Часть 3. подходит к концу второй месяц эксплуатации...
Сейчас, когда эйфория от владения ушла и на первое место вышло уважение и любовь к тому автомобилю который ты выбрал (или автомобиль выбрал тебя?), можно сделать некоторые промежуточные выводы:
1. Что не нравиться. Автомобиль чуствителен у ямам и неровностям. Подвеска жестковата по сравнению с Е-классом. Подвеску слышно. Продольная и поперечная раскачка великовата. Комфортно ездить медленно. При прохождении поворотов чувствуется боковые силы, а боковой поддержки на сидениях нет. Работа автомата невнятна: 2 понятна, на каких оборотах включается 3 уже не понимаешь, а 4 совсем не понятен алгоритм включения. Нет задних парктроников в штате. Радио нечетные шкалы. На морозе кожа на сидухе холодная. Хоть сидение и прогревается за 3 минуты, но эти минуты ты сидишь реально на льду голой ......
Но это придирки.
2. Что нравится. Да он классный! Американцы воообще как с другой планеты: И мустанги и Корветы и Хомяки и Шеви Ваны. Очень нравится Тахо гибрид. При объеме движка в 6 литров, он имеет 2 электромотора на которых двигается со скоростью до 50 км ч. При этом Расход составляет 13 литров. Здорово!
Совет автора покупателям Saab 9-7X 4.2 2007 г
Надоели серые октавии или унылые логаны - покупайте то что нравиться именно Вам, не доверяйтесь модному течению и спросу на рынке. Живите в гармонии с собой!
А так, не открою ничего нового: проверка и диагностика основа успешной покупки машины б\у.
Достоинства:
Особенный редкий автомобиль
Недостатки:
Консерватизм конструкции, отсутствие модных фенечек типа ГПС-нави и ЛЕД-освещения.
это же не швед-сааб как он есть... на базе какого авто он создан?