Поездив немного по городу и загородом неожиданно загорелась желтая лампа двигателя. Как называют её россияне: "выкинь двигатель". Поскольку двигатель прошел только 116000 км, то выбрасывать его ещё рановато. Я решил сделать диагностику. В результате, оказалось, что появился геморрой в MAP-сенсоре. При этом, машина работала полностью корректно, то есть пуск холодного двигателя, ХХ и ускорение - вообще не вызывало проблем. Как сказали сервисмены, компьютер показывал, что при холодной температуре окружающего воздуха возможны какие-то плавающие обороты. Поскольку машина была на гарантии - взял её у официального дилера - заказал новый сенсор. Пришлось подождать пару недель и датчик поменяли. Стало шустрее реагировать на педаль газа. Связь стала мгновенной. Легко стало дозировать газ.
Проехав пару деньков опять загорелась желтая лампа. Внимательно почитав инструкцию увидел, что данная лампа выполняет и информационную роль. Например, если плохо закручена крышка топливного бака или залито какое-то гамно.
Но лампа предательски продолжала гореть. Диагностика показала, что причина - прогоревшая прокладка выпускного тракта. После изучения проблемы выяснилось, что это типовая болячка для этого типа двигателя LL8. Обычно, она перегорает к 100 000 км. Причина- видимо конструктивный недостаток, а возможно брачок производителя.
Сейчас все устранено за счет производителя. Могу сообщить примерное цену и время на замену: МАР-сенсор 2 часа и 50 евро, прокладка 4 часа и 7 евро. Цены на американцев прямо удивляют.
Устранена → Стоимость ремонта: 10 510 ₽