Peugeot 408 Пижон
2014 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
22 мая 2019 → пробег 81200 км

Часть 5. Один год владения

Ну вот и незаметно пролетел год владения автомобилем, мнение о нем ничуть не изменилось, авто по прожнему устраивает, конечно как и у любого автомобиля есть и у него недостатки, ниже попробую описать по пунктам сильные и слабые стороны.

Что нравится:

1. Салон. Мягкий пластик, а если жесткий то хорошего качества, пластик настолько мягкий что на солнце стает как губка. Простор что по ширине, что по длине хорош. Сзади места настолько много, что если положить сумку, то с водительского сиденья достать вы её не сможете! 4 ЭСП с подсветкой ВСЕХ 4 кнопок на ВСЕХ дверях(привет корейцы и японцы с 1 лампочкой подсветки при цене авто в 1.5млн), так же имеется доводчики ЭСП на ВСЕХ стеклах а не на водительской, подсветка бардачка так же имеется, тут французы не сэкономили на мелочах, а как известно из мелочей и складывается общее впечатление. Единственное что не нравится - даже при нижнем положении сиденья оно все таки лично мне высоковато, хочется ниже. Вообще во всех авто заметил такое - человек ростом 165см поднимает сиденье в самый вверх и почти головой в потолок упирается, человек 190см ростом делает в самый низ - и ему и то выосоквато(лачетти, рапид, пежо 408 - именно так во всех), получается производители делают авто для людей 140-150см роста??

2. Подвеска. Повторюсь, мягкая, устойчивая, рулится для балки и клиренса в 180мм очень и очень неплохо, руль реально острый, тут 5+++ инженерам. Прокатился на киа рио - инженеры подвески - увольтесь, авто стоит 1млн а на кочках пробивает, качает весь авто(катался на предыдущем кузове). Единственное что подвеска шумновата и из за пакета плохих дорог как и Рено Логан не любит мелкие трещинки и ямки, реагирует нервно и шумновато. К примеру Шкода рапид мелкие ямки сглаживает, но опять же ход подвески меньше и на крупных подвеска уже сдается.

3.Шумоизоляция. У меня шины родные 2014 года, уже сами по себе стали шумные, даже на хорошем асфальте. Но при этом при езде по лужам - не особо слышно как прям вода журчит в подкрылках, я вообще проверяю шумоизоляцию просто - еду 80кмч, и слышу как ремень без-ти трется об одежду - значит уже хорошо. Шоком была для меня поездка в мазде 3 2008г.в. - в ВАЗ 2109 и то тише! Слышно ВСЁ, песок по аркам, мотор, подвеску, жесткая - я так и не понял её популярность, ей богу, гранта комфортнее(тем более с её то подвеской)

4. Двигатель. Называется он EC5, якобы тот же TU5JP4 но с фазовращателем, облегченными поршнями. По факту у многих имеется масложор, при чем с завода, но народ проезжает и по 300ткм, расход не прогрессирует. У меня же он составляет 100мл на 1000км, то есть 1л на 10000км, при средней скорости 25кмч по городу. Пока не переживаю на счет этого. Рапид ест 1.5л на 10000км, зато бензина ест мало. Город 8.8л, трасса 5.5л, для авто весом под 1400кг отличный результат! (лачетти 1.4 ела под 11л). Сам по себе двигатель тяговит, едет с холостых для 1.6 атмосферника неплохо, но шумноват, на солярисе вообще не слышно его если сравнить с пежо.

5. КПП. Ходы великоваты, четкость включения средняя. На 50-60кмч даже на нейтрали если прислугаться слышен небольшой гул, такая особенность у всех на этой КПП. Передаточные числа короткие, при 100кмч уже 3000об, так было на логане, лачетти. Что мешает сделать 2500об? Ведь если купить авто с таким же мотором с АКПП 4 ступени - будет 2500об!(это к тому что говорят якобы не хватит мощности если будет 2500об), так на солярисе, лачетти. По сути можно сменить шестерню 5 передачи (люди меняли - довольны), стоит она 8000р и 2 часа замены, нужно снять лишь колесо и подкрылок, то есть просто удлиниться 5 передача.

6. Поломки. Проехал я 11000км, были как в любой Б/У автомобиль конечно же вложения. При покупке не было ни 1 нарекания кроме термостата(плавала стрелка 70-90град), заменил термостат - помогло(можно и не менять, многие так ездят, но это не наш метод). Застучал задний один амортизатор, заменил оба(был сухой, рабочий, но постукивал). Сгорел моторчик бензонасоса, самая обидная поломка! ладно возле дома при прогреве авто, а не на трассе в -30. В итоге ходит он до 100ткм обычно, Bosch made in china, поставил Made In germany. При цене авто более 1млн рублей ставить моторчик на 500р дешевле - производителя можно судить, лучше бы на другом сэкономили, так можно с семьей в морозы ночью на трассе замерзнуть. Сальник привода начал запотевать - 290р его цена и 2 часа работы, сменил сам. Шаровая постукивала при покупке ещё - заменил. По сути кроме моторчика насоса можно и не менять было ничего, но я люблю когда в авто всё работает и всё в идеале. Знаю людей у которых "ничего не ломается", а по факту тут сопливит, там стучит, тут изношено, но ведь авто ездит, вот у таких и по 150ткм ничего не ломается)

Общее впечатление. При управлении авто есть небольшое ощущение баржи, лобовое огромное(после него кстати в других авто как в танке обзор). Руль всё таки тяжеловат, в гранте или шкоде рапид можно крутить пальцем, зато обратная связь прекрасна. При обслуживании особо не заметил французских штучек и баек про то что ключи используются 14.5, 15.5 и прочих. Шаровая на 1 гайке в отличие от ниссан кашкай, фильтр салона меняется очень просто в отличие от фокус 2, подшипник ступицы передний меняется отдельно в отличие от опель астра. При цене за 2013-214 года под 400-450т.р. на вторичке просто потрясающее предложение. Прокатился недавно на дизеле...прет просто отлично, при расходе в городе 6.5л, судя по отзывам ни турбина, ни форсунки проблем не доставляют совсем, работает мягко, вообщем как и типично для французского дизеля(да да, оказывается дизеля PSA лучшие! но народ говорит что французы г..но а солярис круто, ну что поделать).



Совет автора покупателям Peugeot 408 1.6i 2014 г

Брать, и ещё раз брать на ЕС5 или TU5JP4 двигателе, а лучше на дизеле!

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Отличная подвеска
  • Шумоизоляция
  • Просто огромный салон

Недостатки:

  • Короткие передачи(инженеры убейтесь!! 3000об на 100кмч)
  • Слабоват двигатель для авто весом 1380кг
  • Небольшое ощущение баржи при управление автомобилем
20
Нравится!
Мне нравится!
2922
Комментарии169 Добавить комментарий
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 15:25

Машина безусловно хорошая, но почему то всегда идёт сравнение с корейцами и японцами. Зачем? Для розжига? Владел корейцами , даже в мыслях не было их сравнивать с Пежо 308.

+1
ameniks
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 15:36

Ничуть не для розжига, просто японцы и корейцы любят экономить на мелочах и на спичках, в обзоре про хендай крету я видел что нет подсветки кнопки ЭСП на задней двери.

+2
sasa777
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 15:47

Ну по поводу стеклоподъемников это азиатская традиция уже сто лет. Вот по мне фиг с ними (не пользуюсь кроме водительского) , лучше полный привод на кроссоверах иметь. Но французы экономят, но уже на брёвнах.

0
sasa777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2019 в 20:00
просто японцы и корейцы любят экономить на мелочах и на спичках

Вот с этим я просто в корне не согласен!!! Как раз на спичках-то они не экономят. Всю эту ерунду типа подсветки кнопок или доводчиков стёкол можно не брать во внимание, я сейчас совсем про другое. Ты сам писал что у Тойоты (да и у большинства других японцев) хорошие сальники, долговечные резинки и т.п. Вот эти детали как раз и можно отнести к "мелочам". Они недорогие и несложно меняются, но приходится лишний раз уделять машине внимание. И тут японцы действительно впереди Пежо, Ситроена, Форда и других европейцев. Они роботы а не люди, поэтому в мелочах они сильны как никто другой на планете.Они могут так аккуратно запрессовать сальник или резинку, что в зазор между ним и железом даже атом не пролезет. Они могут от руки закрутить 456 гаек с абсолютно одинаковым усилием, можешь проверять хоть каким прибором.

Но роботы, они же тупые - вот и японцы такие же тупые и убогие, при всем своей электронном мозге с залитым в него перфекционизмом. Зацикливаясь на мелочах, они не могут понять главного. Что жизнь у человека одна и он хочет получать от неё удовольствие. Есть такой термин Driving Pleasure (удовольствие от вождения) - так вот они даже его понять не могут, для них это что-то совершенно абстрактное. Авторевю когда-то над ними стебались из-за этого.

У твоего такого несовершенного и "бюджетного" Пежо сальники потекут быстрее чем у Короллы, а резинки ты будешь менять в два раза чаще. Но у этой машины лучшая в классе силовая структура кузова! Он не так совершенен по сминаемым зонам как например Гольф или новый 308, но именно для таких развивающихся стран как наша он уникален. Когда 408 бьют сзади - у него не только лонжероны не гнёт, а даже панель задка почти никогда не деформируется. Поверь моему опыту, у Короллы с силовой структурой всё намного печальнее, не говоря уж о корейских машинах. Я оцениваю битые машины каждый день и повидал их тысячи после самых разных ДТП. 408 стал абсолютным рекордсменом при т.н. "страховом ударе", когда его испытывали в Авторевю. Дешевле него в ремонте после типичного городского ДТП оказалась только Нива 21213. Вот этот серьёзный подход к конструкции, в сочетании с неубиваемыми агрегатами и качественной оцинковкой и является реальным показателем ИНЖЕНЕРНОГО КАЧЕСТВА. А не только долговечность копеечных резинок и сальников, которые всегда можно заменить на детали другого производителя.

+5
roxman
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2019 в 20:10

Ты хоть одного японца в жизни видел? А я с ними работал. И 6оворить про их тупизну может крайне ограниченный в своем развитии человек.

+2
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2019 в 00:52

Когда французы клепали обрыганный Пежо 605, япошки бороздили просторы на турбованных цельсиорах

-1
roman spb
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 23 мая 2019 в 08:02

Хорошая шутка! Особенно если вспомнить как выглядел и ездил 605, называемый "французским Мерседесом". И как выглядела нелепая подделка под Мерседес от японцев. Именно по этим двум моделям прекрасно прослеживается разница двух менталитетов - одни идут своим путём и создают шедевры, а другие только подражают за признанными авторитетами.

+6
roxman
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2019 в 08:00

а вот и фигушки(с)

оченно ненадежный был агрегат

-5
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 08:07

605? ненадёжный??? Хватит веселить меня с самого утра))))

Peugeot 605: на правах старшего

«Peugeot 605» – «Мерседес» по-французски

У него глобальных проблем вообще не было, одна мелочёвка. Поэтому многие из них и дожили до 2010+

+3
roxman
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2019 в 08:15

у тебя он тоже был?

сосед мучался с этим кораблем, причем все по-мелочам, электрика вся глючная, просто жила своей жизнью))

0
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 08:37

У тех кто заряжал воду на сеансах Чумака не только электрика жила своей жизнью, но и Земля плоской была)))

0
roxman
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2019 в 08:42

и они продолжают молиться своему богу \PSA\ давно почившему в бозе))

и скорбеть о "делах минувших")))

-5
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 08:57

Потому что время было веселое, и уж я-то точно воду от телевизора не заряжал)))

0
roxman
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 мая 2019 в 09:00

сказал А, говори и ....

а кто заряжал?

-2
новик62
НаLand Rover Discovery23 мая 2019 в 11:50

Вот 605 я бы попросил вообще не упоминать тех кто им не владел! Правильно Роман пишет, это шедевр и наверное лучшее что было сделано французами за все годы. Была у меня такая служебка в Ташкенте, да так запала в душу что я продал Ауди 200 и взял такую же себе. Потрясающий автомобиль, и кстати очень надёжный.

+4
astronavt
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 12:20

А я тогда реально болел Саабом 9000 и других машин почти не замечал. 605 был солидным, но неброским и только повзрослев я его оценил)

0
astronavt
НаPeugeot 408, Volvo S7023 мая 2019 в 17:11

На 605 не ездил. Возможно, он действительно прекрасен. Но ездил на другом французе- рено сафран. Шестицилиндровый. Удивительная машина для 93 года! Всё что можно электро. Даже задний диван. Отличная кожа, комфортные кресла. Короче, машина просто порадовала. А с виду совсем невзрачная. А ведь её делали вроде как очень мощные версии. Даже неприлично мощные для какого- то " рено ". Так что для того времени эти заряженные сафраны были очень крутыми. Скажу страшную и крамольную вещь- может даже сафран был технологичней своих одноклассников в то время...

+2
jazzzz
НаLand Rover Discovery24 мая 2019 в 08:13

Мощная версия называлась Сафран Баккара Битурбо. Доводилось на такой чутка поездить, но в то время я уже плотно подсел на Субару и впечатления давно стёрлись.

0
roxman
был 24 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 мая 2019 в 08:07

Мало ли кто там что называл, ни первым, ни турбодвигателей, ни электронноуправляемых амортизаторов, ни навигации и прочей кучи опций там не было. Все эти россказни про уникальную настройку подвесок пусть французы подтвердят например скоростью выполнения переставки или лосиного теста. С технической точки зрения мерседес отставал тогда от япошек, так что такое сравнение только в минус. Я, кстати, ездил на 605, а ты ездил?

-3
roman spb
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 08:13

Дело не в том какие средства используются для достижения цели, а в полученном результате. И у европейцев он был гораздо выше чем у пафосных японских барж. Я тогда совсем молодой был, кстати у нас в те годы на 605 ездил "смотрящий", параллельно с БМВ 740i)

Тесты старых машин можешь почитать здесь https://topruscar.ru/istoriya

+2
roxman
был 5 дней назад
НаBMW X323 мая 2019 в 09:07

С каких пор 605 стал шедевром? Он провалился на всех рынках и ПСА вообще больше не лезет в этот класс авто.

+3
suvfan
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2019 в 09:35

Позор французского автопрома этот 605.

-2
suvfan
НаLand Rover Discovery23 мая 2019 в 11:52

Видимо вы путаете с 607, тот действительно провалился на рынке. 605 в свои годы был очень сильным игроком.

+1
astronavt
был 5 дней назад
НаBMW X323 мая 2019 в 13:09

Да нет, не путаю: вот

+1
suvfan
НаLand Rover Discovery23 мая 2019 в 14:48

В Википедию же может писать любой желающий? Смысла доверять такому источнику не вижу. Я работал в крупной компании которая использовала 605 в качестве служебного авто для топ-менеджеров. Машина была успешной, как и Ситроен ХМ. Другое дело что обе они задержались на конвейере и к концу выпуска были уже никому не нужны.

0
ameniks
был час назад
22 мая 2019 в 15:37

Человек - существо социальное. Вот и приходится убеждать и оправдывать перед другими свой выбор. Хотя, конечно, не стоит это делать. Когда был у меня Матиз когда-то, некоторые люди подкалывали, подшучивали, но он нравился тогда, этого было достаточно, и критика была по барабану.

+1
valery g
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 15:45

Думаю идеально сравнивать с предыдущим авто. Это логичнее и объективнее.

+1
ameniks
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 мая 2019 в 15:47

Щас еще Роксман обязательно с гнилой тойотой придет.

+2
es235
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 15:49

Это тяжёлая артиллерия)).

0
es235
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 16:00

Не знаю про 90-е года, но короллы 2004-2010 годов точно не гниют, и реально сверхнадежные.

0
sasa777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2019 в 17:43

Слушай, ну давай объективно - какие же они сверхнадежные? Почитай про мотор 3zz-fe ставившийся до 2006 года. ЧТО в нем надежного-то? Все мои знакомые от тех Королл давно избавились именно из-за мотора, у кого просто масложор, а у кого и vvt-i сдох. Твой ес5 гораздо долговечнее. У PSA моторы пусть тарахтящие и архаичные, но ЦПГ живёт гораздо дольше чем на этом сыром 3zz. И с рейкой там все плохо было, и электрика далеко не беспроблемная. Я же не с потолка это все беру, полно Королл было на виду и сам их пересмотрел не один десяток когда помогал друзьям выбирать.

Королла в целом - хорошая машина, примерно как твоя бывшая Лачетти. Это ее конкурентный уровень.

+4
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 15:28

Ты же писал что Ситроен Архи надежный....а тут поломок на целый абзац при смешном пробеге)))))

0
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 15:40

Надежность обычная, до тойота не дотягивает не спорю, есть болячки. С бензонасосом подлянка, амортизаторы ходят долго, но у меня авто ездило по селу, по деревне, поэтому в подвеску вложился. Сальник привода - да он у 90% авто потеет, просто внимания никто не обращает и не заглядывает под авто. На лачетти сальники приводов вообще у 100% бегут, меняешь и через 10ткм снова бегут, так же прокладка клапанной крышки. Не спорю, кореец и японец реально надежнее. Но ничего страшного в французах нет(кроме ЕП6)

0
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 15:50

причем тут тойота?))) аморты ходят долго...но у тебя сломались...а когда я написал что у меня аморты сломались на новом авто...ты в истерику впал)))) глюки датчиков, то одно то другое...да машина не вставала...но и надежной ее назвать нельзя...у меня вон прошлая таха была...я ее как только не насиловал...и тонну в салоне возил, и по дорогах после от которых у седанов колеса отвалятся носился так, что у меня крышка лючка бензобака откручивалась два раза....и при этом продал с пробегом 130 тыс с родными амортами....на туареге тоже самое гонял на нем по ямама не парясь..продал с пробегом 150 тыс км с родными амортами,...вот это значит что они ходят долго...а у тебя нифига не долго...как бы ты не оправдывал сравнивая его с говном корейским типа лачети

-5
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 15:56

Заменил я задние аморты при пробеге 76000км, повторюсь, один только начал издавать небольшие звуки, они были сухие, авто не раскачивалось ничуть, т.е. можно было не менять, просто я авто содержу в идеале всегда, уверен они проехали бы до 120-150ткм точно. Повторюсь, есть люди у которых ничего не ломается, а есть кто следит за автомобилем.

+4
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 16:03

Ситроен...и не ломается...вещи не совместимые)))) может и есть какие то уникальные экземпляры...но это скорее исключение чем правило

-2
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 16:48

да с чего же)) шаровая трв, радиатор валео, с чего там чему ломаться с механикой и двигателем пса?

+4
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 16:49

выше сам написал список поломок...этого достаточно чтобы назвать машину ненадежной

-2
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 16:30

Отлично все расписал, но неужели уже целый год прошел???

Моторы у PSA всегда шумнее азиатских, у них разные тепловые зазоры. По мне уж лучше пусть тарахтит по 500-600 тысяч км, чем "шуршит" до 200 и на свалку)

+2
roxman
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 мая 2019 в 19:44

Так у солярисов тоже иной раз по 500 ходят. Таксисты тому подтверждение.

-1
был 24 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 мая 2019 в 16:48

Наконец то хороший взвешенный отзыв о продукте ПСА

+5
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 17:32

Кстати что удивило, цены на запчасти, кроме всяких пластмассок - совсем недорого, шаровая 800р, и это оригинал.

+2
sasa777
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS22 мая 2019 в 18:54

Поэтому и ходит она соответственно цене.

-2
cruyff
был 3 месяца назад
23 мая 2019 в 00:36

Ну вообще в оригинале шаровые у PSA как правило идут trw.

+2
cruyff
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2019 в 06:50

Хорошо, ТРВ ходит мало, но ведь ТРВ ставится на всех европейцев, они все ломучее дерьмо получается?))

+4
sasa777
был 2 месяца назад
НаCadillac ATS23 мая 2019 в 12:52

Очень может быть. )))

0
был 5 дней назад
НаBMW X322 мая 2019 в 17:35
По сути можно сменить шестерню 5 передачи (люди меняли - довольны), стоит она 8000р и 2 часа замены, нужно снять лишь колесо и подкрылок, то есть просто удлиниться 5 передача.

Это как так!? Шестерня же в коробке. Или в КПП можно влезть не снимая с авто?

0
suvfan
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 17:40
Или в КПП можно влезть не снимая с авто?

через люк под ковриком водителя видимо))))

+1
suvfan
НаRenault Megane22 мая 2019 в 19:31

Иногда можно, все зависит от конструкции, на дизельном Берлинго, 306 пыже 5я передача была кассетного типа и менялась не снимая КПП с машины

+1
suvfan
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 19:57

Снимается крышка на КПП размером примерно 30см и вот она шестерня 5 передачи, на ларгусе так же делают

0
был день назад
НаToyota RAV-422 мая 2019 в 19:07

Нормальный аппарат у тебя, но почему все время сравниваешь свою С класса с машинами В класса - это некорректно

+6
618418
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 19:11

потому что если сравнить с С классом....сравнение будет не в пользу Ситроена...)))

+6
владимир191
был день назад
НаToyota RAV-422 мая 2019 в 19:16

Тогда я свою с камри сравнивать буду , хотя нет не буду - не могу я так.....

0
618418
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 19:17

сравнивай с таврией))) для чувства собственного достоинсва)))

+2
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:24

С чего бы? Киа Церато можно взять, Октавию, подвеска, салон и шумоизоляция будет на стороне Пежо, а дизель повалит остальных наповал

-4
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 22 мая 2019 в 20:31

Своей вонью точно повалит)

+1
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 20:35

Чем он, дизель повалит?)))

0
владимир191
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2019 в 20:40

звуком. Как стоишь на балконе ночью, слышишь дизель, думаешь Бычок едет, а нет, легковушка с дизельным мотором.

+5
sanik0909
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 20:59

Если только так)))

+1
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 22:40

А ты послушай работу 1.6hdi пожалуйста а потом говори, ты не поймёшь дизель или нет на ходу, ни вибраций ничего.

+3
sasa777
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2019 в 22:56

Ты прямо обожествяешь. Дизель и снаружи шумнее и внутри. Да некоторые дизели хорошо упрятаны и изолированы, например в Мерседесе. Но они все равно шумнее.

0
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2019 в 19:51

Я так понял, он сравнивает из той же ценовой категории примерно того же года выпуска и пробега.

0
kiriss
был день назад
НаToyota RAV-422 мая 2019 в 19:55

Эт не корректно, можно тогда например субару аутбек сравнить 2008 года с 408 и пежо не выдержит сравнения, как мою сравнить с камри, тоже моя сольет. Если уж сравнивать, то хотя одинаковые классы, а не новую весту с мерсом 13 летним кмк

+2
618418
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2019 в 19:57

Я и написал, что год выпуска примерно такой же. Так то можно и 220-й купить за 400 тысяч))

0
kiriss
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 20:14

Так ситроен потому и стоит так дёшево, что он нахрен никомв не нужен

+1
владимир191
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:57

Да их никто и не смотрит и даже не рассматривает к покупке, у нас про французов даже блондинки отзываются как о ломучих и ненадежных, да даже ты так говоришь, ну говорите дальше, мне как раз Ситроен С4 дизель след авто нужен, с 2017 года такой начали делать, через пару лет куплю)) по цене гранты)

+2
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 21:00

Конечно все говорят... Врут поди.. Вселенский заговор против французов)

+2
kiriss
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:25

Именно так, на вторичном рынке. А вообще я не из-за цены взял, в 2008 увидел салон 308 и влюбился в него и вообще в Пежо, мечта сбылась и купил, но еп6 не рассматривал мотор всё таки.

+1
sasa777
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 08:40

Я знаю двух людей, которым нравится ЕР6. Типа в ремонте недорогой, тяговитый и жрет мало)) а цепь махнуть раз в 60-70 ткм не западло)

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 мая 2019 в 16:57

Жрёт он больше всех в классе! Только после последнего рестайлинга С4 когда стали ставить Aisin и модернизировали этот двигатель, расход стал поменьше. Меньше всего жрут ваги со своими TSI, мой рекорд при поездке из Москвы в Тверскую область 4,7 литра на сотню, это за 125 км пути.

+1
kedr77
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 мая 2019 в 16:57

С4 с мотором 1,6 107 вроде лошадей..жрал на литр полтора больше чем Меган с таким же мотором...обе машины на МКПП были

0
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 19:15

Где статистика?) Ну из-за АЛ-4 может. Ваги со своими ТСИ и ДСГ тот еще подарок.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 20:56

Да уж лучше ваговский tsi, чем бмв/psa 1.6Т Говно жрущее, ломучее и не едущее.

+1
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 20:58

Фиг знает, лично меня ни то, ни другое не прельщает)

1.6т нормально едет, кстати.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 21:17

Нормально он стал ехать совсем недавно, после последнего рестайлинга, когда я брал его на тест-драйв показатели были немного другие, у джетты с 1.4Т динамика была лучше. Кстати, я как фанат французов, выбирая машину из С-класса, поехал на тест-драйв ситроена в первую очередь. Дело даже не в том, что он самый прожорливый в классе, не в плохой репутации его мотора 1.6Т. Не взял его, потому что есть явные проколы в эргономике, как не пытался удобно усесться, так ничего и не получилось, это при среднестатистическом росте, как оказалось в последствии, к эргономике С4 у многих есть претензии, вовсе не показалось, хуже только флюенс. Пишу тут это уже не в первый раз. А ещё у С4 неприятный запах в салоне, хуже только у рено, а я очень чувствителен к этому.

+1
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 21:48

Я нормально устраиваюсь в С4 (рост так же средний). Салон приятный по материалам и опциям (у друзей машина в полной комплекташке с панорамой, но ер6 с ал4). А вот запах своеобразный присутствует, я думал, это только у них. Молочной смесью какой-то попахивает - ты про этот запах?))

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 22:07

Ну никакой молочной смеси я не ощущал), он просто не приятен. Причём я больше чем уверен, что дело в российских комплектующих. У джетты тоже с новья присутствовал специфический аромат, а вот у гольфов его нет. Флюенс просто воняет, в фокусе 3 мне просто невыносимо было находиться, менеджер сидевший рядом со мной согласился, когда я ему об этом сказал. Автопроизводители не виноваты, а нашим видимо по барабану. Кстати у ситроен С5 также присутсвует своеобразный запашок, сидел в разных машинах, разных комплектаций, а вот в пежо 508 никаких неприятных, раздражающих запахов нет.

+1
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 22:11

Ну в моем С5 пахло в основном кожей, ничего неприятного.

Есть одна машина, где воняет собачьей слюной - это Рено Логан первого поколения. Вот там мне до блевоты находиться.

В Фокусах тоже не замечал ничего особенного.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 22:20

Я про последние С5. В теане с новья вообще не было никаких посторонних запахов, кроме вкусного аромата натуральной кожи, в премиальных моделях производители думают об этом более тчательно. Где-то давно читал, что для самых дорогих комплектаций ягуаров салон пропитывают специальным составом, запах которого может сохраняться долгие годы.

По рено полностью согласен. Хуже воняли только самые первые китайцы, типа чери амулет.

+1
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo23 мая 2019 в 22:34

Так у C5 новее кузова Х7 и нет. А такой у меня и был. Тряпичный, возможно, пахнет по-другому.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2019 в 01:25

Вполне возможно.

0
kedr77
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 мая 2019 в 23:25

На бмв встроеный ароматизатор.. Пахнет сразу приятно... Но стоит не дешево.. Один картридж 3000 руб хватает его на два месяца, как раз только сегодня закончился один.. Но есть на авито эти картридж по 1000 руб

0
владимир191
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2019 в 01:32

Премиум есть премиум. А чем пахнет? На Х6 вполне можно было бы обойтись и без ароматизатора, там все комплектующие высочайшего качества. На инфинити тоже слышал применяются подобные ароматизоторы, а у меня на теане только ионизатор, эффект от которого равен нулю).

+1
kedr77
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 мая 2019 в 08:02

Там 6 разных ароматов

0
kedr77
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2019 в 14:26
Премиум есть премиум.

Насколько я помню, первый встроенные ароматизаторы начал применять Ситроен на DS3 и DS4. По этому поводу все недовольно фыркали, типа - опять эти французы какую-то хрень придумали... А на премиальных немцах это оказывается крутая фишка!))

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2019 в 01:22
В Фокусах тоже не замечал ничего особенного.

Странно, они все воняют и мондео тоже, только в меньшей степени. Хорошо всё-таки что форд уходит из России.

+1
kedr77
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR24 мая 2019 в 05:04

Покупал из новых авто нексию не чем не пахло.Пежо 408 не пахло.Вот пока ждал в салоне Пежо птс,ради любопытства зашел рядом в салон черри там действительно воняло не пойми чем в салоне авто,но это было в 2013г.В этом году тестировал лифан му вей,не чем в салоне не воняет.

0
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo24 мая 2019 в 08:32

Вот тут ты уже перегибаешь)

Мондео ничем не воняет, во всяком случае 3-ий и 4-ый (за 5 лет я бы заметил), в 5-ом не ездил.

Третий Фокус максимум вонял в такси дешевыми чехлами и потом таксиста по вечерам.

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 24 мая 2019 в 15:30

Ничего я не перегибаю. Про четвёртый не скажу, а в пятом воняет, каждый раз когда садился, всегда присутствовал своеобразный запах, а садился я в него много раз и в разные комплектации, в том числе на тест-драйве катался на 2.0Т. Он не сильно неприятный или раздражающий запах, а скорее своеобразный, но всё-таки для меня не приятный. В оптиме, сонате, камри такого нет. В мазде 6 лёгкий запашок присутствует, но заметно легче и менее навязчив, чем в мондео.

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 19:58

А потом что стоит она один в один, нет, даже дешевле!

-1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 мая 2019 в 20:09

Ииии? И что один в один, а почему дешевле? БУ найти надо хорошую, а не ушатанную, а это время, деньги, нервы, да и обсуждалось это не раз. Просто чёт не видел, чтоб здесь сравнивали ниву с крузаком, октавию с мерсом S класса, туарег с кретой или беху с вестой, а вот французов постоянно сравнивают, правда с машинами меньше классом, что конечно они не могут выдержать сравнения.

+1
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:26

Выше писал, с Киа Церато, Октавией можно сравнить легко, Пежо окажется во многом и лучше

-1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-422 мая 2019 в 20:32

Чем, подробнее можно? С октавией например 1.8 или серато 2.0 или сид вагон?

+2
618418
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 22:42

Шумоизоляция будет не хуже Октавии и лучше Церато, клиренс, просторный салон, двигатель имеется 150л.с. с АКПП айсин, едет бодро, дизель объедет 2л кии 100%

0
sasa777
был 43 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 мая 2019 в 23:12

Но он сольет 1,8т октавии

+1
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 мая 2019 в 02:31
дизель объедет 2л кии 100%

100% не объедет. У пежо разгон за 11,6, у церато 9,8 и это при том, что у церато АКПП).

+2
kedr77
НаRenault Megane23 мая 2019 в 11:04

смотря какой церато и смотря какой Пежо. 308 2.0 180 Сильных BlueHDi серьэзный соперник

-1
olegge
НаHonda Transalp, Nissan Teana23 мая 2019 в 17:05

Я так понимаю речь шла об актуальном для нашего рынка дизеле 1.6 114 л.с., который ставится на С4 и 408.

+1
sasa777
был день назад
НаToyota RAV-423 мая 2019 в 16:57

Вот видишь какие плюсы ты приводишь 408 по сравнению с корейцами и чехами

Вот также плюсы есть у ваза перед корейцами и поло ( просто не могу назвать его немцем), тока АТ нет у таза - это минус конечно

+1
НаRenault Kapturизменен 22 мая 2019 в 19:44

Хороший отзыв, но поломок на мой взгляд не мало для пятилетней машины.

Эта вся морока про подсветки кнопок мне не сильно близка. Я проехал на авенсисе 7,5 лет и сейчас даже не вспомню были ли подсветки)) точно помню, что не весла сзади. Но я в принципе не сильно парюсь по машине.

То, что ест масло это печально, хоть у Рапида все хуже по словам автора, но меня чужие проблемы никогда не утешали))

Про шестерню КПП не понял. Реально можно заменить заодно со сменой резины, просто сняв колесо? Фантастика

0
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana22 мая 2019 в 19:59

Подсветка кнопок то есть, зато нет ничего, что есть у конкурентов С-класса. Машина устарела лет на 10 по всем статьям и показателям, точно также, как и одноплатформенный С4. Даже после рестайлинга у 408-го нет ксенона, не говоря уже про Led оптику, это как вообще? Нет заднего подлокотника, нет оптитронных приборов, нет кожи, нет электро регулировок и ещё много чего нет. Зато у ситроен С4 в максимальной комплектации есть аж Led оптика и задние светодиодные фонари, но миллион четыреста с хером!!! А ведь за эти деньги можно взять сонату в максималке с двухлитровым мотором, у которой комплектация на 2 головы выше и которая сама двумя классами выше или мазду 6 также с двумя литрами.

+1
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:55

Согласен, машина устарела всё таки, авто 2008 года по сути (Пежо 308), 408 рестайлинг остался такой же, дхо и 6 ступку и датчик дождя лишь добавили. Корейцы сейчас рулят, развиваются не по дням а по часам, надёжность на уровне. Пока они в топ по продажам, маркетологи у них отличные)

0
kedr77
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2019 в 21:10

Все верно. Машина традиционной конструкции без извращений, или говоря современным языком - устаревшая. Но именно такой должна быть машина для развивающихся рынков, где прочность и кондовость конструкции имеет приоритет перед технологичностью. Где ямы величиной с колесо - норма, и подвеска должна их глотать, а не ломаться пополам как на некоторых азиатских машинах.

+2
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 21:34

Опять же детали подвески на корейцах ходят, даже больше чем на Пежо, к примеру шаровая бегает 150ткм точно

+1
sasa777
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 мая 2019 в 21:38

Тут тоже нельзя обобщать. Был у меня спортидж (отзывы тут есть на сайте). Замучился я там подвеску перетряхивать. К 100 тысячам там вообще мало что родного оставалось

+2
sasa777
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2019 в 22:05

Вот и я не верю в такой ресурс. Коллегам постоянно заказываю детали подвески - то на Рио 2014, то на Спортейдж 2007, то на Соренто 2012. Ресурс деталей самый обычный, со своим никакой разницы не вижу. Линки у меня ходят дольше, но я ставлю усиленные.

+1
roxman
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 мая 2019 в 21:36

Лишнего, действительно, в недорогой машине не нужно. А то у нас уже многим наличие юсб разъёмов или иной другой копеечной китайской фигни стало самым важным в Авто

Но хотя бы свет то нормальный должен быть? Или в развивающихся странах лучше ездить вообще без него, чтобы медведи не заметили и не сожрали:)))

+4
isp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 22:00

А что, у 408 с его крупными фарами есть какие-то проблемы со светом?

+1
roxman
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 22 мая 2019 в 22:07

У меня нет 408, поэтому со 100% уверенностью судить не могу. но ездил с4 седан (если я правильно понимаю, это та же машина) и свет там не очень. А уж если сравнивать с ксеноном или ледами современными, то совсем печальный.

Не все от размера зависит. На ваз 2107 тоже фары крупные, но свет что-то не самый классный. А на 2106 - их вообще 4))

+2
isp
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 22:15

Всё познаётся в сравнении, я не избалован ксеноном. У моего С5 свет далеко не лучший, но шею вытягивать вроде не приходится)) Думаю что у свежего 408 он неплох.

0
roxman
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 мая 2019 в 08:42

Дальний откровенно слабоват по трассе у 308-го

+3
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 21:45

Автомат больше 4ст, ксенон -только для извращенцев. Но даже в нашей развивающейся стране таких извращенцев миллионы).

+5
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 22:04

Даже высокомерные французы поняли наконец что 4-ступка не нравится "туземцам" и начали продавать удачную связку - мотор ЕС5+6-ступка Айсин.

-1
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 22:06

Тугодумы. Опоздали на 5лет.

+3
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 мая 2019 в 22:21

Новую машину я бы брал только с Айсином. А вот на вторичке и без прозрачной истории - лучше с ал-4, он намного дешевле ремонтируется в случае проблем. А проблемы могут быть и с японской коробкой, судя по Вольво.

Ты мне лучше скажи, в какой комплектации лучше Кугу брать - дизель+робот, или более свежую 2.5+АКПП? Похоже, всё идёт к её покупке)

+2
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 22:34

Я про свежие не знаю. Если до 13г и расход не пугает то 2.5v5 -200лс с АКПП. Повершифт это все прелести ранних дсг в квадрате+более дорогой ремонт.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 22:37

Вот и я к такому склоняюсь. Дизель меня всё-таки напугал на 3008, когда я посмотрел цену некоторых его деталей)

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 23:01

8лет для Форда это много. Мотор и коробка если не убивали будут служить. Но все остальное есть у меня сомнения. Но если есть где всякие мелочи устранять то почему нет.

0
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 23:10

Почему 8, если брать бензин то можно год 14-15 найти. 2.5 - это вольвовский мотор?

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 23:21

2.5 v5 Т -200лс от вольво хс90 до 13г ставили. После Форд перешёл на свои экобусты с полным приводом и 2.5 атмо 145лс с передним. Про них не знаю ничего.

+2
roxman
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 23 мая 2019 в 08:49

Если там Aisin TF80, то он на 1.6 моторе будет вечным)) Рассчитан на момент >400Нм.

У меня на 2.5Т такой

+1
dmitry_sh
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2019 в 09:27

Только мотор не вечен этот. Увы.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry23 мая 2019 в 10:55

Чтоб жизнь медом не казалась

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 12:05

О каком моторе речь? Если о TU5JP4 - то это именно тот случай когда мотор вполне заслуженно можно назвать вечным. Он конечно не самый мощный и не самый экономичный, но зато самый ресурсный из всех существующих 1.6.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2019 в 12:11

Я про Кугу писал. 1.6 т.150,182лс.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner23 мая 2019 в 12:14

Этот даже не рассматриваем. Интересно что там за 2.5л, как назло на работе аврал и почитать некогда(

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 мая 2019 в 12:19

Старый фордовский чугунный мотор. Ещё с Эскейпов и Мавериков который. Ставят только на передний привод и самые дешманские комплектации.

+1
kenner
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:00

Первые замены масла были редкие 0-17500-35000-47000км, судя по сервисной книжке, может из-за этого.

0
kenner
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 20:53

Да, на логане также насколько я знаю

0
был неделю назад
НаFord Mondeo22 мая 2019 в 19:53

Нормально вполне по надежности, кроме бензонасоса нет криминала. Верно подмечено, что многие будут ездить со звуками в задней подвеске до 150 тысяч и говорить: «У меня ничего не ломается». У меня такой был приятель на Камри v30, ему всю подвеску приговорили, а он поменял только втулки стаба, потому что они были самые дешевые.

+3
kiriss
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner22 мая 2019 в 21:13

У меня такой же приятель на Прадо 120 ездит. Я его каждый раз чуть ли не с дракой заставляю менять масло и детали подвески, он что-то начинает предпринимать только когда машина встанет.

0
roxman
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 722 мая 2019 в 22:07

О да, жиза. Эти фразы «я ничего с машиной не делал, не ломается» означают лишь то, что все будет делать следующий владелец

+2
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2019 в 21:58

Помолясь остается идти за этой пежой бегом. все ведущие эксперты высказались, аргументы убийственные, конкурентов можно жечь.

+4
патолог
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2019 в 22:01

Почему тоне вижу их новых на дорогах, вселенский заговор или просто все вокруг идиоты не могут жемчужины разглядеть. А ведь 10 лет назад 308 и С4 как пирожки разлетались, насколько мы за 10 лет деградировали.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2019 в 22:07

Штоба стать редкой жемьчужиной ей сначало надо вызреть как следует.

На самом деле кто то должен топить за свою самую лучшую тачку на АМ. Даже с самыми нелогичными аргументами и противопоставлениями.

Тема про ваг ведь давно утихла.

Рохман утомил за своих пыжей.

А тут новая пыжья кровь и даже не сильно навязчиво и не очень напряжно.

+3
патолог
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 мая 2019 в 22:09

А мог ведь этой жемчужиной сейчас обладать. И отзывы ненапряжные строчить )).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 22 мая 2019 в 22:17

Ценник 1890 за дизельный 3008.

Не поднимается рука.

Свежая хс60 и глк так стоит. А еще новый дизельный рав4 и сх5 с нормальным мотором.

А бэу пыжей толковых нет.

Не готов. Каюсь.

Я пока по-старинке руль потягаю

0
патолог
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti22 мая 2019 в 22:44

Стало быть на новом Пежо дизель не нормальный мотор? А про 408 просто никто особо и не знает, и что он сейчас продается знают единицы я в отличие от 308

+1
sasa777
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2019 в 22:52

Почему не нормальный? Отличный он. Но за эти деньги лучше взять не пежо. Наши реалии такие.

-1
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2019 в 15:44

Фото ентого Мирсидеца ужо как мэм на АМе, в любом отзыве практически, чаще тока фото шпицца увидеть можно)))

+3
вега
был 15 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 мая 2019 в 08:06

чемодан без ручки))

0
патолог
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 мая 2019 в 22:12

Я жду возвращения Опеля в виде пыжей, очень любопытно.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 мая 2019 в 22:15

Ну раздавать их задаром никто не будет.

Хотя вдруг начнут с подарков. Вай нот)

-1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner24 мая 2019 в 14:36

Зимой был в Питере, кучи новых французов на дорогах не видел. А вот когда отдавали свой 3008 покупателю из Питера, он нам рассказывал что народ там помешался на новых 3008, говорит только в его дворе их штук 5 стоит. Врать ему смысла нет, сам ездит на американцах.

Говорит, в столицах у нас эту машину бы в первые же дни забрали перекупы, т.к. есть устоявшийся спрос и цены на дизельные версии. Оказывается, ни в Москве ни в Питере их официально почти не продавали, только на Урале и дальше на восток (вот где у этих маркетологов логика???). Поэтому 99% дизельных машин PSA на вторичке пригнаны из Европы и имеют огромные пробеги, а дилерские экземпляры на вес золота.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 мая 2019 в 15:56

Я тебе, свой питерский двор сфотографирую, несколькими фотографиями. Пежо у нас есть, но точно не 3008.

Машины из Европы уже пять с лишним лет никто не гонит

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2019 в 16:01

За что купил за то продаю, общались в прошлую субботу. Насчёт пригнанных - речь шла именно о дизельных 3008 и 5008 прошлого поколения.

0
roxman
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 мая 2019 в 17:11

Итак сколько пежо во дворе - ни одного. Один только на платной стоянке рядом с домом которая.

+3
fedodorov
был 4 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade25 мая 2019 в 01:33

Значит, двор неправильный)))). Да и вообще, все Пежо спрятались, потому что за ними идёт жесткая охота

5008 я вообще видел один раз в жизни)))

+1
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2019 в 07:28

Получается , вы с ним живёте в разных дворах. Удивительно для такого городка как Питер, но факт!

-1
roxman
был 2 дня назад
изменен 25 мая 2019 в 08:30

Я понимаю, право что отрицать очевидное было завоевано за долгие годы, но в апреле 2019 г. в РФ было продано 383 Пижо, включая коммерческий транспорт(!!). КИА было продано 20.000. Карл 20 тыс и 383!)) В каких секретных дворах прячутся эти 383 самых лучших в мире машины?))

+5
roxman
был 2 дня назад
изменен 25 мая 2019 в 08:20
Комментарий удален автором.
roxman
был 52 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 мая 2019 в 08:44

5ть 3008 наверное во дворе дилера пежо можно найти и то далеко не каждого. Скорее всего заливал тебе в уши этот чел беззастенчиво.

+2
fedodorov
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2019 в 09:31

Пусть так. Вообще, вы вхолостую бисер мечете, мне совершенно срать на этот новый 3008, т.к. он мне не нравится. Выпендрёжная попсовая машина с плоскими сиденьями-скамейками, ничем абсолютно меня в шоу-руме не впечатлила.

А насчёт того покупателя - он несколько месяцев искал именно дизельный 3008 в первом кузове, поэтому обращал внимание на все машины этой модели, в том числе и новые. Мы ему отдали за 600 (как и брали) и он долго не мог поверить что машина без подвоха, т.к. в столицах даже за 700 - обязательно пригнанная и со смотанным пробегом. Человек лет 15 занимался привозом машин из США, последнее время подсел на продукцию PSA. Он же мне поведал много негатива про С5 в последнем кузове (Х7) и посоветовал не менять свой Ситроен на более свежий. Правда, по некоторым фразам я понял что он ещё не совсем в теме по этим машинам и в некоторых местах его просто разводили..

-4
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2019 в 10:02

А чего продали 3008?

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2019 в 10:17

Подруги жены в обморок от зависти не падали, поэтому и продали. К машине нареканий вообще не было, за два года на устранение поломок ушло 900 рублей (меньше $15). К сожалению, мне не удалось её выкупить у жены, которая покупала её полностью на свои.

0
roxman
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6025 мая 2019 в 10:43

Ну вот . Даже внутри семьи такие разногласия по французам.

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 мая 2019 в 10:55

После многих лет на Пежо другие массовые бренды она вообще не рассматривает. Хочет премиум, т. к. работает директором и считает что по статусу положено. Кадиллак бренд-контроль не прошел, "не котируется"(

0
fedodorov
был 10 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado25 мая 2019 в 11:51

Это какие-то неправильные пчелы (с)

0
roxman
был 24 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport25 мая 2019 в 09:10

1 шт на квартал 3008, а ягуаров новых например штук 15. Вот такое помешательство на новых 3008 в СПБ

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta23 мая 2019 в 11:16

Сильно подробно не читал,но понял одно - основное достоинство пежо это лампачька в кнопке подсветки. Вот щас навскидку и не вспомню скока чего подсвечено в пежо и в корейцах.

+2
sergey-93
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2019 в 11:37

Ага , это основное, а так ломучее как и все французские авто, ни комфорта ничего, гниют, в ссервисах не берутся за ремонт, нужен спец инструмент даже чтоб фильтр салона сменить, а лампочку в фаре чтоб поменять нужно радиаторы снимать и антифриз сливать.

+1
sasa777
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR23 мая 2019 в 15:04
Почти все марки и тем более модели имеют сильные стороны и слабые.Конкретно 408 с 1,6 бензином и мкпп почти лишен изьянов.Сугубо мое мнение.
+1
77alex
НаHonda Transalp, Nissan Teanaизменен 23 мая 2019 в 17:22

Изъянов может быть и лишён, но безнадёжно устарел лет на 10, хотя нам не привыкать, столько десятков лет отъездили на разных реинкарнациях фиата 124, что пежо 408 и вовсе воспринимается как новинка).

+1
kedr77
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti23 мая 2019 в 22:18

На 10 лет? То есть после выхода 308 уже в 2009 он устарел?))

0
sasa777
НаHonda Transalp, Nissan Teana24 мая 2019 в 02:02

Да не парься, нормальная машина. Это я так, для красного словца). Устарел конечно сильно по многим параметрам по сравнению с сегодняшними одноклассниками, но имеет место быть. Просто обидно что французы не могут конкуривовать на нашем рынке со своими одноклассниками. Они пытаются за уши вытянуть все соки из безнадёжно устаревших моделей, в то время как конкуренты уже сделали не одну смену поколений, французы всё топчатся на месте. Их современные продукция получается больно дорогой на нашем рынке, вот и результат. Если даже VW убирал свой гольф с нашего рынка, что уж говорить про пежо. Хоть так, и то ладно, но обидно. Для китайцев 408 вообще огонь.

+1
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 24 мая 2019 в 15:20

У друга был Пежо 306, отличный авто, на палке, катал и я его, прекрасно рулится, салон очень качественно собран и глазу приятен.

Продал его он очень быстро, буквально за пару дней.

Автор, а что Вы везде, во всех отзывах вкручиваете наскока круче французы чем другие марки?)) Ей богу смешно уж.

Да, хорошие, добротные авто, но не чтоб уж на голову выше одноклассников...

Хотя после Лачи с 1,4 да)

+1
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 24 мая 2019 в 16:19

306 был очень хорош, благодаря ему позже родился Фокус. А насчёт остального - надо самому владеть машиной от PSA чтобы сполна насладиться тем количеством негатива, которое на эти машины выливает общество. Когда каждая дура из сельпо с умным видом рассуждает какие это неудобные, некрасивые, ломучие и отвратительные машины.

Впрочем, точно такая же ситуация с Тойотой, только знак оценки в этом случае меняется на противоположный. Икона автомобилестроения!)))

Как известно, каждое действие рождает противодействие.

0
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 мая 2019 в 16:26

Он после Пежо как раз ФФ2 хэтч 2.0 АКПП взял)))

+2
вега
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner25 мая 2019 в 09:17

Видимо речь всё-таки не о 306 которую выпускали в 90-е, а о следующем поколении - 307.

0
Добавить комментарий