the big saab
Пришло время задуматься о покупке нового друга. Причин несколько, но основная та, что дочка скоро получает права и думал отдать ей свою Митсу. Удивленный её надежностью, легкостью в управлении и юркостью первоначально наметил себе брать ту же марку. Выбор пал на Оутландер ХЛ от 2008 по 2010 год, в крайнем случае Паджеро 2007. Почему в крайнем? Паджеро нравился меньше, кроме того у нас продаются только дизеля, а мне дизель не нравится. Конечно, знатоки скажут: джип должен быть только дизельным! А, мне не нравиться. Есть и бензинки достойные внимания. Плюсом бензина остается меньше геморроя при обслуживании, меньше стоимость обслуживания, больше интервал обслуживания.
Изначально задачи была поставлена так: 80% город, 20% загород (дача, грибы, рыбалка, стройматериалы на прицепе, выезды к песчанным пляжам для прогулки с собакой, пикники на озере и т.д.)
Нравится также Лансер 10 в хетчбеке, но при росте 194 и весе в 130 как то маловат для меня.
Поэтому попробовав разные варианты (а их было несколько :-)) выбрал класс автомобиля для себя - SUV. Надо отметить, что это третий автомобиль в семье. Мой водительский стаж с 1994 года и машин было много. В основном, я остаюсь приверженцем изделий Mercedes-Benz, но Цешка в 202 кузове меня так достала своей электронной автомат коробкой, что настроение было основательно испорчено. Поэтому появилась скромная, но преданная Митсу Каризма, но а вершина коллекции МБ Е280 W211. Так получилось, что все черные, поэтому цвет выбираемого авто должен быть как минимум темным.
Как Вы знается у Аутландера есть клоны в виде Пегеота 4007 и Ситрона. Попробывал и тот и тот. Ситроен более бюджетный, с тканевым салоном, на ручке. Скучно!. Пегеот повеселее, но в основном с дизельком и даже с кожей, но со скромным пробегом за 240 000 км. В мои планы брать "набор заготовок спортивной модели" не входило. Был интересненький Ситроен с историей обслуживания и пробегом 120 000, но цвет "брызги шампанского" не впечатлил. Ручка на 2,4, передние электростекла, серый тканевый салон и и тканевые коврики - ну блиииин, ну хоть чуть-чуть дайте комфорта!
Помучавшись с ПегоСитроенами, решил остановиться на "3 бриллиантах", но версия 3,0 продается только в Штатах и в России. У нас нет. Можно взять в Литве, но что там будет точно никто не знает. Попробовав машины по газетам и на площадках, подвел ещё одно условие: машину брать у дилера с историей и с проверкой. Наконец, ура, появилась одна Митсу темно-серого цвета с черным бархатным салоном на автомате с 2,4 литра и с пробегом в 129 000 км с полными книжками, историей обслуживания, дигитальными журналами, мануалами и зимними колесами на дисках отдельно. Ура, я еду пробовать! О!
Нет! Мечта не может быть такой! Это же ужас!
Шумность Митсу для меня не является проблемой. Ну, не ставят они шумку. Ну, лучше у них дороги. Но тяга! Каток проезжающий мимо остановки дает больше динамики, чем моя мечта! За экономичность надо платить. При этом расход в городе 12 по паспорту, а ускорение как в метро на эскалаторе. Да, простят меня Владельцы этой уважаемой машины!
Совет автора покупателям Saab 9-7X 4.2 2007 г
Чтобы взять, надо понимать следующие вещи:
1. Это почти 3 тонны на раме. Ждать от него мягкости и "умение выстреливать" Мерседеса не стоит.
2. Расход необычен для сегодняшнего дня, но при сравнении с конкурентами ничего лишнего.
3. Если думаешь, что расходники всегда под рукой, то тебя ждет неожиданность. Из того, что всегда под рукой - жидкость для промывки стекол :-)
4. Проверить обязательно состояние, можно на любом центре GM, программа должна быть одна.
5. Коробка 4LE-60 придумана сразу после вьетнамской войны и ставилась на многие виды техники, даже в Европе (Ягуар). Секвентально-тачскриновского переключения здесь не дождесся, хотя прицепы до 3,5тонн можно тянуть.
Достоинства:
- Надежный друг
- Качественный салон
- Рама
- Хороший крутящий момент
- Звукоизоляция
- Мягкость хода
- Пассивная безопасность
- Архаичность
Недостатки:
- Не хватает задней камеры
- Длина не позволяет юркнуть между машинами в старом городе
- Зеркала складываются вручную, а они лопухи ещё те!
- Архаичность