Renault Kaptur Капитолина
2019 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
полный привод
октябрь 2019
2
Москва
1 июля 2019 → пробег 172 км

Знакомство с Капой

Итак, поехали! Renault Kaptur 2.0 полный привод, комплектация Style.

Отзыв будет весьма общий, потом по нюансам буду писать в журнале, но первые впечатления уже сложились.

Внешний вид.

Дело вкуса, но мне очень нравится, особенно в этом цвете. Именно из-за цвета я ждал машину больше месяца, ибо белые, серебристые, красные и прочие оранжевые у дилера были в наличии нужной мне комплектации. До июня этого года сочетание слоновой кости с черной крышей было только на спец версии экстрим, сейчас красят так и комплектацию стайл (про остальные комплектации не знаю точно).

В целом вживую машина выглядит дороже чем стоит, привлекает ярким и незатертым дизайном, ее совсем не портит классический кроссоверный некрашенный пластик по кругу. Постарались французы, молодцы!

Машина на 17 колесах с высоким профилем, с минимальными свесами впереди и полным отсутствием свеса сзади (зализали как на дастере) с очень хорошим просветом 204мм, причем ничего под днищем не выпирает, уменьшая клиренс.

Порадовал метал, из которого сделан авто: прямо добротный, двери тяжёлые, капот солидный. Авто на ощупь не отдает фольгированной жестянкой.

Салон.

Салон в целом простоват, бюджетно-простенько. Добротный дубовый пластик, в дверях, правда матерчатые вставки. Отвратным не смотрится, но ненавязчиво напоминает, что каптур от дастера взлетел не сильно высоко. Вот вам серия фото салона, проще посмотреть, чем описывать.

Эргономика.

Лучше чем в дастере, но тоже местами страдает. Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками. Как не хотелось что-то колхозить на лобовое, но, видимо, придется.

Следующий огрех в эргономике – нехватка нормальных выемок и отверстий под мелочи. Совершенно бессмысленный тоннель с несуразным подстаканником для задних пассажиров и очень странный подстаканник на бороде торпеды, в котором ещё вкорячена розетка и крутилка привода.

По сути это единственный карман под рукой для всего и занимать его бутылкой с водой не хочется, поэтому бутылка ездит в кармане двери исключительно в горизонтальном виде. Карман двери тоже не блещет размерами.

А вот бардачок на торпеде аля маршрутка-стайл понравился: мелочью не захламляется основной бардак. Он, к слову, весьма вместительный, разделен даже на отсеки. Микролифта, конечно, в нем нет.

Ещё понравилась эргономика багажника: есть очень удобные два боковых отделения, куда уходит все: домкрат, крюк, балонник, складная лопата, инструменты и всякая багажная мелочевка. Дополнительно прилепил в багажник неплохую сетку с Али экспресс.

Имеется подпол с докаткой и свободным местом, я туда засунул насос и кофр с мелочевкой. В итоге багажник пустой, болтается только набор автомобилиста от дилера.

Посадка, обзор.

Посадка для меня удобная (191 см рост, 95кг вес), ближе к автобусной. Руль регулируется только вверх-вниз, но желания отрегулировать по вылету его нет, все удобно. Кресла комфортные, но поясничная поддержка не выражена, на дальние я бы поставил ортопедическую подушку под пояс.

Пространство для водителя много, очень удобная и большая площадка для левой ноги, она же не бьётся в дверь.

Длинна подушек приличная, мне почти до сгиба колена, нога не висит в воздухе. Самый большой минус – это ущербный подлокотник, которые стоит не параллельно полу, а смотрит вниз и никак не регулируется. Мне он неудобен.

Обзор в целом на четверку: большое лобовое, козырьки и потолок не мешают мне как в Сандеро, но вот зеркала заднего вида могли сделать больше, в нормальном положении при параллельной парковке бордюр почти не виден. Это минус. Стойки широковаты, но Рено сделало эдакие бойницы для лучшего обзора, все лучше чем ничего.

Есть камера заднего вида и задние же парктроники. Меня больше отвлекает, за 7 лет на длинном и неудобном авенсисе без всяких камер и пищалок привык ориентироваться только по зеркалам и выглядывать из двери)) Впрочем качество картинки неплохое, но разметка на мониторе статична и не следует повороту машины и бог с ней.

Для задних пассажиров места достаточно, но моя супруга и дочка компактные поэтому им более чем достаточно. За собой я сажусь, и весьма удобно!

Очень порадовало удобство выхода из авто -грязные пороги задеть штанами очень сложно, двери за счёт конструкции авто открываются как бы чуть вниз.

Динамика, шумка, подвеска.По инструкции обкатка до 3000 км, поэтому сильно не топлю. Для города динамики за глаза, по ощущениям как старый Авенсис, по ттх разгон до сотни за 11,5 сек, что вполне прилично для бюджетного кроссовера. Езжу я как пенсионер, на том же авенсисе кикдаун давил за 7 лет раз десять, наверное потому, что загородные трассы, где нужен обгон по встрече для меня редкость. Мотор не визжит и не воет если дать оборотов, солидно двухлитрово урчит. Машина очень хорошо ведёт себя на магистрали: скорость до 130 км/ч почти не чувствуется, идёт как по рельсам, не рыскает, ловить не нужно. Быстрее не ездил, ибо обкатка опять же Впечатления от подвески двоякие: с одной стороны она мягкая, средние выбоины, лежачие полицейский, кочки проходит отлично. Но при этом замечает и не глотает мелкие стыки, ямки и неровности, их чувствуешь если не пятой точкой, но замечаешь. Грунтовок пока не было, буду писать об этом позже.Автомат древний 4х ступенчатый и это замечаешь в городе, очень хочется ещё две передачи)) переключает неплохо, не тупит, отзывчивый на педаль газа, но иногда переключения с первой на вторую я замечаю, пусть и без откровенных пинков. АКПП на каптуре, наверное, самое неудачное решение, с нормальным автоматом или вариатором этот двухлитровый движок раскрылся бы иначе,я уверен.А вот про шумку только хорошее. До 110-120 км/ч никакого повышения голоса, да и дальше есть запас по шумоизоляции. Колеса слышно не сильно, улицу почти не слышно, мотор на светофоре нужно умудриться услышать. Кстати под капот положили толстенную шумку, молодцы! После авенсиса по шумке никакого дискомфорта.

Как отдельный плюс отмечу очень маленький радиус разворота авто, для города вполне маневренная машина.

Расход

Оооо, о расходе каптура я буду писать отдельно с замерами после обкатки. Это его второй существенный минус после древней АКП и напрямую с ней . Этот авто не экономичный, хотя маркетологи постарались на славу убедить покупателя в обратном: тут и световая индикация на приборе уровня экономичного вождения, и в мультимедиа отчёты о каждой поездке с подробным расходом и баллами за экономичное вождение и сомнительный режим ЭКО, но каптур все равно продолжает жрать бензин литрами))) Ладно, потом отпишусь подробно с замерами. Многие пишут, что после обкатки расход чуть падает, поглядим.

Сейчас компьютер показывает по умеренным пробкам 13 литров. Думаю плюс/минус так и будет. Интересно замерить в режиме ЭКО, на сколько он эффективен.

Свет, плюшки

Рено не поскупились, за это им спасибо. Датчик света, датчик дождя, уже упомянутая камера заднего вида, неплохая голова мультимедиа с навигатором и поддержкой андроид авто. С завода идёт обогрев всего лобового, что в нашем климате не лишнее.

Очень понравилось как реализована ключ-карта: авто заводится с кнопки, есть удаленный прогрев и прогрев по времени (ставится через мультимедиа). На ключ-карте есть кнопка прогрева каждый 2 часа, видимо, для суровых регионов. По удобству просто кайф, карта лежит в кармане, просто подходишь к авто, жмешь кнопочку на ручке двери, садишься в авто, жмешь старт и поехали. Также и при выходе: заглушил, вышел и машина сама блокируется. Причем зеркала автоматом складываются и раскладываются (эта фишка появилась на машинах, сделанных с июня этого года).

В ключ-карту спрятан обычный ключ, но он только от водительской двери, на случай если в карте сядет батарейка

Под ключ-карту в машине есть ниша, манагер сказал, что там она подзаряжается, но я не уверен.

Стоит неплохой климат-контроль, но однозонный. А вот задних пассажиров не балуют: нет центрального подлокотника, но есть розетка и неудобный подстаканник.

Есть круиз-контроль с удобным управлением на руле и индикацией на приборке, а также кнопка ограничителя скорости (большой пользы в ограничителе я не вижу).

В целом, на мой взгляд, машина по функциям достаточно современна, есть все и даже чуть больше.

Свет неплохой, на четверку, стоит линзованная галогеновая оптика, лед-птф (поворотные) и ДХО. Светит нормально, без восторгов. ДХО включены всегда, ближний поставил на автомат, работает отлично.

Датчик дождя по отзывам туповат, но я не заметил, может Рено подправило алгоритм работы.

Мультимедиа

Как и про расход, буду писать отдельно, ибо есть что написать. Если коротко: музыка звучит хорошо (но я вообще не меломан), блутуз цепляет сразу, громкая связь, музыка с телефона – все присутствует. Навигатор полный хлам: не удобный интерфейс, старые карты и отсутствие интернета, буду юзать андроид авто, о чем напишу отдельно.

В целом мультимедиа неплоха – не слепой экран, хороший тач, производитель LG. Можно было поставить голову от Яндекс (и ща можно) и был бы полноценный навигатор с инетом, клёвая Алиса и Яндекс музыка нахаляву, но не было бы опции запуска движка по времени. Цена вопроса 30 тыс. Подумаю.

Получилось немного сумбурно, но зато много фото)) писать о Капе буду часто, не заскучаете))



Совет автора покупателям Renault Kaptur 2.0 4x4 2019 г

Хороший выбор из новых авто в этом сегменте. Если полный привод не нужен, рассмотрите 1,6 на вариаторе

Достоинства:

- Внешний вид

- Богатство комплектации

- Функциональность

- Клиренс

- Полный привод

Недостатки:

- Расход бензина

- Четырехступенчатая АКПП

- Дубовый пластик в салоне

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
8765
Комментарии193 Добавить комментарий
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 июля 2019 в 09:52

Прям обзор как из автожурнала какого нибудь нормального, не зря из закрывать стали)))), теперь сами люди пишут без журналистов. Красивый авто снаружи, интересно, как рулится (для меня), может попробую как нибудь. А ворсяные 3Д коврики не поудобнее резины то будут? для себя только ими пользуюсь, очень удобно. Беспроблемной эксплуатации!!!!

+2
al_an
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 10:01

Резиновые подарил дилер - грех было отказываться)) ворсяные можно докупить.

Тест-драйв каптура в Москве только 1,6 монопривод, дилеры двухлитровые почему-то не дают на тест. А это прям сильно разные авто

0
kenner
был 14 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 июля 2019 в 10:00

конечно грех отказываться, но ворсяные именно 3Д тема, вообще можно их круглогодично, вытряхнул и поехал дальше)

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 09:53

Поздравляю и тут!

Цвет и правда красивый!

По нонешним временам за новый авто с ПП и не дорого чтоль уже получается)))

Подлркотник-жесть, у жены такой на Ноуте был, смешной и хлипкий))

ЗЫ Датчик дождя у меня где был на машинах на своей волне работал.

ЗЫЫ Джинсы зашей!)))

+2
вега
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 09:55

Да он не прям хлипкий, не болтается, но сцука смотрит вниз ((

+1
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 09:58

Ну у меня рука свисала, дюже узкий(

В Кашаке широкий, внутри ниша, но лучший был в ФФ2, там он ещё и двигался вперёд/ назад.

0
вега
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 июля 2019 в 11:38

Глобализация... Кнопки регулировки зеркал и шайба ПП прям кашкаевские.

+1
es235
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 11:54

Так у всех производителей.

Экономять)))

0
вега
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 14:16

На позорном пежо типа такого подлокотник, фуфло редкосное,но пежо простительно

-1
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2019 в 09:56

Чехол на машину отдали?

+1
ameniks
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 10:02

Зажали (( это для торжественности момента))

+1
kenner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 10:22

ну хоть пузырь плохого шампанского вручили?

0
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 10:25

Нет, только допы сверху втюхали.

И бензину плеснули так, что думал в пробке и заглохну

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 11:55

Жаль.

Можно было бы как с бреднем на рыбу ходить))

0
ameniks
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 10:28

Это у них фишечка, на рисовозку тож помню накидывали и фотали у машины))))

0
был 13 часов назад
НаBMW X3 2 июля 2019 в 10:30
Особенно неудобно размещать телефон на крепеже воздуховода: он будет либо висеть почти напротив пассажирского сиденья, либо за рулём, где его наглухо перекрывает сам руль и рычаг управления дворниками.

А если прицепить на воздуховод слева от руля? Я у себя цепляю так.

0
suvfan
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 10:34

За этот неудобно. А слева от руля только он

0
kenner
НаKia Optima, Renault Kaptur24 мая 2020 в 14:06

а я верхний бардачок открываю и туда телефон ставлю

0
lysic3
НаRenault Kaptur 7 июня 2020 в 17:59

Что-то не удобно показалось, падает))

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2019 в 10:31

Хорошая машина.

Недостаток расхода легко компенсируется газовым оборудованием. На каптюре двигатель заточен под газ. 30 тысяч рублей, окупится через 25 тысяч км.

+1
mixailpenza
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2019 в 10:35

Там в багажнике пропишуться более полезные для здоровья вещи. Только опарышей советую покрепче упаковывать).

0
mixailpenza
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 10:42

Да, даже загорается на приборке когда заводишь значок газа.

Но я не буду ставить. При моих обычных пробегах 7-8 тыс в год прожорливость каптура хоть и не приятная, но не накладна

0
kenner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 11:03

в смысле значок газа? там прям конструктивно гбо подразумевается? и кем?

0
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:05

Когда включаешь зажигание, на приборке кроме значка минимального уровня бензина есть значок минимального уровня газа

Вот (фото не моя)

+1
kenner
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 июля 2019 в 11:06

Газолин)).

0
kenner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 11:08

ок. а что это реально то значит

0
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:09

А хрен его знает. Я вопрос ГБО вообще не вентилировал

+1
kenner
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus 2 июля 2019 в 11:55

При таком пробеге в год - да, смысла нет.

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 июля 2019 в 10:35

А по моему расход нормальный, с учётом столько низкой средней скорости. Серато у друга столько же кушала.

0
sanik0909
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 10:41

Авенсис кушал также или чуть больше.

Хочется же всегда поэкономичнее.

Народ пишет, что со временем расход снижается и акп адаптируется. Не знаю, так ли это.

0
kenner
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 июля 2019 в 12:37

Ещё вопрос, а какие обороты на 100 кмч, и какой моментальный расход на этой скорости?

0
sanik0909
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 12:39

Не скажу на память. Скоро сделаю запись в журнале чисто по расходу, оборотам и замерам. Твой вопрос учту!

0
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 июля 2019 в 11:16

Поздравляю! Отличный цвет, на фото очень понравился. И вообще внешне двухцветные каптюры нравятся. нескучные.

Подлокотник, конечно, боль)). Но если бюджет хоть как-то сверху ограничен, то автомобиль все равно будет компромиссным и с чем то придётся мирится.

Удачной эксплуатации!!

P.S. А сколько денег то было уплачено жадному дилеру? Что-то я пропустил или в отзыве нет

0
isp
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 11:21

Спасибо!

Про покупку авто подробно тут https://avtomarket.ru/u/kenner/blog/77600/

Подлокотник, да, гамно страшное. Буду менять на нормальный, широкий с отделением, но не оригинал. Оригинальные только такие

0
kenner
был 2 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 2 июля 2019 в 11:30

Да там по ссылке трактат целый)). Прочитал с удовольствием.

Мне кажется, что по сегодняшнему времени цена абсолютно нормальная за такую машину. В эти деньги из новых автомобилей аналогов не вижу

+2
isp
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:33

Тоже пришел к этому выводу.

+1
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 11:16

Классный обзор. После такого себе скорее бы взял чем нет. Но моих версий не бывает.

П.С. Красивые пальцы портит маникюр. Червей на рыбалку руками копаешь?

0
sergey-93
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:22

Нет, тупо лень стричь)))

0
sergey-93
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 11:23

В смысле не бывает? Этот цвет щас не во всех версиях?

0
kenner
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 11:23

да я не про цвет. Про передний привод с 2 литрами и на мкпп

0
sergey-93
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:25

Ааа, такого нет. Возьми на тест 1,6 с МКПП и ты приятно удивишься. Она прям едет. И ценник гуманный

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 11:32

Чипанёт ежель чо. Серёга мужик рукастый!

0
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 12:14

А 2мкпп что летает ?)

0
cobra33
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 12:17

Акп сильно душит два литра. По сути разница в динамике 1,6 вариатор и 2.0 акп не сильно большая. Я брал в такой комплектации чисто из-за ПП

На 2.0 МКПП не ездил, но отзывы очень хорошие. Там 6 ступка, первая короткая и как понижайка работает. Любопытно сочетание

+1
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 12:24

Внешне каптур в таком цвете бомба! Но по мне задние барабаны портят кайф

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 12:34

Ой, а я чота и забыл про них))

0
kenner
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 12:37

Тебе то чё. Кобре весь кайф обломали...)

+5
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 13:00

Тебе и кобыла невеста )) а по мне за 1,3 почти новое авто и с барабанами это такое себе ))

+4
cobra33
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 13:03

Кобрыч, экономия.

Машина-компромисс.

Да и так ли они важны, дисковые конечно приятнее, вот даж для ся))))

Зато и плюсов в этой машине вагон.

+2
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 13:44

Саш заметь я про машину ни слова г не сказал ) но вот честно для меня это как бельмо

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 13:40

А на что влияют барабаны? Торможение однофигственно. Износа меньше. Внешний вид?

+2
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 13:45

Да вид . Чуть запал на аркану , 1,3турбо вид огонь , но мля барабаны ((( даже поло седан и рапид теперь есть с дисками

0
cobra33
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 13:47

Ну хз, тут что кого напрягает))

Про аркану странно, что барабаны: она современнее и подороже каптура. Но для меня это точно не было бы определяющим фактором.

+1
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 13:54

Ну у всех свои вкусы . Эти как девушка с красивым лицом и грудью 4 р но плоской попой ) вроде не всегда видно а напрягает

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 13:59

))) я видимо проще отношусь к машинам)) ездит, голову не делает, теперь и в сугробе не застрянет. Нужен комфорт и отсутствие проблем. Внешне машина должна нравится, безусловно, но про барабаны я даже не думал в смысле вида. Больше напрягает, что зимой могут примерзнуть на ручнике

+2
kenner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 14:12

Вот уже кое что напрягает . Поло седан был , ничего не примерзло , и вид не напрягал ( штампы и колпаки ) на литых бы напрягало

0
cobra33
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 14:13

Вот виж как.

А для меня колпаки-убожество на машинах))), все разные...

+1
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 15:01

Согласен ) сейчас если новая только на оригинал литьё куплю или потом ковка

0
kenner
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7 2 июля 2019 в 14:39

Я слышал ещё версию, что с дисковыми тормозами есп и абс работает лучше, а когда сзади барабаны - почти не работает. Это вызвано тем, что время реакции (скорость работы механизмов) у барабанных несранимо ниже.

Не уверен что правда

+2
sanik0909
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 14:47

Не слыхал такого

0
kenner
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2019 в 14:54

Зато я слышу каждый день от людей, мол, могу ли я у Вас подобрать пружинки к задним тормозам, солдатики или еще что-нибудь. Ремкомплекты всем дороги, никто не хочет брать. На дисковые тормоза, кроме пыльников пальцев суппорта, ничего не спрашивают.

-1
koe69
был 13 часов назад
НаBMW X3 2 июля 2019 в 15:03

Сколько было авто с барабанами, ничего из перечисленного ни разу не требовалось, а колодки вообще почти вечные. Главный минус один - после глубокой лужи надо обязательно просушивать короткими и не сильными нажатиями на педаль

+2
koe69
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 15:36

Пока гарантия - это забота дилера

0
sanik0909
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2019 в 18:53

Проверял АБС на фф2 с барабанами - отлично все работает.

+1
cobra33
был 4 дня назад
изменен 2 июля 2019 в 15:04

Ты же решаешь тихо-спокойно более важные вопросы (что в тебе и нравится)), а к тому времени 100% на Аркане уже будут дисковые тормоза))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 15:43

И не говори Андрюха ) рядом паркинг строят думаю купить или нафиг ? Ипотеку раньше закрыть . А так на аркану потом обещают диски . Поглядим . К тому моменту йети 4-5 летний будет стоить в 1,5 раза дешевле

+1
cobra33
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 15:47

Ипотеку закрывай, ну ее нафиг)) как вспомню обе прошлые свои, так вздрогну

0
cobra33
был 4 дня назад
2 июля 2019 в 15:58

Лучше закончить одно дело (имхо), а там видно будет))

0
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 15:54

Ого!

Это значит на АМе у Кобрыча такой имидж чипанипарня?)))

В жизни серьёзный, обеспеченный человек, решающий серьёзные дела!

Молодчага!)

0
вега
был 4 дня назад
2 июля 2019 в 15:59

Не помню его жалоб на окружающую жизнь!!

0
finn100
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 16:24

О каких жалобах может идти речь ежель чел любого ОД прожимает на 200 тыщ минимум при покупке новой машины?)))

+3
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июля 2019 в 17:27

Только что пришёл в хороший шиномонтаж , попросил сделать колесо заднее от велосипеда . Сделали . На вопрос сколько , сказали просто так ) а ты говоришь од)) уважуха ))

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2019 в 14:15

Я бы даже смотреть не стал машину с барабанными тормозами. Десять лет назад, выбирая себе новую машину, дисковые тормоза по кругу ставил на первое место. За десять лет свою позицию не изменил, намучился в свое время с жиговскими тормозами перед каждым техосмотром.

+1
koe69
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 14:19

Ага,в жегулях еще трамблер мозг выносил,с тех пор все машины покупал без трамблеров,нуего нах

+7
sergey-93
НаVolvo S60 3 июля 2019 в 20:12
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 3 июля 2019 в 21:27

Один раз только сделал бегунок таким, каким он должен быть, а именно: напаял поверх крайнего контакта, по которому бежит искра, широкую пластину, примерно в три раза шире, чем сам этот контакт, и раз и навсегда про него забыл. Можно было вертеть трамблёр как хочешь, поворачивая его на любой угол - искра не пропадала. Но этого было мало. Нужно было ещё поменять крышку - московскую на козьмодемьянскую (у неё центральный контакт - сплошная латунная втулка, внутри которой находится уголёк). В московской крышке уголёк контачил только краешком пружины, а в козьмодемьянской он контачил всей своей площадью боковой поверхности.

+1
koe69
НаVolvo S60 3 июля 2019 в 21:40
Комментарий удален модератором.
koe69
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июля 2019 в 14:30

Сатурн у меня был с барабаннными тормозами сзади

поменял колодки первый раз на 130000 км пробега и то, потому что залезли туда в сервсие. а так еще бы на 15000 км точно хватило.

0
almanzor
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2019 в 14:36

Дело не в сроке службы, а в неравномерности тормозных усилий но задней оси.

0
koe69
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июля 2019 в 14:41

так это только у тазов были такие проблемы)

хотя, что на девятках, что на пятерке, машины ровно тормозили, не вело никуда

+2
koe69
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2019 в 19:04

На жигах и с передними тормозами проблемы были. На фф2 проходил техосмотра на государственной станции их на СПб две было. Ни разу проблем по тормозам не было. А проверяли там серьезно.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2019 в 19:10

Лишь однажды за 15 лет владения Жигой пришлось один цилиндрик спереди заменить. А вот сзади менял несколько раз, но с колодками приходилось колдовать перед каждым техосмотром: переставлять местами, справа налево, старую с новой, и наоборот, и так по кругу, и при этом один жмёт на педаль, другой старается прокрутить колёса по очереди, сравнивая усилия. И барабаны приходилось при этом снимать сто раз. Короче, нуевонах. Диски, и только диски. Это первое условие. Всё остальное - потом (климат там, всякая блудня и прибамбасы).

0
koe69
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 19:16

Когда-то у меня была Авео с барабанами, проехал на ней 70 тыс. Я даже об этих барабанах не вспоминал ни разу. А вот спереди по неопытности проворонил колодки и выкинул диски. Это было

0
koe69
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2019 в 19:21

Жигули практически никогда не давали возможности интенсивно тормозить без удерживания руля в нулевом положении. Исключение - первые 3-4 месяца после замены цилиндров.

На последующих после жигулей машинах приходилось только менять колодки.

Проблемы связаны с конкретной реализацией.

0
koe69
был 8 часов назад
2 июля 2019 в 19:24

Не знаю замасливались они у тебя что ли. Ты просто не любил снимать барабаны. Они туго сходят. Вот передние изнашивались всегда неравномерно, закисали цилиндры.

0
valery g
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 3 июля 2019 в 07:38

Барабанные тормоза на иномарках практически вечные. А вот за дисковыми нужен постоянный уход в виде смазывания направляющих и замены резинок, иначе подклинивание и кривой износ. Неудивительно что Рено на бюджетных моделях облегчает жизнь владельцу. Единственное чего они не учли - в Стране Понтов главное это внешний вид.

+2
roxman
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 3 июля 2019 в 08:28

да не для всех.по моему тут один кое заморочился с понтами,в смысле с барабанами

0
roxman
НаVolvo S60 3 июля 2019 в 16:45
Комментарий удален модератором.
alekk6
был день назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2019 в 17:44

На пробегах за 100 дисковые тормоза лучше разобрать для чистки и смазки, поменять резиновые колечки на направляющих. В принципе ездить будет и без этого, но я перебирал почти на всех машинах.

0
roxman
НаVolvo S60 3 июля 2019 в 20:10
Комментарий удален модератором.
kenner
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 12:30

нету у нас таких благоприятствий. Ну еси там 1.6 будут как мои щас 2.0 то и не стоит оно того.

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июля 2019 в 11:28

Поздравляю!!

Машин у Рено удался. Да и цвет реально красивый. теперь улыбка с лица долго ещё сходить не будет- стопудов!!

Подписался!

+3
topguns
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:34

Спасибо)))

0
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 11:29

и ура наконец и в бюджетные машины стали ставить штатный автозапуск))) в фиксированной комплектации а не за дорогущие доп пакеты

так ведь? это стайл в штате с автозапускомь?

0
патолог
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 11:31

Ты колись собака!

Взял бы такую с новья за такие бапки???

Тока честно!))))

+2
вега
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 11:36

да нивжисть, окстись. а Кеннеру - можно.

0
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:35

Каптур во всех комплектациях идёт с автозапуском и чип-картой. Запуск по времени есть в комплектациях, где установлена 7 дюймовая мультимедиа

0
kenner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 11:37

аааа. и ниннада бежать сигналку ставить в автозапускомъ????? как же так?

-1
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:40

Не, не надо. Радиус: в пределах видимости с 16 этажа добивает сигнал. Если ставить, то доп с симкой, чтобы запуск был через инет. Но на сколько это нужно

0
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июля 2019 в 11:52

Поздравляю ыщо раз!)

почему, как недорогой авто, так нужно так все сконструировать, чтобы владельцам намекнуть, что они жмоты и в следующий раз купили авто ступенькой выше?)

+1
almanzor
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 11:54

Спасибо!

Это риторический вопрос))

+1
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 июля 2019 в 12:07

Поздравляю ещё раз.

Про расход я предупреждал, у знакомого тоже жрёт много, но он и ездит недалеко и немного.

Круиз точно на руле можно включить или он под ручником?

Нормальный хороший авто за свои деньги, резина зимняя правда дорого выйдет, если именитый бренд будет

0
618418
НаRenault Kapturизменен 2 июля 2019 в 12:13

Спасибо!

Круиз включается под ручником, а регулирует на руле. Рено всегда что-то нужно засунуть под ручник)) но теперь туда запихали кнопку включения круиза и режима эко (спасибо, что не регулировка зеркал как в дастере). В принципе включать нормально, без напряга, кнопки не совсем под ручником, а чуть сбоку. Вот, тут видно

0
kenner
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 июля 2019 в 12:25

Да по мне уж лучше регулировка зеркал, их на стоянке регулируешь, а вот круиз на ходу включать - это ж капец как неудобно наверно на ощупь.

А эко что даёт, на что влияет, ну там динамика хуже становится?

+1
618418
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 12:30

У меня ваще ничё не меняется)

Жрёт так-же, разгоняется что с ней что без оной одинаково, по ощущеньям. Выбросов меньше в окр среду как я понимаю.

0
вега
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 июля 2019 в 12:44

Маркетинг тогда, мол едешь на эко и подсознательно педаль сам меньше давишь

+1
618418
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 12:53

Пишут что душит обороты двигателя и экономит топливо, видимо так и есть...

Я не заметил)))

0
618418
2 июля 2019 в 13:12

Про Эко на Дастере - https://www.drive2.ru/l/474531352557913191/

0
johnsmith
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 2 июля 2019 в 13:27

В умной книжке Кашкай:

Режим ECO помогает улучшить топливную экономичность, включая функции ECO на приборном щетке и изменяя характеристики двигателя, чтобы исключить интенсивное ускорение. Для включения режима ECO нажмите выключатель режима ECO. На информационном дисплее автомобиля включится индикатор режима ECO. Для выключения режима ECO снова нажмите выключатель режима ECO. Индикатор режима ECO выключится. • Если педаль акселератора нажата полностью, характеристики двигателя временно восстановятся, чтобы обеспечить нужное ускорение автомобиля. • При неисправности системы режим ECO автоматически выключится.

Выключайте режим ECO, если требуется ускорение автомобиля при следующих условиях: – движение с большой нагрузкой (пассажиры или груз) – движение на затяжном подъеме

0
вега
2 июля 2019 в 13:56
Если педаль акселератора нажата полностью, характеристики двигателя временно восстановятся

Вот поэтому ты не замечаешь Эко. Ездишь газ в пол. :)

+2
618418
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 12:36

У нас машина с женой на двоих, задолбаешься регулировать каждый раз. Очень неудобно в дастере. Круиз меня не сильно волнует, я очень редко езжу на дальняк. На ходу его ради любопытства включил без проблем

0
kenner
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 2 июля 2019 в 12:45

Добро тогда, а я бывает на круизе до работы еду, удобная штука

0
kenner
был 5 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 июля 2019 в 19:09

На Вольво была кнопка включения круиза. До сих пор не понимаю ее смысла.

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 2 июля 2019 в 12:10

Поздравляю! Приятная машина. Если есть выбор, в каршеринге всегда беру такой)

Оформление салона в вашей комплектации сильно отличается от дешевого варианта?

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 2 июля 2019 в 12:10
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS 2 июля 2019 в 12:12

Четырёхступенчатый автомат и подлокотник - из прошлого века. Кнопки некоторые стрёмные и дешёвенькие, судя по фото. Особенно старт/стоп. И затёртая кнопка ECO. На новой-то машине...

За такие подстаканники дизайнеров надо убивать.

В остальном - норм тачка.

+6
cruyff
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 2 июля 2019 в 12:28

Я думаю поставь они сюда современную коробку+хороший подлокотник+все мелочи продумай, вот и вышла бы машина тыщ на 200-300 дороже, а там уже есть поинтереснее предложения.

Поэтому компромисс в некоторых вопросах, но дешевле)

ЗЫ Кста ездил на древнем автомате в ФФ о 4 ступенях, ничего плохого сказать не могу, ну и пусть жрёт побольше, зато проверенная временем конструкция, как АК)))

+1
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 2 июля 2019 в 13:19

Переключение 1-2 - видимо, фирменная тема этой коробки. На АЛ-4 это происходит на холодную, зимой на машине с пробегом можно получить неплохой сочный пинок а-ля SMG на БМВ)))

Ограничителем скорости я на Ситроене пользовался каждый день, а вот круиз включал лишь раз, чтоб побаловаться.

В целом благодарю за шикарный отзыв!)

+2
kiriss
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 13:42

А не стрёмно ограничитель включать? Разные ситуации на дороге, когда нужно ускориться, чтобы предотвратить дтп, например

0
kenner
был 2 дня назад
НаFord Mondeo 2 июля 2019 в 14:10

Пользовался им в городе и на многополосных трассах. Отключался он нажатием одной кнопки. Ставил под разрешенное превышение, и вполне комфортно было, не приходилось отвлекаться на спидометр и держать в напряжении ногу, регулируя скорость. В то же время, в пределах указанного значения ты волен сам выбирать скорость движения.

При обгонах по встречке, конечно, всякие ошейники лучше сразу снимать.

0
kenner
НаBMW X2 2 июля 2019 в 14:14

Если продавить резко газ в пол, то ограничитель (лимитатор) должен вырубиться, и авто будет разгоняться, только пищит зуммер.

Если ограничитель удобный, то я ставлю на нем, например 79 км/час (если по городу) и уже не смотрю на спидометр, знаю, что в рамках разрешенного еду. Очень удобно.

+2
kenner
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июля 2019 в 14:32

если движение в городе, без встречки, то самый кайф)

0
almanzor
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 15:34

У меня участки от дома неравномерные. Сначала 60, потом 80, на МКАДе 100

0
НаVolvo S60 2 июля 2019 в 13:59
Комментарий удален модератором.
НаBMW X2 2 июля 2019 в 14:36

Поздравляю! Новое авто - это прекрасно!

+1
романов
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 16:00

Дажи если это каптюр:)

+1
патолог
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 16:10

Через "У" читается, деревня! Это же Франция!

+1
kenner
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 16:17

😂

0
kenner
был 4 дня назад
изменен 3 июля 2019 в 23:19

Через Ю !!!

0
finn100
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 07:31

Сразу видно, ты не с Парижа

0
kenner
был 4 дня назад
изменен 4 июля 2019 в 07:46

Больше скажу. Я даже не "из" Парижа))

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/676682/

0
finn100
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 09:08

Ты перевернул мой мир!)))

0
kenner
был 4 дня назад
4 июля 2019 в 09:43

Учись, как мир переворачивать))))

0
finn100
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 10:22

Теперь переучиваться с каптУра на каптЮр)))

+1
kenner
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 4 июля 2019 в 10:36

Конфитюр его ещё называют, у многих авто в России свои названия есть другие))

0
618418
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 10:41

Каптёрка, одним словом

0
kenner
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 10:45

один пылит,другой каптит

+1
sergey-93
был 5 дней назад
НаToyota RAV-4 4 июля 2019 в 10:46

Третий арканит, всех внешним видом

0
618418
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июля 2019 в 10:49

арканзасцы разберутся

0
kenner
был 4 дня назад
4 июля 2019 в 11:49

Ну извини, дружище))

+1
finn100
НаHonda Transalp, Nissan Teana 4 июля 2019 в 09:23

Короче пускай на сартирах французы ездят).

+1
kedr77
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 09:28

Про сартир да, правда, через С читается стремно название))

+1
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 2 июля 2019 в 15:36

Приятный автомобиль. Цельный. Не компромисный кмк.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля 2019 в 15:43

Поздравляю с долгожданной покупкой)!

+1
kedr77
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 15:47

Спасибо

+1
kenner
2 июля 2019 в 17:19

Поздравляю я эту твою машину хвалил сам знаешь где)

+2
sulov
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 17:20

негодяй! )))

0
kenner
2 июля 2019 в 17:24

Не на самом деле машина неплохая у меня одна претензия к тому как он едет. Не нравится мне управлять этим авто езжу как ты знаешь часто на них.

+1
sulov
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 17:39

А у вас есть 2,0 ПП в каршеринге?

0
kenner
2 июля 2019 в 19:37

Не-а. Возможно без балки в заду получше он едет

0
sulov
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 20:32

Поинтереснее. Мягче. У 2.0 разгон получше.

0
kenner
2 июля 2019 в 17:21

И как то ты неуважительно Капа. Капитолина вот звучит как гордо.

+1
sulov
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 июля 2019 в 17:28

Капитал !

0
almanzor
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 17:39

Капитолий!

+1
kenner
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 2 июля 2019 в 18:36

Капитуляцыя!!!!!

+1
almanzor
НаBMW X2 2 июля 2019 в 18:29

Дас Капитал!

Привет Ушину.

Маркс кстати знал русский язык. Последние годы его жизни - примерно треть взятых в библиотеке и прочитанных им книг была на русском языке.

Начал он их читать, начиная с малоизвестных сейчас у нас авторов, а закончил классиками (типа Герцена) и статистическими сборниками.

Эти книги сделали его из ярого русофоба практически русофилом. Он вообще весьма сильно менял свои взгляды со временем. Под конец своей жизни Маркс считал, что если и будет где революция, так это в России.

Накаркал.

+2
kenner
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля 2019 в 23:03

HAVAL H2 как конкурента не рассматривал?

0
kedr77
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 07:37

Нет, китайцев в принципе не рассматривал

+5
был 10 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2019 в 18:29

Поздравляю.... Удачной эксплуатации

+1
владимир191
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 18:44

Спасибо!

0
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 19:35

У подъезда

Раз

два))

0
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 июля 2019 в 20:56

Мои поздравления! Наконец-то покупка. Считаю что авто стоит своих денег. Во Франции на таком откатал прошлым летом недельку, машина не разочаровала. Только у меня был 0,9 турбо. Овощь, овощем, хоть и экономичный. 2 литра ему в самый раз. Салон большой, шумка хорошая, ходовка мягкая, что нужно человеку чтобы достойно встретить отпуск!? Удачной эксплуатации.

+1
валерийдок
НаHonda Transalp, Nissan Teana 2 июля 2019 в 21:07

Во Франции совершенно другие каптуры, на другой платформе. У нас таких нет.

+2
kedr77
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 2 июля 2019 в 21:38

Да, знаю. Покороче, и даже название пишут по другому. Но ходовые ощущения практически одинаковые, сравнивал с авто товарища в Москве.

У нас тоже продают официалы только европейцев. Но спрос не очень. В эти деньги лучше расходятся Кашкаи.

0
валерийдок
2 июля 2019 в 21:12

Да это совсем другая машина на базе клио

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 2 июля 2019 в 21:17

обмыть надо!

Иначе плохо поедет!

0
mihautkin
был 32 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 2 июля 2019 в 21:28

Приедешь и как обычно слиняешь резко? Чо зудишь тогда?

+1
был 8 часов назад
НаFord Fusion 2 июля 2019 в 21:47

Поздравляю!Хорошее сочетание цветов.Насчёт подлокотника не понял.Там разве нет храпового механизма? У моего фьюжика похож очень. При опускании есть два или три фиксированных положения,я им не пользуюсь почти потому что МКПП.

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur 2 июля 2019 в 21:49

У подлокотника одно положение и это грустно. Рено сэкономило на спичках

+1
kenner
был 8 часов назад
НаFord Fusion 2 июля 2019 в 21:52

Тада два верх и низ.)

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 07:38

И три - снял нафиг

+2
kenner
был 8 часов назад
НаFord Fusion 3 июля 2019 в 08:08

Утром поигрался с подлокотником.Он сперва опускается до горизонтали,а потом можно приподнять немного,градусов на пять.

+1
mikl 7
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 08:15

Везееееет!

+1
kenner
был 19 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 3 июля 2019 в 08:29

верни опцию дилеру,пусь оформют возврат

0
был день назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2019 в 10:29

Главное - продержаться три года! Потом надо срочно сливать, потому что вот оно как оказывается.....

— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью-

+1
roxman
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 10:33

Три года продержусь!

+3
kenner
был день назад
НаPeugeot Partner 3 июля 2019 в 10:36

Про блоки гидроклапанов в двигателе - это сильно!))))

0
roxman
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 10:40

Потому что источник авторитетный очень))

+1
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 3 июля 2019 в 16:04

Вот теперь прими поздравления, должен ездить и не ломаться по идее, новое есть новое. Цена вопроса кстати какая? И стоило ли за него переплачивать в сравнение с дастером не беря в расчёт внешний вид?

+1
s1stem
НаRenault Kapturизменен 3 июля 2019 в 16:12

Спасибо!

Цена чисто машины 1,250

По сравнению с дастером: внешний вид, салон получше, комплектации поинтереснее и всякие фишки. В целом переплата за каптур по сравнению с дастеромв сравнимых комплектациях примерно 200 тыс. Так как деньги были - переплатил.

+2
3 июля 2019 в 17:50

Эх, что ж Аркану не дождались!?)

0
kachand
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 3 июля 2019 в 18:18

сегодня смотрел аркану, садясь на место водителя ударился головой о стйку верхнюю. Подскочил менеджер и быстро опустил сидушку, сказав кто то под себя высоко настроил. За рулем тесновато, простовато, хуже чем на фото. Пошел сесть на задний диван, наклонил голову,.ука опять ударился о стойку, колени почти уперлись в спинку водителя. Менеджер уже ничего не говорит, просто смотрит. Желание брать тест драйв как то быстро прошло. Сем в свою старую мурану, подумал, какое же всетаки это хорошее старое корыто.

+1
max_01
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 3 июля 2019 в 18:50

В 2009 году хотел купить Волгу Сайбер. Два-три раза смотрел эту машину в Агате в Нижнем. Точно также стукался башкой о дверной проём, садясь в машину. Боялся, что мозги вылетят из черепной коробки (они ещё в то время были). Собственно, так и не купил.

+1
max_01
3 июля 2019 в 21:05

Старое не всегда плохо) Короче, Аркана вышла ни о чем в итоге

0
max_01
3 июля 2019 в 21:24

Интересно было бы сравнить с Х4/Х6 по удобству посадки.

0
johnsmith
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 3 июля 2019 в 22:06

там даже близко х6 не стояла, надо при посадке так конкретно сгибаться. про х4 не скажу, но думаю все аналогично.

+1
kachand
НаRenault Kaptur 3 июля 2019 в 23:12

Долго ждать, дороже с ПП, да и новую модель сразу брать сомнительно. Внешне каптур нравится больше, но аркрану я видел только на фото

0
kenner
был день назад
НаPeugeot Partner 4 июля 2019 в 10:33

Аркана будет прекрасно смотреться в нашем Париже

0
roxman
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 июля 2019 в 12:10

Это тот что в Челябинской области, возле Берлина и Фершемпенуаза?

+1
max_01
был день назад
НаPeugeot Partnerизменен 4 июля 2019 в 13:15

Он самый. Сам не бывал, узнал из телевизора))

0
roxman
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golf 4 июля 2019 в 13:57

У нас тоже нынче построили. Мода, видать, пошла чужие башни копировать.

+1
koe69
НаRenault Kaptur 4 июля 2019 в 14:09

Париж один в один

0
roxman
был 17 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 4 июля 2019 в 16:42

Частенько там мотаюь , под Магнитогорском это созвездие Европы :)., ближе к Троицку, там и Лейпциг с Варной имеются.

+1
Добавить комментарий