Часть 6. 80000 по жизни
Прошел очередное ТО, все так же у дилера... машина жива и в принципе здорова, расходы по регламенту. Однако ломаться может все, и мне есть о чем рассказать ниже. Машина ездит, лампочки родные. Кондиционер после чистки спасал по жаре. Отличная трансформация салона с возможностью снимать быстро задние подушки сидений откровенно радует - у рапида кстати подушки уже не снимаются, а только укладывается спинка, увы. щетки сменил только на пятый год езды, отличные бескаркасные стояли и такие же родные снова купил. износились летние шины - так же пора менять. Возил несколько раз плитку по 380 кг за один ход, всё прошло хорошо. Машина выносливая.
Теперь о приятном! За время с последнего отзыва семья подросла и детей теперь трое... Чё делать то с машиной?! однако фабия выстояла! Все три кресла различных типов благополучно поместились. фото ниже. Синим самодельным чехлом закрыто детское кресло maxi cosi до 18 кг. Пока вот так живем и ездим. старшие развлекают младшую, сидящую посередине.
Из неприятного: Менял АБС. Лампочки неисправности тормозов периодически горели и внезапно тухли. Сервис после нескольких диагностик приговорил блок АБС целиком, заодно сменили часть проводов в проводке. Родной новый блок стоит около 60 тыс, поэтому заказал по сети с разборки по артикулу за 5500. Сервис поставил без разговоров и уже полгода все хорошо.
Был равномерный стук в передней подвеске с частотой пропорционально скорости. В сервисе приговорили левую гранату под замену - я не поверил. Знакомый мастер после собственной проверки поменял местами тяги стабилизатора (левую тягу поставил на место правой) и стало тихо. новые тяги куплены и ждут часа для замены.
Слабое лобовое стекло. Оно у меня уже разок менялось, однако от мелких камешков снова есть несколько маленьких сколов и я отлично помню когда они появились. На переднем бампере слезает лак, можно снимать его как кожу после загара, но краска под ним цела, вид не портится. Краска имеет много следов от веток и камушков, ничего удивительного.
В целом вывод такой расходы связаны с износом, кроме непонятной поломки АБС ничего серьезного не случилось. тьфу тьфу... - смена машины явно не за горами, а вот на что менять, увы, пока не знаю.
Всем спасибо!
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2011 г
Брать и не переживать. В целом машина умеет больше, чем кажется на первый взгляд.
Достоинства:
- Неприхотливость,
- практичность,
- недорогое обслуживание,
- трансформация салона - для своего размера машина иногда удивляет.
Недостатки:
- Шумновата,
- слабая краска и ветровое стекло.
- Мощность 1,2 при загрузке недостаточная, хотя я привык.





Блок абс на таком пробеге - это не фонтан.