Bridgestone против Conti
БошBridgestone potenza sport 225/40/18 имеет самое высокое сопротивление качению.
Что покажут bridge на 80-120 с таким высоким трение.
Условия заезда идентичны с conti sport5 в 2023г.
Большая разница в качении роли не сыграла. Лучший зацеп у Bridge компенсировал высокое сопротивление качению.
А вот разница в управляемости очевидна в пользу Bridgestone. Боковой держак в повороте просто сумашедший. Мощное плечо, жёсткие боковины.
Conti это все таки формат GT, больше маскируется под спорт.
Трасса, прямые участки это
стихия conti , экономичнее на 0,7 на 100км при 90км/ч.
Все познаётся в сравнении.
У всех китайцев в формате 200+лс на бензине 2литра, получается 80-120км/ч 5 сек и выше.
Тест зарулем или АР?