Skoda Octavia 1.4
2008 г.
1.4 л. бензин
МКПП
передний привод
март 2025
2
Архангельск
24 июля 2025 в 14:51

Неисправности: ,,Ответная запись").

Доброго времени суток.

Пара фото - точнее одна, но в разном увеличении.

Это поршень двс, у которого сломалась перегородка.

Их 4, сломаных поршня, отходивших полторы тысячи километров.

Поэтому и вытекло масло...

Одно хорошо - на этот раз эвакуатор не понадобился - она меня успела до дому довезти.

Я просто констатирую сухие факты - без эмоций, ибо их уже не осталось.

Впрочем, одна (положительная ) таки есть - вчера позвонила перекупу и он согласен взять Шкоду после ремонта.

Запчасти частично куплены, часть на подходе.

В понедельник всё соберут.

С меня - стоимость деталей, остальное - ,гум.помощь".

И на этом история данного автомобиля закончится.

Надеюсь, что новому владельцу повезёт больше, чем мне).

Всем удачи.


14
Нравится!
Мне нравится!
4938
Комментарии111 Добавить комментарий
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 июля в 15:21

сразу после первого клина нужно было звонить.

А ещё лучше было вообще не звонить.

Что за поршни такие были?

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 16:45

Не знаю - заказывала не я. Потом спрошу.

0
был 16 минут назад
НаChery Arrizo 724 июля в 15:49

сколько суммарно ушло на ремонты + эвакураторы?

И цена покупки- планируемой продажи машины интересна.

+2
sanik0909
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 16:46

Не считала ремонты. Продажа дешевле покупки будет.

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 24 июля в 22:19

Рано считать - может ещё с прошивкой попробую ( вернуть заводскую)).

ЗЫ. Свинью -то тоже как-то не хочется подкладывать ...

Мне - то уже нечего терять - и так ,,в минусАх"))

0
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 25 июля в 11:03
Мне - то уже нечего терять - и так ,,в минусАх"))

продолжаешь инвестировать в ао ммм?

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 июля в 15:21

Даже и перекупам - скидывать авто, заранее зная, что двс крякнет - не есть хорошо.

0
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X325 июля в 15:23

Я немного сбился.

Вначале крякнул штатный двс, ты заказала дизельный

Потом ты купила еще один двс и он тоже крякнулся

Далее ты решила чинить родной, но и он тоже ушел небытие?

Такая хронология событий?

+3
dmr
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 25 июля в 15:41

Почти такая - родной двс после последнего ремонта отходил 1 500 км. и масло ушло... поршня того... ( см. фото)).

Его чинят.

Хочу вернуть заводскую прошивку - сейчас Евро 2 залита.

ЗЫ.

Я заказала бензиновый - пришёл дизельный))

+1
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля в 15:42

они тебе скинули , даже не икнули

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 июля в 15:44

Так разные же - я купила в Северодвинске, а эти в Архангельске).

0
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля в 17:56
+4
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 12:06

Ну как бы есть разница - свои/местные и чужие)

Со своими ещё общаться, а с чужими - не факт.

+1
был час назад

Перегородки сломало потому что детонация. Я так понимаю причина детонации не найдена и ремонт очень скоро повторится снова

+8
roman spb
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 16:47

Надеюсь об этом не узнать).

+2
был 11 минут назад

Детон - как много в этом слове...

+2
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 19:49

Дмитрий, с этим можно что-то сделать? Проблема решаема?

+1
expert20144
был 11 минут назад

Можно, но нужен хороший диагност. Я ставлю на неправильную смесь и угол опережение зажигания - мотор собирали хз из чего и хз, как это соотносится с ЭБУ. Скорее всего нет коррекции УОЗ или смеси, или и того и другого сразу.

+2
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 20:03

а от детона разьве не огневой пояс страдает в первую очередь? тут он совершенно целый на фото

может, дело в кольцах? цилиндр бы посмотреть... а может поршни такие, что сами разваливаются без всякой детонации))

+1
sma
был 11 минут назад

Не, он, обычно остаётся целым. Вот фото результата детонации:

https://www.drive2.ru/b/2582908/

Огневой пояс широкий, по краям ещё может быть оплавление, а вот перегородки между кольцами и кольца - в расход.

+1
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 22:41

"Не, он, обычно остаётся целым"

справедливости ради - кроме твоей ссылки я посмотрел и "альтернативные источники"))) я сказал бы - как минимум, 50х50.

но применительно к данному случаю - соглашусь, вполне может быть детон.

+2
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 июля в 22:48

а еще я был не внимателен)))

0
sma
был 11 минут назад

Это не невнимательность, это называется другим словом )))

+1
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 июля в 07:56

а, понятно!

0
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июля в 16:25

бог любит троицу )) это оказался самый разорительный авто из всех пока что , но нечего еще всё впереди , хлама на продаже очень много .

0
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 16:49

Считать не умеешь, Михаил). Троица уже была ... Бог не дурак - любит пятак. Это четвёртый ,,инцидент,,

+1
был день назад
24 июля в 17:03

Сдавай и дай себе зарок не делать капремонтов двигателя. Не кому их делать. Пока на Матизе поездишь пока на очередную мечту копишь.

+4
valery g
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 24 июля в 17:20

Однако c Галантом справились, но там проще было - масляный насос треснул.... Детонация у двс Шкоды оказалась не по силам ((. Подозреваю, что и звук от работы гидрокомпенсаторов связан с детонацией....

0
expert20144
был день назад
24 июля в 17:26

Так и не играй в рулетку.

+2
valery g
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 19:50

Это понятно, но проблему хотелось бы решить)

0
expert20144
был 56 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 24 июля в 20:47

Непонятно какой двигатель с неплнятно какой степенью сжатия + непонятно от какого мотора блок управления двигателем с непонятно какой прошивкой....

Как это можно решить?

Установить двигатель с оригинальным коленвалом, шатунами и поршнями. Прошить ЭБУ заводской прошивкой.

Тогда всё будет нормально.

А разобраться в дебрях непонятно каких запчастей сможет только человек, глубоко погруженный в тему моторного ВАГотюнинга. И то, вряд ли этот двигатель с объёмом 1,4 без турбо входит в сферу интересов знатоков тюнинга...

+7
ap5
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia24 июля в 21:38

Дело ясное, что дело тёмное((. Хотя была мысль вернуть заводскую прошивку...

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 июля в 16:50

Да причем тут твои прошивки , евро2 ставится при удаление катализатора и нечего в ней плохого нет .

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 12:08

Плохого нет, но она, видимо, ,,кривая".

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля в 14:26

Это просто твои домыслы в оправдание )) эту прошивку даже школьник без двух высших зальет ))

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 15:38

Вот пусть зальют - посмотрю на результат.

Уже ни чем не рискую)).

Морально я готова отвезти авто в утиль - хоть буду спать спокойно).

0
ap5
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля в 11:04

это будет дороже, чем просто купить еще одну шкоду.

возможно даже живую

0
almanzor
был 56 минут назад
НаCitroen Xsara, Citroen C525 июля в 14:31

Вопрос же был не в цене, а в возможности решения вопроса.

В конце концов в следующей Шкоде могут оказаться аналогичные или другие проблемы )

+1
ap5
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 июля в 15:29

Вот именно - могут оказаться ((.

Ведь 1500 км. я проехала без проблем.

Потом моргнула желтая маслёнка - пришлось долить масло ( уоовень был ниже минимального).

Потом моргнула красная ( через 50 км.) - щуп сухой, всё подкапотное в масле.

Долила -> эвакуатор -> сервис.

ЗЫ. Надо как-то с этим авто разобраться.

+1
valery g
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа в 20:29

Про капремонты 5 авг. 2025 вышла своевременная статья на m.njcar.ru/news от автомобильного эксперта Елены Липеевой:

"Почему все современные двигатели для автомобилей стали одноразовыми ".

+1
valery g
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа в 20:29

Про капремонты 5 авг. 2025 вышла своевременная статья на m.njcar.ru/news от автомобильного эксперта Елены Липеевой:

"Почему все современные двигатели для автомобилей стали одноразовыми ".

0
valery g
был неделю назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа в 20:29

Про капремонты 5 авг. 2025 вышла своевременная статья на m.njcar.ru/news от автомобильного эксперта Елены Липеевой:

"Почему все современные двигатели для автомобилей стали одноразовыми ".

0
был час назад
НаPeugeot Partner25 июля в 06:17

Почему ты не купишь Ладу или Рено с чугунным мотором К4М? Не надоело ещё экспериментировать с экзотикой?

+5
roxman
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 25 июля в 07:25

1.4 ВСА - сложно назвать экзотикой.

Просто кто -то где - то когда - то накосячил((

Есть ещё шанс разобраться, поменяв прошивку на заводскую.

ЗЫ.

Таки 1.4 , не 1.6

Родной двс стоит - при подборе второго комплекта поршней выявилось.

Ошибся ранее мастер.

0
expert20144
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 25 июля в 07:35

Люба тебе дельный совет дают.За 700-800 т.р можно взять вполне нормальный Логан на АКП.

+5
olegg116
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia25 июля в 15:34

Олег, в своё время ( не поверишь!)) - я хотела поменять абсолютно исправный Спортейдж на Логан ( ключ в ключ).

Но владелец Логана струхнул - потом интерес к этому а/м у меня пропал от слова совсем.

0
expert20144
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan25 июля в 17:21

Правильно он сделал,что струхнул.Логан не убиваемая машина была,в особенности первый и менять на спортейжд у которого разваливаются движки(2л)на пробегах от 70.т.км нормальный человек не будет.

+4
olegg116
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 июля в 16:48

Пусть ждет мою , я тысяч 500-600 накатаю и со спокойной душой ей продам .

+4
s1stem
был 11 минут назад

Кстати, сколько уже?

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 июля в 20:17

25600 , пока нечего не отвалилось , кстати на масло вольф как перешел ДВС прям шепчет.

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 12:09

Так - то можно и не ждать - есть авто с пробегом миллион км.))

0
expert20144
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan25 июля в 07:33

п.1.2.3. и тд- суть оправдания мастера с 2 вышками, поставщика з\ч и концерна ВАГ до кучи)))

но, платишь то ты из своего кармана?

реально, не надоело?

Почему ты не купишь Ладу

не могу не присоединиться к вопросу.

+4
новик62
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля в 12:21

Лада не едет, не рулится, не тормозит. Толи дело на эвакуаторе на шкоде)

+2
новик62
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 12:11

Когда - то смотрела Калину с пробегом - она меня морально убила ,,тысячей мелочей" ( неисправностями).

С тех пор как отрезало).

0
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento26 июля в 12:51

Тысяча мелочей ремонтируется за тысячу рублей на Калине.

+4
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 14:00

Но Матиз интереснее -легко шпарит по трассе 130 км/час)

З/части недорогие ( бампера новые всего 2 - 3 т.р))

Об' ём масла в двс -2,7 л.

М.фильтр 200р....

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 июля в 14:03

Наконец то ты нашла свой идеал.))

+1
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 14:06

Осталось двс поменять - на опелевский V6)

Уже есть прецедент:)

https://auto.ru/logbook/cars/daewoo/matiz/matiz-ko...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 июля в 14:17

Сколько не бей лайку по морде,бульдога не получится.)

0
expert20144
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 25 июля в 07:53

Алюминиевый блок, 16 клапанов, два ремня (ГРМ+распредвалы) индивидуальные катушки зажигания и всего 75л.с. отдачи? Что это если не экзотика? Такие характеристики можно найти на гораздо более простых и ресурсных моторах, причем не только у Рено. Даже относительно малоизвестный у нас 1.4л на ФИАТе Линеа и Гранде Пунто. Чугунный блок с возможностью расточки цилиндров, 8 клапанов, мощность 77л.с., и как приятный бонус - обрыв ремня ГРМ не приводит к загибу клапанов. Вот с таким мотором можно связаться на долгие годы, а 1.4BCA - это и есть самая настоящая экзотика.

+5
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 июля в 08:06

Судя по количеству ремонтов и их результат, это и есть настоящая экзотика для Архангельска.

+5
roxman
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai25 июля в 08:12

какие-же таки наивные Любины подпищщики.

Стока лет читают о её /покупках/ ремонтах и всё вопрошают «Почему»???

+7
roxman
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 июля в 16:48

Это слишком легкий путь к успеху , да и нам тут такого не надо , чего читать будем ?!

+2
был час назад
НаFord Fusion25 июля в 09:34

Наверное уже пожалела,что не втулила в неё старый добрый 1,6 102л.с.? Может ещё не поздно?)

+2
mikl 7
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40825 июля в 11:33

Тут ключевое слово - старый, остальное вытекает из этого.

+3
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia26 июля в 12:12

Поздно - ушли все поезда)).

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion26 июля в 12:49

Неужели слила?)

0
был день назад
НаBMW X326 июля в 12:33

Очень похоже на детонацию.

+1
suvfan
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 26 июля в 12:45

Но я же полторы тысячи км. проехала... после ремонта двс.

+1
expert20144
был день назад
НаBMW X328 июля в 23:42

Ну на полторы его хватило... и все.

+2
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 09:29

СДЕЛАЛИ!

ШКОДУ СДЕЛАЛИ !!!

+2
expert20144
был час назад
НаFord Fusion29 июля в 09:40

Чота слишком быстро. Старые поршни запихали?))

+2
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 09:41

Как быстро?

Вчера собрать обещали...

Но пока не отдают - тестируют)

0
expert20144
был час назад
НаFord Fusion29 июля в 09:44

Вот,когда выдадут,тогда и пиши. Мне с воскресения выдают,а машинка так и стоит на СТО.))

+2
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 10:29

Главное - написать).

Перекупы хотят забрать авто прямо из сервиса ))

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion29 июля в 10:30

И денех ещё хотят- за то что забрали?)

+3
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 10:35

Они же не знают, что всё так плохо).

А на самом деле всё ещё хуже может оказаться...

+1
expert20144
был час назад
НаFord Fusion29 июля в 10:40

Продавай её- несчастливая она. Порчу кто то навёл.)))

+6
mikl 7
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 11:27

Похоже на то).

+1
mikl 7
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 июля в 13:02

Согласен!Продать и забыть про нее,а потом пусть мыкается с ней новый владелец.

+3
olegg116
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 29 июля в 13:49

Олег, они не для продажи сделали - они ПОЧИНИЛИ.

Заменили маслоприёмник на принципиально другой - теперь клапан открывается не с пощью ЭБУ, а отвод газов идёт постоянно в коллектор, по шланчику.

Так что у нового владельца проблем быть не должно.

Жаль, что я уже не рискну это проверить....

ЗЫ. Лимит доверия исчерпан ((.

+1
expert20144
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 29 июля в 14:16

Понятно.У нее будет постоянно отхлебывать то одно,то друго.Люба,не думаю что следующий владелец будет спокойно ее эксплуатировать.

+3
expert20144
был 11 минут назад

Отвод газов вентиляции картера на прямую во впускной коллектор? Без маслоотделителя?

0
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 14:44

У обоих маслоотделителей ( старого и нового) есть отвод газов по шланчику.

Но клапан у нового открывается без помощи ЭБУ - мне так пояснили...

0
expert20144
был 11 минут назад

Если плохо будет отделять, то часть масла будет по впускному коллектору попадать в цилиндры, или в какой-то один (зависит от места подключения к коллектору). Это не есть хорошо - я с этим моментом 2 года назад в Ховере боролся. Если время будет - напишу пост с картинками. Если не бороться - лучше продать машину, в перспективе ни чем хорошим не грозит.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 19:23

Признаю победу за Шкодой).

Бороться не буду.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июля в 20:18

Ну на очереди теперь пришла пора бороться с х6 или ауди тт . чую будет контент ))

+1
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia29 июля в 23:43

Дмитрий, а если хорошо будет отделять, а не плохо?

Тогда всё нормально будет?

0
expert20144
был 11 минут назад

Если все остальное собрали нормально.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 июля в 07:30

Спасибо!

Тогда я не буду её продавать :)

0
expert20144
был 11 минут назад

Если не продавать, то через месяц снять шланг маслоотделителя с впуска и посмотреть наличие масла, если сухо - хорошо, если есть - не хорошо. Дальше оценить: просто запотевание - так сяк, если много масла - плохо.

+1
madcat
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia30 июля в 11:03

Ну я покажу им: купят - хорошо, нет - тоже хорошо)

+1
expert20144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 июля в 10:26

Отличная жизненная позиция - любой исход хорошо, так держать)

+1
ff-68
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля в 11:28

Показала).

Но пока ехала из сервиса на встречу, выскочил на приборке значок уровня ОЖ и начал пиликать - он был на минимальной отметке.

Долила до макси, но зумер остался...

Пришлось возвращаться в сервис.

Авто перекупы не взяли.

Причину глюка ищут).

Касаемо ,,любого исхода" - так и есть.

Купили бы - избавление от проблем.

Не купили - сама продам, дороже).

+1
expert20144
был 2 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai31 июля в 12:33

Ваще оченно Шкода под пресс просится, вот прям уже вопит.

Но "мастера" местные её всё оживляют и оживляют...))

+3
вега
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля в 12:44

Есть еще вариант - сдать на разборку).

+1
expert20144
был 28 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 июля в 16:30

Ты Люба если продавать будешь,не забудь к ДКП Акт сдачи-приёмки(в 2 экз.) составь обязательно с датой и временем продажи,с ним проще отбиться от покупателя в дальнейшем будет..))

+3
olegg116
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля в 20:59

Спасибо учту , Олег!

Но что - то мне расхотелось её продавать).

В сравнении с Матизом она очень даже неплохо едет, когда на ходу)).

+1
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 июля в 22:07
когда на ходу)

Все 15 минут.

Когда движок снова отрыгнет, будешь жалеть, что не отдала

+1
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля в 22:29

Павел, у меня есть план Б - альтернатива продаже перекупам).

Это менее выгодно (по цене продажи) , но по скидкам , в итоге, потери возвращаются.

Я про сдачу авто в трейд - ин ( на китайца)).

Но пока думаю...

Не созрела ещё на китайца.

0
expert20144
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа в 10:08

Какой китаец в приоритете, если не секрет?

+1
ff-68
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 августа в 11:13

Который похож на Крузер).

Но он дорогой.

0
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 1 августа в 11:14

Зачем он тебе? Бери омоду кросс.

0
almanzor
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octaviaизменен 1 августа в 11:25

Сыну потом можно будет отдать).

ЗЫ. Всегда хотела на Крузере поездить).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля в 19:22

Даже перекупы не купили , которые тебе же ее продали в надежде , что ты ее починишь , но чудо не случилось . делай выводы в очередной раз .

+1
s1stem
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia31 июля в 21:03

Повторяю - авто куплено в Северодвинске, а смотрели архангельские.

И их не состояние не устроило, а цена.

Чтоб заработать быстро и побольше, не ударив палец о палец.

0
expert20144
был 42 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 31 июля в 22:04

отдай за сколько дают/ бесплатно, это будет выгоднее, чем ещё раз 5 ремонтировать двигатель.

+1
expert20144
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 1 августа в 10:49

Не люблю советовать, но все подумай о новом китайце или китайском поло как у Миши.

Неужели не надоело бесконечно ковыряться в авто?

+4
dmr
был 2 недели назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 1 августа в 11:12

Надоело, иначе не взяла бы Матиз за 400).

Вот и думаю отдать Шкоду в трейд - ин, пока берут и пока она ездит.

Но ведь у меня губа не дура - брать так брать).

Однако сейчас желания не совпадают с возможностями - ещё не время.

0
ff-68
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa31 июля в 19:21

Ну у кого то стакан наповину полон , а у кого то пуст , тут всегда полон до краев в любой ситуации ))

+2
s1stem
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 1 августа в 10:07

Даже если пуст)

+3
Добавить комментарий