Renault Latitude 2.0
2010 г.
2 л. бензин
139 л.с.
АКПП
передний привод
Ижевск
29 января 2012 → пробег 2600 км

Renault Latitude 2.0 (2010 г.в.).

Расскажу предысторию. До этого был акцент 4 года. Надежная, недорогая лошадка. Любил ее и люблю до сих пор. Денег не жалел на нее, она отвечала взаимностью. Продал знакомому, чужому жалко отдавать. Не оценит вложенного. В процессе продажи искал машинку посолиднее и подороже. Во всех автосалонах города побывал, менеджеры, наверное, просто вешались от меня, я ведь все мозги им съел)))  Да еще и по нескольку раз) Короче, остановился на фокусе 3, хендай элантра, опель астра. В итоге первой вылетел фокус. Настолько зажатым в куске железа мне быть не захотелось. В остальных тоже как-то не очень. Если и брать, тогда универсал.  Это астры касается.  Я люблю с семьей каждый год ездить в отпуск на машине, поэтому определенный комфорт просто необходим. Разыгрался аппетит и я засмотрелся на октавию, элантру в новом исполнении, но что-то как-то не получилось.  

Потом получилось так, что я увидел рено флюенс (до этого рено просто не рассматривал). Остановился на версии спортвэй. Обломался - кто-то опередил меня с автосалона. Следующего ждать не менее 3 месяцев. И то не факт. В итоге вкусы  и желания стали расти. Пошел в мазду. 6-ка стала почти моей. Опередил друг, забрал ее себе. Рад за него) Теперь надо искать достойные варианты. И совершенно случайно в поле зрения попал Латитьюд. Честно скажу, почти год прошел, я как-то заходил в автосалон, даже посидел в нем, он тогда мне очень понравился. Шикарным показался, но был не по карману. И тут опять он. Правда комплектацией на 1 ступень ниже, т.е. динамик.такая же на тесте. После теста я влюбился. Та-а-а-кой авто и всего лишь за такие деньги)) Ценник висел 958000. Авто декабря 2010г. Я его купил. Это декабрь 2011г. Мне сделали скидку 70000 и еще 30000 по кредиту. В итоге мне он обошелся в 844000. 560 сразу и 300 на 3 года по десятке. Сразу же в доп улетело 22000 на зимнюю резину dunlop, 43000 на каско, 20000 на шерхан-9 (польстился на 5-ти летнюю гарантию, хотя и зря). И вот теперь этот авто в полном моем распоряжении. 

Первые впечатления и эмоции просто потрясающие. Размеры грандиозны; все, что нужно - есть. Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу))) В этой комплектации изысков особых нет. Климат 2-зонный, блютус, круиз, парктронник задний, то есть мин. для джентльмена). Габариты машины просто неописуемы. Месяц привыкал. Честно скажу, поначалу сложно было ориентироваться. С парктронником дружил осторожно. Технике предвзятые отношения. Зато сейчас я с латиком на одной ноге. С таким пароходом я управляюсь в 2 счета, как с акцентом, и это радует. Вначале я думал, этого не случится. В общем,  привык.

Теперь дальше. Шумка - я бы сказал, что не айс, но выше среднего, тоже с музыкой. Думаю, этого достаточно для машины. Кто любит пошикарнее, можно вложить неск. десятков тысяч, а можно просто в современный кинозал сходить за 300 руб. и на неделю зарядиться))) В общем, все достойно. Вариатор просто радует. Никаких дерганий. Все равномерно и плавно. После 3т. оборотов заметное повышение децибелов в двигателе. Но это при динамичной езде. При спокойной езде по городу обороты держаться на 1.5-2тыс. и это для меня странно. На акценте в таком же режиме на 1тыс. было больше. С расходом топлива непонятно пока, но думаю, что  достойно. Сейчас показывает 14л., но надо учесть, что до работы мне ехать 20 мин., а до этого я прогреваюсь минут 10, потом ребенка в садик, еще жду минут 10-15 с заведенным мотором, пока жена с садика вернется. Ну и потом в обратном порядке. Еще плюс к тому, что по вечерам как минимум через день, мы с женой перед домом по 30-40 мин. сидим с пивом в машине. В общем, если все лишнее отнять, то расход, думаю, просто смешным будет.

Теперь - движок. Двух литров вполне хватает. При необходимости можно легко оставить позади многих. Еще если учесть, что машинка 1,5 тонны весит, то это вполне впечатляюще. Багажник 477 литров против 360 в акценте, хотя и тогда все влазило при поездке вчетвером на море за 2500км.  И скажу честно - клиренс!!! Это вообще стало решающим при покупке машины. Вначале пугал длинный передний свес, но вкупе с таким достойным клиренсом все это детский сад. Все отлично. Там, где цеплял днищем или защитой акцента, на латике я с ветерком пролетаю. И теперь меня не пугает снежная колея со шлифованной серединой. Еду уверенно, зная, что для меня кто-то менее достойный))) Уже шлифанул эту колею.

Теперь подвеска. Не могу пока сказать ничего конкретного. Вроде в меру жесткая и в меру эластичная. Непонятно пока. После  -15с что-то постукивает впереди, пока машина холодная. Думал, что стойки стабилизатора. Грешил на дилера (всяк может быть, мож что поменяли), вчера на подъемник загнал, нет, родное стоит все. Кстати, порадовало днище моего авто - все ровненько, что надо, все прикрыто, ничего не выступает. Видно, что к этому умелую руку приложили, в отличие от поло, к примеру, лансера или х-трэйла. Сейчас перерыв был, прокатился на своем латике. Пытаюсь найти минусы. Их нет. Окружает пространство, комфорт и успокоение какое-то в душе. Ничего, кроме радости, не испытываешь. Я понимаю, что эти чувства пока новые, может когда-нибудь я и увижу недостатки, но надеюсь, что это будут мелочи. Они везде есть)

Но теперь дальше. Очень долго выбирал удобное положение за рулем. Казалось, это минус. Вариантов столько много, и постоянно то тут не то, то здесь не там. Вроде как сейчас нашел то единственное правильное положение для себя, какое мне необходимо. Приятная мелочь, что у зеркал есть функция автозакрывания. Но говорят, лучше пусть открытые будут. Будет приятнее, если тебе зеркало какой-нить неадекват собьет, чем сотрет всю бочину. Короче, простой понт. клаксон, наоборот, действительно радует своим глубоким звуком. Дорого как-то звучит. Это радует. Пластик приборной панели на ощупь мягкий. Не дешевый. Думаю, в будущем это сыграет свою положительную роль.

Теперь по поводу своей комплектации. Насчет кожи - да, солидно, но на ней летом жарко, зимой холодно. Это на любителя. Навигация за такие деньги не актуальна. Мне она нужна раз в год. И я успешно решил ее за 5000руб, прикрепив ее в необходимое время к лобовому.  От эл.сидений я бы не отказался, но опять же этим не каждый раз пользуешься. Единственное, что я бы добавил в свою машину, это панорамную крышу. Думаю, это кайф. Особенно при поездке в отпуск. Но это уже никак. В остальном меня устраивает все. Любителям поспорить я могу сказать одно - каждому свое. Я купил этого латика не как машину почти бизнес класса, а как семейный автомобиль. Люблю ехать свободно, с комфортом. И хочу видеть, что комфортно ехать моей жене, комфортно и просторно моим двум детям сзади.

Автомобиль реальный приятно видеть, когда лица людей поворачиваются в сторону твоего любимца. Есть плюс в том, что этот автомобиль пока не раскручен. Но скоро начнется российская сборка, а тогда вопрос по ликвидности по-видимому будет в прошлом. Здесь как бы много моментов, о чем порассуждать можно. Но меня это волнует мало. Я не покупал машину, думая, сколько я потеряю при ее продаже)) Да, кстати, немаловажный плюс. Очень теплая машина. На улице -25с, хватает 10 минут, чтобы в салоне было тепло. На холостом прогреве. Думал, что акцент теплая машина, но эта лучше как мин. в 2 раза.

Теперь о любителях одноклассников, типа о камри, пассатах, супербах. Если вы хотите быть круче, покупайте майбахи и мазерати. Вот это круто. А здесь рассуждать как минимум глупо. Скажу одно, ездил на всех одноклассниках. Везде плюсы и минусы. Но скажу одно. Мой автомобиль больше, выше, а главное - существенно дешевле и по-видимому экономичнее. Один знакомый сказал: есть японские автомобили, есть американские, европейские, а есть и французские. Что-то в этом есть. Хотя в моей реношке французского немного. Больше корейского и японского.

Сразу дополню - я не рекламщик. Ничьих интересов я не преследую. Я простой работяга, моя сфера деятельности далека от успешных продаж машин. Если кто-то свяжет производство мебели с продажей рено, я ухожу в сторону)))



Совет автора покупателям Renault Latitude 2.0 2010 г

Думайте сами, судите по желанию и по карману.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
16153
Комментарии121 Добавить комментарий
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2012 в 12:11

c 2 литра полный овощ!! тоже самое что и флюенс с 1.6 на автомате!! Да и 2.5 тоже тошниловка!!надо ему дизель литра 3 и 240 лошадок как на C6

0
2114_922
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 января 2012 в 12:26
Комментарий удален автором.
2114_922
НаRenault Latitude31 января 2012 в 19:53

когда нибудь я может и вырасту до 12-горшковых машин с 500 конями, тогда мне скорее всего покажется, что бэха 7 серии для моего сынишки слабовата будет. а  о латике у меня всегда будет только хорошее отношение, как и акценте- моей первой машине.обкакать можно что угодно. есть такие, кто 4-ку вазовскую взял, счастье в глазах. он ее заработал. а кому то на голову свалилось. папа купил, или еще что в жизни подобное случилось. не вижу ничего путного в этом комментарии

0
hesse
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2012 в 20:15

какая разница кто купил??

0
2114_922
НаRenault Latitudeизменен 31 января 2012 в 20:47

извини, если задел. я просто к тому, что меня вполне устраивает. была бы более мощная версия, я бы ее не взял.  явзял машину, чтобы  она меня возила, а не на мне ездила. то, какя она есть, именно такакя, чтобы я не задумывался о ее потребностях. мощности мне вполне хватает. я же в топгир на ней не лезу. вот и говорю, папа купил, и крут ты теперь, а вокруг одни лохи на 2-х литровых движках. если б мне надо было гоняться  с кем нибудь, я бы тогда субарика взял. а ты взял и овощем обозвал мою машину. для овоща она довольно шустрая.если обозвать все машины с похожей динамикой и меньше, то в ижевске 250000 овощей и 5всего лишь фруктов.это я образно. а рассуждаешь ты действительно так, как будто папа тебе машину купил. молодец, если сам чего-то достиг. грыз камни и лез повыше, но в таком случае я думаю, ты по другому должен был бы сказать

0
hesse
НаBentley Continental Flying Spur31 января 2012 в 20:44

я не говорю что я крут у меня и 14 была ездил нормально!!потом ситроен C5 2 литровый вроде пойдет!! но потом как поробывал мощные машины,те стали жетскими овощами!! если бы вы проехали на моей бмв,вы бы тоже потом сказали что ваш рено не едит!

0
2114_922
НаRenault Latitude31 января 2012 в 21:45

все может быть. у меня знакомый на 6-летнем форестере гоняет. полный привод, турбина, 230 коней.речи нет- ракета.но для себя я просто смысла не вижу.для чего? и где? шлифовать асфальт перед девченками?это вообще обсуждать надо не на моем отзыве. тема вообще другая. а если поставить на латика двигло в двойном размере, соответственно и впихнется в него напару сотен допом- тогда это вообще другая машина будет, и сравниваться уже с другими машинами придется

0
hesse
НаFiat Ducato, Renault Koleos31 января 2012 в 21:15

Скоро начнут Пежо 508 продавать с мотором 1.6 в 120 сил как на 308-м. Вот это стопудово будет овощ.

0
оськар
НаRenault Fluence31 января 2012 в 22:29

Посмотрел Пежо 508, в минимальной комплектации с цветом металлик выходит 854 тысячи. Двигатель 120 л.с., 6-ти ступенчатый робот EGS. Разгон до сотни 11,5 секунд. Даже в минималке есть все, о чем я и не мечтал. По-моему очень неплохое предложение.

  • 16" стальные диски с шинами 215/60R16
  • 6 динамиков
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч
  • Автоматическая сигнализация при экстренном торможении
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Аудиосистема с поддержкой CD + MP3
  • Боковые и оконные (шторки) подушки безопасности
  • Гарантия на автомобиль 3 года / 100 000 км
  • Двухзонный климат-контроль
  • Дополнительное направленное освещение
  • Иммобилайзер
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Многофункциональное спортивное рулевое колесо
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрорегулировкой и повторителями указателей поворота
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Передний центральный подлокотник
  • Повышенная устойчивость хромированных элементов к коррозии
  • Подрулевые лепестки
  • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • Помощь на дорогах Peugeot Assistance
  • Противотуманные фары
  • Разъемы AUX/USB (с возможностью управления iPod)
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Русифицированный интерфейс бортового компьютера и навигационной системы
  • Ручная регулировка сидений водителя и переднего пассажира в 6 направлениях
  • Секвентальные указатели поворота
  • Сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя, переднего и задних пассажиров
  • Система бесключевого доступа в салон
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Система курсовой устойчивости (ESP)
  • Система помощи трогания при подъёме
  • Система распределения тормозных усилий (EBFD)
  • Тканевая обивка сидений (черная Dara Tramontane)
  • Увеличенный клиренс
  • Усиленная подвеска
  • Усилитель экстренного торможения (EBA)
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передние и задние с защитой от защемления, секвентальные
0
manul77
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe31 января 2012 в 23:04

Только это версия больше для плакатов "Всего от **** ", а так "живые" такие вряд ли будут у дилера. Да и опять же "робот" не все ему доверяют...В нерешительности

0
estess
НаRenault Fluence31 января 2012 в 23:15

Год назад чуть не стал обладателем Пежо 308. У дилеров Пежо очень легко купить авто в любой, даже самой дешевой комплетации. Годами ждать не придется, максимум 3,5 месяца, если заказывать в производство. Но скорее всего, авто будет уже на центральном складе в Москве.

0
manul77
НаRenault Latitude31 января 2012 в 23:10

у меня с пыжиками тоже вариант был. только 3008-ой. долго вокруг него лазил. 1050000 получался. первы облом произошел, когда он заглючил на тесте(ЭЛЕКТРОНИКА) Видели бы вы глаза у менеджера. он,бедный, чего только не наговорил тогда. в принципе все нравилось тогда.особенно туристическое исполнение- всякие ящички в салоне под ногами, багажник трансформируемый, панорама над головой. много хорошего. но и цена на 200штук веселее.  а потом, спустя время и походы по др. автосалонам как-то  в салоне все грустно показлось. в смысле водительского места. как будто за экскаватором сидишь, а не в своей машине. да еще руль перекрывает спидометр. меня тогда еще раздражало, потом представил, как это убивать будет со временем

0
manul77
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 1 февраля 2012 в 11:24

и внешне и внутри достойная машина.

0
manul77
НаFiat Ducato, Renault Koleos 1 февраля 2012 в 17:01

С таким мотором-это недвижимость.Квартира,а не машина. Точнее-комнатёнка.Мне этого двигателя на 308 мало.

0
manul77
НаMitsubishi Lancer X 5 июня 2012 в 21:56

немцы толком не добились от роботов надежности, а тут француз.....

может конечно на гарантийный срок ее хватит, а что дальше...

0
hesse
НаRenault Latitude 1 февраля 2012 в 00:14

кстати как я писал друг мазду 6-ку взял 2л, 147 л.с. она и полегче моей больше 100кг, но по  динамике я разницы не почувствовал. я никогда не думал, что 6-ка тоже к овощам относится. не знаю, говорят же,  есть удачные машины, есть не очень. мож, мне просто повезло?

0
2114_922
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:24

Мда, какая глупость. Как же без 240 лс стоять  в пробке, не понятно.

0
tubicdoc
НаRenault Latitude25 февраля 2012 в 20:10

наверное мне повезло. Пробки не про меня, еду на работу, пробок уже нет, с работы- тоже самое)

0
hesse
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 20:33

Да я про необходимость в городе мощных двигателей. Средняя скорость движения около 25 км/час, зачем 250лс, не пойму. Если нужно погонять, то бери горячий хэтч С или В класса и зажигай.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 января 2012 в 12:26

А вот это зря:

по вечерам как минимум через день, мы с женой перед домом по 30-40 мин. сидим с пивом в машине

Есть вероятность попасть "на права" за пьянку. Не знаю, как в Ижевске, а в нашей деревне полно таких случаев. Да и зачем авто в качестве пивбара использовать, если квартира рядом, или там ремонт?

0
slavinag
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2012 в 12:51

Так и спица недолго.

0
xenon
был 15 часов назад
31 января 2012 в 15:19

Это показатель, что автор с женой любят свою машину. Наверное так и нужно это воспринимать.

0
Скрыто 8 комментариев. Показать?
valery g
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2012 в 15:43

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я не хочу давать оценки и прошу прощения, если обидел кого-либо. Но мое мнение, что бухать пиво через день, а то и чаще - это повод задуматься об алкогольной зависимости.

0
xenon
был 4 месяца назад
НаOpel Merivaизменен 1 февраля 2012 в 23:58

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Мля, а где в это время его дети?! Которых ежедневно с детсада привозят..?
0
tilziter
НаRenault Latitudeизменен 6 февраля 2012 в 20:41
Комментарий удален модератором.
hesse
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 15:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А что должны все калякать в постах :- мол молодец что пьёшь сам и ещё жену спаиваешь да подрастающему поколению пример показываешь...так что ли?

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2012 в 16:08

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Хорошо хоть дедуля с бабулей не пьют..!
0
tilziter
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 2 февраля 2012 в 19:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Откуда знаете? Смеюсь

0
kuzya-71
НаRenault Latitudeизменен 6 февраля 2012 в 20:42
Комментарий удален модератором.
hesse
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2012 в 21:16

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Кстати пиво хорошее все сложней найти.. Я канеш не чаще раза в неделю и не в машине, но факт. А все-таки через день - многовато да и не особо полезно.
Отвлеклись. А авто лично мне интересен, надо еще разок в салон сгонять, посмотреть.
0
slavinag
НаNissan Qashqaiизменен 31 января 2012 в 15:24

В  вашей деревне люди законов не знают, вот их и обувают менты, как лохов. Сидеть и пить в авто-имеете полное право!!!!. А вот ездить нет. Стандартный развод: сидишь в авто, пьешь пивасик. Подходит мент, и говорит: "проедьте 20 м, здесь нельзя стоять". Ну человек думает, "не убудет с меня, тем более служитель закона попросил". Проезжает. Подходит мент-и все, права отдавайте. УЧИТЕ ЗАКОНЫ. Не будьте быдлом. У меня случай, сижу в машине, пью пиво(машина припаркована на стоянке перед домом, никому не мешаю). Подъезжают менты"уберите, сейчас сюда МЧС приедет." Я: " ничего убирать не буду, уже выпил, вызывайте эвакуатор". СЕЛИ и УЕХАЛИ!!!

0
art1981
НаВАЗ 2106, Peugeot 400731 января 2012 в 17:51

Случаев полно, вот здесь почитайте, я спорить не собираюсь. Предупрежден, значит вооружен.

0
slavinag
НаNissan Qashqai31 января 2012 в 20:53

Случаи оставь для деревни. А я, гражданин, знающий законы, бухаю, бухал и буду бухать в машине(когда она припаркована). Но выпившим за руль - НИКОГДА!!!

0
art1981
НаSuzuki SX431 января 2012 в 22:30

Случаи оставь для деревни. 

С каких пор Уфа мегаполисом стала?

 Как раз в глубинке и бухают прямо за рулём в пути и творят беспредел , сам видел. Плотность населения  ГИБДД, там  - 1 чел на 100 кв. км.

0
alexdark
НаNissan Qashqai31 января 2012 в 23:22

Уфа хоть и считается мегаполисом, но я, как коренной житель ее скажу, ты прав, брат, это деревня голимая. А законы я знаю, вот  поэтому и общаюсь на равных с нашими блюстителями порядка

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 января 2012 в 12:27

Единственно esp нет, в гололед хотелось бы ее, но 20000, что за нее просят, я лучше в гололед поаккуратней поезжу)))

Думаю что ЕСП не только в гололёд нужна.На мой взгляд нужнее отказаться от любых других опций,но её иметь обязательно.ИМХО.Безпроблемной вам эксплуатации.

0
olegg116
НаNissan Qashqaiизменен 31 января 2012 в 15:28

В каком то рено за нереальные деньги не могут ЕСП поставить. Позор! Куда катится мир!

0
art1981
НаRenault Latitude31 января 2012 в 16:48

да я бы поставил ее, денег абсолютно не жалко. автосалоны ее не поставят, тока с завода. а я не заказывал машину. какя была, такую и взял. без esp. если машинку заказывать, соответсвенно скидки уже нет, да еще ждать пешим незнамо скоко месяцев. просто я сделал выбор, и считаю, что ничего страшного в иоей жизни не произошло)))

0
olegg116
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 февраля 2012 в 10:28

Думаю, вполне можно на переднеприводной и без ЕСП обойтись, ездили же раньше как-то без всех этих "электроников", и ничего, главное ЕСП - в голове.

Хотя, современная иномарка ценой под 850 т.р. без такой примочки в базе, "однако, это странно" (с) со стороны маркетологов Рено.

0
olegg116
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:26

Стоимость ЕСП, как и навигации у Рено небольшая, просто ждать машину можно при заказе долго, а если свербит уже?)

0
НаBMW X231 января 2012 в 12:27

Рено Латитьюд - это Самсунг SM5 New (исходно). Так что это не столько "француз", сколько  "кореец". И жалко, конечно, что не смогли себе позволить ESP (нужная штука для зимы). Ведь сами пишите, что машина семейная. Во всем остальном с автором согласен.

0
романов
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:27

А если точнее, то это смесь Рено Лагуна и Ниссан Теана.

0
НаPeugeot 30831 января 2012 в 12:57

Какие разные машины у всех. У меня в -25 даже при езде за полчаса не прогревается до 70 градусов, а если на холостых тарахтеть, вообще никакого эффекта. Странный двигатель у Рено.

0
тот самый
НаBMW X231 января 2012 в 13:11

Термостат надо проверить.

0
тот самый
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 31 января 2012 в 13:21

Возможно, на этом атмосфернике обороты на холостых повыше и термостат только вокруг двигателя жидкость гоняет, пока температура до запрограммированного значения не вырастет.

По крайней мере у меня так, завожу утром, обороты около 1500 и потихоньку снижаются с ростом градусов. А вот если сразу коробку в D поставить (удерживая тормозом или ручником), то тахометр сразу показывает примерно 650 - 700 об/мин (нормальный холостой ход) на стоящей машине, даже если еще двигатель холодный.

Поэтому если я грею машину на холостых, не трогая коробку и включив рециркуляцию при минимальной скорости вентилятора печки, то через 10 минут у меня тоже весьма тепло.

0
slavinag
НаRenault Latitude31 января 2012 в 16:41

при заводе машины обороты немногим больше 1000 , потом до 800 падает. но теплый воздух практически сразу идет, две минуты и все. это очень достойно и очень радует)))

0
тот самый
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 31 января 2012 в 19:17

Сегодня -22 на окраине Питера.Стоящий авто выше 70 не прогревается,но в машине тепло. Если поехать-за пару минут поднимается до 90. Если на климате стоит 22,то в машине жарко.

0
НаВАЗ Granta, Toyota Hilux31 января 2012 в 13:11

Всё верно, у всех по-разному. У меня на Авео только через 10-15 минут езды при -25 теплый воздух из печки шел. На Кие в -30 через 7 минут прогрева уже тепло идет.

0
xenon
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 13:54

Тоже на Авко такая фигня была, пока 3-4 км. не проедешь салон холодный Плачу. Сейчас в авике по-другому: в зависимости от температуры, на холостом ходу для быстрого прогрева поднимаются обороты, к примеру, при -20 держит обороты 2-2,5 тыс. и салон прогревается очень быстро, соответственно в теплую погоду обороты не поднимает

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия31 января 2012 в 13:44

Хорошая машина, но двигатели очень тухлые ((

0
НаFiat Bravo31 января 2012 в 15:12

С учетом скидки получилась очень удачная покупка, сейчас за столько уже более-менее упакованный С класс идет, а латик - это уже совсем другой уровень, поздравляю!

0
НаNissan Qashqai31 января 2012 в 15:18

что по вечерам как минимум через день, мы с женой перед домом по 30-40 мин. сидим с пивом в машине А что, дома нельзя выпить? И вообще, заканчивайте вы с этим пивным алкоголизмом. Пить пиво в машине Д-класса, это мягко говоря.., несолидно

0
art1981
НаCitroen C531 января 2012 в 18:48

Латитюд это Е-класс

0
smi
был 15 часов назад
31 января 2012 в 19:25

Ну в Е классе пить пиво совсем другое дело !

0
valery g
НаNissan Qashqai31 января 2012 в 20:54

Тем более!! Я понимаю вино или вискарь!

0
art1981
НаRenault Latitude 1 февраля 2012 в 00:39

вот именно, что ничего крепкого не пью. чисто на нормальных мероприятиях. а это очень не часто.ну что поделоть, люблю бутылочку пива посмаковать после работы, и то если поесть не успею.мне коньяк подарили дорогой. два года стоит. водка со свадеб тож простаивает.  я когда женился 5 лет назад, так водка больше года простояла. так и рассосалась по знакомым.  единственно, так с крыма вино привожу. ну это я жадный. сам пью, с женой опять же. долго пью. сравнить не с чем. обалденное вино.здесь в ижевске ничего рядом не стояло.вот это моя слабость. не думаю, что в моем случае легко спиться)

0
hesse
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 1 февраля 2012 в 13:13

 сам пью, с женой опять же  долго пью.

Очень часто когда женщины спиваются,а они это делают очень быстро(не все правда,но многие),они как правило винят во всём после того как спились именно нас мужчин говоря с упрёками:-Ты сам мне наливал,забыл что ли.Не хочу казаться назойливым но выпивать с женщиными нужно  очень редко и не в больших колличествах.ИМХО.

 

0
olegg116
НаRenault Latitude 1 февраля 2012 в 17:51

 все не так. долго пью не в смысле с сегодняшнего утра и до послезавтрашнего вечера,а в смысле 5л охрененного вина мне хватает с лета почти до нового года

0
smi
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:29

Это Д-класс, просто свесы увеличили размер.

0
31 января 2012 в 15:19

"Пластик приборной панели на ощупь мягкий. Не дешевый. Думаю, в будущем это сыграет свою положительную роль."

"... я не покупал машину, думая, сколько я потеряю при ее продаже"

Роль будет сыграна в момент краш теста?Смеюсь

"Но скажу одно. Мой автомобиль больше, выше, а главное — существенно дешевле и по-видимому экономичнее. "

Ну-ну, приятно видеть, когда человек искренне радуется, считая своё мнение единственно правильным.

0
zubasticcc
НаRenault Latitudeизменен 31 января 2012 в 16:26

я считаю для себя, что правильный выбор сделал. никому ничего не навязываю.я весь город перевернул в поисках того, чего хочу. в латике дейсвительно плюсов очень много. на счет приборной панели я имел в виду, что сверчков не должно быть. все как-то качественно выглядит. но машина новая, потом все будет видно. а за пивасик не судите так строго. я не передозник. одна, две в любимой машине с любимой женщиной))) чисто для разгрузки. а на счет 2л в движке, уверяю- достаточно, если вы в прошлом не из формулы-1. нормально вжимает в сидение, для пущего страха можно в ручной режим перевести. еще веселее будет. я потом специально замеры проведу, у меня ощущение, что она гораздо шустрее, чем обЪявленные 12 сек. до 100. узнавал по чипу, пока программки нет, к лету пообещали. не знаю, может и сделаю. кстати коммент у  slavinag я не удалял. и по поводу esp не судите меня строго. про нее я все знаю, но у меня ее никогда не было и я вполне успешно без нее обхожусь. у друга на мазде она есть и он без ума от этой системы. до этого на форде она у него тож была. по-видимому он по достоинству ее оценил. а вообще я больше к аккуратным водителям отношусь, стараюсь на дороге быть в курсе всего.  а если конечно , с открытой варежкой ездить, то тут уж никакая система не поможет)

0
hesse
НаOpel Antara, Skoda Octavia31 января 2012 в 16:26

вот именно)). но с ментами аккуратнее, могут приипацца грамотно, если захотят. просто не на тех попадали, если верить вашим рассказам. они ж как клещи энцифалитные, и эвакуатор будет, и понятые, и освидетельствование заряженное... хотя бы на водительском месте не сидите при этом)

0
maxs07
НаRenault Latitude31 января 2012 в 16:34

 я вообщето головой верчу, поглядываю. в любой момент могу выключить двигатель.  я понимаю, что прикопаться можно, но с выключенным двигателем это сложно будет. да и вообще, я им гривой кивать не собираюсь, постоять смогу за себя. тем более, что прекрасно осознаю, что никому никакой опасности не представляю

0
hesse
НаOpel Antara, Skoda Octavia31 января 2012 в 16:46

это хорошо, что ты такой внимательный. но поверь, всего не предусмотришь, и люди реально оставались без прав на ровном месте. и поверь, ему совсем не нужно будет, чтобы ты им кивал и со всем соглашался. зайди в следственный изолятор и спроси у любого заключенного, считает ли он себя виновным? поверь, таких там будет немного...

0
maxs07
НаRenault Latitude31 января 2012 в 17:10

да вообще мы не туда свернули. все я понимаю, и адекватно отношусь, но все мы позволяем себе какие-то шалости.мож и убедили меня в чем-то. вообще то я это в теме о расходе топлива писал, а меня уже алкоголиком прозвали. дай тока повод))) я уж боюсь еще что либо писать, а то и в убийстве кеннеди заподозрят)

+1
НаMitsubishi Lancer X31 января 2012 в 17:17

Поздравляю с покупкой! Думаю что все машины в таком ценовом диапазоне выполняют поставленные перед ним цели, просто нет идеальных машин. Раньше думал что камри рулит  в этом диапазоне, но после просмотра в ютубе этого

 http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0

ролика камри не куплюСмеюсь

И еще как защищает НЕ раскладанное зеркало от повреждения бока машины?    

0
pandero
НаFord EcoSport, Toyota RAV-431 января 2012 в 17:47

Куча мата и понтов

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 января 2012 в 17:18

поздравляю.

Машина достойна, смотрел, остановило именно отсутствие ЕСП, а там где оно было, посчитал дороговато, а так авто хороший.

Не слушайте никого - нравиться - это самое главное.

+1
mihautkin
НаToyota Camry31 января 2012 в 18:13

Держи:)

0
НаToyota Camry31 января 2012 в 18:12

Хорошее авто приобрёл человек, удачной и беспроблемной эксплуатации!

Если человек знает себе "цену", то покупает то, к чему душа лежит. Вот когда я взял Меган, несколько товарищей искренне удивлялись, типа как я мог купить Рено, да за эти деньги МБ С-ка б/у и т.д. Но только до тех пор, пока не поездили со мной в качестве пассажиров. Латитьюд комфортное авто для сформировавшихся людей, так сказать. Нехорошо я воспринял в этом отзыве, только распитие спиртного во дворе:)

А то что обороты низкие, только плюс, и + вариатора.

Надеюсь таки, что следующая машина моя будет из Рено, желательно белый Колеос Привилеж.

А может... в-общем, не определился. Но маркой Рено ооочень доволен, жаль Лагуну свернули.

0
муслим
НаCitroen C531 января 2012 в 18:54

+1 я тоже считаю что автор все правильно сделал. 

Не понимаю когда за цену приближающуюся к 30.000$ люди покупают машинку размером с 10ку, а то и меньше. Машина должна быть большая и комфортная. Латитуд отличный выбор.

0
муслим
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:36

Да, при последнем выборе автомобиля тоже пожалел, что Лагуны нет. На Латитьюд сильно засматривался, но для меня нарисовались следующие минусы. Тестил полную комплектацию. Сильно давит на макушку крыша (192/110), сзади сесть не смог, высоко стоит задний диван, голова лежала на плече. Неудобно было выходить из-зи руля, цеплял коленями руль. В остальном авто хороший, французов люблю. 

Удачной эксплуатации!

0
tubicdoc
НаRenault Latitude25 февраля 2012 в 20:14

мне не показалось, что авто маловат по высоте внутри салона. Мой рост 181 см , я высоко поднял водительское сидение, и до крыши еще порядочно, можно папаху генеральскую еще надеть). Ну а если опустить сидение до упора, думаю чел за 2 м с комфортом влезет

0
hesse
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 20:36

Тестил с панорамой, она же с люком, поэтому потолок ниже значительно. Сейчас на моём авто просто панорама, так если сдвинуть шторку, то крыша выше, чем в обычной машине.

0
НаRenault Latitude31 января 2012 в 19:22

cпасибо тем, кто меня понимает. а может кто мне подскажет , могу ли я что-либо подобное взять за такие деньги? и если учесть, что производитель вполне достойно отнесся к исполнению данной модели по части качества материалов , подгонки, оснащению, то мне кажется, вариантов просто нет. к тому же, я могу сказать не очень хорошо за близкие машины по классу.да и ценовая политика везде уже выше, местами явно завышена. вполне может быть что латитьюд будет существенно дороже. пока его никто даже и не пытался раскручивать. пока в россии их продано 2000, это за год. думаю, неплохой результат .кстати это в салоне мне сказали сегодня. милые люди там работают. правда неделю назад чуть не поругался, но все обошлось. я вообще там частый гость, живу рядом. забегаю нет-нет. все хочется оконные дефлекторы приобрести, а их нет. приглашали меня с детьми на празднование нового года в автосалон. очень приятно было. подарки, представления. нам очень понравилось)

0
hesse
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)31 января 2012 в 19:56

из более менее близких вариантов по цене - шевроле эпика (дешевле), и форд мондео - подороже. У каждой модели свои плюсы и минусы.

0
mihautkin
НаRenault Latitude31 января 2012 в 20:09

вчера в шевроле с другом были. эпика белая стояла. снаружи ничего. клиренс очень маленький, движок слабее и прожорливей. а в салоне напоминает ланос.страшно сэкономили. просто малолитражка внутри, я имею в виду качество и исполнение. когда я ее впервые увидел, понравилась, но посидел я в ней 10 секунд, ушел, не оглядываясь. а мондео, да, согласен, рядом. но он дороже. если к латику у меня не было вопросов, то к мондео были. панель хотелось бы поновее.не по душе она мне, хотя привыкнуть можно.

0
hesse
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 3 февраля 2012 в 00:21

В каком месте движка слабее? Те же 2 литра, только 6 цилиндров рядно и 143 л.с. и разгон до 100 за 9,9 сек, машина так же полторы тонны весит, максималка и то выше. Так в каком месте движка слабее? Жрёт по городу 11-12, трасса 7-8. Зачем болтать просто так, как попугай Флинта?

Про салон спорить не буду - в Латитьюд не сидел, меня мой устраивает,  всё что нужно есть и цена на 200 штук ниже.

0
mihautkin
НаOpel Antara, Skoda Octavia31 января 2012 в 20:40

эпика ваще дрищина жидкая, а не машина.

за 2 года сгнивает по-полной)))

мондео - норм машина, в чем то получше латитуда, но опять же, менее комфортный... если брать схожие комплектации... 

0
maxs07
НаВАЗ Largus31 января 2012 в 22:30
За 2года не успевают сгнить даже семерки и нексии. А как франкокорейцам удалось достич такого результата?
0
maxs07
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 3 февраля 2012 в 00:11

Дрищину ты в зеркале видишь! Зачем всякую ерунду здесь калякать? Моей год и три месяца - значит по идее пол машины уже сгнило...

0
trubachoff
был 5 дней назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 3 февраля 2012 в 21:01

эпика ваще дрищина жидкая, а не машина. за 2 года сгнивает по-полной)))

Даа, вот на такие коменты и отвечать-то как-то противно, чушня какая-то.

0
кока
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 4 февраля 2012 в 01:03

Да уж...

0
mihautkin
НаKia Picanto, Citroen C425 февраля 2012 в 19:37

Эпика салон доисторический, сзади жутко тесно, в С-классе просторнее.

0
tubicdoc
НаГАЗ 3110, Nissan Almera27 февраля 2012 в 08:08

Ещё один клоун...

0
trubachoff
НаKia Picanto, Citroen C427 февраля 2012 в 10:02

Это Вы о себе?

0
tubicdoc
НаГАЗ 3110, Nissan Almeraизменен 1 марта 2012 в 19:43

Неа! О Вас, о Вас))) А клоун, потому что пишите, не имея представления о чём пишите.

Есть такое понятие рестайлинг! У меня Эпика 10-го года, он её коснулся - да-да. Блютуз, громкая связь, управление музыкой на руле, подсветка всех кнопок, включая на дверях, комбинированный салон.

Далее о тесноте - вообще явная глупость, три человека сзади садятся нормально, двое - более чем свободно, посередине откидывается подлокотник с нишами под стаканы (чашки, бутылки и т.д.). Фокус и Астра (класс С) меньше, про С4 и говорить не стоит - я её смотрел, в ней сидел, ездил для пробы и с другом на пассажирском сиденьи локтями бился...

Доходчиво?

 

0
trubachoff
НаKia Picanto, Citroen C4 1 марта 2012 в 21:08

Про клоуна - смотрите в зеркало почаще.

Не смотря на рейстайлинг салон всё равно смотрится довольно архаично. В своё время вычеркнул эту модель из списка возможного приобретения по причине невозможности сесть за собой (высокий порог, узкая дверь, да и до переднего сиденья расстояние небольшое). Астра тесновата, как и Фокус, Ситроен просторнее. Про доходчивость не спрашиваю, думаю  бесполезно. 

0
tubicdoc
НаГАЗ 3110, Nissan Almera 1 марта 2012 в 21:29

Ну да, а в С4 места до хрена!

А это зря (про доходчивость), я же не брянский...

На этом сей диалог прекращаю.

0
НаToyota Camry31 января 2012 в 19:43

За такие деньги "столько" машины не купишь!

0
НаInfiniti QX56, Kia Opirus31 января 2012 в 21:20

Может кто-нибудь из тех, кто разбирается в автомобилях объяснит: почему уже сейчас Латитьюдов чуть ли не больше Лагуны 3-ей??? В чем привосходство чистокровного француза над корейским эминрантом?

0
мм
НаRenault Fluence31 января 2012 в 22:37

В том то и дело, что один из них чистокровный галл, а другой - мулат/метис (короче, помесь). Тоже не понимаю, почему перестали продавать Лагуну? Это один из самых красивых автомобилей Европы. А Латитьюд - один из многих, и уж очень смахивает на корейца. Правда повадки у него все-таки французские.

0
manul77
НаRenault Latitude31 января 2012 в 22:52

продажи лагуны просто умерли. не буду врать но что-то около 300 продаж за год. это все и решило. а вообще никто всерьез продажами лагуны и не занимался.у кого то руки не дошли. раскрутить некому было.а ведь достойный вариант был

0
hesse
НаMitsubishi Outlander XLизменен 1 февраля 2012 в 20:48

Их кстати, неплохо продавали. Сам облизывался. Практически ежедневно вижу Л-3 на улицах своего города.

Статистикой не владею, но Латиков продано ощутимо меньше. У нас на миллионный город порядка 10 шт. Так что Вы хозяин автораритета. :-)

0
мм
НаВАЗ Largus31 января 2012 в 22:40
В цене. Зайдите в салон рено. Типа хотите купить Флюенса или Мегана. Удивитесь как Вас начнут граматно окучивать манагеры. И давить они будут именно на Латюд- надо ток немного доплатить и получите гораздо больше авто.
Я после такой промывки мозгов неделю спокойно не спал- думал: А может продать калямаля и взять в кредит настоящий автомобиль....
0
egen76
НаRenault Latitude31 января 2012 в 23:55

когда я латитюда брал, повторюсь, его цена была в итоге 844т, а флюенс в максималке 830т.никто мне мозг не ел. я за флюенсом не одну неделю бегал, просил чтоб придержали.продали не мне.(. и тока тогда, когда ни одного варианта они не смогли подходящего подобрать.,всплыл латитьюд.я просто на ценник посмотрел и офигел конкретно.это когда они с 958 упали до 844

0
hesse
НаВАЗ Largus 1 февраля 2012 в 11:54
Ну до Латюда мне, как медному чайнику до ржавчины.... А вот на Меган я слюни пускал... И до сих пор это автомобиль мечта. Первый притендент на покупку.
0
мм
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 1 февраля 2012 в 11:12

Мне кажется дело в дизайне. Лагуна - типично французский большой хетчбек с острым носом, похожий на самолёт без крыльев. У нас основная масса  такой дизайн не приемлет,  знаете ведь поговорку про "рождённых ползать."  Вот Латитьюд - другое дело, обычный кузов с популярными азиатскими мотивами (фары бабочками и т.п.) Это по-нашински, "чо мы внатуре ботаники чтоли, на скульптурах ездить"Смеюсь

0
roxman
НаMitsubishi Outlander XLизменен 1 февраля 2012 в 20:52

Реально, похож на увеличенный Символ-нью.

Рассеяне, как и корейцы очень уважают большие седаны. Много машины за меньше денег :-)

А Лагуну и взаправду жалко

http://www.carwallpapers.ru/wp/renault/laguna/2010/Renault-Laguna-2010-1440x900-001.jpg

0
НаSuzuki SX431 января 2012 в 22:34

Салон хороший у машины,приборка,материалы отделки. Меня единственное удивила некоторая аскетичность "морды", простовато что-то...

0
alexdark
НаRenault Latitude31 января 2012 в 22:46

что-то есть такое в передке неординарное. свесы большие, от этого визуально кажется, что между передними и задними колесиками маловато расстояния, но в этом и плюсы есть. если базу растянуть, от этого пропорциональней было бы, и передок был бы на своем месте. но по ездовым характеристикам все ушло бы вминус. и клиренс бы не помог, который сейчас есть в 170 мм.машина ведь 5 м без 10 см. но сейчас я уж привык. передок теперь милым кажется. ак задку вообще вопросов не было. все в норме.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 12:56

Симпатичная машинка.Если снаружи - дело вкуса, то внутри очень даже ничего. Мне лично интерьер на 5 баллов! Но на сайте Рено клиренс указан 153мм, до 100 км/ч - 12 сек, расход - 11л по городу. Это о 2-х литровом. У нас он стоит 26300$ со скидкой из-за 2010-го года, а 2,5л с автоматом - 32500$, но там и расход -13,4 л на сотню по паспорту, а в реале сколько ж будет? Да, и еще плюсик - бак 70л. Красивая у Вас машина, интересно сколько их у Вас в городе?

0
kuzya-71
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 1 февраля 2012 в 13:00

Да, забыл. Особенно в белом цвете мне понравилась!

0
kuzya-71
НаRenault Latitude 1 февраля 2012 в 18:15

их всего у нас 4 штуки. а за клиренс я вообще на каком-то сайте видел 120 мм. но это нерельно, даже просто визуально он больше. в автосалоне мне объяснили, что это при полной нагрузке. а вообще на латике пороги также приходят к ступицам, как и на акценте. если посмотреть на размерность шин ( 215/60R16 против 175/55R13) то становится видна разница в цифрах. на вскидку- от 20 до 30 мм

0
НаKia Optima, Kia Ceed 1 февраля 2012 в 21:01

Машина нравится - это главное. За эти деньги - очень удачная покупка.

Не слушайте никого, наслаждайтесь , если все устраивает.

0
НаNissan X-Trail, Skoda Octavia 2 февраля 2012 в 11:36

Наконец-то Рено выпустила машину с хорошим дизайном. Очень интересно как поведет себя машина в дальнейшем. Автору удачи.

0
НаOpel Meriva 2 февраля 2012 в 16:39

машина в миллион и нет esp!

0
vonotna
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 2 февраля 2012 в 17:52

Главное ЕСП - в мозгах. У автора они есть.

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2012 в 21:29
Не согласен. В европах каждый хэтч с есп идет в базе. У нас - даже бизнес седаны не каждый (теана и камри, например). Видимо спрос не родил еще соответсвующее предложение, не доросли.
А в мозги всем есп не засунешь. Тут надо минимум кмс по автоспорту быть.
По мне, так надо не экологию автомобилей законодательно устанавливать, а их безопасность.
0
tilziter
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 3 февраля 2012 в 09:29

Согласен с тем, что Вы несогласны, особенно про базовую комплектацию современных авто. Уже упоминал здесь про это.

Кстати, на 4WD у меня система ASC (тоже какая-то там электрическая стабилизация) реально несколько раз вмешивалась, по крайней мере индикация на экране моргала, а чего там она делала, помогала или не особо, я не почувствовал. Думаю, для полного привода (и только заднего) такие системы даже нужнее, чем для переднего, на предыдущих моих машинах таких примочек не было, и как-то не ощущал дискомфорта.

0
slavinag
НаRenault Latitude 3 февраля 2012 в 23:25

лично я не сторонник крутой навороченной электроники в машине.я замечал, у кого ESP есть, те в повороты с разгона вваливают. Слякоть, скользко- пофиг, ведь надо проверить, как она.  я лично не отказался бы отнее, так, чтоб было, не больше. а тогда в принципе , и смысла в ней нет.в общем, хрен его знет. я машину брал, а не то, что в ее нутре, и как она ведет себя, мне нравится. все эти  трехбуквенные аббревиатуры, обозначающие наввороченность электроникой, для многих все равно остаются загадкой. надо прежде всего самому быть повнимательней на дороге, во время оценивать обстановку.это же для девченок все придумано, едут и трясуться.))) те критерии автомобиля, то , что в нем должно быть, каким он должен быть, я в принципе и внес вместе с покупкой латика. будь он навороченней, я бы его не взял. помимо автомобиля есть в жизни еще много проблем, которые надо решать. когда у меня в жизни все хорошо будет, и деньги уже некуда девать будет, вот тогда можно взять любые навороты, системы все эти. и даже больше. не потому, что мне это все надо, а потому что мне деньги будет некуда деть...

0
hesse
НаHaval F7 4 февраля 2012 в 09:07

Езжу довольно аккуратно, но на дороге всякое бывает. Меня пару раз именно ESP здорово выручило от плохих    последствий. Так что я не считаю это лишней опцией. 

0
pferd
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 09:51

Таким людям которые не знают или не хотят знать принцип работы ЕСП бестолку что то говорить и приводить в пример случаи когда она реально спасала,пока сами не попадут(не дай бог)в ситуевину когда эта система бы реально помогла именно им.Вот тогда бы тупые фразы про : только для девчонок и т.д и т.п этот детский сад не писал.

0
olegg116
НаToyota Camry 4 февраля 2012 в 11:07

Жили ведь до сих пор без ESP и живы-здоровы.

Конечно штука хорошая, но и без нее жить можно. Слишком плохо влияют на нас всякие эти штучки, прям парниковыми растениями становимся.

0
муслим
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 февраля 2012 в 11:16

Тупо просто на неё надеется- это очень плохо, ведь законы физики ни одна приблуда не отменяет,но именно в тот момент когда человек не может моментально принять правильное решение она то и сделает  частично(иногда полностью)это за него,а если её нет вот тогда могут возникнуть плохие последствия.Об этом собственно и была речь.

0
был 4 месяца назад
НаOpel Meriva 2 февраля 2012 в 21:30
Автор, сколько максимум в машине проводили? ( не считая пивных посиделок :-)) . Я в плане удобства машины для поездок на дальняк.
0
tilziter
НаRenault Latitude 2 февраля 2012 в 21:47

я взял ее тока 2 месяца назад. пока тока по городу. летом опять на море поедим на машине. вообще балдею  в отпуск на своих колесах. тем более,родственники там. в крыму. без машины никак. а по поводу удобства ,после акцента.......... вы о чем? латик-аэродром на колесах. пассат после него тесным кажется) не даром, латитьюд в переводе- широта, свобода)))

0
НаHaval F7 3 февраля 2012 в 17:04

Неплохо бы фото интерьера выложить. А так прикольная машина. Одобряю выбор.

0
pferd
НаRenault Latitude 3 февраля 2012 в 22:57

обязательно выложу тока попозже

0
НаRenault Latitude19 февраля 2012 в 20:35

все, фотки выложил. кому интересно- смотрите)

0
hesse
НаNissan Qashqai+223 февраля 2012 в 21:03

Красавец, хороший отзыв! 

0
Добавить комментарий