21 декабря 2015 → пробег 46700 км

Часть 8. Санёк после 4 лет

С наступающим Новым годом! Пришло время поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Санька…по порядку:

1.Внешний вид и ЛКП со временем имеют обыкновение терять лоск –в моём случае особых нареканий за прошедшее время нет,всё было устранено по Каско (первые 3 года).

Пожалуй полезным приобретением в инет-магазине была защитная сетка решётки радиатора и зимняя нахлобучка на неё, ничем за отчётный период машину не “украшал”.

2.ДВС и АКПП работают слаженно,морозов минувшей зимой не было,проблема с зимним пуском была при -17 в гараже…подробности ниже,коробка при интервале температур -20…+20 переключает передачи без пинков,лето было”холодное и малоснежное”потому страшилок о работе акпп в жару в этом отчёте не ищите! Попробовал в городе “поиграться”ручным режимом переключения АКПП,на украинском сайте вычитал ,что ребята используют для”прожига сажевого фильтра езду на 3-4 скоростях”! Интересная опция,почти как МКП:на 2000 оборотах переключения вообще без задержек. Кстати на последнем ТО пришлось залить в ДВС Титан Фукс 5w30 G3(вроде приставка Pro есть в названии), Лукойл в Ссангйнговских канистрах и российско-польский Шелл не впечатлили меня своими свойствами(хоть и дешевле),кризис не сказывается на работе ОД,там по-прежнему ненавязчиво пытались обуть на 14100 р-я отдал около 9400 р со своим маслом(4+2л=4700)-ну тормозуху заменили и по мелочи …в других местах делают слегка наспех и нехотя и за деньги.

3.Аккумулятор Rocket 90H(90 Ahов,ЕN 720 А,D31R его размерчик) пришлось заменить на Варту”голубая динамика”95Ahов,EN 830 А ,7000 р,сделана в Испании….мужики-не берите такое себе никогда:акб произведённую 11.14 купил 03.15 после того,как в гараже после простоя 6-8 дней (до того неделю на улице) при -17 машина отказалась заводиться! Ну зарядил Ракету и по магазинам:была возможность приобрести корейцев,типа американцев Exide,выбор пал на Варту-относительно новая,батарейка неплохо берёт заряд даже на холостых но после 5-7 дней простоя при ”+”до 12,4 В напруга падает,околонулевые и низкие температуры роняют напругу до 12,1-12,2 В за сутки даже после энергичных покатушек на 50-70 км! Проверил её с помощью Bosh TDA 131 при+1:EN B698 А, 12,87 В ,”хороший аккумулятор”кз нет! Токи утечки в машине если и есть-то как они прежнюю батарейку не тревожили? Ракета могла неделями на 2-х сигналках стоять,полазил по форумам,производитель отвечает”особенность работы акб в суровых условиях холодной зимы”,короче забил на это!Тем более сие массовый характер имеет,инет рулит.

4.Подвеска & ходовка:слишком плотная,мелочи дорожные типа стыков ощутимо колёсами отрабатываются,последний сезон на 215/65/16 размере шин езжу,переход на 215/70/16 напрашивается сам собой! К лету придётся тормозные колодки менять.

5.Внешний вид и внутреннее содержимое …привык давно,в “корейских тапочках”уже 10 езжу но машины более поздних выпусков собраны более аккуратно ,крашены лучше,имеют больше полезных мелочей типа подогрева руля-“голубого зуба” и прочей хрени…

6.Динамика и расход дизтоплива сильно зависят от манеры езды:летний городской цикл может спалить 8-10 л/100 км топлива,с понижением т-ры средний городской расход до 12 л/100 км вырастает! При трассовых покатушках до 110 км/ч 6-9 л/100 км-рельеф местности сильно влияет,ну а если отсутствие камер ДПС и мозгов в голове позволяет разогнаться до 165-170 км/час то 15-17 л/100 км при 2750-3000 об/мин машина скушает! Учитывая стоимость ДТ- З Евро 5 35,7 р за литр…. машина становится роскошью!

7.Категорически мне не нравится в моей машине то,как система вентиляции работает:со стороны пассажира стекло отходит от наледи быстрее,чем со стороны водителя Огромный минус корейцам! Фильтра кстати меняю раз в полгода,ТФ правда до весны оставил!

Запотевание стёкол? Товарищ свою Q7 грозился вернуть в автосалон из-за этого,пока я ему не посоветовал силиконовый наполнитель для кошачьего туалета в старых носках в салоне немки оставлять! Сам пока газетными ковриками обхожусь,мой кошак ссыт в сливное раковины.Резюме:если бы сейчас мне был бы предложен выбор авто,то…Актион не купил бы по причине сильно завышенной цены,но при ценах 2011 альтернативы корейцу нет!Ёщё один минус:в машине много чего из Еврозоны и расходники за последний год в цене выросли ,ну Китай,производящий 95% всего тоже не отстаёт в ценообразовании!Россия?У наших хватает ума лишь на поиск производителей из Поднебесной для того,чтобы напечатать на упаковке кириллицей”невский филтр”.

8.Поломки-куда без них! В прошлом декабре перед прохождением техосмотра перегорела лампа подсветки заднего номерного знака:лампу купил,поменял сам-но мануал саму операцию трактует иначе,видимо изменения в конструкцию машины внесли позже перевода”мурзилки”.

9.Внедорожные качества? Достаточные для авто с 185 мм дорожного просвета,принудительно муфта подключается и работает адекватно и не нужно городить в цепи управления AWD нагрузки типа лампочки для раннего"подхвата муфты",у моего Санька GKN стоит,на моделях 2013 года уже BORG WARNER впихнули...внедорожники это:ГаЗ 69,некоторые модели Jeep,всё остальное лишь SUV !

Рекомендовал бы я Актион к покупке сейчас? Если только в Вашем регионе есть надёжный поставщик качественного ДТ и магазины,торгуюшие расходниками! В остальном всё как у всех:есть Интернет-форум профильный не без добрых людей,сам подсел на форум незаметно,полезное есть(ну и 90% шлака ессно).

Ещё раз с наступающими новогодними праздниками всех!

Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon 2.0 TD 2011 г

В принципе проверка работоспособности ТНВД и свечей накала достаточны для Актиона- остальное в базе данных ОД можно найти

Еще советы

Достоинства:

  • неприхотлив
  • относительно надёжен
  • вполне соответствует гордому названию кроссовер

Недостатки:

  • обслуга и расходники подорожали
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
5663
Комментарии2
был 6 дней назад
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2015 в 22:24

Чиповать не стал?

0
wideson
был 3 месяца назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato22 декабря 2015 в 12:06

а смысл?ну добавят 32 лошадки,крутящий момент останется тот же!судя по данным форума,на который я подсел в этом году не всё гладко с чиповкой:то АКПП подшипники"теряет" то ПП принудительно не включается у людей!

+1
Добавить комментарий
2011 г. 570 000 руб. подробнее
2010 г. 450 000 руб. подробнее
2013 г. 640 000 руб. подробнее
2013 г. 625 000 руб. подробнее
2012 г. 615 000 руб. подробнее