Skoda Octavia 1.8 TSI
2014 г.
1.8 л. бензин
180 л.с.
МКПП
передний привод
Казань
8 декабря 2014

Часть 3. Феерическая расстановка точек над октавией А7

Откатав не одну тысячу км на данном авто, я сложим о нём своё мнение. Поделюсь теперь со всеми о замеченных мной недостатках.

1. Неудачно расположенный упор капота. Он мешает при заливке омывающей жидкости в бачок стеклоомывателя. Придётся возить с собой воронку. На 2107 нет такой проблемы. :)

2. Защита картера съедает пару нелишних сантиметров клиренса. 2107 - это танк, по сравнению с октавией по проходимости.

3. Медленные стеклоподъемники. Ну реально, я на 2107 быстрее ручками подтяну стекло . :)

4. С двери багажника вода при её открывании стекает прямо в трюм. Бяда.

5. С работой датчика дождя так и не свыкся.

6. Нет подогрева руля, даже как опции. Если сидишь в перчатках, постоянно задеваешь подрулевые переключатели.

7. Грязь с лобового стекла летит на боковые. Чем хуже погода, тем больше грязи. Иногда боковые стекла становятся настолько грязными, что не видно ничего в зеркало заднего вида. Причем даже зеркала становятся грязными. На 2107 такого количества грязи ни на боковых стеклах, ни на зеркалах тем более, не было никогда. :)

8. Отсутствует электропривод двери багажника. Вечно грязная ручка открывания багажника. На 2107 вставил в замок ключ и всё. :) Кстати ручки дверей тоже постоянно грязные.

9. Резиновые заводские коврики короткие, под педалью сцепления коврик уже загнулся, постоянно мешается. Плохо защищают они в общем от грязи с обуви. На 2107 отличнейшие коврики стоят. :)

10. Когда моете машину самостоятельно, закрывайте двери. С крыши вода попадает прямиком в салон. На 2107 такого опять-таки нет, там есть водосток. :)

11. Тонкий металл. Да он почти везде сейчас тонкий.

12. Бак на 50 литров. Маловато будет, сделали бы 70, было бы норм.

13. Плохо омываются фары.

14. Вода из омывайки тратится очень не экономно. За неделю 5 литров ушло без фанатизма. Правда вода ещё тратится на омывание фар.

15. Хорошо слышно музыку снаружи автомобиля при закрытых окнах и дверях. Да что там, слышно даже радио на небольшой громкости. Соседи по потоку обзавидуются Вашему музыкальному вкусу, если Вы включите погромче музыку. При этом я бы не сказал, что шумоизоляция в машине плохая. Просто видимо так установлены динамики. :) В 2107 у меня стоят два динамика спереди в штатных местах, мне хватает, снаружи их не слышно :)

16. Долгий прогрев. Не ну реально 25 минут нужно для того, чтобы в салоне при -15 установилась температура в 16. С 2107 даже не хочу сравнивать. :)

17. Жор масла. Дада. У меня пока не критично, но он тоже имеется. На 2107 жора масла нет и не было никогда, она его производит (шутка).

18. Зеркала маленькие. Вот кто-бы что не говорил. А правое ещё сильно отдаляет предметы. На 2107 штатные тоже не гуд были, но поменять не было проблем и теперь, когда сажусь в 2107 постоянно отмечаю, какие хорошие зеркала у меня стоят на семёрке, политеховские :)

19. Пороги очень широкие и я постоянно вытираю штаны ими. На 2107 нет такой проблемы, как ни странно. :)

20. Тоннель сзади. Есть он и в 2107. :) - но так-то задний привод. Не сильно мешает вроде, но ровный пол как-то более ожидаем на переднеприводном авто.

21. При включении рециркуляции в салоне появляется неприятный запах. Со временем проходит. На холоде стёкла запотевают почти моментально при её включении.

22. Ксенон с завода видимо не отрегулирован. Иногда моргают даже автобусники.

23. Электронная педаль газа. Затуп на старте. Сделано видимо для того, чтобы можно было плавно тронуться даже новичкам и ради экологии.

24. Чересчур длинный багажник - нельзя достать что-то, что лежит ближе к задним сиденьям, не испачкав штаны.

25. Скрипят зеркала заднего вида при складывании, раскладывании.

26. Не все радиостанции ловятся. На 2107 стоит самая обычная JVC-бубнитола, ловит все местные радиостанции.

27. Тормозные диски покрываются ржавчиной. Заметил такое дело при переобувке колёс. Не сильно ржавые, но неприятно всё равно.

28. Относительно жесткие сиденья.

29. Колею машина чувствует и постоянно норовит в неё заехать, и очень нервно из неё выезжает. 2107 колейность дороги замечает тоже конечно, но, как ни странно, страшно при этом не становится, может задний привод помогает, я не знаю.

30. Одинарная спинка за водительским сиденьем. Логичнее было бы, если бы за пассажирским. Можно было перевезти длинномер и двух пассажиров с собой взять, вместо одного. :)

31. Двери закрываются не так легко, как хотелось бы, нужно всё-таки прихлопывать. Приходится не с так сильно хлопать, как на 2107, конечно, но что есть, то есть. :) Говорят, что это из-за герметичности салона. Хотелось бы верить.

32. Радиальная оцифровка тахометра и спидометра.

33. Владельцам А5 не нравится в октавии А7 то, что она новее. :)

А так, у меня классный аппарат, и мне всё нравится! :)


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
14122
Комментарии132 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаBMW X3 8 декабря 2014 в 22:52

Сравнение с семеркой доставило :)))

+2
suvfan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2014 в 23:11

Не так уж и плохи отечественные машины, если сравнивать их так, как я. :)

+1
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 23:20

Жор масла это сколько?

Что бы удобно было омыватель заливать держите банку над моторным отсеком.

Очень жаль, почти все недостатки А5 не устранены и появились новые. Много где удешевили машину.

Чтоб не пачкать штаны об задний бампер купите в супермаркете накидку на задний бампер. Также иногда удобнее доставать вещи со стороны салона.

Бак на 50 литров. Маловато будет,

Да, особенно обидно когда видишь, что под брюхом у нее море места. В А5 бак 55 литров в притык стоит.

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2014 в 23:27

Не могу сказать сколько именно в граммах жор масла. Достаточно того, что он есть. Скорее всего в пределах нормы.

Я на недостатки не жалуюсь, я так, констатирую факты. :)

0
cratos
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 23:33

Пришлось доливать?

0
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 8 декабря 2014 в 23:35

Нет, не пришлось пока доливать.

0
cratos
НаSkoda Fabia 8 декабря 2014 в 23:41

Значит это и не жор вовсе. Вот когда литра 3000 перестает хватать, это да.:)

Кстати про то тягу начиная с 3000об\мин полностью согласен. У меня также было.

0
9 декабря 2014 в 02:49
наконец-то октавию сравнили с той машиной с какой ее нужно сравнивать))))
+6
серега 4848
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:03

Ну и как все видят, сравнение очень часто не в пользу шкоды, да что там, семерка выигрывает по всем фронтам!. :) Умели раньше делать автомобили всё-таки. Думали о людях! :)

0
НаBMW Gran Turismo 9 декабря 2014 в 07:52

И опять удар по Шкоде и Вагу.. что творит автомаркет?))))))))))))) Где менеджеры Вага? где пиарщики?..... срочно в бой!!!))))))))))))))

Хорошие наблюдения!

+1
баварец2012
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:04

А им сложно будет что-то ответить. Всё написанное ведь правда. :)

0
cratos
НаSkoda Fabiaизменен 9 декабря 2014 в 23:39
Комментарий удален автором.
баварец2012
НаSkoda Fabia 9 декабря 2014 в 23:40

А смысл им отвечать? Машины не конкуренты. Да и здесь отзыв про конкретно недостатки А7 и на них акцентировано внимание. Если сравнивать эти машины, октавия победила бы несомненно.

+1
был 3 месяца назад
9 декабря 2014 в 09:04

Надо теперь вечерком сюда зайти почитать интеллектуальную битву между вагофилами и вагофобами. За отзыв 5

0
amok
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:05

Спасибо всем, кто оценил мой отзыв! Старался быть объективным! :)

0
9 декабря 2014 в 09:13
Комментарий удален модератором.
kgj
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:06

Спасибо! Я старался как смог! :)

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 9 декабря 2014 в 09:24

лютое сравнение с жигой!

0
es235
НаMercedes SLK 9 декабря 2014 в 10:10

Справедливое было бы с Мерседесом S-класса?

0
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 декабря 2014 в 09:39

1) За неделю 5 литров ушло без фанатизма. -наверное много ездите. Я за всю зиму проезжаю 9-10 тыщ км, трачу за все это время 4-5 бутылок омывайки. 2) Электронная педаль газа. Затуп на старте. Сделано видимо для того, чтобы можно было плавно тронуться даже новичкам и ради экологии. -не знаю че их ругают, я тащусь от е-газа. 3 ) Тормозные диски покрываются ржавчиной. - у начальника дастер, машине год. Не только диски, но и тормозные барабаны ржавые! сильно! я офигел. - меня задние колодки месяц назад, так у меня барабаны чистые и светлые, нинамека на ржавчину.

0
sanik0909
НаBMW X2изменен 9 декабря 2014 в 10:30
Зимой в слякоть когда сыпят грязный песок и движение плотное - 5 литров омывайки могут улететь и за 50 км.
Лить на стекла приходится почти непрерывно, так как они заляпываются сразу.
То есть - это не от машины зависит, а от дорожных условий. Или ехать "по приборам" )))
+1
романов
был 5 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 9 декабря 2014 в 11:31

С субботы на воскресенье в МСК выпало пару мм снега (ни о чем), но такое количество реагентов я не видел давно. Дороги буквально плавали в них. итог бачок за 100 км и дичайше грязный авто.

+1
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:09

Езжу в среднем 30-35 тыс в год. Омывайка тратится лихо из-за большого давления, развиваемого насосом. Особенно люто брызжет на фары. На Вазах е-газ другой, и тяга на низах другая.

0
cratos
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 13:23

Так а днем тоже что ли на фары брызгает? вроде как только когда они включены. Можно изменить частоту срабатывания с 3 к примеру на 9

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 13:34

Брызжет на фары при первом включении и каждое десятое срабатывание, при включенном ближнем свете. Меня всё устраивает, менять ничего не хочу! :)

0
НаВАЗ Калина, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 09:48

Хм, по пунктам почитамши, по сравнению с моей Октавой Тур так у вас просто ацтой какой то...:)))) Недостатки те же + новые , ксенона у меня нет , бак 55 л, металл как у танка. Лучше я уж на Туре пока :))) Утром езжу на Калине, в обед на Шкоде. Забавно. На Калине веселее, но жрет нивазможна, 9,2 по городу...Тур - 7,2 . Семерка тоже была, ничего плохого сказать не могу, кроме дверей. В конце дня загляну, посмотрю скока жертв :)))) Поздравляю с отличной новой машиной и удачи.

+1
valunn
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:11

Спасибо за поздравления!

0
НаVolvo S60, BMW 5-серия 9 декабря 2014 в 10:04

С прогревом у этих машин в большой минус действительно беда, а сравнение с жигой - это конечно сильно ))

+1
dimon_mv
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 11:13

И ведь семёрка не проиграла в сравнении! А даже наоборот! :)

0
cratos
НаSkoda Fabia 9 декабря 2014 в 13:15

Ну так если октаху с порше 911 подобным образом сравнить, так она тоже выиграет.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 13:35

А если семёрку сразу с поршем сравнить! :)

0
cratos
НаSkoda Fabia 9 декабря 2014 в 17:14

если семерка у октахи выиграла, то тут уж без шансов

+1
wol16n
НаMercedes SLK 9 декабря 2014 в 17:18

Под пресс её! :)

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 17:24

Порш сольёт, знамо дело. Под пресс его!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 9 декабря 2014 в 10:05
А что...верю. семерка реальный конкурент октавии, и не зря буржуи убрали этот замечательный авто с конвейера:-)
Хороший юмор! Удачи на дорогах
0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 9 декабря 2014 в 10:26

Надо было раньше ещё пару-тройку семёрок прикупить,вместо одной шкодины..))

А 5 была машина...А эта..- нечто...))

+1
НаPeugeot 4007изменен 9 декабря 2014 в 10:56

Красивая машина. Стильный и строгий дизайн. Автор , владея ВАЗ 2107, привык к прямым линиям кузовных панелей и сделал выбор в пользу Шкоды.

+1
zippers
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 декабря 2014 в 11:29

Тормозные диски покрываются или нет, а тормоза в разы лучше жигулёвских, метал хоть и мягче, а безопасность авто в ДТП не сравнимо с жигой, бак на жигулях вообще 40 литров и т. д.

+1
НаBMW X2 9 декабря 2014 в 11:11
Сейчас почти все новые модели машин, это по сути - "одноразовые китайцы".
Движки могут бытьпобольше/поменьше, пластики помягче/подубовей, шильдики разные - это все нюансы, а суть - одна.
Надо проще к ним относиться, утилитарнее, без придыхания.
0
романов
был 5 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 9 декабря 2014 в 11:30
Сейчас почти все новые модели машин, это по сути - "одноразовые китайцы". Движки могут бытьпобольше/поменьше, пластики помягче/подубовей, шильдики разные - это все нюансы, а суть - одна. Надо проще к ним относиться, утилитарнее, без придыхания.

ПОЛНОСТЬЮ согласен.

0
романов
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 13:11

Надо проще к ним относиться, утилитарнее, без придыхания.

Так-то прав конечно! Но ведь же скучно будет!

+1
НаMercedes SLK 9 декабря 2014 в 14:04

У Жиги был обалденный фирменный запах в салоне. Есть ли нечто подобное в Октавии?

0
aparat2
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 14:11

Я не спец по описанию ароматов, меня он не напрягает никак, запах очень лёгкий, вони пластика нет в помине, а вот в семёрке да, помню, кто ни садился, всем "нравился" запах и спрашивали: "Новая" ? :)

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 7 9 декабря 2014 в 14:52

в тему запахов. вчера в ДЦ Фольксваген я наконец-то понял, что имеют ввиду журнализды под названием "фенольная вонь" -в обоих Поло что там стояли, был реально сильный запах. Боюсь даже представить что было бы если бы они стояли на солнце летом -не сядешь ведь. А вот в Амароке не пахло, наверное давно стоит

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2014 в 17:49

занятное сравнение с жигулями)))) отчасти иногда и полезное и не только для шкоды, а и для всего остального автопрома, теперь пожалуй выскажу своё мнение по всем пунктам, может кому то станет интересно, а то нападение есть, а защиты нет)))

1. - у меня упор капота был расположен напротив заливной горловины и не мешал там ничему, но я его вообще демонтировал и установил газовый от суперба, теперь и вовсе красота. 2. - защита действительно съедает пару нужных см. просвета, тут уж или защита и нервы не трать или не ставь, но и езди тогда с опаской, 2107 в этом плане наверное танк, но калина кросс ещё танкее))) 3. - вообще не заметил медлительности, возможно руками смог бы быстрее, но зачем мне это соревнование на скорость? а может быть у нас с тобой реально по разному они работают??? зато все 4 !!! имеют режим авто!!! а не как в некоторых моделях только один водительский и кстати все 4 можно открыть и закрыть с кнопки ключа, о как! 4.5. - полностью точно так же, и вода стекает и с датчиком дождя не подружился, зато авто свет без нареканий. 6. - подогревом вообще мало кто оснащён, считаю этот девайс в россии полезным, но в перчатках ничего не задеваю, даже в толстых перчатках у меня всё Ок. либо у тебя немного по другому сделано, либо руки огромные)))) 7. - установил ветровики и проблемы не испытываю, но факт признаю, сделано по идиотски, у того же гольф + эта тема решена, у фабии нет((( 8. - эл. привод ей не по статусу, хотя как опцию можно было бы и внедрить. 9. - резиновые коврики с удовольствием покупаю на рынке, во первых это дешевле, во вторых они намного лучше, т.е. имею двойную выгоду 10. - в принципе не мою машину с открытыми дверями, не представляю как это))) 11. - металл на А7 действительно стал тоньше в сравнении с А5, читал про это. 12. - бак так же стал меньше, мой под горло около 60-ти литров, то ли 57, то ли 58. 13. - нет у меня омывателя фар, ничего не могу сказатьт. 14. - воды на стёкло хватает надолго, но возможно от того, что у меня не чернозём и после дождя смыть пыль со стекла не представляет никакого труда, зимы у нас чистые, соль только на трассах меж.города и только в оттепели, поэтому зимой омывайку вообще даже не заливаю, не то, что бы трачу. 15. - не знаю как слышно у тебя, если бы сравнить, а так воздержусь от комментария 16. - долго, но у меня автономный котёл, меня эта тема вообще не затрагивает никак, у меня прогревается ещё и быстрее чем у всех остальных, кто не имеет такой полезной штуки. 17. - жрёт и моя, ну как жрёт, тратит гр. по 100, а может и 120 на тысячу пробега, но не всегда, я про это писал в своём журнале или отзыве, уже и не вспомню. 18. - мне зеркал хватает, может у меня и больше, не сравнивал с новым кузовом. 19. - пороги широкие, первое время привыкал, но всё равно иногда пачкал брюки, сейчас привык 20. - тоннель от того, что есть и полный привод. 21. - рециркуляция это если так можно сказать отработанный воздух, запотевать будет однозначно и моментально, так у всех, ну запах это индивидуально)))) 22. - у некоторых действительно ксенон даже заводской сильно слепит. 23. - затуп не от педали, а от евро 5, моя фабия тупит на старте просто ужасно 24. - большой багажник лично для меня это плюс, сделать большой и короткий не получится никогда, есть крючок для пакетов, я установил ещё один такой же напротив и теперь всё висит и ничего не катается по багажнику 25. - нет у меня эл.складывания, а поэтому и нет скрипа))) 26. - да некоторые малозначимые местные действительно не ловит, но и у форда не ловила, думаю это косяк не только шкоды 27. - стояла 2 недели в гараже, заржавели, ну и фиг с ними, выехал, затормозил 3-4 раза и они блестят 28. - видимо просто от того, что немец, пусть и чешского происхождения 29. - не ездил по таким дорогам, говорят резина играет большую роль 30. - за всё время не столкнулся с такой проблемой ни разу, наверное инженеры думали иначе - сделаем шире, что бы можно было перевезти более габаритный груз, а для большого длинномера есть фургон 31. - задние закрываются не так легко как хотелось бы, но вытеснить такой огромный объём воздуха разом через клапан не так легко, приходится чуть больше прилагать усилие 32. - оцифровка мне так наоборот нравится, да я и привык наверное, до этого почти 5 лет на форде, а там так же было 33. - не завидую, считаю, что нечему завидовать, не в обиду конечно же, но не произвела она на меня такого эффекта от которого я бы устремился обменять свою на А7. вот такое вот получилось моё мнение.

+2
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2014 в 18:32

У коллеги на Лачетти стеклоподъёмники быстрые, так хочешь открыть совсем чуть-чуть, а открывается на полокна - не удобно.

+3
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2014 в 18:40

ну вот, сильно быстро тоже не хорошо, у нас с тобой наверное самые лучшие, лично меня всё устраивает.

+2
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 18:41

Ну Роман, написал ты тут прямо ещё один отзыв.:)

Значит пройдёмся ещё по некоторым пунктам, может внесём ещё немного ясности.:)

2107 в этом плане наверное танк, но калина кросс ещё танкее)))

Я бы написал танковее, ну или танкистее. :) Ну я про калину кросс ничего не могу сказать, не ездил, но поездил на Шниве. Он тогда кто? :) Ну и так далее. Проходимость у семёрки лучше, факт? Да.

3. Про авторежим буду узнавать, пока приходится давить кнопочки, пока стекло не доедет до конца вверх или вниз.

6. Корейцы те же в максималку его ставят, кажется. Скорее перчатки ношу большие. :)

7. Заколхозить ветровики чтоли, да только боюсь на скоростях под двушечку, думаю их снесёт к чертям собачачьим. :) Я знал про этот фокус, и потому ещё в салоне заказал их сразу. Правда, после того, как я сам оценил то, как их наклеили, сказал снять немедленно эти сопли.

8. Просто не хотят конкуренции с супербом.

9. Как только найду подходящие, так сразу и куплю, а пока что есть.

10. Вот представь. Моешь ты машину, с крыши стекает вода, тебе понадобилось открыть салон, открываешь, а вода, хлобысь в салон. :) Не верно написал в отзыве.

14. Тебе повезло с погодными условиями. Многим же расход жидкости кажется чрезмерным.

18. У А5 зеркала однозначно больше.

29. Резина играет роль, конечно. Просто на переднем приводе как-то колейность чувствуется острее. Привыкать надо.

30. Тут я тебя не понял, поясни.

33. Не завидуешь, это хорошо, это правильно. :)

+1
cratos
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 декабря 2014 в 18:48

C омывателями фар у всех расход большой. Можно ведь отключить, и будет брызгать только на лобовое...

+2
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 18:52

Можно, но зачем отключать, мне омывайки принципиально не жалко. :)

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2014 в 18:59

если нужна проходимость и танковитость, то однозначно не октавия - факт, авторежим стёкол это нажатие чуть сильнее на кнопку и оно откроется или закроется само до конца из любого положекния, при открытых стёклах летом выходим из авто и нажатием на соответствующую кнопку закрываем центральный замок, при этом не отпуская кнопку через несколько сек. видим как начинают закрываться разом все стёкла, если кнопку отпустить, то стёкла остановятся, если опять нажать и держать, то процесс продолжится до полного закрытия, летом при подходе в жару к авто делаем обратный процесс и разом открываем все стёкла что бы проветрить салон, корейцы вообще молодцы, они и обогрев задних сидений устанавливают, в общем немцы жмоты по многим пунктам, ветровики мои держутся уже 3 года, ездил как то 231 км/час., не снесло)))) конкуренции не будет, октавия есть октавия, просто не тот уровень, никто же не купит себе вместо пассата джетту или вместо суперба октаху, у меня на крыше много воды не скапливается, она вся стекает, поэтому даже мокрую открываю и в салон попадает только та вода, которая была на рамке двери, а это мизерные капли, может у нас конфигурация крыши настолько разная, что для меня не актуально? на счёт длинномеров - допустим нужно перевезти дверцу от шкафа, поэтому широкая задняя спинка с пассажирского сиденья это плюс, в узкую щель не поместится, а вообще угодить всем обстоятельствам просто невозможно.

+2
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 19:11

Хм. Нет, стекла у меня сами закрываются все при постановке на охрану. У меня внутри надо давить до упора. Может я что-то не то делаю.Про 231 км/ч это ты спалился зря, ой зря. :) Тут контингент этого ой как не любит. :) Матом ругаются даже. :) У тебя наверное, на особо крепкий клей приклеены ветровики.:) Не на эпоксидку, надеюсь. :) Шутка. По поводу трансформации. Вот надо мне перевести из магазина 2,5 метровые гардины в количестве 3-х штук. И жену и тёщу впридачу. :) Что я мог бы сделать. Отодвинуть по максимуму вперед пассажирское переднее кресло, положить гардины, а рядом усадить жену и тёщу. В октавии такого нет, поэтому тёщу придётся оставить дома. :) Но для меня это плюс!!!

+1
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2014 в 19:29

до упора и авторежим сработал, он не ускоряет процесс, он позволяет не держать палец на кнопке, у нас авторежим доступен для всех стёкол, если вдруг снимешь аккумулятор, то авторежим перестанет работать, нужно будет со своего блока управления стёклами по отдельности полностью отпустить и поднять каждое путём удерживания кнопки, так же загорится иконка неисправности ЭУР, просто выверни руль до упора вправо и так же влево, иконка на панели погаснет. про 231 меня вообще мнение остальных не интересует, пусть как говорится попу свою учат что бы она им на пятки не какала, вообще у меня таких дорог где так можно всего две, обе настолько пустынны, что там можно и 300 км/час. разогнаться никому не мешая, было бы на чём. ветровики у меня барнаульские кажется маркировка "сим" есть ещё говорят челнинские, те плоские, а мои как бы дутые, крепятся на обычный скотч 3М, просто перед наклеиванием нужно хорошо обезжирить поверхность, у октавии рамка двери железо и поэтому держатся они прекрасно, ну а если уголок немного отклеивается, то есть супер клей, я их отрывать всё равно не собираюсь, так что клей не помешает. в магазин за гардинами едь с женой, пусть тёща дома сидит))))

+2
cratos
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 19:32

Вообще не согласен с трансформацией, так как сделана она как раз таки правильно, просто изначально теще не место вот и все. А я к примеру с сыном поехал в Леруа, купил трех метровую вагонку, брусы и еще кучу всего, разложил переднее пассажирское сиденье, и откинул зданию спинку, оставив только за водителем, и нормально поехал домой. А так сын бы сидел на досках и цементе))

+2
-роман-
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia 9 декабря 2014 в 18:58

Да и кстати, действительно, чему завидовать, семёрке раз даже почти по всем фронтам проиграла. И кто только купит теперь октавию после такого разгрома. Вазом. 2107.:)

+2
cratos
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 декабря 2014 в 19:05

купят, деваться то некуда, семёрки больше не выпускают, купят от безисходности)))))

+2
-роман-
НаSkoda Yeti 9 декабря 2014 в 22:35

ах ты, блин. А я только объявление разместил... Думал еще успею купить парочку Семёрочек! Ну ёп..... :))))

+1
-роман-
НаSkoda Fabia 9 декабря 2014 в 23:14
задние закрываются не так легко как хотелось

У меня задние прекрасно закрывались, даже замечание часто приходилось делать, чтоб не хлопали.

сделать большой и короткий не получится никогда,

получится, для этого надо покупать румстер или другой каблук. Но по моему большой и короткий еще более неудобно.

затуп не от педали, а от евро 5, моя фабия тупит на старте просто ужасно

На А5 через шнурок регулируется чувствительность педали. Все кто сделали очень довольны, даже те кто овощит всегда. На А7 не в курсе.

33 - будучи владельцем А5 испытывал больше разочарование в А7. А5 не очень нравилась, но была удобна. И я так ждал примьеры А7, но когда вышла - расстроился из-за дизаина и многих не решенных проблем А5. Вообще планировал дождаться рестайлинга А7 и поменять свою. Не дождался, мою пришлось сливать раньше.

+1
wol16n
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta10 декабря 2014 в 05:41

передние двери тяжёлые и закрываются просто от лёгкого толчка, задние таким же лёгким не закроешь, они либо не закрываются, либо приходится хлопнуть ими сильнее, вот я о чём, толку от большого багажника румстера если половина его пространства это уже часть салона выше полки, про регулировку педали не слышал, да я в общем то и не интересовался этим вопросом, меня и так всё устраивает, а рестайлинг А7 не изменит никаких дизайнерских решений по кузову, ну поменяется немного передний бампер с оптикой, возможно задние фонари слегка изменят и снаружи этим и ограничатся.

+2
-роман-
НаSkoda Fabia10 декабря 2014 в 11:49

А5 с помощью рестайлинга так преобразился, мне очень понравилась. Жду того же от А7. Но мне ждать уже некогда, машина нужна сейчас. У меня задние закрывались легче просто не куда.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 11:52

wol16n , Так значит покупаете октавию чтоли себе? Какой комплектации, двигатель?

0
cratos
НаSkoda Fabia10 декабря 2014 в 14:34

Скорее всего да. Пока не определился. У нас в Питере октавия в жутком дефиците как новые, так и б\у. Если новый, то только 1.4т мкпп. Может б\у возьму, тогда может быть и 1.8 получится. С ДСГ проще на много, но ее не хочу по понятным причинам.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 15:04

Отличный выбор, но семёрка то лучше. :) Очень много косяков в октавии, которые в семёрке отсутствуют! :)

А если серьёзно, то выбор разумный. От ДСГ, естественно, и надо отказываться, как явную недоработку. Единственное, меня смутила на тест-драйве балка, не привычно было, но это дело замены ППД на нормальный комплект подвески, и, имхо, проблема станет менее актуальной. А комплектацию все советуют брать сразу нормальную, чтобы потом не пришлось локти кусать. Доустановка выходит всегда выходит дороже. Для себя выбрал элеганс + ксеноновый пакет + розетка. :) Если бы можно было заказать камеру заднего вида, заказал бы и её тоже, сейчас же это выглядит недостижимой задачей. Потому что даже для того, чтобы заколхозить камеру самому, нужно, чтобы бубнитола поддерживала блютус, которого я не заказал, по причине того, что не считал необходимым болтать по телефону в дороге. Мелочь, но досадная.

+1
cratos
НаSkoda Fabia10 декабря 2014 в 15:30

С мкпп у нас две б/у машины на весь город.Тут уж не до выбора. Похоже придется в Москву за машиной ехать.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 18:00

wol16n, По поводу ДСГ. Иногда приезжал в салон, когда ожидал свою машину. Так мне менеджер один раз даже предлагал купить машину с ДСГ в максималке, и в коже-роже, с ксеноном тоже, типа, зачем Вам ждать, купите которая в наличии есть, и доплачивать надо всего ничего - 50 тыр и плюс зимняя резина в подарок, и ещё к тому же тот же цвет, что и Вы заказали ! Сильно меня смутило то предложение конечно же, но я отказался, во-первых денег не было сразу столько заплатить тогда, а кредиты я не беру из принципа, во-вторых - ДСГ, о которой я был наслышан уже.

+1
cratos
НаSkoda Fabia10 декабря 2014 в 18:29

Еще приговаривают что проблемы все решены. Мне об этом 2010 года рассказывают. Или их любимый трюк "отдадим автомат по цене механики".

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 18:47

Да, помню менеджер ещё говорил, вот, смотрите, машина в максималке, даже дворник сзади есть, а у Вас нет ! Ну и "автомат" есть, очень удобно же, менеджеры не говорят ДСГ, чтобы народ лишний раз не нервировать видимо. :). А машина в салоне и машина на улице - как две разные машины же. :)

+1
cratos
НаSkoda Yeti10 декабря 2014 в 21:45

Вы скоро детей маленьких вместо бабаек будете DSG пугать.

Вот уж точно говорят, что у страха глаза велики. Заканчивайте уже!

+1
sergeypis
НаSkoda Fabia10 декабря 2014 в 22:57

Легко говорить когда у тебя дсг мокрая. На октахе сухая ДСГ7, т.есть непригодный для мегаполиса хлам.

+2
wol16n
НаSkoda Yeti10 декабря 2014 в 23:07

Так намочить надо ДСГ 7, тоже надежная станет.

+1
wol16n
НаSkoda Yeti10 декабря 2014 в 23:58

По-моему, ничего страшного в ценах нет. Особенно, если считать дисконт от покупки б/у по сравнению с новой.

http://www.remontdsg.ru/index.html

0
sergeypis
НаSkoda Fabia11 декабря 2014 в 14:55

40т.р. за замену сцепления это ничего страшного? Да ну нафиг.

0
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 15:40

два года гарантия, можно голову не забивать, а дальше конечно тоже не хочется проблем. Но только вот с МКПП и АКПП бываю тоже проблемы, замена сцепления на простой МКПП будет даже в гарантийный срок за деньги, а ремонт АКПП или вариатора выйдет еще дороже, они тоже не вечны, особенно последний, тут уж как повезет.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 16:02

Про гарантию понятно. Ну хорошо, вот сломалась АКПП, везёте на эвакуаторе машину к дилеру в сервис. Ждёте примерно недели две в лучшем случае, при этом думая, что Вам там делают с машиной и не останутся ли лишних деталей при сборке у механиков. Вот поменяли Вам коробку на такую же, но новую, интересно, сколько она проживёт? А закончится гарантия? Продавать? Я про всё про это подумал, и отказался от греха подальше от дсг.

+2
cratos
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 19:38

Ну и правильно, что отказались. Будете спокойней спать.

Я не думаю, что есть смысл в тысячный раз рассказывать, что мехатроник и сцепление уже как несколько лет доработанное и проблем с ним возникает, не больше, чем у других типов трансмиссий. Да и ремонтировать уже научились относительно недорого. Но все равно будут твердить, что DSG *амно, при этом не указывая о каких именно коробках идет речь.

А в курсе, сколько ходит надежнейшая механика с двигателем 1.8TSI на Йетях под любителями погонять?

0
cratos
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 19:47

можно просто заменить АКПП на МКПП, в вашем тексте. Еще нужно было от греха отказаться от TSI, и дальше ездить на сёме))

0
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 21:57

А я и не переставал ездить на сёме)).

0
cratos
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 22:05

Правильно, нах эти ТSI,DSG, пусть в шкафу стоял, меньше голова болеть будет, а самому на сёмочке)) я вот после такого отзыва, тоже начинаю подумывать над нашеймарочкой, можно думаю на Ларгус прям сразу замахнуться, всяко не хуже будет))

+1
wol16n
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 19:43

Конечно, пустяки. Что такое 40.000 рублей?! У меня столько резина стоила. Это меньше стоимости страховки КАСКО на год. Подвеску перетрясти с работой... Лично я ничего смертельного не вижу.

Сейчас за 600-700 т.р. можно взять Октаху 2011-2012 года хорошо нафаршированную. А если DSG дергает еще 50-100 т.р. можно сторговать. Так что еще и в плюс будет.

0
sergeypis
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 19:50

11-12 год ДСГ еще на гарантии, если конечно прошлый хозяин не экономил на ТО

0
andrei 36
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 19:57

ну DSG, как мы выяснили, такая дсг-эшная. В любой момент ВСЯ коробка ломается. Я так понимаю, по мнению некоторых то ли рассыпается, то ли испаряется. Так что новый хозяин должен быть готовым ко всему!

+1
sergeypis
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 20:11

самаликвидируется))

0
sergeypis
НаSkoda Fabia11 декабря 2014 в 21:14
Конечно, пустяки. Что такое 40.000 рублей?! У меня столько резина стоила.

Я не из тех кто любит дорого платить. С вашим подходом ауди брать надо.

+1
wol16n
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 21:40

Я бы с удовольствием на Мерседес пересел, но вот зарплата никак не позволяет.

0
sergeypis
НаSkoda Fabia11 декабря 2014 в 22:20

Если по пустякам деньги не разбрасывать должно хватить.

+1
wol16n
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 22:33

Не-е, к сожалению, никак. Там уже резина стоить будет не 40, а 80. ТО не 12, а 18 и т.д.

Подрости ещё надо. :)

0
sergeypis
НаSkoda Fabia12 декабря 2014 в 00:03

Ну так если на ети резину за 40 покупать и масло в него лить по 800р за литр, то конечно не хватит.

+1
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 22:00

Моё время не пустяки. Почему я должен сам себе искать геморрой с ремонтом коробки, если я его могу избежать?

+1
cratos
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 22:22

Ну вот скажи, что, есть 100% ная гарантия что МКПП не накроется? При таком подходе, лучше вообще без машины, на такси за все время столько денег не отдашь, сколько машина стоит. И даже я по своему опыту, могу сказать, даже если и накроется, то не так и долго её будут ремонтировать. У меня на Б6 пробег 105, у жены 25, рабочий СС был, продали при 60, также был Б7 продали при 160 и только на Б7 на пробеге 148т.км накрылся мехатроник, но на этой машине ездили все кто хотел, соответственно и отношение к машине было не самое лучшее.Заменили мехатроник дня за 4 по гарантии, просто ждали, так как в наличии его не было. Сейчас конечно плохо что гарантия два года, если бы оставили как было 5, то вообще считаю выгодной покупкой, пять лет (150т.км)ездить и не думать, что там и как.За такой срок и пробег есть определенные риски даже с самой надежной АКПП попасть на ремонт. Опять же к теме ремонта, у знакомого на Х-Трейле полетел блок управления двс, брак, так тоже иногда бывает, его везли 3 недели, подменный авто не кто не дал, так мало того, он еще его раза три перепрошивать к ним ездил. И хрена толку что у него МКПП ?

+1
andrei 36
НаSkoda Fabia11 декабря 2014 в 23:57

Есть 100% гарантия что мы все умрем. Больше 100% гарантий ни где нет.

И хрена толку что у него МКПП ?

она надежней

+2
wol16n
НаSkoda Yeti12 декабря 2014 в 00:53

ну, если рассчитывать покупку авто на всю жизнь, то МКПП, конечно, надежней. А ещё и дешевле в ремонте.

Но как всегда есть но.

Лично я не смогу разогнаться на МКПП также быстро, как и DSG

На DSG я не знаю, что такое не тянет на низах, резко переключить не одну, а две передачи. Не нужно дергать коробку в повороте. Руки всегда на руле. В пробках тренировать левую ногу (хотя этого не замечаешь).

Машина не глохнет, когда нужно просто отпустить ногу с педали сцепления.

Если не давить сильно педаль, обороты не будут превышать 2000.

Есть режим спорт и бесполезный для меня режим ручного переключения передач.

Машина не дергается, когда ты слишком резко отпускаешь сцепление.

За последние 3 года я достаточно накатался на 1,2TSI, познав все особенности работы турбодвигателя. Мне больше не интересно знать, где начинается подхват и на каких оборотах отключается турбина. Мне достаточно двух педалей и мозгов в коробке.

Да, есть приличный затуп, но, как обычно человек ко всему привыкает. Даже к секундной задержке после топанья в педаль газа.

Мой авто живёт в городе. Поэтому МКПП больше у меня, надеюсь, не будет.

0
sergeypis
НаSkoda Fabiaизменен 12 декабря 2014 в 02:55
окупку авто на всю жизнь, то МКПП, конечно, надежней.

ДСГ без ремонта и до 100т.км часто не доезжает, дальше лотерея.

Лично я не смогу разогнаться на МКПП также быстро, как и DSG

Быстрее не смогу, также смогу вполне.

На DSG я не знаю, что такое не тянет на низах,

А я не знаю что такое перегрев в пробке. И если я забуксовал не боюсь перегреть коробку и убить сцепление. Также не боюсь дернуть на галстуке.

Не нужно дергать коробку в повороте. Руки всегда на руле
В повороте действительно передачу лучше не менять, и не важно какая коробка.
. Руки всегда на руле.

А толку? Переставку выполнить сможешь? ПДД все равно предписывают тормозить.

Машина не дергается, когда ты слишком резко отпускаешь сцепление.

Не отпускай сцепление резко, делоф-то, зато и не тупит на старте. На МКПП я не помню что такое толчки.

Если не давить сильно педаль, обороты не будут превышать 2000

Не уверен что это хорошо, но не вижу никаких проблем также сделать.

Есть режим спорт и бесполезный для меня режим ручного переключения передач.

Многие поклонники ДСГ настоятельно рекомендуют им пользоваться (для продления ее жизни) напоминая что это робот, а не полноценный автомат. У мкпп есть режим заводки без стартера, иногда очень выручает. Также нет проблем с буксировкой авто.

Мой авто живет в городе и меня не устраивает что иногда загорается перегрев коробки.

+3
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 декабря 2014 в 08:44

сколько км. можно буксировать МКПП? думаю что достаточно будет и 10км, что бы ушатать коробас, ДСГ при желании ушатать, можно также как и МКПП буксировать, там также есть нейтраль, как и в обычной МКПП. Еще такой вопрос, а ты чего на МКПП то до 100т.км не доехал, а продал?

0
andrei 36
НаSkoda Fabia12 декабря 2014 в 12:29
сколько км. можно буксировать МКПП?

Нет ограничения, в отличии от разных АКП.

МКПП то до 100т.км не доехал, а продал?

Потомушта мотор выработал свой ресурс. Если б не мотор ездил бы дальше.

+2
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 декабря 2014 в 16:25

даже не смешно, мотор выработал ресурс, а рассуждаете про надежность ДСГ

0
andrei 36
НаSkoda Fabia12 декабря 2014 в 18:02

Говномотор абсолютно не мешает мне рассуждать про ДСГ. Не хочется через два три года сливать тачку с большой потерей.

+3
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 декабря 2014 в 22:29

Как же вы живете)) в смысле те, кто так и думает что у них что то должно сломаться, так и мигрень заработать не долго. Мне проще у меня даже Газель была офигено надежная, 320т.км не чего в ней не умерло и не сломалось, и я это знал изначально, и даже когда ломалось, то делал так- Поднял руки в верх, и резко в низ со словами ну и х.с ним))

+2
andrei 36
НаSkoda Fabia13 декабря 2014 в 00:35

Хорошо живу, не хвораю. Чего и вам желаю. Я покупая октаху был уверен что ничего не сломается. Особенно в мкпп был уверен. И как показывает практика не ошибся.

+3
wol16n
НаSkoda Yetiизменен 12 декабря 2014 в 23:52
Нет ограничения, в отличии от разных АКП.

Согласно руководству по эксплуатации необходимо коробку перевести в режим N.

Так же в рекомендациях написано: "...если расстояние для буксировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эвакуаторе или прицепе."

Никаких особенностей или отличий МКПП и DSG при буксировке автомобиля в инструкции не приведено.

Я вам все же рекомендовал бы лучше ознакомиться с коробкой DSG. А то многие рассуждения похожи на старые байки.

0
sergeypis
НаSkoda Fabia13 декабря 2014 в 00:49
А то многие рассуждения похожи на старые байки.

Глупости пишите товарищ.

0
wol16n
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 00:52

в смысле глупости пишут в руководстве по эксплуатации? А вы в курсе, что DSG нельзя ни дергать, ни буксировать?

0
sergeypis
НаSkoda Fabia13 декабря 2014 в 16:03

Никаких особенностей или отличий МКПП и DSG при буксировке автомобиля в инструкции не приведено.

Я вам все же рекомендовал бы лучше ознакомиться с коробкой DSG. А вы в курсе, что DSG нельзя ни дергать, ни буксировать?

Так может вам лучше ознакомится надо? То можно буксировать, то нельзя определитесь сами для начала.

0
wol16n
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 16:17

да, смысл у моей фразы получился двоякий.

0
wol16n
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 00:18
ДСГ без ремонта и до 100т.км часто не доезжает, дальше лотерея.

Я имею другое мнение. Большинство переезжает 100 без всяких замен. Да и расширенная гарантия на DSG-7 на 5 лет снимает возможные финансовые растраты хозяина авто.

А я не знаю что такое перегрев в пробке. И если я забуксовал не боюсь перегреть коробку и убить сцепление. Также не боюсь дернуть на галстуке.

Вы уж извините, ничего ни у меня, ни у знакомых не загоралось.

Перегрев, убить сцепление... Сложно представить такую ситуацию, если не заниматься изнасилованием машины.

Не бойтесь дергать "на галстуке", ничего коробке не будет.

В повороте действительно передачу лучше не менять, и не важно какая коробка.

А мне важно, чтобы, притормозив и после входя в поворот, у меня была, к примеру, не 5 передача, на которой я ехал, а вторая. При этом в сложных дорожных условиях (например, наледи) я предпочитаю управлять автомобилем, а не искать нужную передачу.

А толку? Переставку выполнить сможешь? ПДД все равно предписывают тормозить.

ПДД предписывают предпринять все меры, чтобы избежать ДТП. За свой водительский стаж разные ситуации были.

Не отпускай сцепление резко, делоф-то, зато и не тупит на старте. На МКПП я не помню что такое толчки.

А я вот очень хорошо помню "ватное" сцепление на Йети с МКПП и толчки от неправильных действий.

DSG на старте не тупит. Хотя и на МКПП я на старте движок не раскручивал и резко педаль сцепление не кидал. Все ж не гонщик.

Не уверен что это хорошо, но не вижу никаких проблем также сделать.

Не хочу также делать, пусть мехатроник за меня это делает.

У мкпп есть режим заводки без стартера

Это с толкача что ли? Так согласно всё той же инструкции, это запрещается делать - опасность повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора. Производитель рекомендует использовать АКБ другого автомобиля.

Про буксировку я написал выше.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 декабря 2014 в 00:42

Если всё так хорошо, то что же на форумах октавии есть такие темы : Замена сцепления на А7, 2014г, DSG - 10 страниц, Как продлить жизнь DSG-7. Особенности Эксплуатации?? - 20 страниц. Вы сделали свой выбор, Вы пытаетесь себя убедить, что он верный? Или меня? Или wol16n ? Я свой выбор тоже сделал, wol16n тоже сделал свой выбор. Не думайте, что Вам удастся изменить наше мнение о ДСГ Вашими комментариями, Вы не открываете тут нам никакой америки. Я более чем достаточно осведомлён о всех преимуществах и недостатках данной коробки, и на профильных форумах это уже всё много раз разжевывалось, ищущий да обящет. Но я вообще не понимаю, кем надо быть, чтобы своими руками и деньгами! выбирать себе очевидный геморрой. Вам нравится DSG, на здоровье, нам не нравится, и давайте заканчивать сей ненужный спор.

+1
cratos
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 00:50

Вы уж меня извините, но беседа моя с wol16n

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 декабря 2014 в 00:51

А Вы меня извините, но Вы пишите у меня в отзыве, и поэтому просьба прислушаться.

+2
cratos
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 00:55

так уж сложились обстоятельства, что наша беседа с wol16n проходит в Вашем отзыве.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 декабря 2014 в 01:01

Обстоятельства могут сложится и по-другому. Нет ничего проще, напишите у себя в журнале эссэ о том, какая ДСГ замечательная коробка и как хорошо с ней Вам живётся, и развлекайтесь там, думаю что наберётся достаточное количество народу, кто захочет с Вами поспорить. А здесь, я всё-таки так думаю, место комментариями об отзыве, не о ДСГ. Вы всех уже достаточно просветили в данном вопросе, считаю его здесь исчерпанным.

+1
cratos
НаSkoda Yeti13 декабря 2014 в 01:06

поддерживаю ваше право наполнения, в том числе комментариями, своего отзыва об авто. Тема закрыта.

wol16n, прошу меня извинить, но, если возникнет желание продолжить сей спор, можно переместиться в личные сообщения.

+2
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 декабря 2014 в 01:10

Отлично, спасибо за понимание.

+1
cratos
НаSkoda Fabiaизменен 13 декабря 2014 в 16:41

Пардон поздно прочитал.

Продолжать смысла не вижу. Никто не кого не переубедит.

Один ездит на ДСГ6 другой пешеход, спорят про ДСГ7. :)

+2
sergeypis
НаSkoda Fabia13 декабря 2014 в 16:36

У меня двое знакомых не доехали до 40 т.км без проблем. 5 летняя "гарантия" всего на два узла. Про большинство хорошо видно на видео с сайта посвященного ДСГ.7. Потому у меня другое мнение.

У вас ничего не загоралось потому как ДСГ7 у вас нет и не было.

Все меры по ПДД это торможение и гудок. Абсолютное большинство грамотно увернутся не все равно не сможет.

Не хочу также делать, пусть мехатроник за меня это делает.

Я сделаю это не хуже мехатроника, а местами лучше. Как показывает практика, он делает это не без платно. Переплачивать не по мне.

всё той же инструкции, это запрещается делать

Инструкции наверно у всех не разрешают, но технически такая возможность есть у мкпп, у автоматов как правило в принципе нет. Просто это делать надо аккуратно, производитель подстраховывается.

+1
wol16n
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 декабря 2014 в 18:37

Ну да, очень проблемная КПП, особенно видно по количеству авто на дороге, и на сайте ДСГ7 пользователей 980

Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (52) здесь было 26 фев 2014, 12:59

+1
andrei 36
НаSkoda Fabiaизменен 14 декабря 2014 в 02:36

Количество авто на дороге никак не связано с надежностью и качеством. В разделе видео много интересного.

0
cratos
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 22:36

Вы, владея ВАЗ 2107 говорите, что Ваше время не пустяки??? Да ладно! )))))))))))))))

+1
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 22:40

А что это Вас так удивляет ???????????

0
cratos
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 22:45

у меня у отца ВАЗ 2107. Меня это удивляет!

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 23:01

А у моего отца Toyota Land Cruiser. Меня это не удивляет!

+1
cratos
НаPeugeot 400710 декабря 2014 в 15:44

По поводу доустановки камеры. Все гораздо проще . Камера в рамке гос. номера, монитор в зеркале заднего вида. Сделал так на ПЕЖО 4007

0
zippers
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 16:13

Да, как вариант можно поставить, но хочется же, чтобы культурненько было. :) Хотя эта камера судя по кнопке багажника будет постоянно грязной, и видно будет только летом и в хорошую погоду. Толи дело на фольксвагенах сделали камеру, за значком.

0
cratos
НаPeugeot 400710 декабря 2014 в 17:28

А что тут " не культурного", колхоза не видно , провода спрятаны и цена не кусается

0
zippers
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia10 декабря 2014 в 17:34

Согласен не видно колхоза и не дорого, но согласитесь тоже, иметь картинку с камеры на штатном экранчике всегда интереснее и понтовее, чем с зеркала. :) А для чего же ещё эту камеру заказывать, как не для понтов, (в самом своём первом отзыве я писал про тестя и его вопрос про камеру :) ) Всё время же грязной будет камера, а постоянно выходить и вытирать её не вариант, в этом смысле прячущаяся камера намного эффективнее.

0
-роман-
был час назад
НаChery Arrizo 7изменен 10 декабря 2014 в 09:09

"и кстати все 4 можно открыть и закрыть с кнопки ключа, о как!"

вы таки не поверите, но у меня тоже можно открывать и закрывать стекла с ключа, и даже приоткрывать...

точно так же как роман написал: "при этом не отпуская кнопку через несколько сек. видим как начинают закрываться разом все стёкла, если кнопку отпустить, то стёкла остановятся, если опять нажать и держать, то процесс продолжится до полного закрытия, летом при подходе в жару к авто делаем обратный процесс и разом открываем все стёкла что бы проветрить салон"

0
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 декабря 2014 в 22:49

Вообще есть конечно в этой попытке свалить все в кучу (и лыжи и удочки) претензия на оригинальность, а приправа этого всего откликами о семерке да, действительно становится чем-то феерическим))) Но ни глубокого ни поверхностного смысла не узрел в этом действии, ну разве что еще "хоть что-то" написать, пока задор еще не кончился, типа как в предыдущих частях: ехать одному или с тетей, а потом поехал, но уже без тети (я даже читал).

Если быть совсем честным до конца все пункты дочитать не смог. Бред потому что в большей части и конкретного отношения к этому авто не имеет даже по меркам равнодушного к ВАГу автомобилиста. Владелец ВАГа, наверно дочитает до конца. Роман дочитал, кажется)))

ВСем бобра)))

+4
патолог
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 9 декабря 2014 в 22:59

К твоему сожалению, всё написанное не бред. И к авто имеет самое прямое отношение. Ты, патолог, прежде чем судить других, о себе подумай. И почему я раньше тебя не забанил, не писал бы ты мне своего бреда сюда.

0
cratos
НаAudi A4, Renault Megane10 декабря 2014 в 08:50
"Я гляжу вы здесь с жиру беситесь ". из фильма "Тени исчезают в полночь"
+1
plate
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 10 декабря 2014 в 09:49

Вместо того, чтобы просто или оценить отзыв или написать комментарий по теме, обращаете внимание не пойми на что. Меня достали высеры умников автомаркета, а мне хочется общаться нормально с людьми, а не читать не относящиеся к отзыву выяснения отношений между собой, у кого длиннее, кто умнее и т.д. Срите у себя в журналах, пожалуйста.

0
был 3 месяца назад
НаSubaru Forester12 декабря 2014 в 15:47

Отзыв прикольный, но я не совсем понял, вы взяли бы себе этот авто если бы так сказать отмотать время назад?

0
nagan
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia12 декабря 2014 в 16:38

Отмотать время назад ? И при этом знать про авто столько же, сколько и сейчас? Конечно взял бы. Я выбирал автомобиль себе очень долго. И описанные недостатки - лично для меня не фатальны, со всеми ними я готов мириться. У других автомобилей я думаю недостатков не меньше. :)

+2
НаOpel Kadett21 января 2015 в 23:52

У соседа по дому такая же машина,только,видимо,предыдущей модели,А5. Он мне тоже говорил,что приходится долго её "разогревать" перед ездой,также он обмолвился,что она не желает ехать больше 160 км/ч,и это при таких-то заявленных характеристиках? Откуда современные автодельцы все эти характеристики берут - загадка ... ,или умелый пиар-ход,чтобы покупателей завлечь? Может все они лишь для идеальных условий,которые в жизни редко встречаются? То что вам тоже не удалось разогнать её до заявленного номинала это тревожный звоночек,быть может через пару лет она "скиснет" ещё больше. Слишком сложны стали современные движки:турбины,уйма датчиков и электроники,дублированные системы газораспределения,катализаторы ... А чем сложнее система,тем она менее надёжна и подвержена всяким сбоям. Табуны "электронных" лошадей под капотом,чтобы большие налоги платить за престиж,а чуть что собьётся ещё и не все спецы могут грамотно и надолго проблемы решить и они накапливаются как снежный ком. И машина превращается в денежный пылесос для своего владельца,от которого стремятся избавиться. Так что удачи вам и терпения! Учите матчасть! И да прибудет с вами сила!))

0
31 января 2015 в 22:29
а чего не сравните в жару как сидеть в шкоде и как в семерке и ехать км 500?
0
Добавить комментарий