13 марта 2015 в 23:18

Замена лампы головного света

Честно говоря, когда перегорела левая лампа головного света, менять немного было стремновато, так как где то прочитал, что для замены ламп нужно снимать бампер. Но все оказалось просто - спасибо инженерам GM. Прочитал мануал и нашел доступное видео: https://www.youtube.com/watch?v=137RA3cl9YM Там все доступно и понятно. Процедура заняла 15 мин. В следующий раз будет ещё быстрее. Надо понимать, что для дальнего и ближнего света используются разные типы ламп 9005/HB3 и H11. Для ближнего света была куплена прозрачная лампа OSRAM за 14 евро. Все установлено и все работает.


4
Нравится!
Мне нравится!
3306
Комментарии53 Добавить комментарий
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 марта 2015 в 03:11

Отлично..у меня к сожалению так не получится....у меня как раз тот вариант, когда для замены любой лампы надо снимать полностью передний бампер, и выкручивать фару....хотя на тахо-клубе нашлись умельцы (видимо с корнями гинеколога)))) которые обладают небольшими ладошками, и умудряются ослабив несколько болтов, отогнать что-то и в образовавшиеся щели всунуть руки и поменять лампы....)))) Но это единичная история

0
владимир191
НаSaab 9-7X14 марта 2015 в 15:41

Да есть Кулибины на земле русской! Хотя вроде бы логично снять бампер раз в год два и поменять все лампы. А если говорить про ксенон, то вообще раз лет в 5 или 6. У меня на мерсе я за 4 года ещё не менял, а каждый день надо ездить с ближним. Кстати, интерсно Ваше сравнение ауди и тахо. Один -эталон германской школы,а второй американской.

0
dmitry71
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer14 марта 2015 в 19:07
У меня на мерсе я за 4 года ещё не менял, а каждый день надо ездить с ближним.

Зря...за 4 года лампа почти вся выгорела...скорее всего уже светит фиолетовым

Кстати, интерсно Ваше сравнение ауди и тахо. Один -эталон германской школы,а второй американской.

сложно, даже наверное не возможно...это как сравнивать блины и катлету))) классы разные, цели разные, задачи машин разные...Еще можно сравнить мой прошлый туарег с тахой, что я и делал в своих отзывах...вызвав кучу негодования у фанатов немцев)))

0
был день назад
НаMercedes C-class15 марта 2015 в 11:24

Всегда недоумение вызывала конструкция многих современных авто по части замены ламп. Вот старые машины, отличающиеся потрясающей продуманностью ремонтабельности - мы даже не задумывались над таким вопросом, как замена лампочки. Перегорела, остановился на пять минут где угодно, заменил и поехал дальше. И это правильно. Такое впечатление, что конструкторы умышленно делают машину, которую по любому поводу нужно грузить на эвакуатор и везти в мастерскую.

0
garisp
15 марта 2015 в 13:04

Так компонуют машины по причинам безопасности, иначе не обеспечить требуемые внешние обводы и силовую структуру подкапотного (а туда еще и двигатель с навесным пихнуть надо, и вопрос с доступом руки к лампочке вообще не рассматривается). Плюс сейчас на заводах машины собирают крупноузловым методом, когда стыкуют отдельные крупные блоки.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-classизменен 15 марта 2015 в 14:20

Но ведь есть и современные машины у которых замена лампы не вызывает больших проблем. Значит можно сделать, если хочется. Просто не задумываются над этим, а это не есть хорошо. Жизнь везде разная и самые элементарные операции с машиной, такие, как замена ламп, предохранителей, свечей, масла и фильтров должна быть достаточно доступны. Я так думаю.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer15 марта 2015 в 17:38

Это все должно быть сделано руками специалистов...все идет к тому, кто задача водителя это тупо заливать бензин, а замена ламп, жидкостей, фильтров, свечей и прочего не его дело, а дело компетентных людей....

0
владимир191
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 13:28

Володя, это всё хорошо, когда ты живёшь в большом городе, где нет проблем с сервисом... Да и то, перегорела лампа на трассе между Нижним Тагилом и Сыктывкаром и что? Ждать специалиста, который приедет за 300 км и заменит лампу. Страна у нас большая.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 13:35

Это все понятно...но и машины ушли далеко от ВАЗовскиз трешек и шестерок, которые разбирали в гаражах...сейчас не туда влезешь и все..у машины выгорит пол электронники....и что тогда важнее? машина, которая доедет до цивилизации пусть и с одной фарой...или металлический труп, в котором умелец неудачно попытался поменять лампу в фаре?

0
владимир191
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 13:53

Это понятно, с этим не поспоришь. Но грустно...

0
garisp
был 19 минут назад
НаMercedes GLK18 марта 2015 в 20:23

Ребяты, берите вольво ))))

0
fedodorov
был день назад
НаMercedes C-class18 марта 2015 в 21:14

А что, теперь Вольво можно при помощи молотка, зубила и какой то матери ремонтировать?))) .... Если серьёзно Вольво - прекрасный выбор. Я бы может и взял, причём с удовольствием. Но в принципе, ей присущи все теже достоинства и недостатки современных авто.

0
garisp
16 марта 2015 в 01:18

Конструкторы сейчас в первую очередь думают о безопасности автомобиля и о снижении стоимости его производства. Удобство замены лампочки стоит далеко не на первом месте по этим объективным причинам. Заговора нет. Перечисленные операции и так доступны, просто надо затратить чуть больше времени, иметь минимум необходимого инструмента и знать некоторые особенности: тип защелок, направление вращения и прочее. Как правило, все это указывается в руководствах.

П.С. А насчет доступности операций по обслуживанию, лучше вспомнить, что машины поколения 21-ой волги (как в СССР, так и за рубежом) не имели сальников, подвеска была шкворневая, которую надо было постоянно шприцевать, масло-минералка густело в морозы, генератор не мог заряжать аккумулятор на холостых, и прочие радости. Вокруг машин той эпохи надо было с инструментом ходить и та же волга 21 была предназначена для автохозяйств с централизованным обслуживанием: днем на машине работают, вечером обслуживают - это было нормой. Именно поэтому и был термин механик-водитель, что машины требовали внимания.

0
ilia007
НаSaab 9-7X16 марта 2015 в 10:57

Все сделано так, чтобы автомобиль из друга, обладающего даже одухотворенными свойствами (помните раньше погладишь по рулю и скажешь стоя на опушке леса - Ну, давай, хорошая не подведи!), превратился бы сейчас в бездушную коробку с набором лампочек и гаечек с установленным сроком службы. Без диагностики не знаешь что сломалось.

Помните раньше были поговорки: Не подмажешь - не поедешь, Машина любит ласку, чистоту и смазку и т.д.

А сейчас, 5 лет и пробег 100 000 км - утиль. Страховые кривят лицо: у вас же Мерседес 2008 года - это мусор... Специально созданные институты тестируют материалы и компоненты на четкий срок службы. Знаю не понаслышке - приятель работает в таком на PSA во Фронции. Говорят это надо делать чтобы машина служила 5-6 лет и не больше. Это выгодно всем и банкам и производителям. Потребителю "втюхивают" сказку о том, что быстро меняются материалы, растут скорости и требования к безопасности, твое дело платить.

Икона нашего времени - Тойота, например, Авенсис по заяалениям таксистов после 100 000 км требует очень серъезных денежных вливаний, а выжимной менять надо со съемом двигателя...

Поэтому я больше люблю американцев - старая архаичная школа с ремонтопригодностью на яме на улице. Этакая Волга ГАЗ 24 сегодня. Расход конечно не современный, я бы даже сказал не приличный, но при этом все просто и понятно.

+1
dmitry71
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 11:12

Шевроле Тахо 2011 г.в. 105 тыс км уже....что уже пора в утиль что ли????:(((((((

0
владимир191
НаPeugeot 400716 марта 2015 в 11:44

Будешь выкидывать отправь адрес свалки в личку )))))

0
zippers
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 11:56

во...набежали:)))) я его еще тыл до 150-180 покатать хочу:)))) только блин...сломался он...видать некачественный американский автопром:))))

0
владимир191
НаSaab 9-7X16 марта 2015 в 11:48

К американцам это не относится.

Мне понравилась наклейка у нас на центре обслуживания американских автомобилей, дословный перевод такой: За время владения твоим траком, ты бы утилизировал 3 тойоты приус. Подумай какой вред ты бы нанес экологии! :-)

+2
dmitry71
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 11:56

прикольно:))))

0
dmitry71
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 13:33

Очень прикольно! +

0
владимир191
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 13:32

Не торопись, ещё побегает раз пять по столько!

0
dmitry71
изменен 16 марта 2015 в 13:08

Да, есть такая тема как "проектируемый ресурс", развивается очень и очень интенсивно.

На мой взгляд на сейчас есть "золотая конструкция" автомобиля: двигатель атмосферный инжекторный, без наддува (речь о бензинке) и фазовращателей; коробка гидроавтомат или механика; кузов и навесные части металлические; подвеска пружинная, без пневмы и гидро, без амортизаторов с электронным управлением жесткостью; а самое главное - без сложных электронных блоков управления и различных вспомогательных систем вроде автопарковщиков, автоматического управления светом и прочих сложнейших навесок; рулевое обычное, с электро или гидроуселком; абс и есп пусть будут.

Когда я читаю описание современных немцев, я так же прихожу в ужас от количества опций, различных датчиков и связей между системами автомобиля. Сколько прослужит современная фара с вращающимися лепестками внутри на дорогах России? Кто её будет покупать новую за 150 тысяч рублей на 5-летний авто? Или вот Опель Астра с адаптивными амортизаторами, в них густота жидкости регулируется магнитным полем - до скачка валюты они стоили по 15 тысяч за штуку, плюс датчики еще. Это что, сейчас комплект под 100 стоит, как это вообще понимать? Нынешних премиальных немцев действительно надо в утиль сдавать - слишком сложные и дорогие узлы под замену, плюс сами машины по сложности обгоняют самолеты, нужен очень и очень квалифицированный персонал и специализированное дорогущее дилерское оборудование.

В этом плане автопроизводители действительно сильно мудрят, особенно когда часть новаций переходит в недорогой сегмент.

+1
ilia007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 13:14

уф....как много букв....

кузов и навесные части металлические;

ваще не показательно...например те же крылья пластиковые хотят отлично...они вечные, так как не гниют...при этом при легкой аварии, они не портятся...просто прогнулось и встало наместо...никаких проблем...

подвеска пружинная, без пневмы и гидро, без амортизаторов с электронным управлением жесткостью;

ну пневма пневме рознь....на туарегах предыдущих пневма плохо ходила...у меня сейчас задняя пневма...отлично ходит 105 тыс никаких проблем....амморты с изменяемой жесткостью...в движении это супер подвеска в сравнении с обычной пружинной...например Туарег на пружинной подвеске управляется хуже чем Тахо (который больше, и тяжелее) на адаптивной подвеске...

Сколько прослужит современная фара с вращающимися лепестками внутри на дорогах России?

на туареге адаптивный би-ксенон прослужил все 5 лет...а что ему будет? фара более менее гирметична

Или вот Опель Астра с адаптивными амортизаторами, в них густота жидкости регулируется магнитным полем - до скачка валюты они стоили по 15 тысяч за штуку, плюс датчики еще. Это что, сейчас комплект под 100 стоит, как это вообще понимать?

так никто не заставляет ставить родные амморты....на Тахах также, кому лень покупать родные...покупают обычные, и ставят обманку на блок управления подвеской...никаких проблем опять таки

0
владимир191
16 марта 2015 в 15:20

1) Пластиковые детали мнутся, но в ограниченных диапазонах температур. Ниже минус 30 они могут трескатся даже от небольших контактов. И они точно не подходят на машины вроде шевинивы или патриота - там их просто раздерут. Для обычных машин навесные детали из пластика вполне могут применяться.

2) Я не сомневаюсь, что пять лет и 150 тысяч пневма отходит вполне нормально. А вот потом перспективы автомобиля в целом туманные. Агрегаты стоят очень дорого, грамотно ремонтировать мало кто умеет.

3) Фары с лепестками из-за своей точной механики потенциально очень чувствительны к вибрациям. Как раз интересно, что будет с фарой после 5 лет.

4) Если можно так просто вместо адаптивных амортизаторов поставить обычные, то это здорово.

Я не спорю с тем, что современные технологии вроде пневмы и адаптивных фар дают машинам новые качества. Я к тому, что все эти системы очень чувствительны к эксплуатации, а так же очень сложны и дорогие в ремонте, требуют квалифицированного персонала и сложного дилерского оборудования. Машину действительно лет через 5-7 проще сдать в утиль, чем приблизить к первоначальному состоянию с помощью ремонта. И как раз в этом проявляется самая страшная опасность, страшна не сама поломка, а сложность её обнаружения - на просторах сети тысячи историй про то, как люди возят свои автомобили от сервиса к сервису, впустую тратят время и деньги.

+1
ilia007
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer16 марта 2015 в 15:29

А что ты хочешь? Все движется...раньше вон городской телефон был и аппарат служил лет по 20...а сейчас смартфоны срок службы которых 3-4 года.....только к городской трубке нет желания возвращаться...

0
владимир191
16 марта 2015 в 16:43

Прогресс не отрицаю и бороться с ним не хочу, но на мой взгляд множество решений из современного автопрома не подходит для России. Впрочем, все это в большинстве случаев относится к немецкому премиуму, который покупают в Москве и крупных городах, где немцы еще могут жить счастливо лет 5. Потом, видимо, машины уходят в регионы, где люди еще не осознали их технической сложности и живут стереотипами 90-х годов "немцы не ломаются".

А сколько копий поломано по поводу ДСГ и турбомоторов от ВАГа? При этом сами пользователи зачастую высказывают мнение, что ВАГ их не всегда правильно информировал об эксплуатации машин, а дилеры смотрели на поломанные автомобили как на новые ворота. Да и сам ВАГ в них что-то постоянно меняет и модернизирует, типа "ну сейчас вот точно ломаться не будет, поршни новые, кольца новые, цепь не перескочит, для ДСГ программу переписали о компоненты обновили".

А так да, если есть деньги (и ровные дороги), что бы премиального немца раз в три года менять, то на них и ездить надо назло всем ретроградам и конформистам )))

А если денег есть только на логан, ваз, ниссан в кредит на три года, то их и брать и даже не смотреть на бу шкоды с турбой и дсг.

0
ilia007
НаSaab 9-7X16 марта 2015 в 13:21

Были в Индии, взяли такси. Подъехала машинка Hindustan Ambassador https://ru.wikipedia.org/wiki/Hindustan_Ambassador Сели поехали, спросил у таксиста что за машина. 1964 года выпуска с простым атмосферным дизельным двигателем. Её купил ещё его дед, затем ездил отец, теперь сам таксист. Каждый год он делает капитальный ремонт (как он называет) что подкрасит, заменить поменяет масло и калодки. Если выходят навые системы под эту модель, например, парктроники и кондиционер, то он по возможности устанавливает.

В результате мы имеем в отличном состоянии металлическую Волгу 21 с радио с СД, с кондиционером и усилителем руля и тормозов, с электростеклами впереди. Машина едет не более 120 км/ч и ремонтируется своими руками.

Может это путь для России? Ведь не зря же копеечку и М412 все любят?

+1
dmitry71
16 марта 2015 в 14:50

Нее, исходя из моего взгляда, индиец нам не подходит - это очень архаичный автомобиль. А вот лада гранта или калина - отличные машины для России.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 17:28

Все старые машины у них в основном англичане - старые добрые англичане, ремонтабельные и надёжные, способные "100 лет прослужить, если с ней правильно обращаться"

0
ilia007
НаSaab 9-7X16 марта 2015 в 17:29

Я наверно не правильно выразил свою мысль. Конечно, индийские машины не подойдут. А если выкупить производственные линии и запустить по всей стране производство Mercedes W211 (1 бензин+1 дизель) или BMW E65 и РЕНО Дастер, так это даже будет вариант. Только запускать надо в нескольких городах и сразу строить дилерскую сеть запчастей.

0
dmitry71
16 марта 2015 в 17:57

В несколько ином виде правительство РФ так и поступило, пустив в страну импортных производителей и поставив им рамки по локализации производства, т.е. нельзя просто собирать машины, а надо еще и запчасти к ним производить. Солярис, Рио, Логан, Алмера, Поло седан - все делается в России. Так что работа кипит в нужном направлении.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 13:35

Ты о Флюенсе говоришь?)))

0
garisp
16 марта 2015 в 16:49

У Флюенса вариатор, не совсем подходит под мой эталон долговечности и ремонтопригодности ))). Но по остальным качествам он просто молодчина, удобный, просторный, есть комплектации "барабан".

Русскую душу в Европе понимают два производителя: БМВ и Рено. Видимо после всех войн и походов русской армии именно в этих компаниях собрались дальние потомки наших солдат )))

+1
ilia007
был день назад
НаMercedes C-classизменен 16 марта 2015 в 17:32

У меня ручная коробка - пятиступка.И комплектация "барабан" в которой всё же есть подушки, АБС, курсовая, электропакет полный и кондёр с магнитолой. А чего ещё желать бедному крестьянину? Есть и шестиступка с дизелем. Насчёт "русской души" понравилось +! Но судя по нику ты должен быть поклонником Астона.))

0
garisp
16 марта 2015 в 18:10

Уж и не помню, как так с ником получилось. Но самих англичан я очень не люблю, уж очень часто они нам в истории всякие капканы ставили.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class16 марта 2015 в 19:08

самих англичан я очень не люблю, уж очень часто они нам в истории всякие капканы ставили.

Нет, так нельзя. Англичане - ребята нормальные. Они так же как и мы хотят работать, творить, смеяться и удивляться. Что же теперь не любить Шекспира и Байрона, и Битлз, и Гарри Поттера и Шерлока Холмса,.. не смотреть с восхищением на Ягуар и Бентли? А все козни - так их политики затевают во все времена, простые люди тут не при чём.

0
garisp
17 марта 2015 в 10:38

Одной половиной мозга я понимаю, что обычные англичане тоже нормальные люди. А вот другая половина сразу напоминает о том, как Англия нас гнобить пыталась - и это у них получалось! Из самого свежего и выдающегося - это как они выкормили Гитлера для нападения на СССР.

Отдельные части английской литературы и музыки люблю, но ярым поклонником не являюсь. Вообще, англоязычную музыку можно только слушать, вникать в текста песен категорически противопоказано, в 90% бред полный.

Я вроде как за мир во всем мире, но к англичанам отношусь с большим подозрением. Несколько раз были деловые контакты, как люди они очень приятные и воспитанные, но первыми никогда не поднимут острые вопросы, а отвечать на них будут крайне сдержанно и даже туманно, пытаясь не вызвать новых вопросов, отчего мне иногда казалось, что я туземец, которому продают бусы. Но это бизнес и таковы правила.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 11:04

И французы много чего делали и немцы,.. про шведов, поляков, вообще молчу. Да и Россия, с их точки зрения, много кому "добра" сделала. Особенно, когда империя создавалась. Что поделаешь - диалектика. Слишком большая Россия, слишком у многих слюни до полу - всегда будут завидовать и желать Все мы разные - в одной семье и то уживаемся с тёрками. Что до ведения дел, так мне очень корейцы нравятся. И честные до одури просто. Но всё же машины мне пожалуй именно английские по душе. Жаль все, что нравятся, слишком дорогие и капризные. Да и сервис не развит на них совсем - только по столицам. Но Ягуар, особенно старый - это песня. У нас тут многие сели на MG китайской кухни. Кто то хвалит - кто то ругает. Но мне кажется, что эти авто уже к Англии отношения не имеют. А вот французы к англичанам наиболее близки по моему - я не о премиальных брендах, конечно. Есть в них что то душевненькое.

0
garisp
17 марта 2015 в 12:23

Это точно, отношения между странами Европы и Россией всегда были сложные, а по прошествии времени вообще сложно понимаемы, слишком много важных деталей, которые освещаются только в специальной исторической литературе и научных исследованиях.

С корейцами не работал, про них ничего не знаю. С азиатами, конкретно с китайцами работали коллеги и мой друг - хитрые до жути, но при этом простоватые, боятся вышестоящих руководителей, недоверчивые, просто обожают торговаться, но воспринимают это не как игру, а как сражение.

Английские машины видел, так сказать, только издалека. Но дизайн интерьера мне всегда нравится, сдержанно, без напыщенного лоска и крайне самодостаточно.

Про французов по ощущениям скажу так: пежо и ситроены тянутся к изысканности и круасанам, очень хорошо рулятся. Машины для лазурного берега: извилистые дорожки, морские закаты, жизнь легка и приятна. Иногда градус творчества зашкаливает и получается аляповато, но творческие люди воспринимают это как изюминку. Очень удивляются, когда узнают, что кроме лазурного берега есть другие дороги и регионы, а покупатели почему-то имеют свойство обращать внимание на потребительские свойства автомобиля в целом, а не только на его дизайн. Но стараются угодить.

А вот рено это уже машина-трудяга для фермера и служащего, ничего лишнего, только минимально необходимый комфорт и снижение стоимости в угоду доступности потребителю, умеют самостоятельно адаптировать свои автомобили под запросы покупателя и его условия эксплуатации.

Как самый наглядный пример: рено полностью прижился на рынке России, заняв около 40% (с учетом доли ВАЗа и Ниссана), логан вообще массово полюбился всем тем, кто мечтал о том, что бы у них была машина как ваз 2106, но не ломалась - взяли за душу простого русского мужика.

Пежо и Ситроен только недавно (логан лет десять уже делают!!!) поняли, что русским нужен доступный автомобиль, собранный в России. У них получились Ц-элисс, С4-седан, пежо 301 и 408. Умудряются предлагать нам моторы в 72 лошадки (есть и 115 лс), ну кто такой купит!!! После скачка валюты их машины, несмотря на нашу сборку, оказались на 30% дороже конкурентов в схожих комплектациях и со схожими потребительскими качествами. Полный провал, одним словом.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 12:42

Рено это уже машина-трудяга для фермера и служащего, ничего лишнего, только минимально необходимый комфорт и снижение стоимости в угоду доступности потребителю, - в принципе согласен, Рено - это прежде всего трудяга. Это и магистральный грузовик и развозной фургон и бюджетный надёжный седан. Фирма глобальная, работает по всему миру и каждому старается дать то, чего он ждёт. И это здорово, что думают о "бедных крестьянах" , а не только об офисном планктоне и "среднем классе". Но Рено - это ещё и спорт. Меган RS - одна из самых интересных спортивных машин по драйву в доступном сегменте. Часто их покупают далеко не бедные люди. И команды Рено не случайно завоевали столько призов на гонках.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 марта 2015 в 13:24

влезу в ваш разговор:))) у меня просто были разные машины...и французы, и немцы, и американцы....

для себя характеризую их так...

немцы..это чисто квадратиш практиш....все стандартизировано, все одинаково, пересел из одной машины в другую..все на своих местах...привыкать ваще не надо...но это скучно, никакоого полета мысли, никаких изяществ...но много обманок...пластик свиду мягкий, а на самом деле барабан, вроде металл...а на самом деле крашенный пластик..

французы....из я люблю...это нация тактильная...им нравится все трогать, поэтому ко всему к чему прикасаешься приятное...если мягкий пластик, то он мягкий, если металл, то это настоящий металл, если всякие ниши, то обязательно бархоточка положена...пусть проблемы с качество самое машины...но зато все равно, салон...лучше некуда...

американцы...тут все настроено не на то, чтобы было приятно рукам...а чтобы было приятно заднице....садишься как в любимый кожанный домашний диван...едешь, как будто в вакуме...ничего не беспокоит, ничего не напрягает....машина рулится врасслабленном режиме...пусть салон дешевый, пластик барабан...но сцуко комфртно...:))) и самое главное все плюшки заточены под комфорт в путешествии....магнитола с навигацией? нахер надо...зато есть ДВД для задних пассажиров с тремя зонами звука....затянуть кожей панель? нахрен..зато есть девять вариаций нагрева/охлаждения сидений....и так везде...:)))

+1
владимир191
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 13:56

+ В принципе, если говорить о "национальных" чертах, присущих авто, вполне можно согласитья. Хотя, конечно есть разные классы машин, с разным уровнем отделки. Американо не имел никогда, могу судить лишь по отзывам и по нескольким машинам, в которых довелось проехать пассажиром. Ну, сделанные под Европу, не беру, а в остальных действительно было очень мягко и комфортно передвигаться. А вот то, что Мерседес позволяет себе вместо кожи ставить дерьмонтин, это конечно сильно разочаровывает. Уж лучше ставь простую тряпку, а если уж кожу - так это должна быть кожа.

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 марта 2015 в 14:10

ну дермантин...или вернее искуственная кожа сейчас наверное везде...она все таки более износостойка...а по ощущениям не хуже чем обычная кожа...на туареге у меня был кожзам....несмотря на то, что говорят что кожа:)

0
владимир191
был день назад
НаMercedes C-classизменен 17 марта 2015 в 14:21

Может оно и так, но только это мне напоминает стразы вместо настояящих камней. Кожа, она "живёт", старится вместе с машиной, где то потёртости, где то заломчики... За ней ухаживаешь, её любишь... А как можно любить резиновую куклу, пусть даже очень красивую? Слишком это "по немецки".

0
garisp
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer17 марта 2015 в 14:22

не надо строить идола себе...машина это товар на 3-5 ну может 7 лет...

0
владимир191
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 14:26

Тогда надо брать немца-корейца и не заморачиваться на ней вообще. Как джинсы - поносил, выбросил, купил новые. Главное, что бы сидели удобно и не ползли после первых стирок. Но мы то тут потому, что машины любим. Разве нет?

0
владимир191
17 марта 2015 в 14:33

Мы ж только "за" относительно расширения круга дискутирующих)))

С кожей молодых дермантинов проще работать: дает меньше усадок, более предсказуема по сохранению своих свойств в зависимости от влажности и температуры. Гораздо проще получать более сложные геометрические фигуры. И в производстве жить становится легче: закинул рулон искусственной кожи в станок, он тебе выкроек из неё наделал, каких тебе только надо - и все одного размера, потом их даже подгонять не надо. А с натуральной одна морока, куски могут быть разными, кроить надо руками или в полуавтомате. Уже не говоря о том, что заготавливать натуральную кожу высокого качества весьма не просто.

С американцами-автомобилями так же тесно не знаком, но складывается впечатление об их "прямолинейности": едем прямо и мягко, кресло удобное, подстаканники обязательны. Недавно проехался пассажиром в настоящем раритете, гранд чероке середины 90-х годов, машина вишневая, еще угадывается бежевый цвет салона. Приборка как в ниве, но зато едет мягко, в салоне относитель просторно, а сиденья так вообще прелесть, когда новыми были. Но лично для меня нет ни одного американского седана, который бы мне нравился внешне. Уверен, что если бы американцы-джипы были представлены в группе 1 - 1,2 миллиона, покупатели их брали массово.

0
garisp
17 марта 2015 в 14:11

Про меган РС согласен полностью, машина крайне интересная, спортивное подразделение отработало на отлично, сделав автомобиль доступным. Но у нас модель не прижилась, автоспорта как такового в России нет, а если человеку нужен динамичный автомобиль (а РС вроде только на механике), он всегда покупал копейку или трешку от бмв в специальных сериях. Чуть дороже и хуже по динамике, но зато автомат и почет от друзей и знакомых. Или брал подержанные автомобил.

Или вот все "рейсеры" массово пересаживались на октавии 1,8Т - прёт по прямой хорошо, багажник большой, цена приемлемая. Самые упоротые их чипуют, меняют впуск и выпуск...

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 14:20

зато автомат и почет от друзей и знакомых. - это наверное главная причина. Покупают не настоящие любители драйва, а "типа гонщики" желающие произвести впечатление на знакомых. Поскольку "все французы - отстой". А если новую машину брать, так БМВ хороша, слов нет, но она и дороже вдвое, если М3. И драйв совсем другой. Более "предсказуемый" что ли.

0
garisp
17 марта 2015 в 14:43

В Москве выбор в пользу бмв 3, а не мегана РС сугубо практичный: на механике ездить сложно. Управляемость при повседневной езде там и там очень достойная. А по ценам получалось так: РС стоил примерно 1,2 млн руб, а 320 бмв в специальной серии, это фиксированная комплектация, в которой только самое необходимое, стоил где-то 1,4 млн. Выбор исключительно разумом.

М3 я бы не стал сравнивать с меганом РС, М3 на две головы его выше, и раза в три дороже)))

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-classизменен 17 марта 2015 в 15:35

М3 я бы не стал сравнивать с меганом РС, М3 на две головы его выше, и раза в три дороже

Насчёт дороже - согласен, насчёт выше - ? Пожалуй нет, они просто совсем разные, если мы говорим о спортивной машине. А с пустышкой - БМВ Меган RS точно сравнивать нельзя. Пустышка - она и в Африке пустышка. Это желание купить пиджак, а получить жилетку взамен. И остаётся один понт. Нет, БМВ даже в базе - прекрасная машина, только она обычная. И тогда уже нужно сравнивать с обычном Меганом, который опять таки будет вдвое дешевле и практичней.А Меган RS часто покупают как вторую машину именно богатые любители позажигать.

0
garisp
17 марта 2015 в 16:04

Я призываю относится к ограниченным сериям от бмв не так враждебно ))), в них есть все основные функции: куча подушек, ЕСП, подогревы, приемлемая музыка, нормальный климат-контроль - покупатель получает комфортную машину. Меган РС хорош, но только в Москве по пробкам на нем ездить будет крайне сложно. А гоночных треков даже у нас мало, что говорить про остальную Россию, а где же еще раскрыть его характер? Горных извилистых дорожек у нас так же нет...

В Москве, как второй автомобиль для трека - у мегана РС нет конкурентов по цене и качествам. Но как единственный автомобиль, его покупка в Москве говорит о том, что владелец ну очень любит меган РС ))) Ибо примерно за эти деньги можно купить чуть менее динамичные, но гораздо дружелюбные автомобили для повседневной езды.

0
ilia007
был день назад
НаMercedes C-class17 марта 2015 в 16:36

Единственным - нет. Если только для холостого эгоиста - любителя острого драйва. Для обычного среднестатичтического водителя РС совсем не подходит.

0
Добавить комментарий