запчастей. У нас их в оригинальном виде наверное и не купить.

0
был 8 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400820 мая 2016 в 20:08

молодцы суровые миасские мужики. клепают запчасти на редкие у нас ино, да и еще у тебя практически под боком. ты знал!)

0
topguns
был 51 минуту назад
НаCitroen C520 мая 2016 в 20:35

Молодцы, только зачем так шифроваться - непонятно. Ассортимент у них приличный http://www.pelit.ru/

Странно что они не раскрутились, может дело в качестве? Как-то меня напрягает меньшая высота линки, боюсь что в точке сварки может оторвать. Читал об одном таком случае на Фокусе. Испытаю - расскажу)

0
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso20 мая 2016 в 21:47

Интересно, что я тоже на своем С5 менял стойки стабилизатора буквально вчера. Причем с приключениями. Супруга спросила долго ли это менять, я ответил что быстрее, чем колесо снять))) за что и поплатился. Приехал в гараж. Левую и правда заменил за 10 минут, а вот правую.... Верхнюю гайку открутил за полчаса с большими усилиями, а нижнюю никак. Проворачивается и все тут. Даже закрутить не смог назад. Пришлось так под жуткий стук ехать.до дачи и срезать гайку болгаркой.

Поставил Mapco. С деньгами труба, выбрал их как самые дешовые из некитайских. В экзисте по 444 руб. за штуку. На вид понравились, про долговечнось отпишусь попозже...

0
ap5
был 51 минуту назад
НаCitroen C520 мая 2016 в 22:32
Андрей привет! Про Мапко ничего хорошего не скажу, надеюсь тебе с ними повезёт. Чтобы палец не прокручивался, у него с торца есть выемка под торкс.Я раньше сам этого не знал, также мучался.
0
roxman
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 мая 2016 в 06:17

Роман, привет! Про выемку знаю, но гайку так закусило, что не мог удержать.

0
ap5
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30721 мая 2016 в 10:30

Вот именно поэтому хочу себе купить вот такую штуку! @roxman

0
olegge
был 51 минуту назад
НаCitroen C521 мая 2016 в 16:11

Олег, как эта штука работает?

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 21 мая 2016 в 19:51

Вот здесь хорошо показано!

0
olegge
был 51 минуту назад
НаCitroen C522 мая 2016 в 08:51

Спасибо! Просто, как всё гениальное)

0
roxman
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30722 мая 2016 в 09:02

Всегда рад помочь!!!

0
ap5
был 51 минуту назад
НаCitroen C5изменен 20 мая 2016 в 22:32
Комментарий удален автором.
ap5
был 4 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 30720 мая 2016 в 22:53

Анрей привет С прошедшим Днем Рождения!!!! Я не знаю видел ты или нет, я создал тему мол с днюхой тебя http://avtomarket.ru/forum/tusovka/65670/

Насчет приключений с супругой ыэто я уже проходил сейчас если спрашивает всегда говорю время с оговоркой "Ну если хорошо

пойдет...а если нет то сколько понадобится"

НАдеюссь что с деньгами у тебя скоро все наладится!

+1
olegge
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso21 мая 2016 в 06:15

Олег, спасибо!

0
был 51 минуту назад
НаCitroen C5изменен 21 мая 2018 в 11:39

Итоги эксперимента. Правая линка застучала, пройдя ровно 40 тысяч км. Результат вроде бы не самый выдающийся, но линки таких достойных когда-то производителей как Lemforder, TRW, Moog сегодня служат в четыре раза меньше (~10-12тыс.км).

В целом доволен, заказал снова Meyle HD.

P.S. "Усиленная" линка фирмы Пелит не прошла и 1000км, как и предполагалось её разорвало в месте сварки.

0
Добавить комментарий
2005 г. 272 000 руб подробнее